Дизельный 1.5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Renault logan 1.4 › logbook › кап.ремонт k7j 710, диагноз масл.голодание 2-3 недели

Всем привет, думаю статья будет полезна, т.к. бытует мнение типа логаны на капают, развеял и развиваются вололы сейчас из окошка LowGUNа =) Кап был сделан ранее, статью писать было лень =) и плюс ещё была обкатка. Кто-то мне говорил «не парься — продай», кто-то говорил «во ты дурак, столько денег вбухал».

Но после операции многие сказали «а так-то ничё получилось». Скажу сразу, это не метод воскрешения мёртвого логана, тут была проблема именно в движке, пробек сотка, реальный, ни одного битого элемента. Весь кап можно было уложить как минимум в два раза дешевле, ставя китайкие запы и много на чём съэкономив, я этого не делал.

Так, теперь обо всём поподробнее. Симптомы были такие: шумная работа двигателя, вибрация на низких оборотах, плевки маслом (подносишь руку к глушаку капли как масла на руках), увеличенный расход масла. Первичный диагноз был маслосъёмные колпачки, тем более они как раз на сотке меняются, потом снимали деталь за деталью, след.диагноз это сальник коленвала это всеобщая проблема K7J710 и снова промах.

Сняли колено и поняли что к чему… Решено делать кап. Первое что мы делаем это проверяем откуда у нас руки растут, и есть ли опыт, далее я сделал вывод отдать другу =) Кто из вологды — пишите дам координаты. А дальше в любой последовательности из этих действий.

Берём коленвал, и начинаем прозванивать тех, кто точит коленвалы и спрашиваем кто шлифует кол-ы с тонкой шейкой (!), делают это не все, потому советую обзвонить сначала, если не ошибаюсь то ширина шейки 22мм. Для вологодских скажу, что шлифовал на гагарина, где склад гарант-авто.

Естественно шлифуется после заключения эксперта, что точить можно и на какой размер точить, советую начать с колена. Далее советую сделать расточку головы, потому, что это два ключевых элемента и все остальные детали будут уже подгоняться под них. Потому не спешите закупать список запчастей, а то купите всё первый ремонт, а потом скажут, что рука дрогнула или была царапина и делаем второй ремонт))))

Расточка головы — 1500руб, делал в молочке. Шлифовка коленвала 2000руб. Всё вышло в первый ремонтный размер и соответственно все дальнейшие артикулы пойдут на (!) первый р.р. Скажу сразу, что часть артикулов потеряна, тут уж извините — в приоритете всё-таки был ремонт, а не написание статьи =)

Коренных, к сожалению не осталось артикула и фотки. Но можете заехать в вологду на южакова 2, цена 1400 коренные, 1000 шатунные, доставка 1 день. Подобрали правильно, хотя полукольца они же привезли мне на дизельного форда 1.6 :D, вернул, висяк к ним, простите)

Полукольца были в хорошем состоянии и решено было оставить старые. Все детали, которые оставляются старыми только (!) с решения мастера, если вы не хотите потом отдать ещё тысяч 5-7 из сраненькой прокладки за 300 рублей. Ещё момент, если мастер говорит мол можно подложить бумагу/фольгу, то шлите его сразу на)))

Иначе велик риск реплейя всех этих работ. Далее что нам нужно. Прокладки, я взял сразу комплект. Называет верхний комплект прокладок. Испанская фирма Ajusa, делает хорошие сальники и прокладки, хорошая середина когда оригинал дорого, а китай нафиг. Артикул 52259700 цена в автодоке 4300р., вот оригинал (6001548043) около 6,5т.р.

Если кто-то будет собирать сам, то в комплекте должны быть: маслосъёмные колпачки 8шт., прокладка ГБЦ, прок-ка впускного коллектора, пр-ки выпускного кол-ра 4шт., прокладка клапанной крышки, сальники распредвала. Скажу сразу, не покупайте к верхнему ещё и нижний комплек, из нижнего нам нужна только прокладка под масл. поддон.

