Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Базовая информация

Renault

Duster

Duster II

Эксплуатационные характеристики

25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л

39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л

32.67 US mpg
39.23 UK mpg
13.89 км/л

2

Двигатель

3

81.28 cu. in.

Войдите, чтобы увидеть.

Войдите, чтобы увидеть.

Объем и вес

15.11 cu. ft.

60.74 cu. ft.

Габариты

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Базовая информация

Renault

Duster

Duster II

Эксплуатационные характеристики

23.29 US mpg
27.97 UK mpg
9.9 км/л

35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л

29.4 US mpg
35.31 UK mpg
12.5 км/л

2

Двигатель

3

121.93 cu. in.

Войдите, чтобы увидеть.

Войдите, чтобы увидеть.

Объем и вес

15.11 cu. ft.

60.74 cu. ft.

Габариты

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Путь из Европы до России занял у Дастера второго поколения больше трех лет – и это время было потрачено не зря.

За Рулем

Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!

Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше – в том числе благодаря крупным штатным ­брызговикам.

Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий – задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster – HD – повышенной четкости.

Renault Duster. Цена в России: от 945 000 ₽. Светодиодные ходовые огни идут уже в «базе», но основной свет в фарах галогеновый, вне зависимости от исполнения. Есть противотуманки.

Renault Duster. Цена в России: от 945 000 ₽. Светодиодные ходовые огни идут уже в «базе», но основной свет в фарах галогеновый, вне зависимости от исполнения. Есть противотуманки.

От стальной защиты до земли – прежние 210 мм, трубопроводы под днищем укрыты щитком, а подключением заднего моста ведает все та же проверенная многодисковая муфта, выбранная с запасом по крутящему моменту.То, что нужно для России, – полный набор обогревов, включая руль и заднее сиденье. И официально можно заливать бензин АИ‑92.

Всё, что изменилось

Медиасистема — как у Арканы, без «крутилки» громкости, но с системой кругового обзора. Есть возможность вывести на экран внедорожную графику.

Медиасистема — как у Арканы, без «крутилки» громкости, но с системой кругового обзора. Есть возможность вывести на экран внедорожную графику.

Блок однозонного климат-контроля аналогичен Аркане, но настройки свои – в том числе учитывающие жалобы на работу в авторежиме при околонулевой температуре. Тепло в область ног передних пассажиров теперь подается через развитые воздуховоды – раньше их не было.

Блок однозонного климат-контроля аналогичен Аркане, но настройки свои – в том числе учитывающие жалобы на работу в авторежиме при околонулевой температуре. Тепло в область ног передних пассажиров теперь подается через развитые воздуховоды – раньше их не было.

Салон нашего Дастера – не такой, как у европейского. Перед правым пассажиром есть удобная полочка. Все кнопки крупные, приятные в обращении – только те, что слева за рулем, водителю не видны. Бардачок – с подсветкой.

Салон нашего Дастера – не такой, как у европейского. Перед правым пассажиром есть удобная полочка. Все кнопки крупные, приятные в обращении – только те, что слева за рулем, водителю не видны. Бардачок – с подсветкой.

Подушка удлинена на 20 мм, можно изменить поясничный подпор. Но пропала регулировка ремней безопасности по высоте. Компанию четырем подушкам безопасности составили надувные шторки. Кнопки обогрева – на панели.

Подушка удлинена на 20 мм, можно изменить поясничный подпор. Но пропала регулировка ремней безопасности по высоте. Компанию четырем подушкам безопасности составили надувные шторки. Кнопки обогрева – на панели.

Багажник не стал сильно больше, зато прибавил в практичности. Дверь открывается кнопкой электрозамка.

Багажник не стал сильно больше, зато прибавил в практичности. Дверь открывается кнопкой электрозамка.

В подполье удобный органайзер, а в качестве опции есть формованный лоток и сетки.

В подполье удобный органайзер, а в качестве опции есть формованный лоток и сетки.

В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера).

Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя – хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает ­чувство повсеместной экономии.

За Рулем

НАШИ ЛЮДИ

Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям – ­заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера – Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.

