Установка подкрылок на Рено Сандеро

Содержание

Что лучше взять — renault logan или renault sandero / официальный дилер автомир москва

Что лучше взять — Renault Logan или Renault Sandero

Бюджетные, надежные, функциональные — все это можно сказать о двух братьях французского бренда Renault — седане Logan и хэтчбеке Sandero. Какой из двух автомобилей лучше и на чем в итоге остановить свой выбор, давайте разбираться вместе

Renault Logan

Напомним, что впервые Renault Logan вышел на мировой рынок в 2005 году, и если первое поколение имело ряд «шероховатостей» в дизайне и функциональные недоработки, то во втором поколении они все были исправлены. Считается, что французский седан идеален для российских дорог в черте города и особых климатических условий нашей страны, плюсом ко всему — практически всех будущих владельцев подкупает его стартовая стоимость и экономичный расход.

Внешне Logan выглядит как классический седан, силуэт сглажен, обращает на себя внимание черная радиаторная решетка c хромированной окантовочной лентой. Двойная оптика представлена С-образными ходовыми огнями, на контрасте с кузовом выступают боковые зеркала черного цвета. Неоспоримый плюс данной модели — вместительное багажное отделение на 510 литров, что не часто встречается в седанах эконом-класса.

Renault Sandero

Renault Sandero вышел на автомобильный рынок на три года позже своего брата — в 2008 году — и практически сразу завоевал лидирующие позиции по продажам. Чем же он подкупает? Бюджетный, маневренный, оснащенный системами активной безопасности и зимними опциями (впрочем, Logan также имеет зимние опции в своем оснащении).

5-дверный хэтчбек выглядит спортивнее седана Logan, его задние стойки гораздо массивнее, также обращают на себя внимание фирменные выштамповки, проходящие от задних ручек до края фонаря. Еще один спортивный элемент кузова Sandero — это чуть наклоненная линия крыши. Именно она создает ощущение массивности хэтчбека, хотя по своим размерным характеристикам он едва ли превосходит Renault Logan. Переднюю часть легко можно спутать с седаном, аналогичная радиаторная решетка черного цвета и глянцевая окантовка, с одним лишь отличием — по бокам бампера, окрашенного в цвет кузова, расположились противотуманные фары, а над ними все та же сдвоенная оптика со светодиодными С-образными ходовыми огнями. Еще одно декоративное отличие — боковые зеркала в цвет кузова. К слову, объем багажного отделения не идет ни в какое сравнение с багажником Logan — скромные 320 литров и 1200 литров с условием сложенных сидений второго ряда.

Сейчас читают:  Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

В длину Renault Sandero равен 4080 мм, в высоту — 1523 мм, в ширину — 1733 мм. Размер колесной базы при этом составляет 2589 мм, а дорожный просвет 155 мм (172 мм без нагрузки). Renault Logan отвечает существенно большей длиной — 4359 мм, высотой —1517 мм и шириной — 1733 мм. Колесная база равна 2634 мм, дорожный просвет все те же 155 мм (172 мм без нагрузки).

Renault Logan Sandero интерьер

Что касается интерьера, то между Logan и Sandero фактически нет различий. В отделке обоих вариантов салона присутствует хром, в центральной части передней панели установлена современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с функцией поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Renault мультимедиа

Также в списке опций доступно голосовое управление, навигационная система, встроенный Bluetooth с опцией Hands free и Wi-Fi. На мультируле располагаются кнопки управления системой круиз-контроля с функцией ограничения скорости. Ниже экрана мультимедиа масса аналоговых кнопок, в том числе для управления климат-контролем (данные по работе системы отображаются при этом на сенсорном экране). Уже в базе Logan и Sandero предлагаются с отделкой руля экокожей. Система активной безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности (4 шт.), крепления для детских сидений ISOFIX и систему стабилизации курсовой устойчивости. Также набор опций включает в себя обогрев лобового стекла, функцию холодного пуска двигателя, инновационную систему дистанционного запуска двигателя и пр.

На обоих авто силовая установка представлена 1,6-литровым бензиновым двигателем, а вот мощность можно выбрать — 82 л.с. и 113 л.с. — в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. предлагается в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива в пределах городской черты от 8,5 л до 10,9 л. Расход по трассе — от 5,6 л до 6,7 л.