Туда же сразу поменял пробку, 70 рублей и фильтр 230 реблей, пробка сыромятина, но покатит любая. Фильтр масляный первоклассный конечно, это PurFlux, артикулы на фото видно чётко. Почему не оригинал? Потому, что оригиналы чаще делаются в москве в подвале, а эту фирму подделать трудно.

Два сальника коленвала, тут не советую экономить, во-первых потому, что тут всегда проблемное место логанов, во-вторых, сэкономите не больше 300 рублей, а потом за замену отдадите 1200руб) Так, что советую оттянуть дату замены этих сальников по максимуму. Я взял Elring, уважаемые немцы, их два артикулы: 507822 и 504483, сумма 900руб.

Потом поршни. Для тех, кто хитрее всех скажу, что нельзя купить просто кольца 1 рем.размера и поставить типа прокатит, покупаем комплект! В комплекте 4поршня, кольца, пальцы. UNITED MOTORS 35PW062025, американци, за неимением других аналогов взял неизвестную фирму, но всё хорошо оказалось.

Мастеру сразу можете сказать, что пальцы вставляются «на горячую», т.е. пальцы охлаждают в маслянной ванне, поршня нагревают лампой. Технология хрупкая, сразу скажу, права на ошибку нет) ошибка будет означать новый поршень. Комплект вышел 8000 руб. Болтов в комплекте нет, и не нужны будут скорее всего, так что пока мастер не скажет покупай, не спешите.

Все эти детали чаще всего «висяки» и потому возвращать вы будете с руганью и потерей денег. Что ещё? Жидкости, ничего не сливаем всё заливаем новое. Масла нужно будет 3.5 л (объём 3.2 но заливается больше, на прикатке будет съедать), антифриза 4,5л.

Масло взял elf evolution SXR 5w40 (не берите evolution NF, оно не должно быть там) — 4л в разлив по 420 за литр. Антифриз (тут меня многие ругали) можно было залить что-то типа Aga за 450р канистру. Но я выбрал три литрушки оригинального по 400р за литр.

Купите сразу 5л дистиллированной воды потому, что антифриз разбавляется 1:1 и не разбавляйте больше, если вы не югах живёте. Антифриз будет тоже подъедать первые 2-3 тысячи, потому делайте из 3л концентрата 6л антифриза не пожалеете. Всё это в спорт-авто в наличии всегда.

Тюнинг

Отзывы Рено Логан Дизель:

Отзыв 1:

Комплектация «привележ 1.6» (Кондей, 2 подушки, АБС, передние стеклоподъемники, Ц/З с управлением на ключе зажигания, регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, противотуманки, колеса R-15, маршрутный компьютер, решетка р-ра в цвет кузова).

За все отдал 600. Дополнительно установлено — CD ресивер Пионер 4 динамика переходник антены ( 0 с самостоятельной установкой), коврик в багажник ( 330р.), к-т ковриков в салон т.к. штатные с очень низкими бортиками и не закрывают пространство под педалями ( 1640р.), к-т зимних шин Michelin X-ice 185/65/R15 ( 12500р. с шиномонтажом).

Авто покупал для работы в такси, в эксплуатации с 16 сентября, пробег 16500км., до Логана была Нексия отъездившая за 5 месяцев 64000км. и потребовавшая кроме расходников лампу в правой фаре. Так что не судите строго сравнивать буду с ней. Что не понравилось.

Первое что отметил в первый же день покупки невозможно удобно усесться за рулем из за длинноходной педали сцепления, регулируешь сиденье по рулю- сцепление полностью не выключается (задняя хрустит), придвигаешься ближе- неудобно крутить баранку и ноги на весу, вход выход затруднен.

Не нравится КПП, очень короткие передачи, для города хорошо но для трассы неприемлемо т. к. при 120км/ч на тахометре почти 4000 об/мин. и это при полном отсутствии шумоизоляции, так что грохот в салоне еще тот (в Нексии и при 160 намного тише). Очень сильно удручает вой трансмиссии особенно на 1-й паредаче.

