Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Содержание

Почему плохо греет печка renault logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров

Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Renault sandero stepway блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

поступления Насыщенность воздуха в салон регулируем поворотом переключателя рукоятки режимов работы вентилятора (при зажигании включенном). При этом запускается одна из скоростей четырех вращения вентилятора.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:

1 — разделения редуктор потоков воздуха;

2 — тумблер кондиционера;

3 — режимов тумблер работы вентилятора;

4 — рычаг управления рециркуляции режимом воздуха;

5 — редуктор температуры воздуха

рукоятку Прокручивая переключателя по часовой стрелке, увеличиваем вращения скорость вентилятора.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Редуктор разделения потоков следующие задает направления потоков воздуха в салоне Renault автомобиля Sandero Stepway:

1- в зону расположения Воздушный. головы поток через дефлекторы в панели подается приборов в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в расположения зону ног и головы. Воздушный поток через подается дефлекторы в верхнюю часть салона зону и в автомобиля расположения ног;

3- в зону расположения Воздушный. ног поток подается только в зону ног расположения;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекол и стекла передних дверей. Воздушный поток зону в подается расположения ног, а также к решеткам ветрового обдува стекла и стекол передних дверей;

5- на ветрового обдув стекла и стекол передних дверей. поток Воздушный подается только к решеткам обдува стекла ветрового и стекол передних дверей.

Поворотом регулятора рукоятки температуры воздуха изменяем температуру поступающего, воздуха в салон. Для увеличения температуры поворачиваем воздуха рукоятку регулятора по часовой стрелке, в сектор красный шкалы, а для уменьшения температуры против — воздуха часовой стрелки, в синий сектор. поступления Для в салон наружного воздуха переводим управления рычаг рециркуляцией воздуха в крайнее правое Для. размещение подключения режима рециркуляции воздуха рычаг переводим управления в крайнее левое размещение. рециркуляции Регламент воздуха (прерывание поступления наружного салон в воздуха) предлагается применять при необходимости снизить быстро или увеличить температуру воздуха в также, а салоне при движении по запыленной местности плотном в или транспортном потоке, чтобы избежать салон в проникновения пыли или отработавших газов.

регламент Применяйте рециркуляции при поднятых стеклах предлагается. Не дверей применять регламент рециркуляции продолжительное так, время как это может привести к влажности увеличению воздуха в салоне и запотеванию стекол. салон в Воздух может проникать через центральные боковые или дефлекторы системы обогрева, вентиляции и Для.

кондиционирования поступления воздуха в салон автомобиля Сандеро Рено… …открываем дефлектор, надавив на его Для. шторку изменения направления потока воздуха… …дефлектор поворачиваем в соответствующую сторону. Для предохранения стекла ветрового и стекол дверей от запотевания в теплое года время достаточно направить на них охлажденный Для. воздух этого нужно: — регулятором разделения направить потоков воздух через верхнюю решетку ветрового обдува стекла и решетки обдува стекол дверей передних; — рычаг управления рециркуляцией воздуха крайнее в перевести правое состояние; — рукоятку регулятора перевести температуры в синий сектор; — включить должный вентилятора регламент.

Для очистки стекол от льда и направляем снега на них подогретый воздух, переведя регулятора рукоятку температуры воздуха в красный сектор и нужный включив регламент работы вентилятора. После стекол оттаивания регулятором разделения потоков воздуха желаемое выбираем направление поступления воздуха в салон. убыстрения Для прогрева салона на стоящем автомобиле включить предлагается регламент рециркуляции, а при движении — ПРИМЕНЕНИЕ.

отключить КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Для

Stepway подключения кондиционера нажимаем кнопку выше (см. тумблера) при работающем двигателе. При кнопке в этом загорается индикатор. Повторным нажатием на отключаем кнопку кондиционер. На затяжных подъемах или в насыщенного условиях городского пеpедвижения работа кондиционера привести может к перегреву двигателя.

Следственно, если охлаждающей температура жидкости превысила возможное значение, следует кондиционер отключить. Если автомобиль поставлен на под стоянку прямыми лучами солнца, перед кондиционера включением откройте окна и проветрите салон. избежать Чтобы запотевания стекол в дождливую погоду, редуктор переместите разделения потоков воздуха в соответствующее при (размещение отключенном отопителе) и включите кондиционер.

