ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Данный топливный бак предназначен для замены основного стального бака на а/м КамАЗ моделей 4326, 4355, 53228, 54115, 55102, 55111, 6406, 65116, 6520 с модификацией двигателя ЕВРО-3 и выше. Изготовлен из холоднокатанной стали толщиной 1,5 мм. Е ВРО-топливозаборник можно будет переставить с оригинального бака, так как отверстие под него на баке соответствует штатному по размеру и расположению. Горловина, внутри которой установлен самозапираемый клапан, предотвращающий проливание топлива через крышку, соответствует оригинальной по диаметру и расположению. Бак с производства выходит в упаковке из плотного картона и фирменной плёнке. Стальная полуоборотная сапунящая крышка производства БАКОР без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включена в стоимость бака без комплектующих. Снаружи бак окрашен полимерно-порошковой краской финского производства. Бак можно установить на штатные крепления без доработок. Продукция сертифицирована (декларация таможенного союза). Гарантия — 1 год.

Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:

Содержание

Банковской картой

Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:

Транспортными компаниями

Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать .

Самостоятельная установка

Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.

Сейчас читают:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан - Автолига


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Защёлка находится сверху, отжимается тоже вверх, путём вставляния отвёртки, например, между ней и, собственно, реле. Но даже самой длинной отвёрткой мне добраться туда не удалось, поэтому я нашёл кусок спицы с загнутым кончиком. Она была достаточно длинной, чтобы манипулировать в щель между панелью и рулевой колонкой, выглядит это так.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Держа спицей защёлку, изогнувшись в позу Зю, правой рукой хватаем реле, и, раскачивая вверх-вниз и вправо-лево (причём второй способ помог лучше), тянем на себя.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Итак, реле мы победили, жучок по инструкции на видео поставили, вставляем обратно и тут оп — сюрприз! В видео бензин начинает течь после включения зажигания, а у меня резво побежал сразу после установки реле! Хорошо что шланг уже надет на патрубок и опущен в канистру, иначе пришлось бы отмывать моторный отсек, напор хороший. Бензин слился, об этом я узнал по хрипам и бульканью бензонасоса. Бегу чтобы скинуть реле, и сюрприз номер два! Вроде бы еле воткнутое, лишь до появления контакта, оно снова защелкнулось, а на возню со спицами времени нет, без охлаждения бензином насос долго не протянет. Поэтому пришлось сделать спринтерский рывок за ключом номер 10 и резво откручивать клемму с аккумулятора. Насос остановился, и далее я уже вынул реле, снял с него перемычку, надел штуцер бензинового шланга, залил свежий бензин (ты ведь приготовил свежий бензин?), и надел клемму АКБ. Мне повезло, мотор завёлся без перебоев, дизель в него не попал, а немногие остатки в баке растворились без ущерба для мотора и топливной системы. Надеюсь, у тебя тоже всё получится, дорогой читатель!

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним

и ножницами по металу, получилось не очень аккуратно, ну и пофиг)


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Потом достал бензонасос. Снимая с него шлангочку будьте аккуратны — под давлением. Клипсы снимаются, методом вытягивания оттуда, потом снимаеться и шлангочка. Г ЛАВНОЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПОПЛАВОК!!!. В 3 фокусе он направлен к багажнику. То что делал далее прикрепляю фотками


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Там оказался готовый патрубок, только запаян сверху.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Тут один болтик лишний) была мысля сделать по другому, но потом сделали так)


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Как сделал крышку, забыл сфоткать, если что завтра/послезавтра сфоткаю — выложу. Скажу ток что приделал заклепками две полоски на которых крышка как бы висит

За отчет конечно +, но я выше описал самый простой способ слива через обратку. Надел шланг, завел авто и сиди кури. Зачем эти танцы с бубном?

Подскажите, как снять крышку горловины бензобака?

После покупки машины обнаружил вот такую шляпу.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Так должно быть.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Подскажите как быть? Хочу восстановить как было с завода. Возможно ли заменить только ту часть которую вырвало пистолетом на заправке или надо целиком всю систему менять?Если кто-либо знает «Финис»,данной запчасти, буду премного благодарен. Всем заранее спасибо.

подскажите где стоит реле топливного насоса на фф 3,и как можно слить бензин с фф 3,если кто знает?

anktnа к обрату возле бака или в моторном отсеке(обрат с зелёным фиксатором)?

