замена батарейки в смарт-ключе. — бортжурнал renault fluence 2.0 на вариаторе 2010 года на drive2 | ремонт авто — заказ запчастей

Содержание

Почему не горят стоп сигналы на рено логан: причины, не работают

Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис. Причины неисправности Основными причинами такой неисправности являются: Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Стоп-сигналы не горят полностью Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель.

Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды.

В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки.

Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру.

Сейчас читают:  Рено Логан 1.4 и 1.6 не заводится на холодную причины

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза.

Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса. Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе.

Не горит отдельный стоп-сигнал Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал.

При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы. Наличие ржавчины, следов окисления белый или зеленоватый налет , закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи.

Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы.

Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой. Не горит дополнительный стоп-сигнал Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей.

Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления. При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый.

При этом лучше использовать более толстый провод чтобы избежать повторения неисправности. Неисправность светодиодных стоп-указателей Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп.

Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора а именно стабилизатора. Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ или на другой модели при условии применения светодиодных ламп , следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты.

Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом ножом или отверткой , после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей.

В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно. Другие причины неисправности стоп-сигналов Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены. Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские.

Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Renault logan 2. обзор салона нашей машины от камрада runawaytrain13

Камрад Артём Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1runawaytrain13, профессионально занимающийся фотосъёмкой автомобилей, подготовил шикарный обзор нашего тестового авто в форме интервью. Ярко, необычно, креативно, с юмором и , что немаловажно, полезно — рекомендую для прочтения всем, кого интересует автотема. Артём, спасибо тебе!

Второй год службы идёт

Жизнерадостный новичок в полку старослужащих – «Грант», «Ларгусов», «Поло» — пообтесался, стал своим для почти 50 тысяч покупателей только за этот год. Нормативы сдаёт на четвёрку с плюсом – на уровне оппонентов по бюджетному сектору класса «В». По результатам сражений за покупателя замыкает список из десятка лучших бойцов. Пусть не первый среди равных, но и на равных среди первых готов побороться за место под солнцем. Тем более, что многие из качеств он унаследовал от отца – Рено Логан. А на него (пусть и десять лет назад) равнялись многие в полку компактных бюджетных автомобилей.

Вот он — задорный, статный, синекрылый. В лучшем костюме «Luxe Privilege».

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1udikov. А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.

Логан, расскажите о своих первых километрах?

Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца — общей платформы ВО — трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто.

Логан, вы — как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа». Вас не смущает подобное родство?

Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).

Расскажите о новой форме?

Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.

Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?

Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров. Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!

Так ли уж ничего?

Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу. Даже самый простой из моих костюмов выглядит, как выходной. Что уж говорить про нарядность «лазурно — синего» смокинга! Думаю, в мой век покупатели будут выбирать меня в лучшей из комплектаций. Вот, посмотрите!

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Как видите, «крой» бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож!
Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.
У моего одноклассника — Sandero — с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ — и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.
Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять. Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки — Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1udikov.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить… Что ж, буду собирать гербарии и разводить плесень ржавчину.
Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства.
Скажи, какие костюмы теперь в моде?

У меня их четыре варианта. Самый простой — «Access»- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege» открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас. Хотите сравнить более детально — заглядывайте на сайт моих создателей.
Для примера давайте сравним некоторые из деталей?
Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В «люкс» — костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало. Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы «дворников» — в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1udikov. Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.

Деятельное созерцание?

Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить.
Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.

У меня лаконичные приборы:

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат — контроль (у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Как обстоят дела с безопасностью?

Хорошие, честные показатели — 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней…

Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не входит.

Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?

Прошу.
Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Объём багажника — 510 литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.
А, значит, пора за руль.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

И — вперёд!

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

До встречи в Москве в середине января!

Выкидной ключ рено логан 2

При покупке авто манагер много чего обещал, и одно из обещаний было мы Вам выкидной ключ сделаем, как на Skode будет. Естественно после покупки нас на ОД отговорили, от этой идеи мол вот кто то делал и теперь мучается, практически машину выкинул потому, что ключ у него через раз работает, и короче кого Вы слушаете ему бы продать и премию получить идиот он (ну манагер типо).

