очистка дренажа, очистка испарителя, логан

Содержание

1 тема от pyrrhon 2009-08-03 20:42:01

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: конденсат кондиционера

    Добрый день. Кондишен приводит к образованию лужи под машиной в течении пяти минут стоянки. Но это нормально. Меня беспокоит то, что конденсат, когда стекает, капает прямо на металлические трубы выхлопной системы, которые горячие. В результате, слышны (вне авто) шипения закипающей воды и на трубе, как мне кажется, образуется накипь и ржавчина (не смотря на то, что конденсат=дистиллират). Кто что думает по этому поводу?

    2009-08-03 21:35:58

    2 Ответ от Аудитор 2009-08-03 21:35:58

      Re: конденсат кондиционера

      Добрый день. Кондишен приводит к образованию лужи под машиной в течении пяти минут стоянки. Но это нормально. Меня беспокоит то, что конденсат, когда стекает, капает прямо на металлические трубы выхлопной системы, которые горячие. В результате, слышны (вне авто) шипения закипающей воды и на трубе, как мне кажется, образуется накипь и ржавчина (не смотря на то, что конденсат=дистиллират). Кто что думает по этому поводу?

      А Вы думаете, когда едете по лужам в сырую погоду, вода на трубы не попадает?

      3 Ответ от Antuan 2009-08-03 22:25:41

        Re: конденсат кондиционера

        А Вы думаете, когда едете по лужам в сырую погоду, вода на трубы не попадает?

        логично очистка дренажа, очистка испарителя, логан

        4 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 16:42:21

        • Pyrrhon
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: конденсат кондиционера

          Это да. Только так бы вода попадала на трубы только в сырую погоду, а так еще и в жаркую очистка дренажа, очистка испарителя, логан

          5 Ответ от Tank 2009-08-10 18:46:01

            Re: конденсат кондиционера

            капает прямо на металлические трубы выхлопной системы

            Это почему же? очистка дренажа, очистка испарителя, логан

            Дренажная трубка торчит в районе переднего левого брызговика двигателя. От туда до выхлопной «как до Киева рачки».

            6 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 20:54:45

            • Pyrrhon
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: конденсат кондиционера

              Упс! А у меня вот такая история:
              жара, кондишен, остановка с работающим двигателем, водила припаркованой рядом машины машет рукой, выхожу, гляжу под машину, отъезжаю, исследую лужу из-под машины — конденсат, заглядываю под двигло — конденсат почти льется откуда-то из глубины, по центру авто (грубо говоря, примерно в том месте, куда укажет вертикальная линия, проведенная от начала лобового стекла. примерно). так вот в этом месте проходят раскаленные трубы выхлопной системы. у кого-то конденсат капает не оттуда?

              7 Ответ от Kovach 2009-08-12 12:54:25

                Re: конденсат кондиционера

                У меня слив там же, один раз кипишнул а после незаморачиваюсь. Так и должно быть.

                8 Ответ от Ёрик 2009-08-12 13:18:34

                  Re: конденсат кондиционера

                  Pyrrhon
                  У Меня от кондея тоже по центру конденсат капает, у шефов на более дорогих машинках тоже. (кэмри, субару, акура.) очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                  не парься. прогарит выхлпная поменяеш. и это будит совсем в друом месте. очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                  9 Ответ от Pyrrhon 2009-08-13 14:47:09

                  • Pyrrhon
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: конденсат кондиционера

                    Скажите пожалуйста:
                    1. А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?
                    2. Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?
                    3. Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                    10 Ответ от Kovach 2009-08-13 19:23:39

                      Re: конденсат кондиционера

                      Я в этом ни бум-бум. Просто еду и когда надо включаю, когда «замерзаю» — выключаю. Главное без фанатизма, а то и грипануть мона.

                      11 Ответ от Antnick 2009-08-13 21:01:16

                      • Antnick
                      • Член Логан-Клуба
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: конденсат кондиционера

                        А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?