Моторы

Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять.

Заводила – 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.

TCe 150

За Рулем

H4M

Дизель

Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» – версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой.

Единственный двухпедальный вариант – сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault – сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

Буксировочные проушины – мощные, стационарные. Но теперь они закрыты заглушками.

Буксировочные проушины – мощные, стационарные. Но теперь они закрыты заглушками.

За Рулем

Трансмиссия

У вариатора – уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч – а не до 12 км/ч, как в других режимах.

Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром.

Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления – с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа.

И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.

Шасси

Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах.

Схематически подвеска не изменилась. Стойки McPherson спереди. Сзади балка для 4×2 и многорычажка для полного привода. Трансмиссия та же – угловая передача и многодисковая муфта в приводе задней оси. Есть возможность ее принудительной блокировки.

Схематически подвеска не изменилась. Стойки McPherson спереди. Сзади балка для 4×2 и многорычажка для полного привода. Трансмиссия та же – угловая передача и многодисковая муфта в приводе задней оси. Есть возможность ее принудительной блокировки.

Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.

А что на бездорожье?

На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты – здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.

Почем?

За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались.

За Рулем

Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод – минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение – кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже.

А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором – это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150-200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом – самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».

АДАПТАЦИЯ

Локализация производства – хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла.

У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей.

За Рулем

За Рулем

Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась – но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации.

Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.

В повадках Дастера появился намек на азарт, о чем в старой машине можно было только мечтать.

В повадках Дастера появился намек на азарт, о чем в старой машине можно было только мечтать.

RENAULT DUSTER

  • Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
  • Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
  • Максимальная скорость 194 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 10,7 с
  • Объем багажника (VDA) 428 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
  • Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
  • Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
  • Трансмиссия полный привод; M6

Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.

Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.

AutoMax — защиты картера для автомобилей по конкурентной цене.

Продукция, выпускаемая под брендом AutoMax, изготавливается на современном производстве в России.
Основные преимущества:
— Защита картера — это ваша уверенность в любых погодных условиях.
— В изготовлении применяются высококачественные материалы.
— Высокая точность, оптимальная площадь закрытия и сохранение всех штатных параметров при проектировании защиты.
— Глубокая штамповка придает защите жесткость.
— Итальянское порошковое покрытие Akzo Nobel.
— Стойкость к воздействию соляного тумана 720 часов.
— Время установки 5 минут.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г. Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером за МКАД с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.

Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану

  • СДЭК — от 250 руб. в зависимости от габаритов посылки и региона доставки. Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.

    Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.
    Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки!

  • Почта России — от 250 руб. в зависимости от габаритов посылки и региона доставки. Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!

    Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.
    Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!

  • Транспортная компания — от 450руб. в зависимости от габаритов посылки и региона доставки Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

    Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Подробнее в разделе доставка и оплата

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Другие товары для Renault Duster

Renault Duster 2021

Шины и диски играют важную роль для владельца автомобиля. Каждый водитель сталкивался или столкнется и процессом их подбора. Это очень важный процесс, так как важно правильно соблюсти все необходимые параметры, иногда даже один неправильный размер может привести к некоторым проблемам при использовании автомобиля.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Некоторые пользователи приобрели автомобиль на штамповках и желают установить литье, ну а кто-то просто стремится сделать автомобиль более приметным и уникальным.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Далее рассмотрим параметры заводских колес, подходящее давление шин и некоторые советы по подбору хороших колес для свежего Renault Duster.

Размеры колес с завода

Сперва стоит остановиться на дисках. С завода на новый Дастер ставится четыре варианта колес. Один вариант представлен простыми стальными дисками, а также предлагается три варианта литых дисков (два на 16 и один на 17 дюймов). Ознакомиться с размерами предлагаемых заводом колес можно по таблице.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Кстати, некоторые из вариантов идентичны тем, что предлагаются для моделей Arkana и Kaptur.

