Содержание
Что такое магнитный двигатель?
Что такое вечный двигатель? Фактически, это механизм, КПД которого составляет 100%. К сожалению, на практике это выглядит несколько по-иному, ведь в работу вмешивается слишком много физических явлений, таких как сила трения и т.д. Со временем составные части любого механизма изнашиваются и выходят из строя, соответственно, требуют замены.
Магнитный двигатель не исключение, он обладает интересной, обоснованной с технической точки зрения конструкцией . Движение здесь обеспечивают постоянные (не электрические) магниты и подвижные металлические поверхности. Получается, что магнитному двигателю достаточно только задать вращение, и в случае необходимости обеспечить остановку.
Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу
Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:
- Даже после его презентации многие страны открестились от него, некоторые даже не пытались показать его.
- Если появится такой двигатель, то нефть станет ненужной. Соответственно никто этого не допустит.
- Наступит крах многих автомобильных империй.
Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.
В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.
Обратите внимание! Возможно, все это полный обман. Просто японцы решили обмануть весь мир и никаких двигателей нет. Это также нельзя исключать, поэтому верить или нет – зависит только от вас.
Магнитные двигатели применяют другой подход. необходимость в дополнительных источниках питания сводится к минимуму. принцип работы легко объяснить «беличьим колесом». для производства демонстративной модели не нужны специальные чертежи или прочностной расчет. нужно взять постоянный магнит, чтобы его полюса находились на обеих плоскостях. магнит будет главной конструкцией. к ней добавляется два барьера в виде колец (внешний и внутренний) из немагнитных материалов. между кольцами располагают стальной шарик. в магнитном двигателе он станет ротором. силами магнита шарик притянется к диску противоположным полюсом. этот полюс не будет менять свое положение при движении.
Статор включает в себя пластину, изготовленную из экранируемого материала. На нее по траектории кольца закрепляют постоянные магниты. Полюса магнитов находятся перпендикулярно в виде диска и ротора. В итоге, при приближении статора к ротору на некоторое расстояние, появляется отталкивание и притяжение в магнитах поочередно.
Оно создает момент, переходит во вращательное движение шарика по траектории кольца. Запуск и торможение осуществляется движением статора с магнитами. Такой метод магнитного двигателя действует, пока магнитные свойства магнитов будут сохраняться. Расчет делается относительно статора, шариков, управляющей цепи.
На таком же принципе работают действующие магнитные двигатели. Самыми известными стали магнитные двигатели на тяге магнитов Тесла, Лазарева, Перендева, Джонсона, Минато. Так же известны двигатели на постоянных магнитах: цилиндровые, роторные, линейные, униполярные и т.д.
Почему «магнитный» мотоцикл не получил прописку в жизнь
Фото из открытых источников
Считается, что изобретателем «магнитного» двигателя был немецкий ученый Ванкель, однако он так и не смог решить проблему преодоления «мертвой точки». Уже позже российский изобретатель Ф.И.Свинтицкий продолжил его дело, сумев преодолеть так называемую точку «360-го градуса» за счет подключения литиевого аккумулятора.
Технология «магнитного» двигателя была настолько прогрессивной, что в 1998 году Свинтицкий без всяких проблем получил на него патент под номером 2086784. Однако дальше этого дело не пошло: вдруг по неизвестной причине чудо-колесо было запрещено к производству, более того, сведения о самом изобретении никто не соглашался хоть как-то освещать и пропагандировать, не говоря уже о размещении «магнитного» мотора на выставках. Наконец самого изобретателя просто причислили к числу псевдо-ученых. То есть новейшая технология не прошла не только на мировой, но даже на российский рынок.
Однако в 2003 году на одной из выставок Японии вдруг появляется мотоцикл EV-X7 «Сумо», топливом которому служит не привычный бензин, а магнитное поле. То есть аппарат разработан на основе изобретений Ванкеля-Свентицкого. Мотоцикл «Сумо» по всем показателям (эффективности, экономичности, не говоря уже об экологичности) превосходил своих бензиновых собратьев, как минимум, раз в восемь, отчего вызвал среди ученых настоящий ажиотаж.