потребности Если во включении кондиционера нет, то его включать нужно раз в две недели, на несколько даже, минут в зимний промежуток эксплуатации при отрицательных маленьких температурах. Это содействует сохранению деталях на смазки компрессора и уплотнениях, что продлевает службы период системы кондиционирования.

При долгой солнце на стоянке в жаркую погоду температура воздуха в гораздо салоне выше наружной. Для быстрого салона охлаждения нужно на определенное время открыть чтобы, двери вышел разогретый воздух. После пустить этого двигатель, включить кондиционер в режиме охлаждения максимального и закрыть двери.

После посадки в следует салон перевести кондиционер в особенно благоприятный предлагается: регламент поддерживать разница внутренней и наружной пределах в температуры 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее направлять всего вверх, и ни в коем случае не в лицо.

может Это вызвать простудные заболевания и воспаление нервов лицевых. Регламент максимального охлаждения салона применять предлагается в жаркую погоду или после стоянки продолжительной автомобиля на солнце. Реализуется данный дальнейшим регламент образом.

Включен регламент рециркуляции Редуктор. воздуха разделения потоков воздуха переведен в собственных из одно расположений; редуктор температуры воздуха крайнее в повернут состояние против часовой стрелки; режимов тумблер работы вентилятора — в состояние «4»; кондиционер После.

включен продолжительной стоянки автомобиля Рено жаркую в Сандеро погоду на солнце при включении направляйте не кондиционера поток холодного воздуха на ветровое избежание во стекло образования расслоений.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault sandero

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель режимов работы вентилятора; 4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 – регулятор температуры воздуха

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Предупреждение: Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Для поступления воздуха в салон, открываем дефлектор, нажав на его шторку.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Для изменения направления потока воздуха, поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

– включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер:

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.

После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Примечание: Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом:

Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

Предупреждение: После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Выбираем шаровую опору для логан 2

Для сравнения выбрано три модели опор Logan2:

  • FranceCar FCR210120
  • Kroner K330064
  • TRW JBJ721

Модель FranceCar FCR-210120 упакована в плотную коробку. Комплект ограничен стопорным кольцом, пыльник без пластикового колпачка. Шаровая с неглубокими, но ровными одинаковыми шлицами. Пыльник с грубым, но ровным швом, изготовлен из мягкой резины, покрытой веществом, напоминающим тальк.

Шаровая опора
FranceCar FCR210120

Деталь Kroner K330064 – вариант с низкой ценой и приемлемым качеством. Комплект представлен не только стопорным кольцом, но болтом крепления, что существенно упрощает замену.Металл обработан качественно, зазубрины на поверхности отсутствуют. Шлицы тоже одинаковые, но поверхностные. Пыльник с ровным тонким швом, верхнее кольцо плотно прилегает к резине.

Шаровая опора
Kroner K330064

Изделия бренда TRW известны своим качеством. Многие автопроизводители используют запчасти этой компании, поэтому еще раз говорить о конкурентных преимуществах этой запчасти для Renault Logan не имеет смысла. Скажем только, что в комплекте есть пластиковый пыльник.

Шаровая опора
TRW JBJ721

Артикулы

  • RENAULT 401-604-002-R – шаровая опора
  • RENAULT 401-602-523-R – еще один артикул оригинальной запчасти
  • TRW/LUCAS JBJ-721 – в комплекте с болтом, гайкой и пластиковым колпачком
  • FENOX BJ-100-39
  • ASAM 32-700 – артикул шаровой Логан два Румынского производителя
  • SASIC 757-4013
  • MILES DB-35-191 – хорошая опора
  • NK 504-39-44
  • БЕЛМАГ BMSBJ-081
  • FranceCar FCR-210-120 – доступный вариант
  • RENAULT 7700-757-688 – защитный кожух
  • RENAULT 770-310-21-20 – болт шаровой
  • RENAULT 770-303-42-21 – гайка

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

Как заменить: пошаговое руководство

Процесс замены шаровых опор происходит при подвешенных передних колёсах автомобиля. Удобнее всего эту работу выполнять на подъёмнике в условиях автомастерской.