Для того чтобы лучше ориентироваться в размерах, на примере диска 6,5*16 ET50 расшифруем параметры. Ширина этого диска Duster будет 6,5 дюймов, резина, которая будет на него устанавливаться, должна иметь размер посадки в 16 дюймов, а вылет диска составит 5 сантиметров (50 мм).

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

С завода на диски устанавливается разная резина: R16 215/65 и R17 215/60 в соответствии с размером диска. Разберем резину R17 215/60, диск, на который она ставится, должен иметь размер 16 дюймов, ширина профиля составит 215 миллиметров, а 60 процентов от ширины — это высота покрышки.

Также на покрышке можно найти еще и индекс нагрузки и скорости. Для заводской резины Duster R17 215/60 этот параметр выглядит так: 96H. Здесь число указывает на максимальную нагрузку, которая может быть возложена на одну покрышку, следовательно, сумма этих показателей для всех четырех колес быть больше массы Renault Duster. Если посмотреть по таблице индексов, то индекс 96 означает нагрузку в 710 килограмм.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Индекс скорости, которая указана в качестве максимальной для резины, обозначается буквой. В рассматриваемой резине H, что означает 210 километров в час.

Давление в шинах

Для каждых колес предусмотрено свое оптимальное давление. Чтобы узнать точно рекомендации производителя, необходимо открыть переднюю дверь и отыскать наклейку (стойка или дверь), там будет указаны рекомендации по давлению в заводских колесах. Также можно обратиться к таблице ниже.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Видно, что давление зависит не только от размера или загруженности, но и от типа резины. Ниже представлен краткий обзор разновидностей шин.

  • Простая резина. Именно такая и устанавливается на Duster с завода во всех вариантах. Высота профиля такой резины должна составлять от 50 до 80 процентов от ширины.
  • Усиленная резина. Это могут быть шины любых размеров, они имеют мощный каркас и высокий индекс нагрузки.
  • Резина с низким профилем. Соотношение высоты к ширине профиля находится в пределах 25-45 процентов.

Выбор шин и дисков

При выборе колес важно понимать, что любое отклонение от оригинальных размеров сопровождается некоторыми рисками, так как возможен повышенный износ некоторых элементов автомобиля. Большие колеса могут просто задевать какие-то части машины при поворотах или на кочках. Также нестандартные колеса могут снизить ухудшить торможения.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Как правило, у пользователей имеется желание установить колеса большего размера, такой процесс должен быть предварительно грамотно рассчитан, здесь важно не только подобрать удачный размер дисков, но и выбрать оптимальное сочетание внештатных дисков с новой резиной. Большие колеса способны ухудшить управляемость, а маленькие не будут позволять подвесе должным образом отрабатывать на ямах.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Именно по этим причинам оптимальным вариантом будет установка дисков и шин, которые совпадают размерами с тем, что предлагает Renault. Из проверенных вариантов можно выделить два, которые точно без проблем встанут на Duster.

Renault Duster 2021

Шины и диски играют важную роль для владельца автомобиля. Каждый водитель сталкивался или столкнется и процессом их подбора. Это очень важный процесс, так как важно правильно соблюсти все необходимые параметры, иногда даже один неправильный размер может привести к некоторым проблемам при использовании автомобиля.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Некоторые пользователи приобрели автомобиль на штамповках и желают установить литье, ну а кто-то просто стремится сделать автомобиль более приметным и уникальным.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Далее рассмотрим параметры заводских колес, подходящее давление шин и некоторые советы по подбору хороших колес для свежего Renault Duster.

Размеры колес с завода

Сперва стоит остановиться на дисках. С завода на новый Дастер ставится четыре варианта колес. Один вариант представлен простыми стальными дисками, а также предлагается три варианта литых дисков (два на 16 и один на 17 дюймов). Ознакомиться с размерами предлагаемых заводом колес можно по таблице.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Кстати, некоторые из вариантов идентичны тем, что предлагаются для моделей Arkana и Kaptur.

Для того чтобы лучше ориентироваться в размерах, на примере диска 6,5*16 ET50 расшифруем параметры. Ширина этого диска Duster будет 6,5 дюймов, резина, которая будет на него устанавливаться, должна иметь размер посадки в 16 дюймов, а вылет диска составит 5 сантиметров (50 мм).

