ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Замена ремня грм (k4m, k7m) lada largus / лада ларгус

Примечание:
Замена ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-21129 и 11189 см. тут
Каталожные номера ремня ГРМ, роликов и пр. деталей см. тут и тут
Ещё по этой теме: Мифы о ремнях ГРМ

механизм грм - устройство
Привод ГРМ (двигатель K4M):
1 – зубчатый шкив коленвала;
2 – ремень ГРМ;
3 – натяжной ролик;
4 – шкив распредвала (выпуск);
5 – шкив распредвала (впуск);
6 – опорный ролик;
7 – шкив помпы

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять
Схема привода ГРМ (двигатель K7M):
1 – зубчатый шкив коленвала;
2 – шкив распредвала;
3 – ремень ГРМ;
4 – натяжной ролик;
5 – шкив насоса охлаждающей жидкости

Снятие

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять.

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

Снять впускной патрубок.

Снять глушитель шума впуска (см. тут)

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Снятьи защиту картера двигателя (см. тут)

Снять правое переднее колесо (см. тут)

Снять правый боковой грязезащитный щиток (см. тут)

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.(см. тут)

Снять шкив коленчатого вала (см. тут).

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Снять правую опору подвески двигателя (см. тут).

Вывернуть пробку 1, рисунок 5-1, отверстия под фиксатор ВМТ (головка Тогх Е14, удлинитель).

отверстие для фиксатора вмт
Рисунок 5-1 — Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:1 — пробка отверстия под фиксатор ВМТ

Для автомобилей с двигателем К7М

Отвернуть болты 1, рисунок 5-2, крепления верхней крышки привода ГРМ (головки сменные 13, 16; ключ трещоточный).

крышка ГРМ
Рисунок 5-2 — Снятие верхней крышки привода ГРМ на двигателе К7М:
— болты крепления верхней крышки привода ГРМ;
— верхняя крышка привода ГРМ

Снять верхнюю крышку 2 привода ГРМ.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Отвернуть болты 1, рисунок 5-3, крепления нижней крышки привода ГРМ (головка 8).

снятие крышки ГРМ
Рисунок 5-3 — Снятие нижней крышки привода ГРМ на двигателе К7М:
— болты крепления нижней крышки привода ГРМ;
— нижняя крышка привода ГРМ

Снять нижнюю крышку 2 привода ГРМ.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Установить и завернуть болт крепления шкива коленчатого вала (головка «на 18», ворток).

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка «на 18»).

метка вмт
1- Метка на шкиве распредвала; 2 — логотип Dacia на ГБЦ (как ориентир для метки 1)

Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Примечание:
ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять
При отсутствии фиксатора, в качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления КПП к блоку цилиндров.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять
Наверните на болт две гайки и законтрите их так, чтобы длина резьбовой части была 75 мм. Вверните болт в резьбовое отверстие блока цилиндров.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор (головка «на 18»).

При этом болт (или приспособление) должен быть вкручен на всю длинну. Пр этом коленчатый вал окажется в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.

Примечание:
ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять
Вид изнутри: фиксация коленнвала вкрученным болтом 1 (или присполоблением), который упирается в специальную площадку 2 на коленвале.

Нанести метку на крышке относительно оси натяжного ролика с помощью маркера.

Отвернуть гайку 1, рисунок 5-4, крепления оси натяжного ролика (головка » на 16″).

снятие ремня ГРМ
Рисунок 5-4 — Снятие ремня привода ГРМ на двигателе К7М:
— гайка крепления оси натяжного ролика;
— натяжной ролик;
— ремень привода ГРМ;
— болт крепления шкива распределительного вала

Натяжение ремня ослабнет.

Снять ремень привода ГРМ.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Снять натяжной ролик 2.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Внимание! После снятия ремня ГРМ, не вращайте коленчатый и распределительный валы!