Ну и ладно я благополучно успокоился ну нет и нет. Но идея осталась.Конечно я спросил у этих барыг в Эпицентрах и супермаркетах сколько будет стоить выкидной, ответ меня конечно огорчил еще больше, не помню точную сумму но что то около 200 убитых енотов.Неспешно лазил по Aliexpress в минуты безделия и наткнулся на вот такой ключик

Заказал и через определенное время получил сие чудо.Естественно «открутил» жало и пошел делать насечки, ключных дел мастер посмотрел на заготовку и то что должно получиться, сказал что нифига не получиться и начал мне показывать опять заготовки по 600 — 1000 грн, но это были обычные ключи от рено.

Данный брелок был куплен недавно. Решил на майских праздниках установить-собрать все ввоедино.

Нам понадобиться:1.Крестовая отвертка.2.Набор напильников( я брал с алмазным напылением точат просто супер да и надолго хватит самих напильников).

Очень уж мне хотелось иметь более аккуратный ключик, а то не очень удобно штатный носить в кармане куртки/джинс.Постараюсь описать последовательность действий, чтобы камрады смогли оценить а стоит ли овчинка выделки.Итак начитавшись туточки я заказал на Ebay болванку

но тут меня осенило что кнопки ЦЗ врятли подойдут, и пришлось бить челом нашим China friend мол верните деньги господа.Вернули)) Но по стечению обстоятельств эта посылка дошла и я ее случайно забрал, честно не хотел.Почта задним числом отказалась принимать обратно, пришлось оставить)))

Попутно покурив форум дастероводов заказал вот эту болвань

Итак, разбираем штатный ключ, болванку и что видим

Отмечу сразу что жала от этих болванок нельзя обточить под штатное, так как фаски расположены иным образом.

У нас в обоих ключах чип впаян в плату, тоесть быстренько перекинуть только чип не выйдет.Перекидываем всю плату) чтобы она вошла необходимо:1) откусить кусачками в болванке машающиеся элементы

2) обточить плату для центровки кнопок в отверстия.попытался по схеме уважаемых дастероводов (а именно Сергея Ларина, респект ему)

У нас плата немного иная, канавки расположены ооочень близко к краю.Обточил женской пилочкой под возмущенные крики (эх теперь новую покупать).

В итоге либо у нас действительно это сложно сделать, либо моя рукожопость решает…но максимум вот что я получил…

дальше обтачивать для центрования не увидел возможности, там уже чип находится.Поэтому пришла в голову дурная идея)))Вырезал из пластиковой карты (не банковской) области в квадратный см и «насадив» их на кнопки увеличил область соприкосновения с кнопками платы.

Теперь что касается жала.В ключной мастерской предложили два варианта:1- берем их заготовку дубликата и обтачиваем под штатное жало, вставляя в поворотное устройство болванки = 1200 руб.2- штатное жало обтачиваем у основания и вставляем в поворотное устройство болванки = 500 руб.Жаба задушила и выбрал второй вариант. Сейчас считаю его ошибочным.

Потом припаиваем проводки к плате и колхозим крепление проводков к батарейке (увы в болванке нет круговой пластины для фиксации батарейки с язычками для контакта с платой).

К батарейке прижал пластинки скотчем 3м, но почему-то при фиксации крышкой пропадал контакт.

Так уж совпало что относил в ремонт телевизор, ну и мастер решил мне проблему радикальным образом))))

На вопрос «а как менять батарейку» ответ был в 32 зуба — «перепаивать»…смешно, ну да ладно)

прикрепив батарейку скотчем к крышке платы получил итоговый девайс

осталось с обратной стороны прилепить логотип «Рено» вместо царя зверей.

Вроде работает, результат мне нравится))) бюджет вышел 900р.

Есть альтернативный варианттуточки но по отзывам надо «доколхозивать» и пластик по отзывам очень плохого качества туточки .

По прошествии длительного времени, обновлю запись. Ребят не заморачивайтесь выкидушкой, довольно быстро надоедает да и сопутствующие танцы с бубном для рукастых камрадов.Рекомендую купить силиконовый чехол на штатный ключ, приятный на ощупь толстячек вполне вызывает симпатию.

