Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? — Тест-драйв — Motor

Основы электричества

Разумеется, над вазовцами гнетуще висел острый меч вынужденной экономии – Largus должен был остаться машиной бюджетной, доступной. С другой стороны, в Тольятти получили доступ к обширной инженерной и технической базе Альянса. Поэтому ребята из команды обаятельного и знающего Олега Груненкова (руководителя проектов XRAY и Largus) подошли к делу творчески.

Lada Largus в лесу

Largus получил 267 новых и модернизированных деталей. 145 из них ранее использовали на других моделях, но на универсале и фургоне применили впервые.

В свое время спецы румынского технического центра, где проходила основная доводка знаменитой платформы B0, убеждали меня, что логановское семейство лишено ряда прогрессивных опций по сугубо «электронной» причине. Особенности упрощенной электрической архитектуры обусловили также странную эргономику салона с нелогичным расположением переключателей. И, дескать, без радикальной переделки «тележки» прогресса в этой области не добиться.

Да, со временем Альянс придумал улучшенный вариант платформы под названием Global Access (на нем базируется, например, «Дастер» второго поколения), на котором исправили былые недочеты. Но именно вазовцам удалось внедрить свежую электронику на тот самый античный B0.

Доходило, говорят, до смешного: когда в начале работ над проектом 1,5-2 года назад пытались выяснить «откуда ноги растут», то оказалось, что в Тольятти никто уже и не помнит нюансы древней электросистемы. То есть на российский конвейер по умолчанию поставили переданную зарубежными партнерами архитектуру – и забыли.

На кромку капота добавили уплотнитель, причем до краев он не доходит – и это сделано специально. Как показали испытания, устранять зазор над фарами нельзя, иначе наледь может расколоть хрупкий пластиковый корпус.

Смысл почти детективной истории в том, что проводку модернизированного «Ларгуса» пришлось полностью переделать, заново подобрав и подружив между собой электронные блоки так называемого комплекса Т4. Электросистема получила порядка 60 (!) свежих жгутов и компонентов.

Внешние отличия

Что нового:

  • Передний бампер
  • Передние фары (галогеновые лампы, без линз)
  • Передние крылья
  • Боковые зеркала (как у Весты 2022 года)
  • Капот
  • Решетка радиатора (их два вида, меняются в зависимости от комплектации, на люксе — она глянцевая)
  • Форсунки омывателя ветрового стекла переехали с капота на жабо (ветровую накладку)
  • Литые диски колес

Возить, служить и не тупить

Пока со сбытом полный порядок. По итогам 2020 года Largus уверенно занял первое место в России среди малых LCV, пассажирский вариант вошел в топ-10 легковых моделей. И предпосылок к снижению покупательского интереса не видно. После обновления машина формально подорожала скромно: если говорить об универсале – до 704 900 рублей против 682 900 ранее.

О разнице цен на более дорогие версии разговор отдельный (там ситуация печальнее), однако альтернатив «Ларгусу» по сочетанию гуманной стоимости и продвинутого функционала на нашем рынке в любом случае нет. Варианты в линейке по-прежнему на всякий вкус и под разные задачи:

  • обычный универсал на пять или семь мест,
  • коммерческий фургон (от 699 900 рублей),
  • спецкузова (социальное такси, кинологический, медицинский, рефрижератор и так далее),
  • приподнятая модификация Cross с увеличенным со 172 до 200 мм клиренсом (тоже в двух- либо трехрядном исполнении по цене от 879 900 рублей).

Как раз на «Кроссе» в топовом семиместном варианте Luxe Prestige, который, к слову, с учетом окраски металлик переваливает за миллион рублей, мы в основном и колесили по окрестностям Анапы и Геленджика. Такие машины не предполагают выбора силовой установки: только вазовский 1,6-литровый 16-клапанный двигатель 21129 на 106 сил в паре с тольяттинской же пятиступенчатой механикой. Доработок в этой связке не случилось, а жаль.