Renault Logan предлагается в трех вариантах комплектаций — Access (от 706 000 руб.), Life (от 772 000 руб.) и Drive (от 842 000 руб.).

Renault Sandero также предлагается в трех версиях — Access (от 721 000 руб.), Life (от 787 000 руб.) и Drive (от 857 000 руб.).

Также обе модели представлены в кросс-версиях Renault Logan Stepway (от 832 000 руб.) и Renault Sandero Stepway (от 862 000 руб.)

Renault Logan Sandero салон

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что принципиального отличия между этими автомобилями нам найти не удалось. Исключением могут стать лишь некоторые экстерьерные особенности, размер багажника (у Logan он значительно больше, отсюда и увеличенная длина седана) и небольшая разница в стоимости (Sandero на пару десятков тысяч обойдется дороже).

Также в этому году ожидается премьера третьего поколения Renault Logan и Renault Sandero.

Использованы фотографии: www.newlogan.ru

Faq по штатной магнитоле logan-2 / sandero-2

Штатные динамики в Рено Логан2 и Сандеро2 — размер 13 см

Распиновка разъемов штатной магнитолы для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации)

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Недокументированные возможности штатной магнитолы Рено Логан, Сандеро и Дастер (материал RenatSh newlogan.ru)

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Как узнать модель магнитолы Logan/Sandero/Duster? 

Магнитолы бывают нескольких видов, поэтому кнопки у них тоже разные: 

На Duster и некоторых Logan/Sandero нажатие AST 5 (по схеме «кнопка 6» «INFO») дает информацию о модели и прошивке. 

К сожалению, на данной магнитоле (Логан) эта комбинация не работала. 

Методом тыка найдена такая комбинация: Radio 5 (по схеме «кнопка 4» «INFO»)

При удерживании данных клавиш у меня высвечивается следующая информация:

Model: RV2D-C3010E SW:3880R HW:5715R Ver:T2024

на данной прошивке телефонная книга отображается некорректно (HTC Desire 210 DualSim, Android 4.2.2) 

Прошивка от Duster 199 не рассматривается — она не подходит к магнитолам Logan/Sandero!

New! 

Появилась новая версия прошивки Ver: V2030 Подходит к магнитолам на Logan-2, Sandero-2, Sandero Stepway-2, Лада Ларгус, Duster с 06.2022г выпуска

Подходит к магнитолам с исходной прошивкой T2023, T2024

Скачать бесплатно прошивку можно здесь.

Инструкция как прошить магнитолу находится здесь.

(Если у кого то есть информация о более свежей прошивке — поделитесь в комментариях.)

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Как получить информацию о напряжении в сети, скорости, температуре в салоне. 

Зажав кнопку MENU (по схеме «кнопка 12») можно зайти в сервисное меню магнитолы, в которой можно увидеть ошибки данной магнитолы, провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков и получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Установка подкрылок на Рено Сандеро

При удержании Кнопки 4 (по схеме «кнопка RDM»), режим воспроизведения USB меняется с «Последовательный» на «Cлучайный».

Renault sandero stepway блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

поступления Насыщенность воздуха в салон регулируем поворотом переключателя рукоятки режимов работы вентилятора (при зажигании включенном). При этом запускается одна из скоростей четырех вращения вентилятора.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:

1 — разделения редуктор потоков воздуха;

2 — тумблер кондиционера;

3 — режимов тумблер работы вентилятора;

4 — рычаг управления рециркуляции режимом воздуха;

5 — редуктор температуры воздуха

рукоятку Прокручивая переключателя по часовой стрелке, увеличиваем вращения скорость вентилятора.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Редуктор разделения потоков следующие задает направления потоков воздуха в салоне Renault автомобиля Sandero Stepway:

1- в зону расположения Воздушный. головы поток через дефлекторы в панели подается приборов в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в расположения зону ног и головы. Воздушный поток через подается дефлекторы в верхнюю часть салона зону и в автомобиля расположения ног;

3- в зону расположения Воздушный. ног поток подается только в зону ног расположения;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекол и стекла передних дверей. Воздушный поток зону в подается расположения ног, а также к решеткам ветрового обдува стекла и стекол передних дверей;

5- на ветрового обдув стекла и стекол передних дверей. поток Воздушный подается только к решеткам обдува стекла ветрового и стекол передних дверей.