Замена батарейки в смарт-ключе. — бортжурнал renault fluence 2.0 на вариаторе 2022 года на drive2 | ремонт авто — заказ запчастей

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 > Технический раздел > Электрика > Замена батарейки в карте


PDA

Просмотр полной версии : Замена батарейки в карте


Подскажите кто с картами вместо ключа, как из нее извлеч батарейку. А то сломать побаиваюсь)


а что, уже возникла необходимость в замене батарейки?


Там все просто.
Надо вытащить ключ,затем потянуть за крышечку и будет Вам счастье.А более детально в инструкции к авто написано.


Вот как написано в мануале от Колеоса.
Только кругляшок руками подцепить не удалось, лучше это сделать шлицевой отверткой, аккуратно только!


Андрей69

24.08.2022, 09:52

Так самим ключом можно подцепить.


Molla,
а что с батарейкой? На 2 года уверенно хватает, если не морозить карту зимой во внешнем кармане.


Андрей69

24.08.2022, 10:55

Пытливость ума наверно?


Natatoli4

24.08.2022, 13:03

Пошел уже ТРЕТИЙ год — не заморачиваюсь:pardon:!


Теперь тут вопрос задам, ТИП батарейки кто-нибудь знает? (маркировку, артикул). В основной карте, которая применяется ежедневно, батарейки хватило ровно на 18 месяцев.


Denverus

17.11.2022, 22:39

CR2032 Очень стандартная таблетка. в любом фотомагазине


Victor123

11.04.2022, 14:34

Это делается очень просто. Никаких дополнитэльиних примочек не нужно. С боковой стороны клуча есть кнопочка, нажимая на неё вытаскиваем механический ключ с помощью которого открываем кругловатую крышечку на самом корпусе ключа, движением перпендикулярно плану крышечки (как бы в верх, если ключ на строле).
Вуаля. 🙂
Кому надо есть фотки, пока выложыть ссылки не могу, нет прав.


Если садится батарейка то на экране БК появл. сообщение, если перевести: низкий заряд батареи в ключ-карте. У меня такое сообщение появилось через 2,5 года пользования, но батарею еще не поменял. А меняется так, как Victor123 описал.


Albeagator

02.02.2022, 09:10

Может не совсем то, но тоже про батарейки в карте- метке…..дилер сказал ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо теперь вагон этих таблеток возить должен???а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…


дилер не прав…. на флюенсе за все время владения 1 раз поменял батарейку, колеосу скоро 3 года будет — батарейка стоит родная в карте


Может не совсем то, но тоже про батарейки в карте- метке…..дилер сказал ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо теперь вагон этих таблеток возить должен???а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

Игорь, передавай при случае большой и пламенный привет дилеру от всего нашего клуба! Скажи, что мы его на доску почета повесим как самого большого знатока автомобиля! 🙂 🙂


Может не совсем то, но тоже про батарейки в карте- метке…..дилер сказал ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо теперь вагон этих таблеток возить должен???а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

У меня карта метка живет где то от 4 месяцев до полгода. Зависит от бренда производителя, какой нить китайский noname месяц протянул. Сейчас покупаю которые сделаны в японии и известных брендов. Живут гораздо дольше.
Чип карта уже полтора года, еще живая.


у меня живут больше года. Пока по 2 раза поменял за 3 года, карта одна в сумке жены живет, вторая в моих документах. Купил В Икее упаковку батареек 10 шт. и не парюсь.


Albeagator

02.02.2022, 16:07

Спасибо ВСЕМ за ответы!! все понятно теперь!…буду теперь знать что к чему…Ну батарейки уже купил..аж 16 штук..рассовал везде….в машине ..дома..в документах..авось пригодяться…)))))))


Ну батарейки уже купил..аж 16 штук..рассовал везде….в машине ..дома..в документах..авось пригодяться…))))))) Ну это лишнее, БК Вам заранее сообщит, что батарейка села, с данным сообщением еще месяц как мин. можно кататься. А батарейке на морозе (в машине) могут и разрядиться, толку их зимой возить ни какого.