Lada Largus Cross в динамике

Интересный факт: измененная передняя часть кузова сказалась на аэродинамике кормы. Подъемная сила на задней оси обычного универсала снизилась на 13%, «Кросса» – на 16%. Прямую Largus и правда держит стабильно, вот только на порывистый боковой ветер реагирует нервно, вынуждая подруливать.

Утилитарному «Ларгусу» не особо подходит верховой атмосферник, который адекватно тянет только после 4000 оборотов. Пожадничал с газом, переключился не вовремя – движок скисает, заставляя уныло набирать ход с педалью в полу либо судорожно скидывать на передачу, а то и две вниз.

Lada Largus Cross в движении

На «Кроссы» ставят колеса увеличенной размерности – 205/55 R16 против 185/65 R15 на обычных универсалах и фургонах. С виду красиво, но на мелких выбоинах внедорожный вариант потряхивает сильнее.

Даже при банальном старте на подъем приходится миндальничать с педалью сцепления, чтобы не заглушить мотор и при этом не подпалить фрикционы. Не езда – испытание. Хотя и при таком раскладе расход 92-го бензина лишь слегка перевалил за десять литров – это радует.

Второе дыхание: первый тест обновлённого lada largus — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

От Renault Ларгусу досталась ещё и мультимедийная система — хорошо знакомый по Дастеру, Сандеро и Логану комплекс Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также с портами USB и AUX в верхней части рамки. Картинка на дисплее яркая и контрастная, чувстви­тельность оптимальная, а запутаться в интерфейсе системы, кажется, попросту невозможно. Для бюджетника — то, что надо.

Но такая система будет только у дорогих версий универсала. В дешёвых комплектациях — привычный монохром, но хотя бы с Bluetooth.

Сейчас читают:  Панель приборов и бортовой компьютер Логан 1: значки на панели Logan 1 значение

Ещё у Ларгуса новые передние сиденья. Заявлена улучшенная боковая поддержка и новый, облегчённый механизм регулировки угла наклона спинки. Валики и правда стали немного настойчивее, а поиск оптимального положения теперь занимает несколько меньше времени, однако кресла всё равно удачными не назовёшь: спина в дальней дороге ноет.

Комплектации и цены

Новые опции:

  • Подогрев руля
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Подогрев сидений заднего ряда
  • Подогрев ветрового стекла
  • Датчик дождя и света

Цены:

  • Стартовая стоимость LADA Largus фургон в исполнении Classic – от 685 900 рублей.
  • Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей.
  • Цена на новый Largus с третьим рядом сидений – от 817 900 рублей.
  • Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 900 рублей.

фото Ларгус Клуб

Нашли готовое

Длинное предисловие, посвящённое «отцу Ларгуса», понадобилось не просто так. Ведь обновился Largus очень точечно, за что, как говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корму не тронули, а в салон лишь внедрили переднюю панель от старого «Дастера». И это весь рестайлинг?!

Новый lada largus универсал. семейный, любимый, вместительный lada largus стал еще удобней — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newlogan.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Обновленная лада ларгус: старт производства и интерьер

Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Лада Ларгус: первым сошедшим с конвейера товарным автомобилем стал Ларгус Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «каракумы». Рестайлинг проведен отнюдь не номинальный: передняя часть кузова полностью новая. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья. Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.

Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? — Тест-драйв — Motor

Одновременно со стартом производства опубликованы первые изображения интерьера: он тоже преобразился и теперь значительно унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

Среди опций появилась медиасистема с цветным экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), на руле теперь есть кнопки, а у водителя — правый подлокотник. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

АВТОВАЗ обещает и ряд других опций, но подробности о комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фотографиям, у Ларгуса наконец-то появятся круиз-контроль, обогрев руля и сидений второго ряда. По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.

Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? — Тест-драйв — Motor

Лада Ларгус Cross

Напомним, исходный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а выпуск лицензионных машин под именем Лада Ларгус АВТОВАЗ начал в 2022-м. С тех пор у Ларгуса появились российские двигатели, приподнятая версия Cross и ряд специализированных модификаций, а единственный незначительный рестайлинг произошел в 2022 году. Сейчас дореформенный универсал Лада Ларгус стоит минимум 669 тысяч рублей, а за фургон просят от 656 тысяч.