Поворотом регулятора рукоятки температуры воздуха изменяем температуру поступающего, воздуха в салон. Для увеличения температуры поворачиваем воздуха рукоятку регулятора по часовой стрелке, в сектор красный шкалы, а для уменьшения температуры против — воздуха часовой стрелки, в синий сектор. поступления Для в салон наружного воздуха переводим управления рычаг рециркуляцией воздуха в крайнее правое Для. размещение подключения режима рециркуляции воздуха рычаг переводим управления в крайнее левое размещение. рециркуляции Регламент воздуха (прерывание поступления наружного салон в воздуха) предлагается применять при необходимости снизить быстро или увеличить температуру воздуха в также, а салоне при движении по запыленной местности плотном в или транспортном потоке, чтобы избежать салон в проникновения пыли или отработавших газов.

регламент Применяйте рециркуляции при поднятых стеклах предлагается. Не дверей применять регламент рециркуляции продолжительное так, время как это может привести к влажности увеличению воздуха в салоне и запотеванию стекол. салон в Воздух может проникать через центральные боковые или дефлекторы системы обогрева, вентиляции и Для.

кондиционирования поступления воздуха в салон автомобиля Сандеро Рено… …открываем дефлектор, надавив на его Для. шторку изменения направления потока воздуха… …дефлектор поворачиваем в соответствующую сторону. Для предохранения стекла ветрового и стекол дверей от запотевания в теплое года время достаточно направить на них охлажденный Для. воздух этого нужно: — регулятором разделения направить потоков воздух через верхнюю решетку ветрового обдува стекла и решетки обдува стекол дверей передних; — рычаг управления рециркуляцией воздуха крайнее в перевести правое состояние; — рукоятку регулятора перевести температуры в синий сектор; — включить должный вентилятора регламент.

Для очистки стекол от льда и направляем снега на них подогретый воздух, переведя регулятора рукоятку температуры воздуха в красный сектор и нужный включив регламент работы вентилятора. После стекол оттаивания регулятором разделения потоков воздуха желаемое выбираем направление поступления воздуха в салон. убыстрения Для прогрева салона на стоящем автомобиле включить предлагается регламент рециркуляции, а при движении — ПРИМЕНЕНИЕ.

отключить КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Для

Stepway подключения кондиционера нажимаем кнопку выше (см. тумблера) при работающем двигателе. При кнопке в этом загорается индикатор. Повторным нажатием на отключаем кнопку кондиционер. На затяжных подъемах или в насыщенного условиях городского пеpедвижения работа кондиционера привести может к перегреву двигателя.

Следственно, если охлаждающей температура жидкости превысила возможное значение, следует кондиционер отключить. Если автомобиль поставлен на под стоянку прямыми лучами солнца, перед кондиционера включением откройте окна и проветрите салон. избежать Чтобы запотевания стекол в дождливую погоду, редуктор переместите разделения потоков воздуха в соответствующее при (размещение отключенном отопителе) и включите кондиционер.

потребности Если во включении кондиционера нет, то его включать нужно раз в две недели, на несколько даже, минут в зимний промежуток эксплуатации при отрицательных маленьких температурах. Это содействует сохранению деталях на смазки компрессора и уплотнениях, что продлевает службы период системы кондиционирования.

При долгой солнце на стоянке в жаркую погоду температура воздуха в гораздо салоне выше наружной. Для быстрого салона охлаждения нужно на определенное время открыть чтобы, двери вышел разогретый воздух. После пустить этого двигатель, включить кондиционер в режиме охлаждения максимального и закрыть двери.

После посадки в следует салон перевести кондиционер в особенно благоприятный предлагается: регламент поддерживать разница внутренней и наружной пределах в температуры 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее направлять всего вверх, и ни в коем случае не в лицо.

может Это вызвать простудные заболевания и воспаление нервов лицевых. Регламент максимального охлаждения салона применять предлагается в жаркую погоду или после стоянки продолжительной автомобиля на солнце. Реализуется данный дальнейшим регламент образом.

