рено дастер ороч: цена в россии. во сколько обойдется пикап от рено — про кроссоверы

Содержание

Renault duster oroch 2022: новый пикап с вместительным багажником и улучшенной подвеской. его судьба на рынке рф.

Новый французский пикап Renault Duster Oroch наделал вокруг себя много шума. Наши соотечественники до сих пор не устают обсуждать его достоинства и недостатки, и как было бы хорошо увидеть данную модель среди прочего ассортимента компании, который представлен на территории Российской Федерации. Действительно, эта бы новинка как раз пришлась кстати на наших дорогах, учитывая их качество и количество грунтового покрытия.

Стоит отметить, что несмотря на то, что название пикапа уже знакомо мировой публике, назвать его адаптированной версией стандартного исполнения паркетника было бы неправильно. У новинки есть ряд преимуществ перед обычным Дастером:

  • она получила увеличенную колесную базу;
  • производитель усовершенствовал устанавливаемую подвеску, расширив ее функционал.

К сожалению, Duster Oroch будет доступен для продажи исключительно на территории Латинской Америки. Российский рынок не изобилует ассортиментом пикапов, а особенно бюджетного сегмента. Хотя именно такой автомобиль пришелся бы по душе отечественным любителям охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью. Его качественная конструкция прекрасно справляется с небольшими ямами и препятствиями, а простые и надежные узлы позволят экономить на ремонте в будущем. Кроме этого, не стоит забывать и о наличии вместительного багажного отделения, которое расположилось за кабиной. Туда можно поместить различные вещи или что-нибудь потяжелее, например, катамаран.

Однако представители компании уже дали комментарии по этому поводу, отметив, что ради небольшой группы поклонников пикапа, выводить автомобиль на российский рынок, как и в другие страны, не целесообразно. На данный момент в нашей стране гораздо больше востребованы различные внедорожники и полноприводные кроссоверы бюджетного сегмента, поэтому появление Duster Oroch вряд ли вызовет ажиотаж среди поклонников французской компании.

Сейчас читают:  очистка дренажа, очистка испарителя, логан

Более того, российские скептики также высказались по этому поводу, отметив, что пикап от Рено и вовсе не нужен в нашей стране, так как у него есть отличные альтернативы среди ассортимента местных компаний. В этот список можно включить ту же ГАЗель, которая в эксплуатации гораздо практичнее, а обслуживать ее проще и дешевле. Кроме этого, модель от «Группы ГАЗ» представлена в дилерских центрах в огромном количестве исполнений и комплектаций, поэтому у потенциального покупателя всегда будет выбор и возможность покупки автомобиля, сходя из своих потребностей.

Запись перемещена в архив

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора фасадной проекции новый пикап демонстрирует сочетание фирменной классики с новыми дизайнерскими наработками. В поле зрения:

  • весьма условная разница в углах наклона панорамного лобового стекла и украшенного волновыми рельефами малогабаритного капота;
  • декорированный брендовым логотипом и хромированными накладками прямоугольный формат радиаторной решетки;
  • дополненные ходовыми огнями блоки ксеноновой или топовой светодиодной оптики.

В комплектации массивного пластикового обвеса крупноячеистая сетка нижнего воздухозаборника, комплект противотуманных плафонов и защитная панель. Отсутствие на передке яркого хромированного декора и выразительных цветовых акцентов компенсирует наличие ступенчатых рельефов.

В профильной проекции новый кузов смотрится более практично и функционально. В наличии широкий пластиковый периметр бокового окна, строгая геометрия широкого дверного проёма и массивные зеркала.

Антураж дополняют плавные обводы квадратных колёсных арок, пластиковые фигурные пороги и пятилепестковый дизайн 160-миллиметровых алюминиевых дисков.

В конструкционных особенностях тыльной стороны корпуса Дача Дастер (пикап) 2021:

  • широкий бандаж верхней кромки грузовой платформы;
  • утопленный в объём перегородки прямоугольник заднего окна;
  • квадратная конфигурация многофункциональных фонарей и декорированный фирменной символикой откидной борт.

Компоновка и форма рельефного заднего обвеса особых эмоций не вызывает. В наличии противотуманная оптика и вынесенный в левую сторону крупнокалиберный выхлоп. Статус внедорожного пикапа подтверждают типовые для вездеходов короткие свесы и высокий клиренс.

Все «фишки» пикапа-«неординара»

Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…

Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:

1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?Renault_Duster_Oro

2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.