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

С завода на диски устанавливается разная резина: R16 215/65 и R17 215/60 в соответствии с размером диска. Разберем резину R17 215/60, диск, на который она ставится, должен иметь размер 16 дюймов, ширина профиля составит 215 миллиметров, а 60 процентов от ширины — это высота покрышки.

Также на покрышке можно найти еще и индекс нагрузки и скорости. Для заводской резины Duster R17 215/60 этот параметр выглядит так: 96H. Здесь число указывает на максимальную нагрузку, которая может быть возложена на одну покрышку, следовательно, сумма этих показателей для всех четырех колес быть больше массы Renault Duster. Если посмотреть по таблице индексов, то индекс 96 означает нагрузку в 710 килограмм.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Индекс скорости, которая указана в качестве максимальной для резины, обозначается буквой. В рассматриваемой резине H, что означает 210 километров в час.

Давление в шинах

Для каждых колес предусмотрено свое оптимальное давление. Чтобы узнать точно рекомендации производителя, необходимо открыть переднюю дверь и отыскать наклейку (стойка или дверь), там будет указаны рекомендации по давлению в заводских колесах. Также можно обратиться к таблице ниже.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Видно, что давление зависит не только от размера или загруженности, но и от типа резины. Ниже представлен краткий обзор разновидностей шин.

  • Простая резина. Именно такая и устанавливается на Duster с завода во всех вариантах. Высота профиля такой резины должна составлять от 50 до 80 процентов от ширины.
  • Усиленная резина. Это могут быть шины любых размеров, они имеют мощный каркас и высокий индекс нагрузки.
  • Резина с низким профилем. Соотношение высоты к ширине профиля находится в пределах 25-45 процентов.

Выбор шин и дисков

При выборе колес важно понимать, что любое отклонение от оригинальных размеров сопровождается некоторыми рисками, так как возможен повышенный износ некоторых элементов автомобиля. Большие колеса могут просто задевать какие-то части машины при поворотах или на кочках. Также нестандартные колеса могут снизить ухудшить торможения.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Как правило, у пользователей имеется желание установить колеса большего размера, такой процесс должен быть предварительно грамотно рассчитан, здесь важно не только подобрать удачный размер дисков, но и выбрать оптимальное сочетание внештатных дисков с новой резиной. Большие колеса способны ухудшить управляемость, а маленькие не будут позволять подвесе должным образом отрабатывать на ямах.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Именно по этим причинам оптимальным вариантом будет установка дисков и шин, которые совпадают размерами с тем, что предлагает Renault. Из проверенных вариантов можно выделить два, которые точно без проблем встанут на Duster.

Диски и шины Renault Arkana — разбор всех параметров

Диски и шины Renault Kaptur — детальный разбор

Полный обзор багажника нового Renault Duster 2021

Всё о габаритах и размерах Renault Duster 2021

Тормозные диски и барабаны Renault Duster – детальный разбор

Технические характеристики Renault Duster 2021

Размеры шин на рено Дастер

Рекомендованный для кроссовера “Дастер” от “Рено” размер колес составляет 215/65R16. Владелец автомобиля может поставить покрышки и диски с увеличенными габаритами, учитывая параметры колесных арок автомобиля. При нарушении рекомендаций производителя ухудшается поведение машины на трассе и возможно повреждение кузова и декоративных элементов конструкции

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Штатные колеса на Renault Duster

При поставке Renault Duster с завода на машине используются литые или штампованные диски радиусом 16″, оснащенные универсальными шинами размером 215/65 (ширина протектора в мм/высота профиля в % от ширины). Покрышки модели Cruise поставляются российским производителем Amtel, на части машин, выпущенных в 2012-14 гг., встречалась резина других производителей. Конструкция кузова автомобиля позволяет установить колеса диаметром до 707 мм (штатные детали имеют размер 686 мм).