Подскажите только у меня такая проблема с крышкой бака: как помою машину-в ямке возле горловины бака собирается вода, а уходить ей некуда. там есть какая то заглушка, но через нее не уходит вода. зимой соответственно у петли бака лед.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

MarangosВ той ямке есть сливное отверстие, под заглушкой, которой (заглушки) я на своей машине не наблюдал, может это не заглушка,а грязью отверстие забилось, попробуйте освободить,прочистить слив.

Прошу помощи, ситуация такая, при выработке бенза в баке создается вакуум, бак сжимается в процессе езды так, что слышны звуки деформации, так вот в конструкции бака есть шланг для связи с атмосферой который скорее всего забит, кто знает где найти его, как снять и почистить? Дошло до того что если с момента полной заправки выкатать почти все топливо, то машина на холостых почти глохнет, насос не может прокачать систему так как в баке вакуум, только вставляешь пистолет на заправке раздается адское шипение, давление выравнивается и все нормально становится.

ccc-333Такая же проблема, как решить ещё не нашел( ну кроме того как снят бак и там уже разбираться.

Andrei60Бак снимать не вариант. Смысла нет, надо отыскать шланг этот и снять. Я бы уже давно полез, но на улице грязища и мороз. Как только чуток отпустит помою и буду смотреть чо да как.

ccc-333Andrei60тут уже писали, она находится под подкрыльником, и забивается, пользуйтесь поиском

Andrei60Сегодня полез разбираться с трубкой. Снял правое колесо, отстегнул два пистона защиты (мягкая заводская), залез под авто и увидел, что вместе с заливной магистралью к горловине выходит еще одна трубка, которая идет от адсорбера и возле горловины под защитой она изогнута вниз. Никаких других трубок непосредственно идущих от бака я там не обнаружил. Снял трубку с адсорбера, продул сжатым воздухом, (не знаю была она забита или нет, но воздух прошел свободно). Потом снял все трубки с адсорбера, продул сам адсорбер, все продувается легко. Все собрал на место, теперь посмотрю на результат. Фотка на первой странице темы есть.

ccc-333Тоже попробую в выходные когда потеплей будет

Напором топлива может выбить заправочный пистолет из eaxy fuel. Если курок зафиксировать на заправки?

Нет. Этот курок отщелкнётся.

На мойке в бензобак может попасть вода или или Easy fuel очень гермитичный? Просто после мойки горловина вся в каплях

Всем привет!!! прочитал всю тему но так и не нашел главного,как поменять клапан горловины. кто проделывал подобную работу,отпишитесь пожалуйста,расскажите что да как??? сам полезу,точно все сломаю без возможности ремонта((( как снять остатки клапана? народ не игнорьте,очень нужно! И спасибо тем людям которые написали код запчасти,реально выручили)

нашел описание процесса. куму интересно смотрите здесь

Уехал с заправки не вытащив заправочный пистолет))) жесть, никогдабы не подумал , что способен на такое ))) Витоге 3040 р. и новый клапан стоит, прежний же пистолет вырвал с корнем( пластик)

Такая же фигня — почти 8 лет на одной заправке (вторая машина и тоже фокус) и вдруг начало отстреливать. Пробовал подъезжать к разным колонкам на АЗС — все отстреливают мгновенно. Уже решил записываться к дилеру на диагностику, но решил попробовать заправиться на другой АЗС. Заехал на другую АЗС того же бренда и о чудо, при заправке не отстрелило ни разу и бак наполнился очень быстро, т.е. напор нормальный. Короче, все дело в АЗС!

Добрый день! Подскажите пожалуйста код адаптера штатного для заправки из канистры. Должен идти в комплекте с авто, но так и не нашел его.

1 670 446 — с 03.01.2011 по 07.11.2012 Focus 2011-;С бензиновыми двигателями5 224 471 — с 07.11.2012 Focus 2011-;С бензиновыми двигателями1 681 668 — с 03.01.2011 по 06.06.2013 Focus 2011-;С дизельными двигателями1 833 948 — с 06.06.2013 Focus 2011-;С дизельными двигателями

На заправке залили бензин до n-го числа отщелкиваний, полился через край. Отъехав несколько метров увидел струйку бензина из под машины. Тек он довольно долго, потом капал, и что интересно, очень темный и густой, как при растворении антикора (битумной мастики). Что это могло быть, каковы последствия перелива топлива?