Albeagator

03.02.2022, 08:09

vop, ты уверен ,что сообщит?? машинка то не рено у меня…и я не знаю есть ли тут такая примочка..)))

———- Сообщение добавлено в 09:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ———-

vop, .. все верно про мороз!!!чо то я тупанул..их точно в тепле надо держать…..Во голова моя садовая!!!


Может не совсем то, но тоже про батарейки в карте- метке…..дилер сказал ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо теперь вагон этих таблеток возить должен???а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

Дилер ещё и не такое заявить может, например что масло в движок перелито для того, что его впитывают сальники и прокладки..;) У себя батарею менял один раз, на втором году эксплуатации (машине 4-й год). Нужно просто денег не пожалеть и взять боле-менее нормального производителя.


gromozeka

03.02.2022, 08:40

Полностью согласен, жизнеспособность батарейки сильно зависит от того, кто их производит.


Albeagator

03.02.2022, 18:11

Дилер ещё и не такое заявить может, например что масло в движок перелито для того, что его впитывают сальники и прокладки..;) У себя батарею менял один раз, на втором году эксплуатации (машине 4-й год). Нужно просто денег не пожалеть и взять боле-менее нормального производителя.
ну насчет масла и сальников это у них бы не прошло точно…а вот с батарейками ..тем более и сига мне неизвестная…поэтому и сел в калошу…:drinks:

———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ———-

пы сы.В брелке моей Альки заводские батарейки стоят уже(10 февраля) 8 лет!!!!!


maksimochka21

05.01.2022, 15:35

у меня хватило батарейки где то на 11 месяцев самсунг плеомакс, но может бы хватило и побольше просто забыл ключ карту на ночь в машине в мороз 21 градус


maksimochka21, Мороз конечно, это тоже причина. Но у меня есть ещё наблюдение: пока в своём гараже карту оставлял в авто(авто не блокировалось поэтому), батарейки садились через полгода. Теперь карту уношу с собой.


kirov500

08.01.2022, 11:44

Я карту постоянно ношу с собой, вновь установленной батарейки заметил на 3 месяца хватает, потом авто пишет о низком заряде, забил на эту надпись и пользуюсь дальше. Все работает


Roman12310

08.01.2022, 13:10

kirov500, за два года поменял только один раз


Надо не мелочиться и брать дорогие батарейки. Всё таки это не ДУ от телека.


Мишаня76

15.02.2022, 13:02

Иногда и в теплую погоду и в мороз при нажатии кнопок на брелоке не с первого раза запирает или открывает машину. Брелок с выкидным ключом. Думаю батарейку пора менять, почти 3 года машине. Но нигде не нашел описания как это сделать на брелоке с выкидным.


Но нигде не нашел описания как это сделать на брелоке с выкидным.
а в инструкции к автомобилю искал?


Инструкция это самое последнее о чем вспоминают 😉


vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Зеркала: регулировка, подогрев, складывание lada largus / лада ларгус

Перед началом движения автомобиля необходимо обеспечить оптимальный обзор назад. Для этого необходимо отрегулировать внутреннее и наружные зеркала заднего вида.

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1
Рис. 3.11.1. Внутреннее зеркало заднего вида (в вариантном исполнении)

Внутреннее зеркало заднего вида (рис. 3.11.1} регулируется поворотом его вокруг шарнирной опоры. При ослеплении в ночное время светом фар движущегося сзади транспорта установите зеркало в противоослепляющее положение нажатием на рычаг 1 на нижней части его корпуса.

При настройке зеркала в противоослепляющее положение для ночной езды возможно ухудшение четкости обзора.

Регулировка наружных зеркал заднего вида

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1
Рис. 3.11.2. Наружные зеркала заднего вида (в вариантном исполнении)

Наружные зеркала заднего вида регулируются поворотом ручки 1 (рис. 3.11.2) в соответствующую сторону.

• Не регулируйте наружные зеркала заднего вида во время движения!
• Сферические наружные зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, но при этом отраженные предметы представляются дальше, чем они находятся на самом деле. По этой причине зеркала могут быть ограниченно использованы для оценки расстояния до находящихся сзади объектов.