Штатные шины предназначены для летней эксплуатации, выдерживают нагрузку до 750 кг и не разрушаются при скорости до 210 км/ч (превышает максимальную скорость автомобиля более чем на 30 км/ч).

Протектор асимметричного типа, содержит 2 центральных канала и поперечные ламели, обеспечивающие отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта. Для повышения прочности боковин используется усиленный корд, в состав резиновой смеси введены присадки, повышающие износоустойчивость.

Зимние шины

Для зимней эксплуатации Renault Duster используется шипованная или нешипованная резина стандарта 215/65 R16. На шипованных покрышках встречаются элементы из алюминия, пластика и комбинированной конструкции (с сердечником из твердого сплава). Информация о типе шипа указывается в описании колес, шипы располагаются на беговой поверхности, образуя дорожки. Нешипованные шины изготовлены из материала с повышенной мягкостью, в состав вводятся присадки для сохранения эластичности при низких температурах окружающей среды.

Конструкция зимней резины рассчитана на сниженную скорость движения. Например, шипованные Dunlop Grandtrek Ice 02 выдерживают разгон до 190 км/ч.

В конструкции применены шипы с прямоугольными сердечниками и канавками, повышающими коэффициент сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Покрышки Michelin Agilis X-Ice North изготовлены из смеси, устойчивой к ударным нагрузкам и обеспечивающей сцепные характеристики на сухой или ледяной поверхности.

О лучших моделях зимних шин подробно рассказываем в этой статье

Летние шины для Renault Duster

При подборе летних шин учитывается размерность, а также тип протектора:

  • симметричный, используемый в продукции бюджетного уровня;
  • направленный, предусматривающий установку резины только в одном положении;
  • асимметричный, способный приспосабливаться к условиям эксплуатации.

Производитель автомобиля рекомендует использовать покрышки стандарта 215/65 R16, выдерживающие нагрузку в пределах 750-850 кг. Повышенный индекс грузоподъемности позволяет эксплуатировать кроссовер с прицепом и полной загрузкой салона. Стандартная летняя резина рассчитана на максимальную скорость от 190 км/ч, что превосходит динамические возможности машины. Производители используют для изготовления колес резиновую массу с присадками на основе кремния и синтетических материалов, которые улучшают характеристики и увеличивают ресурс шин.

Например, Nokian Hakka SU выдерживает нагрузку до 850 кг и скорость до 210 км/ч. Рисунок протектора позволяет снизить шум при движении, направленные канавки отводят воду, обеспечивая равномерное торможение на влажном шоссе. Резина Continental Conti Cross Contact LX2 с асимметричным протектором имеет пониженную до 750 кг грузоподъемность и облегченную конструкцию, положительно влияющую на расход топлива. Бюджетные Cordiant All Terrain с симметричным рисунком отличаются хорошими внедорожными характеристиками и повышенным шумом на шоссе.

О лучших летних шинах более подробно рассказываем в этой статье

Грязевая резина на “Дастер” 4х4

Если планируется эксплуатация кроссовера в условиях среднего и тяжелого бездорожья, то используются грязевые автошины 2 разновидностей:Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

  1. Универсальные детали AT (All Terrain), которые могут использоваться на шоссе. Шины имеют усиленный протектор с грубым рисунком, максимальная скорость ограничена 140 км/ч. При эксплуатации автомобиля с такими покрышками увеличивается уровень шума и возникают вибрации, расход топлива возрастает на 5-10%. Рисунок протектора плохо очищается от грязи и снега, что затрудняет движение в условиях тяжелого бездорожья.
  2. Резина MT (Mud Terrain), отличающаяся специальным рисунком протектора, предназначена для движения по глубокой грязи. Допустимая скорость движения по шоссе не превышает 80 км/ч, при этом ухудшена управляемость и тормозные характеристики автомобиля. При эксплуатации на твердом покрытии происходит ускоренный износ протектора.

Параметры внедорожных шин

Колесные арки кроссовера Рено Дастер рассчитаны на внедорожные покрышки размерностью 215/70 R16 или 215/65 R16. Для использования деталей с увеличенной высотой профиля требуется модернизировать подвеску, установив дистанционные кольца под пружины. При этом повышается центр тяжести и ухудшается устойчивость автомобиля.

