Содержание
Артикулы
Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:
Артикул — 77001-11671
- 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
- 82008-41132 либо 82000-61673 – 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
- 82002-11651 либо 60015-48021 – 4PK 718 только ГУР.
Артикул — 5K 1110
5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.
Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:
Артикул — 82002-77606
- 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
- 82008-49831 – ролик кронштейн;
- 82001-04754 – ролик.
Артикул — 82008-49831
Заменители
5K 1747:
- 306-92(ASAM);
- QZ5PK-1747(QUARTZ);
5K 1110:
- 05000-51110(MEYLE);
- 19879-47926(BOSCH);
- 27526(ASAM);
- 86531-0205(GATES).
4PK 718:
- 0053-039 (FLENNOR);
- 287-69 (FEBI);
- 306-78 (ASAM);
- 6292-8769 (SWAG);
- 8653-10039 (GATES).
Артикул — 4PK 718
Артикулы и размеры подшипников
Артикулы и маркировка по ГОСТУ/ISO для генераторов BOSH 75-125А.
Артикул OEM 7700427476 – большой п/ш:
- 6303D.2RS — ISO; 6-303 — по ГОСТу.
Артикул OEM 7700427476 – малый п/ш:
- 6202D.2RS — ISO; 180202 — по ГОСТу (от 100А).
- 6003D.2RS — ISO; 180103 — по ГОСТу (75А).
- 6201D.2RS — ISO; 180201 – по ГОСТу (90А).
От автовладельца так же заранее требуется сделать замеры и проверить у подшипников генератора Рено Логан 1.4-1.6 размеры по таблице. Даже если вам известным параметры, сделайте замеры ротора и сравните данные по таблице. Впоследствии это поможет получить каталожный номер на подшипник генератора.
Размеры подшипников генератора 6-303 и 6-202
Характеристика | Единица измерения | Значения по ГОСТ (ТУ) | |||
---|---|---|---|---|---|
6-180103 | 6-180202 | 6-180303 | 6-180201 | ||
Внутренний диаметр | mm | 17 | 15 | 17 | 12 |
Внешний диаметр | mm | 35 | 35 | 47 | 32 |
Высота | mm | 10 | 11 | 14 | 10 |
Грузоподъемность статическая | Н | 2800 | 3550 | 6650 | 3100 |
Грузоподъемность динамическая | Н | 6050 | 7800 | 13500 | 6890 |
Частота оборотов | об/мин | 24000 | 24000 | 19000 | 22000 |
Радиальный зазор | mm | 0,008-0,022 | |||
Тип стали | — | ШХ-15 | |||
Твердость колец и шаров | HRC | 61-65 | |||
Тип смазки | — | C17, Литол | |||
Шероховатость колец | Ra | 0,32 | |||
Момент затяжки | H*M | — | |||
Количество тел качения | шт. | 10 | 8 | 6 | 7 |
Диаметр шарика | mm. | 4,763 | 5,953 | 9,525 | 5,556 |
Масса | г. | 0.040 | 0,045 | 0,115 | 0,037 |
Виды и причины неисправностей
Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:
Внешний признак | Причина |
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек. | Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%. |
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала. | Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить. |
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними. | Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень. |
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня. | Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции. |
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня. | Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу. |
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин. | Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах. |
Появление на обратной стороне видимых выпуклостей. | На ребра попали камешки, гравий. Необходимо снять ремень и все почистить. |
Отделение крайнего ребра. | Неправильная установка. Если не переставить ремень, то ребра будут отслаиваться и дальше. |
Шелушение, прилипание или набухание поверхности. | Попадание на ремень рабочих жидкостей автомобиля. Смазки и масла превращают каучук в мягкий и губчатый материал. |
Разрыв. | Помимо критического износа, конечно же, стоит осмотреть конструкцию мотора, ведь заклинивание шкивов или роликов также может стать причиной такого исхода. |
Как видно, осмотр изношенного ремешка играет важную роль. Благодаря приведенной выше таблице, вы не хуже профессиональных автомехаников сможете диагностировать причину износа приводного ремня.
Замена ремней на рено логан 2 своими руками
Замена ремня ГРМ идентична для 16-клапанных автомобилей Рено Логан 2, Рено Дастер, Рено Сандеро и Лада Ларгус с двигателями K4M (1,6 л) и K4J (1,4 л). Инструкция актуальна и для 1,6-литрового двигателя K7M на 8-клапанном Рено Логан 2.
Обратите внимание! Неправильная замена ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Для того, чтобы поменять ремень нужно:
- Снять правое колесо.
- Снять защиту двигателя.
- Снять часть пластмассовой защиты за колесом (откручивается две клипсы и выдергивается с клипсы “ёж”).