• В холодное время года возможно замерзание попавшей внутрь корпуса наружных зеркал воды, что может привести к повышенным усилиям или ограничениям регулировки положения зеркал. Не применяйте чрезмерные усилия или дополнительный инструмент для изменения положения зеркал, это приведет к повреждению зеркал и механизмов регулировки. Дождитесь разморозки механизмов (используйте, например, обогрев зеркал, мойку автомобиля в теплом помещении и т. д.) и отрегулируйте зеркала в нужное для Вас положение. Продуйте зеркала от остатков воды сжатым воздухом.
• При очистке наружных зеркал от снега старайтесь, чтобы снег не попадал внутрь корпусов зеркал.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1
Рис. 3.11.3. Рукоятка управления электроприводом зеркал (в вариантном исполнении)

В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида осуществляется при помощи электропривода.
Для активации привода левого или правого зеркала поверните рукоятку 1 (рис. 3.11.3) соответственно влево или вправо, совместив метку на рукоятке с левой меткой (положение А) или правой меткой (положение В) на корпусе 2 переключателя. Регулировка зеркала осуществляется перемещением рукоятки 1 в соответствующую сторону.
Центральная метка «» на корпусе — нейтральное положение (электропривод зеркал деактивирован).

Примечание. При регулировке зеркал с помощью электропривода в крайних положениях возможно появление небольших щелчков. Данные щелчки являются конструктивной особенностью и неисправностью не являются.

Складывание наружных зеркал заднего вида

При необходимости (например, во время стоянки) наружные зеркала заднего вида могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля вручную. Чтобы вернуть зеркало в рабочее положение, нужно слегка надавить на его корпус в обратном направлении.

• Не начинайте движение со сложенными зеркалами!
• Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира должны быть разложены и правильно отрегулированы.

Обогрев наружных зеркал заднего вида

включение обогрева зеркал
Рис. 3.11.4. Выключатель обогрева наружных зеркал (в вариантном исполнении)

В вариантном исполнении наружные зеркала имеют функцию электрообогрева.
Обогрев наружных зеркал включается при работающем двигателе выключателем 1 (рис. 3.11.4) одновременно с включением обогрева заднего стекла.

Какое масло заливать в двигатель рено логан 1.6 8 клапанов?

Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается хорошей текучестью и стабильностью характеристик.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.

В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно и без сбоев, требуется своевременно проводить замену смазывающей жидкости. Для Renault Logan оптимальными считаются масла фирмы Elf. Их свойства способствуют повышению производительности авто, когда ему приходится работать в плотном потоке на городских улицах. Надо сказать, что именно это автомасло рекомендовано автоизготовителем к эксплуатации.

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6.

Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до 35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

Регистратор от салонного света

Сообщение Den_is » 17 апр 2021, 09:08

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателяНаграды:

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 336 раз

Сообщение Maxx » 17 апр 2021, 09:20

Сообщения: 4477 Зарегистрирован: 06 июн 2021, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателяНаграды:Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателя

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 102 раза

Сообщение Deess » 17 апр 2021, 09:50

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателяНаграды:Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателя

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 17 апр 2021, 09:55

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 май 2021, 00:00 Стаж: 2004 Авто: 14

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение kinarh » 17 апр 2021, 10:00

цепляешь на провод плафона.. у меня например есть контакты там на которые подается напряжение после включения зажигания. и все работает. при этом на работу ламп ни как не влияет. как правило регик сосет обычно до 500мА. поэтому ничего менять и допиливать не надо. предохранители на плафон на иномарах обычно 3А

Добавлено спустя 53 секунды:

Кстати эта штука прячется под потолком за плафоном. регик включаю в USB и все.

Сообщения: 96 Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. :
Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателяНаграды:

Сообщение Den_is » 17 апр 2021, 10:38

Maxx , провод думаю проложить стандартный, как в комплекте к регистратору.

Deess , думаю «запитаться» то провода, который идет к «салоннику». Думаю включение салонного освещения тут вообще ни при чем.

klop , плафон салона держится на паре болтов и защелках, при перегорании предохранителя заменить не составит труда. За пару лет использования регистратора от прикуривателя предохранитель не менял ни разу.

kinarh , вот по такой схеме планирую сделать:

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 май 2021, 00:00 Стаж: 2004 Авто: 14

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение kinarh » 17 апр 2021, 11:04

Den_is писал(а): Maxx , провод думаю проложить стандартный, как в комплекте к регистратору.

