Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Между фланцами головки блока цилинд­ров и впускной трубы установлены четыре формованные прокладки

При нарушении герметичности этих прокладок двигатель ра­ботает неровно («троит»)

Если не удается ус­транить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния»).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

датчика абсолютного давления, датчика температуры всасываемого воздуха и регулятора холостого хода.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров и снимите распорку.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади и спереди.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

извлеките жгут из переднего и заднего держателей.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе и отведите его в сторону.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снимите с шарового пальца промежу­точного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

Отсоедините от топливной рампы топ­ливопровод (см. «Снятие и установка топлив­ной рампы»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсое­динению шлангов и проводов можно не выполнять, так как для замены прокла­док впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов.

Дальнейшие операции по снятию впуск­ной трубы для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров.

Снимите дроссельный узел (см. «Сня­тие и установка дроссельного узла»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Выверните четыре болта верхнего креп­ления отверните три гайки нижнего креп­ления и отсоедините впускную трубу от голо­вки блока цилиндров

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Извлеките прокладки из пазов фланцев впускной трубы.

Очистите пазы от остатков старых прокладок

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Сильно обжатые, затвердевшие или надо­рванные прокладки замените.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Перед установкой впускной трубы очисти­те фланец головки блока от остатков ста­рой прокладки.

Уложите прокладки в пазы фланцев впускной трубы и установите впускную трубу на головку блока цилиндров, болты и гайки крепления впускной трубы затяните равно­мерно крест-накрест, начиная с крайних гаек и болтов и переходя к средним, моментом 25 Нм (2,5 кгс-м).

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Содержание

Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Снимаем выпускной коллектор для его замены, замены уплотнительной прокладки коллектора, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снизу выпускной коллектор поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности привод правого колеса снят).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Накидным ключом или головкой «на 16» отворачиваем на несколько витков резьбы гайку 1 крепления кронштейна к коллектору и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снимаем кронштейн крепления коллектора.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прокладку выпускного коллектора.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и коллектора от нагара. Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

Гайки крепления вы пускного коллектора затягиваем равномерно (перемещаясь от центра к краям) предписанным моментом (см.«Приложения»).

Видео по теме «Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе).
Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.

Сейчас читают:  Как настроить часы в машине лада ларгус

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.
Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Видео по теме «Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро»

BMW e34 серия 9: РАСШИРЕННОЕ ТО!!! (прокладки, свечи, фильтра, масло и т.д.)

Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Ресивер снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие регулятора холостого хода» и «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Расположение болтов переднего крепления ресивера.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.
При необходимости демонтируем датчики.

Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность заменяем их новыми.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки.
Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.

Наживив болты крепления ресивера, затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения») в следующей последовательности: сначала пять болтов переднего крепления (равномерно от центра к краям) и затем два болта заднего крепления.

Видео по теме «Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

Ланос 1.6 снятие ГБЦ за 30 мин + Бонус

Подготовка к замене прокладки

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

Сейчас читают:  Рено Логан или Сандеро: что лучше? Попытаемся сравнить и найти разницу между Логаном и Сандеро - Новый Logan

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители

При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах

Пошаговая инструкция

Перед началом работы снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

1. С начало нам нужно снять теплозащитный кожух. Закреплен он тремя гайками под головку на тринадцать.

Гайки перед откручиванием нужно почистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

2. После откручивания гаек снимаем кожух.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

3. Зачищаем болты крепления выпускного коллектора и брызгаем проникающей смазкой.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

4. Отключаем разъем лямбда-зонда.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

5. Брызгаем проникающей смазкой и откручиваем две гайки крепления приемной трубы.

Чаще всего шпилька выкручивается, а не гайка. Там еще идет пружина. Ну это ничего страшного, в инструкции дальше мы это разберем.

6. После откручивания приемной трубы, отводим ее в сторону и затыкаем ветошью.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

7. Стравливаем давление охлаждающей жидкости. Для этого откручиваем и закручиваем крышку расширительного бачка.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

8. Через нижние шпильки крепления выпускного коллектора проходит канал охлаждающей жидкости. Если выкручивается гайка со шпилькой нужно сливать охлаждающую жидкость.

9. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора.

