Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер

Французский автомобиль Рено Дастер, даже в базовой комплектации в обязательном порядке оснащен автомагнитолой. Это вполне современная аудиосистема, которая по своим характеристикам от остальных производителей не отстает. В любом случае, владелец автомобиля в некий, и неизвестный, определенный момент сталкивается с таким понятием, как код радио. Многие не знают что это такое, и для чего нужно.

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Ключ проверки подлинности рено дастер

До поры до времени любой владелец автомобиля из Франции Рено Дастер не нуждается в работе с кодом магнитолы. Час икс пробивает тогда, когда по определенным причинам необходимо водителю снять с аккумулятора клеммы. После, такой манипуляции, как снятие клемм в автомобиле происходит полный сброс заводских настроек всех без исключения систем, а если вы попытаетесь включить зажигание, тогда автомагнитола запросит ввести специальный код аудиосистемы. Без его ввода система никогда не будет работать.

При этом у владельца машины сразу же появляется вопрос, который вполне закономерен: для чего используется такая неудобная мера для водителя Renault Duster? Ответ ясен как день: компания-производитель постаралась, чтобы никакие ни угонщики и ни воры даже не пытались украсть дорогостоящую электронику, чтобы нажиться на этом. Пока не введен код магнитолы, она собой представляет кусок пластика и металла, и надлежащим образом свои прямые функции выполнять, конечно же, не сможет.

Для того чтобы ввести ключ проверки подлинности достаточно набрать несколько клавишей, и процесс этот занимает пару минут.

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Как узнать код от магнитолы?

Каждый владелец автомобиля, который хоть раз, столкнувшийся с необходимостью ввести код радио на своем Рено Дастер, в тот момент непременно задавался следующим вопросом: как узнать этот заветный код магнитолы, и вообще как им необходимо пользоваться? Согласно официальной инструкции, уникальный номер для разблокировки системы найти можно в сервисной книжке транспортного средства. И, правда, на самой последней страничке (зачастую) можно отыскать код по умолчанию.

Сейчас читают:  ТЕРМОСТАТ RENAULT LOGAN LADA LARGUS DEU NEXIA VERNETT

Как узнать код мы выяснили, сделать это оказалось, проще простого, кроме этого известно, что на всех без исключения автомобилях Renault Duster данный номер указан в идентичном формате – это 4-е цифры в диапазоне от 0 до 9. Если коды радио в сервисной книжке и в заданном самой системой формате не совпадают, тогда есть вероятность того, что сам код был записан с допущением ошибки. Код автомагнитолы вводить легко и просто. Сначала на джойстике следует нажать первую кнопочку, находится она непосредственно на штатной магнитоле. Кнопка удерживается, пока на цифровом табло не засветится соответствующее число. Далее таким же образом вводить цифры под номерами 2-4. Следом нажимаем и удерживаем несколько секунд цифру 6, пока не услышите звуковой сигнал, который сигнализирует о подтверждении введенных автовладельцем Renault Duster данных.

Не получается установить код, что делать?

Хоть и редко, но имеют место быть случаи, когда в сервисной книжке к легковому автомобилю вообще отсутствует код радио, в таком случае что делать и как узнать его? В таком случае придется обратиться к дилеру, который по базе данных сможет найти нужный код и сообщить его вам. Согласно опыту владельцев авто, дилер может за данную манипуляцию потребовать плату, что, естественно, не всех устраивает. Не стоит отчаиваться, уже давно был найден выход из этого, казалось бы, тупикового положения.

В настоящее время в сети Интернет имеются специальные генератор-программы, которые получают код разблокировки по специальному уникальному числу, которое в свою очередь указано на корпусе, то есть pre-code.

Узнать данный код можно 2-мя действенными бесплатными способами:

  • Необходимо вытащить магнитолу из центральной консоли и сзади с торца прочитать его на специальной бирке.
  • Зажмите и удерживайте несколько секунд кнопки с цифрами 1 и 6, тогда на дисплее появится необходимое число.

Второй способ не всегда бывает действенным, поскольку все зависит от модели самой магнитолы, поэтому, вполне вероятно, что для кого-то подходит только первый способ.

Итак, когда вы завладели заветным pre-code, его следует ввести в генерируемую программу, которую отыскать можно без труда, на тематических сайтах и форумах. Генератором пользоваться легко, в специальном окне вводится pre-code магнитолы, и выдает шифр.

В том случае, если генератор выдал вам не 4-значное число, а 3 цифры, что тоже случается, тогда вначале выданного кода просто нужно поставить 0 и воспользоваться такими данными, как об этом говорилось выше.