Отличия интерьера

Что нового:

Парадокс: за все время производства «ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. и недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию.

Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт.

И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью.

Сейчас читают:  Выгодная цена на Logan Передний Свет — суперскидки на Logan Передний Свет. Logan Передний Свет: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.

Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего.

И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ.

Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.

И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.

По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км)

, крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом.

Габариты4488x1735x1656 мм
База2905 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1750 кг
Клиренс172 мм
Объем багажника560/135 (в 7‑местной конфигурации) л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндровый, 1596 см3, 90/5000 л. с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин185/65R15
Динамика160 км/ч; 14,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,2/7,5 л на 100 км
КонкурентыFiat Doblo Panorama, Peugeot Partner Crossway, Volkswagen Caddy
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
В городе разницу между 8‑ и 16‑клапанным мотором вы не заметите, но на трассе предпочтительнее «шестнарь».

Вердикт

«Ларгус», наконец, получил современный дизайн, новые опции и более комфортный салон. «Бо­ну­сом» достался обновленный «восьмиклоп». Не дождались мы только одного — автомата. Но его и не будет, так как ни вариатор, ни робот, которые сейчас имеются в распоряжении ВАЗа, попросту не «вывезут» тяжелый 7‑местный универсал.

С какой стороны посмотреть

Визуально же и тактильно салон обновленного «Ларгуса» получился витриной унификации. Знакомые по бюджетным Renault элементы наподобие центральной консоли, мультимедийки с навигацией или комбинации приборов здесь сочетаются с типично вазовскими рулем и графикой циферблатов, кнопками подогрева сидений и ветрового стекла, оригинальными креслами – каркас сидений Lada XRAY дополнили другой набивкой.

Впечатление от этого винегрета сильно зависит от точки отсчета того, кто окажется внутри обновленного «Ларгуса». По иронии судьбы первый тест рестайлингового универсала вазовцы устроили аккурат после ездовой презентации «Дастера» второго поколения. И на его фоне интерьер «Лады», конечно, выглядит мрачно – как в прямом, так и в переносном смысле.

Задний диван получил новую набивку и выемки под замки ремней безопасности. Прежде они торчали и немало тревожили (если верить заводским исследованиям) пассажиров «Ларгуса». В топовой комплектации появились USB-слот и кнопки подогрева сидений. Также есть розетка на 12 вольт.

Сейчас читают:  Серийные прошивки автомобилей ВАЗ, ЭБУ EMS31xx • CHIPTUNER.RU

Руль на себя не вытянешь. Блок климатической установки упрятан куда-то на дно консоли. Джойстик регулировки зеркал скрыт за «ручником», пользоваться которым мешает развитый подлокотник. Кресла по-прежнему далеки от анатомии человеческого тела… Иными словами, водителю, познавшему едва ли не любую современную машину, даже недорогую, – от «Весты» до Kia Rio или чешского «Рапида» – в «Ларгусе» будет неуютно.

И совсем другое дело, если личный опыт ограничивается ранними изделиями российского автопрома, тем же старым «Логаном» или, допустим, прежним «Ларгусом». На их фоне прогресс обновленной модели очевиден. Причем не столько по наполнению (хотя модные штуки вроде протоколов Apple CarPlay или Android Auto, безусловно, заслуживают внимания), сколько по эргономике.

Как здорово, что больше не надо неуклюже подпрыгивать на водительском кресле, пытаясь отрегулировать положение подушки по высоте. Вазовский мультируль хорош по диаметру, сечению и функционалу – подогрев обода включается кнопкой на правой спице, здесь же регулируется громкость музыки (прощай, типичный реновский нарост пульта в районе правого колена).

Багажник Lada Largus

По аналогии с «Дастером» универсал Lada получил органайзер в багажник. Спрашивайте у дилеров.

Таких мелочей в модернизированном «Ларгусе» хватает. Видно, что вазовцы старались сделать не просто «красивше», для галочки, но реально думали над практическим апгрейдом немолодого интерьера.

