Содержание
Видео по теме «nissan juke. снятие распределительных валов двигателя hr15de и hr16de»
Как отрегулировать ГРМ и цепь ГРМ автомобиля Nissan Almera
Замена ремня генератора и роликов натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ
Дроссельная заслонка Nissan Almera является самоочищающейся и поддается обучению.
Видео по теме «nissan juke. установка распредвалов двигателя hr15de и hr16de»
Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ
Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida.
Что эксплуатирует Nissan Juke HR16DE иссан ук 1.6: двигатель.
Сервисные данные и спецификация (hr15de и hr16de) nissan juke / ниссан жук (джук)
Обслуживание
Фазы распределения газа
Механизм изменения фаз газораспределения: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал
Фазы процесса замены газораспределительных клапанов следующие: A, установка распределительного вала, который располагается на оси клапанов, и B, установка распределительных валов. когда клапаны подачи и распределения газа открываются или закрываются медленно через систему управления (GDS). Распределительный вал № 1 имеет механизм регулировки фазы режима для работы системы контроля давления внутри баллона «Астрал». 2 — Электромагнитный клапан будет служить в качестве резервного компонента в системах, использующих электромагнитное соединение лучевой трубки для контроля уровня выбросов CO2 в атмосферу.
а | b | С | d | е | f |
208° | 228о | 22′ (-23′) после ВМТ | 70′ (25″) после НМТ | 3′ (53′) после ВМТ | 25″ (-25″) до ВМТ |
Фаза впускного клапана указана белой стрелкой. Фаза выпускного клапана указана черной стрелкой.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения состоит из трех компонентов: пружины, отверстия для слива масла и электродвигателя. Вторая рабочая камера механизма изменения режимных точек на корпусе двигателя или между ними через переходное кольцо к системе подачи топлива от трубопровода «А», соединена кольцевой трубкой с каналом в крышке головки блока цилиндров посредством 4-х золотника и 5-ти гранного паза. В результате гидромуфта перекрывает поток газа от одной фазы газификации к другой.
Распредвалы и подшипники распределов
Параметр | Номинальное значение, мм | Предельно допустимое значение, мм | ||
Биение распредвала (разность крайних положений стрелки индикатора) | 0.02 | 0,1 | ||
Диаметр шейки распредвала | No. 1 | 27,935 27,955 | — | |
№, 2, 3, 4, 5 | 24,950 24,970 | — | ||
Диаметр постели распредвала | No. 1 | 28,000 28,021 | — | |
№, 2, 3, 4, 5 | 25,000 25,021 | — | ||
Зазор в подшипниках распредвалов | No. 1 | 0,045 0,086 | — | |
№, 2, 3, 4, 5 | 0,030 0,071 | — | ||
Осевой зазор распредвала | 0,075 0 153 | 0,2 | ||
Высота «А» кулачкараспредвала | HR16DE | Впуск | 41.705 4:.895 | 41,505 |
Выпуск | 40,91541,105 | 40,715 | ||
Биение звездочки распредвала (разность крайних положений стрелки индикатора) | — | 0,1 |
Толкатели клапана
Параметр | Номинальноезначение, мм | |
Наружный диаметр толкателя клапана | Впускной | 29,977 — 29,987 |
Выпускной | ||
Диаметр гнезда толкателя | Впускной | 30,000-30,021 |
Выпускной | ||
Зазор между толкателем и стенками гнезда | 0,013-0,044 |
Пробелы в клапанах
Параметр | Холодный двигатель, мм | Горячий двигатель (приблизительно SO C), мм |
Впуск | 0,26 -0,34 | 0.304 -0,416 |