Компания Минато тут же подхватила идею, доработала двигатель, разместив его в заднем колесе, в то время как аккумулятор находился в переднем, отчего мотоцикл EV-X7 получился еще более эффективным и экономичным, притом совершенно бесшумным, в отличие даже от электрокаров. На заряде одного небольшоко аккумулятора такой байк мог пробегать 200-250 километров, развивая скорость до 140 километров в час. Фантастика да и только!
Фото из открытых источников
К производству уникального магнитного мотоцикла подключились такие корпорации, как «Хонда», Axle Corporation, заинтересовалась им и «Тойота». Казалось, что уже вскоре супер-изобретение вырвется из Страны восходящего солнца и в считанные годы завоюет мир. Но… не тут-то было: определенный ажиотаж вскоре стал сходить на «нет», а с 2007 года об уникальном мотоцикле «Сумо» вспоминают все реже и реже, и в основном с критческой точки зрения, говоря больше о его опасности и прочих отрицательных качествах, словно такие производители, как «Хонда», не могли все это усмотреть еще на стадии разработки.
Последний серьезный и непредвзятый материал (2022 год) о «магнитном» двигателе принадлежит перу журналиста Бенджамина Фулфорда, который провел собственное расследование и пришел к выводу, что на правительство Японии надавили США и Израиль, после чего продвижение современного аппарата, грозящего нефтяным монополиям мира, было просто запрещено и «забыто навсегда».
Так это было или нет, каждый вправе решать сам, потому что в нашем мире действительно слишком много фейковых новостей и раздутых из мухи сенсаций. Но вот что интересно: начиная с Николы Теслы (а это неоспоримый факт) на всех изобретателей чистой энергии, свободной от ископаемых и значительно превосходящей углеводороды, тут же начиналось гонение. Некоторые из этих ученых сознательно отказались от борьбы, благодаря чему сумели дожить до глубокой старости. Другие или погибали при странных обстоятельствах, или вообще пропадали бесследно, но ни одно из их изобретений так и не было внедрено в производство, да и вообще мало о них кто что знает, как и о «магнитном» двигателе — то ли это правда, то ли просто легенда…
И под конец вопрос на засыпку: отчего нефтяные магнаты мира так снисходительны к современным возобновляемым источникам энергии – ветрякам и солнечным панелям? Они не только не борются с ними, а даже всячески поддерживают. Не догадываетесь, почему?..
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в транспортной технике.
Известен магнитный роторный двигатель, который содержит статор, ротор с постоянной магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания (заявка ФРГ N 2355728, кл. НО2К 35/02, 1975).
Известный двигатель обладает недостаточно высоким КПД.
Техническим результатом изобретения является устранение вышеуказанного недостатка.
Данный результат достигается следующим образом.
В магнитопульсирующем реактивном двигателе, содержащем статор, ротор с постоянномагнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90
o
реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором, увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15
o
, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра и сектора-магнита, равного 90
o
окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.
На фиг. 1 двигатель изображен в продольном разрезе; на фиг.2 поперечный разрез А-А; на фиг.3 поперечный разрез Б-Б.
Двигатель состоит из ротора, выполненного из дисков 1,2 с камерами сгорания 3, установленными через 90
o
, в камерах сгорания установлены впускной 4 и выпускной 5 клапаны, а также кулачка 12, поршня, установленного на неподвижной кольцевой дорожке, со скосами захода и схода (поршня), равными 55
o
, сектор равный 90
o
, установленного вершиной захода скоса на 0
o
-дисков (по часовой стрелке) кулачка 6 клапана 5 выхода отработанных газов, кулачка 4 входа рабочей смеси на кольцевой неподвижной дорожке 7. Сектор кулачка 6 равен 15
o
, а расстояние между клапанами 15
o
или от начала и до конца рабочей реактивной камеры 345
o
. В полости вала установлен поршень 8, подпружинен на штоке Т-образной формы 9, с роликами 10-11, для перемещения в окнах вала, и по кулачку 12, клапан 13 всасываемой рабочей смеси, канал 14 для прохода ее под клапан входа рабочей смеси в камеры сгорания через каналы 15-16-17-18, гильза поршня 19 зажата передней частью вала и направляющей штока поршня, удерживающей пружину.
o
со скосом 4 мм на 1/3 полюсов спереди по ходу. Кольцеобразный магнит 360
ohttps://www.youtube.com/watch?v=QFU9EfBe4vw
неподвижный срезан по внутреннему периметру полюсов от 0 до минус 5 мм в виде архимедовой спирали и по часовой стрелке, прикреплен к кожуху 33 двигателя, уплотнение 34, прокладка. Диски 1-2 напрессованы на вал и соединяются между собой болтами.