3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.renault_duster_or

4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.

Габариты

Габариты пикапа Рено Дастер представлены в таблице (все характеристики указаны в миллиметрах):

Габариты
Длина4700
Ширина1822
Высота1640
Клиренс210
Размер багажной платформы1350х1175

Объём кузова равняется 683 литрам, а максимальная грузоподъёмность автомобиля — 650 килограмм (680 в Express-модификации).

Oroch построен на модифицированой архитектуре Renault-Nissan B0, которая используется во всех бюджетных авто данного альянса. Стоит сказать, что максимальный угол въезда пикапа равен 36 градусам, а угол съезда — 30: данные показатели аналогичны возможностям стандартных Дастеров.

Дизайн

Различия в экстерьерах оригинального Duster Oroch и его Express-версии заключаются в упрощенных молдингах и наружной оптики второго автомобиля. В целом, оба пикапа представляют собой четырёхдверные кроссоверы с большим багажным отделением открытого типа и отличаются от обычных «Пыльников» (если не брать в расчёт упомянутый багажник) лишь обновлённым дизайном переднего и заднего бамперов и 18-дюймовыми дисками. Более дорогие комплектации Рено Ороч могут быть оснащены панорамным люком.

Пикапы доступны в трёх цветовых решениях: светло-сером, чёрном и оливковом — скудность палитры объясняется региональным типом продаж автомобилей и соответственно низким спросом. Элементы обвеса окрашены в тот же цвет, что и основной корпус, а алюминиевый оттенок имеют лишь фальш-пороги.

Дизайн рено дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные  в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга.  Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише.

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Итак, это далеко не среднестатистический пикап

Действительно так. Стратегическая концепция, выбранная еще изначально, в результате не подвела французского производителя.

Инженерам и дизайнерам удалось сотворить этакого «хамелеона», который предстает то амбициозным спортсменом, то дерзким покорителем дорог, то работящим тяжеловесом-тягачом.

И главное даже не в этом. Orochi – это для человека. Не для следования каким-то трендам. Не для покорения вершин атоинжиниринга и автомоды. А именно для человека. Человека, современного, динамичного, мобильного.

Переродиться из паркетника, пережить рестайлинг, стать пикапом и удивить. Да еще пополнить линейку самых ожидаемых и сверхдостойных. Как вам? Это все – про Renault Duster Orochi. Давайте с ним знакомиться!

Комплектации

Предлагается две версии автомобиля — базовая (Express) и расширенная (Dynamic). Упрощенный вариант имеет только передний привод 2WD (4×2), улучшенный — передний и полный 4WD (4×4).

Опции в разных комплектациях:

  1. Базовая. Комплектуется центральным замком, электроподъемниками стекол, мультимедийной системой, передними подушками безопасности, ABS-системой. Мотор H4M 1.6 работает на бензине.
  2. Полная. Комплектуется парктроником, кондиционером, обогревом сидений (передних) и задними подушками безопасности. В салоне кожаная обивка. Мотор бензиновый — F4R 2.0.

На заметку!

ABS (АБС) — это антиблокировочная система, предотвращающая полную блокировку во время экстренного торможения. Это одна из первых электронных систем безопасности, устанавливаемых на автомобили.

За дополнительные деньги можно обзавестись вспомогательными аксессуарами. Так, доступны подлокотники, удлинитель багажника, дуга для рейлингов, приспособления для крепежа спортивного инвентаря и прочее.

Комплектации и цены

На этот час новый Дача Дастер (пикап) 2021 модельного года пока заявлен в базовой комплектации. Более комфортная и технически продвинутая топовая версия будет представлена через несколько месяцев. В рублёвом исчислении цена пикапа составляет немногим более двух миллионов единиц российской валюты.

Комплектации пикапа дастер ороч от рено

Все комплектации нового пикапа Дастер включают в себя:

  • несколько подушек безопасности
  • систему ABS
  • усилитель рулевого колеса
  • центральный замок с функцией удаленного управления
  • электростеклоподъемники
  • рейлинги на крыше
  • аудиосистему
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов

Рено Дастер пикап в более дорогих модификациях оснащается:

  • камерами заднего вида
  • мультимедийной установкой, на которую выводится картинка с камер
  • бортовым компьютером
  • круиз-контролем
  • боковыми зеркалами с электроприводом
  • парктроником
  • обогревом лобового стекла

В максимальной комплектации двигатель у Renault Duster Oroch запускается нажатием специальной кнопки, которая располагается возле рулевого колеса.