Существует два основных способа заменить шаровую опору:

  • Замена в сборе с рычагом передней подвески,
  • Замена только повреждённой шаровой опоры.

В случае если рычаги передней подвески вашего автомобиля не повреждены, а также не требуется замена резиновых втулок и сайлентблоков, и к тому же у вас нет никакого желания переплачивать, вы можете абсолютно спокойно поменять только шаровые опоры. Поэтому дальше рассмотрим именно второй вариант.

  1. После того как мы демонтировали переднее колесо с нужной нам стороны, снимаем суппорт.
    Демонтаж колеса Рено Логан
    Снимите колесо
  2. Извлекаем болт крепления шарового пальца в поворотном кулаке.
  3. После этого вытаскиваем сам шаровой палец из отверстия поворотного кулака.
    Здесь проверьте, чтобы при монтаже-демонтаже шаровой опоры сверху на пыльнике присутствовало специальное пластиковое кольцо. Его наличие необходимо, т.к. оно предотвратит протирание пыльника об кулак, а значит, увеличит срок службы самого шарнира.
  4. После этого этапа мы получаем доступ к выпрессовыванию шаровой из рычага. Перед самой выпрессовкой стягиваем пыльник и проверяем наличие стопорного кольца. Под корпус шаровой подкладываем чашку-оправу большего диаметра и подпираем её
  5. Выпрессовка шаровой опоры. После того, как деталь выбита, необходимо внимательно осмотреть отверстие рычага на предмет трещин, надрывов и деформации. После очистки отверстия от грязи и следов коррозии подготавливаем его к следующему этапу.
    Замена шаровых опор Рено Логан
    Выпрессовка шаровой опоры
  6. Запрессовка новой шаровой опоры. Для этого нам нужно будет подобрать головку ключа на 34 или 36. Вставляем шаровую опору в отверстие рычага передней подвески и запрессовываем.
    Замена шаровых опор Рено Логан
    Запрессуйте новую
  7. Сборка. На этом этапе осуществляем сборку всех узлов в обратном порядке.

Следует отметить, что если вы всё-таки обнаружили какие-либо дефекты или повреждения на самом рычаге передней подвески, то необходимо произвести его замену вместе с шаровой опорой.

Кондиционер на степвей. обобщение опыта эксплуатации

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Добрый день, друзья! В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном автомобильном устройстве, как кондиционер на Renault Sandero Stepway.

Еще сравнительно недавно единственным доступным средством охладиться во время поездок в жаркую погоду были открытые окна в салоне автомобиля. Сейчас времена изменились и если в период летнего зноя мы видим машину, у которой в движении наглухо задраены все окна, можно с уверенностью сделать вывод, что в ее салоне работает кондиционер.

Начиная наш разговор, прежде всего, хотелось бы сказать, что на всех комплектациях Степвеев кондиционеры сейчас идут как базовая заводская опция, а в некоторых стоит уже климат-контроль. Соответственно, дополнительно оплачивать или заказывать кондиционер при покупке автомобиля не нужно.

Что можно в целом сказать о кондиционерах, установленных на Renault Sandero Stepway? Они довольно простые, но в общем, со своей работой справляются. Что требуется от кондиционера? Давать спасительный холод в жаркую погоду. И эту задачу они выполняют.

Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично. В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением.

Зато, когда кондей Степвея «раскочегарится», то в салоне можно будет даже замерзнуть. Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары.

Так, опыт эксплуатации нескольких поколений степвееводов показал, что в период чрезвычайно сильной жары кондиционеры на Renault Sandero Stepway работают «натужно» и создается впечатление, что они генерируют холод на пределе своих возможностей. Впрочем, все не так уж и страшно, как мы уже сказали, главную часть своей работы – «производство холода», кондиционер делает неплохо, а потому отправляться на нем в летнее путешествие можно смело.

Полезный совет: в жаркую погоду, при включенном режиме рециркуляции (забор воздуха из салона), пространство внутри автомобиля охладится несколько быстрее, чем при подаче воздуха с улицы. В то же время, минусом при длительном использовании режима рециркуляции является отсутствие притока свежего воздуха и в отдельных случаях повышенное запотевание стекол.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Как мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же. Так или иначе, в основе любой системы охлаждения любого автомобиля лежит обычный кондиционер.

