Почему веста — такой дорогой автомобиль?
Солярис является такой же бюджетной моделью как и Веста. Себестоимость в их производстве плюс-минус равна. Веста в данный момент, как и Иксрей, как и Ларгус. не является полностью «отечественным» производителем, т.к. 51% акций принадлежит Рено. Фактически, что Веста, что Солярис — автомобили произведённые на территории РФ, с одинаковым качеством, одного качества, с работниками на одинаковых зарплатах и с одинаковым количеством импортных запчастей.
Что надежнее к7м или н4м? про двигатели рено логан
Добрый день, Дмитрий!
Ниже отмечу плюсы и минусы каждого:
К7М — 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.:
Плюсы: низкая цена и а также надежность конструкции двигателей, простые в техническом обслуживании, универсальные и ремонтопригодные, имеют высокий крутящий момент.
Минусы: возможна нестабильность оборотов при работе на холостом ходу, высокий расход топлива, относительно низкая надежность системы охлаждения, двигатель шумный и склонен к вибрациям, бывает проблема в сальниках коленвала.
К4М — 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с.:
Плюсы: соответствие экологическим нормам Евро-4, современная, а также и надежная система охлаждения, низкая шумность и виброустойчивость по сравнению с К7М, повышенная мощность двигателя.
Минусы: запчасти не из дешевых, слабая «эластичность» двигателя.
Можно сделать вывод, что К4М менее шумный и более надежный, но более дорогой, чем К7М.
* коробки передач:
МКП5 — механика 5-ступенчатая;АКП4 — автомат 4-ступенчатый.
Renault logan и sandero обзавелись более мощным мотором
На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero.
Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч — до 172 км/ч. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Зато расход топлива в смешанном цикле снижен: у базового хэтчбека — с 7,1 до 6,6 л/100 км, а у версии Stepway — с 7,2 до 6,9 л/100 км.
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера RenaultKaptur, но пока такой в планах не значится.
Отгрузка Логанов и Sandero (включая версию Stepway) с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуть позже. Цены есть пока только на Sandero: хэтчбек со 113-сильным мотором стоит от 600 тысяч рублей — на 15 тысяч дороже версии со старым двигателем. Мощный SanderoStepway оценивается минимум в 670 тысяч, а за Logan, судя по всему, будут просить от 580 тысяч (102-сильная версия предлагается за 565 тысяч).
Альтернативный выбор
Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2020 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:
- Skoda Yeti;
- Lada XRay Cross;
- Lifan X50;
- Nissan Tiida.
Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway.
Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.
Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.
Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.
Где собирают рено?
Рено собирают в Москве на заводе ООО «Автофрамос». Где еще в мире собирают автомобили Renault написано здесь.
Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации.
8 · Хороший ответ
Двигатели и трансмиссия
В Renault Logan устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:
- К7М — восьмиклапанный мотор (82 л. с.),
- К4М — шестнадцатиклапанный мотор (102 л. с.),
- Н4М — шестнадцатиклапанный мотор (113 л. с.).
Двигатели рено логан 2 — подробные характеристики | .

Во втором Логане избавились от агрегата в 1.4 литра и базовым стал 1.6-литровый двигатель, который тоже ставился на предшественника, но тогда считался средним по мощности и цене. Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой JH3 и JH5, плюс была партия с роботом Easy’R.

Мотор очень ресурсный, в сети можно найти массу отзывов с пробегами 300 — 500 тысяч км, однако мелких проблем у него хватает: плавающие обороты из-за загрязнения регулятора х/х, течи смазки и антифриза, особенно из переднего сальника коленвала, а еще теплообменника, ненадежный термостат, низкий ресурс катушки зажигания и датчика положения коленвала. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет.
Двигатель к4м
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.
Силовой агрегат K4M, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого составляет также 450 000 км, как и у предшественника.
Двигатель к7м
Устанавливаемый в Renault Logan 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Двигатель н4м
Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Logan силовой агрегат Н4М, работая в сочетании с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 113 лошадиных сил.