Каждый раз, когда вы отключаете штатную магнитолу Дастера от питания, придется обязательно вводить разблокировку. Данная операция никаких-то умений и специальных выученных навыков не требует, а все рекомендации, которые были даны в этой статье, помогут вам облегчить неприятную ситуацию, и сохранить время.

Рено Дастер генератор кода радио и магнитолы

Многие владельцы Рено Дастер задаются вопросом, как разблокировать радио и магнитолу и где узнать код разблокировки.

Генератор кода магнитолы

Данный генератор кода поможет разблокировать все штатные магнитолы и радио в автомобилях Рено и Лада Ларгус.

Если Вам понадобилось разблокировать радио в магнитолах Renault Duster и вообще всех моделей Renault и Лада Ларгус то вам следует узнать Пре-код.

Включите магнитолу и нажмите одновременно нажмите на примерно пять секунд кнопки «1» и «6».
На экране должно появиться «пре-код xxxx» этот код содержит в себе букву и 3 цифры.
Эта надпись и есть ваш PRE-код от радио и магнитолы.

Этот код нужно ввести в окно нашего генератора, который есть выше, нажмите на иконку «Генерировать» и в поле должен появиться код разблокировки головного устройства 4-х значный код.

Есть такие моменты, когда генератор выдаёт вам три цифры или даже две, хотя должен четыре, в таком случаи вам нужно добавить ноль вот пример: (345 = 0345 или 45 = 0045)

Бывают случаи когда автомагнитола не выдала вам Pre-code, в таких случаях нужно снять магнитолу и узнать эту информацию на наклейке которая находится на корпусе.

Сам Pre-code имеет вот такой вид:

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

В этом конкретном случаи код вот такойV248

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

В этом случае D833

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

В этом случае пре код H635

Данный пример на Рено Трафик, первая буква пре-кода О (мы ведь помним что пре-код магнитолы это 1 буква и 3 цифры)

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Этот пример на Рено Логан 2:
Пре-код: T657

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Если у вас в автомобиле установлена медиаплеер Media Nav с сенсорной панелью, для того чтоб увидеть пре-код вам нужно демонтировать правый воздуховод, так вы сможете узнать код не снимая самой магнитолы.

Система заблокирована. Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер?

Как поступить если PRE-КОД невозможно найти?

Бывают случаи, когда на магнитоле напечатано куча разных штрих кодов и надписей, а нужных нам цифр (одна буква и три цифры) нигде нет. В таких ситуациях можно попробовать использовать приложения для смартфонов для распознавания штрих кодов, пытайтесь считывать все штрих коды и в полученных данных ищите наш ПРЕ-КОД.

Как вводить пре код в Renault Duster?

Разблокировочный код для магнитол в Рено Дастер содержит в себе 4 цифры.

При вводе кода магнитола вам пишет ERROR, не стоит пугаться, ничего не сломано, нажмите ещё раз «1» и «6» и дисплей вас вернёт снова на этап ввода кода.

Для ввода кода можно использовать джойстик подрулевой или панель магнитолы, после набора нужного кода нажмите цифру «6» и удерживайте.

  • Нажимайте кнопку один до того момента пока не появиться нужная вам цифра кода.
  • Далее нажимаем цифру два на панели головного устройства, начнет мигать вторая цифра ввода на экране, также набираем нужную нам цифру.
  • С цифрами три и четыре проделываем тоже самое, набираем нужные нам цифра многократным нажатием.
  • Всё, набрали нужные нам 4 цифры, далее нужно подтвердить код и чтобы головное устройство его запомнило, для этого зажимаете кнопку «6» и удерживаете её пару секунд до появления звукового сигнала.

На этом этап раскодировки магнитолы закончен, как видите, ничего сложного нет, если один раз вы узнали код разблокировки радио и магнитолы в будущем его уже не надо генерировать.

Просмотр полной версии : Эра Глонасс проблемы

Добрый день. На панели выскочил sos и неисправность. При диагностике выдало, что проблема с батарейкой в системе Глонасс. Кто-то сталкивался с этим? Где этот блок и как заменить батарейку самому? Спасибо

Блок над бардачком, надо в самом бардачке снять крышку, в которой лампа освещения. 2 защелки отжать и крышка снимается.
Можно сначала просто все штекеры, которые там находятся пошевелить и вставить поплотнее.

когда смените батарейку, сделайте фото ее и места, где она стоит.