                        Именно так — кондиционер работает постоянно, а ты только «разбавляешь подаваемый воздух или подогреваешь его».
                        Есть одна зависимость — от оборотов двигателя, на холостом ходу производительность компрессора кондиционера чуть меньше чем при движении и более высоких оборотах двигателя. Это чуть-чуть заметно.

                        Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?

                        Одновременно охлаждается и подогревается, кстати очень полезная штука — если в дождь начинают потеть окна, включи кондиционер и покрути ручку температуры воздуха так, что-бы он был комфортной для тебя температуры. При этом воздух будет идти сухой и окна моментально высохнут. Осенью частенько так делал — просто супер!

                        Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                        Отдельную печку видел только в запорожцах очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                        У нас есть отдельный контур с радиатором печки в котором бегает охлаждающая жидкость из движка. Его трубки в седане хорошо прощупываются — они немного выше и сбоку от педали газа. Кстати летом от них идет теплый воздух, что не добавляет комфорта.

                        Источник

2 ответ от аудитор 2009-08-03 21:35:58

    Re: конденсат кондиционера

    Добрый день. Кондишен приводит к образованию лужи под машиной в течении пяти минут стоянки. Но это нормально. Меня беспокоит то, что конденсат, когда стекает, капает прямо на металлические трубы выхлопной системы, которые горячие. В результате, слышны (вне авто) шипения закипающей воды и на трубе, как мне кажется, образуется накипь и ржавчина (не смотря на то, что конденсат=дистиллират). Кто что думает по этому поводу?

    А Вы думаете, когда едете по лужам в сырую погоду, вода на трубы не попадает?

    3 Ответ от Antuan 2009-08-03 22:25:41

      Re: конденсат кондиционера

      А Вы думаете, когда едете по лужам в сырую погоду, вода на трубы не попадает?

      логично очистка дренажа, очистка испарителя, логан

      4 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 16:42:21

      • Pyrrhon
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: конденсат кондиционера

        Это да. Только так бы вода попадала на трубы только в сырую погоду, а так еще и в жаркую очистка дренажа, очистка испарителя, логан

        5 Ответ от Tank 2009-08-10 18:46:01

          Re: конденсат кондиционера

          капает прямо на металлические трубы выхлопной системы

          Это почему же? очистка дренажа, очистка испарителя, логан

          Дренажная трубка торчит в районе переднего левого брызговика двигателя. От туда до выхлопной «как до Киева рачки».

          6 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 20:54:45

          • Pyrrhon
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: конденсат кондиционера

            Упс! А у меня вот такая история:
            жара, кондишен, остановка с работающим двигателем, водила припаркованой рядом машины машет рукой, выхожу, гляжу под машину, отъезжаю, исследую лужу из-под машины — конденсат, заглядываю под двигло — конденсат почти льется откуда-то из глубины, по центру авто (грубо говоря, примерно в том месте, куда укажет вертикальная линия, проведенная от начала лобового стекла. примерно). так вот в этом месте проходят раскаленные трубы выхлопной системы. у кого-то конденсат капает не оттуда?

            7 Ответ от Kovach 2009-08-12 12:54:25

              Re: конденсат кондиционера

              У меня слив там же, один раз кипишнул а после незаморачиваюсь. Так и должно быть.

              8 Ответ от Ёрик 2009-08-12 13:18:34

                Re: конденсат кондиционера

                Pyrrhon
                У Меня от кондея тоже по центру конденсат капает, у шефов на более дорогих машинках тоже. (кэмри, субару, акура.) очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                не парься. прогарит выхлпная поменяеш. и это будит совсем в друом месте. очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                9 Ответ от Pyrrhon 2009-08-13 14:47:09

                • Pyrrhon
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: конденсат кондиционера

                  Скажите пожалуйста:
                  1. А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?
                  2. Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?
                  3. Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                  10 Ответ от Kovach 2009-08-13 19:23:39

                    Re: конденсат кондиционера

                    Я в этом ни бум-бум. Просто еду и когда надо включаю, когда «замерзаю» — выключаю. Главное без фанатизма, а то и грипануть мона.