Хочу вернуться к вопросу объема топливного бака. Очередной раз засомневался в том, что он 55 литров. Собственно, все как у всех — при загорании контрольной лампы, в бак влезает всего 42-43 литра, а когда БК показывает 0, всего 46-47 литров.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Вроде, бытует мнение, что запас такой большой. Но тут случайно заглянул в мануал и обнаружил следующее. В скобках указан объем в галлонах равный 12,1. А если посмотреть другие позиции, то, например, для бачка омывателя и заправочный объем масла для одного из двигателей, можно увидеть разную величину галлона. в одном случае 4,5

, в другом 4,3

и вообще галлон пляшет от 4,3 до 4,7 Л

Так вот, 4,3х12,1=52,5Л минус вытесняемый объем топливным насосом, в остатке около 52 Л, что больше походит на правду. Скриншот из мануала:


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

ccc-333Как прошли Ваши наблюдения относительно бака — больше не создаётся вакуум? А то у меня на хэтче возникла такая же проблема — при езде бак сжимает((( Что-то не так( Может сам адсорбер не работает?

Crush45Было у меня так, надо продувать адсорбер и будет всё нормально!

Топливный
бак на КамАЗ выбор оптимального варианта, составные части бака,
возможные комплектации и дополнительная полезная информация. Правила
эксплуатации для увеличения долговечности топливного узла.

Эксплуатация и обслуживание топливных баков

Топливные
баки КАМАЗ требуют регулярного обслуживания, что обеспечивает их
многолетнюю надежную работу. Обслуживание резервуара несложное, обычно
проводится не реже двух раз в год (при сезонном обслуживании) и сводится
к следующему:

• Слить шлам из бака через кран (штуцер);• Осмотр и очистка клапанов — воздухоотводных и дренажных;• осмотр соединений штуцеров с топливопроводами, при необходимости — подтяжка хомутов, удерживающих шланги на штуцерах;• Проверить надежность крепления кронштейнов и хомутов, при необходимости — подтяжку болтов и болтов;• При обильном шламе и значительном загрязнении бака его промывают специальными моющими средствами.

При
регулярном осмотре и техническом обслуживании ваш топливный бак
обеспечит надежное хранение и доставку топлива в течение многих лет.

Топливный бак — устройство и принцип работы

Топливный бак КАМАЗ состоит из следующих частей:

• Стальной бак;•
заливная горловина (также называемая топливозаборником или заливной
горловиной), оснащенная с одной стороны герметичной крышкой, с другой
фильтрующей сеткой;• успокоительные средства;• Воздушный клапан;• Датчик уровня топлива;• Впускной патрубок с сетчатым фильтром;• Арматура для подключения обратной топливной магистрали;• Штуцер для слива топлива с краном или одинарным краном с резьбовой пробкой.

Резервуар
имеет сварную конструкцию, состоит из четырех частей: верхней и нижней
половин и двух торцевых стенок (днищ). Цистерна снаружи и внутри
окрашена, но внутренняя поверхность имеет более стойкое покрытие,
препятствующее коррозии и химическим реакциям дизеля с металлом. При
традиционной технологии окраски используется двухслойное покрытие
(грунтовка и эмаль), при современной технологии – полимерно-порошковое
покрытие (это наиболее надежный вариант).

Внутри
бака установлены металлические пластины, имеющие отверстия различной
формы – они предотвращают разбрызгивание топлива при маневрах и движении
автомобиля, предотвращают гидроудары, вспенивание и неравномерность
поступления топлива в топливную систему.

Заливная
горловина расположена в верхней части бака; состоит из приваренной к
баку заливной горловины, внутри которой находится выдвижная трубка,
обеспечивающая более удобную заливку топлива в бак. Заливная труба
внутри бака заканчивается фильтрующей сеткой, которая улавливает крупные
загрязнения. Трубка закрывается герметической пробкой со сливным
клапаном, часто пробка имеет еще и замок, препятствующий хищению топлива
злоумышленниками. На сегодняшний день используются два типа заглушек —
полуоборотные (резьбовые) и складные.

Расположены
воздушный клапан, обеспечивающий поддержку в баке атмосферного давления
(поскольку повышение давления внутри бака чревато разрывами, а также
пожароопасно), датчик уровня топлива и штуцер для подключения обратной
топливной магистрали в верхней части бака. Здесь также может быть
установлено дополнительное оборудование, входящее в состав системы
контроля расхода топлива и управления транспортом, в том числе ряд
датчиков расхода топлива, дополнительные датчики уровня топлива и так
далее

Впускной
патрубок с фильтрующей сеткой и сливной штуцер с краном установлен на
дне бака. Вместо сливного крана бак (особенно баки старого образца)
может иметь трубку с резьбой, в которую вкручивается сливная пробка
(просто болт, часто фиксируемый шплинтом).