Добрый день. На панели выскочил sos и неисправность.
Такая же фигня была 2 недели назад. 4 дня подряд время от времени на 2 секунды загоралась ошибка на табло и оранжевый ключик. ELM никаких ошибок не выдавал. Читал, что разъемы на блоке Глонаса за панелью бардачка передернуть надо. Мне помогло шевеление разъема антенны. Пока ошибка не появляется.

Мне помогло шевеление разъема антенны.
Хомутиком прихватите, чтобы не двигался.

Тоже было месяц назад. Проверил все штекеры — не помогло. Поехал к дилеру — сказали из-за сигнализации (у меня Пандора, была установлена дилером). Я уже не первый был у них с этой проблемой, потому что у них уже было обновление для сигнализации. Обновили прошивку, проблема больше не беспокоит.

А просто «оторвать и выбросить» нельзя? Вон новые «грананты» — чудо автоВАЗ выпускает без всякого «главговнаса» и не париться!

Спасибо посмотрю и попробую

А просто «оторвать и выбросить» нельзя?При продаже могут быть проблема — на учет без этой херни машину не ставят. Сейчас народ, кто сам машину из-за бугра привез недавно, мучают этим.

Всем наплевать, работает кнопка или нет. Главное, что деньги заплачены и запись в ПТС есть. Так-то полно машин бу продается без глонасса, это только при импорте и производстве значение имеет.

При продаже могут быть проблема — на учет без этой херни машину не ставят. Сейчас народ, кто сам машину из-за бугра привез недавно, мучают этим.
из-за бугра надо сертификацию иметь, а ее без нее не дадут. А так при продаже никто не проверяет работает или нет. Хотя с сегодняшним положением , скорее и из-за бугра требовать не будут.:az:

АвтоТазы уже выпускают без всякого главговнаса! Скоро вообще карбюраторы ставить будут!..

На панели выскочил sos и неисправность.
вот и у меня выскочила такая неисправность. Ничто не предвещало — проехал около 200 км, остановился в Пушкине на самой высокой точке Кузьминского шоссе (т.е. связь любых операторов GSM гарантирована), когда через 15 минут завёл машину , выскочила эта ошибка. на панели ГЛОНАСС не горели лампочки.

Выключил зажигание, включил, диагностика машины прошла, сообщение не исчезло.
Поехал с горящей пиктограммой о сервисе. Через метров 500 все погасло, зажглась зелёная лампа на потолке на блоке ГЛОНАСС и больше никакой диагностики не возникало.

На второй день позвонил в сервис Автопродикса, они сказали, что
1. раз больше не загорается, то ничего и не трогать
2. можно залезть в бардачок и посмотреть на разъёмы (и не только антенны) блока ГЛОНАСС
3. если снова выскочит ошибка — приехать к ним

Доброго дня всем. Не было времени залезть в бардачок, недавно залез и вот что за блок там обнаружен был.

Упссс фото не грузится. Короче написано на нем CONTINENTAL. Думаю что к ГЛОНАСС он никакого отношения не имеет. А более там над бардачком никаких блоков не наблюдалось.

Упссс фото не грузится. Короче написано на нем CONTINENTAL. Думаю что к ГЛОНАСС он никакого отношения не имеет. А более там над бардачком никаких блоков не наблюдалось.
это
2591A2220R Блок управления Renault Duster HJD 2021
блок управления дистанционной системы передачи данных

А надпись emergency services call system references ниже CONTINENTAL ничего не вызывает в душе?)))

А попробовать переткнуть стоит не большой разъем, а пару небольших справа на фото

у меня тоже сегодня выскочила ошибка.Постоял,репу почесал,снял минусовую клему.Поставил клему ошибки нет.Проехал километра 2-3 опять выскочила.Сейчас полистал форум.Залез в бардачок,пошевелил колодочки (вытащил-поставил).Завтра посмотрим.

Опять выскочила.но позже.Уже думал все «полечил».Проехал километров 12 и опять выскочила. Опять залез в бардачок.Снял блок.Проверил батарейку. все в норме. Завтра увидим.Если опять будет,то думаю тоже из-за PANDORA.

Cruiser61, «Пандору» перепрошили??? Если не сложно,обрисуй картинку подробнее.Спасибо.

———- Добавлено в 20:36 ———- Предыдущее написано было в 20:28 ———-

Спрашивали-какпоменять батарейку? Блок в бардачке.Снимается все просто.Отверточкой поддеваем защелку и он вытаскивается.Отсоеденяем три «клемы» и вытаскиваем.Там все понятно.Крыжку открываем и батарейка ваша. Я свою прозвонил,показывает 3.2v Так и на ней написано.Значит не в ней проблема.

