Содержание
Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
M6 10 Nm M8 20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 8 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Опора коромысла
Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Приводная шестерня распределительного вала
колесо 25 Nm Центральный болт 100 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm не разбирать
Натяжной ролик агрегатного ремня
до 2003/05 25 Nm Использовать новый винт.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
от 2003/06 23 Nm до 2003/05 25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
до 2003/05 25 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
с гидравлическим натяжным приспособлением 20 Nm с натяжным роликом со сниженным трением 22 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm с гидравлическим натяжным приспособлением
Кожух зубчатого ремня
25 Nm Задний кожух зубчатого ремня
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
Керамическая свеча накаливания 12 Nm Металлическая свеча накаливания 15 Nm
Форсунки
Ступень 01 12 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 270°
Кронштейн топливного фильтра
M7 15 Nm M8 20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
Ступень 01 10 Nm Сменить болты. Ступень 02 90°
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 120 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт. Длина винтов 43 mm, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 90° Длина винтов 43 mm, Ступень 02 180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°
Масляный картер
M7 15 Nm M10 40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка 25 Nm Ступень 01 14 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Затянуть крест-накрест.
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
M6, винт(ы) 15 Nm использовать только прочность 10.9 винт(ы) 25 Nm Накидная гайка(и). 22 Nm
Шатунный подшипник
распиленные шатуны, Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты. треснувшие шатуны, Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты. распиленные шатуны, Ступень 02 90° треснувшие шатуны, Ступень 02 90°
Коренной подшипник
Ступень 01 65 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
28 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10 45 Nm M12 65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm использовать только прочность 10.9
Держатель — компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6 10 Nm M8 25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
от 2003/06 23 Nm до 2003/05 25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
от 2003/06 23 Nm до 2003/05 25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
M10 45 Nm Ребристая головка винта. 28 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу 90 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сверху 75 Nm
Шток поршня амортизатора
50 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90° снаружи 45 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи 45 Nm внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 80 Nm Использовать новые винты. M14, Центральный болт, Ступень 01 115 Nm Сменить болты. M16, Центральный болт, Ступень 01 200 Nm Сменить болты. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90° M14, Центральный болт, Ступень 02 180° M16, Центральный болт, Ступень 02 180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 4 Nm Заменить винт. Накидная гайка(и). 4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт 7 Nm Использовать новый винт. зажимной винт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 30 Nm Использовать новые винты. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 45 Nm полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач 23 Nm Использовать новый винт. на кузове 25 Nm
Шток вилки переключения передач
на коробке передач 40 Nm на кузове 25 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm Использовать новый винт.
Направляющая втулка выжимного подшипника
Коробка передач 02X 35 Nm Использовать предохранительные средства. Коробка передач 01E 15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 45 Nm M12 65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка — коробки переключения передач
M12, винт(ы), Ступень 01 110 Nm Использовать новый винт(ы). M12, винт(ы), Ступень 02 90° M10, винт(ы) 55 Nm Использовать новый винт(ы). гайка(и) 23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
M8 40 Nm M10 70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
6 передача 01X 45 Nm 6 передача 01E 40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 01W 25 Nm с коробкой передач, 6 передача 01E 40 Nm с коробкой передач, 6 передача 01X 45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 4 Nm Заменить винт. Накидная гайка(и). 4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху 36 Nm Использовать новые винты. снизу, Ступень 01 150 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). снизу, Ступень 02 90°
Дтп в россии
Замена ремня грм двигателя к4м автомобиля лада ларгус
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля
или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния
Выход из строя ремня (обрыв или срез зубьев) приведет к удару клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поэтому, рекомендуем при каждом техническом обслуживании автомобиля проводить проверку состояния ремня.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.
Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений.
Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.
Необходимо отметить, что на зубчатых шкивах двигателя нет меток для установки фаз газораспределения двигателя — на дилерских авторизованных сервисах при замене ремня привода ГРМ применяется специальный инструмент и приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов.
При замене ремня нужно менять не только зубчатый ремень, но и его натяжной и опорный ролики, а также болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Поэтому рекомендуем операции по замене ремня привода ГРМ выполнять на специализированном сервисе, располагающим необходимым оборудованием и запасными частями, в то же время, опытный водитель, обладающий соответствующими навыками по ремонту современных двигателей, сможет выполнить операции по замене ремня привода ГРМ самостоятельно.
Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правую опору силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.
Головкой на 13 отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ
Снимаем крышку
Головкой на 18 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ, как описано выше.
Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня.
При нормальном натяжении ремня подвижный указатель 1 должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).
Если подвижный указатель незначительно смещен относительно неподвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточно и ремень можно подтянуть.
Для этого ослабляем ключом на 13 затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником на 6 поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей.
Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.
Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.
Устанавливаем демонтированные детали в обратной последовательности.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и верхнюю крышку привода ГРМ.
Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания.
Для этого помощник должен включить в коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
Головкой на 18 отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов
Вынимаем болт с шайбой
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов
Головкой на 8 отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки привода ГРМ
Снимаем нижнюю крышку
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).
Коленчатый вал можно также проворачивать, вращая (установленное на место) переднее правое колесо по часовой стрелке при включенной в коробке передач высшей передаче.
С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.
Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.
Снимаем воздухозаборник с резонатором воздушного тракта.
Протыкаем отверткой центр заглушки
Действуя отверткой как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров.
Также извлекаем другую заглушку.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до момента пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.
Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм можно изготовить простейшее приспособление (см. эскиз).
Устанавливаем приспособление в пазы валов.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на передней стенке блока цилиндров (под стартером) предусмотрено резьбовое отверстие, в которое ввернута заглушка.