Причем команда Олега Груненкова в один голос уверяет, что потенциал платформы B0 не исчерпан: есть идеи по дальнейшей модернизации, кое-какие вещи уже в работе на перспективу. Вынужденно или нет – другой вопрос. Ведь на универсале Logan та же Dacia поставила крест.

Сдвиг по фазе

Увы, модернизированный 1.6 ставят только на фургоны и универсалы в недорогих комплектациях. Так что порадуемся за курьеров, почтальонов и прочих участковых полицейских, которым предстоит работать на таких машинах. И выразим надежду, однажды альтернативная силовая установка появится и на «Кроссах», ведь для личного использования это самый гармоничный вариант: везет много, разбитых дорог не боится – с геометрией и клиренсом порядок, хваленая энергоемкость логановской «тележки» тоже не утрачена при обновлении.

Так выглядит снаружи и внутри самый дешевый универсал Largus с пакетом Start Plus: штампованные колесные диски, полки вместо магнитолы, зато есть кондиционер и усилитель руля.

К тому же «люксовые» пассажирские исполнения снабдили усиленным пакетом шумоизоляции, добавив почти три десятка компонентов для устранения посторонних звуков. Реально помогло – Largus стал ощутимо тише, причем по всем аспектам: одинаково неплохо заглушены и колесные арки, и мотор, и даже вечно завывающая вазовская механика постанывает едва слышно.

Немало вопросов задали заводчанам насчет перспектив появления на «Ларгусе» дизеля и автоматической коробки. Отвечали разработчики уклончиво: мол, ничего невозможного нет, попросят – сделаем. Вот только снова вмешивается экономика. Внедрение сложных агрегатов неизбежно приведет к подорожанию автомобиля, а опросы показывают, что лояльная публика (Lada уверяет – сильнее привязаны к своим машинам только нивоводы) к этому пока не готова. Равно как к переплате за систему стабилизации или боковые подушки.

Впрочем, все идет к тому, что «Ларгусу» в России суждена долгая карьера. И если модернизированную модель по примеру коллег из Renault автовазовцы обозначили «фаза два», то кто знает… Возможно, однажды случится и «фаза три», которую когда-нибудь снова адаптируют уже к новым запросам клиентов и реалиям рынка.

Технические характеристики

На Lada Largus FL начали ставить новый двигатель ВАЗ 11182. На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с.

, а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Тяговитый «восьмиклоп»

Куда более приятное впечатление оставил 1,6-литровый восьмиклапанник, который теперь носит индекс 11182 (раньше – 11186). Двигатель основательно модернизировали, перетряхнув буквально от и до – изменив и добавив 48 деталей: пересмотрели даже коленвал, поршневую группу, ГРМ и головку блока. Стала выше степень сжатия, ниже расход топлива и масла.

Lada Largus Van в динамике

«Механическая» гарантия на Lada Largus составляет три года или 100 000 км пробега, от сквозной коррозии – шесть лет. Межсервисный интервал – 15 000 км.

На бумаге прибавка отдачи выглядит скромной: подумаешь, 90 сил вместо 87 и 143 Нм против 140 ранее… Но Олег Груненков демонстрирует внешнюю скоростную характеристику – кривая крутящего момента и без того довольно эластичного мотора отныне проходит еще выше во всем диапазоне оборотов. И это именно та дельта, что оказывает непосредственное влияние на качество жизни за рулем «Ларгуса».

«Восьмиклоп» легко срывает машину с места, бодро тянет в середине и при энергичном старте норовит шлифануть асфальт хоть на первой, хоть на второй передаче. Безусловно, сказался форм-фактор – 90-сильный мотор получилось попробовать на фургоне Largus Van, который с пустым кузовом несколько легче «Кросса».

И тем не менее – формально слегка уступая 106-сильной модификации в максимальной скорости и разгоне до сотни, восьмиклапанный Largus по ощущениям куда удобнее в городе. Плюс выгоден в содержании – необходимость заезжать на промежуточное техобслуживание на 2000 км пробега отпала, клапаны не нужно регулировать до 90 000 км, а заявленный ресурс агрегата вырос со 160 до 200 тысяч километров.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...