*газовый вариант двигателя.
Из Википедии, свободной энциклопедии
В стандартах Евро-3 их мощность составляет 65 л.с. (48 кВт); 80 л.с. (59 кВт); 100 л.с. (74 кВт).
В стандартах Евро-4 их мощность составляет 70 л.с. (51 кВт); 85 л.с. (63 кВт); 106 л.с. (78 кВт).
В конце прошлого века французские моторостроители предложили маломощный силовой агрегат для бюджетных моделей автомобилей. Мотор оказался чрезвычайно удачным и быстро завоевал популярность среди автовладельцев.
Второе поколение имеет другой дизайн, чем Clio третьего поколения, и построено на платформе автомобиля первого поколения. Третье поколение было представлено в конце 2012 года как производная версия Dacia Logan второго поколения.
Двигатели, используемые французским автопроизводителем Renault SA, исторически упоминались в технических характеристиках по двум различным системам:
В 1998 году в Renault Laguna Phase 2 появилась 16-клапанная модификация двигателя K7M, получившая название K4M. Этот новый двигатель заменил 1,8-литровый двигатель F-Type, установленный на Laguna Phase 1.
.
Двигатель K9K — дизельная версия объемом 1,5 л (1461 куб.см) — появился на Clio 2 Phase 2, на замену 1,9 D («двигатель F-Type»). Этот двигатель оснащен системой Common Rail с непосредственным впрыском под высоким давлением.
Сразу надо сказать, что тюнинг двигателя Renault K7J возможен, но нецелесообразен. И вот почему.
Перепрошивка ЭБУ двигателя увеличит его мощность всего на 7-9 л.с. Это увеличит расход топлива.
Некоторые рекомендуют дополнительно вырезать катализатор. К сожалению, такая операция также не дает ожидаемого результата. Но это существенно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Евростандарт снижается, а это не всегда приемлемо.
Установка турбины на двигатель увеличит его мощность примерно на 20 л.с. Чтобы воплотить идею в жизнь придется доработать или полностью заменить ЦПГ, экспериментальным путем подобрать толщину прокладки ГБЦ, помимо турбокомпрессора, приобрести производительные форсунки, поменять выхлопную систему и сделать много дорогостоящих, но необходимых работ. работа.
Дополнительно необходимо учитывать, что такое вмешательство в конструкцию существенно снизит надежность и ресурс двигателя.
Инвестиционные затраты на переделку мотора будут соизмеримы с покупкой более мощного двигателя. Например, К4М, объёмом 1,6 литра и мощностью 90-105 л.с.
Таким образом, тюнинг K7J – это пустая трата сил и денег, не приносящая желаемого результата.
Двигатель Renault K7J – простой, надежный, долговечный и ремонтопригодный силовой агрегат при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.
Впервые двигатель K7J заявил о себе на Международном автосалоне в Париже на презентации в 1997 году. Сборка мотора осуществлялась на заводах Турции (Бурса), затем Румынии (Питешт) . Это бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. с крутящим моментом 112 Нм.
Рено Логан K7J
Двигатель устанавливался на автомобили Renault:
Для автомобилей Dacia:
Стандартные алюминиевые поршни с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.
Коленчатый вал стальной. От осевого смещения он фиксируется полукольцами, установленными в специальных гнездах средней опоры вала.
ГРМ выполнен по схеме SOHC, одновальный, с восемью клапанами. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что усложняет регулировку их теплового зазора. Ременный привод ГРМ.
Система питания – инжекторная, распределенный впрыск топлива. Включает:
В комплект также входит воздушный фильтр. ЭБУ контролируется.
Система зажигания состоит из одной общей высоковольтной катушки, свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Комбинированная система смазки. Объем масла 3,35 литра. Цепной привод масляного насоса. Марка масла указывается в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
K7J в разрезе
Система, используемая с середины 1980-х годов, имеет формат XnY-zzz, где
Двигатель A представлял собой полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, разработанный в середине 1960-х годов для Renault 16 и выпускавшийся в трех вариантах:
В 2016 году появился новый трехцилиндровый бензиновый двигатель семейства B. N MKV разработал двигатель BR06 на базе этого двигателя для автомобилей Nissan и Mitsubishi Kei
.
