Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Видео по теме «nissan juke. снятие распределительных валов двигателя hr15de и hr16de»

Как отрегулировать ГРМ и цепь ГРМ автомобиля Nissan Almera

Замена ремня генератора и роликов натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ

Дроссельная заслонка Nissan Almera является самоочищающейся и поддается обучению.

Видео по теме «nissan juke. установка распредвалов двигателя hr15de и hr16de»

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida.

Что эксплуатирует Nissan Juke HR16DE иссан ук 1.6: двигатель.

Сервисные данные и спецификация (hr15de и hr16de) nissan juke / ниссан жук (джук)

Обслуживание

Фазы распределения газа

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan
Механизм изменения фаз газораспределения: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Фазы процесса замены газораспределительных клапанов следующие: A, установка распределительного вала, который располагается на оси клапанов, и B, установка распределительных валов. когда клапаны подачи и распределения газа открываются или закрываются медленно через систему управления (GDS). Распределительный вал № 1 имеет механизм регулировки фазы режима для работы системы контроля давления внутри баллона «Астрал». 2 — Электромагнитный клапан будет служить в качестве резервного компонента в системах, использующих электромагнитное соединение лучевой трубки для контроля уровня выбросов CO2 в атмосферу.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

аbСdеf
208° 228о 22′ (-23′) после ВМТ 70′ (25″) после НМТ 3′ (53′) после ВМТ 25″ (-25″) до ВМТ

Фаза впускного клапана указана белой стрелкой. Фаза выпускного клапана указана черной стрелкой.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения состоит из трех компонентов: пружины, отверстия для слива масла и электродвигателя. Вторая рабочая камера механизма изменения режимных точек на корпусе двигателя или между ними через переходное кольцо к системе подачи топлива от трубопровода «А», соединена кольцевой трубкой с каналом в крышке головки блока цилиндров посредством 4-х золотника и 5-ти гранного паза. В результате гидромуфта перекрывает поток газа от одной фазы газификации к другой.

Распредвалы и подшипники распределов

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

ПараметрНоминальное значение, ммПредельно допустимое значение, мм
Биение распредвала (разность крайних положений стрелки индикатора) 0.02 0,1
Диаметр шейки распредвала No. 1 27,935 27,955
№, 2, 3, 4, 5 24,950 24,970
Диаметр постели распредвала No. 1 28,000 28,021
№, 2, 3, 4, 5 25,000 25,021
Зазор в подшипниках распредвалов No. 1 0,045 0,086
№, 2, 3, 4, 5 0,030 0,071
Осевой зазор распредвала 0,075 0 153 0,2
Высота «А» кулачкараспредвала HR16DE Впуск 41.705 4:.895 41,505
Выпуск 40,91541,105 40,715
Биение звездочки распредвала (разность крайних положений стрелки индикатора) 0,1

Толкатели клапана

ПараметрНоминальноезначение, мм
Наружный диаметр толкателя клапана Впускной 29,977 — 29,987
Выпускной
Диаметр гнезда толкателя Впускной 30,000-30,021
Выпускной
Зазор между толкателем и стенками гнезда 0,013-0,044

Пробелы в клапанах

ПараметрХолодный двигатель, ммГорячий двигатель (приблизительно SO C), мм
Впуск 0,26 -0,34 0.304 -0,416
Выпуск 0,29-0,37 0,308 — 0,432

Толщина номенклатуры толкателя

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Штамп (А)Толщина толкателя (В), мм
300 3,00
302 3,02
304 3,04
306 3,06
308 3,08
310 3,10
312 3. 12
314 3,14
316 3,16
318 3,18
320 3,20
322 3,22
324 3,24
326 3,26
328 3,28
330 3,30
332 3,32
334 3. 34
336 3,36
338 3,38
340 3,40
342 3,42
344 3,44
346 3,46
348 3,48
350 3,50

Цилиндр

ПараметрПредельно допустимоезначение, мм
Неплоскостность поверхности 0.1

Размеры клапана

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

ПараметрРазмер, мм
Диаметр головки клапана «D» Впускной 31,0-31.3
Выпускной 25,3-25 6
Длина клапана «а» Впускной 101,73
Выпускной 102,49
Толщина пояска клапана «d» Впускной 1,0
Выпускной
«с» Впускной 2,1 — 2,8
Выпускной 2,3-3,0
«с’» Впускной 3,0
Выпускной
Диаметр стержня клапана «d» Впускной 4,965 — 4,930
Выпускной 4,955 — 4,970
Угол фаски клапана «а» Впускной 45° 15′- 45°45″
Сейчас читают:  Установка подрулевого джойстика на логан