- Ключом на 15 натянуть пружину натяжного ролика.
- Отвести ремень генератора в сторону.
- Отпустить пружину.
- Открутить заглушку стопора коленвала головкой Torex E13.
- Подставить под двигатель опору.
- Опустить автомобиль на опору.
- Открутить правую опору двигателя (отвести в сторону трубопровод, топливный шланг, открутить три болта крепления опоры головкой на 16 мм и три болта крепления к кузову головкой на 16 мм, вынуть из клипсы жгут электропроводки).
- Снять воздушный рессивер (снять удерживающую резинку и освободить трос газа).
- Вынуть заглушки распредвалов (большую и малую, проткнуть по центру отверткой и выдернуть).
- Провернуть коленвал до стопора распредвалов (головкой на 18 мм провернуть до тех пор пока прорези под заглушками не станут горизонтально по отношению друг к другу).
- Вставить специальный болт в заглушку стопора распредвала (крутить рукой до упора).
- Довернуть коленвал до упора.
- Вставить специальную блокирующую пластину в прорези распредвалов (замену можно продолжить и без нее).
- Открутить шкив коленвала головкой на 18 мм.
- Снять защитный пластиковый кожух ремня ГРМ (открутить 4 болта диаметром 8 мм, после откручивания двух верхних болтов, можно опустить двигатель). Защита снимается вниз.
- Снять верхнюю металлическую крышку (поднять двигатель, открутить три болта и две гайки диаметром 13 мм).
- Освободить гайку крепления натяжного ролика ключом на 13 мм.
- Снять ремень ГРМ со всех шкивов.
- Снять натяжной ролик.
- Открутить паразитный ролик.
- Снять шестеренку коленвала. Можно воспользоваться съемником, а можно одновременно вывернуть два винта другими подручными инструментами.
- Продуть все от пыли и грязи.
- Проверить состояние помпы.
- Установить натяжной ролик. Специальный выступ должен попадать в паз на помпе. Гайку оставить ослабленной.
- Установить новый паразитный ролик. Втулка ролика устанавливается другой стороной.
- Установить новый ремень ГРМ (надеть на шестерни распредвалов, паразитный ролик, помпу).
- Поднять машину.
- Убедиться, что коленвала застопорен (наживить гайку в отверстие шестерни и проверить, что коленвал упирается в болт).
- Установить шестерню коленвала, помогая ей отверткой.
- Натянуть ремень натяжным роликом с помощью шестигранника. Стрелка должна быть на уровне паза натяжного ролика.
- Затянуть гайку натяжного ролика.
- Снять стопора с распредвалов и коленвала.
- Установить верхнюю крышку.
- Установить нижнюю крышку.
- Прикрутить шкив коленвала новым болтом.
- Установить ремень генератора. Для этого нужно отвести натяжной ролик.
- Установить опору двигателя. Болты лучше вкручивать как можно больше от руки, так как легко испортить резьбу в силуминовой крышке.
- Установить на место все шланги и электропроводку.
- Закрутить заглушку стопора коленвала.
- Установить новые заглушки распредвалов.
- Установить пластиковую защиту за колесом, защиту двигателя и колесо.
Все готово!
Замена ремня генератора renault logan с гидроусилителем
Каждые 50 60.000 км пробега необходимо осматривать и менять ремень генератора на Renault Logan. Данная процедура немного отличается от замены ремня генератора без гидроусилителя. Делаем своими руками:
- Снимаем переднее правое колесо, а также откручиваем передние крепление передней части подкрылка.
- Зацепляем подкрылок за стойку.
- Находим натяжной ролик и при помощи ключа на 13 поворачиваем его против часовой стрелки. Фиксируем на натяжной механизм от поворота.
- Снимаем ремень со всех шкивов. Вытягиваем его через низ.
- Меняем натяжные ролики. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт и снять ролик.
- Устанавливаем новые ролики, а также ремень.
- Регулируем натяжение ременного механизма.
Проводим обратную сборку.
Замена ремня генератора на рено логан двигатель 1,4 — 1,6 8v
Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.
Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.
На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.
Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.
Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.
Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.
После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.
Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.
Дальше ремень охватывает транзитный ролик.
После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.
На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.
При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.
Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.
Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.
Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.
Замена ремня генератора рено логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером | новый logan
По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или
расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые
60 тыс. км пробега.
В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем
привода вспомогательных агрегатов.
Вариант 1.
Схема привода вспомогательных агрегагатов
автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса
гидроусилителя руля;
4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора
кондиционера; 6 — опорный ролик;
7 — ремень
Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером
регулируется автоматически натяжным
устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…
...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного
устройства, до совмещения отверстия
в кронштейне ролика и углубления в
корпусе устройства (для наглядности
двигатель снят).
Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в
корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной
1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…
…накидным ключом или головкой
«на 13» отворачиваем болт его крепления…
…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.
Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке
пружины)…
…головкой «на 13» отворачиваем
два болта крепления корпуса натяжного устройства…
…и снимаем натяжное устройство в
сборе с роликом.
Автоматическое натяжное устройство
в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика
должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его
на шкивы и заводим под натяжной и
опорный ролики в соответствии со схемой привода.
Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора
кондиционера и насоса
гидроусилителя руля шести
ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Укладываем ремень на шкивы так…
…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей
шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой
«на 18» с трещоткой проворачиваем
коленчатый вал по часовой стрелке
на три оборота за болт крепления его
шкива, чтобы добиться правильного
положения ремня.
Вариант 2.
Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера
завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального
приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт
крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 — ремень
Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его
обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно
оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим
пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия -10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня ослабляем затяжку
двух болтов 4 крепления кронштейна
натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
Натянув ремень, затягиваем болты
крепления натяжного ролика.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня
и натяжного ролика, а также
подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой
стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив
натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с
гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной
1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода
вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Шкивы привода вспомогатель-
ных агрегатов, генератора и
насоса гидроусилителя руля
шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Укладываем ремень на шкивы так…
…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения
ремня необходимо обратиться в сервис.
Вариант 3.
Схема привода генератора на автомобиле
без гидроусилителя рулевого управления
и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт
нижнего крепления генератора; 5 — ремень
привода генератора; 6 — шкив привода
вспомогательных агрегатов
Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера
большим пальцем руки нажимаем на
ремень…
…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.
При усилии нажатия ~10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего
крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке.
Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя,
натягиваем ремень. Затягиваем болты
крепления генератора.
Не перетягивайте ремень!
Чрезмерное натяжение ремня
приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников
генератора.
При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со
шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя
руля и без кондиционера — 4РК 718
(четырехручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для
точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.
Замена ремня с гур и кондиционером на renault
Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем.
- В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
- Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
- После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
- Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
- Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
- После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.
Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.
Когда менять и как выбрать
Ресурс работы ремня для 8КЛ и 16КЛ агрегатов с объёмами 1.4 и 1.6 л рассчитан на 60 тысяч км пробега, после которых ремешок следует поменять. Это касается моделей фазы 1 (2006, 2007, 2008 года выпуска) и фазы 2 (2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2021 г.в.).
Ремень нужно заменить, если есть такие дефекты:
- На боковинах есть расслоения и трещины.
- Поверхность зубьев изношена.
- Имеются следы масла.
Неправильное расположение при установке может стать причиной обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве (демпфере) способствует недостаточному сцеплению, и ротор прокручивается.
Степень натяжения — также важный фактор: если оно слабое, то ремень проскакивает, и генератора работает не на полную силу. Можно услышать, как он свистит и шумит во время того, как авто заводится, чаще всего — в холодную погоду, а АКПП ходит разболтанно.
Установка новых комплектующих должна проходить с учётом рекомендаций производителя Renault Logan. Оптимальным вариантом является установка оригинальных деталей. Артикул ремня для моделей без кондера — 5РК1110 (8200841132). Обязательно стоит учитывать размер и длину изделия.
хорошими качественными показателями отличаются детали от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Каталожные коды некоторых деталей: 8200022774 — генератор 120А, 110616 — механизм свободного хода, 8200660040 — генератор на Логан 1.6 л (82HP), al21201o7 — для двигателей 1.4 (k7j) и 1.6 л. Характеристики оригинальных деталей выше, чем у аналогов, как и стоимость.
Ликвидация общества по причине банкротства
Процесс банкротства (признаки, этапы, ответственность) регулирует закон № 127-ФЗ. Чтобы его начать, владельцы предприятия, кредиторы или уполномоченная инстанция подают заявку в арбитражный суд, который назначает арбитражного управляющего.
Руководство может инициировать банкротство в ситуации, когда отсутствует возможность полностью оплатить долги размером более 300 тыс. рублей. Если Налоговая инспекция или таможенная служба не получает выплаты более 3-х месяцев, они подают иски в суд.
Чаще всего это:
Необходимость банкротства
- сделки, которые противоречат интересам бизнеса
- непринятие мер, предотвращающих банкротство
- повреждение, сокрытие, уничтожение имущества
- несвоевременная подача заявки об инициации банкротства
- предоставление ложной информации в заявке
- представление управляющим лицам, не соответствующего требованиям законодательства
Уголовная ответственность предусмотрена за фиктивное и преднамеренное банкротство, скрытие факта несостоятельности. Перед началом процедуры это обязательно проверяется. После проверки проводится наблюдение, совершаются попытки оздоровления. Если все же требуется завершение работы, то используется упрощенная или полная схема.