Нелогично управление стеклоочистителем (при включении омывателя щетки стоят на месте, не регулируется пауза в прерывистом режиме), кстати сами шетки поменял после первого же дождя т.к. штатные ничего не очищали. Еще не нравится как Логан ведет себя при разъезде с встречным транспортом на узкой дороге и скоростью за 100 (если не корректировать траекторию рулем то он просто вываливается на встречку), хотя на колейность не реагирует вообще.

Что понравилось.

Двигатель тянет с низов, очень удобно в пробке (отпустил сцепление и авто ползет на холостых оборотах). Багажник меня не впечатлил, т.к. у Нексии он на 20 литров больше и удобнее (петли крышки меньше и нет басполезных закоулков). При включении омывателя и щеток на боковое стекло и зеркало ничего не течет (у Ксюхи с этим просто беда).

Приемлемый расход топлива в городе (комп показавает от 8.8 до 9.1 л/100км. и это с учетом стояния в пробках!), у Нексии получалось минимум 12литров. Простор на заднем диване, и главное много места для ступней ног. В общем плюсов гораздо больше, но мы как всегда замечаем только то что нас не устраивает, так уж устроен человек.

Сейчас читают:  Горит датчик подушки безопасности Логана

Читал отзывы о Логане и удивился как много нелестных упреков о дизайне. Но посмотрите на ТАЗ-2110-просто ужас, КАЛИНА-когда первый раз увидел, честно было смешно, маленька, кривенька, на тоненьких ноженьках, ШНИВА-узкая колея по отношению к широкому кузову навевает воспоминание о автобусе КУБАНЕЦ, помните такой?

Больше написать нечего, поломок пока небыло да и рановато наверное. Будет что сказать дополню отзыв. Совет покупателю: Авто своих денег наверное стоит. Почему наверное? Да потому что за 500 (а именно в эту сумму со всеми допами обошелся автомобиль) можно приобрести например пятилетний Пассат в идеальном состоянии с ксеноном, АКПП, усилителями, сабвуферами, и прочими прелестями комфорта.

Так что если бы авто приобретался исключительно для извоза своей задницы а не пассажиров, то выбор бы пал явно не на Логан. Фотографии автомобиля: Достоинства Короткий капот (легко маневрировать в пробках), малые свесы (легко подъехать вплотную к бордюру), просторные салон и багажник, наличие АБС и подушек безопасности, регулировка по высоте ремней безопасности, присутствие защиты картера двигателя (не мешающему сливу масла из двигателя) и брызговиков, 92-й бензин, Недостатки Тугой руль в парковочном режиме (с ГУРом), слабая динамика (1.6), жестковатая подвеска(надо было брать на 14дюймовых колесах), отсутствие шумоизоляции, стекло водительской двери скрипит в проеме, багажник и пробка бензобака открываются только ключом, правый стеклоочиститель не доходит до сектора очистки левого и не имеет регулировку паузы в прерывистом режиме, нет индикации минимального количества стеклоомывающей жидкости, маленькие боковые зеркала, дребезжит плафон освещения салона и солнцезащитный козырек водителя, на холостом ходу посторонний дребезг из под капота (как от дизеля), педали акселератора и сцепления нажимаются рывками (как будто не смазан тросик), противно пищит зуммер включеных поворотов, очень шумно работает компрессор кондиционера, короткая подушка сиденья (ноги всегда на весу и очень быстро устают, легко лечится подкладыванием шайб под переднее крепление водительского сидения), широкие задние стойки затрудняют обзор назад, не складывается задняя спинка сидений (открутить и сложить не в счет), дорогие ТО и расходники (если сравнивать с Нексией).

Отзыв 2:

Машина делана топором. Особенно раздражает отделка багажника (картон какой-то едва вставленный). 144 тыс гривасов(18 тыс.дол.) приличная цена. Очень тихоходен. При скорости 140 кмч масса посторонних звуков (свист и т.д.), дрожание педали газа. Комплектация — ужас… Практически нет ничего.

