8200939081 renault ремень грм ларгус 8 кл. оао автоваз . продажа оптом и в розницу.
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Ваз 11189
Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.
Средний расход топлива ВАЗ 11189 несколько выше, он равен 8,2 л/100 км пробега. Как недостаток специалисты отмечают меньший по сравнению с французским двигателем ресурс, он равен 200 тыс. км. Оба движка при обрыве зубчатого ремня в приводе ГРМ гнут клапана.
Видео замены помпы и ремня грм лада ларгус 8 клапанов
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Выставляем верхнею мертвую точку
- Не выключая пятую скорость, проворачиваем правое колесо по часовой стрелке, тем самым вращая коленвал. Добиваемся совпадения меток на звездочке распредвала или по научному зубчатом шкиве и корпусе головки блока цилиндров.

- Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его вместе со старым ремнем ГРМ.
- На всякий случай помечаем положение метки на зубчатом шкиве коленвала и снимаем его.
Что бы снять звездочку коленвала понадобятся две плоские отвертки и немного терпения.

Двигатели
Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей.
Замена грм рено k7m лада ларгус 8 клапанов
Замену ремня ГРМ на моторе Рено K7M 8 клапанов Лада Ларгус 8 клапанов производить немного сложнее, но тем не менее вполне реально выполнить самостоятельно и сэкономить немного денег на услугах автосервиса.
1. Ослабляем болты крепления правого переднего колеса, поднимаем автомобиль на домкрате и демонтируем колесо полностью.
2. Снимаем пластиковые подкрылки и пыльники, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала.
3. Домкратим правую сторону двигателя, так как нам потребуется снять подушку ДВС.
4. Отворачиваем правую подушку крепления ДВС с помощью головки на 16 и трещотки с удлинителем. Подушку убираем в сторону.
5. Снимаем алюминиевый кожух с ремня ГРМ. Он крепится на 5 болтов — 4 под ключ на 13 и 1 — под ключ на 10. Верхние 2 болта отворачиваются легко, а нижние зачем то садятся на резьбовой герметик и выкручиваются максимально тяжело.
6. Теперь надо выкрутить заглушку под датчиком скорости, чтобы застопорить коленвал и спокойно открутить болт шкива коленвала. Заглушка выкручивается ключом на 13 и также ставился на резьбовой герметик.
7. После отворачивания ставим подходящую по диаметру выколотку или вороток, чтобы застопорить коленвал.
8. Теперь головкой на 18 и мощным воротком отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Снимаем ремень генератора и убираем шкив в сторону.
9. Ключом на 15 сначала отворачиваем один натяжной ролик, а потом ключом на 13 второй.
10. Устанавливаем на место новые ролики.
11. Теперь надо установить ремень ГРМ по меткам, как показано на фото ниже:
Также не забывайте поставить ремень в верном направлении. И совместить нижнюю метку.
После этого производим натяжку с помощью натяжного ролика, углового ключа ТОРКС под звездочку соответствующего размера и затягиваем ролик ключом на 15.
Ставим на место шкив коленвала, надеваем на него ремень генератора, как показано на схеме ниже:
П.С. У меня машина с кондиционером, поэтому ремень достаточно длинный.
Натяжку фиксируем натяжным роликом и ключом на 13.
12. Проверяем правильную установку ремня, провернув несколько раз двигатель за болт шкива коленвала. И только после этого продолжаем сборку агрегатов в обратном порядке.
После сборки всех деталей запускаем мотор и проверяем корректную его работу.
Замена помпы
- Откручиваем восемь болтов крепления помпы. Головка на 8 и 10.

- Смазываем прокладку помпы тонким слоем герметика. Как говорится, кашу маслом не испортишь.