                    11 Ответ от Antnick 2009-08-13 21:01:16

                    • Antnick
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: конденсат кондиционера

                      А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?

                      Именно так — кондиционер работает постоянно, а ты только «разбавляешь подаваемый воздух или подогреваешь его».
                      Есть одна зависимость — от оборотов двигателя, на холостом ходу производительность компрессора кондиционера чуть меньше чем при движении и более высоких оборотах двигателя. Это чуть-чуть заметно.

                      Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?

                      Одновременно охлаждается и подогревается, кстати очень полезная штука — если в дождь начинают потеть окна, включи кондиционер и покрути ручку температуры воздуха так, что-бы он был комфортной для тебя температуры. При этом воздух будет идти сухой и окна моментально высохнут. Осенью частенько так делал — просто супер!

                      Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                      Отдельную печку видел только в запорожцах очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                      У нас есть отдельный контур с радиатором печки в котором бегает охлаждающая жидкость из движка. Его трубки в седане хорошо прощупываются — они немного выше и сбоку от педали газа. Кстати летом от них идет теплый воздух, что не добавляет комфорта.

                      Источник

3 ответ от antuan 2009-08-03 22:25:41

    Re: конденсат кондиционера

    А Вы думаете, когда едете по лужам в сырую погоду, вода на трубы не попадает?

    логично очистка дренажа, очистка испарителя, логан

    4 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 16:42:21

    • Pyrrhon
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: конденсат кондиционера

      Это да. Только так бы вода попадала на трубы только в сырую погоду, а так еще и в жаркую очистка дренажа, очистка испарителя, логан

      5 Ответ от Tank 2009-08-10 18:46:01

        Re: конденсат кондиционера

        капает прямо на металлические трубы выхлопной системы

        Это почему же? очистка дренажа, очистка испарителя, логан

        Дренажная трубка торчит в районе переднего левого брызговика двигателя. От туда до выхлопной «как до Киева рачки».

        6 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 20:54:45

        • Pyrrhon
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: конденсат кондиционера

          Упс! А у меня вот такая история:
          жара, кондишен, остановка с работающим двигателем, водила припаркованой рядом машины машет рукой, выхожу, гляжу под машину, отъезжаю, исследую лужу из-под машины — конденсат, заглядываю под двигло — конденсат почти льется откуда-то из глубины, по центру авто (грубо говоря, примерно в том месте, куда укажет вертикальная линия, проведенная от начала лобового стекла. примерно). так вот в этом месте проходят раскаленные трубы выхлопной системы. у кого-то конденсат капает не оттуда?

          7 Ответ от Kovach 2009-08-12 12:54:25

            Re: конденсат кондиционера

            У меня слив там же, один раз кипишнул а после незаморачиваюсь. Так и должно быть.

            8 Ответ от Ёрик 2009-08-12 13:18:34

              Re: конденсат кондиционера

              Pyrrhon
              У Меня от кондея тоже по центру конденсат капает, у шефов на более дорогих машинках тоже. (кэмри, субару, акура.) очистка дренажа, очистка испарителя, логан

              не парься. прогарит выхлпная поменяеш. и это будит совсем в друом месте. очистка дренажа, очистка испарителя, логан

              9 Ответ от Pyrrhon 2009-08-13 14:47:09

              • Pyrrhon
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: конденсат кондиционера

                Скажите пожалуйста:
                1. А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?
                2. Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?
                3. Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                10 Ответ от Kovach 2009-08-13 19:23:39

                  Re: конденсат кондиционера

                  Я в этом ни бум-бум. Просто еду и когда надо включаю, когда «замерзаю» — выключаю. Главное без фанатизма, а то и грипануть мона.

                  11 Ответ от Antnick 2009-08-13 21:01:16

                  • Antnick
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: конденсат кондиционера

                    А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?

                    Именно так — кондиционер работает постоянно, а ты только «разбавляешь подаваемый воздух или подогреваешь его».
                    Есть одна зависимость — от оборотов двигателя, на холостом ходу производительность компрессора кондиционера чуть меньше чем при движении и более высоких оборотах двигателя. Это чуть-чуть заметно.

