Содержание
Начало продаж
Стоит напомнить, что речь идет про автомобиль Рено Логан во втором поколении в рестайлинговой версии. «Бюджетник» официально представили в июле 2022 года, после чего фактически сразу начались свободные продажи машины. Изначальное появление модели на отечественном рынке произошло летом 2004 года.
Цена renault logan 2022. начало продаж
В Европе продажи начались в начале 2021 года.
Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно. Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2022 пока нет.
В оснащение новинки будут входить шесть подушек безопасности, ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall (европейский аналог «Эры-Глонасс»).
Access
В «базе» этот автомобиль можно приобрести только с 1,6-литровой установкой на 82 л.с. и с МКПП. «Француз» обойдется покупателю в 718 000 рублей. В базовое оснащение входят такие опции, как:
- гидроусилитель руля;
- штампованные 15-дюймове диски;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевый салон;
- регулировка передних сидений в четырех направлениях;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- разъем электропитания;
- водительская подушка безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- противоугонная система;
- запасное полноразмерное колесо.
За отдельную плату можно при покупке заказать некоторые дополнительные опции. К примеру, будущий владелец может выбрать заводскую тонировку стекол, а также зеркала в солнцезащитных козырьках.
Renault logan: когда выйдет в россии?
Весь 2021 год у Renault уйдет на то, чтобы обеспечить новыми автомобилями все европейские рынки, после чего компания обратит внимание на рынки экспортные. Однажды новый Логан начнут собирать и в России, но остается высокая вероятность того, что это будут автомобили на старой платформе и со старыми двигателями.

Безопасность
Хоть «француз» и славится своей надежностью, а также крепким кузовом, нельзя сказать, что эта модель гарантирует защищенность водителю и пассажирам в результате дорожно-транспортного происшествия. Как обычно, безопасность автомобиля проверялась по системе краш-тестов EuroNCAP и набрать модель смогла всего лишь 12 баллов, что соответствует рейтингу «Три звезды».
По стандарту, в этом испытании автомобиль оценивается по четырем наиболее важным аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 71%. Защищенность пассажиров-детей – 73%. Защищенность пешеходов и других уязвимых участников движения – 41%. Оснащение автомобиля системами безопасности – 40%.
Дизайн
Внешность «француза» выглядит так, как это и подобает стандартному «бюджетнику», ставшему народным автомобилем. Нельзя сказать, что все так плохо с оформлением машины, однако, в эпоху, когда китайцы захватывают рынок своими стильными моделями, экстерьер, как в принципе и интерьер оставляет негативное впечатление.
Если взглянуть на салон, то он смотрится слишком просто, но в то же самое время подкупает своей практичностью. Внутри все сделано дешево, просто и с неким устаревшим вкусом.
Достоинства и недостатки
Говорить про плюсы данного автомобиля можно достаточно долго, а поэтому выделить лучше два основных качества. В первую очередь, упомянуть нужно про надежность. Независимо от того, как эксплуатируется автомобиль, он покажется своему владельцу «неубиваемым».
Это касается, как основных агрегатов, так и ходовой части. Второе важное качество «француза» – это доступность. Модель дешевая в обслуживании, как никто другой. Более того, на российском рынке на Logan присутствуют не только бюджетные оригинальные детали, но и еще более доступные аналоги.
К сожалению, как это и подобает любой современной машине, не обошлось и без минусов. Их также можно выделить два. В первую очередь, это компоновка салона и качество отделки. Оно оставляет желать лучшего, как и недостаток пространства. Еще один минус – это сиденья автомобиля. В длительной поездке на Logan водителя и его попутчиков ждут все сопутствующие проблемы, связанные с неудобными креслами.