Подвеска — это ДА! Движок шумноват. Пробежал 1500 км., и уже знаю — была бы возможность — не купил бы. Эта машина из разряда «купил — хрен продашь». Хотя всем моим друзьям нравится. Значит нравится и мне. Да, предупреждаю. Оптимальная скорость — 90 — 100. При 140-150 — бешеный расход горючего.

Отзыв 3:

Привет всем! Купили логан год назад, машина очень понравилась сразу, хотя есть и минусы, о чем скажу сразу. На мой взгляд довольно большой расход топлива(у меня движок 1.6, по заявленному расходу — 10,6 литра по городу. 7 мест) можно было бы по экономичнее.

Слишком мягкая педаль газа, нога устает при движении на дальнее расстояние. И хотелось что бы производитель немного увеличил багажник хотя бы на 20 см. При 7 посадочных местах очень маленькое место остается для багажника. А теперь о плюсах — машина просторная, лично у меня вызывает чувство надежности, прошел на ней 28000, кроме пробитого колеса и первого ТО никуда не заглядывал пока.

Ездили в отпуск, прошли 55000, жена переживала за машину, авто прошло без нареканий и проблем вообще. Это лето было очень жарким, живем в Крыму, даже в самые жаркие дни температура двигателя не поднималась, было четыре палки. Машиной доволен, оптимальное сочетание цена, качество. Могу смело рекомендовать этот автомобиль всем! Как видим, отзывы владельцев рено логан очень положительные.

Отзыв 4:

Езжу с 2005 на ВАЗ 21043. Собирались брать Приору универсал, почитав отзывы о ней, желание всё больше пропадало! и поседев в ней комфортно я так и не уселся! Хоть там и багажник просто огромный для неё, она груза берёт мало, да и пассажирам слегка будет тесновато.

Хоть и цена для её комплектации не велика но всё же качество и разные мелочи отбили желание её брать…. Смотрели Китайцев, ну пощупав их перехателось сразу!!! Купили эту машинку и первые километры я понял, что это нельзя НИКАК сравнивать с ВАЗом. Очень тяговитый ОЧЕНЬ тяговитый движок!!!

КУЧА МЕСТА как для пассажиров! так и для круза! Подвеска приятная, тебя не трясёт вместе с остальными! в поворотах почти не крениться! Шумоизоляция конечно не на высшем уровне! двигатель слышно после 3000 оборотов не сильно, но присутсвует! Но он как то не раздражает своим звуком! Не надо кричать, не надо перекрикивать движок, что бы кому то, что то сказать. Очень доволен!!!))

Плюсы автомобиля: Подвеска! неплохая шумка, управление, вместимость, грозу-пасажиро-вместимость! внешний вид. Хорошо читаемый щиток! обзорность,

Минусы автомобиля: Дорогая. Не хватает бортового, хотя б примитивного, что б мгновенный, средний показывал, только в дорогой комплектации она бомбовская!!!! Моя за 141500 бедненькая комплектация НО ЗАТО НАДЁЖНАЯ! просто не знаю какие ещё мин

усы добавить их тут просто почти нет! ах да хавает по городу тоже не мало 11,5. — 11.

Совет покупателю: Если есть хотите надёжный автомобиль, вместительный, для дальних поездок, для перевозки груза, (а она 1

тонну берёт.) Это она. Мы б взяли её без наворотов типа кондёр, стеклоподъёмники… я её хотел обычную но 7 мест! а 7-тная уже дороже на 20000 грн. но тут кондишон, Ц. замок, подъёмники…. на дизеле будеть наверно класс! на газу мне кажеться хуже чем на бензе. но экономичней!!! СОВЕТ :

Еще больше отзывов владельцев рено логан 2021 вы можете прочесть на специализированном форуме автолюбителей.

Читайте подробнее о Peugeot 308 SW.