При первом варианте:
- создается промежуточный ликвидационный баланс
- пишется заявка учредителей в арбитражный суд
- назначается управляющий (юридическое или физическое лицо) для проверки документации
- выплачиваются долги, предприятие признается банкротом
- начинается процесс прекращения деятельности
Немного сложнее полная схема:
- предприятие продолжает работу
- составляется и подается в суд заявка
- назначается временный управляющий для проверки финансового состояния
- суд принимает решение, базируясь на результатах проверки
- назначаются управляющие-кредиторы, проводятся мероприятия, нацеленные на повышение платежеспособности
- за счет продажи имущества, закрытия нерентабельного производства, сокращения штата
- выплачиваются долги
- объявляется банкротство, назначается управляющий
- информация публикуется в СМИ
- создается список требований кредиторов
- определяется стоимость имущества, проводятся мероприятия по возврату задолженностей дебиторов
- формируется масса для конкурса
- возвращаются кредиторские долги
- собрание учредителей принимает решение о прекращении работы общества, назначается ликвидатор или ликвидационная комиссия
Ликвидатор или председатель комиссии уведомляет регистрационный орган о решении учредителей, чтобы данные были внесены в ЕГРЮЛ. Создается и утверждается отражающий активы и долги новый баланс и утверждается собранием учредителей.
В Налоговую инспекцию подается:
Документы о банкротстве
- баланс
- уведомление (№ 15003)
- решение собрания
- квитанция, удостоверяющая публикацию уведомления в СМИ
Через 3 дня ФНС выдает свидетельство о получении документации. После выплаты оставшихся кредиторских долгов создается новый баланс, который подается в ФНС вместе с решением учредителей.
Одновременно предоставляется:
- уведомление (№ 16003)
- квитанция, удостоверяющая оплату пошлины
- справка, выданная Пенсионным фондом
- документы, подтверждающие, что о ликвидации уведомлены кредиторы
К заявке для арбитражного суда присоединяется:
- протокол собрания учредителей
- выписка из ЕГРЮЛ
- Устав и регистрационная документация
- документ, содержащий наименования кредиторов и данные о размере долга
- данные о материальных и других активах (баланс)
- документы, удостоверяющие невозможность возврата долгов
- размер вознаграждения управляющего
Через месяц суд назначает арбитражного управляющего, наделенного полномочиями директора. Он принимает решение о финансовом оздоровлении или завершении работы. Если предприятие должно прекратить существование, все имущество продается через аукцион конкурсными управляющими.
В стоимость банкротства входят затраты на:
- управляющего
- специалистов, проверяющих документацию
- оплату пошлины
Снятие и установка генератора
В зависимости от комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие генераторы:
K7J 710 и К7М 710 без усилителя рулевого управления — MELCO: A001TA3792 (70 А);
K7J 710 и К7М 710 с усилителем рулевого управления -VALEO:SG7S013(75A);
K7J710n K7M 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления — MELCO: A002TC0391 (110 А);
K7J 710 и К7М 710 с кондиционером и с усилителем рулевого управления — BOSCH: 0124415014 (100 А).
Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 без усилителя рулевого управленияСнятие1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Отсоедините провода от генератора.
4. Открутите опорные болты 1 и 2 и снимите генератор (рис. 3.100).
Рис . 3.100.Установка5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с усилителем рулевого управления
Снятие
1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
2. Открутите опорный болт 1 крепления насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.101).
Рис. 3.101.
4. Открутите опорные болты 2 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.102).
Рис. 3.102.
5. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна.
6. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.
Рис. 3.103.
7. Открутите болты 3 крепления генератора и снимите его (рис. 3.101).
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм.
Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления
Снятие
1. Снимите передний бампер и ремень привода вспомогательного оборудования.
2. Отсоедините разъем 1 от датчика давления в гидроприводе рулевого управления (рис. 3.104). Открутите опорный болт 2 крепления насоса усилителя рулевого управления.
Рис . 3.104.
3. Открутите опорные болты 3 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.105).
Рис . 3.105.
4. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна и закрепите его сбоку.
5. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.
6. Открутите болты крепления компрессора кондиционера. Отсоедините компрессор кондиционера от многофункционального кронштейна и закрепите его на подрамнике.
7. Открутите болты 6 крепления генератора и снимите его (рис. 3.106).
Рис . 3.106.Установка8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм, компрессора кондиционера: 21 Нм.