Фобос отзывы. Реальные отзывы о запчастях — страница 2 из 5

Содержание

Что мы знаем о пружинах подвески фобос

Sms сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Megafon

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Купить пружину на renault logan в тюмени, тел. 60-20-65

Когда появляются проблемы с рулевым или ходовым управлением – это сразу же становится заметно по поведению машины на дороге. В этом случае необходимо как можно скорее найти причину неисправности. Скорее всего, владелец просто вовремя не заменил состарившуюся деталь, не смог купить Пружину. Приобрести нужные детали для Renault Logan не составит особого труда. Тем более если искать в специализированном шопе. В таком как наш Интернет-магазин запчастей Renault.

Ведь именно здесь собраны все необходимые детали от классических до инновационных для данного автомобиля. А еще множество привлекательных аксессуаров. Узнать имеется ли в продаже необходимая запчасть, можно отыскав ее вручную поиском, или спросить у консультанта позвонив на номер телефона 8 (3452) 60-20-65, . Приобрести любую деталь также можно, посетив официальный магазин нашей организации расположенный по адресу: г. Тюмень, Аккумуляторная, 4а.

Оплата наличными при получении товара.

Хотя и стали автомобили марки Renault более надежными, лучше стало качество всех их узлов и механизмов, деталей, однако порой возникает необходимость ремонта машины, требуются запасные части.

Наиболее оптимальным для автолюбителей вариантом приобрести их оказывается покупка в интернет-магазине автозапчастей для Renault. У нас запчасти можно приобрести значительно дешевле, чем в обычном магазине. К тому же осуществляется их курьерская доставка, существует возможность и самовывоза.

Все сделано для удобства автовладельцев, покупателей нашего интернет-магазина запчастей для автомобилей Renault.

Наши соотечественники, уяснив для себя выгоду приобретения товаров различного назначения через онлайн магазины, все больше проникаются доверием к покупкам в интернет-магазинах. Потому что совершать их стало также надежно, как и в обычном магазине, товар в интернет-магазине автозапчастей для Renault – высокого качества. Не возникает проблем в случае его обмена или возврата.

К тому же на весь представленный в этом сетевом магазине ассортимент товаров действует гарантия, которую дает на свою продукцию производитель. А это означает, что покупатель может быть уверен в том, что в случае брака деталь будет заменена. К тому же мы гарантируем, что если деталь вам не подошла, то мы заменим ее или же вернем деньги.

Если говорить коротко – надежно, выгодно, удобно приобретать автозапчасти на Рено в Тюмени в интернет-магазине.

Купить пружину подвески на рено логан в тюмени

Предложения о продаже пружины подвески на Рено Логан с авторазборов и автомагазинов в Тюмени: 17 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка пружины подвески на Renault Logan с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

Terminal

Пружины и амортизаторы renault logan — сайт александра нечаева

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина). Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик». Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.

Пружины передние (renault) logan 1,6 fobos 52971 fobos. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Пружины подвески фобос в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески Фобос на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Фобос на первом месте в авторейтинге пружин подвески для:

    Kia Ceed,

    ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106,

    Hyundai Accent,

    Kia Rio,

    УАЗ Patriot
    .

  2. Фобос на втором месте в авторейтинге пружин подвески для:

    Nissan X-Trail,

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,

    SsangYong Rexton
    .

  3. Фобос на третьем месте в авторейтинге пружин подвески для:

    Honda CR-V,

    Nissan Almera,

    Kia Sportage,

    Opel Frontera,

    Volkswagen Polo
    .

Пружины подвески фобос в сравнении

На PartReview доступны 24 сравнения пружин подвески Фобос c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи пружины подвески лучше:

Фобос или Bilstein,

Фобос или MASUMA,

Фобос или Tough Dog,

Фобос или MARSHALL,

Фобос или Stellox
.

Электронные деньги

MonetaМонета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.WebMoneyWebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.YandexMoneyЯндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWIQIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Отзывы о пружинах подвески фобос: оценки, рейтинги, сайт, страна

До этого передние фобос стояли (задние тоже, но они мне не зашли, и сменил на OBK). В общем, что сказать. Так, если пружины на пару лет, то нормально. За пару лет они так и не просели.

Но есть один существеный недостаток. У фобос нижний виток cильно меньше (150 мм), чем на штатных (160 мм). Из-за этого пружины болтаются внутри. Меня это бесило. Второй недостаток — это плохое антикоррозийное покрытие пружин.

С учётом того, что передние (фобос) и задние (OBK) пружины ставились почти в одно время, то можно сказать что они проработали примерно одинаково. Но при этом ОBK-шные пружины выглядят как новые, а фобосовские заржавели на 2/3 площади покрытой краской.

§

Сейчас читают:  Откройте для себя автоматическую коробку передач Renault Capturs: все, что вам нужно знать
Закладка Постоянная ссылка.