А вот набор функций у «климата» совершенно иной. Если управление кондиционером сводится к банальной регулировке подачи воздуха с помощью регулятора печки, то климат-контроль – это более умная система, которая позволяет задавать автоматический режим различных параметров «погоды» в салоне автомобиля.

Нужно ли включать зимой кондиционер на Степвее?

Отвечаем – да, периодически это делать нужно в целях профилактики, а именно для того, чтобы не давать «застаиваться» системе кондиционирования. Для этого будет достаточно включить кондиционер все лишь пару раз за всю зиму, хотя бы на 2-3 минуты. Разумеется, если вы не будете этого делать, ничего страшного не произойдет, но зимняя «профилактика» увеличивает срок службы кондиционера в целом. Зимой кондиционер можно включать в теплом режиме регулятора печки.

Кроме того, зимой кондиционер является очень эффективным средством против запотевания окон (и не только зимой). Включенный кондиционер в режиме обдува в положении «на стекла» достаточно быстро избавляет поверхность окон от лишней влаги. Секрет «фокуса» очень прост – кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля.

Кстати, на Степвеях работа кондиционера не привязана к каким-либо температурным датчикам и он включается, независимо от забортной погоды. Хотя, как известно на некоторых моделях автомобилей компрессор кондиционера не включится, если на улице минусовая температура воздуха.

Полезный совет: если позволяют время и обстоятельства, то после использования кондиционера советуем примерно на 5 минут включить обдув воздуха на приток с улицы (при выключенном кондиционере), для того, чтобы просушить испаритель и свести к минимуму скопление всевозможных бактерий во влажной среде. Не обязательно делать это каждый раз, но периодически выполнять эту процедуру рекомендуется.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле

Теперь поговорим

о расходе топлива на Степвее при работающем кондиционере

Среди автолюбителей есть устоявшееся мнение о том, что при поездках с включенным кондиционером двигатель потребляет гораздо больше топлива. В общем и целом, это действительно так, однако, словосочетание «гораздо больше» здесь едва ли уместно. С работающим кондиционером Степвей, впрочем, как и все остальные машины, потребляет больше бензина.

Многолетняя практика наблюдения за режимом потребления топлива на Степвеях с включенным кондиционером, позволяет утверждать, что в самом худшем варианте расход увеличивается не более, чем на 10%, а в большинстве случаев – примерно на 5%.

Это, конечно, тоже неприятно, но за комфорт нужно платить…

Полезная информация: если летом вы любите ездить по трассе с открытыми окнами, то имейте в виду, что в этом случае расход топлива будет еще больше, нежели при поездках с закрытыми окнами и работающим кондиционером.

Заправка кондиционера на Степвей.

В среднем, кондиционер можно и даже нужно заправлять 1 раз в 3-4 года (при условии эксплуатации в погодных условиях средней полосы России).

На Степвеях одним из часто встречающихся сигналов того, что нужно посетить сервис по обслуживанию кондиционеров, является постоянное включение/выключение компрессора и как следствие дерганье автомобиля. Если при включенном кондиционере у вас под капотом не переставая «щелкает», вероятнее всего, ваш кондиционер требует обслуживания. В большинстве случаев все обходится простой заправкой нового хладагента.

Замена хладагента в кондиционере – достаточно простая и быстрая процедура, но ее проведение требует наличия специального оборудования, поэтому, советуем проводить ее в квалифицированном сервисе.

Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобилеСалонный фильтр и кондиционер Степвея.

Среди владельцев Renault Sandero Stepway, да и вообще, среди автолюбителей, бытует мнение, что салонный фильтр «мешает» эффективной работе кондиционера и многие убирают его совсем. Мы не рекомендуем вам этого делать. Салонный фильтр – крайне важный элемент в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля.

Полезный совет: старайтесь не направлять поток холодного воздуха в сторону головы, шеи и туловища, дабы не подвергать свой организм риску простуды. Оптимальный режим использования обдува при включенном кондиционере — на стекло и в ноги.

Кондиционер и мощность двигателя.

Степвей относится к тем автомобилям, которые весьма чувствительно реагируют на включение кондиционера. Особенно чувствуется это летом, в сильную жару. Не знаем, сколько именно «лошадей» съедает кондиционер, но летом, при его включении Степвей ощутимо теряет в динамике.

