Содержание
Что делать, если после замены слышны хрусты?
Если после замены рулевых наконечников всё ещё слышны хрусты и стуки при повороте руля, значит у Вас проблемы с рулевой рейкой, можно попробовать её подтянуть.
Ashika
Страна производства: за пределами ЕС
Цена: 630 рублей
Fenox
Страна производства: нет данных
Цена: 787 рублей
Flennor
Страна производства: нет данных
Цена: 630 рублей
Sms сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Torque
Страна производства: Китай
Цена: 620 рублей
Zekkert
Страна производства: нет данных
Цена: 557 рублей
Аналог для 485200410r
- FRANCECAR FCR211163
- NK 5033986
- SASIC 7674019
- MONROE L25131
- SWAG 60 92 9624
- LEMFORDER 30937 01
- TALOSA 42-06384
- FEBI 29624
- RUVILLE 919700
- RTS 91-02414-110
Аналог для 485202867r
- FRANCECAR FCR211162
- NK 5033985
- SASIC 7674018
- MONROE L25132
- SWAG 60 92 9623
- LEMFORDER 30936 01
- TALOSA 42-06383
- FEBI 29623
- RUVILLE 919701
- RTS 91-02414-210
Аналог для 6001550442
- ASAM 30138 или 30666
- DELPHI TA2329
- FENOX SP30040
- RTS 91-02401-2
- PROFIT 2302-0474
- SASIC 4006158
- MAPCO 49192 (4 шт.)
- TRW JTE1136
- SWAG 60 92 9623
[spoiler show=»Показать все аналоги»]
- FORMPART 4502001
- FEBI 29623
- BIRTH RS4654
- MOOG RE-ES-3755
- RUVILLE 919700
- DENCKERMANN D130276
- KAMOKA 995630
- MONROE L25132
- LEMFORDER 30936
- SIDEM 5630
- MANOVER MR154610611 (пара)
- SFEC SR029623
- NK 5033985
- STELLOX 51-04494-SX
- MEYLE 16-16 020 0011
- OCAP 0282450
- LEX DC0301
- OPTIMAL G1-1261
- FRANCECAR FCR210290
- FEBEST 2421LOGLH
- LEX DC0302
- KRONER K301064
- DYS 22025122
- PILENGA TSP1186
- LYNXauto C4147L
- MGA DR8843
- KLAXCAR FRANCE 47001z
- MASTER-SPORT 30936-PCS-MS
- TRISCAN 8500 25132
- OCAP 0292450
- METZGER 54034301
- FLENNOR FL0150-B
- FORTUNE LINE FZ1032
- TEKNOROT DC302
[/spoiler]
Аналог для 6001550443
- ASAM 30139 или 30665
- DELPHI TA2330
- FENOX SP30041
- RTS 91-02401-1
- PROFIT 2302-0475
- SASIC 4006157
- MAPCO 49193 (3 шт.)
- TRW JTE1135
- SWAG 60 92 9624
[spoiler show=»Показать все аналоги»]
- FORMPART 4502000
- FEBI 29624 или 37622
- BIRTH RD4654
- MOOG RE-ES-3756
- RUVILLE 919701
- FLENNOR FL0159-B
- MONROE L25131
- KAMOKA 995631
- LEMFORDER 30937
- SIDEM 5631
- AKITAKA 2421LOGR
- SASIC 7674019
- DYS 22025121
- OPTIMAL G1-1260
- MEYLE 16-16 020 0012
- OCAP 0282450
- EGT 301961EGT
- AMIWA 1228706
- FRANCECAR FCR210289
- MEYLE 16-16 020 0012/HD или 16-16 020 0012
- AKRADO AK6001550443
- BUENQ BU6001550443RN
- DETAZOR DTZ4523
- AYWIPARTS AW1310205R
- NPA NP51103212
- PILENGA TSP1187
- TORQUE RD011
- SFEC SR029624
- STELLOX 5104459ASX
- NK 5033986
- SOLIDO 0608501
- HQ HQ6001547611
- STARLINE 1712720
- LEX DC0301
- KRONER K301065
- OCAP 282450
- SAT ST6001550443
- PATRON PS1146R
- TSN 3689
- DITAS A2-5098
- 3RG 32629
- A.B.S. 230729
- FEBI 37622
- LYNXauto C4147R
- MGA DR7843
- KLAXCAR FRANCE 47002z
- FORTUNE LINE FZ1033
- TRISCAN 8500 25131
- METZGER 84034202 или 54034202
- MASTER-SPORT 30937-PCS-MS
- STELLOX 51-04459-SX
- TEKNOROT DC301
[/spoiler]
Артикулы рулевых наконечников на рено логан
Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» – правой.
Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.
А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2021 года.
Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников – правого и левого.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Бренды упорядочены в порядке «от лучшего к худшему» согласно нашеу опыту:
- LEMFORDER
- Рено, DACIA, TRW
- MOOG, SIDEM, FEBI
- SASIC
- ASAM, SAT
Другие бренды
Рассмотрим еще несколько брендов:
- SASIC – французский производитель предлагает низкую цену и среднюю надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом меньше примерно в два раза;
Наконечники фирмы Sasic на Рено Логан
- MOOG, FEBI – недрогие запчасти, а качество приближено к оригиналу.
Наконечники фирмы Moog на Рено Логан
Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.
Комплектующие фирмы «Sidem»
Другие запчасти для renault logan
Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В декабре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как:
Приводной ремень,
Подушка двигателя,
Ремень ГРМ,
Помпа,
Термостат,
и других.
Заморозка пыльников
По сложившемуся обычаю мы расширяем методику испытаний и проводим проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали в течение суток выдерживаются при температуре –40 °С с последующей проверкой на потерю эластичности, так как наконечник гарантированно выйдет из строя при попадании внутрь шарнира песка, грязи и соли, которыми посыпают зимние дороги.
Кстати, отдельно стоит сказать, что только у оригинальной детали Renault и у пыльника компании СTR внутри заложены металлические кольца для обеспечения более плотного прилегания к шаровому пальцу, за что обоим можно добавить по баллу. У FAG защитный пыльник изготавливается из прозрачного полиуретана.
К нашему удивлению и чести производителей, температуру –40 оС успешно выдержали все испытуемые образцы, так что в большинстве регионов нашей страны погодные условия пыльники выдержат.
Однако мы решили подвергнуть запчасти экстремальным нагрузкам и понизили температуру до –50 °С. Такую цифру смогли выдержать только четыре детали — Renault, FAG, Lynx и Zekkert, которым мы присваиваем по дополнительному баллу. До последнего держался CTR, раскрывшись «розочкой», но не потеряв ни кусочка резины. Остальные пыльники рассыпались.
Какие рулевые наконечники выбрать для renault logan?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Кедр.
13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рулевые наконечники Asam — 8%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге рулевых наконечников,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Кедр получили 9 место, оценка PR — 68.
Учитываются данные из 36 отзывов и 113 голосов.Asam пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
TRW — 6 место, а оценка PR составила 65.
Учитываются данные из 72 отзыва и 227 голосов.
Какие лучше выбрать?
С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A. По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault.
А на практике не всегда соответствует. Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех. Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.
Кстати, другое имя бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя при больших нагрузках на автомобилях такси.
Наконечники фирмы LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, то можно говорить что они «ходят» в два раза дольше. Большой минус это высокая цена.
Методика испытаний
В основе методики испытаний — ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяет свое действие в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).
Испытания, связанные с усилием вырыва и выдавливания, проводились приложением вертикальной нагрузки на универсальной машине растяжения-сжатия Р20 в лаборатории ООО «НПО „Талис“», там же прошли и испытания по проверке пыльников на морозостойкость.
Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в приложении А к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае наши рулевые наконечники имеют два типоразмера пальцев (22 и 25 мм), поэтому согласно ГОСТу у них должны различаться минимально прилагаемые усилия. Правда, с точки зрения логики в рамках применяемости на одном и том же автомобиле это не совсем верно.
В диапазоне диаметров шара пальца от 21 до 24 мм минимальное усилие для вырыва составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс. Для шаров диаметром от 24 до 27 мм — 2000 и 2500 кгс соответственно. В комплекте с оригинальным шаровым наконечником не поставляется гайка для его крепления к поворотному кулаку, поэтому пришлось использовать мощную гайку от наконечника Moog.
Имея на руках оригинальную деталь, именно ее параметры мы будем считать эталонными, поскольку именно такие характеристики задал для своей машины завод-изготовитель. В данном случае мы видим, что при диаметре шара 22 мм усилие вырыва трехкратно превосходит допустимые значения, что является лучшим результатом среди всех протестированных образцов.
А вот усилие выдавливания в точности соответствует ГОСТу, что легко объяснимо: рулевой наконечник испытывает минимальную нагрузку на выдавливание в реальных условиях движения, в отличие от нагрузки вырыва, когда, например, автомобиль попадает в яму и вектор удара направлен снизу вверх.