Kalkin, Ну,и вывод? Получается батарея «кирдык»??? Или что?

Тут два варианта:
1. Сдох аккумулятор
2. Не подается питание на подзаряд аккумулятора

Ничего сложного схемотехнически, но обычно никто таким геморроем заниматься на практике не будет. Гораздо легче поставить на плате прибора два понижающих преобразователя(12+-3)В-5В и (5+-1)В-3,3В и использовать стандартные аккумуляторы, чем заказывать акк с супер-пупер характеристиками. :bd:

А как насчет того что это сигнализация PANDORA? Cruiser61 писал об этом.Машинки то свежие.21года.

сегодня снимал это блок, сфоткал аккум,напруга 3,3 вольта как и указано на нем. От аккума отходит 3 провода, соответственно присутствует контроллер. Все собрал, проездил 40 минут и снова выскочил ключ и сообщение о неисправности системы.

У меня если машина стоит ночь,то по утру через 10мин. выскакивает.Потом постоит пол часа и дальше выскакивает то через 10мин. то через 3мин.в зависимости сколько стоял.Тут писали что из за сиги ПАНДОРА может быть.С дилером общался,внятного ничего не сказали:может от сиги,может нет.Приезжайте.А ехать в Краснодар.Да еслиб я был рядом я б уже с них не слез.А так 200 с хвостом туда да еще от туда.Думал сам перепрошить блок.В принципе несложно.Благо все есть на Ютубе(как прошить ,базовый блок Pandora c помощью компа и Alarm Studio) В принципе несложно.Знать ньюансы(сохранить настройки) НО есть риск что может слететь на заводские.Тогда пипец.без спецов не разберешся.Еще и перестанет заводится если автозапуск есть,а он есть у меня. Вот и чешу репу Рискнуть или ехать к дилеру.PS: А некоторые говорят это связано с Крымским мостом,я рядом то живу.Мол ПВО глушит сигналы ,вот и глонас не работает.Так тогда бы вся Керчь с глонасом мучилась,а так вроде тихо.:olol:

У меня точно такие же симптомы как и у вас, с утра все норм, через 10 15 минут вылетает ошибка, сигналка Старлайн и живу в Кирове, что в 2.5 тыс км от Крымского моста. С гарантии ушел,все никак не соберусь к спецам на диагностику

да вот и я так же.Да и Керчь небольшой город хоть и самый древний в России.Спецов тяжело найти.у меня Пандора.д я еще вроде на гарантии.На сайте пандора выдало их партнеров как бы.В Керчи.Попробую подъехать поговорить.

Привет всем. Сегодня перепрошил сигналку (Pandora DX90 B) Результата нет. Все равно ошибка.Значит надо с Глонасом что то делать.Полистал инет-оказывается это уже приличная проблема.Особенно проблемы по Шкоде.Больше всего жалоб.Да и многие пишут.Батарея расчитана на 3года всего.Как вариант менять батарею.Прийдется ехать к дилеру.Думаю будет много гемороя с ними.По телефону и то отмораживаются:приезжайте,посмотрим.и т.д. Конкретно ничего не говорят.

Народ! Кто знает как запустить самотестирование? Искал в инете,ничего нет по РЕНО.Пробовал как на Весте,Шкоде,не работает.И кто знает что это такое?

Привет всем. Сегодня перепрошил сигналку (Pandora DX90 B) Результата нет. Все равно ошибка.
Я общался с техподдержкой Пандоры, в итоге получил от них такую рекомендацию: «для устранения конфликта с ЭРА-ГЛОНАСС надо установить новую прошивку, в настройках запретить 2.3.1 «Включать обходчик на время работы двигателя» и включить 2.1.14 «Глушить двигатель при снятии с охраны».

Всем привет.Обновил Пандору.В настройках сделал изменения.Ошибка не исчезла. Заехал на диагностику.Выдает ошибку DF001. Стереть ошибку не получается.Диагност говорит что неисправен модуль Глонасс.Лезть туда не хочет.Говорит езжай к дилеру,авто на гарантии.Правда удивлялся что DF001 это что то связанно с датчиком температуры.Короче пока ????????.Я уже писал что к дилеру ехать в Краснодар а я из Крыма. Еще как вариант поменять аккумулятор в блоке Глонасс(тоже не дешево и решит или нет неизвестно)

———- Добавлено в 13:22 ———- Предыдущее написано было в 13:15 ———-

Вот что указано в мурзилке, у меня не сработало.