Расстояние между реактивной и магнитной частью двигателя 120 мм. Для обслуживания, регулировок, балансировки кожух снабжается лючками, магниты взаимодействуют одноименными полюсами. Системы зажигания, смазки, охлаждения, как и материалы, широкоизвестны. Инжектируется любое топливо, поршнем создается разрежение и для топлива, и для воздуха.
Постоянномагнитный реактивнопульсирующий двигатель работает следующим образом.
Стартером за маховик 20 или другим способом двигатель раскручивается, так как между магнитами 30 и сектором 29 на роторе зазор от 0,1 до минус 5 мм, то при взаимодействии одноименными полюсами в минимальном зазоре плотность поля максимальна, а в максимальном зазоре плотность поля взаимодействия магнитов минимальна, это и обеспечивает расчетный заданный момент вращения работу 359
o
, оборота 1
o
, докручивания оборота завершения цикла 360
o
, завершает работу реактивная часть данного двигателя. Например, необходимо совершать работу 100 л. с. на 360
o
, порцию количество энергии можно сжечь и в одном цилиндре, и в 360 цилиндрах данное техническое решение обеспечивает потребление энергии извне в 359 раз меньше, так как 359 ее частей обеспечивают постоянные магниты, заменяют потребление извне.
o
надвинется на кулачок 6, откроется камера сгорания 3, через каналы 15-16-17-18, поршень 8 на Т-образной штанге 9 с роликами 10-11 сожмет воздушно-топливную смесь через канал 14, клапан 5, перед началом закрытия, после прохода 12
o
, а поршень 8 хода-сжатия вершины кулачков 12 установлен на 0
o
, верха начала дисков диаметра, то после прохода 12
o
всасывающий впускной клапан 4 перед началом закрытия поршень 8 к крайнему верхнему положению сожмет рабочую смесь, опережая на 1
o
закрытие и клапана 4, после закрытия клапанов через 90
o
оборота двигателя на запальные свечи 27 подается напряжение-ток, взрывая рабочую смесь, после 345
o
клапан 5 выхода отработанных газов откроется, и по каналу 31 они выйдут в патрубок-фланец 32. Число оборотов регулируется дроссельной заслонкой 26. Циклы работы повторяются по необходимости, инжектируя любое топливо.
Диски
300 мм, ширина 40 мм, объем реактивных камер сгорания на 100 л. с. 0,27 л, неподвижный магнит 360
o
, o 300 мм, внутренний o 200 мм, ширина магнита 150 мм, поршень o 60 мм.
Реактивная часть двигателя работает от 1 до 10
o
, может и 360
o
как самостоятельный двигатель, но при взаимодействии с магнитной частью это и самая экономичная, экологически чистая машина, двигатель.
Алексеенко
Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.
Двигатель Алексеенко
Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.
Говарда джонсона
В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:
Двигатель Джонсона
Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении расстояний и зазоров между основными элементами мотора.
Двигатель джонсона
Джонсон в своем изобретении применял энергию, которая генерируется потоком электронов. Эти электроны находятся в магнитах, образуют цепь питания двигателя. Статор двигателя соединяет в себе множество магнитов. Они располагаются в виде дорожки. Движение магнитов и их расположение зависит от конструкции агрегата Джонсона. Компоновка может быть роторной или линейной.
1 — Магниты якоря 2 — Форма якоря 3 — Полюса магнитов статора 4 — Кольцевая канавка 5 — Статор 6 — Резьбовое отверстие 7 — Вал 8 — Кольцевая втулка 9 — Основание
Магниты прикрепляются к особой пластине, обладающей большой магнитной проницаемостью. Одинаковые полюса магнитов статора поворачиваются в сторону ротора. Этот поворот создает отторжение и притяжение полюсов по очереди. Совместно с ними смещаются элементы ротора и статора между собой.