Включен регламент рециркуляции Редуктор. воздуха разделения потоков воздуха переведен в собственных из одно расположений; редуктор температуры воздуха крайнее в повернут состояние против часовой стрелки; режимов тумблер работы вентилятора — в состояние «4»; кондиционер После.

включен продолжительной стоянки автомобиля Рено жаркую в Сандеро погоду на солнце при включении направляйте не кондиционера поток холодного воздуха на ветровое избежание во стекло образования расслоений.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault sandero

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель режимов работы вентилятора; 4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 – регулятор температуры воздуха

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Установка подкрылок на Рено Сандеро

– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

Установка подкрылок на Рено Сандеро

– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

Установка подкрылок на Рено Сандеро

– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

Установка подкрылок на Рено Сандеро

– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Предупреждение: Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Для поступления воздуха в салон, открываем дефлектор, нажав на его шторку.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Для изменения направления потока воздуха, поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

– включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер:

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.

После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Примечание: Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом:

Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

Предупреждение: После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Причины неисправности

Методы устранения

Рывки при трогании

Заедание троса привода сцепления

Нанесите на трос моторное масло. Если трос поврежден – замените его

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач.

Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания.

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) при резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется

Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Промойте бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Замените сильно замасленный диск. Устраните причину замасливания.

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените ведущий диск (корзину)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Повреждения или заедания привода сцепления

Устраните заедания. При необходимости замените детали привода.

Сцепление ведет (не полностью выключается) затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода переключается с шумом при исправной коробке передач

Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточный полный ход педали)

Отрегулируйте привод

Заедание троса привода сцепления

Нанесите на трос моторное масло. При повреждении троса – замените его.

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Замените ведомый диск

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления

Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените ведомый диск или первичный вал КПП.

Ключи и чип карты рено

Изготовление ключей на Рено (Renault) всех моделей, узнать цену, ЗВОНИТЕ по тел.8(903) 602-64-06
Французские производители автомобилей, одними из первых стали внедрять штатные противоугонные системы – иммобилайзеры. Например Renault с первыми иммобилайзерами и электронными ключами начали выпускаться с 1995 года. Такие ключи зажигания Рено работали на инфракрасном принципе и через передатчик, встроенный в ключ, происходило отключение  иммобилайзер, тем самым разрешался запуск двигателя. И по этому же инфракрасному каналу осуществлялось дистанционное управление центральным замком автомобиля. Такой ключ с инфракрасным передатчиком использовался в первых поколениях Renault Clio, Renault Twingo и Renault Megane.

Статистика показывает, что иммобилайзер первого поколения на инфракрасных ключах был не очень надежным, периодически наблюдались сбои и машина не заводилась. Для аварийного запуска двигателя в таких случаях, когда инфракрасный передатчик или сам ключ Renault выходил из строя, предусмотрено отключение иммобилайзера и запуск двигателя путем ввода пин кода.

 В первых моделях Renault специальный кодовый номер находится в самом ключе. Необходимо его разобрать и на наклейке внутри корпуса ключа будет некий код из букв и цифр. Этот кодовый номер необходимо ввести в специальную программу под названием «Трантир», которая из этого номера вычислит пин код разблокировки иммобилайзера. Этот пин код далее вводится в автомобиль по инструкции, описанной в заводском мануале Рено.

Следующий этап развития ключей Renault заключался в использовании RFID —  технологии идентификации по радиоканалу. То есть в ключ Рено встроен миниатюрный чип или транспондер. На замке зажигания находится антенна считыватель иммобилайзера, которая как раз и опрашивает такой чип ключ, когда он находится в замке. Радиус действия такого сеанса связи между антенной и ключом составляет всего несколько миллиметров.