Семейство C (для завода Клеон-Фонте, где оно производилось, также называемое в ранних вариантах Sierra), также являющееся чугунным верхнеклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем, но теперь с пятиопорным коленчатым валом, спроектированным в начале 1960-х годов для Renault 8. Чрезвычайно прочная и недорогая конструкция, она постоянно совершенствовалась на протяжении своей 35-летней карьеры и использовалась во всех супермини и компактных типах Renault, включая Twingo 1993 года:
Серия CH представляла собой двигатель V6 с углом поворота 90°, разработанный Гордини для автоспорта Renault. Этот двигатель использовался Equipe Renault Elf в Формуле-1 с 1973 по 1978 год.
Этот дизайн Франсуа Кастена был предшественником знаменитой серии EF.
Семейство D является преемником меньших версий Type C, представленных в середине 1990-х годов, и представляет собой рядный 4-цилиндровый верхний распределительный вал из чугуна, который приводит в движение Renault Twingo:
От версии D7D объемом 1000 куб.см отказались после ранней разработки.
Семейство E (для Energy) является преемником более крупных версий Type C. Это рядный 4-цилиндровый верхний распределительный вал, представленный на Renault 19 в 1988 году и широко используемый в линейках Clio и Mégane:
Серия EF представляла собой двигатель V6 с турбонаддувом 90°, разработанный совместно Renault и Gordini. Этот двигатель использовался Equipe Renault Elf в Формуле-1 с 1977 по 1985 год.
Этот двигатель создан на основе серии CH, разработанной Франсуа Кастеном, двигатель F1 был разработан Бернаром Дюдо.
525 л.с. (1977 г.), 530 л.с. (1979 г.), 585 л.с. (1982 г.), 650 л.с. (1983 г.)
815 л.с. (1985–1986), 900 л.с. (1986)
Семейство F inline-4 (от Fonte, по-французски «чугун») стало преемником семейства A. Выпущенный в 1981 году на Renault 9 и Renault 11, он был основой линейки двигателей Renault в начале 2000-х годов, представляя собой череду все более мощных бензиновых и дизельных вариантов с верхним расположением распределительного вала. Это также была первая серийная четырехклапанная конструкция Renault. Его заменяет двигатель M соответственно. Двигатель R (только дизель).
Двигатель G был разработан в конце 1980-х годов как модульное семейство рядных 4- и 5-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с верхним расположением распредвала. Бензиновый G7R и дизельный вариант G8T находились в разработке, когда Renault объявила о слиянии с Volvo, которая разрабатывала собственное модульное семейство по тому же принципу. Группа решила отказаться от бензиновых версий, но производство дизельных двигателей началось в 1993 году, и они производились почти два десятилетия, до 2011 года. Несмотря на провал слияния в 1993 году, Renault все же использовала бензиновые двигатели Volvo (Тип N) в середине своего существования. и полноразмерные модели до начала 2000-х годов.
Двигатели H объединяют два семейства бензиновых двигателей, меньшее из которых имеет макс. диаметр цилиндра 72,2 мм и более крупное семейство с диаметром цилиндра обычно 78 мм:
Многократное использование серии Renault H соотв. Таблички с паспортными данными Nissan HR могут вызвать некоторую путаницу, поскольку оба семейства предлагают трехцилиндровую версию объемом 1,0 л и еще одну версию объемом 1,2 л с 3 соотв. 4 цилиндра. Похоже, что более ранний двигатель назывался HR10 (диаметр цилиндра 78 мм x ход поршня 69,7 мм), а более поздний получил HRA0 (72,2 x 83,1) соответственно. более ранний получил название HR12 (78 x 83,6), а более поздний получил HRA2 (72,2 x 73,1). Renault, возможно, не пострадает от этого, потому что они никогда не использовали более крупные трехцилиндровые двигатели. Тем не менее, оба семейства имеют DOHC, а также картер и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава. Для этого семейства двигателей часть системы наименования была позаимствована у Nissan: «t» означает «турбированный», а «k» означает «кайдзен», что в переводе с японского означает «изменение к лучшему» или «постоянное улучшение».
Семейство J (также называемое двигателем Дуврена) представляло собой конструкцию рядного четырехцилиндрового двигателя с полностью алюминиевым верхним распределительным валом, разработанную совместно с PSA. Представленный в 1977 году, он был снят с производства в 1996 году и заменен серией F.
Тип К представляет собой значительную эволюцию типа Е.
