Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Содержание

Что за провода под сиденьем рено логан 2

Сегодня я все таки решил еще раз залезть в этот разъем, о котором писал TRI , чтобы закоротить все провода напрямую. Разковыряв разъём, понял что он горел (как это часто бывает в Логанах) и сильно окислился. Разъем состоит из двух частей (черная и внутренняя белая).

Черную трогать не стал, т.к. у меня пострадала белая часть, её я и вытащил (в ней по 8 гнёзд с каждой стороны). С одной стороны из белой части два горелых провода отвалилось сразу (красный и оранжевый), а с другой стороны сгорел всего один (красный) и остался на месте (одно гнездо при этом пустое, без провода). Так вот.

Может кто знает и кто подскажет как соединяются все провода в этом разъеме и какие провода за что отвечают. Заранее спасибо.

_________________Renault Logan 2006 г.в. Чипанутый Аутентик=) Авто оказалось кредитным, на него наложили арест, пришлось быстро скидывать за копейки по ген. доверенности=(

_________________2009-2021 Exp. 1.4 c ABS; 2021-2021 Black Line c ABS; 2021-н.в. Престиж 1,6 АТ с ABS (катает подруга); 2021-2021 Hyundai H-1 2021, 2,4i (продан. i на минивэне — зло).

_________________Renault Logan 2006 г.в. Чипанутый Аутентик=) Авто оказалось кредитным, на него наложили арест, пришлось быстро скидывать за копейки по ген. доверенности=(

Схема есть. Посмотрю чуть позже.

Т.к. у вас Аут, то оранжевый может и не быть ни к чему подключен.

_________________2009-2021 Exp. 1.4 c ABS; 2021-2021 Black Line c ABS; 2021-н.в. Престиж 1,6 АТ с ABS (катает подруга); 2021-2021 Hyundai H-1 2021, 2,4i (продан. i на минивэне — зло).

По схеме оранжевый провод, в зависимости от комплектации, подключается:1. к одному из проводов актуаторов задних дверей2. индикация уровня топлива3. провод к стоп-сигналам

Посмотрите, что из этого у вас не работает (ну кроме п.1, т.к. на Ауте актуаторов в задних дверях нет)

Если то., что в пп.2 и 3 работает, то просто заизолируйте оранжевый провод.

_________________2009-2021 Exp. 1.4 c ABS; 2021-2021 Black Line c ABS; 2021-н.в. Престиж 1,6 АТ с ABS (катает подруга); 2021-2021 Hyundai H-1 2021, 2,4i (продан. i на минивэне — зло).

У меня не работает правый стопак. Тормоз нажимаю, левый (со стороны водителя) и средний (под задним стеклом) загораются, а правый (со стороны пассажира) не горит.

Сейчас заизолировал все провода из белого разъема, кроме оранжевого (для него по прежнему нет провода на выходе). Фишки не срезал, даже окислившиеся, т.к. прозванивал — всё норм. Датчик уровня топлива сначала соврал — показал две палки бензина. Потом, при повторном включении зажигания, показал три палки (как и есть).

И после этого мне в голову пришла мысль все эти провода закрепить вместе изолентой, чтобы не распадались, закрепил. И вот тут датчик уровня топлива начал конкретно врать — показывал ноль палок и говорил что нужен бензин. По схеме там должен идти розовый провод в фиолетовый (есть) и оранжевый в коричневый (нет).

С розового — фиолетового срезал фишки, удлинил с помощью попавшегося не понятно какого провода скрутками. После этого датчик показал одну палку, вместо положенных трёх. Оранжевый провод тут не при чем, т.к. когда он был не подлючен датчик уровня топливо работал нормально.

P.S. Зато теперь работает плафон в багажнике=) Завтра поставлю туда синюю диодную ленту.

_________________Renault Logan 2006 г.в. Чипанутый Аутентик=) Авто оказалось кредитным, на него наложили арест, пришлось быстро скидывать за копейки по ген. доверенности=(

Сегодня закупил проводов и термоусадок и наконец таки всё сделал как надо. В итоге с датчиком уровня топлива всё нормально, плафон в багажнике светит, оранжевый провод так никуда и не подключен, правый стопак так и не горит и еще я обнаружил что у меня не горит фонарь заднего хода (то ли проводка, то ли сказался меткий удар Газели, пока не смотрел что к чему там).