Выпуск | 0,29-0,37 | 0,308 — 0,432 |
Толщина номенклатуры толкателя
Штамп (А) | Толщина толкателя (В), мм |
300 | 3,00 |
302 | 3,02 |
304 | 3,04 |
306 | 3,06 |
308 | 3,08 |
310 | 3,10 |
312 | 3. 12 |
314 | 3,14 |
316 | 3,16 |
318 | 3,18 |
320 | 3,20 |
322 | 3,22 |
324 | 3,24 |
326 | 3,26 |
328 | 3,28 |
330 | 3,30 |
332 | 3,32 |
334 | 3. 34 |
336 | 3,36 |
338 | 3,38 |
340 | 3,40 |
342 | 3,42 |
344 | 3,44 |
346 | 3,46 |
348 | 3,48 |
350 | 3,50 |
Цилиндр
Параметр | Предельно допустимоезначение, мм |
Неплоскостность поверхности | 0.1 |
Размеры клапана
Параметр | Размер, мм | |
Диаметр головки клапана «D» | Впускной | 31,0-31.3 |
Выпускной | 25,3-25 6 | |
Длина клапана «а» | Впускной | 101,73 |
Выпускной | 102,49 | |
Толщина пояска клапана «d» | Впускной | 1,0 |
Выпускной | ||
«с» | Впускной | 2,1 — 2,8 |
Выпускной | 2,3-3,0 | |
«с’» | Впускной | 3,0 |
Выпускной | — | |
Диаметр стержня клапана «d» | Впускной | 4,965 — 4,930 |
Выпускной | 4,955 — 4,970 | |
Угол фаски клапана «а» | Впускной | 45° 15′- 45°45″ |
Адрес клапана кустарника
Параметр | Номинальное значение | Ремонтная втулка 0,2 | |
Направляющая втулка клапана | Наружный диаметр, мм | 9,023 9,034 | 9,223 — 9,234 |
Внутренний диаметр (окончательный размер), мм | 5,000 — 5,018 | ||
Диаметр расточки под направляющую в головке блока цилиндров мм | 8,975 — 8,996 | 9,175 — 9,196 | |
Величина натяга при посадке направляющей втулки, мм | 0,027 — 0,059 | ||
Параметр | Стандартное значение | Предельно допустимое значение | |
Зазор между направляющей втулкой и клапаном, мм | Впуск | 0,020 — 0,053 | 0,1 |
Выпуск | 0,030 — 0,063 | ||
Выступание втулки «Н», мм | Впуск ———————- Выпуск | 11,4 — 11,8 |
Питьевые клапаны
Параметр | Номинальноезначение | Ремонтное седло( 0,5 мм) | |
Диаметр «D» гнезда седла, мм | Впуск | 31,40031,416 | 31,900 3,916 |
Выпуск | 25,900 25.916 | 26,400 26,416 | |
Натяг седла при посадке, мм | Впуск Выпуск | 0,081 -0,113 |
Параметр | Номинальноезначение | Ремонтноеседла ( 0,5 мм) | |
Диаметр «d» седла, мм | Впуск | 31,497 — 31,513 | 31,997 — 32,013 |
Выпуск | 25,597 — 26,013 | 26,497 — 26,013 | |
Диаметр «d1» седла, мм *1 | Впуск | 29.0 | |
Выпуск | 23,0 | ||
Диаметр «d2» седла, мм *2 | Впуск | 30,6 -30;8 | |
Выпуск | 24,9- 25,1 | ||
Угол «а1» | Впуск | 60° | |
Выпуск | 45° | ||
Угол «а2» | Впуск | 89°45″ 90°15′ | |
Выпуск | |||
Угол «аЗ» | Впуск | 120° | |
Выпуск | |||
Ширина контактной поверхности«W», мм *3 | Впуск | 1,05- 1,35 | |
Выпуск | 1,25-1,55 | ||
Высота «h», мм | Впуск | 6,0 | 5,45 |
Выпуск | 5,43 | ||
Глубина «Н», мм | 6. 0 |
Клапанные пружины
Параметр | Номинальное значение | |
Высота в свободном состоянии, мм | 42,26 | |
Установочная высота, мм | 32,40 | |
Усилие при высоте пружины, Н при мм | В собранном (засухаренном) виде | 136-154 при 32,40 |
При полностью открытом клапане | 262 — 296 при 23,96 | |
Неперпендикулярность оси к основанию, мм | Предельно допустимое значение | 1,8 |
Цилиндрический блок
Неплоскостность поверхности | Предельно допустимое значение, мм | 0,1 |
Диаметр отверстия цилиндра | Номинальное значение, мм | 78,000-78,015 |
Овальность (разность по направлениям «а» и «b») | Предельно допустимое значение, мм | 0.015 |
Конусность (разность по сечениям «с» и «d»): | 0,010 | |