Принцип
работы топливного бака КАМАЗ очень прост. Заправка осуществляется через
заливную горловину, причем для этого не всегда нужно удлинять подвижную
трубу. После заливки необходимо плотно закрыть пробку, чтобы обеспечить
герметичность и исключить утечку топлива. Топливо подается к топливному
насосу через впускной патрубок. Фильтрующая сетка, расположенная на
входе (на заливной горловине) и выходе (на впускном патрубке) бака,
сводит к минимуму попадание в топливную аппаратуру крупных загрязнений,
которые могут повредить двигатель.

Во
время движения автомобиля демпферы внутри бака не позволяют топливу
разбрызгиваться и ударяться о стенки, вспениваться и резко оголять днище
при резких разгонах, торможениях и других маневрах.

Дизель
быстро испаряется, поэтому со временем (особенно если бак частично
заполнен) давление внутри бака может увеличиваться, причем чем
интенсивнее рост давления, тем выше температура окружающей среды.
Повышение давления чревато разрывом бака, утечкой топлива и даже
пожаром. Эти опасности предотвращает воздушный клапан, который при
превышении критического давления внутри бака выпускает пары топлива в
атмосферу. Без клапана безопасная эксплуатация автомобиля была бы
невозможна.

В
целом в эксплуатации топливного бака нет ничего сложного, но необходимо
подчеркнуть, что этот компонент не только хранит топливо, но и играет
важную роль в пожарной безопасности автомобиля, для защиты двигателя от
загрязнения топливом, а также просто от хищения топлива во время стоянки
автомобиля.

Перегородки

Внутри
коробки есть специальные демпфирующие пластины. Они в виде перегородки с
разными отверстиями. Это сделано для уменьшения движения топлива
внутри. Перегородки защищают тело от внезапного повышения давления.
Другая функция заключается в повышении жесткости. Они значительно
замедляют процесс деформации. Они являются разновидностью брекетов.

Датчик топлива

В верхней части корпуса установлен указатель уровня топлива. Его роль состоит в том, чтобы показать используемый объем.

Покраска

Чтобы
продлить срок службы, необходимо следить за внешним состоянием.
Качественная краска сводит к минимуму контакт металла с окружающей
средой. Стандартный вариант окраски – два слоя (грунтовка и краска).
Более дорогой и надежный вариант – полимерная порошковая краска.

Отстойник

Внизу
находится таз. Его функция заключается в сборе различных тяжелых частиц
и воды, которые не могут быть поглощены фильтрами. Очищать топливный
бак необходимо во время промывки или даже просто опорожнения. Отверстие
на поддоне закрывается пробкой.

Кран

Еще
одним конструктивным элементом, расположенным в верхней части корпуса,
является топливный клапан. Он соединен с фильтром с отстойником. Внутри
он представлен трубкой и небольшим фильтром.

Горловина

Шея помещается на туловище. Имеет собственную систему, состоящую из:

Пробка
или крышка бывает двух видов: откидная и полуоткидная. Запираемая
крышка может быть установлена для предотвращения кражи топлива. Открытие
занимает больше времени, но, учитывая количество хранящегося дизельного
топлива, это необходимая мера безопасности.

Выдвижная
часть заливной горловины облегчает открытие и закрытие двери. Он
доступен в различных материалах и длинах. Дополнительная заливная
горловина находится внутри металлической части корпуса. Если он сделан
сбоку, а не сверху, в корпусе устанавливается дополнительная
вентиляционная труба для процесса наполнения.

Вспомогательная
горловина заканчивается фильтром грубой очистки. Это означает, что во
время наполнения могут быть захвачены только крупные частицы. После
этого он больше не выполняет дальнейшую очистку.

Стандартны на топливные баки КАМАЗ

На
сегодняшний день существует большое разнообразие типоразмеров топливных
баков КАМАЗ, а единого стандарта на баки нет. Это объясняется тем, что
танки выпускает не только Камский автозавод, но и многие другие
предприятия, в том числе и региональные.

Но
независимо от производителя и типа цистерны она должна соответствовать
требованиям, прописанным в стандартах ГОСТ Р 41.34-2001 «Единые правила
допущения транспортных средств в части предупреждения пожарной
опасности» и ГОСТ 21398-89 «Грузовые автомобили. Общие технические
требования», а также другие стандарты, устанавливающие требования к
металлообработке, антикоррозионным покрытиям и т.д.