Если нижние гайки выкручиваются вместе со шпилькой, сливаем ОЖ.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

10. После откручивания всех гаек крепления, сдергиваем и снимаем выпускной коллектор.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

11. Снимаем прокладку.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Если у вас где-то шпилька оборвана, или в процессе снятия коллектора оборвалась ее нужно только высверливать. Доступ ко всем шпилькам более-менее нормальный, кроме одной которая возле кронштейна вспомогательного оборудования. Для того чтобы высверлить эту шпильку, нужно снимать кронштейн. Шпилька отмечена на фото ниже.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Высверливать нужно боковой дрелью.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

12. Вкручиваем шпильки где они у вас выкрутились и вкручиваем новые где высверливали. Шпильки нужно сажать на фиксатор резьбы (синий), особенно нижние чтобы не подтекала охлаждающая жидкость.

Еще проверьте чтобы остальные шпильки были закручены.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

13. Перед установкой коллектора очистите металлической щеткой место прилегания приемной трубы и место прилегания к головке.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Еще проверьте плоскость места прилегания коллектора к головке. Можно положить на ровный стол или приложить специальную линейку.

Место прилегания должно быть ровное. Если оно кривое, то коллектор шлифуют или устанавливают другой.

14. Вкручиваем шпильки крепления приемной трубы в коллектор. Там есть грани под ключ на десять.

Гайки со шпилек нужно предварительно скрутить. Зажимаем шпильку в тиски и скручиваем гайку.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

15. Устанавливаем прокладку.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

16. Убираем ветошь с приемной трубы и навешиваем коллектор.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

17. Накручиваем все гайки крепления коллектора и затягиваем.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

18. Устанавливаем прокладку и одеваем приемную трубу.

19. Одеваем пружины, накручиваем и затягиваем гайки крепления приемной трубы.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Отмечена пружина которая одевается на шпильку коллектора где крепиться приемная труба

20. Подключаем разъем лямбда-зонда и устанавливаем теплозащитный кожух на место.

Перед установкой проверьте шпильки крепления теплозащитного кожуха. Шпильки сквозные, если их нет или они коряво закручены, будет прорыв газов.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие и установка впускного коллектора

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить от коллектора вакуумные
трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.

4. Снять разъемы жгутов топливных
форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.

5. Отсоединить под коллектором провод
датчика контрольной лампочки давления масла.

6. Ослабить хомуты и снять с коллектора
магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.

7. Снять крышку распределителя
и отсоединить высоковольтные провода.

8. Отвинтить две гайки и снять опору,
идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.

9. Отвинтить четыре болта и снять
опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.

10. Отвинтить скобу троса акселератора
и сдвинуть ее в сторону.

Сейчас читают:  Сход развал рено логан параметры - Новый Logan

11. Отсоединить трубку подачи топлива
от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления
топлива.

12. Отсоединить от коллектора шланг
системы охлаждения.

13. Отвинтить шесть гаек и болтов
крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек
дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.

Осторожно снять с головки блока
цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель
мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.

Снять с головки блока цилиндров
прокладку.

16. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ V6Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе
двигателя V6

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены прокладки

Выводы

Процесс замены прокладки

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  • Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

    Снимаем клемму с АКБ

  • Демонтируем трос газа.

    Снимаем трос газа

  • Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.

    Снимаем топливные трубки указанные на фото

  • Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

    Проводим отключение ДПДЗ

  • Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.

    Отключаем датчик РХХ

  • Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.

    Откручиваем патрубки указанные на фото

  • Проводим демонтаж ресивера.
  • Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
  • Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.

    Снимаем топливную рампу

  • Снимаем термоэкран с коллектора.
  • Отсоединяем приемную трубу.

    Вот такого качества гайки ставят на заводе

    Демонтируем приемную трубу

  • Снимаем выпускной коллектор.

    Выкручиваем крепежные гайки и снимаем выпускной коллектор

    Снятие выпускного коллектора

  • Открутив гайки крепления, демонтируем впускной коллектор.

    Снимаем впускной коллектор

  • Проводим замену прокладки.

    Проводим замену прокладки

  • Сборку проводим в обратном порядке.

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету — это является одним прокладочным материалом.

— оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 — известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • — еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

  • . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
  • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
  • , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

    Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения, не грозит 8-ми клапаннику

Выводы

Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...