Причем сам оригинальный ключ Renault, даже если внешне выглядит одинаково, может иметь различное устройство. Речь идет например о ключах с кнопками управления ЦЗ. Одна из модификаций таких ключей выполнена в виде отдельного чипа для запуска двигателя и платы, отвечающей за дистанционное управление замками. Так устроены ключи Renault Logan, Laguna, Kangoo, Clio и т.д. первых выпусков. ключ рено логан с 2 кнопками

Другая модификация чип ключей уже не имеет отдельных транспондеров. В ключе находится плата с микросхемой и элемент питания. В микросхеме памяти, которая в данном случае и является чипом, находятся и коды иммобилайзера и коды радиоканала дистанционного управления замками автомобиля. Такие ключи Renault, используются в моделях Логан, Симбол, Кангу, Duster, Sandero и других. Чаще всего микросхема в ключах зажигания данных авто маркируется, как PCF7946 или PCF7947.
плата ключа рено

Многим известны неповторимость и самобытность французских автомобилей, большинство и водителей и мастеров знают, что они особенные, отличные от других. Одними из первых автопроизводителей, французы внедрили смарт-ключи. Начиная с 2003 г выпущен первый автомобиль – Renault Megan, в котором нет привычного замка зажигания! Вместо него используется кнопка СТАРТ/СТОП, а вместо классического ключа зажигания теперь смарт-карта, или второе название чип-карта.

 Чип-карта Рено – это по сути электронный, «умный» ключ, который предназначен не только для запуска двигателя. Для того, чтобы открыть или закрыть замки автомобиля нужно нажать соответствующую кнопку на чип- карте. А в некоторых случаях, карта рено и сам автомобиль могут быть оснащены функцией «свободные руки» — Hands Free. Достаточно подойти к автомобилю с картой и/или нажать на кнопку на ручке двери для того, чтобы замки открылись. А для запуска двигателя в таких системах чип-карту даже необязательно вставлять в картоприемник – достаточно, чтобы она была в салоне автомобиля, и двигатель уже можно заводить, просто нажатием кнопки Старт. Внутри любой карты рено есть батарейки, необходимые для работы дистанционных функций. Но если батарейки сели, то все равно есть возможность запуска двигателя – нужно просто поместить карту в специальный слот.
чип карта рено в слоте
А для аварийного доступа в салон автомобиля, в карте Renault имеется лезвие механического ключа. Необходимо его достать, снять пластиковую заглушку ручки двери с водительской стороны и повернуть лезвием замок, который там спрятан.

В нашей мастерской большинство оригинальных ключей и чип-карт Рено есть в наличии. И нет необходимости их заказывать их через дилера и ждать целый месяц из Франции. Это особенно актуально, когда потерян последний ключ или карта рено.

Более того, для того, чтобы запрограммировать чип ключ или чип карту Renault, помимо специальных приборов , необходимо знание индивидуального пин-кода доступа. Без знания этого кода, программирование ключей рено невозможно.

Официальные дилеры программируют карты и ключи по другой технологии – по специальному коду, который получают в онлайне, но такой код является временным и действует сутки. В нашей мастерской используется другая технология – программирование ключей по постоянному пин-коду, который добываем из памяти иммобилайзера  через подключение к нему.

Запись на изготовление ключей и чип карт Рено в Нижнем Новгороде в фирме Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Кондиционер на степвей. обобщение опыта эксплуатации

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Добрый день, друзья! В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном автомобильном устройстве, как кондиционер на Renault Sandero Stepway.

Еще сравнительно недавно единственным доступным средством охладиться во время поездок в жаркую погоду были открытые окна в салоне автомобиля. Сейчас времена изменились и если в период летнего зноя мы видим машину, у которой в движении наглухо задраены все окна, можно с уверенностью сделать вывод, что в ее салоне работает кондиционер.

Начиная наш разговор, прежде всего, хотелось бы сказать, что на всех комплектациях Степвеев кондиционеры сейчас идут как базовая заводская опция, а в некоторых стоит уже климат-контроль. Соответственно, дополнительно оплачивать или заказывать кондиционер при покупке автомобиля не нужно.

Что можно в целом сказать о кондиционерах, установленных на Renault Sandero Stepway? Они довольно простые, но в общем, со своей работой справляются. Что требуется от кондиционера? Давать спасительный холод в жаркую погоду. И эту задачу они выполняют.

Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично. В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением.

Зато, когда кондей Степвея «раскочегарится», то в салоне можно будет даже замерзнуть. Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары.

