Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

  Расположение идентификационной таблички показано на правом рисунке. Она находится в нижней части средней стойки кузова с правой стороны — там наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

расшифровка VIN номера

Пример расшифровки идентификационного номера X7LLSRAHH6H000000: X7Lпо
международным стандартам обозначается код завода-изготовителя
тип кузова (седан) , — SR —наличие подушки безопасности (4 — без подушки
безопасности)
; НН — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л) модельный год выпуска автомобиля;

VIN номер

Идентификационный номер (VIN) выбит под капотом на полке коробки воздухопритока.

номер двигателя
Модель и номер двигателя нанесены
на приливе передней стороны блока
цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Место расположения номера двигателя

(теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности
снят).

варианты расположения идентификационной таблички


Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»
Рис . 2.16.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»
Рис . 2.3 а .

Содержание

Приобретение запасных
деталей

Как только вы нашли все идентификационные номера автомобиля (VIN), запишите их и используйте в качестве справочной информации при покупке запасных деталей. Так как
производители могут изменять спецификации, конструкцию деталей и поставщиков, идентификационные номера становятся единственным способом убедиться,
что вы приобретаете подходящие детали.
По возможности, возьмите с собой изношенную деталь в магазин, чтобы вы
могли сравнить ее с новым компонентом.
Ведь от конвейера до прилавка в магазине
деталь проходит большой путь, при этом
серийный номер могут перепутать или неправильно нанести.

Вы можете приобрести детали для
вашего автомобиля в двух местах — в специализированном магазине или у официального дилера. У официального дилера, теоретически, в наличии должны быть любые детали для вашего автомобиля, в то время как в специализированных магазинах выбор чаще всего
ограничивается деталями, которые подвергаются интенсивному износу, такими
как амортизаторы, различные прокладки, провода, цепи, компоненты тормозной системы и т. д. В подобных магазинах вы, скорее всего, не найдете важных
компонентов подвески, цилиндров шестерни коробки передач или картеров.
Подержанные детали можно купить за
полцены, но вы никогда не можете быть
уверены в качестве приобретаемой вами
детали. И, естественно, будет лучше, если
вы возьмете с собой изношенную деталь для сравнения. Будете вы приобретать новые или подержанные детали, лучше иметь дело с профессионалом, который специализируется конкретно на деталях для вашего автомобля.


Блоки предохранители и реле Рено Логан 2

Рено Логан второго поколения начали выпускать в России в 2014 году на заводе в городе Тольятти. В этой статье рассмотрим монтажные блоки в Рено Логан 2, их расположение, а также предохранители и реле с подробным описанием назначения.

Все предохранители, плавкие вставки и реле расположены в монтажных защищенных блоках под капотом и в салоне автомобиля. Предохранители в зависимости от максимального тока имеют разные размеры и цвет. Например, предохранителеи и реле очень удобно сгруппированы всего в двух блоках. Один блок в салоне, а второй под капотом автомобиля. Далее на схеме будет наглядно видно место их установки.

Предохранители и реле Блока №1 расположенного в салоне Рено Логан 2

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Логан 2

Блок №1 расположен в торце передней панели со стороны водителя. Доступ к блоку прост и удобен. Для доступа к предохранителям и реле данного блока нужно просто снять защитную пластиковую крышку на торце передней панели со стороны водителя. На обратной стороне крышки блока находятся запасные предохранители и щипцы для их замены. 

Крышка блока предохранителей и реле в салоне Логан 2

Схема расположения предохранителей и реле в Блоке №1

Блок предохранителей и реле №1 в салоне Рено Логан 2
Обращаю внимание на то, что в зависимости от комплектации конкретного автомобиля в блоке №1 могут отсутствовать некоторые предохранители или реле.

Таблица с описанием назначения предохранителей и реле в блоке №1

Блок предохранителей и реле №2 расположенный под капотом Рено Логан 2

Блок №2 расположен под капотом автомобиля слева по ходу автомобиля рядом с левым крылом. Доступ к блоку прост и удобен. Для доступа к предохранителям и реле данного блока нужно просто снять защитную пластиковую крышку, отжав фиксаторы и потянув крышку вверх.  

