Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Почему плохо греет печка renault logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров

Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Почему не горят стоп сигналы на рено логан: причины, не работают

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис. Причины неисправности Основными причинами такой неисправности являются: Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Стоп-сигналы не горят полностью Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель.

Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки.

Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза.

Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса. Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Не горит отдельный стоп-сигнал Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал.

При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы. Наличие ржавчины, следов окисления белый или зеленоватый налет , закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи.

Сейчас читают:  LOGAN Stepway

Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы.

Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой. Не горит дополнительный стоп-сигнал Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей.

Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления. При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый.

При этом лучше использовать более толстый провод чтобы избежать повторения неисправности. Неисправность светодиодных стоп-указателей Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора а именно стабилизатора. Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ или на другой модели при условии применения светодиодных ламп , следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты.

Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом ножом или отверткой , после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей.

В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно. Другие причины неисправности стоп-сигналов Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены. Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские.

Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Антифриз для renault logan 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2004бензиновый, дизельныйG113 годаCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2005бензиновый, дизельныйG113 годаFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2006бензиновый, дизельныйG113 годаЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2007бензиновый, дизельныйG113 годаMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2008бензиновый, дизельныйG12красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2009бензиновый, дизельныйG12красный5 летChevron, G-Energy, Freecor

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Renault

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкцияНапример:

Для Renault Logan (1 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием рено логан, сандеро

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукояткипереключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). Приэтом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:1 – регулятор распределения потоков воздуха;2 – выключатель кондиционера;3 – переключатель режимов работы вентилятора;4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

– в зону расположения головы.Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюючасть салона автомобиля;

– в зону расположения ног и головы.Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салонаавтомобиля и в зону расположения ног;

Сейчас читают:  Цены на Рено Логан | Купить новый Renault Logan 2021-2020 в наличии в Санкт-Петербурге — РОЛЬФ

– в зону расположения ног.Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткамобдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла истекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температурувоздуха, поступающего в салон.Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора почасовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температурывоздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управлениярециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления вкрайнее левое положение.Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха всалон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить илиповысить температуру воздуха в салоне, а также при движении позапыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежатьпопадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятыхстеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляциипродолжительное время, так как это может привести к увеличению влажностивоздуха в салоне и запотеванию стекол.Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторысистемы отопления, вентиляции и кондиционирования.Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания втеплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этогонеобходимо:– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнююрешетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правоеположение;– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;– включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух,переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор ивключив необходимый режим работы вентилятора.После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздухавыбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Замена лампочек заднего фонаря на рено логан

Далее снимаем разъем с проводами. Схема рено логан не горят стопари предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках.Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Renault Logan Бензин › Бортжурнал › Не горят стоп сигналы. Вот я и приступил к…

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Далее снимаем разъем с проводами. Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов. Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей их ламп.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи. В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован. Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза


Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменить
рабочий тормозной цилиндр целиком.

Ещё причина ухудшения торможения — замасливание. Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения.

Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает.

Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает.

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место.

Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

Сейчас читают:  Диагностика подвески Рено Логан (передней) по разумной цене в Санкт-Петербурге

Прошивка renault logan

На автомобили данной марки устанавливаются ЭБУ Siemens EMS_3132. ЭБУ располагается в моторном отсеке автомобиля возле АКБ.

ЭБУ Siemes EMS 3132

На автомобили данной марки устанавливаются ЭБУ Siemens EMS_3132. ЭБУ
располагается в моторном отсеке автомобиля возле АКБ.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора С167 использующего для хранения
данных внешнюю микросхему FLASH AM29F200ВВ

в корпусе PSOP_44.

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ

На сегодня имеется
несколько способов репрограмминга данного типа ЭБУ.

1.Диагностический способ

Программирование
ЭБУ осуществляется без снятия последнего с автомобиля через диагностический
разъем с использованием загрузчиков-флешеров.

Диагностический
разъем в данном автомобиле расположен внутри перчаточного ящика и имеет
стандартную распиновку OBDII.

Renault Logan перепрошивка

Диагностическим способом из доступных на рынке флешеров с данным ЭБУ умеют работать:

— АДАКТ-Флешер
— Galetto
— Combiloader ПАК_3

Прошивка EMS 3132

 Данные загрузчики могут работать
(читать-писать) в диагностическом режиме  только с калибровками размером 32кБ
(для ПАК_3 и 32кБ и 64кБ, хотя правильным размером для калибровок этого ЭБУ
является размер 32кБ). В большинстве случаев этого достаточно для
перепрограммирования. Кроме того данный способ является полностью безопасным для
ЭБУ, т.е. даже при неправильном определении базового софта и репрограммировании
ЭБУ калибровками от другого софта, роаботоспособность всегда можно восстановить
записав «родные» калибровки.