Все силовые агрегаты адаптированы к российским условиям, легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока службы.
Интерьер салона
Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.
Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.
У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.
К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.
На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.
В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.
Какой ресурс двигателя 1.4 tsi 122 л.с.?
Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. уже достаточно долго использыется на автомобилях, эксплуатирующихся в России. Можно точно сказать, что ресурс этого двигателя 150-200 тыс. км. при соблюдении правил обслуживания двигателя, оговоренных производителем, и регулярной замене масла. После пробега 150-200 тыс. км. может выйти из строя турбина, появятся проблемы с форсунками и впрыском топлива в целом.
6 · Хороший ответ
Комплектации и цены
Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.
Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.
Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.) | ||
---|---|---|
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Access | МКП5 | 596 000 |
Drive | МКП5 | 740 000 |
Life | МКП5 | 665 000 |
Style | МКП5 | 791 000 |
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | АКП4 | 810 000 |
Life | АКП4 | 755 000 |
Style | АКП4 | 861 000 |
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | МКП5 | 780 000 |
Life | МКП5 | 725 000 |
Style | МКП5 | 831 000 |
* коробки передач:
МКП5 — механика 5-ступенчатая;
АКП4 — автомат 4-ступенчатый.
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.6 MT Stepway Confort | бензин | 1.6 | 82 | механика | передний | 12.3 | 165 | 9.8 / 5.8 / 6.9 | 690 990 |
1.6 MT Stepway Privilege | бензин | 1.6 | 82 | механика | передний | 12.3 | 165 | 9.8 / 5.8 / 6.9 | 772 990 |
1.6 MT Stepway Confort | бензин | 1.6 | 113 | механика | передний | 11.1 | 172 | 8.8 / 5.6 / 5.9 | 730 990 |
1.6 MT Stepway Privilege | бензин | 1.6 | 113 | механика | передний | 11.1 | 172 | 8.8 / 5.6 / 5.9 | 812 990 |
1.6 AMT Stepway Privilege | бензин | 1.6 | 82 | робот. | передний | 12.6 | 158 | 9.2 / 5.9 / 6.9 | 715 990 |
1.6 AMT Stepway Confort | бензин | 1.6 | 82 | робот. | передний | 12.6 | 158 | 9.2 / 5.9 / 6.9 | 660 990 |
1.6 MT Stepway Confort | бензин | 1.6 | 102 | механика | передний | 11.2 | 170 | 9.4 / 5.8 / 6.9 | 655 990 |
1.6 MT Stepway Privilege | бензин | 1.6 | 102 | механика | передний | 11.2 | 170 | 9.4 / 5.8 / 6.9 | 720 990 |
1.6 AT Stepway Limited Edition | бензин | 1.6 | 102 | автомат | передний | 12 | 165 | 10.7 / 6.6 / 7.9 | 805 990 |
1.6 AT Stepway Confort | бензин | 1.6 | 102 | автомат | передний | 12 | 165 | 10.7 / 6.6 / 7.9 | 760 990 |
1.6 AT Stepway Privilege | бензин | 1.6 | 102 | автомат | передний | 12 | 165 | 10.7 / 6.6 / 7.9 | 842 990 |
1.6 MT Stepway Limited Edition | бензин | 1.6 | 113 | механика | передний | 11.1 | 172 | 8.8 / 5.6 / 5.9 | 775 990 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Кузов шкоды рапид оцинкованный или нет?
Оцинковка кузова Skoda Rapid 4
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Skoda Rapid 4, выпускавшийся с 2021 по 2021 год, и качество обработки.
9 · Хороший ответ
Новый renault logan
Новый рено логан — видео
Обзор бюджетной модели нового Рено Логан черного цвета в автосалоне официального дилера Renault — интерьер, экстерьер, качество сборки, удобство расположения органов управления, комплектации и цены.