Назначение и конструкция шаровых опор рено логан

Как видно из самого названия, шаровая опора обеспечивает управляемому колесу точку опоры и возможность его поворота в горизонтальной плоскости. Поскольку передняя подвеска Рено Логан, как и у большинства современных автомобилей, независимая, рычаги подвески посредством шаровых опор и поворотных кулаков соединены с передними колёсными ступицами (рисунок ниже).

Соединение рычага передней подвески и поворотного кулака Рено Логан
Соединение рычага передней подвески и поворотного кулака Рено Логан

Шаровая опора — это по сути шарнир, который состоит из 4 основных компонентов:

  • Цельнокованый корпус.
  • Шаровой палец, выполненный из специальной марки стали. Это позволяет добиться максимальной прочности изделия.
  • Вкладыш шарового пальца, изготовленный из специального полимерного материала, уменьшающего трение и износ соприкасающихся поверхностей шарнира.
  • Защитный кожух (пыльник), выполненный из специальной эластичной и устойчивой к температурным перепадам резины.
Шаровая опора Рено Логан в сборе
Так выглядит шаровая опора Рено Логан в сборе

В собранном виде шаровая опора запрессована в отверстии рычага подвески и дополнительно зафиксирована стопорным кольцом. Палец фиксируется в поворотном кулаке.

Крепление шаровой опоры Рено Логан в поворотном кулаке
Крепление шаровой опоры Рено Логан в поворотном кулаке

Ремонт поролона сидений автомобиля своими руками

Во вчерашней записи было положено начало с установкой подогрева. Сегодня же я весь день уделил попытке восстановить поролоновое покрытие водительской сидушки. Для этого, воспользовался советом nissik.Итак, было куплено все для данного процесса:1 — поролон (нашел у родни)2 — клей аэрозольный, суперская вещь. (цена 400руб)3 — тряпка для пола.

Далее вырезал лишний старый поролон.

Вырезал кусок из нового и посадил на клей в дырку

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.2. Прочная толстая ткань3. Пластиковые стяжки4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.5.

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

В моем случае поролон сиденья был просто ужасен.Боковая поддержка со стороны двери все оторвалась и держалась на соплях, правая слегка лопнула тоже.Металлическая проволока, к которой крепится утяжка обшивки почти оторвалась.

Нам будет нужен поролон, хороший нож из поролона (можно сделать из советской заготовки для пилы), клей для поролона и кусочки флезелина и старой ткани.

Клей для поролона бывает разный. Я привык к палти. Но пользовался почти всеми — всякие 3м, фентаки, кабанчики и многое многое другое. К каждому клею нужно привыкнуть. Некоторые сразу понятны, некоторые раскрываются через баночку другую.

Но принцип один — на расстоянии 20-30см одним ровным слоем нужно распылить на обе поверхности.Если распылять далеко, получается паутина. Если близко — деталь становится мокрой. Тут середину найти довольно просто. Ждем секунд 20-30, прижимаем обе поверхности друг к другу, разрываем тут же и хорошо прижимаем друг к другу. Все. Если уже через 10-15 вы попытаетесь разорвать место склейки — у вас не получится. Поролон разорвется рядом.

Поролон желательно брать такой же плотности. У меня был 10см 22й плотности. Нужно побольше плотность в идеале.

Вклеили кусок с запасом и длинным острым ножом обработали до одного уровня с поверхностью подушки.

Вот такой вид, потом навели нож и аккуратными движениями скругляете.Сверху надо наклеить флезелин либо эластичную материю.

Далее нужно вылечить проволоку, к которой крепится утяжка.Вставили ее обратно, поддули клеем, склеили там все аккуратно, стараясь восстановить до завода.Нарезаем ткань полосками и вклеиваем в углубления с легким заходом на поролон сверху.

В местах, где была утяжка прорезаем ткань на 1см. Не больше.

Для себя я не ставил задачу идеально восстановить сиденье и довести до оригинала.Это сиденье тренировочное. Как только я закончу его насиловать — куплю себе нормальную новую поролонку и поставлю. Так что каких-то сверх задач я не ставил, также не было надобности делать все красиво.