                    Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?

                    Одновременно охлаждается и подогревается, кстати очень полезная штука — если в дождь начинают потеть окна, включи кондиционер и покрути ручку температуры воздуха так, что-бы он был комфортной для тебя температуры. При этом воздух будет идти сухой и окна моментально высохнут. Осенью частенько так делал — просто супер!

                    Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                    Отдельную печку видел только в запорожцах очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                    У нас есть отдельный контур с радиатором печки в котором бегает охлаждающая жидкость из движка. Его трубки в седане хорошо прощупываются — они немного выше и сбоку от педали газа. Кстати летом от них идет теплый воздух, что не добавляет комфорта.

                    Источник

4 ответ от pyrrhon 2009-08-10 16:42:21

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: конденсат кондиционера

    Это да. Только так бы вода попадала на трубы только в сырую погоду, а так еще и в жаркую очистка дренажа, очистка испарителя, логан

    5 Ответ от Tank 2009-08-10 18:46:01

      Re: конденсат кондиционера

      капает прямо на металлические трубы выхлопной системы

      Это почему же? очистка дренажа, очистка испарителя, логан

      Дренажная трубка торчит в районе переднего левого брызговика двигателя. От туда до выхлопной «как до Киева рачки».

      6 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 20:54:45

      • Pyrrhon
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: конденсат кондиционера

        Упс! А у меня вот такая история:
        жара, кондишен, остановка с работающим двигателем, водила припаркованой рядом машины машет рукой, выхожу, гляжу под машину, отъезжаю, исследую лужу из-под машины — конденсат, заглядываю под двигло — конденсат почти льется откуда-то из глубины, по центру авто (грубо говоря, примерно в том месте, куда укажет вертикальная линия, проведенная от начала лобового стекла. примерно). так вот в этом месте проходят раскаленные трубы выхлопной системы. у кого-то конденсат капает не оттуда?

        7 Ответ от Kovach 2009-08-12 12:54:25

          Re: конденсат кондиционера

          У меня слив там же, один раз кипишнул а после незаморачиваюсь. Так и должно быть.

          8 Ответ от Ёрик 2009-08-12 13:18:34

            Re: конденсат кондиционера

            Pyrrhon
            У Меня от кондея тоже по центру конденсат капает, у шефов на более дорогих машинках тоже. (кэмри, субару, акура.) очистка дренажа, очистка испарителя, логан

            не парься. прогарит выхлпная поменяеш. и это будит совсем в друом месте. очистка дренажа, очистка испарителя, логан

            9 Ответ от Pyrrhon 2009-08-13 14:47:09

            • Pyrrhon
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: конденсат кондиционера

              Скажите пожалуйста:
              1. А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?
              2. Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?
              3. Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

              10 Ответ от Kovach 2009-08-13 19:23:39

                Re: конденсат кондиционера

                Я в этом ни бум-бум. Просто еду и когда надо включаю, когда «замерзаю» — выключаю. Главное без фанатизма, а то и грипануть мона.

                11 Ответ от Antnick 2009-08-13 21:01:16

                • Antnick
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: конденсат кондиционера

                  А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?

                  Именно так — кондиционер работает постоянно, а ты только «разбавляешь подаваемый воздух или подогреваешь его».
                  Есть одна зависимость — от оборотов двигателя, на холостом ходу производительность компрессора кондиционера чуть меньше чем при движении и более высоких оборотах двигателя. Это чуть-чуть заметно.

                  Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?

                  Одновременно охлаждается и подогревается, кстати очень полезная штука — если в дождь начинают потеть окна, включи кондиционер и покрути ручку температуры воздуха так, что-бы он был комфортной для тебя температуры. При этом воздух будет идти сухой и окна моментально высохнут. Осенью частенько так делал — просто супер!

