PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

Купить новую втулку рулевой рейки для renault logan, продажа втулок рулевой рейки для renault logan – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Замена втулки рулевой рейки

Симптомы «убитых» втулок в рулевой рейке Рено Меган:

Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе,
очень дорого, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за
неоригинал.

Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в
рейке справа. внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается
люфт.

Т.к.
замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно
ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа
форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF
от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа —
7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по
сравнеию со стоимостью новой рейки)

Итак, по порядку:
1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо

2) откручиваем гайку рулевого наконечника

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

3) отсоединяем наконечник

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые
хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на
металлический, при первой возвожности заменю и второй)

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

6) разводным ключом откручиваем тягу (для этого просовываем ключ за
нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в
яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после
каждого поворота

7) выворачиваем руль в крайнее правое положение. теперь можно хорошо увидеть втулку

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

8) теперь поддеваем втулку длинной отвёрткой, помощник должен покачать
рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка легко
разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

9) вставляем новую втулку, придётся повозиться

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

10) набиваем смазку (литол)

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо

PREMIUM Поджимная втулка Renault Logan LS12, LS1Y (06.2004-06.2016) ГУР | Reika.pro

14) едем на развал-схождение

15) наслаждаемся тишиной рейки и отсутствием люфта

Работа заняла 2,5 часа, серьёзных проблем не было.

Несколько
советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень сложно
сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают,
чтобы легче вращать руль)  Газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький —
большой не пролезет. готовьтесь к тому, что придётся подолбаться с
установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то
вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно
попасть ушками в эту полоску. Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с
длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной
отвёртки (для проталкивания втулки внутрь). вроде бы и всё

На
пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило
втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя

Сейчас читают:  НЕТ ИЗНОСА отзывы на YULSUN (ЮЛСАН) | Онлайн каталоги запчастей для иномарок и отечественных автомобилей. Цены, купить запчасти | Интернет - магазин YULSUN (ЮЛСАН)

Цена вопроса: 80 рублей

За отчет спасибо Владимиру с newlogan.ru

Как подтянуть рулевую рейку на рено логан видео фото и видео

Это дает возможность обеспечивать и остроту управляемости, и легкость вождения автомобилем.

Неисправности рулевой рейки и способы их устранения

  • При вращении рулевого колеса в области передней подвески (рулевой рейки) слышны посторонние шумы и стуки, которые свидетельствуют об износе втулки червячной пары. Этот узел не ремонтируется, единственным решением в данном случае является его замена. Разрушение втулки способно привести, в свою очередь, к повреждению червячной пары, и если момент ее ремонта был упущен, заменить придется и саму пару. Проблема устраняется после демонтажа рейки заменой ремкомплекта.
  • Увеличился люфт при вращении руля, что свидетельствует об износе зубцов червячной пары. Неисправность, в тяжелых случаях, ремонтируется путем замены неисправной детали, при небольшом люфте возможно его устранение определенной регулировкой.
  • Той же причиной (износом зубцов червячной пары) вызывается «закусывание» тяги рулевого колеса. Эта проблема устраняется только путем замены червячной пары.
  • Появление потеков масла в районе рулевой рейки говорит об выходе из строя сальников, устраняется протекание масла их заменой.
  • «Тяжелый» руль. Затруднение при вращении руля вызвано коррозией некоторых деталей рейки. В запущенных случаях потребуется демонтаж рейки и замена ремкомплекта, однако при своевременном обнаружении и обработке поврежденных ржавчиной мест, чистке рейки, она послужит еще долгое время.

Поиск по сайту

Рейку настраивают шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Стук рейки, пример на видео.

Чтобы узнать правильный артикул, необходимо разглядеть данный номер на детали. Благодаря данному артикулу можно также подобрать запасные части для Логан, такие как ремкомплект для рейки. Мы рекомендуем пользоваться оригинальным артикулом и приобретать строго фирменные запчасти Рено.

Проверка состояния рулевого управления рено логан 2005

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. кмпробега. На элементах рулевого управления не должно быть механическихповреждений.Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевомуправлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующеепрямолинейному движению автомобиля.

Прикрепляем скотчем к панелиприборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено крулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворотаколес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, азатем в другую сторону.


При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаемграницы свободного хода рулевого колеса на его ободе.

Измерив расстояние между метками……определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условииисправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц переднихколес и телескопических стоек.

При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшойугол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонкии рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленныекрепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные деталии узлы.


Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости —несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, апереднюю — от себя, и наоборот.При этом, приложив руку…

…к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагуповоротного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменитьнаконечник рулевой тяги.

Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарниранаконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира долженпереместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм.

Этосвидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпусашарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тягис заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменитьнаконечник рулевой тяги…

…если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерялэластичность.

Сейчас читают:  Как устранить стук суппортов - Автолига


Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, ихнеобходимо заменить.

59   ..

Регулировка рулевой рейки рено логан без гидроусилителя

Внимание! Для выполнения следующих операций требуется помощник.

  • Доступ к рулевой рейке возможен только снизу автомобиля, после снятия защитного кожуха. Чтобы убрать защиту, необходимо ключом на десять открутить три пары болтов крепления кожуха.
  • Далее нужно найти регулировочную гайку. В Рено Логан она находится со стороны левого, водительского, колеса, глубоко утоплена в корпус картера рейки и закрыта резиновой или пластиковой заглушкой. Гайка не видна после удаления заглушки, ее необходимо нащупать пальцами в углублении. Для регулировки должен применяться специальный инструмент, но в полевых условиях его вполне заменит Г-образный или гибкий ключ.
  • С целью облегчения доступа к гайке и, непосредственно,самого процесса регулировки,требуется, поддомкратив автомобиль, снять левое переднее колесо.