Блок предохранителей и реле №2 Рено Логан 2
Обращаю внимание на то, что в зависимости от комплектации конкретного автомобиля в блоке №2 могут отсутствовать сегменты выделенные на схеме красными блоками, а также сами предохранители или реле в них. (пример блока на фото ниже)
Предохранители и реле в блоке под капотом

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2

Схема предохранителей и реле блока №2 под капотом Рено Логан 2

Таблица с описанием назначения предохранителей и реле в блоке №2

Читайте также статью Электронные блоки предохранители и реле Ниссан Альмера Классик


Расположение табличек и идентификационных номеров

  Расположение идентификационной таблички двигателей 1.4 и 1.6

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

  Расположение идентификационной таблички двигателя 1.5 dCi

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

1.5. Идентификационная наклейка: 1 – знак соответствия сертификации; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства; 4 – завод-изготовитель; 5 – максимальная разрешенная масса автомобиля; 6 – максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

1.6. Идентификационная наклейка исполнения автомобиля: 1 – техническая характеристика автомобиля; 2 – код цвета кузова; 3 – уровень комплектации; 4 – тип автомобиля; 5 – код специальной комплектации; 6 – код обивки салона; 7 – заводской номер; 8 – код цветовой гаммы интерьера

На рисинок 1.5 и 1.6 показаны все приведенные в идентификационной наклейке сведения об автомобиле.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на щите моторного отсека. В зависимости от комплектации номер может быть продублирован и в левой нижней части стекла ветрового окна.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Расшифровка идентификационного номера, например, X7LLSRAHH5H000000:

X7L – международный код завода-изготовителя;

SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля;

A – подушка безопасности водителя (4 – без подушки);

НН – двигатель 1,6 л (GH – двигатель 1,4 л);

– код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);

Н000000 – серийный номер кузова.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с датчиком сигнальной лампы аварийного падения давления масла):

K7MF710 – модель двигателя (8-клапанный; 1,6 л, система распределенного впрыска топлива);

UA00000 – номер двигателя.

Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Где находятся предохранители на Renault Logan 2?

Чтобы получить доступ к предохранителям в салоне необходимо открыть водительскую дверь и с боковой стороны торпедо открыть пластиковую крышку. За этой крышкой находятся предохранители и реле.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Схема предохранителей и реле в салоне Renault Logan 2 

После получения доступа мы видим следующую схему предохранителей и реле.

Схема предохранителей и реле в салоне Renault Logan 2

Назначение реле в салоне Renault Logan 2

Назначение предохранителей в верхнем ряду (на схеме 260-3)

Где находятся предохранители и реле под капотом Renault Logan 2

Предохранители и реле под капотом размещаются возле аккумулятора под крышкой.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Назначение предохранителей и реле под капотом Renault Logan 2 

Стоит отметить, что блоки 

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Числом «2» указан диод компрессора кондиционера

Реле под капотом Renault  Logan 2

Реле дворников (стеклоочистителей) в автомобилях Renault Logan 2 нет. Функция данного реле выполняет электронный блок, который размещается над левой ногой водителя. 

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Поделитесь статьей в социальных сетях:

  • Похожие новости

Предохранители и реле
Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Схемы и назначения контактов
Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Предохранители и реле
Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Предохранители и реле
Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Предохранители и реле
Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Предохранители и реле
Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

У данной публикации нет комментариев.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 831

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Значение и функции масла с фильтром

Чтобы у вас не было сомнений в надобности этих операций, давайте подробнее поговорим о моторном масле и фильтре. Для работы автомобиля необходимы специальные составы. Сюда входит трансмиссионная и охлаждающая жидкости, состав для гидроусилителя руля и моторное масло. Последнее выполняет сразу несколько важных функций:

  • Смазка. Движущиеся детали нуждаются в смазочном составе для минимизации трения. Это существенно продлевает ресурс мотора и предотвращает преждевременное истирание металла.
  • Охлаждение. Двигатель прогревается до высоких температур. Если тепло не отводить, то это грозит перегревом и поломкой. Несмотря на наличие радиатора, масло играет немалую роль в теплоотводе.
  • Защита от коррозии. Для металла нет ничего страшнее, чем разрушение вследствие коррозийных процессов. Моторное масло создает на поверхности деталей тонкую пленку, которая предотвращает окисление.
  • Очистка. В ходе работы движущихся компонентов в конструкции неизбежно будет создаваться металлическая стружка. Чтобы она не мешала работе мотора, в конструкцию часто встраивают магниты, которые притягивают ее, а также фильтры. Масло служит носителем стружки, перемещая ее в зону сбора.
  • Удаление нагара и сажи. Моторное масло, благодаря различным присадкам, способно очищать внутренние компоненты мотора от химически активных веществ.
Сейчас читают:  Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений двигателя Renault H4m/HR16de » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