                  Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                  Отдельную печку видел только в запорожцах очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                  У нас есть отдельный контур с радиатором печки в котором бегает охлаждающая жидкость из движка. Его трубки в седане хорошо прощупываются — они немного выше и сбоку от педали газа. Кстати летом от них идет теплый воздух, что не добавляет комфорта.

                  Источник

5 ответ от tank 2009-08-10 18:46:01

    Re: конденсат кондиционера

    капает прямо на металлические трубы выхлопной системы

    Это почему же? очистка дренажа, очистка испарителя, логан

    Дренажная трубка торчит в районе переднего левого брызговика двигателя. От туда до выхлопной «как до Киева рачки».

    6 Ответ от Pyrrhon 2009-08-10 20:54:45

    • Pyrrhon
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: конденсат кондиционера

      Упс! А у меня вот такая история:
      жара, кондишен, остановка с работающим двигателем, водила припаркованой рядом машины машет рукой, выхожу, гляжу под машину, отъезжаю, исследую лужу из-под машины — конденсат, заглядываю под двигло — конденсат почти льется откуда-то из глубины, по центру авто (грубо говоря, примерно в том месте, куда укажет вертикальная линия, проведенная от начала лобового стекла. примерно). так вот в этом месте проходят раскаленные трубы выхлопной системы. у кого-то конденсат капает не оттуда?

      7 Ответ от Kovach 2009-08-12 12:54:25

        Re: конденсат кондиционера

        У меня слив там же, один раз кипишнул а после незаморачиваюсь. Так и должно быть.

        8 Ответ от Ёрик 2009-08-12 13:18:34

          Re: конденсат кондиционера

          Pyrrhon
          У Меня от кондея тоже по центру конденсат капает, у шефов на более дорогих машинках тоже. (кэмри, субару, акура.) очистка дренажа, очистка испарителя, логан

          не парься. прогарит выхлпная поменяеш. и это будит совсем в друом месте. очистка дренажа, очистка испарителя, логан

          9 Ответ от Pyrrhon 2009-08-13 14:47:09

          • Pyrrhon
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: конденсат кондиционера

            Скажите пожалуйста:
            1. А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?
            2. Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?
            3. Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

            10 Ответ от Kovach 2009-08-13 19:23:39

              Re: конденсат кондиционера

              Я в этом ни бум-бум. Просто еду и когда надо включаю, когда «замерзаю» — выключаю. Главное без фанатизма, а то и грипануть мона.

              11 Ответ от Antnick 2009-08-13 21:01:16

              • Antnick
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: конденсат кондиционера

                А интенсивность работы кондиционера изменяется при изменении значения требуемой температуры? Т.е. если я ставлю теплее, то кондишн начинает меньше напрягать двигатель, а если холоднее, то сильнее — так? Или он работает одинаково, а я лишь разбавляю подаваемый воздух или подогреваю его?

                Именно так — кондиционер работает постоянно, а ты только «разбавляешь подаваемый воздух или подогреваешь его».
                Есть одна зависимость — от оборотов двигателя, на холостом ходу производительность компрессора кондиционера чуть меньше чем при движении и более высоких оборотах двигателя. Это чуть-чуть заметно.

                Если я при включенном кондиционере ставлю подогрев (переключатель температуры в красной зоне), то в этот момент начинает воздух и подогреваться и охлаждаться одновременно или там все хитрее?

                Одновременно охлаждается и подогревается, кстати очень полезная штука — если в дождь начинают потеть окна, включи кондиционер и покрути ручку температуры воздуха так, что-бы он был комфортной для тебя температуры. При этом воздух будет идти сухой и окна моментально высохнут. Осенью частенько так делал — просто супер!

                Как осуществляется подогрев: за счет температуры двигателя или отдельной печкой?

                Отдельную печку видел только в запорожцах очистка дренажа, очистка испарителя, логан

                У нас есть отдельный контур с радиатором печки в котором бегает охлаждающая жидкость из движка. Его трубки в седане хорошо прощупываются — они немного выше и сбоку от педали газа. Кстати летом от них идет теплый воздух, что не добавляет комфорта.

