ЖУЖЖИТ СТАРТЕР НА РЕНО МЕГАН 2

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

//www.youtube.com/embed/a32vrMlzWfs

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. Э БУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Сейчас читают:  ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОРБЕРА

5 дней назад

комплектация: Extreme II 1.6 AT

Предохранители расположенные в подкопотном пространстве

2 недели назад

4 недели назад

комплектация: Extreme II 1.6 MT

2 месяца назад

комплектация: 1.5 dCi FAP MT Dynamique

Отличный двигатель с чугунным блоком, и если его не насиловать, не знает что такое масложер.
Вечный оцинкованный кузов
Маленький расход топлива. Двс дружит с пропаном.
На механики отличная динамика и надежность.
Много всяких бордачков
После рестайлинга стал надежнее
Недооцененный авто, низкая цена из за косячного Акпп и дорестайлинговых болячек.
Хорошая шумка

У многих сопливит крышка маслоотделителя.
Пластмассовый термостат (теплообменник) со временем течет (лучше поменять на силумин)
Слабовата Электрика, но не критично
Движок после 120 км/ч жужжит в салоне
Не хватает 6 передачи (ну или поменять шестерни пятой)

240 000 км -Сопливила крышка маслоотделителя — обычный герметик и проблема решена
245 000 Замена термостата(теплообменника)
248000 замена топливного модуля
250000 замена левой передней стойки, шаровые и рулевые тяги с наконечниками

Удобные сиденья,отличная управляемость комфорт

3 месяца назад

Внешний вид, качество и надежность.

Ходовая, стартер, генератор.

4 месяца назад

Оцинкованный кузов!!!
Всякие плюшки, типа датчика света, дождя, регулировки зеркал и т.д., очень облегчают вождение.

Конкретно в моем случае, дорогие з.ч.
В том же мегане, следующего поколения, более молодого, з. ч. В два раза дешевле.

Минусы Рено всем известны

комплектация: Extreme III 1.6 AT

Подвеска, тормоза, салон, багажник — отлично.

Ничего особенного, то лампа перегорит, когда не ждёшь, то «чек» загорится и сам погаснет. Мистика.

комплектация: Confort 1.6 AT

Камфортный салон,лёгкая управляемость

комплектация: Confort 1.6 MT

Хороший авто, экономичный двс

Слабая подвеска и электроника, как показалось.

замена соленоидов АКПП раз в 100тыс.км

5 месяцев назад

комплектация: Extreme III 1.6 MT

По текущим ценам — недорогой, простой в обслуживании, надежный. Благодаря оцинкованному кузову не гниет совсем. Хорошая шумоизоляция.

Низкий, бывают глюки по электрике

Много функций, ьезопасность

Отличный автомобиль ни когда ни подведёт.

Чек периодически загорается.

6 месяцев назад

комплектация: 1.5 dCi MT Authentique Klang & Klima

Семейный вместительный авто комфортный,по расходу воооще радует.

Дизель наверное на любителя.

Надежный мотор, очень комфортный для этого бюджета, довольно дешевый в обслуживании

К вариантам с АКПП приглядывайтесь вдвое бдительнее, к4м не самый надежный агрегат и может сделать мозги если за ним не ухаживали.

Период пробега 160-175 тыс. км, время владения 2 года, поменяны: генератор, бензонасос, рейка, много всего по подвеске

Отличная машина, едет, заводится с пол тычка

Немного замят бампер спереди, не критично

комплектация: 1.4 MT Authentique

Очень экономичный маневренный

Тряпичные обшивки дверных карт пачкаются

7 месяцев назад

Вместительный салон, большой багажник, огромное количество полочек и кармашков, надёжный и неприхотливый двигатель, подогрев сидений и зеркал, энергоемкая подвеска, оцинкованный кузов

Очень задумчивая АКПП, слабая динамика

Электромагнитные клапана в АКПП выходят из строя раз в 3 года;
Корпус термостата дубеет на морозе и начинает давить масло в расширительный бочок
Отражатели галогеновых фар быстро выгорают и не дают нужного освещения ночью

8 месяцев назад

В своём сегменте лучший автомобиль цена — качество. Достойная шумоизоляция и ходовая часть

Постоянно течёт коленной сальник

9 месяцев назад

комплектация: 1.6 AT Authentique

Хорошая, комфортная машина

Удобный комфортный дешевый

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Цена ! На этом плюсы этой машины закончились .

Это полная параша ! Ведро с болтами ! Корыто ! Я не знаю как описать ещё более развёрнуто об этом экземпляре ! Чего бы в этом карты не сломалось готовьте 10, ну это минимум ! А ломануться там всегда , что то интересное ! Да такое , что надо пол машины разобрать , а потом ещё фиг соберёшь . Если что то не то эта пташка вас не предупредит ни о чем , она до последнего будет молчать , ни одна лампочка на приборной панели не дрогнет , но будьте готовы что в один прекрасный момент она просто возьмёт и встанет . Неважно где , на трассе , во дворе или на перекрёстке . Она встанет колом ! Она решит , что где то хитровыдуманые специалисты на заводе , ей мозги поставили . Точнее вспомнит , что они есть ! И заблокирует все , абсолютно все , что в ней имеется . И если в первый раз чтобы это чудо сделать , пришлось ее вскрывать, не забываем она блокирует все . Поэтому при случае снимайте с неё сигналку , так легче будет в неё попасть . То во втором случае пришлось искать умного дядю , прям по середине перекрёстка . Что бы тот помог снять защиту от угона и блокировку автомата . А то стояла она колом , и улыбалась всем проезжающим мимо машинам .