Адрес клапана кустарника

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

ПараметрНоминальное значениеРемонтная втулка 0,2
Направляющая втулка клапана Наружный диаметр, мм 9,023 9,034 9,223 — 9,234
Внутренний диаметр (окончательный размер), мм 5,000 — 5,018
Диаметр расточки под направляющую в головке блока цилиндров мм 8,975 — 8,996 9,175 — 9,196
Величина натяга при посадке направляющей втулки, мм 0,027 — 0,059
Параметр Стандартное значение Предельно допустимое значение
Зазор между направляющей втулкой и клапаном, мм Впуск 0,020 — 0,053 0,1
Выпуск 0,030 — 0,063
Выступание втулки «Н», мм Впуск
———————-
Выпуск
11,4 — 11,8

Питьевые клапаны

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

ПараметрНоминальноезначениеРемонтное седло( 0,5 мм)
Диаметр «D» гнезда седла, мм Впуск 31,40031,416 31,900 3,916
Выпуск 25,900 25.916 26,400 26,416
Натяг седла при посадке, мм Впуск Выпуск 0,081 -0,113
ПараметрНоминальноезначениеРемонтноеседла ( 0,5 мм)
Диаметр «d» седла, мм Впуск 31,497 — 31,513 31,997 — 32,013
Выпуск 25,597 — 26,013 26,497 — 26,013
Диаметр «d1» седла, мм *1 Впуск 29.0
Выпуск 23,0
Диаметр «d2» седла, мм *2 Впуск 30,6 -30;8
Выпуск 24,9- 25,1
Угол «а1» Впуск 60°
Выпуск 45°
Угол «а2» Впуск 89°45″ 90°15′
Выпуск
Угол «аЗ» Впуск 120°
Выпуск
Ширина контактной поверхности«W», мм *3 Впуск 1,05- 1,35
Выпуск 1,25-1,55
Высота «h», мм Впуск 6,0 5,45
Выпуск 5,43
Глубина «Н», мм 6. 0

Клапанные пружины

ПараметрНоминальное значение
Высота в свободном состоянии, мм 42,26
Установочная высота, мм 32,40
Усилие при высоте пружины, Н при мм В собранном (засухаренном) виде 136-154 при 32,40
При полностью открытом клапане 262 — 296 при 23,96
Неперпендикулярность оси к основанию, мм Предельно допустимое значение 1,8

Цилиндрический блок

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Неплоскостность поверхности Предельно допустимое значение, мм 0,1
Диаметр отверстия цилиндра Номинальное значение, мм 78,000-78,015
Овальность (разность по направлениям «а» и «b») Предельно допустимое значение, мм 0.015
Конусность (разность по сечениям «с» и «d»): 0,010
Размерные группы диаметра постели коренных вкладышей Группа А 51,997-51,998
Группа В 51,998-51,999
Группа С 51,999-52,000
Группа D 52,000 — 52,001
Группа Е 52,001 — 52,002
Группа F 52,002 — 52,003
Группа G 52,003 — 52,004
Группа Н 52,004 — 52,005
Группа J 52 005 — 52,006
Группа К 52,006 — 52,007
Группа L 52,007-52,008
Группа М 52,008 — 52,009
Группа N 52,009 — 52.010
Группа Р 52,010-52,011
Группа R 52,011 -52,012
Группа S 52,012-52,013
Группа Т 52,013 — 52,014
Группа U 52,014-52,015
Группа V 52,015-52,016
Группа W 52,016-52,017
Разница междудиаметрами цилиндров Номинальное значение Не более 0,03

Поршни

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

ПараметрНоминальное значение
Диаметр «А» юбки поршня, мм77,965 -77,980
Высота «Н» контрольного диаметра, мм37,1
Диаметр отверстий в бобышках поршня, мм19,006- 19,012
Зазор между цилиндром и поршнем, мм0.020 — 0,050

Поршневые кольца

ПараметрНоминальное значение, ммПредельно допустимое значение, мм
Боковой зазор Верхнее компрессионное 0,040 0,080 0,11
Второе компрессионное 0,030 0,070 0,10
Маслосъёмное 0045 0,125
Зазор в замке Верхнее компрессионное 0,20 — 0,30 0,50
Второе компрессионное 0,35 — 0,50 0,66
Маслосъёмное 0,20 — 0,60 0,92

Поршневые пальцы

ПараметрНоминальноезначение, мм
Наружный диаметр поршневого пальца18,996- 19,002
Зазор между поршневым пальцем и поршнем0,008 — 0,012
Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна-0,018-0,044