Кто знает как запустить самотестирование?
вообще, можно запросто отзвонится оператору, объяснить что это тестовый вызов, спросить о качестве связи, назвать адрес по которому стоит авто. Они (операторы) к этому нормально относятся. Хотя, вроде как, это запрещено.
Я так делал несколько раз специально, и один раз случайно пошел вызов при снятии блока (перевернул, не успел отцепить питание).

И да, по коду ошибки на внутреннюю батарею теперь есть обновление ПО блока глонасс.

Замена «зелёной» батарейки на проверенную (с исправного авто) не помогла, ошибка с «ключем так и горит.

Очередной ответ дилера: Проблема известна,вы не первый,это проблемы с спутником. Пока катайтесь так.(наверно до окончания гарантии):olol:

На моём авто, горела ошибка, но в тоже время связь с оператором работала, локация машины определялась верно.

ОД вылечил тупо скинув (очистив) ошибку из ЭБУ (ну в общем где-то в «мозгах» авто). В то же время. предупредили, что может появиться заново.

У меня сигнализаций никаких нет, сегодня эта ошибка с утра выпала. Оператору звонит, но ошибка не гаснет. Есть вариант отключить эту прибуду, чтоб ошибка не горела? Может где-то ее из комплектации исключить или игнорировать ошибку галочка какая есть?

У меня сигнализаций никаких нет, сегодня эта ошибка с утра выпала. Оператору звонит, но ошибка не гаснет. Есть вариант отключить эту прибуду, чтоб ошибка не горела? Может где-то ее из комплектации исключить или игнорировать ошибку галочка какая есть?
Если просто сверху горит, на приборке ошибку не выдаёт (даже понимая что ошибки нет, — напрягает), не пикает, да заклей её чёрной изолентой аккуратненько, чтоб не раздражала.

Да в том-то и дело, что горит на приборке гаечный ключ.

Да в том-то и дело, что горит на приборке гаечный ключ.
Сильно большое предположение что часть глонаса с брачком.
У КОГО «ГЛЮЧИТ» ГЛОНАС, КАКОВ ГОД И МЕСЯЦ ВЫПУСКА?
Аналогично, на Вазовских есть такая проблема?
Я к чему? Пробовал поставить «стопразряд», вылезает ошибка и пропадает по камере полоса предполагаемого движения (зелёная) и горит Не ЕСП, а рядом (похоже что электронная блокировка). Мозги почему-то не воспринимают.
Исходя из этого — снимать ошибку у ОД, возможно есть новые прошивки по мозгам.

У меня по ходу связи нет с оператором. Попробовал по мурзилке:»3раза через15сек еще 3раза»-высветилось на приборке»нажмите кнопку 3 5сек. Нажал- пошел вызов -ждал,ждал так ничего и не дождался. Вот падла на нервы действует этот оранжевый ключик.

———- Добавлено в 22:37 ———- Предыдущее написано было в 22:33 ———-

———- Добавлено в 22:44 ———- Предыдущее написано было в 22:37 ———-

Народ! мне кажется что прблема на дизельках или и бензинки присутствуют????

Может проблема в самой «Эре»? У меня на Х-Трейле так же нет связи. Раньше была, а сейчас красный светодиод.
Записался на завтра к ОД. Ездил с этим вопросом в субботу — не смогли связаться с техподдержкой. Выходной у них. Сказали в будни звони.
Завтра узнаю.

инфа по подробнее
что именно подробнее?
ошибка по внутр батарее в блоке глонасс — обновление ПО блока глонасс
делается у дилера средствами дилера.
я хз как описать это подробнее

Сегодня делали диагностику (глубокую).Докопались что:есть там графа»оператор типа Билайн-стоит прочерк—
следующая графа -уровень сигнала.-тоже прочерк.
Мастер сказал-езжай к дилеру,замена блока.
Говорил с Симферополем (как бы не оф.дилер.) Сказал что привязывали к оператору и т.д. Ошибка пропадает и через 5-10 дней опять теряет связь с оператором.
Перепрошить блок новым ПО говорит что мы не имеем оного.Езжай к оф.дилеру.
Записался на Новороссийск на понедельник.
Поеду.Попытаю там удачи.

———- Добавлено в 18:07 ———- Предыдущее написано было в 18:04 ———-

Кстати Новорос говорит: Да мы знаем,это внутрений аккумулятор.
Ну посмотрим.