А чтобы сохранить эксплуатационные качества масла как можно больше, в конструкцию встраивается специальный фильтр. Он способен задерживать мелкий мусор и те самые металлические стружки, которые возникают от трения деталей. Многие автовладельцы при замене масла рекомендуют параллельно менять и фильтр.

Что будет если не менять масло – определенно, ничего хорошего. Ухудшение смазывающих свойств приведет к затрудненной работе. В худшем случае мотор «словит клина», а это уже капитальный ремонт. Сильный перегрев также может разрушить некоторые компоненты агрегата, не говоря об общем уменьшении их ресурса. Не стоит рисковать! Проводите замену масла своевременно.

Полезное видео

  • Особенности замены масляного фильтра Renault Logan
  • Как выбрать фильтр для замены
  • Где находится масляный фильтр Renault Logan
  • Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять
  • Как снять масляный фильтр Renault Logan
  • Установка нового фильтра

Высококачественный масляный фильтр — это гарантия продолжительной и безотказной работы двигателя в вашем автомобиле. Когда приходит время заменить масло в автомобиле, неожиданно возникает вопрос: как заменить масляный фильтр? На первый взгляд, задача не сложная, нужно просто открутить и снять фильтр. На деле же может оказаться так, что фильтр был затянут так туго, что вручную его не открутить. Столкнувшись с данной проблемой, есть два способа ее решить. Можно попробовать снять фильтр самому или пригнать автомобиль на станцию технического обслуживания (СТО) для замены масла.

Как выбрать фильтр для замены

Если вы решили самостоятельно заменить масляный фильтр Рено Логан, то в первую очередь нужно отправиться в автомагазин за самим масляным фильтром и за новым маслом.

У современных автомобилистов в распоряжении три типа масляных фильтров:

Чтобы выбрать подходящий масляный фильтр для Рено Логан,нужно понимать что собой представляет каждый из этих фильтров. Полнопоточный фильтр пропускает основной поток масла, которое поступает из масляного насоса двигателя через свой фильтрующий элемент. Очищенное масло потом распределяется по всем агрегатам и узлам в двигателе. Главную работу тут выполняет перепускной клапан, который регулирует давление масла в системе смазки двигателя. При возникновении угрозы повреждения прокладок и сальников между блоками из-за критического давления масла в двигателе, его снизит перепускной клапан фильтра. На это стоит обратить внимание, выбирая масляный фильтр этого типа.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Частично поточному масляному фильтру, в отличие от полнопоточного, на очистку масла нужно значительно больше времени. Во время работы частичнопоточного фильтра моторное масло циркулирует между трущимися деталями двигателя и масляным фильтром в одном контуре, а в другом в это же время масло фильтруется фильтрующим элементом. Да, времени на это уходит больше, однако данная очистка значительно качественнее и не имеет угрозы падения давления масла из-за засорения фильтра.

Комбинированные фильтры, как видно из названия, объединяют полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Используя такой фильтр, вы будете уверены в более тщательной очистке моторного мала, а значит, и срок службы масляного фильтра и моторного масла будет более длительным.

Где находится масляный фильтр Renault Logan

Масляный фильтр в Рено Логан расположен на блоке цилиндров, в той стороне, которая расположена возле радиатора, что делает замену масла на Рено Логан абсолютно несложной. Чтобы добраться до него, можно просто залезть под капот или же загнать машину на яму.

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять

Несвоевременная замена масла грозит поломкой и абсолютно ненужным капитальным ремонтом двигателя. Масло, которое используется слишком долго, постепенно превращается в деготь, что очень вредит работе двигателя. Важно понимать, что масло используется для уменьшения износа всех комплектующих двигателя. Также масло охлаждает трущиеся детали, поскольку распредвалы, клапаны, поршни и остальные детали работают в постоянных перепадах высокой температуры, трении и под воздействием продуктов сгорания.