При подборе покрышек внедорожного типа учитываются размеры и индекс грузоподъемности.

Примеры всесезонной внедорожной резины для Duster:

  1. Cordiant Off Road, рассчитанная на скорость движения до 160 км/ч и имеющая симметричный рисунок протектора. Боковины обладают повышенной прочностью и защищены от проколов камнями или острыми ветками, беговая дорожка автоматически очищается от грязи. Детали выдерживают нагрузку до 850 кг (индекс 102). Недостатками являются шумность и быстрый износ (ресурс до 45 тыс. км).
  2. BF Goodrich All-Terrain KO2 с утолщенными боковинами с повышенной прочностью. Для увеличения проходимости в плечевой зоне предусмотрены блоки, которые переходят на боковую часть. Конструкция позволяет временно снижать давление до 0,5 бар (используется при передвижении по болотистой местности или рыхлому грунту). Шины выдерживают нагрузку до 850 кг и допускают передвижение по дорогам общего пользования со скоростью до 170 км/ч.

Какие нештатные размеры можно поставить

Владелец автомобиля может использовать шины, рассчитанные на диски радиусом 15, 17 или 18 дюймов (радиус установки шпилек – 114,3 мм, вылет – 45-50 мм и диаметр центрального отверстия – не менее 66,1 мм). Без доработок подвески и колесных арок используется резина диаметром до 707 мм (например, 215/75 R15, 215/70 R16 или 225/60 R17). При использовании 18-дюймовых дисков допускаются покрышки 215/55 R18 или 225/55 R18, которые имеют сниженный профиль, рассчитанный на шоссейную эксплуатацию.

При установке резины 225/75 R16 (диаметр 721 мм) появляются проблемы с поворотом управляемых колес, которые упираются в защитный подкрылок. Для устранения дефекта требуется подогнуть или срезать ребро жесткости, после проведения доработок дорожный просвет кроссовера Renault Duster увеличивается на 35 мм. Дальнейшее увеличение диаметра колес требует внесения изменений в ходовую часть и подвеску (например, установку удлиненных пружин и стоек).

Renault Duster 1. 5, 1. 6, 2. 0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рено Дастер подробно о расходе топлива

При выборе кроссовера Рено Дастер многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше ознакомиться с данной моделью, выпущенной французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива на Рено Дастер. Чтобы лучше изучить интересующий вас аспект, нужно вкратце просмотреть информацию об этом авто.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Погодные факторы увеличения топливных расходов

Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:

  • скользкое покрытие дорог;
  • прогрев мотора, салона машины и шин;
  • автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.

Методы сбережения топлива

Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.

Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.

Расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности

Популярный автомобиль «Рено-Дастер», который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км «Рено-Дастера». Опираясь на официальную информацию в паспорте и отзывы владельцев на форумах, можно прийти к определенному выводу.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Двигатели автомобиля

«Рено-Дастер», который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность — 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.

Вполне естественно, расход бензина у «Рено-Дастер» будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и улучшилась приемистость машины.

Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любых нагрузках — больших или малых — мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет «жрать» лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно. Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км вписывается в следующие цифры:

  1. По городу — 5.9 литра.
  2. По трассе — 5 литров.
  3. Смешанный цикл — 5.3 литра.

Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.

Расход «Рено-Дастера» 1. 6 с бензиновыми двигателями

Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как заявляют проектировщики, это позволило снизить расход бензина. К тому же в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это также играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Расход топлива «Рено-Дастера» 1.6:

  1. В городских условиях — 9.3 литра.
  2. По трассе — 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл — 7.6 литра.

Учитывая объем двигателя, нельзя сказать, что специалисты «Рено» смогли создать что-то уникальное в плане экономии топлива. Те же старые «Опели» 2003 года выпуска расходуют приблизительно столько же топлива при таком же объеме двигателя. Это касается не только «Опелей», но и автомобилей других марок. Поэтому 9.3 литра бензина в городских условиях при двигателе 1.6 л — это нормально, но не круто.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Расход топлива «Рено-Дастера» 2

Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.

Расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  1. По городу — 10.1 литра.
  2. По шоссе — 6.5 литра.
  3. Смешанный — 7.8 литра.

При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно «догнать» до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.

Что влияет на экономичность?

Отметим, что реальный расход «Рено-Дастера» несколько иной. Ведь цифры, указанные выше, справедливы только для идеального автомобиля в условиях идеальной эксплуатации. Но в действительности прожорливость машины «Рено-Дастер» определяется многими факторами:

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
  2. Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
  3. Комплектация.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Число приводов и т. д.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Не последнюю роль играет умение водителя переключать передачи вовремя и не перегазовывать. Поэтому точный расход топлива на 100 км «Рено-Дастера» сказать никто не сможет. Он всегда будет индивидуальным для каждого владельца этой машины.

Также из отзывов водителей мы узнаем, что некоторые поломки могут сильно повышать расход топлива. Иногда потребление бензина возрастает в несколько раз. Даже давление в шинах может повысить нагрузку на двигатель, и, как результат, потребление топлива возрастет.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и комплектация машины. «Рено-Дастер» комплектуется механическими коробками передач 4×4 и 2×4. Есть также и автоматическая трансмиссия 4×4. Каждая из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива «Рено-Дастера» 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля комплектации 4×2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход повышенным или пониженным.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

То же самое можно сказать и про привод. При больших подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и очень много. В этом плане полноприводный автомобиль лучше.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера»

Тесты водителей показали, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это и не должно никого удивлять — так происходит чаще, чем хотелось бы.

Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.

Если вы захотите полный привод, то есть вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель по городу потребляет 9.6 литра, и это практически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Конечно, при включенном кондиционере расход повысится до 10.2 литра на 100 км.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Если верить отзывам владельцев, то полная загрузка машины пассажирами может поднять расход по городу почти до 11-13 литров. Однако на трассе расход будет равен 7 литрам на 100 км, что тоже приемлемый результат.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера» с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение -10.1 литра. А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров. Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.

Расход в пробках

А вот попадать в пробки на этом автомобиле крайне нежелательно. Ведь при движении на скорости 10-20 километров в час реальный расход «Рено-Дастера» может быть около 21 литра на сотню. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где указан расход 45 литров на сотню, однако это при движении в пробке.

Как ездить экономно?

Если вы владелец автомобиля «Рено-Дастер» с мотором, который «кушает» бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:

  1. При разгоне доводите крутящий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
  3. При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 оборотов в минуту на 2-4-й передачах.

Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для «Рено-Дастера» этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется. Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды. И это справедливо для всех автомобилей, а не только для «Дастера».

Мнения

Множество отзывов можно найти на тематических форумах. Часто пишут о том, что покупают «Рено-Дастер» с дизельными двигателями из-за очевидной экономии на топливе. Машина по городу расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 километрах.

А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки — обычное явление, «Рено-Дастер» с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант — дизельный двигатель с малым расходом топлива.

В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги «Рено-Дастер» может дать фору по части экономичности.

<!—

Искали где купить Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты)?

—>

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты)

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Рено Дастер, Каптур, Аркана, Террано выполнена в виде комплекта.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер, Каптур, Аркана, Террано

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер, Каптур, Аркана, Террано

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер, Каптур, Аркана, Террано

Комплект состоит из двух защит:

  • Усиленная Защита Заднего дифференциала 2 мм, Сталь (с комплектом крепежа)
  • Усиленная Защита Топливного бака 2 мм, Сталь (с комплектом крепежа)

Защита топливного бака устанавливается только совместно с Защитой заднего дифференциала.

Инструкция по установке:

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Автомобиль без защиты:

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Автомобиль с защитой:

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Инструкция по установке защиты муфты редуктора и заднего дифференциала:

1. Прикрепить передние точки крепления защиты к штатным точкам крепления топливного бака.2. В подрамник задней подвески заложить Планку ПР 80х20х6 М10 и прикрепить к ней Щит при помощи Болта М10х30.При наличии защиты топливного бака Motodor прикрепить её к защите заднего дифференциала Болтами М8х20 с Шайбами и Гр. Шайбами 8.