                Источник

Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) renault logan / рено логан


Спецификации:

Объем хладагента кондиционера:…..840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: ….Sanden SP10.
Количество масла: …..135 мл
Хладагент ………………. R134a

кондиционер
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами

система кондиционирования и её элементы в сборе
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада-
гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого
давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С.
После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.
Во время работы кондиционера все окна должны
быть закрыты, чтобы система могла работать с
максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха
снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на
испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это
поможет предотвратить запотевание стекол.
После этого подаваемый воздух можно начать
подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не
должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через
змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как
летом, но его надо время от времени включать,
чтобы поддерживать компрессор и всю установку
в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди-
ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор
системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива
конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов
(компрессора, конденсатора и т. д.), а также если
есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте
ресивер-осушитель и откачивайте из системы
воздух. То же самое относится к случаям, когда
трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше
10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым
ограждением).

Рекомендации:

— Желательно иметь под рукой все необходимое
для промывания глаз; если хладагент попадет в
глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.

— Немедленно обратитесь к врачу, даже если
вы не чувствуете никакой боли.
— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.

— При попадании хладагента на другие части
тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в
течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте.
Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах,
вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха.
При этом их плотность выше, чем плотность
воздуха, который они вытесняют, и создавая
опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.

Меры: При ремонте систем кондиционирования
воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее
5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима.
Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха.
Разрешается сушка в печи после покраски или
работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.
Запрещается ремонтировать поврежденные или
разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они
могут только заменяться.
Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет
ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12
и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам.
Работа системы обеспечивается за счет перепада
давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ
(1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой
стороны.
Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из
воздуха, подаваемого в салон.
Благодаря этому процессу обеспечивается:

— снижение температуры воздуха, подаваемого в
салон:

— снижение относительной влажности воздуха.
В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится
в панели приборов или в нише воздухозабора.

последовательность работы компонентов кондиционера

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования
воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя.
Элементы системы кондиционирования воздуха
специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с
хладагентом R12, подлому нельзя заменять один
другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее
подготовить запасную деталь и специальное масло
для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать
не меньше 10 минут (если система позвопяет это
сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента.
Обеспечьте свободный доступ к заменяемому
эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом.
Внимание: В новых элементах могут иметься ма-
ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.

2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.

3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.

4. Откачайте воздух.

5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно
много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a),
его лучше вводить через компрессо
р.

Внимание: Если есть основания полагать, что в
систему кондиционирования воздуха попала влага,
замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

чистка кондиционера от запаха

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Кондиционеры » как прозвонить компрессор кондиционера

    В данной статье мы рассмотрим поиск неисправностей электрической части компрессоров. Очень часто при ремонте кондиционера грешат на компрессор, но в итоге дело может оказаться вовсе не в нём. Так как же правильно продиагностировать компрессор?Как узнать сопротивление обмоток рассказано в этой статье.

    Прозвонка компрессоров кондиционеров

    Самый распространённый тип компрессоров в кондиционерах — однофазные компрессоры с пусковой обмоткой.Чтобы получить доступ к контактам компрессора необходимо разобрать кондиционер так, чтобы был доступ к компрессору. Обычно контакты защищены крышкой, которая закручена винтом, найти её вы можете по проводам, которые подходят к компрессору. После снятия крышки вы увидите три контактных вывода на которые надеты клеммы с проводами.Необходимо снять провода и мультиметром измерить сопротивление между выводами. Ставим переключатель прибора на функцию измерения сопротивления (обозначается буквой Ω). Если мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление между выводом С и остальными, то это означает обрыв, в случае встроенной защиты нужно убедиться что компрессор не перегрет и не сработала защита, в противном случае, и если защита внешняя-компрессор неисправен. Если сопротивление стремится к нулю это означает короткое замыкание и компрессор также неисправен.Точное значение сопротивлений зависит от мощности компресссора, точности вашего прибора и может колебаться в пределах, примерно, 1-20 Ом.Как видно из схемы, сопротивление между выводами М и S должно равняться сумме сопротивлений между клеммами S и С и между М и C.Как правило, рабочая обмотка (M-C) более мощная, поэтому её сопротивление меньше чем у пусковой (S-C).В каждом компрессоре существует тепловая защита, но она может быть встроенная как на схеме, или находиться под крышкой, рядом с выводами компрессора.Если она не встроенная, так называемая «таблетка», то её можно прозвонить отдельно и заменить в случае неисправности (она должна быть замкнута в нормальном состоянии, размыкается при достижении определённой температуры 90-120 °С ).Сразу оговорюсь, что таким способом мы не сможем определить короткозамкнутые витки, для этого существуют другие приборы (но и они недостаточно стабильно определяют короткозамкнутые витки).