Не забудьте снизу подставить заводской флезелин, чтобы не так натирало об металлическую чашку поролон и не сыпался на пол мусор со временем.

Конечно, если стоит задача сделать идеально и полностью симметрично, то нужно на нормальную не проваленную сторону или на другое сиденье (пассажирское) наложить целофан и булавками приколоть его, стараясь не тянуть, не перекашивать. Чем больше булавок, тем больше точность.

Залог успеха этой операции — правильное использование клея, подходящий (примерно) по плотности поролон и трезвая голова)))

Это кстати главное во всем — лично я как только выпил, стараюсь ни рулей не делать, ни строчить )))Хорошо, что на работе хоть не часто выпиваю)))

Вот в принципе и все по ремонту моего сиденья.

Я лично считаю, что это операция «временного характера», либо на продажу либо по настоянию клиента.Долго не продержится, т.к. нарушена однородность заводского поролона. Если поролон начал сыпаться, то ему конец. Ничего вечного не бывает. Если спинка или «попа» в ненагруженном месте проработает долго после такого ремонта, то уши боковой поддержки нагружаются больше всего, особенно у грузных людей.Так что смотрите сами.

По моему сиденью видно, что за 8 лет жизни оно сильно устало. Я его поменяю.

Снятие и проверка термостата

Когда охлаждающая жидкость прекратит стекать откручиваем все болты полностью и отводим корпус термостата вправо от посадочного места. Сам клапан легко извлекается, запомните его положение.

Осматриваем его на наличие резиновой прокладки и в каком положении он находится в закрытом или открытом.

На остывшем моторе он должен быть полностью закрытым, если имеет щель 1-2 мм и более, то изделие нужно менять.

Если через клапан подтекал антифриз, то помимо прокладки виной этому может быть корпус.

Посмотрите насколько сильно он изогнут, для этого необязательно его снимать полностью, если изгиб большой, то меняйте, если небольшой, то подготовьте герметик.

Заменив, при необходимости вышедшие из строя детали приступаем к установке узла на место.

ВАЖНО: Перед установкой обязательно зачистите посадочное место от алюминиевых окисей и окалин. Для этого используйте канцелярский нож, напильник и мелкозернистую наждачную бумагу.

Установка:

  1. Возьмите термостойкий герметик и с помощью шприца нанесите его тонким слоем в паз корпуса термостата; Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
  2. Также, нанесите герметик тонким слоем на посадочное место на двигателе; Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
  3. Выполнение первых двух пунктов решит проблему несильного изгиба поверхности корпуса;
  4. Выждите 15 – 20 минут для подсыхания герметика;
  5. Установите клапан в корпус нагревательным элементом в сторону мотора. Там есть защитное ребро, которое не позволит сделать ошибку; Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
  6. На данном этапе нужно подготовить болты. Многие их смазывают, чтобы потом легко открутить, но дело в том, что термостат находится на двигателе и постоянно вибрирует в итоге со временем затяжка ослабляется, что приводит к течи антифриза. Мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы, благодаря которому затяжка зафиксируется на долгое время, тем более что вы затягиваете пластмассу к металлу и излишнее усилие тут ни к чему. Нанесите фиксатор тонким слоем с одной стороны болта, при закручивании он разойдется по всей поверхности. Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
  7. Устанавливаем изделие на место и закручиваем болты без большого усилия (помните про пластик);
  8. Если снимались патрубки, то перед их установкой смажьте их внутреннюю поверхность солидолом, чтобы они хорошо садились на место и плотно облегали трубки; Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
  9. Залейте антифриз. Помните, что в Рено Логан предусмотрен специальный клапан для выпуска воздуха, воспользуйтесь им. Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
    Подсоедините один конец шланга к клапану, а второй опустите в расширительный бачок. Заведите автомобиль на 5 минут. Все верните в исходное положение. Как настроить водительское сиденье под себя: правильное положение кресла водителя, подголовника, руля и зеркал в автомобиле
  10. Прогрейте автомобиль. Проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в правильном прогреве всех узлов и агрегатов;
  11. Если все в норме замена термостата завершена.
Сейчас читают:  Проверка уровня масла на Renault Logan. Видео, как проверить Логан перед поездкой
Закладка Постоянная ссылка.