Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4
Нам понадобиться:
- Вороток
- Квадрат как для сливной пробки двигателя
- Ключ или головка на 10
- Прокладка сливной пробки
- Емкость для слива масла
- Шприц или воронка для заливки масла.
Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4
— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)
— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач
— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке
— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.
-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.
— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.
— приворачиваем на место защиту двигателя
— чистим сапун коробки
— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.
Когда менять масло в коробке?
Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.
Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.
Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.
None Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.
Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно. Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.
Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.
В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.
Рекомендованная производителем смазка – лучший выборДостоинства смазки Tranself NFJ 75W80:
- отличные параметры текучести при низких температурах воздуха и, соответственно, упрощенное переключение скоростей;
- стабильная вязкость, отсутствие шумов во время работы;
- защита от самостоятельного отключения скоростей;
- поддержание работоспособности шестеренчатых зубцов, в том числе при значительных нагрузках;
- отличная термоустойчивость.
Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.
Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3. 5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом.
Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.
Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто.
Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:
- Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтобы получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
- Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтобы убрать картерную защиту на двигателе. Проверить корпус на предмет наличия механических дефектов.
- Удалить с кожуха загрязнения, особое внимание обратить на порядок залива масла внутрь системы.
- Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без применения ключей, или пассатижами).
- Протестировать уровень жидкости в коробке щупом, другим самодельным инструментом.
- Свернуть пробку слива, действуя максимально осторожно, чтобы не нарушить степень целостности прокладки.
- Слить масляный раствор в подготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь нужно заменить. Наличие крупных опилок указывает на то, что шестерни повреждены, требуется капитальный ремонт.
- Промыть пробку, установить в отверстие залива воронку или трубку. Шланг при использовании воронки нужно опускать в бак со стороны отсека двигателя. Объем может меняться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.
Появление течи из проема залива коробки указывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку нужно будет завернуть, убрать потеки жидкости. В противном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.
Обслуживать АКПП своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки
Делать проверку масла в коробке передач Логан обязательно – загрязненная смазка не будет должным образом отводить тепло и смазывать детали. Это чревато разного рода неисправностями в АКПП. Важно!
Грязная смазка в коробке – это абразивная смесь, которая под высоким давлением оказывает эффект пескоструя. Такое влияние на гидроблок чревато истончением стенок в области размещения клапанов регулировки. Итог – протечки.
Удобнее всего применять для проверки щупДля теста объема жидкости в системе используют щуп, можно оценить уровень и просто указательным пальцем. На щупе идет пара меток – максимальных и минимальных значений. Для проверки состояния смазки ею капают на ткань либо бумагу. После минералки заливать синтетику или полусинтетику можно, важно не понижать класс.
Масло в МКПП Логан тоже нужно время от времени заменять, несмотря на то что производитель заливает смазку на все время использования авто. Этот срок ограничен определенным километражем, который в реальных условиях выше. Обязательно регулярно проверять уровень смазки в системе, степень герметичности сальникового механизма.
Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще. Порядок действий:
- Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
- Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
- Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
- Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
- Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
- Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой. Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
- Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
- Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования. Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.
Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.
Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет.
Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличитсяКогда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся.
Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.
Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.
Важно! Состояние жидкости можно узнать, если капнуть щупом в масле на ткань или лист бумаги. Любые значительные изменения указывают на то, что коробка передач не в порядке.
Регулярные проверки уровня смазки в системе предотвратят более серьезные проблемы в будущемЧтобы смазка работала максимально долго, не утрачивая первоначальных свойств, при выборе нужно учитывать рекомендации производителя. Следует заливать только соответствующее по уровню и параметрам вещество, при смене одного продукта на другой делать промыв поддона.
- На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
- После 80-90 тысяч оно будет чёрным.
Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.
Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:
- емкость для сборки масла;
- фонарик;
- стальной стержень (щуп);
- гаечные ключи на 8 и 10 мм.
В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости.
Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку.
- Подготовительный этап. Перед выполнением процедуры по смене трансмиссионного материала для смазки на автомобиле необходимо немного проехаться. Это нужно для того, чтобы жидкость в коробке разогрелось. Затем машину необходимо загнать на эстакаду, смотровую яму или просто приподнять на подъемнике. Это поможет беспрепятственно добраться до нужного места. Для процедуры замены материала для смазки понадобится ключ-квадрат на 8, воронка со шлангом и трансмиссионное масло. Для начала необходимо освободить днище автомобиля от защиты картера. Она крепится с помощью 6 болтов. Открутить их можно ключом на 10.
Для слива отработанной смазки необходимо открутить пробку сливного отверстия
- Слив отработанной смазочной жидкости. Для того чтобы слить отработанную жидкость, необходимо до конца открутить пластмассовую пробку сливной горловины. Она находится на коробке передач справа. Эту процедуру можно произвести квадратным ключом на 8. Владельцы Рено Логан отмечают, что такой ключ редко встречается в продаже, поэтому его можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо взять наиболее распространенный квадратный ключ на 10 или 9 и сточить, например, болгаркой до требуемого размера на 8. Кроме того, можно использовать старые ручки от деревянных окон. После откручивания пробки нужно слить отработанную смазочную жидкость в предварительно приготовленную емкость. По окончании процедуры можно закрутить крышку сливной горловины.
- Заливка нового смазочного материала. Для заливки новой смазочной жидкости понадобится воронка со шлангом. Сначала нужно открутить пластмассовую пробку заливной горловины. В нее необходимо вставить шланг, воронка при этом размещается в пространстве под капотом. Заливаем новую смазку в КПП. После чего закручиваем крышку горловины.