    Измерение сопротивления изоляции мегомметром

    Обычным тестером проверить пробой изоляции не получится-он измеряет сопротивление используя низкое напряжение 3—9 В. Мегомметр позволяет измерять сопротивление более высоким напряжением 200-1000 В. Но всё равно предварительно необходимо «прозвонить» обмотки мультиметром, так как нельзя измерять сопротивление мегомметром при коротком замыкании обмотки на корпус.На приборе можно выбрать напряжение которым будет измеряться сопротивление и время в течение которого будут тестироваться обмотки.Измерять сопротивление необходимо между одним из трёх выводов на компрессоре и, например, медной трубкой выходящей из компрессора напряжением 250-500 В. Сопротивление должно находиться в пределах 7-10 МОм. Если нет, то также компрессор под замену.Перед измерением внимательно изучите инструкцию к вашему прибору, используется высокое напряжение, поэтому при неправильном использовании можно получить удар электрическим током или вывести прибор из строя.

    Прозвонка компрессора холодильника

    В бытовых холодильниках применяются маломощные компрессоры, в которых пусковая обмотка подключается на несколько секунд через пусковое реле с помощью позистора или электромагнитного реле.Схема с электромагнитным реле:В этом случае, ток проходит последовательно через катушку реле и рабочую обмотку компрессора. Пусковой ток всегда больше рабочего, используя этот принцип, реле рассчитано так, что пусковой ток замыкает контакты реле и подключает пусковую обмотку компрессора, который запускается. При этом ток, текущий по рабочей обмотке и обмотке реле снижается, контакты размыкаются, отключая стартовую обмотку.В составе реле также установлено термореле, которое отключает питание компрессора при его перегреве.Схема с позистором:На схеме позистор обозначен значком температуры t0 , а термореле цифрой 6.Принцип действия такой: при комнатной температуре позистор имеет низкое сопротивление и напрямую подаёт напряжение на пусковую обмотку S. Через него протекает ток, который разогревает его, при нагревании внутреннее сопротивление позистора увеличивается, фактически отключая пусковую обмотку через несколько секунд после запуска компрессора. Остывает позистор только после отключения питания с компрессора и при последующем цикле включения снова подключает пусковую обмотку.

    Проверка пуско-защитных реле холодильника

    Выглядят пуско-защитные реле так:Электромагнитное релеРеле с позисторомКруглая чёрная «таблетка» с клеммами — это термореле, которое при нормальной температуре замкнуто, а размыкается только при сильном нагревании. Проверяется омметром — сопротивление должно стремиться к нулю, или в режиме «прозвонки» — должен быть звуковой сигнал при прикладывании щупов к клеммам.То же самое относится и к позистору — в нормальном состоянии он замкнут. Находится он обычно внутри реле, между клеммами S и R компрессора. (На приведённом рисунке — это клеммы на белом основании).

    Трёхфазные компрессоры и компрессоры инверторных кондиционеров

    У трёхфазных компрессоров и у инверторов сопротивление между обмотками должно быть одинаковое, так как у них нет пусковой обмотки, а в остальном методика выявления неисправностей такая же, как и для однофазного компрессора.

Сейчас читают:  Центральная консоль и панель приборов Рено Сандеро
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...