Снятие и установка механизма переключения передач Рено Логан: пошаговая инструкция

Содержание

2.Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Рычаг можно заменить, не снимая кулису, из салона автомобиля. Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.

Для наглядности замена рычага управления коробкой передач показана на снятой кулисе.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов, облицовки тоннеля пола, и ключ «на 13».

1. Отсоедините крепления (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ) и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

2. Отсоедините от нижнего конца рычага управления коробкой передач тягу привода управления коробкой передач (см. «Замена тяги привода управления коробкой передач» ) и отведите тягу в сторону.

6. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ) и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.

11. Устанавливайте рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
6.2.5. Замена тяги привода управления коробкой передач
следующая страница »
6.2.7. Регулировка привода управления коробкой передач

Видео по теме «снятие рычага переключения передач рено логан, сандеро»

Замена ручки КПП на «престижевскую» Рено Логан.

Устранение люфта рычага МКПП

Как снять ручку КПП Рено Логан

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

    Отделить «отрицательный» проводок от клеммы аккумулятора. Если этого не сделать, защитный элемент может неожиданно сработать. Затем следует подождать еще минимум четверть часа, пока конденсатор окончательно не разрядится. И, кроме того, разбирать модуль запрещено.

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Процедура демонтажа, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает приблизительно десять минут.

Диаметр руля рено логан

Размер диаметра руля Рено Логан обычно подпадает под стандартно установленный параметр, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент оплеток в соответствующих магазинах сейчас огромен, любой водитель без труда сможет выбрать тот аксессуар, который понравится больше.

Если перевести размеры для рассматриваемой модели в буквенный вид, это будет обозначение «М».

Универсальные оплетки для руля Рено Логан обладают некоторыми особенностями. И самая важная из них такая: для рассматриваемого диаметра рулевого колеса Renault Logan подойдут оплетки с размером 37-39 сантиметров.

Также нельзя забывать о другом моменте – невзирая на то, что изделия стандартизированы, перед покупкой желательно примерить оплетку на руль.

Для проведения данной процедуры нам понадобится

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)2. Длинная отвертка с плоским шлитцем3. Метчикодержатель (вороток)4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)5. Ножовка по металлу6. Напильник с мелкой насечкой

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.как заменить рукоятку на рено логан

Замена втулок рычага переключения передач renault sandero

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

  • Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
  • Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).

«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».

  • Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
  • Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
  • Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
  • Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
  • Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
  • Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
  • Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
  • Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.
  • После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.
Сейчас читают:  Авторазбор Renault Logan в Уфе

Замена и регулировка кулисы на рено логан

Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт. Обратите внимание на механизм кулисы.

Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену ремонт неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта.

Вам потребуются: Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора грязи или пыли в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять.

Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка номер —а также кольцо, выполняющее функцию стопора в ремкомплект входит под артикулом —

Замена чехла ручки мкпп рено логан

Здравствуйте. Произведем замену чехла ручки МКПП на Рено Логан.

Инструменты:

Артикул:

Как снять кожух рулевой колонки логан

Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.

Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:

Сама процедура по продолжительности займет не больше десяти минут.

Как снять ручку мкпп на логане/сандеро/мегане

Старая ручка, вид снизу В эти пазы вставил новую ручку, село очень крепко и с натягом, идеально! Просунул новую стяжку в кожух, надел кожух на ручку, затянул, кожух защелкнул и вот что получилось: Старая и новая Проехав с ней км, мое мнение! Ручка офигенная Очень удобно и хорошо лежит в руке она немного больше стандартнойстала чуть повыше и никакого дискомфорта в переключении передач не приносить, тока как заменить ручку кпп на рено логан Вписалась в интерьер и как будто родная.

Новая рукоятка Артикул рукоятки 82 00 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель вороток 4.

Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП Рукоятку можно резким движением просто сдернуть. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения: Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей.

Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности.

Меняем рукоятку кпп на рено логан/сандеро/меган

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945) 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель (вороток) 4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110) 5. Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Пошаговая инструкция

1. Поддеваем плоской отверткой чехол спереди и тем самым раскрываем защелку.

2. Сдвигаем чехол вперед.

3. Выворачиваем чехол вверх.

4. Чехлы бывают двух типов. Первые крепятся около ручки хомутом, а другие на кнопке. У нас чехол с хомутом.

Крепление чехла хомутом возле ручки МКПП Рено Логан
Хомут Крепление чехла кнопкой возле ручки МКПП Рено Логан
Кнопка

Откусываем хомут и стягиваем чехол вверх.

5. Новый чехол по артикулу выше пришел с кнопкой. Поэтому будет устанавливать его.

6. Одеваем чехол, заводим зад и спереди защелкиваем.

7. Вкладываем верх чехла в паз под ручкой и застегиваем кнопку.

Про руль renault logan


Logan

Но, чтобы выбрать для замены правильную деталь, требуется также знать размер того руля Logan, который установлен на данный момент.

Ремонт кулисы кпп рено логан

Когда пришла начал замену: Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.

Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов. Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее. рено логан как снять рычаг кпп

Тонкости регулировки и ремонта Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является помимо ручки неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации.

Сейчас читают:  Толщина диска сцепления ваз 2110 -

Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения: Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей.

Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача.

Снимаем старую рукоятку кпп

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть. Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку. как заменить рукоятку на рено логан
Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.как заменить рукоятку на рено логан

Снятие и установка коробки передач рено логан 2005

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтажедвигателя.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторнойбатареи. Снимаем приводы колес (см.«Снятиеприводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.

«Снятиеподрамника»).Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления икронштейна на коробке передач (см.«Заменатроса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управлениякоробкой передач от штока механизма переключения передач (см.

«Снятиетяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положенияколенчатого вала (см.«Снятиедатчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятиедатчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробкипередач.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода(см.«Снятиевыключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов датчикаконцентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятиедатчика концентрации кислорода»).Снимаем стартер (см.«Снятиеи разборка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробкипередач наконечников «массовых» проводов.Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картерусцепления (см.«Заменапрокладки поддона картера»).Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силовогоагрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блокуцилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестернидифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробкипередач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовомагрегате).Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпилькукронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицыведомого диска сцепления……и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзяопирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,чтобы не повредить их.Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 нашлицевой конец первичного вала.

Вводим первичный вал коробки передач вшлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли всоответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач доупора в блок цилиндров двигателя.Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

Снятие и установка механизма переключения передач renault megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

СНЯТИЕ
1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации выше).
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную крышку, расположенную на основании трансмиссии.
3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную систему.
4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

УСТАНОВКА
1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой.
2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла приблизительно 7.0 — 8.0 мм.
3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.
4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном снятию порядке.
5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием.
6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны. Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием.
7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач.
8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу Регулировка механизма переключения передач).
9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите автомобиль на землю.
Сейчас читают:  Бортовой компьютер рено логан 2 в Москве: 248-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Снятие руля logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

    Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

Снятие рычага переключения передач renault logan, sandero

Рычаг снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления (см. «Замена втулок рычага переключения передач»).

В салоне автомобиля…

…отделяем чехол от облицовки туннеля.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут.

Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (для наглядности показано на снятом механизме управления)…

…и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления. Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров. Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

  1. Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.как заменить рукоятку на рено логан
Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКППкак заменить рукоятку на рено логан
как заменить рукоятку на рено логан
как заменить рукоятку на рено логан
Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.как заменить рукоятку на рено логан

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...