ОАО
«КАМАЗ» (а точнее, отделение ОАО «КамПРЗ», Камский прессо-рамный завод)
производит топливные баки со следующими характеристиками:

• Объем: 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров;• сечение: 400×490 мм (тип 1), 530×650 мм (тип 2), 492×520 мм и 660×660 мм (евро);• Длина: 710, 750, 950, 1200, 1360 и 1680 мм.

Следует
отметить, что возможен некоторый разброс габаритов баков, поэтому в
продаже можно встретить оригинальные баки сечением 540×640 мм и другие.
Иногда указывается не только часть бака, но и его габариты, которые за
счет выступающих частей (в основном заливной горловины) больше габаритов
самого бака.

Сторонние
производители предлагают гораздо более широкий диапазон размеров
топливных баков, но их емкость не опускается ниже 125 литров. Это
связано с требованием обеспечить пробег не менее 500 км на одной АЗС.
Многие производители предлагают баки увеличенного объема (соответственно
больших габаритов, длиной до 1920 мм), но обычно баки выпускаются по
типоразмерам ОАО «КАМАЗ», гарантирующим нормальную установку нового
бака.

Назначение топливного бака КАМАЗ

Грузовики
КАМАЗ оснащены мощными дизельными двигателями с относительно высоким
расходом топлива, поэтому для их эксплуатации необходимо иметь
достаточный запас топлива. Эта проблема решается с помощью топливных
баков, установленных на борту автомобиля. Однако функционал топливных
баков КАМАЗ шире, эта деталь решает сразу несколько задач:

• Хранение топлива;• Предотвращение возможной утечки топлива и его попадания в окружающую среду;• Обеспечить надежное хранение дизельного топлива с соблюдением требований пожарной безопасности.

Конструкция
баков должна обеспечивать выполнение всех этих функций, поэтому
топливные баки давно перестали быть простыми консервными банками.
Современный топливный бак КАМАЗ – это высокотехнологичное устройство,
отвечающее строгим стандартам, и зачастую не имеющее самого простого
устройства.

Монтаж топливных баков на автомобиле

Топливные
баки КАМАЗ крепятся на раму автомобиля, традиционно бак располагается с
левой стороны рамы, но в последнее время все больше баков навешивают с
двух сторон. Один бак с левой стороны покрывает потребности в топливе
транспортных средств, которые не проезжают большие расстояния в течение
смены или рабочего дня — мусоровозы, самосвалы, фургоны с производством и
т.д. С другой стороны, почти все седельные тягачи и некоторые другие
Модификации КАМАЗ имеют два бака большого объема, что обеспечивает
достаточную автономность грузовика.

Бак
крепится к раме с помощью кронштейнов и ленточных хомутов. Кронштейны
крепятся к раме болтовыми соединениями, а бак крепится к кронштейнам
стальными хомутами. Кронштейны крепятся к раме через распорки,
компенсирующие тепловое расширение, хомуты размещаются на баке через
резиновые прокладки. Для обеспечения надежной фиксации бака необходимо
затянуть шпильки и болты хомутов и кронштейнов с определенным усилием,
обычно момент затяжки находится в пределах 20-25 Н·м.

На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Так что паника отменяется

TopaЭтот тип насоса используется в процентах 30-ти выпускаемых авто.

flex_vncЕсли подрезать левый выступ в резервуаре,то и сеточка 2110 подойдёт.

NUFFКорпус насоса держит большая гайка. Вынимается до неприличия просто. Хоть в чём-то ХВАЛА ФМК

Трубка (одна всего лишь) слегка вдавливается,поворачивается и снимается.

ВМихпрям по классику

ты только процесс опиши поэтапно

ВМихМолодец! Спасибо огромное за фото и описание. Отправлю ссылку в фак.

На ФФ1, давно уже ставят бошевские насосы от десяток. Видимо не стали они кострукцию насоса менять, только корпус переделали.

За пиво-без проблем

Спасибо за инфу! Хых, одной «дорогостоящей проблемой» меньше.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

А резинку между насосом и корпусом бензобака (уплотняющую) где брал? На десятках это одноразовый элемент.

А фильтра на этих машинах НЕТ.

Только он встроен в вот этот резервуар, который не разборный (фильтрует после насоса).