Использование отработочного масла приводит к:

• перегреву мотора, поскольку уже выработанное масло намного хуже отводит тепло;

• значительному понижению антикоррозийных характеристик;

• увеличению трения за счет разжижения масла. Это приведет к сокращению ресурса мотора и большому расходу топлива.

• продукты сгорания топлива попросту забьют масляные каналы.

Как снять масляный фильтр Renault Logan

Давайте разберемся, как снять масляный фильтр на Рено Логан. Прежде всего, нужно подготовить все необходимое для замены масляного фильтра. У вас должны быть:

• новый масляный фильтр;

• новое моторное масло;

• емкость для отработанного масла (объем около 5 литров);

• ключ сливной пробки Рено Логан;

Однако я могу предложить возможный способ перефразировать это.«Где я могу найти номер двигателя Renault Logan 2016 года и получить информацию о номиналах на номерных знаках, идентификационных номерах, VIN и покупке запчастей?»

Итак, приступаем к замене масляного фильтра. Для этого нужно:

1. Открутить крышку оригинального масляного фильтра Рено Логан;

2. Слегка ослабить затяжку на заглушках отверстия для слива отработанной смазки;

3. Подставить емкость для слива под отверстие. Лучше подождать около 20 минут, чтобы стекло как можно больше отработанного масла;

4. Полностью открутить заглушку;

5. Осмотреть уплотнительную шайбу;

6. Закрутить пробку обратно;

7. Открутить старый фильтр против часовой стрелки.

Установка нового фильтра

После того, как отработанное масло слилось, и старый фильтр уже снят, остается только установить новый масляный фильтр и залить свежее масло. Как поменять масляный фильтр? Делаем это следующим образом:

1. Очищаем место вкручивания, скорее всего, там будет очень много старой смазки и грязи;

2. Наносим свежую смазку на уплотнитель;

3. Заливаем новое масло в фильтр приблизительно наполовину;

4. Вручную закручиваем новый фильтр;

5. Заливаем около 3,3 литров новой моторной смазки;

6. Закручиваем заглушку горловины;

7. Заводим двигатель, проверяем датчики пониженного давления смазки;

8. Осматриваем место установки фильтра, убираем потеки, доливаем масло в случае необходимости.

Регламент замены

Чтобы выяснить, когда менять масло в двигателе «Рено-Логан», нужно обратиться к техническому руководству. В документации к автомобилю четко прописано, что масло следует заменять каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год, если вы ездите меньше. При этом многое зависит от условий эксплуатации. Мотор часто подвергается высоким нагрузкам, что снижает ресурс масла. На практике состав может прийти в негодность уже через 10-12 тысяч, поэтому рекомендуем обращаться внимание как на признаки поведения машины, так и на само масло.

Если говорить о дизельных моторах, то официальный показатель еще меньше. Заливать новое масло следует каждые 10 тысяч километров. Это при оптимальных условиях эксплуатации. В реальности в дизельных двигателях жидкость приходит в негодность через 7-8 тысяч километров, поэтому не рекомендуется доводить до крайних сроков. Ремонт дизельных силовых агрегатов удовольствие не из дешевых.

Основные критерии для выбора.

Несмотря на то, что двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6 литра довольно простые в техническом плане, они довольно требовательными к качественному фильтрующему элементу, поэтому не стоит слишком пренебрежительно относиться к выбору новой детали. Рассмотрим подробнее, по каким критериям необходимо выбирать деталь и производить правильную замену.

Необходимо точно знать, какой масляный фильтр подходит именно для данной модели автомобиля. Чтобы узнать это, необходимо воспользоваться специальным справочником, или по VIN-коду автомобиля найти в электронном каталоге подходящий аналог. Необходимо обращать внимание на артикул, определенные допуски и технические условия, в которых будет применятся деталь.

Производитель рекомендует использовать для своих автомобилей только оригинальные запасные части, которые могут обеспечить надежную очистку масла во время работы двигателя. Не стоит устанавливать неоригинальную продукцию, поскольку это может привести к преждевременному износу, а как следствие – выходу двигателя из строя и его дорогостоящему ремонту.

Конструкция масляного фильтра одинакова для двигателей 1.4 и 1.6 – цилиндрический корпус, состоящий из сплава легких металлов. Внутри него расположен бумажный фильтрующий элемент. Оттоку масла препятствует специальный редукционный клапан. Такая конструкция обеспечивает минимальное сопротивление при холодном старте двигателя.