Шатуны

ПараметрЗначение
Расстояние между центрами головок, мм 129.84- 129.94
Изгиб[на 100 мм],мм Предельно допустимый 0,15
Кручение [на 100 мм],мм Предельно допустимый 0.30
Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна (после установки в шатун), мм Номинальный 18,958- 18,978
Осевой зазор, мм Номинальный 0,2.00 — 0,352
Диаметр постели шатунного вкладыша,мм Группа А 43,000 -43,001
ГруппаВ 43,001 -43,002
Группа С 43,002-43,003
ГруппаD 43,003-43.004
Группа Е 43,004 -43,С05
Группа F 43,005-43,006
Группа G 43,006-43,007
Группа Н 43,007-43,008
ГруппаJ 43,008-43,009
ГруппаК 43,009-43,010
Группа L 43,010 — 43,011
ГруппаМ 43,011 -43,012
Группа N 43,012-43,013
Сейчас читают:  Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры «

Подкладка оригинального арендатора

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

НомергруппыТолщина, ммЦветПримечание
1,996- 1.999 Черный Группы и цветовые обозначения одни и те же для верхних и нижних вкладышей
1 1,999-2,002 Коричневый
2 2,002 — 2,005 Зеленый
3 2,005-2,008 Желтый
4 2,008-2,011 Синий
5 2,011 -2,014 Розовый
01 Верхний 1,996- 1 999 Черный Группы и цветовые обозначения отличаются для верхних и нижних вкладышей
Нижний 1,999 — 2,002 Коричневый
12 Верхний 1,999-2,002 Коричневый
Нижний 2,002-2,005 Зеленый
23 Верхний 2. 002-2,005 Зеленый
Нижний 2 005 — 2 008 Желтый
34 Верхний 2,005 — 2,008 Желтый
Нижний 2,008-2,011 Синий
45 Верхний 2,008 — 2.011 Синий
Нижний 2,011 -2 014 Розовый

Примечание: Размер вставки варьируется от 2,126 до 2134 мм (0,25м).

От 0,024 до 034 мм — это масляный зазор в коренных подшипниках.

Шатуин -интроды

НомергруппыТолщина, ммЦветПримечание
1,493- 1,501 Черный Группы и цветовые обозначения одни и те же для верхних и нижних вкладышей
11. 501 — 1,504 Коричневый
2 1,504 -1,507 Зеленый
3 1,507 — 1,510 Желтый
4 1,510-1,513 Синий
01 Верхний 1,498 — 1,501 Черный Группы и цветовыеобозначения отличаются для верхних и нижних вкладышей
Нижний 1,501 — 1,504 Коричневый
12 Верхний 1,501 — 1,504 Коричневый
Нижний 1,504 — 1,507 Зеленый
23 Верхний 1,504 — 1,507 Зеленый
Нижний 1,507- 1,510 Желтый
34 Верхний 1,507 — 1,510 Желтый
Нижний 1,510 -1,513 Синий

Максимально допустимый масляный зазор в шатунных подшипниках составляет от 0,029 до 039 мм. 0,1 мм).

Снятие

1. Снимите монтажный кронштейн и правую эластичную опору, предварительно подперев нижнюю часть двигателя домкратом.

Откройте крышку коромысел (крышку головки блока цилиндров).

3. С задней части головки блока цилиндров снимите датчик положения распределительного вала.

Избегайте ударов по датчику положения распредвала.

4. Установите положение верхней мертвой точки на первом цилиндре.

Точки сжатия расположены следующим образом:

Как только метка TDC и указатель (1) совместились, поверните коленчатый вал (2) в обратном направлении. При обслуживании двигателя белая цветная метка (B) не используется.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Убедитесь, что установочные метки каждой звездочки распределительного вала расположены как можно точнее и ровнее.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Если метки находятся не там, где они должны быть, поверните шкив коленчатого вала еще на один оборот, чтобы переставить их.

5. Как показано ниже, снимите шкив коленчатого вала.

Для фиксации коленчатого вала (1) следует использовать подходящее приспособление (A).

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Проведите болты коленчатого вала.

Болты шкива коленвала используются для установки точек крепления съемника; не снимайте их.

С помощью съемника коленчатого вала (KV11103000) необходимо заменить резьбовые отверстия для болтов MB, а затем снять корпус.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

6. Чтобы снять переднюю крышку двигателя, необходимо снять крышку.

В направлении, противоположном изображению, ослабьте болты.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Используя стрелки, разрежьте герметик в том месте, где указаны стрелки на рисунке.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Если хотите, вы можете продолжать использовать переднюю обложку.

7.
Зафиксировать плунжер натяжителя цепи в положении полного сжатия, как описано ниже, чтобы снять натяжение с приводной цепи:

) Полностью сжать рычаг (В), после чего вставить стопорный штифт (2А).

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

При сильном нажатии на рычаг язычок освобождается, позволяя плунжеру снова двигаться. На рисунке показано, как закрепить шестигранник 2,5 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=LpkwlcxFEOU

Изгиб стопорного штифта должен предотвратить его непреднамеренное попадание под переднюю крышку двигателя.

Фиксируя выпускной распределительный вал A гаечным ключом, поверните коленчатый вал (2) в обратном направлении.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство NissanСнятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

8. Снять приводную цепь с звездочек распределительных валов.