Экономическая ситуация в стране многим потенциальным покупателям подкорректировала планы. Сегодня взгляд большинства из них ориентирован на бюджетный класс, при этом мечта покупателя — получить по разумной цене практичный авто.

В поле зрения редакции попал 7-местный универсал Renault Logan MCV, позиционируемый как семейный автомобиль и подпадающий под формулу «дешево и сердито».

Renault Logan MCV напоминает доброго дядюшку: щедрого и гостеприимного. Он даже внешне производит впечатление чего-то консервативного и устойчивого. Вытянутая форма кузова, рельефные колесные арки, лаконичная решетка, выразительная оптика, хорошее круговое остекление… Без «модных» изысков в дизайне, Logan, тем не менее, отличается гармоничностью.

О внешности можно спорить до хрипоты и не прийти к согласию, в случае же с Logan большего внимания заслуживают его возможности. В любом случае, в своем обличье Renault Logan MCV вполне традиционен, чтобы понравиться покупателям легковых автомобилей, и достаточно вместителен и просторен, чтобы привести в восторг тех, для кого полноценный минивэн слишком дорог.

Семь – места хватит всем

По сравнению с седаном универсал существенно прибавил в размерах: его колесная база длиннее на 270 мм, а высота увеличилась на 130 мм, что позволяет рослому человеку чувствовать себя комфортно. За счет увеличения расстояния между осями салон стал гораздо просторнее, что и позволило установить полноценный третий ряд сидений в багажнике.

На «галерке» с удобством могут разместиться «добры молодцы» ростом до 190 см — голова в потолок не упирается, изгиб в коленях умеренный, вход-выход можно осилить без акробатических этюдов. Для багажа места практически не остается, впрочем, 198 л — тоже неплохо.

Часть груза можно закрепить на крыше, на рейлингах. А вот складывание третьего ряда позволяет увеличить объем багажника до 700 л. Можно сложить и второй ряд сидений, который не только складывается в пропорции 60:40, но и сдвигается вперёд и назад, и тогда Logan MCV трансформируется в грузовичок объемом 2350 л с огромным проемом 1047х906 мм и распашными задними дверьми.

Только вот увлекаться перевозкой «тяжеловесов» не рекомендуем, так как грузоподъемность машины составляет 655 кг. Кстати, двери грузового отсека разделены в соотношении 2:1. Открываясь, они фиксируются в трех положениях под углами 40 (приоткрыты), 90 (открыты) и 180 (распахнуты) градусов.

Демонтировать третий ряд сидений достаточно легко, его вес составляет 16 кг.

Клиренс 175 мм и специальная подготовка для плохих дорог позволят перевести груз куда угодно! Подвеска — усиленная, спереди — McPherson, сзади — полузависимая с балкой кручения.

На украинском рынке предлагаются универсалы, оснащенные бензиновыми 8-клапанными двигателями объемом 1,6 л., а также авто, укомплектованные 1,5-литровыми дизелями и заводским газобаллонным оборудованием.

В городском режиме

В суете города Logan MCV чувствует себя, как в своей стихии, 90 «лошадок» вполне достаточно. Мотор позволяет тронуться на второй, не вовремя включить третью. Пятиступенчатая «механика» переключается четко. А вот дизель «рвет и мечет» буквально с низов.

Сейчас читают:  Рено Логан блок предохранителей прикуривателя и бензонасоса

Энергоемкая подвеска дает возможность со здравым пренебрежением относиться к ухабам, люкам и «лежачим полицейским». На трассе автомобиль прогнозируем в управлении и охотно разгоняется как на низших, так и на высших передачах.

Несмотря на небольшую парусность, автомобиль на поворотах остается надежным в управлении.

Автомобиль располагает к некой степенности езды: на соседей по потоку невольно смотришь сверху вниз. Благодаря большим боковым зеркалам великолепно просматриваются задние габариты машины, а высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность вперед.

Панель приборов хорошо просматривается. Руль удобный, поворачивается с легким усилием и гидроусилитель не создает впечатления воздушности.