Так, опыт эксплуатации нескольких поколений степвееводов показал, что в период чрезвычайно сильной жары кондиционеры на Renault Sandero Stepway работают «натужно» и создается впечатление, что они генерируют холод на пределе своих возможностей. Впрочем, все не так уж и страшно, как мы уже сказали, главную часть своей работы – «производство холода», кондиционер делает неплохо, а потому отправляться на нем в летнее путешествие можно смело.

Полезный совет: в жаркую погоду, при включенном режиме рециркуляции (забор воздуха из салона), пространство внутри автомобиля охладится несколько быстрее, чем при подаче воздуха с улицы. В то же время, минусом при длительном использовании режима рециркуляции является отсутствие притока свежего воздуха и в отдельных случаях повышенное запотевание стекол.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Как мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же. Так или иначе, в основе любой системы охлаждения любого автомобиля лежит обычный кондиционер.

А вот набор функций у «климата» совершенно иной. Если управление кондиционером сводится к банальной регулировке подачи воздуха с помощью регулятора печки, то климат-контроль – это более умная система, которая позволяет задавать автоматический режим различных параметров «погоды» в салоне автомобиля.

Нужно ли включать зимой кондиционер на Степвее?

Отвечаем – да, периодически это делать нужно в целях профилактики, а именно для того, чтобы не давать «застаиваться» системе кондиционирования. Для этого будет достаточно включить кондиционер все лишь пару раз за всю зиму, хотя бы на 2-3 минуты. Разумеется, если вы не будете этого делать, ничего страшного не произойдет, но зимняя «профилактика» увеличивает срок службы кондиционера в целом. Зимой кондиционер можно включать в теплом режиме регулятора печки.

Кроме того, зимой кондиционер является очень эффективным средством против запотевания окон (и не только зимой). Включенный кондиционер в режиме обдува в положении «на стекла» достаточно быстро избавляет поверхность окон от лишней влаги. Секрет «фокуса» очень прост – кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля.

Кстати, на Степвеях работа кондиционера не привязана к каким-либо температурным датчикам и он включается, независимо от забортной погоды. Хотя, как известно на некоторых моделях автомобилей компрессор кондиционера не включится, если на улице минусовая температура воздуха.

Полезный совет: если позволяют время и обстоятельства, то после использования кондиционера советуем примерно на 5 минут включить обдув воздуха на приток с улицы (при выключенном кондиционере), для того, чтобы просушить испаритель и свести к минимуму скопление всевозможных бактерий во влажной среде. Не обязательно делать это каждый раз, но периодически выполнять эту процедуру рекомендуется.

Установка подкрылок на Рено Сандеро

Теперь поговорим

о расходе топлива на Степвее при работающем кондиционере

Среди автолюбителей есть устоявшееся мнение о том, что при поездках с включенным кондиционером двигатель потребляет гораздо больше топлива. В общем и целом, это действительно так, однако, словосочетание «гораздо больше» здесь едва ли уместно. С работающим кондиционером Степвей, впрочем, как и все остальные машины, потребляет больше бензина.

Многолетняя практика наблюдения за режимом потребления топлива на Степвеях с включенным кондиционером, позволяет утверждать, что в самом худшем варианте расход увеличивается не более, чем на 10%, а в большинстве случаев – примерно на 5%.

Это, конечно, тоже неприятно, но за комфорт нужно платить…

Полезная информация: если летом вы любите ездить по трассе с открытыми окнами, то имейте в виду, что в этом случае расход топлива будет еще больше, нежели при поездках с закрытыми окнами и работающим кондиционером.

Заправка кондиционера на Степвей.

В среднем, кондиционер можно и даже нужно заправлять 1 раз в 3-4 года (при условии эксплуатации в погодных условиях средней полосы России).

На Степвеях одним из часто встречающихся сигналов того, что нужно посетить сервис по обслуживанию кондиционеров, является постоянное включение/выключение компрессора и как следствие дерганье автомобиля. Если при включенном кондиционере у вас под капотом не переставая «щелкает», вероятнее всего, ваш кондиционер требует обслуживания. В большинстве случаев все обходится простой заправкой нового хладагента.