Обзор
Классическая форма седана, ярко выделенные колесные арки и четкие горизонтальные линии создают привлекательный образ современного автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более элегантным и эргономичным. В двойные оптические фары встроены С-образные дневные ходовые огни создающие автомобилю динамичный и современный облик.
Большой вместительный багажник нового Renault Logan составляет 510 литров, что является высоким показателем для автомобилей такого класса. Крышка лючка бензобака оборудована дистанционной системой открытия, срабатывающей при потягивании рычажка находящегося в салоне со стороны сиденья водителя.
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций.
Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.
Особенности автомобиля российского производства
Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.
Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше.
Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.
Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.
Особенности кузова и салона
Рено Сандеро Степвей 2 поколения — это компактный и недорогой хэтчбек. Обе особенности обусловили основные недостатки кузова и салона. Экстерьер французский модели не отличается привлекательным видом. Кузов автомобиля окрашен дешевой краской, которая быстро стирается в местах соприкосновения деталей.
Металл корпуса кросс-хэтча плохо переносит постоянный контакт с водой. Особенно ярко эта особенность проявляет себя на днище, которое относительно рано покрывается следами ржавчины. Коррозия встречается также на крыльях, капоте, боковых и задней дверях.
Салон французской модели тоже нельзя назвать качественным. Прежде всего, это объясняется тем, что при отделке интерьера использовался дешевый пластик, который не переносит механического воздействия (быстро царапается) и скрипит. Обшивка сидений выдерживает немногим дольше.
Посторонние звуки в салоне для французского хэтчбека в принципе характерны, так как, например, стекла зимой начинают дребезжать. Бортовая электроника создает меньше проблем. Причем это в основном связано с тем, что Сандеро Степвей имеет минимально возможный набор оборудования.
Особенности технических характеристик
Рено Сандеро Степвей 2020 года поставлялся на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Роль базового мотора для французской модели играет 1,6-литровый «атмосферник», развивающий до 89 л.с. мощности. За доплату автомобиль оснащается 16-клапанным 106-сильным двигателем того же объема.
Также на вторичном рынке России встречаются предложения о продаже дизельных модификаций французской модели с 1,5-литровым мотором, развивающим в зависимости от версии до 68-90 л.с. мощности. Этот агрегат демонстрирует хорошую для своего класса надежность.
Разработка русской коллекции
Перед началом производства французского кроссовера российская компания Автофрамос претерпела существенную модернизацию. Это где они создают Renault Stepway теперь было только два ботинка, а после восстановления фабрики их было двенадцать.
Компания также получила два новых места для сварки, но здесь нет полной робототехники. Как и прежде, рабочие, в частности, вручную используют около 4 тысяч точек сварки, используя специальные клещи. Только починить пол, крыша и стороны пересечения. Внешние элементы кузова выполнены из оцинкованных деталей.
Мы должны сделать другие элементы автомобиля из стали. Что касается контроля над имуществом над производственным процессом, то он очень серьезный. В российской компании собирают автомобили Renault Sandero Шаг качественной работы и высокий уровень комфорта. Каждая технологическая схема контролируется контроллером. Поэтому снаружи нельзя отличить русскую степь от французской.
Расходы на ремонт
Чтобы подсчитать даже примерные расходы на ремонт Renault Sandero Stepway 2020 года, необходимо определиться с типом модификации кросс-хэтча. Наиболее проблемными считаются версии, оснащаемые дизельными моторами, автоматической либо роботизированной КПП.
Двигатели на «тяжелом» топливе приходится постоянно обслуживать и прочищать, а указанные коробки — ремонтировать. Подвеска у данной модели считается неубиваемой. Но на практике и она создает немало проблем, требующих вложений в автомобиль. Так, французская модель требует периодической замены:
- втулок и стоек стабилизаторов (стоят порядка 5-8 тысяч рублей);
- выхлопной системы (подвергается коррозии, стоит порядка 15 тысяч рублей);
- амортизаторов и опорных подшипников;
- наконечников рулевых тяг;
- шаровых опор;
- рычагов подвески;
- ступичных подшипников;
- тормозных колодок.