Оранжевый провод скорее всего от стопака. Вот только подсоединять его не к чему, если только вести новый провод от стопака. Но разве там два провода идут на два стопака, а не один общий на два, а потом разводка?

_________________Renault Logan 2006 г.в. Чипанутый Аутентик=) Авто оказалось кредитным, на него наложили арест, пришлось быстро скидывать за копейки по ген. доверенности=(

Источник

48 часть — замена передних кресел

Задрали родные сидушки рено, за полтора года использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от них. Поставлена задача найти одни из самых комфортных сидений среди существующих автомобилей, обязательно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи.

Они обошлись мне в 6 тысяч. Да ещё и без подголовников. Пришлось поискать как следует, чтобы найти подголовники этой машины в продаже. К сожалению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец-то были найдены 2 подголовника, к сожалению оба не того цвета и один из них был не из натуральной кожи. Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за них.

Были закуплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив вместе с подголовниками.

Ну а дальше самое интересное. Замена дурацких реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сиденьем. Разъём обогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сиденья (зелёного цвета) легко отщёлкивается.

И тут меня ждал сюрприз. Реношные сиденья оказывается с разными по высоте салазками! При чём нехило так, одна внизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, простых путей они не ищут. Естественно у сидений BMW расчёт на “ровный пол”. Вот фото сравнение задранной левой салазки рено и ровных BMW.

Ничего, поборим эту проблему. Нужен стальной профиль 60х60 милиметров для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сиденья, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтобы получить “ровный пол”.

Профиль такой большой ширины нужен чтобы сиденье от BMW попало в пазы, так как оно по размерам меньше реношного, и расстояния между салазками меньше и сами салазки короче, поэтому нужно со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим стальной профиль в нужных местах и готово. А с левой придётся порыться поискать небольшие металические пластины, чтобы попасть в пазы.

Решил примерить сиденье и всплыли новые трудности, теперь с электрикой. Снова вспоминаем добрым словом инженеров рено. Я надеялся запитать кресла от штатных проводов обогрева машины. Но меня ждал облом. В этих проводах ничего нет! Ни плюса ни минуса.

Я честно не представляю о чём думали и каким вобще чудом запитали штатный обогрев рено. Как он работает?! Я звонил оба провода напрямую от аккума, ни плюса, ни минуса! Видимо обогрев сидений у нас работает без электричества, по проводам его запитывает какая-то магическая сила.

Хрен с ним, набрал на работе проводов и провёл от салонного блока предохранителей плюс до ручки КПП, от него раскидал скруткой пауком плюсы на оба кресла. Дальше встала проблема подключить обогрев. Через штатные кнопки BMW это сделать немного сложно, так как нужно будет использовать их блок с частью мозгов и гадать в какие провода врезать.

Да и на бюджет это довольно сильно повлияет. Поэтому нагуглил схему подключения обогрева и купил блок кнопок обогрева от приоры за 230 рублей в автомагазине. Для подключения нужно под сиденьем найти двойной разъём зелёногосинего и коричнего провода и собственно подать плюс на зелёносиний для активации обогрева. Подсветку кнопок подключил от ближайшей кнопки на торпеде.

Выбор топливного фильтра на рено логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle.

Замена топливного фильтра. Алгоритм работы

  1. Фильтр топлива Рено Логан находится внизу автомобиля, рядом с баком. При этом не обязательно использовать смотровую яму или эстакаду. Он доступен для замены без специального оборудования.
    Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
  2. Его и трубки нужно очистить от грязи. Это облегчит замену.
  3. Отсоединить трубопровод, удерживая красный фиксатор нажатым.
    Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
  4. Остаток бензина слить в отдельную емкость.
    Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
  5. Отсоединяем со второй стороны, зажимая зеленый фиксатор.
  6. Фильтр прикреплен хомутом, ослабляем его и достаем фильтр.
    Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
  7. Устанавливаем новый фильтр. На корпусе есть стрелка, ее направление должно совпадать с направлением подачи топлива в системе. Чтобы не ошибиться, можно посмотреть направление на старом фильтре.
    Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
  8. Плотно защелкнуть оба наконечника.
  9. Реле насоса нужно установить обратно, не забыв про клемму.

Замена топливного фильтра на Рено Логан не так сложна, как может казаться. Нужно всего лишь знать его расположение и иметь достаточное количество времени. В любом сервисе этот процесс занимает не больше пятнадцати минут, но цена работы по замене примерно будет равна цене нового хорошего фильтра..