Размерные группы диаметра постели коренных вкладышей | Группа А | 51,997-51,998 |
Группа В | 51,998-51,999 | |
Группа С | 51,999-52,000 | |
Группа D | 52,000 — 52,001 | |
Группа Е | 52,001 — 52,002 | |
Группа F | 52,002 — 52,003 | |
Группа G | 52,003 — 52,004 | |
Группа Н | 52,004 — 52,005 | |
Группа J | 52 005 — 52,006 | |
Группа К | 52,006 — 52,007 | |
Группа L | 52,007-52,008 | |
Группа М | 52,008 — 52,009 | |
Группа N | 52,009 — 52.010 | |
Группа Р | 52,010-52,011 | |
Группа R | 52,011 -52,012 | |
Группа S | 52,012-52,013 | |
Группа Т | 52,013 — 52,014 | |
Группа U | 52,014-52,015 | |
Группа V | 52,015-52,016 | |
Группа W | 52,016-52,017 | |
Разница междудиаметрами цилиндров | Номинальное значение | Не более 0,03 |
Поршни
Параметр | Номинальное значение | ||
Диаметр «А» юбки поршня, мм | 77,965 -77,980 | ||
Высота «Н» контрольного диаметра, мм | 37,1 | ||
Диаметр отверстий в бобышках поршня, мм | 19,006- 19,012 | ||
Зазор между цилиндром и поршнем, мм | 0.020 — 0,050 |
Поршневые кольца
Параметр | Номинальное значение, мм | Предельно допустимое значение, мм | |
Боковой зазор | Верхнее компрессионное | 0,040 0,080 | 0,11 |
Второе компрессионное | 0,030 0,070 | 0,10 | |
Маслосъёмное | 0045 0,125 | — | |
Зазор в замке | Верхнее компрессионное | 0,20 — 0,30 | 0,50 |
Второе компрессионное | 0,35 — 0,50 | 0,66 | |
Маслосъёмное | 0,20 — 0,60 | 0,92 |
Поршневые пальцы
Параметр | Номинальноезначение, мм | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 18,996- 19,002 | |
Зазор между поршневым пальцем и поршнем | 0,008 — 0,012 | |
Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна | -0,018-0,044 |
Шатуны
Параметр | Значение | |
Расстояние между центрами головок, мм | 129.84- 129.94 | |
Изгиб[на 100 мм],мм | Предельно допустимый | 0,15 |
Кручение [на 100 мм],мм | Предельно допустимый | 0.30 |
Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна (после установки в шатун), мм | Номинальный | 18,958- 18,978 |
Осевой зазор, мм | Номинальный | 0,2.00 — 0,352 |
Диаметр постели шатунного вкладыша,мм | Группа А | 43,000 -43,001 |
ГруппаВ | 43,001 -43,002 | |
Группа С | 43,002-43,003 | |
ГруппаD | 43,003-43.004 | |
Группа Е | 43,004 -43,С05 | |
Группа F | 43,005-43,006 | |
Группа G | 43,006-43,007 | |
Группа Н | 43,007-43,008 | |
ГруппаJ | 43,008-43,009 | |
ГруппаК | 43,009-43,010 | |
Группа L | 43,010 — 43,011 | |
ГруппаМ | 43,011 -43,012 | |
Группа N | 43,012-43,013 |
Подкладка оригинального арендатора
Номергруппы | Толщина, мм | Цвет | Примечание | |
0 | 1,996- 1.999 | Черный | Группы и цветовые обозначения одни и те же для верхних и нижних вкладышей | |
1 | 1,999-2,002 | Коричневый | ||
2 | 2,002 — 2,005 | Зеленый | ||
3 | 2,005-2,008 | Желтый | ||
4 | 2,008-2,011 | Синий | ||
5 | 2,011 -2,014 | Розовый | ||
01 | Верхний | 1,996- 1 999 | Черный | Группы и цветовые обозначения отличаются для верхних и нижних вкладышей |
Нижний | 1,999 — 2,002 | Коричневый | ||
12 | Верхний | 1,999-2,002 | Коричневый | |
Нижний | 2,002-2,005 | Зеленый | ||
23 | Верхний | 2. 002-2,005 | Зеленый | |
Нижний | 2 005 — 2 008 | Желтый | ||
34 | Верхний | 2,005 — 2,008 | Желтый | |
Нижний | 2,008-2,011 | Синий | ||
45 | Верхний | 2,008 — 2.011 | Синий | |
Нижний | 2,011 -2 014 | Розовый |
Примечание: Размер вставки варьируется от 2,126 до 2134 мм (0,25м).