Комплектации и цены
Как было сказано ранее Рено Логан 2022 для российского рынка во втором поколении в рестайлинговой версии продается в версиях Access и Life по цене от 718 000 до 910 000 рублей. На итоговый ценник машины оказывает непосредственное влияние вариант двигателя и тип коробки передач. Техническое оснащение между версиями меняется не так существенно, как у конкурентов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Access | 07. 2022 — | 718 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.9 | 163 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Drive | 07. 2022 — 08.2021 | 853 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.9 | 163 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Life | 07. 2022 — | 795 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.9 | 163 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Style | 07. 2022 — 10.2020 | 791 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.9 | 163 | 7,1 |
5 | 1.6 AT Drive | 07. 2022 — 08.2021 | 948 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
6 | 1.6 AT Life | 07. 2022 — | 910 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
7 | 1.6 AT Style | 07. 2022 — 09.2020 | 861 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
8 | 1.6 MT Drive | 07. 2022 — 08.2021 | 893 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Life | 07. 2022 — | 855 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Style | 07. 2022 — 09.2020 | 831 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конкуренты
Logan в этой генерации с натяжкой, но все же считается конкурентом для моделей:
Обзор и все обновления
В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу.
Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов (авто стало длиннее на 36 мм.) Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому – новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом.
Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей. Колесная база Логана добавила 14 мм. (2649 мм.), а вот в ширину увеличение выглядит впечатляющим даже в цифрах – плюс 115 мм. (1848 мм.)
Салон
Салон Renault Logan 2022 модельного года сохранит прежнюю компоновку и дизайн, который в самой дешевой комплектации будет откровенно прост. Уровень оснащения нового Логана можно будет определять по наличию/отсутствию центрального дисплея.
Так, в начальной версии единственным экраном на передней консоли станет 3.5-дюймовый TFT-дисплей в «приборке», а в роли «мультимедийки» здесь предлагается использовать собственный смартфон, на который предварительно будет закачено специальное приложение Dacia.
Следующий уровень – это наличие полноценного тачскрина на 8”, который способен работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также давать звук на 4 динамика. «Максимальная» комплектация – это такой же центральный монитор, но с навигатором, плюс беспроводное подключение к нему смартфона и шесть динамиков по салону.
Технические характеристики
Модель Рено Логан 2022 стала народной не за богатые комплектации и впечатляющие технические характеристики. Напротив, автолюбителей привлекла цена, надежность и доступность в обслуживании. Эти качества сделали машину очень востребованной на территории России, особенно в регионах, и все это сохранилось у «француза» в новом кузове.
С завода на эту модель производитель ставит три на выбор силовых агрегата бензинового типа. Установки объемом 1,6 литра способны развивать 82, 102 и 113 лошадиных сил. «Атмосферники» позволяют передавать на колеса до 134, 145 и 152 Н*м крутящего момента.
В более доступных вариациях на машину ставится 5-ступенчатая «механика». Богатые версии предусматривают наличие 4-диапазонного «автомата». Renault Logan, как и его европейский аналог Dacia Logan выпускается только в переднеприводных вариациях. Модель не может похвастаться умеренным расходом и внушительной динамикой.
Пятиместный седан в среднем будет тратить 6,6 – 8,4 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле (бензин АИ-92). С места до первой «сотни» «француз» разгоняется за 10,7 – 13,9 секунд (стандартные показатели для «бюджетника»). Максимальная скорость автомобиля ограничена 170 – 177 км/ч.
Седан имеет несколько иные в отличие от «одноклассников» габариты. В длину модель достигает 4 359 мм, в ширину 1 733 мм, в высоту 1 517 мм. Колесная база «француза» составляет 2 634 мм. Клиренс сопоставим с «одноклассниками» – 155 мм. Снаряженная масса зависит от выбранного мотора и варианта трансмиссии 1 106 – 1 156 кг.
Технические характеристики renault logan 2022
В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:
- Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
- Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
- 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».
Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2022 вообще отсутствуют.

В салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).
Управляемость и внедорожные характеристики
В плане управляемости Renault Logan 2022 зарекомендовал себя, как крепкий середняк. Эта модель неплохо держит дорогу и отзывчиво реагирует на рулевое управление, правда, во время рулежки из-за наличия гидроусилителя можно столкнуться с некоторыми особенностями. Также можно похвалить данный вариант за прекрасную маневренность, добиться которой удалось за счет компактных габаритов.
Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Переднеприводный автомобиль со 155-миллимитровым клиренсом подходит для грунтовых дорог и пересеченной местности, но никак не сможет проявить себя на бездорожье. Здесь модель в полной мере продемонстрирует свою беспомощность, даже перед лицом не столь существенного препятствия.