Deess , думаю «запитаться» то провода, который идет к «салоннику». Думаю включение салонного освещения тут вообще ни при чем.

klop , плафон салона держится на паре болтов и защелках, при перегорании предохранителя заменить не составит труда. За пару лет использования регистратора от прикуривателя предохранитель не менял ни разу.

kinarh , вот по такой схеме планирую сделать:

Купи гнездо прикуривателя и к плафону прикрути, воткнешь в него регик и все счастиливы. только за изалируй там все нормально. вот только незнаю как у тебя там питание на плафоне.. у меня там три режима питания. две лампы горит всегда при нажатии кнопки плафона.

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 00:00 Стаж: 2021 Авто: Pajero II

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 апр 2021, 11:18

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателяНаграды:

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз

Сообщение dino » 17 апр 2021, 11:34

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Как подключить видеорегистратор в машине рено логан без прикуривателяНаграды:

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 17 апр 2021, 12:41

Den_is , норм вариант. особенно, если нравится место установки обрати внимание на три момента: 1- наличие затемненной части в верху лобового стекла (то есть проверь, что бы при съемке регистратор не захватывал эту часть) 2- как проводить провод от зеркала до плафона (если речь о плафоне, который по середине крыши). не возникнет ли сложностей с этим, то есть заранее предусмотри этот момент, а т может надо протяжку какую нибудь придумать для «порыбачить» 3- если будешь ставить дополнительный предохранитель для регистратора — от его номинал должен быть меньше (ну или не более) номинала «родного» предохранителя, идущего к этому плафону.

если соберешься делать и возникнут вопросы — пиши в личку пс и еще один момент.. в свое время я отказался от крепления регистратора к стеклу. ибо присоска хоть один раз да отпадет..то сама по себе..то на мойке..то сам по неосторожности (хотя в нете много вариантов, как намертво прилепить присоску к стеклу)

dino , при выключении плафона, питание на нем все равно есть, иначе как бы ты его включал при закрытых дверях?

Источник

Ремонт renault logan 2004-2021: (кондиционирование) и вентиляция салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют следующими переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (рис. 1.9).

1 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

ПРИМЕЧАНИЯ

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через имеющееся специальное отверстие.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – рычаг включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в правое крайнее положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Ремонт Renault Logan 2004-2022: (кондиционирование) и вентиляция салона

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

Ремонт Renault Logan 2004-2022: (кондиционирование) и вентиляция салона

– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;

Ремонт Renault Logan 2004-2022: (кондиционирование) и вентиляция салона

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Ремонт Renault Logan 2004-2022: (кондиционирование) и вентиляция салона

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Решение проблемы большого скопления мусора в фильтре

Очень часто при замене салонника, можно обнаружить листья деревьев и другой мусор больших размеров. Который не только высыпается на пол салона Рено Логан 2 при замене. Но и препятствует нормальной циркуляции воздуха.

Виной всему отверстие воздухозаборника, которое находится под капотом, за жабо. Оно практически ничем не закрыто. Через него и попадают все крупные частицы. Закрыв его мелкой сеткой, проблема будет устранена.

Разберем, как это сделать:

  1. Для этого в продаже имеются специальные сетки с мелкой ячейкой. Крепятся они при помощи сильных неодимовых магнитов (Фото 1).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Фото 1 Сетка с мелкой ячейкой

  2. Поднимаем капот и при помощи Torx T20 откручиваем саморез крепления. Отщелкиваем пистон. Снимаем заглушку крепления дворника и ключом на 17, демонтируем сам дворник. Все это же проделываем с другой стороны (Фото 2).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Фото 2 Места откручивания креплений

  3. Чтобы при установке на место дворников не возникла путаница с расположением на шлицах, рекомендуется сделать метки маркером (Фото 3).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Фото 3 Делаем метки