От 0,024 до 034 мм — это масляный зазор в коренных подшипниках.
Шатуин -интроды
Номергруппы | Толщина, мм | Цвет | Примечание | |
0 | 1,493- 1,501 | Черный | Группы и цветовые обозначения одни и те же для верхних и нижних вкладышей | |
1 | 1. 501 — 1,504 | Коричневый | ||
2 | 1,504 -1,507 | Зеленый | ||
3 | 1,507 — 1,510 | Желтый | ||
4 | 1,510-1,513 | Синий | ||
01 | Верхний | 1,498 — 1,501 | Черный | Группы и цветовыеобозначения отличаются для верхних и нижних вкладышей |
Нижний | 1,501 — 1,504 | Коричневый | ||
12 | Верхний | 1,501 — 1,504 | Коричневый | |
Нижний | 1,504 — 1,507 | Зеленый | ||
23 | Верхний | 1,504 — 1,507 | Зеленый | |
Нижний | 1,507- 1,510 | Желтый | ||
34 | Верхний | 1,507 — 1,510 | Желтый | |
Нижний | 1,510 -1,513 | Синий |
Максимально допустимый масляный зазор в шатунных подшипниках составляет от 0,029 до 039 мм. 0,1 мм).
Снятие
1. Снимите монтажный кронштейн и правую эластичную опору, предварительно подперев нижнюю часть двигателя домкратом.
Откройте крышку коромысел (крышку головки блока цилиндров).
3. С задней части головки блока цилиндров снимите датчик положения распределительного вала.
Избегайте ударов по датчику положения распредвала.
4. Установите положение верхней мертвой точки на первом цилиндре.
Точки сжатия расположены следующим образом:
Как только метка TDC и указатель (1) совместились, поверните коленчатый вал (2) в обратном направлении. При обслуживании двигателя белая цветная метка (B) не используется.
Убедитесь, что установочные метки каждой звездочки распределительного вала расположены как можно точнее и ровнее.
Если метки находятся не там, где они должны быть, поверните шкив коленчатого вала еще на один оборот, чтобы переставить их.
5. Как показано ниже, снимите шкив коленчатого вала.
Для фиксации коленчатого вала (1) следует использовать подходящее приспособление (A).
Проведите болты коленчатого вала.
Болты шкива коленвала используются для установки точек крепления съемника; не снимайте их.
С помощью съемника коленчатого вала (KV11103000) необходимо заменить резьбовые отверстия для болтов MB, а затем снять корпус.
6. Чтобы снять переднюю крышку двигателя, необходимо снять крышку.
В направлении, противоположном изображению, ослабьте болты.
Используя стрелки, разрежьте герметик в том месте, где указаны стрелки на рисунке.
Если хотите, вы можете продолжать использовать переднюю обложку.
7.
Зафиксировать плунжер натяжителя цепи в положении полного сжатия, как описано ниже, чтобы снять натяжение с приводной цепи:
) Полностью сжать рычаг (В), после чего вставить стопорный штифт (2А).
При сильном нажатии на рычаг язычок освобождается, позволяя плунжеру снова двигаться. На рисунке показано, как закрепить шестигранник 2,5 мм.
https://www.youtube.com/watch?v=LpkwlcxFEOU
Изгиб стопорного штифта должен предотвратить его непреднамеренное попадание под переднюю крышку двигателя.
Фиксируя выпускной распределительный вал A гаечным ключом, поверните коленчатый вал (2) в обратном направлении.
8. Снять приводную цепь с звездочек распределительных валов.
9. Снять звездочку выпускного распределительного вала (1).
Во избежание повреждения поршня с клапанами не вращайте коленчатый вал независимо от распределительного вала.
Если передняя крышка установлена на двигателе, приводная цепь не разъединится и упадет в переднюю крышку. Использование фиксатора приводной цепи не требуется.
10. Звездочка впускного распределителя должна быть повернута до упора.