Так же запомните , куда не плюнь в этой машине везде слабые места . Настолько слабые , что готовьте сразу минимум 10 тысяч . Ах да еще , на таком счастье надо ездить только по асфальту , по ровному . Иначе опять слабые , очень слабые места Вам напомнят о себе ! Прошу , очень прошу не берите этот геморрой себе ! Эта машина создана стоять на витрине , не больше .

1 год назад

Надёжный двигатель, оцинкованный кузов.

Очень вместительный и экономичный

Отличный автомобиль любой, когда он в хороших, заботливых руках!

Шестой передачи не хватает.

Лампочка на ближний свет сгорела и всё.

Бюджетный ,комфортный автомобиль

Владела мало времени .не знаю.

Отличная машина,, по трассе бог с ее классом

Некоторые моменты по электрике

Шумоизоляция, оснащенность, комфорт, управляемость, надежность, качество сборки

Сильных минусов не нашёл, чисто свои болячки

Надежный крепкий автомобиль

Заменил щетки стартера, генератора. Менял шкиф коленвала сервисного ремня (он демпферный, порвалась резиновая часть)

Не подвёл ни разу. Экономичный.

Француз. Чувство юмора другое

Компактный седан с просторным салоном и багажником, теплый. Много удобных бардачков в салоне.
2-х литровый двигатель для города просто огонь.
Много электронных фишек. Подогрев сидений. Все стеклоподъемники автоматические. Доводчики стекол — особая функция, если забыл закрыть окна. Автосвет, датчик дождя. Кондиционер и климат-контроль. Подрулевой джойстик управления магнитолой — очень удобно, можно отнести к особенности РЕНО. Круиз-контроль и лимит скорости. Электро-зеркала.

Неплохая штатная музыка. M P3 + CD-чейнджер на 6 дисков.
Оцинкованный кузов.
Имитация блокировки дифференциала, ESP (ручное отключение). Система ABS и ESP работает офигенно! Просто супер!
Все тормоза дисковые.
Хороший клиренс.

АКПП DP0/AL4 это просто издевательство. Тупая донельзя. Французы гады. Передачи короткие. Не для дальних поездок по трассе. Выше 110 км/ч ехать не комфортно и дорого по бензину.

Ближний свет не светит. Решается заменой линз или установкой непростых ламп.
Очень неудобное расположение кнопки «аварийки».

2 года назад

Отличный семейный автомобиль

Низкий расход бензина. Комфортабельность.

Высокий клиренс — проходимость
Качество сборки
Кузов оцинкованный
Аудиосистема звук очень достойный
Шумоизоляция
Выхлопная из нержавейки
Машина тяжелая

Очень мало места под капотом, что либо менять очень проблематично, нужны тонкие руки
Автомат нужно дорабатывать в части охлаждения, родная система не справляется что приводит к выходу из строя соленойдов.

на 60т втяг реле стартера
на 5т засорился выход конденсата кондиционера
на 50 т соленойды АКПП из-за перегрева при сильной буксовке в грязи по снегу

Комфортная тачка, надежная

комплектация: 1.9 dCi FAP AT Privilege

Комфортный авто, удобные сидения, просторный салон, большой багажник. Надёжный, за 10 лет владения ни разу не подвёл. Заводится и едет в — 40, в любую погоду.

За свои деньги этот авто просто, классный, минусов практически нет.

Мощный двс хоть и 1.6 но ехал бодро, комфортный просторный салон, кузов оцинкованный не гниёт, но ЛКМ отлитает

Двс очень превередлевый, запчастей в наличии нет, очень большая болезнь это износ распредвалов, постелей! Постели не съёмные и ремонту не подлежат

Порвало маховик, стёрлись распредвала и постели

Данилов Михаил Михайлович2 года назад

Были поломки ,рейки руля , чек горел, сломался под рулевой шлейф, на задний крыльях от пескоструя потертости

Хорошая подвеска, надёжный мотор

Крепкий и надёжный автомобиль. Отъездил 8 лет.

Двигатель 1.6 слабоват для активной езды.

Перебрал и поменял все узлы кроме двигателя за 5 лет

Практичен, универсален, в своем классе авто понравился.

Электрика слабоват, клиренс не помешало бы повыше.

Маловато мощности двигателя 1,6 на автомате

Фазорегулятор, клапан, печка, течь коробки

супер салон, хороший двигатель, мягкая подвеска.

С высоким ростом не комфортно

Хорошее лакокрасочное покрытие. Надёжный двигатель.

Неудобно проводить какие то ремонты в подкапотном пространстве. Слишком мало места

Оцинкованный кузов, мягкая подвеска, небольшой расход

Передняя подвеска, рулевая рейка, фазорегулятор, форсунки, двойной подрамник, больше 100км/ч на 1.6 не комфортно ехать, много оборотов, шумки нет, салон весь гремит

ДВС, комфортный салон, класс С, безопасность!

Очень тихий на ход, салон приятный

Автомобиль действительно классный и недооцененный, хороший тяговитый двигатель, при этом очень экономичный, но динамики хватает с головой, приятная подвеска, на которой можно двигаться динамично и комфортно, отличный салон, внешность на мой азгляд 10 из 10, и при этом авто недорог в обслуживании

Очень комфортная ходовая, как раз для наших дорог.

У французов много спорных конструктивных решений. Большая часть субъективна.

Экономная, резвая, мягко едет

Дизайн, комфорт при езде, экономичность

Двигатель 1.6 для коробки автомат слабовап.

Чамто хромает электрика. Нужно тщательно следить за состоянием проводки и изоляцией разъемных соединений.

Перфильев Андрей Петрович2 года назад

Крепкий кузов, отличная подвеска, комфортный салон

Комфортный, хороший автомобиль.

Устойчивый автомобиль, комфортный

Регулярно перегорают лампочки:)

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда , так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: , , . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются и . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Закладка Постоянная ссылка.