Замена топливного фильтра своими руками позволит забыть о визитах на СТО по мелочам и сэкономить кучу времени и денег. В то же время, если фильтр не заменять, придется мириться с огромным расходом топлива, после чего за ремонт авто нужно будет отдать сумму, во много раз превышающую стоимость фильтра. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Замена фильтра тонкой очистки топлива (логан фаза 2)

UPDATE 04.08.2020 Если кто будет менять фильтр, то берите LYNX арт. LF249M он по высоте 1:1 с нашим. С зеккерт будет врать уровень топлива (нужно программно корректировать или гнуть поплавок)!

Этим летом начались неприятности при запуске: после простоя 10 часов. При первом запуске двигателя обороты как надо возрастали, а потом падали почти до нуля. Раньше не глох (только колбасило), а последнее время стал глохнуть. Если подгазануть, то не глох.

И вот настал тот день когда топливный фильтр Nissan Qaskai — Zekkert KF-5463, купленный в запас, дождался своего часа.

Собрав все необходимые инструменты с собой, поехали на дачу плодотворно провести выходные. Предварительно изготовив специфический съемник гайки бензобака, держащей топливный модуль, т.е. блок насос-фильтр.

Ну и собственно перенесемся на сервис “Дача”. Сняв крышку под задней сидушкой перед нами предстает верхушка модуля в жутко грязном состоянии.

Далее необходимо отсоединить топливную магистраль. Дабы стравить давление в системе завел двигатель при отключенном бензонасосе. Так он проработав секунд 10 заглох. Думал давление спустится полностью, а нихр… ничего подобного, при отсоединении шланга начал довольно так сильно сифонить бензин (шланг снимал очень медленно поэтому быстро одел обратно и пошел за нарезками полотенца).

Без особых проблем открутив гайку вышеуказанным съемником, извлек на свет божий сам модуль. А так как он не видел его аж 7.5 лет (и почти 130 тыс км пробега), модуль расплакался бензином. так что необходимо подержать над отверстием немного и подождать.

Гайку накрутил обратно, т.к. читал что бак ведет и горловина становится овальной. Прокладку протер насухо, т.к. пишут, что разбухает…Отсоединив днище, видим остатки бензина и немного мусора. Сам фильтр грубой очистки почти чистый. После того как бензин улетел, попробовал его продул ртом, сопротивления почти нет, так что думаю если кто полезет менять только его, то это как минимум глупо…

Сняв механизм поплавка, фильтр грубой очистки (сеточку), здоровую пружину и внутреннюю проводку от насоса, нагрев строительным феном трубки у насоса и под крышкой, снял их. В итоге имеем два фильтра в руках, новый и старый дабы сравнить их размеры.

Видны следующие различия:1. Конечно высота бублика (т.е. самого фильтрующего элемента), у нового выше см на 1.5;2. Ножки — трубки тоже имеют большую длинну на 4-5 мм;3. На новом упор насоса съемный (идет в комплекте, как и прокладка на обратный клапан);4.

Отверстие под насос имеет больший диаметр (решил куском медного провода, сделав из него скобу, разместив ее в отверстии параллельно насосу.5. И самое главное, новый фильтр продувается очень легко (хм.еще бы, на то он и новый.) А вот старый при продувке его высокотехнологичным инструментом, т.е. ртом) чуть продувался.

Да и видно, что он внутри весь черный.Подрезав ножки-трубки у нового на те самые 4-5 мм. Нагрел трубки натянул их на насос(короткая трубка) и крышку (длинная трубка). Тут главное нагреть с первого раза и не перегреть, дабы не расплавились, и натянуть за один прием.

Затем устанавливается все навесное на него(поплавок, проводка, фильтр грубой очистки).

Прокладку на обратный клапан установил новую.

Гайку обратно закрутить в одни руки нереально (имхо). То прокладка соскакивает, то гайка никак не хочет попадать в резьбу. Да еще у кого то вычитал, что резьбу нужно смазать, но по моему мнению это делать не надо. Все руки становятся скользкими, прокладка тоже не держится…вытер все насухо.

Вкл-выкл зажигание несколько раз, чтобы накачать фильтр топливом. При первом запуске дрыгатель чуть икнул, далее все стало нормально. Самое главное после ночного простоя обороты не скачут!