Замена хладагента в кондиционере – достаточно простая и быстрая процедура, но ее проведение требует наличия специального оборудования, поэтому, советуем проводить ее в квалифицированном сервисе.

Установка подкрылок на Рено СандероСалонный фильтр и кондиционер Степвея.

Среди владельцев Renault Sandero Stepway, да и вообще, среди автолюбителей, бытует мнение, что салонный фильтр «мешает» эффективной работе кондиционера и многие убирают его совсем. Мы не рекомендуем вам этого делать. Салонный фильтр – крайне важный элемент в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля.

Полезный совет: старайтесь не направлять поток холодного воздуха в сторону головы, шеи и туловища, дабы не подвергать свой организм риску простуды. Оптимальный режим использования обдува при включенном кондиционере — на стекло и в ноги.

Кондиционер и мощность двигателя.

Степвей относится к тем автомобилям, которые весьма чувствительно реагируют на включение кондиционера. Особенно чувствуется это летом, в сильную жару. Не знаем, сколько именно «лошадей» съедает кондиционер, но летом, при его включении Степвей ощутимо теряет в динамике.

Пошаговый процесс замены сцепления

Как известно, по регламенту экспертов замена сцепления Логан происходит после пробега 100-120 тыс. км. Главным образом меняется ведомый диск вместе с корзиной. К слову, ресурс троса соответствует пробегу 150 тыс. км. Запчасть стоит сравнительно недорого, поэтому её заменой пренебрегать не стоит.

Замена сцепления Рено Логан предполагает, по крайней мере, наличия оправки и пневматического шуруповёрта. На упомянутой модели установлено сухое сцепление (с демпферной корзиной и одним диском), которое рекомендуется менять хорошо осведомлённым в устройстве узла исполнителям.

Замена сцепления Renault Logan реализуется за 3-8 часов на эстакаде или смотровой яме как со снятым мотором, так и с установленным. В ходе второго мероприятия подрамник и коробку скоростей демонтировать не обязательно, достаточно слегка её отодвинуть (что равнозначно частичному снятию); то есть «потревожить» этот узел трансмиссии так или иначе придётся.

Перед началом операции следует нанести на пазы диска тугоплавкую смазку.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Масло попадает на сцепление и из коробки, и из силового агрегата. В первом случае стоит заменить задний сальник КПП, во втором – передний.

Кроме того, перед разборкой важно обследовать места крепления коробки и двигателя к шасси. Если крепления ослаблены либо резиновые втулки износились – дело не в сцеплении. Эту неисправность в виде тряски ошибочно путают с рывками муфты.

Как поменять сцепление на Рено Логан, лучше всего расскажет пошаговая инструкция:

  1. При помощи головки 10 мм убирается на аккумуляторе «минусовой» контакт.
  2. При помощи головки 30 мм с 2 сторон подрывается крепёж на передних колёсных дисках; после поддомкрачивания колеса снимаются.
  3. С 2 сторон вывинчиваются болты крепления шаровых опор, пальцы вынимаются.
  4. С 2 сторон вынимаются привода из ступицы и из коробки.
  5. С 2 сторон удаляется защита от доступа к крепежу тяги, после чего он вывинчивается.
  6. Защитные средства «движка» демонтируются.
  7. С 2 сторон снимается боковая защита бампера.
  8. На подрамнике вывинчиваются 3 винта бамперного крепления, а обвес демонтируется.
  9. Возле лямбда-зонда отсоединяется выхлопной патрубок; оба разъема на зонде отключаются.
  10. С 2 резинок труба снимается и отводится в сторону; снимать её полностью не обязательно, однако в случае, когда операция производится на смотровой яме, не исключено полное удаление выхлопной трубы.
  11. При помощи ключа на 10 мм соответствующая трубка от подрамника отсоединяется, если имеется гидроусилитель руля.
  12. При помощи головки 18 мм рулевая рейка освобождается от подрамника; тем не менее, она остаётся на кузове, ибо рулевые наконечники покоятся на кулаках.
  13. 3-я опора мотора освобождается, оставаясь на подрамнике; вначале отпускается задний болт, после него – передний.
  14. Если это неизбежно по технологии конкретной модификации, при помощи головки на 18 мм снимается подрамник с возможным подвязыванием радиатора, для чего на нём вывинчиваются 4 единицы крепежа (либо напарник придерживает подрамник, либо деталь подпирается винтовой стойкой).
  15. Масло из трансмиссии сливается, левый привод снимается.
  16. При помощи головки 13 мм разъём от выключателя заднего хода отсоединяется; ослабляются крепящие массу 2 болта, клипса отщелкивается, а провода отводятся в сторону; чтобы было удобнее, надлежит завести вверх трубку гидроусилителя и подвязать.
  17. Трос сцепления снимается.
  18. При помощи головки 13 мм 4 нижних болта, соединяющих коробку с двигателем, вывинчиваются.
  19. При помощи головки 13 мм в задней части коробки с датчика скорости отключается разъем; частично ослабляется тяга на кулисе, извлекается трубка.
  20. Вывинчиваются 2 болта стартерного крепления.
  21. Из-под капота снимается разъем на датчик коленвала: флажок отгибается, разъем стягивается.
  22. Двигатель вывешивается, кронштейн крепления коробки к левой опоре отсоединяется: при помощи головки 16 мм вывинчиваются 3 болта кронштейна (действие осуществляется из-под капота); устанавливается подъемная стойка, двигатель подтягивается за один крючок.
  23. «Движок» опускается вместе с коробкой.
  24. Во избежание повреждений аккуратно снимается сапун.
  25. При содействии напарника снимается оставшийся крепеж коробки (2 гайки на шпильках).
  26. Враскачку осторожно вынимается коробка.
  27. При помощи головки на 11 мм вывинчиваются болты сцепления, и механизм демонтируется.
  28. Производится ревизия маховика. На рабочей поверхности синие припалы должны отсутствовать. Если состояние данного элемента проблематичное, требуется квалифицированное исследование с контролем на биение и анализом металла на задиры.
  29. Поверхность маховика тщательно обрабатывается антижировым составом, после чего устанавливается новое сцепление.
  30. После предварительной очистки от грязи выжимной шарикоподшипник на валу МКПП заменяется; параллельно определяется степень износа посадочного места вилки, а также самого подшипника. Внимание! Посадочное место подшипника смазывать запрещено.

В завершение этого комплексного мероприятия проверяется состояние вилочного пыльника.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн рено называет их uch)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично.

Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора MotorolaHC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingoc 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора MotorolaHC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Установка подкрылок на рено сандеро

На большинстве современных автомобилях устанавливается специальная защита колесных арок. Это позволяет минимизировать попадание пыли и грязи на крыло Рено Сандеро с внутренней стороны. В результате машина меньше подвержена коррозии, нет необходимости в частой очистке труднодоступных мест. Они делаются в основном из прочного гибкого пластика, который устойчив к низким температурам и имеет высокую прочность на изгиб.

После выхода на рынок авто в продаже отсутствовали оригинальные детали и многим автовладельцам приходилось устанавливать подкрылки от Логана. Они имели другие размеры и для установки приходилось их подгонять. На данный момент различные компании выпускают подкрылки на Рено Сандеро Степвей. Но и они могут потребовать некоторых доработок. Например, установки дополнительного слоя шумоизоляции.1

Перед установкой подкрылок на кузов можно нанести специальные полимерные составы. Помимо защиты от коррозии они способны снизить уровень вибрации, передаваемой от колес.2

Перед нанесением поверхность необходимо помыть, чтобы удалить все следы грязи, затем тщательно протереть или дать высохнуть, чтобы крыло Рено Сандеро Степвей не содержало следов воды. Если этого не сделать, то под слоем полимера будут образовываться очаги коррозии под воздействием конденсата.3

4

Для нанесения лучше всего использовать специальный компрессор. В комплекте обязательно должен быть пистолет с насадкой для антикора.5

Если его нет в наличии, то можно попробовать взять напрокат на СТО.6

Для обработки покрылок и кузова используется специальная мастика с необходимыми параметрами агдезии.79

После проведения работ материал должен застыть. Для этого можно оставить подкрылки Рено Сандеро в теплом проветриваемом помещении на срок от 12 до 24 часов. Затем можно приступать к установке подкрылок 10

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Закладка Постоянная ссылка.