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

А в обратку промыть возможно?ежели не разборный. Совсем снять насос и промыть фильтр тонкой очистки.

Направление бензина и его очистка.1. Фильтр грубой очистки заборника.2. Бензонасос.3. Фильтр тонкой очистки (после насоса).4. Под давлением в магистраль к двигателю.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Получается, что мало толку, что насос от 10ки подходит. Если забит фильтр тонкой очистки, то, поменяв сгоревший насос, тут же его и загубишь.

А так вынь да положь 400 баксов.

Может есть у кого микроГад? Нужно глянуть, как там нарисован насос (как единое целое или он разделяется на запчасти). Ести разделяется, то замена насоса целиком- это очередной развод официалов.

Есть. Смотрел. Только целиком

1388677 Бензонасос с датчиком (примерно 400 USD)1 341 320 Trasmett. carb (датчик) (примерно 90 USD)

Даже насоса отдельно от датчика нет

+ фильтр внешний 10$

Внимание! Вопрос:А можно ли дополнительные фильтны установить до фильтров насоса? чтобы бензин сначала проходил через эти фильтры, а потом уже в бензонасос, или это фантастика?

LordAlexчулок на пиисталет одевай перед каждой заправкой.

Pavel A. Konev

mkondras Вы пробовали одевать чулок на пистолет? Разве на нормальной заправочной колонке не срабатывает отсечка потока бензина? Стоять, тихонько прижимая курок и цедить, особенно зимой, как то не уютно. Или после заправки вы этот чулок выкидываете? Ложить пропитанный нейлон-капрон куда? Чулки полезны при переливании из канистры в гараже, но не на АЗС в час пик.

1388677 Бензонасос с датчиком (примерно 400 USD) 1 341 320 Trasmett. carb (датчик) (примерно 90 USD) цены ппцбыла такаяже фигня насос раздуло еле доехал не хватало давления в топливной магистралитока это бала 12

и цена вопроса другая,а самое смешное заправлялся только на ВР

А не подскажет кто, есть ли в бензобаке на C-Max сливная пробка?А возможен ли доступ к бензонасосу и фильтрам из салона?Или единственный вариант почиститься — это бак снимать на подъёмнике?

Ворнка с сеточкой

DecovА тут в конфе прошла информация, что топливный фильтр на Максе, один в один как на ВАЗ 2110-12. Может для Ваза он подешевле

Второй раз снимали бак у себя на СТО. Очень хотелось пристроить обычный фильтр. К большому сожалению родной фильтр обойти не удалось

. Ведь в корпусе расположены обратный и регулировочный клапаны. Без них никак. Хотя есть вариант-разрезать корпус,выдернуть немного фильтрующего элемента для беспрепятсвенного протока бензина. И запаять,или склеить. Но как и чем?Для любителей заливать бензин до загорания лампочки резерва:1. Грязи в баке нет,так как насос постоянно прокачивает ВЕСЬ бензин через фильтр. Я протёр бак чистой белой тряпкой-только несмываемый налёт. Можно спокойно доезжать до сообщения компа «До заправки осталось 0 км». Грязь со дна не хапнеть

и2. Бензина остаётся около десяти литров. В пустой бак залили 9 литров,завёл авто и стрелка только чуть наехала на красную черту «0». В корпусе имеется сливной,точнее-заливной, клапан (на третьем фото он розовый),через который поступает бензин в корпус топливного фильтра. Система нипель

. Поэтому,если в баке останется литр топлива,половина будет в корпусе и насос хватать воздух не будет. Нет,я не призываю доезжать до нуля. Это для инфы,что в случае необходимости можно проехать ещё около ста км после «0» на компе. Если кто-то найдет способ склеить пластмассовый фильтр,то можно вставить в магистраль свой фильтр

Фильтр от ШНивы.


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

окончательный вариант. ЗЫ:насос давит за 7 атм.,а рабочее-4. Жить ему и жить. ЗЗЫ:для любителей порассуждать на тему:»Только оригинал и это не то место,где надо экономить и вкрячивать самопал» скажу-А как же бескрайние российские просторы?

Не фильтр ,а насос. На 2110 двухконтурная система подачи топлива,т.е. с обраткой и регулировочный клапан давления расположен на рампе. У нас — в корпусе т.фильтра


ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫЙ БАК И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО

Два балона очистителя карбюратора в обратку и 8 очков из компрессора. Грязи вылезло немерянно.

Закладка Постоянная ссылка.