Был у дилера:На вопрос может надо обновитьПО-разводят руками.
Замена блока

Стало что-то прилично жрать АКБ, было много дальних поездок, по идее батарея должна быть заряжена нормально, да и осенью ее подзаряжал.
После поездки сигналка днем показывает 12.89В, на следующее утро показания 12.48В.
В прошлом году ничего так сильно не жрало, грешу на батарейку глонасса, но на приборке ничего не светится.
Как это можно проверить?

Вообще-то 12,5 В это вполне нормально. Сколько же было раньше по утрам?
Не знаю как этот глонасс технически встроен в авто, но если:
1. отключить батарейку или сам глонасс и посмотреть что изменится
2. попытаться изменить ток потребления если не самого глонасса, то хотя бы общую утечку
3. вполне вероятно, что глонасс не причем, а просто АКК авто устал или ему стало холодно.

Сколько же было раньше по утрам?
12.62-12.68 по утрам при околонуле, щас -5С.
просто АКК авто устал или ему стало холодно
Полтора года ему, рано уставать.

Заехал с ошибкой к дилеру. Сказали, что у них есть типовая инструкция на этот случай. Для начала приговорили батарейку, поменяли по гарантии, 3 дня уже полет нормальный.

Полтора года ему, рано уставать.
Аккумулятор или батарейку.
Что за беспокойство? Много факторов. Когда ездил, сколько времени, через какое время после поездки замеры, температура окружающая.

Что за беспокойство? Много факторов. Когда ездил, сколько времени, через какое время после поездки замеры, температура окружающая
Ездил много и далеко (2 раза за неделю съездил по 250км), замер часов через 12-14 после поездки.
Для кальцевых АКБ 12.5В при -5С равняется 75% заряда. https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/napryazhenie.html
Т.е. куда-то делось 25%, или же 17,5А/ч

Заехал с ошибкой к дилеру. Сказали, что у них есть типовая инструкция на этот случай. Для начала приговорили батарейку, поменяли по гарантии, 3 дня уже полет нормальный.Для начала батарейку, а продолжение что? Значит дело в батарейка?

———- Добавлено в 13:51 ———- Предыдущее написано было в 13:50 ———-

А сколько по времени гарантия на это?

Ездил много и далеко (2 раза за неделю съездил по 250км), замер часов через 12-14 после поездки.
Для кальцевых АКБ 12.5В при -5С равняется 75% заряда. https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/napryazhenie.html
Т.е. куда-то делось 25%, или же 17,5А/ч
Не критично, явно, но не приятно. А на совсем новом что было. Искать утечку. Вариантов масса, например где-то в проводке тепло-холодно появляется конденсат. Сигнализация частенько бывает показывает. Снять минус и через него проверять утечку. Методом исключения. Первое как падает без подключения АКБ за ночь например. Кстати, очень интересно. При снятом минусе. + АКБ и минус масса двигателя, и 2 вариант — корпус АКБ. вроде и не должно, но показывает напряжение, бывает хорошо. Пары электролита оседают на корпусе, через это утечка. Лечение — сода пищевая ложки 3 в 0,5л воды, тряпочкой протереть АКБ., особо выход вентиляции АКБ.оследнее больше относится к

РС, последнее больше относится к обслуживаемым, там свои ньюансы и тараканы.

У меня на новой машине при пробеге 5 тысяч, появилось ошибка ГЛОНАСС, диллер поменял блок, ошибка исчезла, я ездил в ГАИ вносил изменения в птс. И вот спустя год снова появилась ошибка ГЛОНАСС, горит оранжевый ключ на панели и сообщение о неисправности. Это какой-то массовый брак и бардак.

диллер поменял блок, ошибка исчезла, я ездил в ГАИ вносил изменения в птс
Разве в ПТС есть информация о блоке глонасс?

На странице два, устройство вызова экстренных служб с длинным номером.

Загорелась неисправность SOS. Звонил в сервис рено Ростов на дону сказали все болеют перезвонят позже:ac: Думаю позвонят ли или просто ласково послали.

Вот и у меня машина месяц простояла с ошибкой по глонасс у диллера Автомир ДВ Хабаровск. И переподключали и прошивали блок глонасс, толку нет. Че та с Москвой общаются, но безрезультатно. Говорят есть еще несколько машин по Хабаровску с такой проблемой и на тестовом Дастере эта ошибка присутствуют. В общем пока в Хабаровске не победили эту беду.

Сегодня тоже с утра пару раз загоралась данная ошибка. На пару секунд. Потом пропала, пока больше не наблюдал. Посмотрим, что дальше будет. Дизель, 37 тыс пробег.

Пришел блок для замены. 29 дек.поеду к дилеру.Отпишусь по результату.