Тип L представляет собой бензиновый двигатель V6 с верхним распредвалом, разработанный совместно с PSA, которая называет его двигателем ES:
Renault впервые применила этот двигатель в Laguna в 1997 году, вскоре после того, как он стал доступен в Safrane, и в Espace мощностью 194 л.с. (143 кВт). Двигатели после 2001 года получили новую систему впрыска и систему изменения фаз газораспределения. Этот вариант мощностью 211 л.с. (155 кВт) использовался в Avantime и Laguna II V6.
Двигатель также использовался в Clio V6 мощностью 230 л.с. (169 кВт) на автомобилях этапа 1 и 255 л.с. (188 кВт) после фейслифтинга.
Двигатель M — это двигатель с верхним расположением распредвала, разработанный совместно с компанией Nissan, которая называет его двигателем MR. С середины 2000-х годов в Renault используются две дизельные версии, хотя почти наверняка будут использоваться и бензиновые версии, уже выпущенные Nissan.
Обозначение N Renault относится к полностью алюминиевым модульным 4-клапанным рядным двигателям Volvo DOHC 4-5, устанавливаемым на Laguna и Safrane.
Двигатель P представляет собой дизельный V6 с верхним распредвалом, полученный от Isuzu и используемый в седане Vel Satis и минивэне Espace:
R-Type — семейство рядных 4-цилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, созданных на базе своего предшественника F9M. Заменил двигатель К. Производство началось в 2011 году.
Префикс RS — это внутреннее обозначение гоночных двигателей Renault для Формулы-1.
Двигатель S представлял собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с чугунным верхним распредвалом, произведенный итальянским производителем двигателей SOFIM. С 1981 года он используется в грузовых фургонах Trafic и Master и седане Safrane:
Двигатель V — это внутреннее обозначение Renault двигателя Nissan VQ, двигателя V6 с верхним расположением распредвала, используемого в седане Vel Satis, минивэне Latitude и Espace. Обозначение V также используется для несвязанного с ним дизельного двигателя V6, совместно разработанного Renault и Nissan и используемого в купе Renault Laguna Latitude и получившего обозначение V9X.
Двигатель X (называемый PSA XZ и XY) представлял собой рядный 4-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, полностью алюминиевый, разработанный совместно с PSA. Представленный в 1974 году, он использовался на злополучном среднеразмерном автомобиле Renault 14 и был снят с производства в 1982 году в результате развития серии C:
Двигатель Z, также известный как двигатель PRV, представлял собой алюминиевый двигатель V6 с верхним распределительным валом, разработанный совместно с PSA и Volvo в начале 1970-х годов. Представленный в 1975 году на Renault 30, он также использовался на моделях 25, Safrane, Laguna, Espace и Alpine. Он также использовался в спортивном автомобиле DeLorean.
Бензиновый двигатель KxM
Двигатель KxM имеет объем 1,6 л (1598 куб.см) и оснащен многоточечным впрыском топлива и системой контроля выбросов EGR.
Приложения (К7М 8в)
Вид сзади (Чили, до рестайлинга)
Renault Символ (Чили, рестайлинг)
Обновленный символ не продается в Мексике, в результате чего Renault остается без седана на мексиканском рынке.
Первое поколение (; 1999)
Renault Thalia 1999 года, вид сзади
Рестайлинг Renault Symbol 2002 года выпуска
Рено Символ 2007 г.в.
Nissan Platina (Мексика)
В первой половине 2005 года в модели Renault были внесены незначительные изменения. В их число входили прозрачные задние фонари и боковые повторители, слегка измененная решетка радиатора и некоторые дисплеи, переведенные с аналогового на цифровой.
Еще больше интересного
2008 Dacia Logan Sandero Renault Clio 1,4 Бензиновый двигатель K7J710 K7J 710 75 л.с.
(около 261,37 канадских долларов)
Местонахождение: Хамм Зиг, Германия
Возврат за 14 дней
Покупатель оплачивает обратную доставку
Зарегистрирован как продавец бизнеса
Совместимость
Эта деталь совместима с 5 транспортными средствами
Надежность, недостатки, ремонтопригодность
Полная картина двигателя позволит учесть важные дополнительные факторы.
Как и всех французских двигателей, надежность K7J зависит от его своевременного и качественного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя двигатель спокойно выхаживает 400-500 тыс. км.