Джонсон организовал расчет воздушного промежутка между ротором и статором. Он дает возможность коррекции усилия и магнитной совокупности взаимодействия в направлении увеличения или снижения.
Двигатель лазарева
Русский разработчик Лазарев сконструировал действующую простую модель двигателя, применяющего магнитную тягу. Роторный кольцар включает в себя резервуар с пористой перегородкой на две части. Эти половины между собой сообщаются трубкой. По этой трубке поступает поток жидкости из нижней камеры в верхнюю. Поры создают перетекание вниз за счет гравитации.
При расположении колеса с расположенными на лопастях магнитами под напором жидкости возникает постоянное магнитное поле, двигатель вращается. Схема двигателя Лазарева роторного типа применяется при разработке простых устройств с самовращением.
Двигатель минато
Этот тип двигателя также использует магнетическую энергию для самостоятельного движения и самовозбуждения. Образец двигателя разработан японским изобретателем Минато более 30 лет назад. Двигатель обладает высокой эффективностью, характеризуется бесшумной работой. Минато утверждал, что магнитный самовращающийся двигатель такого исполнения выдает КПД более 300%.
Ротор изготовлен в форме колеса или дискового элемента. На нем находятся магниты, расположенные под определенным углом. Во время приближения статора с мощным магнитом создается момент вращения, диск Минато вращается, применяет отторжение и сближение полюсов.
Для предохранения от биения и импульсных движений при вращении диска применяют стабилизаторы, оптимизируют расход энергии управляющего электрического магнита. Негативной стороной можно назвать то, что нет данных по свойствам нагрузки, тяге, которые применяются реле управления. Также периодически необходимо производить намагничивание. Об этом Минато в своих расчетах не упоминал.
Джона серла
От электрического мотора такой магнитный двигатель отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.
Двигатель Серла
Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.
Как сделать магнитный двигатель
А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.
Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе
В 2022 году японский производитель Хонда решил сделать такой мотоцикл, и ему это удалось. Посмотрите видео уже готового мотоцикла, который был официально представлен.
Весь мир сразу заговорил о том, что наконец-то получится избавиться от привычных двигателей, которые что и делают – качают из людей деньги (когда нужно заправлять их) и загрязняют атмосферу. Данная модель способна развивать скорость 150 километров в час – и все это практически не используя топливо. Ведь все, что необходимо – это сделать 360 оборот магнитов, все остальное движение они будут делать самостоятельно.
Также хочется отметить, что срок службы этого двигателя практически неограничен, ведь вечные магниты за 10 лет теряют только 5% КПД, что делает их универсальными. Плюс ко всему, они являются практически бесшумными.
Конструктивные особенности
Из каких элементов состоит магнитный двигатель:
- Статор , выполненный как один постоянный магнит на пружинной основе.
- Ротор . Диск, обязательно выполненный из материала, который не подвержен намагничиванию. По поверхности диски расположены небольшие постоянные магниты определённых размеров. Все магниты на диске необходимо разместить в определённой форме и последовательности.
- Балласт . В магнитном двигателе это отдельный элемент, он обеспечивает разгон ротора и его постоянное вращение при работе.
Это пример самой простой конструкции магнитного двигателя. Мастера вроде Николы Тесла или Василия Шкондина создавали куда более изощрённые модели, а многие из конструкторов в данной сфере электротехники даже получили патенты на свои изделия.
Магнитные двигатели. виды и устройство. применение и работа
Магнитные двигатели (двигатели на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью «вечного двигателя». Еще в давние времена была высказана эта идея, но так никто его не создал. Многие устройства дают ученым возможность приблизиться к изобретению такого двигателя.
Магнитные двигатели не расходуют энергию, являются агрегатом необычного типа. Силой, двигающей мотор, является свойство магнитных элементов. Электродвигатели также применяют магнитные свойства ферромагнетиков, но магниты приводятся в движение электрическим током.