А теперь ВНИМАНИЕ! Так как у фильтрующего элемента высота больше, то и поплавок смещается на это расстояние вверх и нещадно врет. Приехав на дачу с двумя полосками уровня топлива, а в пробной поездке с новым фильтром сразу же загорелась лампа заправки.

Вот для этого я и просил тех кто будет менять у себя, заметить положение поплавка при минимальном количестве топлива на стоковом фильтре.Сам я конечно не посмотрел… И мне пришлось по фото определить стоковое положение. Выгнув проволочный рычаг поплавка, добился что бы загорелось 2 деления на приборке. Естественно пришлось проделать все операции по съему топливного модуля еще раз. но на этот раз уложился в 10 минут

P.S. Может плацебо, но как будто чуть приемистей стал что ли, в тестовом заезде даже случайно с пробуксовкой тронулся по дорожной пыли на асфальте. Раньше не было.P.P.S. По расходам: 668р фильтр тонкой очистки, 106р фильтр грубой очистки. Материал на изготовление съемника не считаем. Дата 30.07.2021P.P.P.S на фото разница в размерах нагляднее. За рисунок не пинайте, в автокаде чертить не хочу.

Update: Обороты все расно падают. Мне помогла замена заправки на шелл, при заправке в других местах также падают при пуске обороты.через год сделал новый съёмник, более удобный.

Замена фильтра тонкой, грубой очистки топлива логан

Пробег близится к 150тыс, и я решил не затягивать и заняться заменой топливного фильтра. Как известно, фильтр идет в сборе с блоком бензонасоса и его замена затрудняется некоторыми обстоятельствами, почитав об особенностях замены и вооружившись некоторыми инструментами приступаем к замене.

Опишу кратко, довольно много инструкций в сети (в том числе и видео)

Что понадобится: фильтр тонкой очистки — LF-249M, фильтр грубой очистки — FCR210141, хомуты 2 шт (я брал 10-12)

Не нравится мне новая сетка грубой очистки. У старой (оригинальной) больше ячейка и дополнительно что то похожее на синтепон в виде фильтра, в итоге получаем что забиваться она будет гораздо дольше(из за огромной фильтрующей площади в общем итоге), чем новая сетка просто с мелкой ячейкой.

Поднимаем сидение, снимаем клемму с бензонасоса, заводим машину, дожидаемся — пока заглохнет. После крутим стартером по несколько оборотов 2-3 раза.

Пылесосим и продуваем область крышки бензонасоса — пыль и грязь не должны попасть в бак.

Подкладываем тряпку и снимаем топливный шланг со штуцера бензонасоса, обматываем тканью, что бы не попадала грязь и убираем в сторону.

Далее самое сложное — откручивание крышки. Я откручивал кусачками по металлу, упирая концы ручек в ребра крышки. Если не уверены в своих силах — рекомендую купить съемник или “взять в аренду”, можно сделать самому при возможности. Можно использовать ручки газового ключа по аналогии.

Открутили. Протираем тряпкой прокладку от бензина насухо, откладываем. Извлекаем бензонасос (очень аккуратно) стараясь не повредить и не погнуть поплавок и его кронштейн (извлекаем боком, подобрав нужный угол) не тяните через силу! Выливаем лишний бензин.

Фотографируем блок насоса со всех сторон (рекомендую) что бы потом не гадать, как проложить провода и как располагать трубки итп.

Снимаем нижнюю часть (аккуратно! не поломайте защелки), очищаем, стараемся не повредить прокладку и мембрану.

Снимаем клеммы, снимаем поплавок. Да, обратите внимание на положение бензонасоса относительно старого фильтра, нам необходимо будет так же его расположить на новом фильтре.

Далее я отламывал штуцера на старом фильтре, часть штуцера остается в трубке, обернув тканью или кожей(что бы не повредить трубки) разбиваем пластик оставшегося штуцера внутри трубки (без фанатизма), вытряхиваем его и промываем трубки.

Надеваем хомуты на трубки и с помощью строительного фена, разогрев трубки, натягиваем их на штуцера нового фильтра. Спускаем хомуты, затянуть можно в конце, когда протянем провода.

Собираем все в обратном порядке, при необходимости поглядывая на фото модуля до разборки.

Перед установкой крышки я промазал резьбу на ней и прокладку силиконом.

Как поступите?

Ни на поведении, ни на чем то еще в принципе пока не отразилось. Мастер сказал, что с ходовой все в порядке. Но с тех пор туговато стали ездить сиденья вперед-назад при регулировке.