Головкой Е-14 отворачиваем заглушку. В отверстие необходимо ввернуть специальный установочный палец (с длиной резьбовой части 75 мм).
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке.
В качестве установочного пальца можно использовать болт М10.
На болт наворачиваем две регулировочные гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части болта была равна 75 мм.
Собранное приспособление (установочный палец) вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец 1 должен ввернуться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала (показано при снятом поддоне картера).
Вставка заводского фиксатора ВМТ
При этом коленчатый вал невозможно будет повернуть по часовой стрелке.
Если при вворачивании установочного пальца он упрется, а торец регулировочной гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то нужно немного провернуть (вынув приспособление из пазов распределительных валов) коленчатый вал против часовой стрелки.
Затем нужно ввернуть установочный палец в отверстие блока цилиндров до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.
Устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов, если оно было снято.
Ослабив ключом на 13 затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ
Снимаем ремень с натяжного ролика
Затем снимаем со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов.
Маркировка ремня привода ГРМ (количество зубьев —131, ширина 25,4 мм).
При замене ремня также нужно заменить натяжной и опорный ролики.
Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его со шпильки корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Ключом Torx-50 отворачиваем винт крепления опорного ролика.
Снимаем опорный ролик и его втулку.
Снимаем опорный ролик и его втулку. Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.
При установке нового ремня привода ГРМ (на котором нанесены стрелки) ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).
Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов. Затем одновременно надеваем ремень на новый натяжной ролик и устанавливаем ролик на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости
При монтаже натяжного ролика вставляем отогнутый конец 1 кронштейна ролика в углубление 2 корпуса насоса охлаждающей жидкости
Регулируем натяжение ремня привода ГРМ.
Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут нужного положения.
Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня.
При необходимости повторяем операции по установке ремня привода ГРМ. Заворачиваем заглушку в отверстие блока цилиндров.
Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.
Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности.
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем предписанным моментом.
Моменты затяжки крепежа при замене ремня ГРМ:
— болт крепления правой опоры к кузову – 62 Нм;
— гайка болта крепления подушки правой опоры к кузову;
— болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов 20 Нм, довернуть на 135˚±15˚;
— гайка крепления оси натяжного ролика ремня привода ГРМ:
— 1 этап – 7 Нм;
— 2 этап – 27 Нм.
— болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ – 45 Нм.
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
M6 10 Nm M8 20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 8 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Опора коромысла
Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Приводная шестерня распределительного вала
колесо 25 Nm Центральный болт 100 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm не разбирать
Натяжной ролик агрегатного ремня
до 2003/05 25 Nm Использовать новый винт.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
от 2003/06 23 Nm до 2003/05 25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
до 2003/05 25 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
с гидравлическим натяжным приспособлением 20 Nm с натяжным роликом со сниженным трением 22 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm с гидравлическим натяжным приспособлением
Кожух зубчатого ремня
25 Nm Задний кожух зубчатого ремня
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
Керамическая свеча накаливания 12 Nm Металлическая свеча накаливания 15 Nm
Форсунки
Ступень 01 12 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 270°
Кронштейн топливного фильтра
M7 15 Nm M8 20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
Ступень 01 10 Nm Сменить болты. Ступень 02 90°
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 120 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт. Длина винтов 43 mm, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 90° Длина винтов 43 mm, Ступень 02 180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°
Масляный картер
M7 15 Nm M10 40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка 25 Nm Ступень 01 14 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Затянуть крест-накрест.
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
M6, винт(ы) 15 Nm использовать только прочность 10.9 винт(ы) 25 Nm Накидная гайка(и). 22 Nm
Шатунный подшипник
распиленные шатуны, Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты. треснувшие шатуны, Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты. распиленные шатуны, Ступень 02 90° треснувшие шатуны, Ступень 02 90°
Коренной подшипник
Ступень 01 65 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
28 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10 45 Nm M12 65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm использовать только прочность 10.9
Держатель — компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6 10 Nm M8 25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
от 2003/06 23 Nm до 2003/05 25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
от 2003/06 23 Nm до 2003/05 25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
M10 45 Nm Ребристая головка винта. 28 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу 90 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сверху 75 Nm
Шток поршня амортизатора
50 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90° снаружи 45 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи 45 Nm внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 80 Nm Использовать новые винты. M14, Центральный болт, Ступень 01 115 Nm Сменить болты. M16, Центральный болт, Ступень 01 200 Nm Сменить болты. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90° M14, Центральный болт, Ступень 02 180° M16, Центральный болт, Ступень 02 180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 4 Nm Заменить винт. Накидная гайка(и). 4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт 7 Nm Использовать новый винт. зажимной винт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 30 Nm Использовать новые винты. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 45 Nm полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач 23 Nm Использовать новый винт. на кузове 25 Nm
Шток вилки переключения передач
на коробке передач 40 Nm на кузове 25 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm Использовать новый винт.
Направляющая втулка выжимного подшипника
Коробка передач 02X 35 Nm Использовать предохранительные средства. Коробка передач 01E 15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 45 Nm M12 65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка — коробки переключения передач
M12, винт(ы), Ступень 01 110 Nm Использовать новый винт(ы). M12, винт(ы), Ступень 02 90° M10, винт(ы) 55 Nm Использовать новый винт(ы). гайка(и) 23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
M8 40 Nm M10 70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
6 передача 01X 45 Nm 6 передача 01E 40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 01W 25 Nm с коробкой передач, 6 передача 01E 40 Nm с коробкой передач, 6 передача 01X 45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 4 Nm Заменить винт. Накидная гайка(и). 4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху 36 Nm Использовать новые винты. снизу, Ступень 01 150 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). снизу, Ступень 02 90°