Неоригинальные фильтры отличаются своей конструкцией, поэтому не гарантируется достаточное прохождение необходимого количества масла. В таком случае может наблюдаться масляное голодание двигателя.

Признаки износа масла

Автовладельцы с большим опытом давно умеют определять малейшие изменения в поведении своего «железного» коня. Как правило, они сигнализируют о наличии какой-либо проблемы. Об окончании ресурса масла могут говорить следующие симптомы:

  • Увеличение шума работы мотора. За счет качественного смазывания движущихся деталей шум от их трения минимален. Когда масло для Renault Logan потеряло свои свойства, детали при трении начинают издавать более громкий звук. Изменения будут ощутимы.
  • Дымный выхлоп. Старое масло приведет к тому, что из выхлопной трубы начнет появляться темный дым. Этот признак также может говорить о попадании чрезмерного количества масла в камеру сгорания, поэтому, если симптом не исчезнет, проведите дополнительную диагностику.
  • Нестабильная работа мотора. Если масляный фильтр будет забит, это нарушит обычный поток жидкости, что приведет к провалам в работе. Естественно, старое масло будет содержать в себе множество микрочастиц, особенно, когда фильтр будет окончательно забит.
  • Ухудшение динамики. Старая смазка влияет на мощность мотора, поэтому водитель будет ощущать более слабый разгон.
Сейчас читают:  Электронная схема газ 3110 с двигателем 402

Также рекомендуем провести визуальный осмотр рабочей жидкости. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность:

  1. запустите мотор и прогрейте его в течение 10 минут;
  2. потушите автомобиль, а затем с помощью щупа оставьте на кусочке бумаги 100х100 миллиметров каплю масла;
  3. оставьте бумагу с масляным пятном сушиться на 2 часа.

После этого можно проводить визуальный осмотр. Если масло сильно густое и капля даже не растеклась, срочно проводите замену. По краям следа может образовываться ореол коричневого цвета. Чем лучше он виден, тем старее масло. Темное, практически черное ядро капли также сигнализирует о необходимости замены.

В сети вы можете найти специальные тестовые бумажки, на которые нанесены различные оттенки для моторных масел. Сравнивая цвет следа капли с этими тестовыми полосками, можно определить состояние жидкости.

Виды моторных масел

Прежде чем разбирать конкретные примеры того, какое масло заливать в двигатель Renault Logan, будет полезно изучить существующие классификации и маркировку. Вся продукция делится на три больших группы:

  • Минеральные. Изготавливаются на основе продуктов, полученных в процессе перегонки нефти. Этот тип масла чаще всего используется в старых автомобилях с большой выработкой. Как правило, срок службы самый маленький, если сравнивать с другими видами масел.
  • Синтетика. Это самые качественные и долговечные составы. Обладают хорошей текучестью, сохраняют свои эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур. Эффективно выводят отходы и противостоят коррозии. Однако это самые дорогие модели.
  • Полусинтетика. Компромиссное решение между двумя предыдущими вариантами. Масла выполнены на минеральной основе, но имеют многочисленные добавки, которые приближают составы по качеству к чистой синтетике. Имеют более доступный ценник по сравнению с синтетическими продуктами, но дороже минералки.

В «Рено-Логан» необходимо заливать синтетику или полусинтетику. Также рекомендуем ориентироваться в маркировке по стандарту SAE. Она показывает предельные минусовые и плюсовые температуры работы масла. Маркировка для всесезонных масел включает два числа, разделенные латинской буквой W.

Например, в модели 5W30 число 5 перед W говорит о минимально возможной рабочей температуре в -30 градусов Цельсия, а плюсовой предел составляет 20 градусов. Подробнее о значении каждой цифры можно почитать на специализированных ресурсах.

Таким образом, покупку моторного масла следует делать также с учетом вашего региона (насколько сильными бывают морозы и летняя жара).

Конкретные рекомендации

Теперь давайте выясним, что конкретно следует заливать в «Рено-Логан». С завода в машину заливают Elf Excellium LDX 5W40. Если вам удастся найти эту модель и по деньгам цена вас устроит, то покупайте ее. Многие водители предлагают также Elf Evolution SXR 5W40 и Elf Evolution SXR, 5W30 для 8-ми клапанных и 16-ти клапанных моторов соответственно.