Вот бы еще узнать, как отключить вообще в мозгах эту систему. Т.е. пусть физически будет и даже пусть глючит, но чтобы мозги на эти глюки не реагировали приборкой.

как пользоваться программой PyClip 3,8 есть описание на сайте 4 pda и ролики на ютуб

———- Добавлено в 13:18 ———- Предыдущее написано было в 13:16 ———-

Согласен но пока рад тому что ошибку погасил:ab:

———- Добавлено в 13:21 ———- Предыдущее написано было в 13:18 ———-

И я решил проблему с ошибкой по Глонасс. Делал также сброс ошибки ( пункт VR016 Внутренняя батарея) как и Евгений 48, но при выключении и включении зажигания, ошибка появлялась вновь. Тогда сделал сброс в пунктах RZ001 (Сброс данных ЭБУ) и RZ003 (Запоминание неисправности). После этого ошибка больше не выскакивает. Проверил ГЛОНАСС — диспетчер отвечает и машину видит. Использовал Pyclip 2.2 c 4pda на планшете с Android 4.4 и ELM327 BT, на HONOR10 с Android 10 Pyclip по BT не стабильно работает.

А можно раз жевать. Pyclip имеем, но не когда не пробовал.

Спасибо! Потеплеет будем пробовать.

Всех с наступившим! Был у дилера.Блок заменили.При програмировании долго ждали какого то отклика с сервера.Потом электрик написал в техподдержку.Ответ пришел через 4часа. «авто отпускайте,активация происходит автоматически от 1суток-до 7суток.»
Все по гарантии.
Остался вопрос по ГАИ.При РЕНО они сами отправляли данные по изменению в ПТС.
Сейчас при ЛАДА -пока консультируются.не знают как.Сказали позвонят и скажут или самому ехать в ГБДД или они передают.

Мне тоже все говорили,что батарея.Уже хотел прикупить.Потом нашел хорошего электрика.Колдовал долго,попутно с кем то консультируясь.Гдето там нашел:Уровень сигнала—стоит прочерк и Оператор—стоит прочерк.Приговор-Замена блока.
Поехал к дилеру.Приговор тот же.У дилера я сильно не вникал.Электрик минут 5 поколдовал и сказал: Замена блока телематики. (присмотрелся,проги что у «кулибина» что у дилера были одинаковые)
Поменяли по гарантии.(два месяца ждал)
(кстати: ошибка каждый раз выскакивала через 5-7 минут после запуска.С оператором связи не было).
кстати— подсмотрел случайно: цена блока 21т.с копейками.

Мне у дилера сделали диагностику, сбросили ошибку и сказали можно ехать. Прихожу , завожу машину и опять горит красная лампа и сообщение «Сигнал SOS неисправен». Вернулся, отдал машину, долго ковырялись и потом сказали, что причина в батареи. Я сам не пробовал пока, сказали что если что, вызов диспетчера кнопкой sos возможен.

У меня вызов не работал вообще.(пробовал просто вызов,и аварийный по букварю.
Меняли блок 11.01.23. пока ошибок нет.
Оператора не проверял.Не хочу ничего трогать.Ключик не горит и ладно.
здесь по теме есть как народ убирал ошибки.Вроде помагает.

Когда у меня появилась неисправность, я первым делом шевелил и переподключал все провода идущие на блок ГЛОНАСС, а также снимал блок, разбирал его и измерял напряжение на внутреннем АКБ (3.7 В). Ничего не помогло, при этом связь с диспетчером работала. Помогло стирание ошибки. Почти месяц ошибки нет. А дилер месяц машину у себя держал и нихрена не сделал.

У меня машину не забрали, сказали можно так пока ездить. Заказали батарею, но кто знает когда она придет? Я вчера поставил PyClip, если что по вашей инструкции буду стирать ошибку. Но думаю надо сначала тоже залезть и померять напряжение на блоке Глонасс.

Смотри мое сообщение №78. Там все есть.

Попробуй побыстрее в первую очередь после п.vp016 в п.RZ003 перейти и его сбросить. Ну и АКБ я бы еще раз проверил, а то их пайка такое дело рисковое.

А у родного аккума напряжение 3,28 В это вроде нормальное напряжение? Видел на ютюбе человек показывал батарею блока, там у него батарея была на 1100 mah и 3,2 В. А можно ли фото выложить батареи которая стояла до замены на 18650?

Спасибо за фото. На ней написано, что перезаряжаемая, может и не стоило 18650 ставить? Что делать решили, ОД сдаваться?

Ну тогда к дилеру на перепрошивку блока глонасс, у вас на западе это делают. Мне, в Хабаровске, не смогли.