Периодичность замены расходников и деталей на renault logan 1 поколение
Автор: Техотдел AG | ![]()
|
310 000 км | заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
320 000 км | заменить Передние тормозные колодки.заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.проверка Опорные подшипники стоек амортизатора.проверка Пружины амортизатора.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
330 000 км | заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.заменить Передние тормозные колодки.заменить Задние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).заменить Воздушный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Топливный фильтр тонкой очистки.заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.проверка Термостат системы охлаждения ДВС.проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания. |
340 000 км | заменить Опорные подшипники стоек амортизатора.заменить Пружины амортизатора.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).контроль Основной аккумулятор (АКБ).проверка Стойки (тяги) стабилизатора.проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
350 000 км | заменить Приводной ремень (навесной, ремень генератора).заменить Клапаны ДВС (впускные и выпускные) и составные части: стержни, пружины, кольца, втулки.заменить Маслосъемные колпачки ДВС.заменить Термостат системы охлаждения ДВС.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).заменить Тормозная жидкость.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).контроль Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
360 000 км | заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.заменить Топливные форсунки (инжекторы).заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.заменить Стойки (тяги) стабилизатора.заменить Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.заменить Передние тормозные колодки.заменить Задние тормозные колодки.заменить Основной аккумулятор (АКБ).заменить Моторное масло.заменить Воздушный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Топливный фильтр тонкой очистки.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.контроль Топливный насос высокого давления (ТНВД).проверка Чистота дросельного узла (заслонки). |
370 000 км | заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
380 000 км | заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).контроль Тормозные диски.контроль Основной аккумулятор (АКБ).проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.проверка Шкив коленвала (демпфер).проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
390 000 км | заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.заменить Передние тормозные колодки.заменить Задние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.заменить Воздушный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Топливный фильтр тонкой очистки.заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).контроль Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники. |
400 000 км | заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.заменить Тормозные диски.заменить Передние тормозные колодки.заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).заменить Основной аккумулятор (АКБ).заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).заменить Моторное масло.заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).заменить Каталитический нейтрализатор (катализатор).контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.контроль Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.проверка Шкив коленвала (демпфер).проверка Радиатор отопителя салона (печки).проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
410 000 км | заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Тормозная жидкость.заменить Масляный фильтр ДВС.контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).контроль Цепь/Ремень в приводе ГРМ.проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
420 000 км | заменить Приводной ремень (навесной, ремень генератора).заменить Обводные (опорные) ролики приводного ремня.заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.заменить Шкив коленвала (демпфер).заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.заменить Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.заменить Передние тормозные колодки.заменить Задние тормозные колодки.заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.заменить Моторное масло.заменить Воздушный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Топливный фильтр тонкой очистки.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).проверка Подушка (опора) двигателя. |
430 000 км | заменить Цепь/Ремень в приводе ГРМ.заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).заменить Сальник коленвала ДВС.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).заменить Масляный фильтр ДВС.контроль Высоковольтная батарея (ВВБ) на гибридных моделях Renault Logan 1 поколение.контроль Моторчик вентилятора охлаждения (кулера) высоковольтной батареи (ВВБ) на гибридных моделях.проверка Стойки (тяги) стабилизатора.проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
440 000 км | заменить Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.проверка Термостат системы охлаждения ДВС.проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
450 000 км | заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.заменить Стойки (тяги) стабилизатора.заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.заменить Стойки амортизатора (амортизаторы).заменить Передние тормозные колодки.заменить Задние тормозные колодки.заменить Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.заменить Моторное масло.заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).заменить Воздушный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).заменить Топливный фильтр тонкой очистки.заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).контроль Основной аккумулятор (АКБ).проверка Подушки безопастности (аэрбеги).проверка Охлаждающая жидкость (антифриз). |
460 000 км | заменить Термостат системы охлаждения ДВС.заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).контроль Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
470 000 км | заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.заменить Передние тормозные колодки.заменить Основной аккумулятор (АКБ).заменить Моторное масло.заменить Тормозная жидкость.заменить Масляный фильтр ДВС.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
480 000 км | заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.заменить Передние тормозные колодки.заменить Задние тормозные колодки.заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).заменить Моторное масло.заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).заменить Воздушный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Топливный фильтр тонкой очистки.заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.контроль Тормозные диски.контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты. |
490 000 км | заменить Приводной ремень (навесной, ремень генератора).заменить Передние тормозные колодки.заменить Моторное масло.заменить Масляный фильтр ДВС.контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
500 000 км | заменить Распредвалы ДВС.заменить Шестерни коленвала и распредвалов ДВС.заменить Поршневые кольца (компрессионные, маслосьемные).заменить Клапаны ДВС (впускные и выпускные) и составные части: стержни, пружины, кольца, втулки.заменить Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ДВС.заменить Маслосъемные колпачки ДВС.заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.заменить Радиатор отопителя салона (печки).заменить Тормозные диски.заменить Передние тормозные колодки.заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).заменить Подушки безопастности (аэрбеги).заменить Моторное масло.заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.заменить Охлаждающая жидкость (антифриз).заменить Масляный фильтр ДВС.заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).проверка Чистота дросельного узла (заслонки).проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). |
В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.
ТО для других моделейСезонный осмотр вне регламентаДругие рекомендацииДополнительно