В качестве аналогов рассмотрите варианты:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40.

В относительно новый автомобиль с пробегом до 150 тысяч километров необходимо лить только синтетику. В более старые машины водители советуют уже заливать полусинтетику, поэтому перед покупкой обязательно изучите тип конкретного масла.

Если говорить о фильтре, его каталожный номер 7700274177. Он подходит для всех моделей моторов. Также сам производитель Renault предлагает аналог 8200768913. Стоимость оригинала составляет 200-300 рублей. Если ищете что-то дешевле, то выбирайте между:

  • Mann-Filter W 75/3;
  • CHAMPION COF100136S;
  • Bosch 0 451 103 336.

Можете искать и другие аналоги. Главное, чтобы фильтр подходил под посадочное место. Его внешний диаметр составляет 7,6 сантиметра, а внутренний – 6,2.

Тщательно осматривайте упаковку перед покупкой, чтобы не попасться на подделку. Низкокачественные надписи, кривой шрифт, использование цвета другой тональности, способ укладки фильтрующей бумаги – все это поможет выявить подделку. Контрафактные фильтры имеют существенно меньший срок службы, не говоря о плохой фильтрации. Аналогично проверяйте качество бутылки и этикетки при покупке моторного масла.

Подготовительные работы

Замена масла «Рено-Логан» потребует набора инструментов. Подготовьте с четырьмя гранями ключ 8х8 для пробки, сухую ветошь, съемник для фильтра и пустую тару под отработанное масло. Дополнительно рекомендуем использовать спецодежду. Отстирать масло будет крайне проблематично. Машину рекомендуется поставить на яму или использовать подъемник, чтобы упростить доступ к сливному отверстию.

Теперь об объемах. Для 16-клапанного двигателя объёмом 1,6 л. потребуется 4,5 литра жидкости, соответственно, и тара для слива должна быть не меньше. В 8-ми клапанные, моторы заливают минимум 3,35 литра. Для удобства найдите воронку, которую можно вставить в заливное горлышко.

Замена на моторе с 8 клапанами

Инструкции по замене масла для моторов на 8 и 16 клапанов незначительно отличаются. О разнице мы расскажем в следующем подразделе. Сейчас давайте выясним, как поменять моторное масло и фильтр:

  1. Заведите автомобиль и прогрейте мотор до 45-50 градусов Цельсия. Это увеличит текучесть масла, поэтому вам будет проще его слить.
  2. Поставьте машину над ямой или используйте домкрат, чтобы приподнять переднюю часть. Включите ручной тормоз и отключите аккумулятор, сняв минусовую клемму.
  3. Открутите пробку для залива масла в подкапотном пространстве.
  4. В районе картера будет располагаться сливное отверстие. Подставьте под него тару и открутите специальным ключом крышку. Не потеряйте уплотнительное кольцо.
  5. Пока масло стекает в тару, с помощью специального съемника демонтируйте старый фильтрующий элемент. Он расположен спереди около выхлопного коллектора. Почистите от грязи и старой смазки посадочное гнездо, при необходимости замените прокладку на новую. Залейте фильтр новым маслом на половину и установите его на место.
  6. Как только все масло слито, закрутите сливное отверстие. Залейте в заливное горлышко минимально необходимый объем жидкости для конкретного двигателя. Проверьте уровень щупом и долейте при необходимости.
  7. Запустите мотор на 10 минут и потушите его. Проведите контрольный замер щупом. Уровень должен располагаться между отметкой Min и Max.

На все работы у вас уйдет 1-1,5 часа. Главное, чтобы уровень масла был не ниже минимума и не выше максимума.

Как поменять масло в Рено Логан в гаражных условиях?

Это действительно простая процедура, требующая от владельца автомобиля лишь аккуратности. Для проведения регламентных работ потребуется подъемник (бесплатный вариант найти сложно), эстакада или яма в гараже. Конструкция двигателя Рено Логан не предусматривает замену расходников с помощью домкрата.

Что нужно приготовить для проведения работ:

  • ключ для сливной пробки;
  • захват для откручивания масляного фильтра;
  • емкость 5-6 литров для слива отработки;
  • чистую ветошь.

Согласитесь, такой набор инструментов совершенно точно предполагает экономию денег на услугах дилерской СТО.