Внимание! При данном способе
работы  полная замена софта в ЭБУ
не возможна.

2.Работа
через BSL-режим процессора ЭБУ.

При данном способе
программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля  с
использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через
BSL-режим.


Combiloader ПАК_3

Сhiploader (скачать бесплатно)

В качестве
подготовки ЭБУ необходимо снять с автомобиля и разобрать. Отгибаем 5 скоб
крепящих нижнюю крышку ЭБУ к корпусу и осторожно поддевая отверткой отсоединяем
ее.

EMS 3132 - ЭБУ Renault Logan

 Для перевода
процессора в BSL-режим, необходимо до подачи питания ЭБУ замкнуть 104 ногу
процессора или 28 ногу FLASH-памяти АМ29F200BB через резистор 4.7-10кОм на
массу.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Подключение к ЭБУ в режиме «на
столе»
:

Pin
30   12V (постоянное питание ЭБУ)

Pin
29   12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Pin
28   -12V  (Масса)

Pin
56   K-Line

ЭБУ EMS 3132

Внимание!

В данных ЭБУ отсутствует микросхема EEPROM памяти.
Область
EEPROM памяти
эмулируется  непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная  в
режиме BSL прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без
перепривязки ключей иммобилайзера не будет.

Для того, чтобы «научить» работать
модифицированное ПО в конкретном считанном дампе FULL-FLASH необходимо провести
относительно простые действия.

А.Имеем полный дамп
FULL-
FLASH (256кБ)
оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок
(32кБ).

1. Сверяем оригинальный дамп (256)
и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки
соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.(см. идентификация ПО)

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе
оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).

Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

3.Копируеммодифицированные калибровки и
вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки.
После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под
другим именем и с расширением «BIN».

 Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

 В.Имеем полный дамп
FULL-
FLASH (256кБ)
оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной
прошивки.

1. Сверяем оригинальный дамп  и
модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки
соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе
оригинальный  и модифицированный дамп.

3.Копируем данные о синхронизации
моторного блока и иммобилайзера автомобиля из «родного» дампа ПО в
модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

Прошивка Renault Logan

 Прошивка Renault Logan

После чего сохраняем
модифицированную таким образом прошивку с «родными ключами» автомобиля под
другим имененм с расширением «BIN».

Внимание! При данном способе
работы
возможна полная замена
софта в ЭБУ.

3.Работа с
микросхемой FLASH-Памяти во внешнем программаторе.

 Иногда умение и
навыки работать с ЭБУ, имеющими внешнюю микросхему памяти, очень нужны в нашей
профессии. «Погибает» ЭБУ в результате мех. воздействия, имеется под рукой
донор, но с другим софтом, нечем работать с данным типом ЭБУ через BSL-режим,
или ЭБУ этот режим не поддерживает. Вот тогда-то и приходит на помощь
программатор ПЗУ.

Для работы с микросхемой АМ29F200BB в корпусе PSOP44 нам потребуется
панелька-переходник и программатор поддерживающий работу с данной серией
микросхем.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

С
помощью паяльной станции выпаиваем микросхему памяти с платы ЭБУ. Аккуратно и
тщательно зачищаем мелким надфилем, а затем обезжириваем ножки микросхемы.
Обратите внимание на то, что микросхемы 29 серии очень чувствительны к чистоте
ножек.

После
данной процедуры вставляем микросхему в панельку-переходник (как правило это
PSOP44 ZIF — DIP 44) и читаем содержимое микросхемы.

Рекомендую провести чтение
несколько раз и сравнить считанное содержимое между собой. При правильном чтении
отличий соответственно быть не должно.

Внимание!

В данном ЭБУ
FLASH-Память подключена к процессору нестандартно. В результате чего прошивка
считанная во внешнем программаторе будет отличаться от прошивки считанной с
этого же ЭБУ «диагностическим» способом. Так называемый формат
SWAP-Siemens.

Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

Для перевода в
обычный формат необходимо воспользоваться встроенными декриптаторами некоторых
загрузчиков или редакторов.

Например:

-СТР-7

Сhiploader
2.хх

-АДАКТ-Флешер

-Galetto

-WinOls

-ECM
6.x

-и.т.д.

Дальнейшая работа с прошивкой идет
по алгоритму представленному в
п.2

Внимание! При данном способе
работы
возможна полная замена
софта в ЭБУ.

Технические данные рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановленПри повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...