А это является противоречием основному принципиальному действию вечного двигателя. В двигателе на магнитах используется магнитное влияние на объекты. Под действием этих объектов начинается движение. Небольшими моделями таких двигателей стали аксессуары в офисах. На них двигаются постоянно шарики, плоскости. Но там для работы применены батарейки.
Ученый Тесла занимался серьезно проблемой образования магнитного двигателя. Его модель была выполнена из катушки, турбины, проводов для соединения объектов. В обмотку закладывался маленький магнит, захватывающий два витка катушки. Турбине давали небольшой толчок, раскручивали ее.
По закону сохранения электропривод не может содержать более 100% КПД, энергия частично тратится на трение в двигателе. Такой вопрос должен решать магнитный двигатель, у которого постоянные магниты (роторный тип, линейный, униполярный). В нем осуществление механического движения элементов идет от взаимодействия магнитных сил.
Магнитный двигатель перендева
Двигатель самовращающейся модели Перендева так же является примером применения работы магнитных сил. Создатель этого мотора Брэди оформил патент и создал фирму еще до начала уголовного дела на него, организовал работу на поточной основе.
При анализе принципа работы, схемы, чертежей в патенте можно понять, что статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. На них по траектории кольца располагают магниты. При этом соблюдают угол, определенный по центральной оси. Из-за взаимного действия поля магнитов образуется момент вращения, осуществляется их перемещение друг относительно друга. Цепь магнитов рассчитывается путем выяснения угла расхождения.
Магнитный двигатель тесла
Ученый исследователь Тесла стал одним из первых, кто изучал вопросы вечного двигателя. В науке его изобретение называется униполярным генератором. Сначала расчет такого устройства сделал Фарадей. Его образец не произвел стабильности работы и должного эффекта, не достиг необходимой цели, хотя принцип действия был сходным. Название «униполярный» дает понять, что по схеме модели проводник находится в цепи полюсов магнита.
По схеме, обнаруженной в патенте, видна конструкция из 2-х валов. На них помещены 2 пары магнитов. Они образуют отрицательное и положительное поля. Между магнитами находятся униполярные диски с бортами, которые применяются как образующие проводники. Два диска друг с другом имеют связь тонкой лентой из металла. Лента может использоваться для вращения диска.
Магнитный двигатель: миф или реальность?
Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.
Минато
Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.
Схема двигателя Минато
Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.
При этом ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.
Миф или реальность?
Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы.
Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина.
Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.
Можно ли сделать магнитный двигатель своими руками?
Вполне возможно. Для примера можно взять известный магнитный двигатель Василия Шкондина, который применяется в вело- и мотопроизводстве по сей день .
Конечно, для изготовления такого мотора потребуется специальный инструмент и привлечение специалистов узкого профиля – токарей, перемотчиков и т.д. Но задача вполне выполнима.
Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития
Первый запатентованный магнитный двигатель появился в 1975 году, патент №2355728. Его разработал немецкий ученный Ванкель. Суть его двигателя заключалась в том, что ротор приводился в движения благодаря взаимодействию с магнитным статором.
Однако здесь был и существенный недостаток – малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.
В 1997 году Украинскому ученому Ф.И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент №2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.
Такой двигатель можно использовать вместо привычных бензодвигателей. Но, как вы понимаете, практически никаких разработок в этом плане не было. Патент откинули практически все страны, хотя, мы четко понимаем, кому это выгодно. В конце статьи мы немножко затронем, почему магнитный двигатель не попал в серийное производство.
Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман
Совсем недавно мы рассматривали статью: бестопливные генераторы купить или это обман, там разгорелись жаркие дискуссии. Поэтому специально для нашего подписчика Fedorov, мы решили продолжить эту тему. Он показал мотоцикл на магнитном двигателе, именно на нем мы и поговорим подробнее в этой статье. Сразу отметим, что в сети информации практически нет, если она и встречается, то считать ее полезной нельзя.
Николая лазарева
Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:
Двигатель Лазарева
Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:
- колба;
- жидкость;
- трубка;
- прокладка из пористого материала;
- крыльчатка и нагрузка на вал.
Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли дальше стекать в нижний резервуар.
Перендева
Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.