Порядок замены

Итак, у вас прогретый двигатель, в гаражной яме достаточно места, масло и фильтр куплены. Объем заливаемой жидкости указан в инструкции по техническому обслуживанию. Для каждого мотора свое количество. Не забываем о небольшом запасе на долив. Даже идеальный двигатель немного «подъедает» масло.

  1. Загоняем машину на яму, если вы достаточно долго ездили – потребуется минут 30, чтобы масло слегка остыло, иначе можно обжечь руки. Если вы просто прогрели мотор для нагрева смазки – приступаем через 10 минут, жидкость должна стечь на дно картера.
  2. Отворачиваем заливную пробку, можно ее не доставать из горловины, меньше мусора попадет в мотор.

    заливная горловина

  3. Откручиваем с помощью ключа сливную пробку. Защиту картера снимать не нужно, там есть смотровое отверстие (если узел штатный). Сначала срываем затяжку ключом, затем отворачивает пробку пальцами, подставив емкость для отработки.

    сливная пробка

  4. Ждем, пока жидкость полностью стечет. Затем с помощью специального съемника демонтируем фильтр. При откручивании может вылиться некоторое количество смазки, подкладываем ветошь.

    сливаем отработанное масло

  5. Проверяем состояние прокладки ( каталожный номер прокладки см. на фото) и закручиваем обратно сливную пробку.
  6. Устанавливаем новый масляный фильтр. Перед монтажом необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо.
    Важно: Не следует заполнять фильтр свежим маслом перед установкой. Это не более, чем байки владельцев советских автомобилей.
  7. Заливаем ¾ от объема смазки, указанного в инструкции к вашему автомобилю. Проверяем уровень с помощью щупа. Доливаем до средней отметки.

    заливаем масло в двигатель

  8. Закручиваем пробку, заводим двигатель, проверяем отсутствие подтеканий из фильтра и сливной пробки.
  9. Делаем контрольный заезд на несколько километров, устанавливаем машину на ровную поверхность, глушим двигатель, ждем 15 минут.
  10. Проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Заключение: Переходя на масло другой торговой марки, вовсе не обязательно выполнять промывку мотора. Главное, чтобы основа была одинаковой (синтетика), и присутствовал допуск автопроизводителя.

Пошаговое видео замены масла в двигателе Рено Логан

Замена на моторе с 16 клапанами

Инструкция для этого типа мотора практически аналогичная, но имеется пара нюансов:

  • Снять фильтр можно только через подкапотное пространство. Рекомендуется удалить кожух выхлопного коллектора, чтобы получить беспрепятственный доступ к детали.
  • Сливное отверстие в 16-ти клапанных моторах прикрыто защитой двигателя, поэтому вам придется ее снять. Он крепится на нескольких болтах.
Сейчас читают:  Антикоррозийная обработка порогов авто: как делать своими руками

В остальном порядок действий тот же, за исключение объема масла в двигателе, которое требуется заливать.

Обратите внимание, что при активной эксплуатации расход масла доходит до 1 литра на 1000 километров пробега. Именно поэтому необходимо регулярно замерять уровень и доливать жидкость. Разрешается смешивать составы, если они имеют идентичный или схожий химический состав. При этом никогда нельзя быть уверенным, что используемые в маслах присадки одинаковы и не вступят в химическую реакцию, поэтому не рекомендуем экспериментировать со смешиванием моторных масел. Если выбора нет, то тщательно изучите составы, а также советы на автомобильных форумах.