Кстати, во время удара спинки обоих кресел на половину сами откинулись назад, но регулировка после этого сохранилась. Хотел было открутить и поглядеть что там и что можно сделать, да вот все болты вылазили вверх, а один чувствовал, что откручивается, но похоже гайка с обратной стороны шла вниз и болт в итоге вверх не выходил.

Снизу глянул и не понял — все глухо.

Я и побоялся ее до конца крутить. Завинтил от греха подальше, побоялся , что она открутится и провалится с концами, а кресло на трех болтах останется. Но мысль с тех пор покоя не дает.

Подскажите пожалуйста есть при откручивании сиденья опасность остаться на трех болтах или ничего страшного и можно смело крутить? В поиске поискал — похожего не нашел.

Если есть уже такое- дайте ключевую фразу, по которой ответ выдает. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Крепления подголовника Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса.

Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой.

Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны.

По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.

Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

https://www.youtube.com/watch?v=AgM5hXHwke8

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье. Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать. Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно.

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все.

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать. Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Ремонт сидений рено логан по цене в автосервисах москвы

§

§

Сиденья renault logan 2004-2021

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сиденья Renault Logan 2004-2021, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сиденья Renault Logan 2004-2021 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.

Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Регулировка положения передних сидений Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулируйте положе.

Использование детских сидений Согласно требованиям Правил дорожного движения детей до 12 лет необходимо перевозить в специальных детских сиденьях.Информация о типах детских сидений и местах в автомобиле, на которые их можно установить, приведена в табл. 1.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке детского сиденья на сиденье пере.

Источник

Снятие и установка передних сидений на renault logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Самая актуальная тема, наиболее часто возникающая при одевании чехлов на кресло. Их практически невозможно плотно одеть что бы они прилегали к креслу без снятия сидения. Так как закрепление чехла происходит под сиденьем, крючком за металлические части каркаса седла и резинки должны находиться постоянно в натянутом состоянии полностью по всему краю чехла.

Также такой вопрос возникает при ремонте кресел, перетяжке или полной их замены на более подходящие и удобные кресла. Удобные кресла легче всего купить на разборке и привести их в надлежащее состояние или перетянуть, будут как новые, а цена в несколько раз дешевле.

Зачастую хотят замены кресел владельцы стареньких авто, в которых нет или слабая боковая поддержка, что является не совсем удобной при поворотах. Чаще всего люди даже не задумываются о такой мелочи, а посидев в машине с боковой поддержкой, вы больше не захотите расставаться с такими удобными креслами.

Но дело не только в боковой поддержке, в связи с постоянными пробками и затяжной дорогой на работу, да и вообще современный человек проводит много времени сидя за рулем, соответственно получает огромные нагрузки на свой позвонок и осанку. Последствием таких поездок могут стать серьезные проблемы со спиной. Как вы уже поняли избежать таких проблем помогут новые анатомические кресла (соответствующие вашей фигуре).

Советы от логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

В сегодняшней нашей статье вы сможете увидеть как можно добавить комфорта в Дачия Логан помощью передних сидений от Пежо 207. Как всегда начнем с донора, а именно с сидений от Peugeot. Оба сиденья откидные, но на салазках в момент откидывания не отъезжают, зато неплохо откидываются.

Оба сиденья оснащены микролифтом, подушками безопасности, а также съемными подлокотниками. На спинках практичные кармашки и углубления для коленей пассажиров. Опускается в горизонтальное положение для более полноценного отдыха на стоянках. Наличие углублений под колени задних пассажиров позволяет устанавливать такие сиденья в довольно компактные авто.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Подробности установки, к сожалению, не расскажем, а вот показать фотографии с местами креплений можем. Думаю, по фотографиям можно увидеть были ли сложности с установкой. Моё субъективное мнение – главное правильно подобрать сиденья по размерам, остальное – нюансы установки. Как правильно подобрать сиденья читайте по ссылке в конце статьи.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

А как вписались сиденья от пыжика в интерьер Логана смотрите на фото ниже.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье – Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.

Тонкости технического обслуживания

https://www.youtube.com/watch?v=NqC5rvBE_4g

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания

Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работОтдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики.

Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатацииВ основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено

На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.

Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Сейчас читают:  Как отрегулировать фары Рено Логан - Новый Logan
Закладка Постоянная ссылка.