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть болты и гайки 1, рисунок 5-5, крепления верхней крышки привода ГРМ (головки сменные 13).

установка ремня ГРМ
Рисунок 5-5 — Снятие верхней крышки привода ГРМ на двигателе К4М:
— болты и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ;
— верхняя крышка привода ГРМ

Снять верхнюю крышку 2 привода ГРМ.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Отвернуть болты 1, рисунок 5-6, крепления нижней крышки привода ГРМ (головка 8).

замена ГРМ
Рисунок 5-6 — Снятие нижней крышки привода ГРМ на двигателе К4М:
— болты крепления нижней крышки привода ГРМ;
— нижняя крышка привода ГРМ

Снять нижнюю крышку привода ГРМ.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Общий вид со снятыми крышками:

Ремень газораспределительного механизма
Рисунок 5-7 — Снятие ремня привода ГРМ на двигателе К4М:
— гайка крепления оси натяжного ролика;
— натяжной ролик;
— ремень привода ГРМ;
— обводной ролик;
— болт крепления обводного ролика;
— зубчатый шкив коленчатого вала

С помощью шестигранного ключа «на 6» поверните натяжной ролик против часовой стрелки, тем самым ослабив натяжение ремня ГРМ

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

После чего снимите ремень сначала с натяжного ролика, а затем и с остальных шкивов

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Отвернуть гайку 1, рисунок 5-7, крепления оси натяжного ролика и снять натяжной ролик ремня ГРМ.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Отвернуть болт 5 крепления обводного ролика с помощью приспособления (головка Torx Т50, приспособление Mot. 1368).

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Снять обводной ролик 4, вместе с втулкой

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

При необходимости снять зубчатый шкив 6 коленчатого вала.

УСТАНОВКА

Для автомобилей с двигателем К7М

Примечание. По заводской технологии следующие детали подлежат обязательной замене :

— ремень привода ГРМ;

— натяжной ролик ремня привода ГРМ;

— болт крепления шкива коленчатого вала.

Установить не затягивая новый натяжной ролик 2, рисунок 5-4. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Сейчас читают:  какая батарейка в ключе рено сандеро

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Надеть на шкивы новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять  ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

На оригинальный ремень должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите их любым доступным способом , чтобы установить ремень в прежнее положение.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Порядок установки ремня ГРМ:

— шкив коленчатого вала;

— натяжной ролик;

— зубчатый шкив распределительного вала;

— зубчатый шкив привода водяного насоса.

Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М без автоматического натяжителя.

Примечание:
если специальные приспособления для натяжения ремня отсутствуют, натяните ремень ГРМ, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесённых на него перед снятием меток, и затяните гайку крепления ролика. Поскольку заводская технология подразумевает проверку натяжения ремня проводить специальным тестером, официальных данных об усилии при прогибе ремня на определенную величину отсутствуют. На практике приблизительно оценить правильность натяжения ремня ГРМ можно универсальным способом: надавить на ремень большим пальцем и определять прогиб по линейке.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

проверка натяжения ремня грм

Еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90°, ремень натянут слабо.

Установить натяжной ролик до упора в ремень привода ГРМ,

Затянуть гайку крепления оси натяжного ролика.

Снять фиксатор ВМТ.

Установить приспособление 1, рисунок 5-8, для предварительного натяжения ремня на зубчатый шкив распределительного вала.

регулировка натяжения ремня ГРМ
Рисунок 5-8 — Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М:
1 — приспособление Mot. 1501 для предварительного натяжения ремня привода ГРМ

Создать предварительное натяжение на ветви ремня привода ГРМ с помощью моментного ключа. Момент прилагаемого усилия 10 Н.м (1,0 кгс.м) (ключ моментный).

Снять приспособление со шкива распределительного вала.

Установить приспособление для натяжения ремня привода ГРМ (приспособление Мот. 1135-01 или 67.7812-9703 L).

Натянуть ремень привода ГРМ, поворачивая натяжной ролик с помощью приспособления против часовой стрелки.

Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ поворачивая натяжной ролик при помощи приспособления (прибор Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»). Замер проводить на ветви ремня ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом водяного насоса. Частота колебаний 160 ± 10 Гц.

Затянуть гайку крепления натяжного ролика.

  Момент затяжки 50 Н.м (5,0 кгс.м)

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (головка «на 18»).

Заблокировать коленчатый вал в положении ВМТ при помощи фиксатора.

Снять фиксатор ВМТ.

Установить приспособление для предварительного натяжения ремня на зубчатый шкив распределительного вала.

Создать предварительное натяжение на ветви ремня привода ГРМ с помощью моментного ключа.

Момент прилагаемого усилия 10 Н.м (1,0 кгс.м) .

Снять приспособление со шкива распределительного вала.

Проверить натяжение ремня привода ГРМ. Замер проводить на ветви ремня ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом водяного насоса. Частота колебаний 160 ± 10 Гц.

Если величина натяжения за пределами допуска, то повторить процедуру регулировки натяжения ремня привода ГРМ.

Нанести состав фиксатор резьбы на болты 1, рисунок 5-2, крепления верхней крышки привода ГРМ.

Установить верхнюю крышку 2 привода ГРМ.

Момент затяжки болтов крепления верхней крышки привода ГРМ:

— болты М10 — 44 Н.м (4,4 кгс.м);

— болты М8 — 22 Н.м (2,2 кгс.м).

Установить нижнюю крышку 2, рисунок 5-3, привода ГРМ.

Момент затяжки болтов 1 крепления нижней крышки привода ГРМ — 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М с автоматическим натяжным роликом

Установить подвижный указатель 1, рисунок 5-9, после неподвижного указателя 2, повернув эксцентрик 3 против часовой стрелки с помощью ключа с головкой Torx Т50.

ролики натяжения ГРМ
Рисунок 5-9 — Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М с автоматическим натяжным роликом:
— подвижный указатель;
— неподвижный указатель;
— эксцентрик;
— гайка крепления натяжного ролика;
— автоматический натяжной ролик ремня привода ГРМ

Затянуть гайку 4 крепления натяжного ролика.

  Момент затяжки гайки крепления натяжного ролика 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Снять фиксатор ВМТ.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Установить фиксатор ВМТ .

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор ВМТ.

Убедиться, что подвижный указатель 1 расположен напротив неподвижного указателя 2.

— отвернуть гайку крепления натяжного ролика привода ГРМ не более чем на один оборот, удерживая эксцентрик ключом;

— плавно установить подвижный указатель после неподвижного указателя, повернув эксцентрик против часовой стрелки с помощью ключа с головкой Torx Т50;

— затянуть гайку крепления натяжного ролика.

  Момент затяжки гайки крепления натяжного ролика 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Снять фиксатор ВМТ.

Для автомобилей с двигателем К4М

Примечание. По заводской технологии следующие детали подлежат обязательной замене :

— ремень ГРМ;

— натяжной ролик ремня ГРМ;

— обводной ролик ремня ГРМ;

— болт крепления шкива коленчатого вала;

— заглушка впускного распределительного вала;

— заглушка выпускного распределительного вала.

Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную поверхность шкива и носок коленчатого вала.

Если указатели не совпадают:
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт, пока пазы распределительных валов 1, рисунок 5-10, не встанут горизонтально и со смещением вниз от осей валов.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять
Рисунок 5-10 — Положение пазов распределительных валов в ВМТ:
1 — распределительные валы

Установить приспособление 1, рисунок 5-11, для установки фаз газораспределения на двигатель и закрепить болтом 2.

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять
Рисунок 5-11 — Установка приспособления для установки фаз газораспределения:
— приспособления для установки фаз газораспределения Mot. 1496;
— болт

Примечание:
Приспособение можно изготовить из листа металла толщиной 5 мм.