Последовательность работ

  1. Совершить короткую городскую поездку, продолжительностью 5-10 километров. Когда двигатель достаточно прогреется, устанавливаем автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма, эстакада или, в крайнем случае, можно использовать домкрат и опоры под колеса
  2. Перед тем, как залезать под автомобиль, надо открыть заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве
  3. Спускаемся в яму, находим сливную пробку и откручиваем ее. Делаем это аккуратно и постепенно. Затем наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Она должна стекать в заранее подготовленную емкость. Не исключено, что старая жидкость будет выливаться вместе с грязью и металлической стружкой. В ходе данного процесса желательно работать в резиновых перчатках. Тем самым, можно обезопасить себя от получения ожогов из-за горячего масла
  4. Пока стекает старое масло, меняем фильтр. Его придется открутить вручную, так как использование инструмента может повредить резьбу. В любом случае, надо соблюдать аккуратность и плавность движений
  5. Достаем фильтрующий элемент. Он расположен возле выхлопного коллектора
  6. Посадочное место под масляный фильтр тщательно промываем и протираем насухо, затем вставляем туда новый фильтр. Закручивать его руками, без использования ключа
  7. Итак, процесс слива масла завершен. Закрываем пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительную прокладку для нее. Переходим к следующему этапу
  8. Залив нового моторного масла
  9. После залива жидкости проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы жидкость была залита на уровне между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе. При необходимости доливаем или сливаем масло
  10. Закрутить заливную трубку обратно на место, затем включаем двигатель на несколько минут. В этот момент включится индикатор давления масла, который имеется на приборной панели. Через некоторое время он погаснет
  11. Заглушить двигатель, снова проверить уровень залитой жидкости, и заодно проверить надежность крепления всех винтовых соединений. На этом процесс замены масла в двигателе Renault Logan 1.4 завершен успешно.

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

logan-blok-raspolozh-salon

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей

logan-blok-raspolozh-salon-3

1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Схема

logan-blok-raspolozh-salon-2

logan-blok-salon

Расшифровка

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (20 А)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

F02 (5 А)

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

F03 (20 А)

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

F04 (10 А)

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

F05-F08 Резерв

F09 (10А)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

F10 (10А)

Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)

F11 (10А)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

F12 (10 А)

Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)

F13 (30 А) и F14 (30 А)

Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно

F15 (10 А)

Цепь ЭБУ АБС

F16 (15 А) Выключатель обогрева сидений водителя и пассажира

F17 (15 А)

Цепь звуковых сигналов

F18 (10 А)

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

F19 (7,5 А)

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

F20 (7,5 А)

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

F21 (5 А)

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

F22 — F23 Резерв
F24 (5 А) Электронасос усилителя рулевого управления
F25 (5 А) Система впрыска ПГБН
F26 (5 А) Электронный блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
F27 (20 А) Электродвигатель заднего стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя-стеклоомывателя, насос омывателя фар, выключатель фонаря заднего хода

F28 (15 А)

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

F29 (15 А)

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

F30 (20 А)

Силовая цепь центрального замка

F31 (15 А)

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

F32 (30 А)

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

F36 (30 А)

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

F37 (5 А)

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

F38 (10 А)

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

F39 (30 А)

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя


Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Вариант 1. Цифра 13.

logan-blok-raspolozh-kapot

При снятой крышки

logan-blok-raspolozh-kapot-3

logan-blok-raspolozh-kapot-2

Расшифровка Вариант 1

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

597А

F1 (60 А)

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

F2 (60 А)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

597В

F1 (30 А)

Питание платы реле

F2 (25 А)

Цепь питания реле системы впрыска

F3 (5 А)

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

597С

F1 (50 А)

ЭБУ ABS

F2 (25 А)

ЭБУ ABS

597D

F1 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле

299

231 (20 А)

Противотуманные фары

753 (20 А)

Насос омывателя фар

784

474 (20 А)

Реле включения компрессора кондиционера

700 (20 А)

Реле малой скорости вращения электровентилятора

1034

288 (20 А)

Реле освещения дневного движения

289 (20 А)

То же

290 (20 А)

»

1047

236 (20 А)

Реле топливного насоса

238 (20 А)

Реле блокировки впрыска

Отдельные реле

233 (40 А)

Реле вентилятора отопителя

236 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора


Вариант 2. Расположение монтажного блок под капотом. Цифра 13.

logan-blok-raspolozh-kapot-4

При открытой крышке выглядит так

logan-blok-raspolozh-kapot-5

Расшифровка Вариант 2

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (60 А)

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключа­теля наружного освещения

F02(30 А)

Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F03 (25 А)

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле Кб системы управ­ления двигателем

F04 (5 А)

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле Кб системы управления двигателем

F05 (15А)

Не используется

F06 (60 А)

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Реле

Обозначение

Наименование

Запитываемые потребители

К1

Реле вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

К2

Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

КЗ

Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор)

К4

Реле кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К5

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

К6

Главное реле системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2, КЗ, К4

К7 (опция)

Реле насоса омывателя фар

Насос омывателя фар

К8

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...