Звездочка (C) или лопасти, которые могут вращаться внутри выпускных цилиндров, должны быть учтены при установке или снятии звездочки впускного распределительного вала.
Внутренний штифт (A) блокируется со стороны звездочки внутренним штифтом, предотвращая вращение, когда двигатель остановлен и лопасть повернута на максимальный угол. При таком повороте болта крепления звездочки распределительного вала блокирующий штифт может быть поврежден.
2
) или более) в смазочное отверстие (А) коренной опоры №1 (на втором углублении от передней упорной шайбы (В)) впускного распределительного вала (1), как показано на рисунке.
Примечания
При постоянном потоке сжатого воздуха выполняется следующая процедура.
Чтобы воздух не выходил из смазочного отверстия, закрепите резиновый наконечник (B) на верхней части пневматического пистолета. воздушный компрессор, пожалуйста.
Убедитесь, что наконечник пневматического пистолета не задевает масляную канавку.
Чтобы избежать разбрызгивания масла, удалите масло с наконечника пневматического пистолета перед подачей воздуха. При необходимости рекомендуется использовать средства защиты глаз (очки).
С помощью подачи сжатого воздуха стопорный штифт перемещается в разблокированное положение.
Держась руками за звездочку впускного распределителя, при необходимости поверните ее против часовой стрелки (направление движения стрелки).
https://www.youtube.com/watch?v=buZWo9qNtsY
Если разблокировать стопорный штифт руками не удается, постучите по нему пластмассовой киянкой (A).
Проверьте давление воздуха в смазочном отверстии, если звездочка впускного распределителя не вращается против часовой стрелки.
После выполнения вышеуказанных действий поверните звездочку впускного распределительного вала против часовой стрелки до щелчка (звук фиксации внутреннего стопорного штифта) внутри нее.
Наблюдая за тем, совпадают ли паз стопорного штифта и отверстие болта стафферблата, можно определить, что муфта установлена под максимальным углом.
Поддерживайте поток сжатого воздуха, фиксируя впускной распределительный вал на месте.
Зафиксируйте звездочку в крайнем максимальном положении, вставив стопорный штифт (A) в соответствующее отверстие в звездочке.
Запорная шпилька не должна быть принудительной (сопротивление пружины и т.д.). Шпильку (A) необходимо заклеить скотчем или изолентой, если она ослаблена и может выпасть.
В качестве стопорной шпильки используйте, например, шестигранник 2,5 мм с длиной вставки примерно 15 см.
11. Снять звездочку впускного распределительного двигателя
Для снятия болтов крепления звездочки (3), удерживая шестигранник впускного распредвала (A), следует использовать ключ.
Чтобы предотвратить его выпадение, заклейте стопорный штифт (В) клейкой лентой.
Следите за тем, чтобы не уронить блок фаз или звездочку распределительного вала. Держите три крепежных болта (A) затянутыми; не разбирайте фазовращатель.
После установки впускного распредвала затяните болты.
Чтобы удалить стопорный штифт и повернуть муфты на полное вращение, используйте сжатый воздух.
Вставить стопорный штифт.
Снять звездочку с впускного распределительного вала.
Затягивайте крепежные болты с минимально возможным моментом, чтобы не повредить внутреннюю стопорную шпильку.
Крышки распределительного вала можно снять, постепенно ослабляя болты (шейки со 2 по 5).
Сторона выпуска. Сторона впуска.
Передняя часть мотора указана стрелкой.
Она должна быть уже открыта для крышки распределительного вала №1.
13. Удалите окончательный расписание.
14. Снять впускной распределительный вал.
15. Толкатели должны быть распределены по порядку без смешивания после размещения в обозначенном месте.
16. Открытие приемных каверн управляется электромагнитным клапаном (1).
17. Вытащите масляный фильтр после снятия заглушки (2) и генератор из кронштейна.
18. Установите электромагнитный клапан, управляющий открытием выпускных клапанов.
19. Масляный фильтр следует снимать после удаления пробки на стороне выпуска.
Видео по теме «nissan juke. снятие распределительных валов двигателя hr15de и hr16de»
Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera
Nissan Tiida 1 6 MT Замена ремня генератора и ролика натяжителя
Самостоятельная очистка дроссельной заслонки Nissan Almera, инструкция