Регулировка состоит из следующих действий:

По окончанию регулировки необходимо установить на место заглушку пробки.

Описанные действия устраняют проблему ненадолго; через некоторое время операцию можно повторить, оттянув, таким образом, момент ремонта или замены рулевой рейки.

Регулировка рулевой рейки рено логан с гидроусилителем

Легкие стуки при повороте рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, при неработающем двигателе, не обязательно означают его неисправность. Не нужно сразу пытаться подтянуть регулировочную гайку, необходимо сначала провести дополнительную проверку, запустив двигатель и вращая рулевое колесо в разные стороны до упора.

Если же все-таки принято решение регулировать то, что регулировать не рекомендуется, первым делом следует отогнуть контрольную шайбу-жестянку, закрывающую отверстие регулировочной пробки на время гарантийного обслуживания. Чаще всего она приклепана по периметру гайки, вплотную прилегает в болтам картера; чтобы сорвать ее, иногда приходится прилагать значительные усилия. Далее регулировка проводится согласно алгоритму, описанному в следующем абзаце.

Ремкомплект рулевой рейки с гидроусилитель dacia logan 2004-2021, renaulte logan 2004-2021 dc9001kit emmetec. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Рулевая рейка Dacia Logan / LOGAN MCV 2004-,Dacia Sandero 2008-,Renault Logan / Logan MCV 2004-,Rena 2GS5550 GS
Тефлоновое кольцо 33,1*36,1*1,9 ST01376 GS

Ремонт рулевой рейки логан, logan

Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. Сейчас большинство реек оснащены усилителями, призванными максимально облегчать управление. Гайка расположена под стрелкой см.

Рулевая рейка при этом перемещалась со стуком ощутимо внутрь и немного вверх. Местоположение гайки надо нащупать рукой. Колесо снимал и одевал раз семь, пока не добился оптимального результата.

Рейка с ГУР Сам механизм устроен аналогично механической системе, но есть определенные особенности. Рулевое управление стало собраннее, люфт убрался, рулевое колесо после поворота возвращается само .

Гайка первоначально сдвигаться не хотела из-за стопорной шайбы, но приложив небольшое усилие, гайку удалось провернуть. Когда настроил, то с одной стороны дальней также шайбу накернил смял в углубление , чтобы гайка не провернулась.

Рулевое управление стало собраннее, люфт убрался, рулевое колесо после поворота возвращается само назад. Стуки при поворотах почти пропали. В моей рейке имеется люфт вала рулевой рейки, к которому подсоединяется рулевая колонка.

Разбивается сам механизм — в большинстве конструкций имеется втулка из фторопласта, которая при сильном износе будет стучать. Также она является причиной люфтов. Рулевые рейки с ГУР имеют свойство течь. Среди неисправностей рейки можно выделить люфт, стуки, щелчки, тугое вращение, вибрации рулевого механизма.

Также вследствие износа руль может прокручиваться. А колеса при этом будут стоять на месте.

Рулевая рейка логан составляющие

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.
Сейчас читают:  Отзывы о бренде Krauf: страна производитель, отзывы владельцев

Сколько в среднем ходит рулевая рейка на renault logan

Несмотря на надежность, данный узел может выйти из строя. Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

Существует много причин, оказывающих воздействие на работу рулевой рейки. Основными из них являются:

  • Естественный износ узла.
  • Низкое качество дорог.
  • Накопление грязи, пыли в уплотнителях, что способствует появлению коррозии.
  • Агрессивный стиль вождения т.д.

По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.

Советы автомобилистов владельцев рено логан

Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов. Многих интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены, часто у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», реже ищут «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-то интересует, как осуществляется ремонт рулевой рейки гур Рено Логан, некоторых волнует ремонт рулевой колонки Логан.

Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:

Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.

При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется.

Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО. В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя.

Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.

Устройство

Для поворота водителем колес автомобиля существует следующая основная группа  узлов и элементов:

Детали первой группы редко ломаются и практически никак не влияют на ресурс рулевой рейки, а вот, например, наконечники тяг — довольно деликатные узлы и имеют весьма ограниченный срок эксплуатации; износ их негативно сказывается на техническом состоянии всех механизмов рейки.

Рулевое управление Рено Логан может быть дополнено гидроусилителем руля, состоящим из насоса, датчика давления, бачка для жидкости и магистралей  для ее подачи от насоса к рулевой рейке. Вал насоса приводится в действие посредством ременной передачи от шкива двигателя; под высоким давлением насос закачивает жидкость из бачка гидроусилителя в распределительное устройство, закрепленное на картере рулевой рейки и механически связанное с валом рулевой колонки. Поршень гидроцилиндра установлен на зубчатой рейке рулевого механизма.

Вращение руля открывает определенные подающую и сливную магистрали распределительного устройства, перепады давления жидкости в рабочей камере гидроцилиндра, при этом, заставляют двигаться его поршень, а тот , в свою очередь, — рулевые тяги, поворачивающие колеса в нужную сторону.

Выход из строя гидроусилителя не приводит к потере управления, оно лишь становится «тяжелее».

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...