размеры приспособления для фиксации распредвалов

Расположить значки на спицах шкивов распредвалов вертикально вверх.

Установить новый натяжной ролик 2, рисунок 5-7, ремня привода ГРМ, заведя его выступ в паз.

Сейчас читают:  Лямбда зонд: признаки неисправности, проверка и замена датчика кислорода

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Завернуть, не затягивая, гайку 1 крепления оси натяжного ролика.

Установить зубчатый шкив 6 коленчатого вала.

Установить новый ремень 3 привода ГРМ.

Установить новый обводной ролик 4 ремня привода ГРМ.

  Момент затяжки болта 5 крепления обводного ролика ремня привода ГРМ — 50 Н.м (5,0 кгс.м) .

Шестигранным ключом на 6 мм совместить подвижный указатель А, рисунок 5-12, с выемкой В неподвижного указателя, поворачивая эксцентрик 1 по часовой стрелке.

метки ролика
Рисунок 5-12 — Установка меток натяжного ролика:
1 — эксцентрик;
А — подвижный указатель;
В — выемка неподвижного указателя

Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 7 Н.м (0,7 кгс.м).

Установить нижнюю крышку 2, рисунок 5-6, привода ГРМ.

  Момент затяжки болтов 1 крепления нижней крышки привода ГРМ — 12 Н.м (1,2 кгс.м).

фиксация ВМТ
Рисунок 5-13 — Установка фиксатора ВМТ:1 — фиксатор ВМТ

Установить фиксатор 1, рисунок 5-13, ВМТ на блок цилиндров.

Установить шкив коленчатого вала.

Отвернуть болт 2, рисунок 5-11, крепления приспособления Mot. 1496 и снять приспособление 1 для установки фаз газораспределения.

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров.

Проверка натяжения ремня привода ГРМ на двигателе К4М

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ) и до совмещения ранее нанесенных меток (на шкиве фазорегулятора), установить фиксатор ВМТ на блок цилиндров.

Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор.

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров.

Убедиться, что подвижный указатель А, рисунок 5-12, расположен напротив выемки В неподвижного указателя, если это не так:

— отвернуть гайку 1, рисунок 5-7, крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм;

— плавно подвести подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.

Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м).

Проверка установки фаз газораспределения на двигателе К4М

Перед проверкой установки фаз газораспределения убедиться в правильном положении подвижного указателя А, рисунок 5-12, натяжного ролика и выемки В неподвижного указателя..

Установить фиксатор 1, рисунок 5-13, ВМТ на блок цилиндров.

Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор.

Установить (не прилагая усилий) приспособление 1, рисунок 5-11, для установки фаз газораспределения (пазы на концах распределительных валов 1, рисунок 5-10, должны находиться в горизонтальном положении и быть смещены вниз от осей валов).

Если приспособление Mot. 1496 не встает на место, то нужно повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ.

Снять приспособление Mot. 1496 для установки фаз газораспределения.

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров.

Установить крышку окна на нижней крышке привода ГРМ, убедившись, что штифт входит в выемку.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Нанести герметик на резьбу пробки 1, рисунок 5-1, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку.

  Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м).

Установить правую опору подвески двигателя .

Установить шкив коленчатого вала.

Установить ремень привода вспомогательных агрегатов .

Установить правый боковой грязезащитный щиток.

Установить правое переднее колесо.

Установить защиту картера двигателя.

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

Установить впускной патрубок.

Установить глушитель шума впуска.

Операции, общие для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

K7m 1.6 (8 клапанов) — двигатель renault (рено сандеро/логан/докер/меган/клио, лада ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

ГРМ Рено Логан: замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапановмоторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, 
ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все моделипервого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M
?

Сейчас читают:  Выбор тормозных колодок для LADA Granta - какие лучше?

k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов newlogan.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2022 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3. Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.

5. Мелкие неполадки
. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?

k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относятследующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG
, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...