Несмотря на отсутствие регулировок руля в «низших» комплектации автомобиля, корректировки его положения не требовалось, руль — на своем месте. Что явно не с руки, так это нетрадиционное расположение звукового сигнала на торце левого подрулевого переключателя фар, но по словам «бывалых», к этому быстро привыкаешь.

Средний расход на трассе зафиксирован на цифре 6,7 л/100 км (производителем заявлен расход 6,5 л), что является вполне хорошим показателем для груженного универсала, с включенным кондиционером!

Скромное обаяние прайс-листа

«Голый» Renault Logan MCV с 5-местным салоном можно приобрести за 108 700 грн., средняя 7-местная версия обойдется в 129 000 грн. Цвет «металлик» потянет дополнительно 1774 грн. На столько же увеличится цена автомобиля, если возникнет желание оснастить место водителя подушкой безопасности переднего пассажира.

Цена дизеля стартует от 134 600 грн., а авто с газобаллонным оборудованием – от 131 300 грн.

Резюме

Автомобиль может заинтересовать многих: многодетные семьи, дачников, таксистов, предпринимателей. Это отличная «рабочая лошадка» для перевозки грузов, семейных поездок по городу и даже длительных путешествий большой компанией. Он может стать лучшим предложением для тех, чей бюджет ограничен, и кто не предъявляет особых требований к автомобилю в части электроники и дополнительного оснащения.

Обладая оптимальным соотношением «цена-качество», Logan MCV даст фору многим конкурентам в своей ценовой нише!

Легковой пикап – редкость, как на улицах, так и на автомобильном рынке Украины. Есть пикапы на базе внедорожников – так тех хоть отбавляй, но они не коммерческой, а так сказать «гражданской» направленности. Там, как правило, два ряда сидений, большой набор опций, вплоть до кожаного салона.

Другое дело герой нашего теста. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Это позволяет сделать автомобиль проще в обслуживании, долговечнее и самое главное – дешевле. Интересно, что Renault Logan pick-up не имеет прямых конкурентов на украинском рынке.

На первый взгляд…

Внешне Logan pick-up выглядит довольно таки симпатично. Спереди он как две капли воды похож на Renault Logan, что и не удивительно, ведь построены они на одной платформе с моделью MCV. За передними дверьми – небольшое окошко, потом плавный переход от кабины к кузову.

Именно эта линия делает весь силует автомобиля более-менее гармоничным и цельным. Торцы кузова прикрыты защитным пластиком, который к тому же выполняет еще и эстетическую функцию. Такую же двойную нагрузку несут и широкие молдинги по бортам автомобиля.

Учитывая большую площадь ровных кузовных панелей, задние фары сделали крупнее, чтобы визуально они не терялись в облике автомобиля. Они расположены по углам кузова, так что даже при откинутом борту их хорошо видно. Так что в целом Renault Logan pick-up и хорош собой и практичен. Впрочем, последнее мы обязательно проверим на практике, а пока заглянем в салон.

Внутреннее пространство…

Внутри, опять таки, полное сходство с собратьями по платформе. Интерьер в светло-серых тонах, та же панель приборов, те же сиденья. Только здесь все несколько проще – все, от чего можно было без ущерба отказаться, отказались. Нет и пассажирской подушки безопасности, вместо нее – удобная полочка для мелочи.

Тут следует сделать оговорку, что тестовый автомобиль – в комплектации Ambiance, и некоторые опции тут уже, как говорится, в базе. Ведь есть еще вариант Base, где многие опции не предлагаются даже за доплату. Так вот, подушку пассажира можно установить (в комплектации Ambiance), но за отдельную плату.

Оценивая салон с точки зрения удобства повседневной работы можно сказать, что он практичен, удобен, а за рулем не устаешь. Сиденье имеет достаточный диапазон регулировок, рычаг КПП длинный, поэтому тянуться за ним не приходится. Набор информации на приборном щитке достаточен и легко читается в любое время.