Своевременная замена масла и использование высокооктанового бензина значительно увеличивают срок службы двигателей внутреннего сгорания. По регламенту масло меняется через 15 тысяч километров. Опытные автомобилисты и механики автосервисов советуют снизить эту цифру до 8-10 тысяч. Марка масла должна быть рекомендована производителем.
О бензине. Конечно, АИ-92 дешевле АИ-95. Но, наверное, не каждый автомобилист знает, что низкооктановый бензин вызывает детонацию. Поэтому, немного сэкономив на топливе, можно получить взамен дорогостоящий ремонт.
Важную роль играет своевременная замена расходных материалов. Так, воздушный фильтр рекомендуется менять через 15 тысяч километров. Ресурс перед заменой желательно снизить до 10-12 тыс. км. Аналогичная ситуация и с топливными фильтрами. Учитывая качество наших ГСМ, менять их нужно через 70-80 тыс. км, а не через 120, как рекомендует производитель.
Срок службы свечей зажигания также подлежит уменьшению, поскольку качество топлива здесь играет первостепенную роль.
За весь период эксплуатации ДВС в нем отмечено всего четыре слабых места. Более тщательный анализ показывает, что в основном неисправности возникают по вине автовладельца. Рассмотрим подробно.
Первое. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана. В этом случае неизбежен дорогостоящий ремонт двигателя. Срок службы ремня действительно не очень большой (60 тыс. км). Чтобы устранить последствия поломки, необходимо произвести замену немного раньше, примерно через 50-55 тысяч километров пробега автомобиля. При этом не забывайте, что вместе с ремнем меняется и натяжной ролик.
Второе. Многие автомобилисты отмечают нестабильные, плавающие обороты холостого хода двигателя. Неоднократные исследования этого явления показали, что вся проблема заключается в загрязнении дроссельной заслонки или топливных форсунок. Реже – в засорении регулятора холостого хода. В большинстве случаев виной всему этому является плохое качество топлива и отсутствие своевременного обслуживания двигателя. Восстановить обороты х/х позволяет чистка топливной аппаратуры средствами автохимии.
Третий. Периодическое возникновение течи масла через сальник коленвала, сальники клапанной крышки и маслоотделитель. Явление не из приятных, но легко устраняется подтяжкой крепежа или заменой прокладок, сальника.
Четвертый. Образование трещин в катушке зажигания. Следует отметить, что такая ситуация возникала на ДВС первых лет выпуска. Причиной стал неправильный выбор места расположения катушки. С 2004 года производитель устранил проблему в корпусе и изменил локацию.
Отдельно следует отметить неудобства, связанные с необходимостью регулировки теплового зазора клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Пожалуй, это настоящее слабое место двигателя, с которым автовладельцу приходится смириться. И регулируйте клапана после 50-60 тысяч километров вашего автомобиля.
Запчасти доступны как в специализированных, так и в интернет-магазинах. При восстановлении двигателя необходимо использовать только оригинальные запчасти. Нежелательно использовать аналоги и б/у из-за их сомнительного качества.
Простота конструкции атмосферника позволяет легко ремонтировать его не только в автосервисах, но и в любом гараже. Ремонт своими руками придаст уверенности в его качестве и позволит существенно сэкономить бюджет (примерно на 40-100 тысяч рублей).
Описание товара от продавца
Ауфм Ротланд 5
Номер налога на добавленную стоимость:
Счета-фактуры с НДС выставляю отдельно.
Подробный рейтинг продавца
Разумная стоимость доставки
Бензиновый двигатель KxJ
Объем KxJ составляет 1,4 л (1390 куб.см). Это эволюция Renault Energy ExJ.
Приложения (K7J 8v)
Renault Symbol 2008 г.в., вид сзади
Второе поколение использует ходовую часть автомобиля предыдущего поколения и имеет другую конструкцию, чем Clio третьего поколения. Название Clio было заменено на просто символ или Thalia на тех рынках, где это имя использовалось в предыдущем поколении.
Что означают модификации (700, 710)
За 10 лет производства двигатель дважды совершенствовался. В основе модификаций 700 и 710 лежит базовая модель двигателя внутреннего сгорания K7J. Изменения коснулись только механической части: крепления двигателя к кузову, формы масляного картера и выпускного коллектора в зависимости от модели автомобиля, для которой предназначалась данная модификация мотора.
Технические характеристики идентичны базовой модели.