Результаты теста оказались неоднозначными. Во-первых, половина производителей неоригинальной продукции делает увеличенный на 3 мм диаметр шара, а это значит, что нормы ГОСТа для них будут повышены. Во-вторых, по непонятным причинам часть производителей, в отличие от оригинала Renault, показали обратную выносливость: при слабых показателях вырыва детали имеют двойную выдержку на выдавливание, что странно, поскольку рулевой наконечник почти не испытывает такой нагрузки.
Лидером замеров стал рулевой наконечник FAG: показатель вырыва в два с половиной раза превосходит ГОСТ, показатель выдавливания лучше вдвое. На втором месте деталь Swag, на третьем — Lynx. Третье место прокомментируем подробнее: дело в том, что наконечник Lynx показал рекордную нагрузку на вырыв в 5,3 тонны, после чего у детали срезало резьбу.
Оригинальный наконечник Renault формально на четвертом месте, но только по причине того, что параметр выдавливания в точности соответствуют ГОСТу, — делать эту характеристику более «выносливой» автопроизводитель не посчитал нужным.
У Zekkert при средних показателях оказался слабоват металл — уже при двукратной нагрузке на вырыв срезало резьбу.
Средне-стабильные показатели у CTR, Ashika и Fenox, что особенно удивительно для уважаемого бренда CTR, который регулярно побеждал в наших тестах. Ну а самые слабые — у Torque, Moog и Flennor. У первого при не самой сильной нагрузке погнуло металл, второй не прошел по ГОСТу по параметру выдавливания.
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
Топ производителей рулевых наконечников для renault logan
Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как:
Россия, Румыния, США, Германия, Италия
и других.
В декабре 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Renault Logan на PartReview приняли участие 12 производителей.
Он построен на базе 23 отзыва и 69 голосов.
Химический анализ металла
Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. Для этого вырванные ранее пальцы из шарниров мы передали в аккредитованную лабораторию НПО «Завод „Волна“», которая имеет в своем распоряжении спектрометр ДФС-500 для распознавания количества каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.
Полученный результат показал, что практически во всех исследованных шаровых опорах рулевых наконечников используются конструкционные легированные стали в пределах 40Х с содержанием хрома около 1% и марганца в пределах 0,7%. Наконечники Lynx и Zekkert (единственные, у которых срезало резьбу) никаких отклонений в металле не показали, так же как и погнувшийся Torque.
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Промежуточный вывод
Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:
- Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
- Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).
Отзыв по рулевым наконечникам sasic — обсуждение на форуме
Раз в год перебирал наконечники и рычаги. Пробеги были по 50 в год по Дзержинску и НН
На Дастере все усиленно, реже менять нужно — но все равно это эконом класс, нет запаса прочности и надежности.
На Мерседесе я за 150 пробега не то что бы что то менял, а да же сход-развал всех четырех колес не ушел из заводских значений. А ездил и по бетонкам Калужской обл, и по Дзержинску…
Хочешь реже ремонтировать, бери машину выше классом.
Отзыв о rts от
Среднее качество, средняя цена — что, вобщем-то, является неплохим выбором. Поставляются как из Европы, так и с азиатского рынка, ввиду этого и варьируется качество. Несколько раз устанавливал рычаги подвески — конечно не топ, но вполне неплохо, учитывая, что и цена не потолочная.
11:49
09.07.2021
Каков итог?
По сумме заработанных баллов первое место безоговорочно занимает рулевой наконечник FAG от немецкого гиганта Schaeffler: ни одного слабого места по всем проведенным замерам.
На второй позиции остается деталь Swag от еще одного немецкого концерна Bilstein Group — правда, с поправкой на то, что очень суровую зиму пыльник может не выдержать.
На третьей ступеньке с равным количеством баллов — оригинал Renault и наконечник от Lynx. У родной французской детали — рекорд по параметру вырыва, грамотная защитная конструкция и сопротивляемость любым морозам, хотя и самая высокая цена. У детали от Lynx также отличный показатель силы вырыва и морозоустойчивости.
В общем-то, неплохи и суммарные показатели еще двух брендов — Zekkert и CTR. Последний получил дополнительный балл за защитную конструкцию пыльника. Детали Flennor и Moog не прошли по ГОСТу и не выдержали суровых морозов. Остальные показали результаты в разной степени ниже среднего.
Журнал «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «АМТЕЛ» за помощь в подготовке и проведении теста.