9. Снять звездочку выпускного распределительного вала (1).

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Во избежание повреждения поршня с клапанами не вращайте коленчатый вал независимо от распределительного вала.

Если передняя крышка установлена на двигателе, приводная цепь не разъединится и упадет в переднюю крышку. Использование фиксатора приводной цепи не требуется.

10. Звездочка впускного распределителя должна быть повернута до упора.

Звездочка (C) или лопасти, которые могут вращаться внутри выпускных цилиндров, должны быть учтены при установке или снятии звездочки впускного распределительного вала.

Сейчас читают:  Регулировка задних колодок рено логан

Внутренний штифт (A) блокируется со стороны звездочки внутренним штифтом, предотвращая вращение, когда двигатель остановлен и лопасть повернута на максимальный угол. При таком повороте болта крепления звездочки распределительного вала блокирующий штифт может быть поврежден.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan2
) или более) в смазочное отверстие (А) коренной опоры №1 (на втором углублении от передней упорной шайбы (В)) впускного распределительного вала (1), как показано на рисунке.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Примечания

При постоянном потоке сжатого воздуха выполняется следующая процедура.

Чтобы воздух не выходил из смазочного отверстия, закрепите резиновый наконечник (B) на верхней части пневматического пистолета. воздушный компрессор, пожалуйста.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Убедитесь, что наконечник пневматического пистолета не задевает масляную канавку.

Чтобы избежать разбрызгивания масла, удалите масло с наконечника пневматического пистолета перед подачей воздуха. При необходимости рекомендуется использовать средства защиты глаз (очки).

С помощью подачи сжатого воздуха стопорный штифт перемещается в разблокированное положение.

Держась руками за звездочку впускного распределителя, при необходимости поверните ее против часовой стрелки (направление движения стрелки).

https://www.youtube.com/watch?v=buZWo9qNtsY

Если разблокировать стопорный штифт руками не удается, постучите по нему пластмассовой киянкой (A).

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Проверьте давление воздуха в смазочном отверстии, если звездочка впускного распределителя не вращается против часовой стрелки.

После выполнения вышеуказанных действий поверните звездочку впускного распределительного вала против часовой стрелки до щелчка (звук фиксации внутреннего стопорного штифта) внутри нее.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Наблюдая за тем, совпадают ли паз стопорного штифта и отверстие болта стафферблата, можно определить, что муфта установлена под максимальным углом.

Поддерживайте поток сжатого воздуха, фиксируя впускной распределительный вал на месте.

Зафиксируйте звездочку в крайнем максимальном положении, вставив стопорный штифт (A) в соответствующее отверстие в звездочке.

Запорная шпилька не должна быть принудительной (сопротивление пружины и т.д.). Шпильку (A) необходимо заклеить скотчем или изолентой, если она ослаблена и может выпасть.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

В качестве стопорной шпильки используйте, например, шестигранник 2,5 мм с длиной вставки примерно 15 см.

11. Снять звездочку впускного распределительного двигателя

Для снятия болтов крепления звездочки (3), удерживая шестигранник впускного распредвала (A), следует использовать ключ.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

Чтобы предотвратить его выпадение, заклейте стопорный штифт (В) клейкой лентой.

Следите за тем, чтобы не уронить блок фаз или звездочку распределительного вала. Держите три крепежных болта (A) затянутыми; не разбирайте фазовращатель.

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

После установки впускного распредвала затяните болты.

Чтобы удалить стопорный штифт и повернуть муфты на полное вращение, используйте сжатый воздух.

Вставить стопорный штифт.

Снять звездочку с впускного распределительного вала.

Затягивайте крепежные болты с минимально возможным моментом, чтобы не повредить внутреннюю стопорную шпильку.

Крышки распределительного вала можно снять, постепенно ослабляя болты (шейки со 2 по 5).

Сторона выпуска. Сторона впуска.

Передняя часть мотора указана стрелкой.

Она должна быть уже открыта для крышки распределительного вала №1.

13. Удалите окончательный расписание.

14. Снять впускной распределительный вал.

15. Толкатели должны быть распределены по порядку без смешивания после размещения в обозначенном месте.

16. Открытие приемных каверн управляется электромагнитным клапаном (1).

Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE | Nissan | Руководство Nissan

17. Вытащите масляный фильтр после снятия заглушки (2) и генератор из кронштейна.

18. Установите электромагнитный клапан, управляющий открытием выпускных клапанов.

19. Масляный фильтр следует снимать после удаления пробки на стороне выпуска.

Видео по теме «nissan juke. снятие распределительных валов двигателя hr15de и hr16de»

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Nissan Tiida 1 6 MT Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Самостоятельная очистка дроссельной заслонки Nissan Almera, инструкция

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...