Комплектация и цены

https://www.youtube.com/watch?v=JsAZzQBYVWw

Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:

Комплектация
Версия автомобиляОсобенности комплектацииДвигатель/привод
ExpressПодушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замокБензин, 1.6, 114 л.с./передний
OriginalКлимат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемникиДизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции)

Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.

Обновленный пикап renault oroch: последняя версия «первого» дастера

Кроссовер Dacia/Renault Duster первого поколения уже снят с производства по всему миру: последней страной стала Индия, где такие машины выпускали до февраля этого года. Но одна разновидность все же осталась в строю — это пикап Renault Duster Oroch, который выпускается в Бразилии с 2022 года. Делать аналогичную машину на базе «второго» Дастера в компании не стали, и вместо этого бразильское подразделение Renault провело модернизацию имеющегося пикапа. Причем формально это уже не Duster: рестайлинговый автомобиль представлен под названием Renault Oroch.

Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено - Про кроссоверы

Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения. Напомним: по сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4,7 м (плюс полметра к базовому Дастеру). Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными.

Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено - Про кроссоверы

Версии Pro и Intense должны выглядеть скромно, но на презентационных фотографиях показана топ-версия Outsider с пластиковыми накладками по периметру кузова и дополнительными противотуманками. Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 мм и шириной 1175 мм отныне штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.

Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения. Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра, а восьмидюймовый экран медиасистемы не интегрирован в центральную консоль, а закреплен поверх передней панели.

Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 SCe (120 л.с., 159 Нм), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 11,8 с (без груза, разумеется). А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 TCe (170 л.с., 270 Нм) в паре с вариатором Xtronic: пикап впервые обзавелся автоматической трансмиссией, хотя такая связка положена только топ-версии Outsider. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость — 189 км/ч.

Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено - Про кроссоверы

Как и прежде, Oroch имеет заднюю независимую подвеску, но в Бразилии предложены только машины с передним приводом. Прежде полноприводные пикапы делали для экспорта в другие страны Южной Америки, и они, скорее всего, сохранятся в гамме после рестайлинга. Отныне все машины штатно имеют систему стабилизации, старт-стоп и помощника трогания на подъеме. Среди опций появились климат-контроль и датчики света и дождя, которых не было у Дастера первого поколения.

Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено - Про кроссоверы

В Бразилии обновленный Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов. Судя по всему, на конвейере такой пикап продержится еще долго. Кстати, в Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма Romturingia из Румынии, хотя продаются они через дилерскую сеть марки Dacia.

Отличия от рено дастер 2022

Именно так можно сказать при сравнении обычной версии Дастера и модели Orochi. Да, они во многом повторяют друг друга. Но, как вы уже могли убедиться, не в главном.

Вот вам для смакования некоторые «вкусные фишки» обновленца, отличающего его от собрата:

  • новичок помощнел. Производитель не поскупился и добавил ему «лошадок». Достойный плюс;
  • еще более существенное преимущество – грузовая платформа и внушительная грузоподъемность;
  • серьезный внедорожный обвес и другие составляющие дизайна создали необычную внешность: с одной стороны, образ дерзкого и непримиримого брутала, с другой – солидного респектабельного «босса». Плюс к этому подмешены элементы спортдизайна. Жгучая получилась смесь! Это вам не «пресловутый» паркетник;
  • производители утверждают, что дебютирующий пикап отличатся еще и качеством внутренней отделки. Материалы, которые были использованы в салоне машины – самые современные.

Плюсы и минусы пикапа

Рено Дастер Пикап Ороч не продают официально в России и это его главный недостаток. Однако для любителей мощных и вместительных машин такая модель представляет неподдельный интерес. Как у всякого автомобиля, среди очевидных преимуществ этого пикапа можно разглядеть несколько недостатков.

Плюсы:

  • максимальная простота и надежность;
  • хорошая грузоподъемность;
  • вместительный и функциональный багажник;
  • удобная бортовая электроника;
  • приятный интерьер салона;
  • проходимость, хоть и не сравнится с внедорожниками, но вполне приличная.

Минусы:

  • высокая стоимость (по меркам России);
  • французы использовали морально устаревшую платформу, которая недостаточно надежна в условиях российских дорог.

На заметку!

Помимо классического Ороча, который позиционируют как премиальную модель, производитель выпускает упрощенный вариант — Express-модификацию Рено Дастер.