- Устанавливаем помпу на место.
Болты затягиваем равномерно в несколько проходов по кругу. Что бы не перекосило прокладку водяного насоса.
Инструмент и приспособления
Для данной процедуры нам понадобится в дополнение к стандартному набору головка на 15, 16 и звездочка Torx для натяжного ролика и два часа свободного времени. Ни каких специальных фиксаторов и тому подобного нам не потребуется, хотя в большинстве руководств по ремонту требуется фиксатор коленвала . В данной статье мы рассмотрим самый простой и быстрый способ замены ремня ГРМ.
Какой комплект выбрать
Основным поставщиком всех изделий РТИ является производство этих деталей в г. Балаково. Этот завод поставляет комплектующие для ВАЗ уже несколько десятков лет, показал себя надёжным партнёром.
Кроме него, используют запасные части других, не менее надёжных и известных производителей. Хорошо себя зарекомендовали комплектующие компании Gates, Bosch, Dayco, другие компании. Вместе с ремнём рекомендовано менять натяжной ролик.
Комплект ремень грм ролик для лада ларгус и рено логан — купить в магазине ларгус шоп
Комплект ремень ГРМ ролик для лада ларгус и для автомобиля рено логан.
Оригиналы Renault.
Документы: Сертификат соответствия
Для 8 клапанных двигателей ремень ГРМ ролик, артикул:130C17480R.
Для 16 клапанных двигателей ремень ГРМ ролики, артикул 130C17529R.
Для 16 клапанных двигателей K4M ремень ГРМ ролики, Аналог Gates K035671XS
Рекомендуется менять на ТО-4: Лада Ларгус 60000 км
В нашем ассортименте оригинальные ремни ГРМ в оригинальной упаковке от ЗАО Рено-Россия, что гарантирует надежность комплектов.
Поэтому цена на данные комплекты не самая низкая.
Мы хотели бы также предостеречь Вас от покупки неоригинальных и контрафактных запчастей. «Пиратские» подделки, как правило, лишь выглядят как оригинал, но на деле их технические характеристики полностью отличаются.
Последствия использования таких запчастей Рено могут быть ужасными — помимо выхода из строя самой подделки, также появляются проблемы и с другими узлами автомобиля, особенно не стоит экономить на ремнях ГРМ, в случае его обрыва, последствия будут очень удручающими, тем более его меняют всего лишь раз в 60 тысяч.
Купить комплекты грм с доставкой
Прежде чем купить комплекты ГРМ, свяжитесь с нами удобным способом. Менеджер ответит на вопросы, поможет оформить заявку с доставкой из ближайшего филиала. При необходимости также можно установить ремень на автомобиль в нашем или партнерском автосервисе.
Метки
Правильное положение поршневой группы относительно клапанного механизма указывает совпадение установочных меток в приводе ГРМ. Их наносят на шкивах коленвала, распредвала, а ответные имеются на блоке цилиндров и задней защитной крышке ГРМ. На шкивах они могут быть в виде конусной выемки или в виде прилива. Корпус масляного насоса имеет отлитую риску.
Только полное совпадение меток будет гарантировать успешную замену ГРМ.
Метки грм лада ларгус 8 клапанов
Для 8-клапанного Рено мотора Лада Ларгус метки ГРМ можно увидеть на схеме:
Для моторов 11189, 11182 схема меток ГРМ:
Оригинальные комплекты грм от производителя
В каталоге интернет-магазина Ларгус Шоп представлен большой выбор оригинальных комплектов ГРМ от проверенных производителей. Обширный ассортимент позволит подобрать комплектующие детали для Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Duster или других моделей, укомплектованных двигателями с 8 или 16 клапанами.
Преимущества оригинальных комплектов ремня ГРМ:
Пошаговая инструкция

- Даем двигателю остыть, сливаем антифриз. Вывешиваем автомобиль, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.
- Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору. Головка на 16.

- Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 13 за болт натяжного ролика отводим автоматический натяжитель в сторону двигателя
- Блокируем коленвал. Включаем пятую передачу, устанавливаем под заднее колесо упоры и вставляем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска ниже суппорта.
- Откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов. Головка на 17, удлинитель.
- Откручиваем четыре болта на 13 и один на 10 и демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ.

- Откручиваем два болта и снимаем нижнею крышку привода ГРМ. Головка на 10.
Ремень грм ларгус 8 кл. оао автоваз 8200939081 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер
Ресурс грм лада ларгус 8 клапанов
Замену ремня ГРМ и роликов на 8-клапанном моторе Лада Ларгус рекомендуется выполнять в соответствии с регламентом от завода-изготовителя.
Если под капотом стоит двигатель АвтоВАЗ 11189, 11182, то ГРМ меняется через 75 тыс км пробега. Однако, на двигателях ВАЗ не всегда до этого пробега доживает помпа. Поэтому примерно от 50 тыс. км пробега рекомендуется контролировать состояниеЕсли же на Лада Ларгус установлен мотор Рено K7M, то регламент предписывает замену ГРМ через 120 тыс. км пробега.
Установка нового ремня грм
- Достаем свежий комплект ГРМ.

Внимание! На натяжном ролике есть стрелка направления натяжки.
- Устанавливаем натяжной ролик на место.
Гайку не затягиваем.
- На ремне ГРМ расположены две метки и стрелочки направления вращения, совмещаем нижнею метку с меткой на звездочке коленвала.
- Устанавливаем на место звездочку вместе с ремнем.

- Одновременно надеваем ремень на звездочку распредвала, совместив верхние метки и натяжной ролик. Следим что бы правая ветвь ремня была натянуты.

- Натягиваем натяжной ролик, обязательно по стрелочки, до совпадения меток на нем.

- Затягиваем гайку.
Мне на некоторых форумах попадались горе советчика, мол надо ремень немного перетянуть и он со временем растянется и все встанет на свои места. Не поддавайтесь на провокации, если есть определенный момент натяжения ремня его надо придерживаться!! Помните, что не натянутый ремень ведет к быстрому износу зубьев и как следствие перескакивание его. Перетянутый ремень это повышенный износ подшипника помпы и в разы сниженная надежность.
- Проворачиваем коленвал по часовой стрелке два оборота и смотрим на натяжку, если что подтягиваем. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Не забываем про антифриз. Ну вот и все ребята.