Несмотря на небольшой, по сравнению с легковыми автомобилями салон, здесь нашлось достаточно места для различной поклажи. Вместительный бардачок, карманы в дверях, три подстаканника и самое главное – 300-литровый объем за сиденьями. В пикапе дополнительные места для вещей в кабине играют важную роль, ведь в открытом кузове ничего ценного оставлять нельзя.

Теперь перейдем к осмотру грузового отсека, который здесь не менее важен, чем отсек пассажирский. Ключевые его параметры – это долговечность и вместимость. Для того, чтобы грузовой отсек не страдал от коррозии, т.к. постоянно подвержен воздействию атмосферных осадков, его пол, борта, а также перегородка кабины выполнены из оцинкованного метала.

Для большей практичности на полу имеется резиновый настил, по которому можно двигать грузы. В базовых модификациях он предлагается за доплату, но это та опция, которую следует установить в первую очередь. Теперь вместимость и грузоподъемность. Пол кузова имеет длину 1.

80 см, плюс 60 см, если откинуть задний борт. Ширина кузова 1.38, но между задними колесными арками меньше – ровно 1 метр. Впрочем, этого достаточно, чтобы погрузить в Renault Logan pick-up европалету. Пикап способен принять на борт до 800 кг груза, что является очень хорошим показателем.

Так, Таврия пикап способна увезти 420 кг, а Lanos пикап – 575 кг. Плюс к этому, откидной задний борт способен выдержать нагрузку до 500 кг, что облегчает процесс погрузки-разгрузки. Для того, чтобы груз при торможении не повредил кабину, установлена специальная защитная решетка.

Большой плюс пикапа при перевозке грузов в том, что можно легко перевозить крупногабаритные вещи, как по длине, так и по высоте. У нас же таких под руками не оказалось, поэтому мы проверяли грузоподъемность пикапа обычными мешками с песком. Первое, что выяснилось – грузить пикап в одиночку тяжело, т.к. приходится все время вспрыгивать на откидной борт.

Во-вторых, этот самый борт изнутри не имеет никакой защиты, а ведь нагрузки на его краску большие – по ней ходят ногами, ставят — перетаскивают грузы. В остальном Renault Logan pick-up позволяет перевозить любые грузы, которые только сможет вместить. Даже если что-либо рассыплется или прольется, его кузов легко моется из шланга или мойкой высокого давления.

В движении…

Под капотом у Renault Logan pick-up может находиться бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) или дизельный 1.5 (70 л.с.). В тестовом автомобиле был установлен именно бензиновый силовой агрегат. Потребляет он больше, чем дизельная версия, но зато и стоит дешевле. Благодаря своим настройкам, он довольно таки тяговит, что очень важно для коммерческой грузовой техники.

Пустой Logan pick-up порой проявляет чудеса динамики! Еще бы, ведь его кузов легче легковых собратьев. Поэтому передвигаясь в потоке, нисколько не чувствуешь себя обделенным. Усиленная подвеска хорошо отрабатывает ямы и выбоины, но все равно, пустую машину изрядно потряхивает, особенно корму.

Другое дело под нагрузкой. Руль и педали обретают упругую обратную связь, а подвеска – мягкость. Если грузить немного – 200-300 кг, то автомобиль как будто и не замечает этого. При загрузке, близкой к максимальной, уже сам водитель почувствует изменения в поведении автомобиля.

Итак, Logan pick-up подойдет, в первую очередь, для частных предпринимателей, которым нужен простой и практичный коммерческий автомобиль. В нем удобно возить негабаритные и длинномерные грузы. Кроме того, Renault Logan pick-up подойдет людям, которым нужен автомобиль для проведения досуга на открытом воздухе.

Отзывы:

Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…


Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает

https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

29 марта 2021 г.