Салон

Судя по фото, оформление салона скопировано с одноимённого кроссовера без изменений. В комплектации передней панели – дополненный компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами классический вариант аналогового приборного щитка и нетиповой конструктив двухэтажной центральной консоли.

  • В верхней части присутствует ниша для документов и мелкой клади, а также пара вентиляционных дефлекторов. В одном блоке с медийно-командным монитором находятся основные механические элементы активации и настройки комплектующих опций.
  • Технический сектор компактного тоннеля включает в себя рычаги переключения механической трансмиссии и стояночного тормоза, органайзеры и небольшой подлокотник, под которым находится колодец для личных вещей.

Сиденья кроссоверного типа с боковой поддержкой и полным комплектом регулировочных диапазонов отлично спрофилированы, но эластичность наполнителя оставляет желать лучшего. Возможно, ситуацию исправит следующий по счёту рестайлинг.

Вызывает много вопросов состав и функционал комфортообразующих опций нового пикапа. Равные по стоимости аналоги других брендов предлагают своим покупателям более богатые и насыщенные комплектации.

Старт продаж renault duster oroch в россии

Приведенные выше цены, которые будут, как ожидается, установлены на Дастер пикап в России, являются ориентировочными. Это объясняется тем, что французский концерн к настоящему моменту пока не решил запустить продажи автомобиля на нашем рынке. Когда модель появится в России, также остается неизвестным.

Старт продаж в россии

Спрос на пикапы разных мощностных категорий на отечественном рынке стабильно низкий. Несмотря на широкий спектр рекламных акций и тщательно рекламируемых достоинств, практически все грузопассажирские модели рассматриваются в качестве вспомогательного транспорта для охотников, рыболовов и любителей активного времяпрепровождения.

Более того, по мнению опрошенных автолюбителей, стоимость новинки бюджетного класса существенно завышена. Анализ доступной технической информации позволяет сделать заключение, что дата выхода в России – дело отдалённого будущего.

Старт продаж рено дастер ороч в россии

В смысле, когда мы увидим новичка на своем отечественном рынке?

А вот здесь уже все сложнее. Конечно, на этот счет есть определенная информация. О том, что новенький пикап все же доберется до России. Но когда это будет конкретно – пока под завесой тайны.

Что ж, поклонники марки, ждем…

Стоимость renault duster oroch

Французская новинка в Бразилии стоит не менее 62,29 тысячи реалов. В российских рублях автомобиль оценивается более чем в 1 миллион рублей. За эти деньги  предлагают на бразильском рынке пикап в базовом исполнении.

Французский концерн, по слухам, планирует наладить производство Renault Duster Oroch на московском автозаводе, где собираются модели Logan. Это означает, что стоимость модели после выхода на отечественный рынок снизиться по сравнению с ценой, установленной на бразильские версии автомобиля.

Начальная версия французского кроссовера оценивается в 585 тысяч рублей. В этом исполнении доступны 2 подушки безопасности, ABS и ряд других опций. Можно будет приобрести за 670 тысяч рублей полноприводную версию автомобиля. Рено Дастер пикап с дизельным двигателем обойдется потенциальным покупателям в 793 тысячи рублей. Модель с максимально возможным оснащением оценена в 920 тысяч рублей.

Технические данные нового пикапа от рено

Renault Duster Oroch отличается следующими особенностями:

  • длина кузова – 4700 мм
  • длина грузовой платформы – 1350 мм
  • ширина грузовой платформы – 1175 мм
  • грузоподъемность —  650-700 кг (меняется в зависимости от типа привода)
  • клиренс – 210 мм
  • угол въезда/съезда – 30/36 градусов

Задняя платформа за счет особой конфигурации колесных арок способна вмещать до 683 литров груза. За отдельную плату компания Renault готова удлинить эту часть до 2000 мм. Установка специального приспособления увеличивает объем грузовой платформы до 983 литров.

Модель Oroch pickup оснащается на выбор двумя типами силовой установки. В базовой модификации используется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет мощность 100 л.с. Вместе с ним на Oroch устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

В дорогостоящих версиях Рено Дастер пикап оснащается 2-литровым агрегатом. Его отдача достигает 143 л.с. Комплектуется такая установка 6-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

В Бразилии указанные двигатели потребляют эталон. В этом случае меняются технические характеристики моторов. Мощность базового агрегата, работающего на этаноле, составляет 115 л.с., а 2-литрового – 148 л.с.