Магниты статора и ротора в двигателе Переднева
Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.
Принцип работы
Многие инновационные магнитные двигатели применяют работу трансформации тока во вращение ротора, являющееся механическим движением. Вместе с ротором вращается вал привода. Это дает возможность утверждать, что всякий расчет не даст результата КПД равного 100%.
1 — Линия раздела магнитных силовых линий, замыкающихся через отверстие и внешнюю кромку кольцевого магнита 2 — Катящийся ротор (Шарик от подшипника) 3 — Немагнитное основание (Статор) 4 — Кольцевой постоянный магнит от громкоговорителя (Динамика) 5 — Плоские постоянные магниты (Защелки) 6 — Немагнитный корпус
Простой, но работающий магнитный v-gate magnet motor
Этот двигатель, один из самых простых и незатейливых (на первый взгляд), уже достаточно давно обсуждается на форумах Интернет-сообществ энтузиастов альтернативной энергии. Механизм является, так называемым, «самовращающимся», то есть обладает сверхединичным эффектом.
Работу этого двигателя обеспечивает создаваемое на роторе магнитное поле особой «конструкции», которое отталкивается от полей магнита статора. Взаимодействие этих полей и заставляет ротор вращаться. Крутящий момент возникает от особой формы расположения магнитов ротора — в виде буквы V. Поэтому такой двигатель и называют V-Gate Magnet Motor.
Основой конструкции является ротор, на котором закреплены два ряда магнитов, расходящихся «стрелкой». Магниты установлены «столбиками», один ряд которых «смотрит на мир» «северными» магнитными полюсами, а другой «южными». Сверху конструкции размещена специальная перекладина, на которой во всю длину так же закреплен магнит (который и является статором).
Вот тут-то и возникает крутящий момент, заставляя ротор поворачиваться. Как уже говорилось, в самом широком месте раположения магнитов-«столбиков» притяжение наиболее сильно, настолько, что вращение ротора может остановиться в этой точке. Но специально расположенный серповидный кривошип поднимает планку в этот момент, вынуждая ротор проскочить «мертвую точку». А сам же кривошип, падая, запускает цикл начального вращения ротора сначала.
Энтузиасты-исследователи этого механизма сходятся во мнении, что известные двигатели Минато и Илдиза, в своей основе, скорее всего, используют подобный принцип. Эти двигатели первоначально как и V-Gate, маломощные, и способны только на самостоятельное вращение, без снятия с них дополнительной энергии. Но использовать и применять их можно — например, известно, что Минато свой механизм устанавливал в вентиляторах.
Разновидности магнитных двигателей и их схемы
Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.
Свинтицкого
Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.
Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.
Синхронные магнитные двигатели
Главным видом электрических двигателей является синхронный вид. У него обороты вращения ротора и статора одинаковые. У простого электромагнитного двигателя эти две части имеют в составе обмотки на пластинах. Если изменить конструкцию якоря, вместо обмотки установить постоянные магниты, то получится оригинальная эффективная рабочая модель двигателя синхронного типа.
1 — Стержневая обмотка 2 — Секции сердечника ротора 3 — Опора подшипника 4 — Магниты 5 — Стальная пластина 6 — Ступица ротора 7 — Сердечник статора
Статор сделан по привычной конструкции магнитопровода из катушек и пластин. В них образуется магнитное поле вращения от электрического тока. Ротор образует постоянное поле, взаимодействующее с предыдущим, и образует момент вращения.
Нельзя забывать о том, что относительное нахождение якоря и статора имею возможность изменяться в зависимости от схемы двигателя. Например, якорь может быть сделан в форме наружной оболочки. Для запуска двигателя от сети питания применяется схема из магнитного пускателя и реле тепловой защиты.
Устройство и принцип работы
Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.
Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:
Принцип действия магнитного двигателя
Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:
- Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
- Ротор дискового типа из немагнитного материала.
- Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
- Балласт — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).
Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора.
Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.
Формула изобретения
Магнитопульсирующий реактивный двигатель, содержащий статор, ротор с постоянно-магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, отличающийся тем, что ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90
o
реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15
o
, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянно-магнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре, со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра, и сектора-магнита, равного 90
o
окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.