Сейчас читают:  Замена опорного подшипника в рено логан - инструкция

5.00.12.3

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan

Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…

Renault Logan

Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле…

Renault Logan Stepway

Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в…

Renault Logan Stepway

Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з…

Renault Logan

В 2021 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино…

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Renault Logan 1.6 MT Access

Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту н…

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2021. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш…

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Логан- выбор практичного человека. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру…

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона – он просторный, сиден…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду…

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Ра…

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2021. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене.
Со С…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво…

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен…

Renault Logan 1.6 AT Confort

Выбор был долгий и насыщенный, но
первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще
рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация –
Привеледж. Двигатель – 1,6,…

Отзыв о renault logan 1.5 л. turbo 2021 года от yevgeniya79 из евпатории

Уже 2 месяца, как я владею Renault Logan. И вот хочу поделиться своими впечатлениями о новой модели с дизельным двигателем. Моя машина в комплектации 1.5 dCi MT Authentique ABS противотуманки цвет «металик» задние складывающиеся сидения = 124 650 грн. Еще в салоне поставили сигнализацию (2000 грн.) и установили турботаймер (300 грн.).

Во-первых, машина привлекает внимание всех автолюбителей внешним видом, высотой клиренса, относительно невысокой ценой, малым расходом топлива (дизель).

Во-вторых вся система управления меня вполне устраивает. К КПП очень быстро привыкла, точность втыкания передач и не такой длинный ход (как некоторые пишут) радует.

Хорошая проходимость, проверенная поездкой на Тарханкут (Ланосы на тех «дорогах» загребают днищем). При этом на борту было 5 человек и в багажнике немного вещей.

Подвеска настроена отлично, наши украинские дорожные ямки проходит на ура.

Полная загруженность машины и включенный кондиционер никак не влияют на динамику езды. Хотя меня, как начинающего водителя, нельзя назвать гонщицей (езжу по трассе не больше 70 км), но пару раз приходилось идти на обгон. Преодоление горок тоже не составляет труда. Пока в режиме обкатки стараюсь не раскручивать двигатель выше 2.500 оборотов (по инструкции для дизельных авто).

При перевозке на борту человека, страдающего «морской болезнью», в длительных поездках ни разу не приходилось останавливать машину, настолько мягко идет.

В некоторых отзывах пишут про отвратительную работу магнитолы (мол, работает только на стоянке, а в режиме езды шумит). Может быть это просто технический брак. В моем случае все в порядке: отлично работает и при езде, и при остановке.

К сожалению, за неимением бортового компьютера могу только приблизительно предполагать, что в среднем расход 5-5.5л.

Недостатков после 1300 км пробега пока не замечено.

На следующий день Yevgeniya79 дописал: Еще хочу добавить, что автолюбители, активно интересуюшиеся новой моделью Логана, были приятно удивлены тихой работой двигателя и со стороны не могли отличить его от бензинового.

Через 3 дней Yevgeniya79 дописал: Замечен минус: краска легко сходит с кузова при малейшей зацепке. Просто от езды по асфальту могут появляться царапинки и легкие облущивания ЛКП((( Некоторые владельцы пишут, что легко можно поцарапать даже при мойке. Пока такого не замечала, но мне кажется это возможным. И еще в отзыве встречала замечание, что облущивается и покрытие на ручках передних дверей. Это все гарантийные случаи, которые подлежат бесплатной замене. Так что в течение 35 лет гарантии можно не переживать оп этому поводу. А что до скрипов и сверчков, они не критичны. Иногда появляется дребезжание чего-то (пока еще не понимаю где и чего), но оно длится несколько секунд и пропадает. Так что это не нервирует. По-моему в большинстве машин так случается.

Через 10 дней Yevgeniya79 дописал: На днях установили новые чехлы. Я в восторге! Салон стал просторнее, солиднее, светлее! Очень довольна, потому, что на ткани оригинальных сидушек сразу видна пыль. Покупала через интернет-магазин чехлы израильской фирмы Hadar Rosen (цена вопроса = 700грн.). Вполне нормальные, только пришлось ушивать чехлы для подголовников, слишком уж широкие. Коврики я приобрела на авторынке серые, на них грязь и пыль меньше видна, чем на черных (в салон — 350грн, в багажник — 120грн.).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...