При покупке Рено Сандеро Степвей нужно учитывать еще один немаловажный факт: данную модель нередко приобретают для таксопарков. Поэтому, если на хэтчбек установлена слишком низкая цена, то покупать его нельзя. В итоге вместе с ремонтом, который потребуется автомобилю, он обойдется существенно дороже.
Рено логан степвей и его моторы
Привет всем моим подписчикам, читателям и гостям канала. Я уже говорил, что Renault Logan Stepway оригинален в своем классе. Это единственный импортный кроссовый седан. Есть еще Lada Vesta Cross, но это отечественное авто. Кстати, оба транспортных средства с кроссовыми кузовами продаются в России, заграничным гражданам придется ехать и покупать их у нас. В сегодняшней публикации мы больше уделим внимания технической части и эргономике приподнятого Логана.
Есть мнение, что двигатель K7M на Рено Логан Степвей не подходит – слабый он. Но по факту разрешенная скорость на наших дорогах редко переваливает за 90 км/ч, поэтому 82 л.с. вполне хватит, чтобы ехать, причем даже с полной загрузкой. Зато плюсы двигателя K4M очень даже явные:
1. Он дешевый в производстве, поскольку прост в конструкции. Машина становится доступнее массовому покупателю. А обязательно ли массовому покупателю стартовать быстрее всех на светофорах?
2. Мотор надежный, он прекрасно зарекомендовал себя еще на старом Рено Логан, который до сих пор еще продолжает работать в роли такси. Есть примеры, когда капитальный ремонт двигателя требовался только в 500 000 км – неплохо для современности!
3. Ремонт этого двигателя могут провести на многих СТО, причем сами работы обойдутся недорого, да и запчасти тоже. При нормальной эксплуатации поломки редкие, а если проходить ТО в сроки, то можно ездить без особых проблем.
4. Транспортный налог относительно скромен, поскольку мощность агрегата ниже 100 л.с. В общем, для водителя без амбиций это лучший вариант.
Рено сандеро степвей с какого года выпускается
Где собран Renault Stepway
Французский концерн Renault всегда развлекал автомобилистов своей продукцией. Эта компания производит недорогие автомобили, которые идеально подходят для использования на наших дорогах. Самая популярная модель марки. модель. Рено Сандеро. Два года назад этот обычный кроссовер пережил рестайлинг.
Французы вместе с городской администрацией создали миф о заводе еще в 98 году. Через пару недель Renault приобрела права на компанию, сегодня она является ее единственным владельцем. AutoFrame Factory имеет полностью автоматизированный процесс сборки Renault Stepway и другие модели брендов.
К сожалению, этот общий слух о дешевом кроссовере на переднем колесе любим соотечественниками. Самые ранние модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильской компании Renault в 2008 году. Собранные здесь машины экспортируются в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Автомобиль рено Sandero Stepway началось выпуск
С 2021 года, в начале следующего, на рынке автомобилей СНГ появился транспорт. Первый российский «француз» был оснащен 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом мощностью 184 лошадиных силы.
Седарожник: подробный тест renault logan stepway — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Словом, классика: Логан продолжает резвиться там, где обламываются другие, и теряет очки, когда для комфортной езды предоставлены все условия. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра (или 2,3 — в версии City) позволили натурально забыть про любые буераки. Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. За это чувство кроссоверной вседозволенности не грех и заплатить. Кстати, сколько там просят за Stepway?
Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life (на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении). Чего ждать от такой комплектации? Две подушки безопасности, центральный замок с пультом, зеркала с обогревом, диодные ходовые огни, аудиосистему с Bluetooth, электроприводы передних стёкол, 12-вольтовую розетку для задних пассажиров, систему ЭРА-Глонасс, петли Isofix на диване, противотуманки и, например, стальную защиту картера.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения.
После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Отзыв renault sandero stepway 1.6 (2021 г.)
Рено Сандеро Степвей 2021