  4. Откручиваем еще один саморез Torx T20 по центру, который крепит решетку короба воздухопритока, в простонародье жабо (Фото 4).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Фото 4 Саморез по центру

  5. Теперь, когда все крепления отсоединили, снимаем резиновый уплотнитель капота, проходящий по всей длине, внизу жабо. Отсоединяем шланг омывателя идущий на форсунки распылителя. Вытаскиваем жабо по направлению вверх.
  6. Когда все демонтировано, перед нами по центру открывается вид воздухозаборника с огромной ячейкой, который и нужно закрыть (Фото 5).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Фото 5 Родной воздухозаборник

  7. Просовываем нашу купленную сетку и закрываем ей штатное отверстие. Теперь крупный мусор в салон попадать не будет, как следствие засорение салонного фильтра будет меньше.

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Фото 6 Радуемся модификации

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Замена салонного фильтра Рено Логан 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

  1. Добираемся к заглушке, на которую немного заходит ковролин. Поэтому немного его отгибаем и получаем полноценный доступ к крышке (Рис.1).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Рис.1 Отгибаем ковролин

  2. Чтобы снять заглушку необходимо сжать выступы, которые изображены на фото. Усилие для этого необходимо небольшое, они легко поддаются. После этого крышку тянем просто на себя (Рис.2).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Рис.2 Сжимаем выступы

  3. Тянем фильтр за нижнюю часть, движением вверх, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. Сам фильтрующий элемент по размеру больше, чем отверстие, куда он должен вставляться. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки (Рис.3).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Рис.3 Вытаскиваем за нижнюю часть

  4. Когда полость для установки оказалась пуста, желательно ее очистить от пыли и различных загрязнений. Если есть возможность воспользоваться пылесосом с узкой насадкой, это будет лучшим вариантом. Есть и более радикальный метод, включить обдув на полную. В этом случае внутри будет чисто, но придется убрать от пыли салон (Рис.4).

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Рис.4 Ниша для установки

  5. Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. Вначале полностью вставляем верхнюю часть фильтра, а затем толкаем нижнюю. Кажется, немного не понятным, но в процессе установки все становится легко.

    Как заменить салонный фильтр на Рено Логан 2
    Рис.5 Новый фильтрующий элемент

  6. Теперь осталось установить только крышку на свое место, до характерного щелчка. Кстати, у некоторых пользователей обламываются на заглушке защелки. В этом случае ее можно крепить 2-мя саморезами, для которых уже есть отверстия.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они показывают направление движения воздуха, по ним и нужно производить установку. Стрелка должна быть по направлению от двигателя в салон.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие установки фильтра вводится гибкая насадка.

Состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Подведем итог

Когда владелец Рено Логан обнаружил факт отказа какой-либо из фар кормы, не стоит отчаиваться и направляться в сервис. Рекомендуем внимательно ознакомиться с данной статьей, которая способна выступить в качестве мануала по выполнению ремонтно-профилактических манипуляций. Замена не является сложной процедурой, и задний фонарь можно поменять самостоятельно.

Узнайте больше о новом логан

  • Как утеплить на зиму Рено Логан видео | Ремонт Рено (Renault) своими рукамиКак утеплить на зиму Рено Логан видео | Ремонт Рено (Renault) своими руками
  • Что будет если перепутать клеммы аккумулятора на машинеЧто будет если перепутать клеммы аккумулятора на машине
  • 3.1.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка датчиков управления двигателем. Датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха на впуске — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал3.1.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка датчиков управления двигателем. Датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха на впуске — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
  • регулятор паузы дворников логан, сандерорегулятор паузы дворников логан, сандеро
  • Renault Logan Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их заменаRenault Logan Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
  • Блок предохранителей и реле Renault Logan 2, их описаниеБлок предохранителей и реле Renault Logan 2, их описание
  • Реле и предохранители Рено Логан 2: схемы блоков — Новый LoganРеле и предохранители Рено Логан 2: схемы блоков — Новый Logan
  • Рено Логан 1,4 и 1,6 датчик скорости: как снять, артикулРено Логан 1,4 и 1,6 датчик скорости: как снять, артикул
Закладка Постоянная ссылка.