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Автомобиль без защиты:

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

Автомобиль с защитой:

Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)


Наименование: Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)
Артикул: DC2193
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.05.23):
шт.

Применяемость
Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,

Рено Каптур 2016-,

Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор):
Защита днища
Защита и обвес

  • Защита днища на Рено Дастер
  • Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Отзывы к товару Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты):

    Навигатор в рено дастер обновить карты

    Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)
    Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)
    Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)
    Усиленная защита муфты редуктора и бензобака Дастер 2021-, Каптур, Аркана, Террано (комплект 2 защиты) (Мотодор)

    Включаем головное устройство;

    Заходим в меню НАВИГАЦИЯ;

    Заходим в подменю МОИ ОБНОВЛЕНИЯ;

    Выбираем: ОПЦИИ➡ОБНОВИТЬ, со всем соглашаемся и принимаем. Около 3-4х минут ожидания и система самостоятельно запишет собственные данные на флешкарту.

    Все, вынимаем ключ зажигания, выходим из машины и идём домой к заранее включённому РС или ноуту.

    Регистрируемся и скачиваем себе на комп вот такую программу:

    Вставляем флешкарту в комп. Toolbox самостоятельно определит тип и марку вашей Media Nav. В меню Toolbox находим раздел ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ и обновляем их. В бесплатном обновлении по умолчанию будут обновлены и записаны карты России, Украины и Белоруссии, а также Speedcam, точки POI. После закачки обновлений идём к машине, включаем магнитолу, вставляем в неё флешку и следуем подсказкам на экране. В течение 5-7 минут Media Nav самостоятельно обновит карты. Искренне жаль, что навигация от Media Nav не показывает пробки. Вот это для меня самый существенный минус!

    Прошивка Renault

    Штатная прошивка Renault (Dacia) зависит от модели мультимедийной магнитолы, которая установлена в автомобиле. До 2016 года в автомобилях Renault устанавливались штатные головные устройства ШГУ Media-Nav (Рено Медианав). С конца 2020 года в автомобили Рено Дастер, а также с начала 2020 года в автомобили Рено Сандеро 2 и Рено Сандеро Степвей 2, Трафик Бус 3 устанавливалось только ШГУ Media-Nav Evolution (Рено Медианав Эволюшн). С конца 2020 года в Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Каптюр устанавливается ШГУ Media-Nav Linux (Media-Nav ULC4).

    Все модели магнитол имеют экран диагональю 7″, но работают на разных операционных системах WinCE 6 и Linux. Внешний вид систем абсолютно одинаков, за исключением небольшой разницы в изображении главного меню устройств. Однако аппаратное обеспечение и, соответственно, программное обеспечение совершенно различны. Это нужно учитывать при заказе прошивки Менако, которая поставляется отдельно для каждой из систем. Навигация Рено является одной из ряда полезных функций Менако.

    Как определить тип ШГУ Renault

    Магнитола Media-Nav Evolution (LG LAN5200 WR2) имеет штатную прошивку версий 5.x.x, 6.x.x, 7.x.x, 8.x.x, 9.x.x, например, 5.2.7.А, 5.2.8, 6.0.4, 9.1.1, 9.1.3.

    Прошивка Менако для Renault

    Перед заказом Менако узнайте версию штатной прошивки своего ШГУ. Этот номер понадобится при оформлении заказа на установку Менако.

    Важно

    Обращаем Ваше внимание на то, что карты навигации востребованы совершенно разные и не входят в состав комплектаций прошивки Менако. При заказе добавьте нужные карты в свою корзину дополнительно.

    Совместимость прошивки Менако с автомобилями Renault

    Программный комплекс Менако совместим со следующими моделями автомобилей Renault (Dacia):

    Сейчас читают:  Радиокод Renault Logan 2015: легко разблокировать
    Закладка Постоянная ссылка.