На российском рынке Duster в кузове пикап и полным приводом 4х4 будет доступен вместе с 1,5-литровым дизельным мотором. Двигатель, работающий на «тяжелом» топливе, выдает порядка 105 л.с. мощности. В среднем агрегат потребляет порядка 5 литров дизеля каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Автомобиль оснастили следующими двигателями: H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.)

Данные моторы прошли модернизацию, они потребляют АИ-95 и принадлежат экостандарту Евро-5

Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)

Данный агрегат алюминиевый, используется цепной привод ГРМ.

Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)

Данный агрегат имеет чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем.

Длина грузовой платформы — 1,35 м, а общая грузоподъемность — 650-700 кг.

Двигатели в Renault Duster Oroch могут работать как на обычном бензине, так и на спирте. В Бразилии себестоимость этанола дешевле, чем у бензина, и его здесь повсюду используют в качестве топлива для разнообразных транспортных средств.

Технические характеристики рено дастер ороч

Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.

Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:

  • 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
  • и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.

Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.

Цена рено дастер ороч в россии

По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.

Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?

Отсюда возникает еще один вопрос.

Экстерьеир и интерьер

Автомобиль выглядит поджарым и стройным, как доберман. В нем чувствуется готовность преодолевать самые разные преграды, а его экстерьер гармонично смотрится на трассах, среди природных равнин и на горных дорогах.

Дастер Орач получил растянутую платформу, новый несущий кузов и усиленную заднюю многорычажную подвеску. Пикап имеет привлекательный задний вид — здесь разработчики поместили крупные фары. Впереди, непосредственно в бампере, имеется надпись — Duster.

Заднее окно кабины имеет черное пластиковое обрамление. Далее — кузов, отделанный по краю пластмассой черного цвета. В нижней части — квадратные светодиодные фары. Еще ниже — противотуманки и вырез для выхлопной трубы. Заднюю стенку можно откидывать вниз — для обеспечения доступа к грузовому отсеку.

Внутри пикапа Duster Oroch от 2021 года трудно найти что-то новое. Здесь все выполнено с предельной простотой. Для оформления использованы недорогие материалы — много серого пластика с черными вставками, которые намекают на принадлежность авто к бюджетному сегменту.

На первый взгляд салон автомобиля небольшой, однако на его пассажирских сиденьях, расположенных сзади, могут с комфортом поместиться 3 человека. Пикап Дастер Орач получил незамысловатую мультимедийную систему со скромным функционалом.

В салоне также есть:

  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • навигационная система;
  • FM радио;
  • Bluetooth для приема контента по беспроводной связи;
  • система дозвона HandsFree, позволяющая совершать звонки, не применяя рук.

Внимание!

Система мультимедиа рассчитана на управление видеокамерами, имеющими обзор в 360° — они обеспечивают качественное слежение за трассой.

На приборной панели все понятно и доступно, все элементы контрастны и хорошо читаемы. В левой части — тахометр, в правой — компьютер, по центру — спидометр и фирменные круглые воздуховоды.

Отзывы на автомобиль

Renault Duster Oroch не мог пройти незамеченным мимо ока заядлых автомобилистов, следящих за всеми новинками. Они сразу обратили внимание на трансформацию популярного кроссовера в пикап. При этом бразильский «пирожок» вызвал совершенно неоднозначные отзывы.

Алексей, 42 года

Купил бы такую машинку не глядя. Для сельской местности — идеальный вариант. По пути всегда можно травы свежей подкосить и в кузов накидать. Кроликов, кур, овец и прочую живность возить удобно. На базар товары доставлять и не греметь при этом прицепом. Единственное, что смущает — стоимость. Цена в 1,5-2 раза выше, чем на ВАЗы.

Максим, 37 лет

Новый Дастер Ороч стал более комфортным внутри и освежился снаружи. Новый мотор вызывает уважение, а проходимость — восхищение. Среди минусов хочется отметить некоторую тесноту салона (хотя она вполне оправдана), отсутствие гидроавтомата и «фишек», к которым уже многие автомобилисты успели привыкнуть.


Пикап-версию Renault Duster не продают в РФ официально, но наши соотечественники могут заказать перегон Орача из Европы в Москву или любой другой город. Следует учесть, что этот оригинальный и эксклюзивный пикап был создан специально для Южной Америки, поэтому в Европе имеется ограниченное количество таких авто, а значит — на поиск требуемой версии может потребоваться определенное время.

Закладка Постоянная ссылка.