На днях тоже выскочила ошибка по ГЛОНАССУ SOS на приборке. При следующей заводке не появилась. Ради любопытства сползал в бардачок — осмотрел блок. Напряжение на аккуме 3,29В и он, походу не литий-ион, а литий железо фосфатный lifepo4

У меня немного другой блок стоял.
Я писал как и что было у меня.
Какой поставили не видел.Спросил надо ли ехать в МРЭО? Сказали что все делает «завод» (передает данные для изменения в ПТС)

Дважды выскакивала эта болячка. Сигнал SOS неисправен. Первый раз год назад, где то в феврале-марте. Несколько дней моргала туда-сюда, потом сдохла окончательно. Поехал к дилеру Автомир на Иркутской. Поменяли по гарантии блок. Второй раз в прошедшем октябре. Сдохло сразу, без морганий. Поехал к дилеру, туда же, в Автомир на Иркутской. Сказали — надо опять менять блок. В наличии нет — ждите. Ждал долго. Полтора месяца. Звоню — там никто ничего не знает и не помнит. С трудом докопались до старых записей, говорят — очередь, ждите, пока блоков нет. Написал телегу им в службу поддержки клиентов. Критический срок на гарантийный ремонт — 45 суток. Засуетились. Звонят сами — приезжайте. Приехал. И не знаю, то ли телега сработала, то ли мне просто повезло, но как раз к этому времени, со слов чела, который мне всё исправил, к ним пришла(не помню, откуда) инструкция по программному исправлению этого косяка. А суть косяка в том, что в программе управления блока Глонасс зашито определённое значение напряжения аккумулятора, при котором блок может работать. Если по каким то причинам напряжение падает ниже этого порога, блок управления выкидывает ошибку. При этом система продолжает исправно работать. В общем этот парень подключил ноут, поколдовал там минут 7-8, может чуть больше, и всё.:bp: No pasaran. С конца ноября езжу, всё работает, глюк не выскакивает.

Сейчас нахожусь в ПАЦ С-Пб Руставели с этой гадской глонас. Вчера в очередной раз загорелся ключ и сообщение о неисправности, сам исправляться не захотел, как было неоднократно в том году, пришлось ехать к диллеру. Посмотрю, что скажут. Гарантия или 2800р. за диагностику.Признана гарантия, была ошибка по напряжению батареи. Перезагрузили блок. Если повторится приезжайте говорят будем блок менять или ещё, что-то. Про исправления програмно не слышали.

Продолжение моей проблемы с эра глонасс.
Выписал с китая аккумулятор lifepo4, 3,2 в. Пришёл аккумулятор заряженный 3,29в. Вставляю, сбрасываю ошибку, сбрасываю километраж, чтоб засечь сколько проеду без ошибок. Проезжаю 1км и вот она родимая, снова горит! Замеряю напряжение на аккумуляторе 3,41в. Мой вывод, этот нехороший железяк, ругается на напряжение меньше 3,2 и выше 3,4в, это я уже выучил, мучая старый аккумулятор зарядом и разрядом. Значит как написано выше нужно ему в мозгах прописать чтоб игнорил эти пределы напряжения, т.к система все равно исправно работает, а только ошибка горит и мозолит глаза

Продолжение моей проблемы с эра глонасс.
Выписал с китая аккумулятор lifepo4, 3,2 в. Пришёл аккумулятор заряженный 3,29в. Вставляю, сбрасываю ошибку, сбрасываю километраж, чтоб засечь сколько проеду без ошибок. Проезжаю 1км и вот она родимая, снова горит! Замеряю напряжение на аккумуляторе 3,41в. Мой вывод, этот нехороший железяк, ругается на напряжение меньше 3,2 и выше 3,4в, это я уже выучил, мучая старый аккумулятор зарядом и разрядом. Значит как написано выше нужно ему в мозгах прописать чтоб игнорил эти пределы напряжения, т.к система все равно исправно работает, а только ошибка горит и мозолит глаза
Знать бы как это делать.

Вечером стал на батарейку вольтметром, понаблюдать за изменением напряжения, завёл авто, сижу смотрю напряжение 3,339-3,340в, выше ни на цифру, газовал 10мин, цифры не меняются, соотвественно ошибки нет пока напряжение на батарейке не выше 3,4в. Ну думаю завтра посмотрим. Утром завел, поехал на работу, проехал 500м — на тебе ошибка, до работы 1км, приезжаю меряю на батерейке 3,42в.

Теперь есть хотя бы понимание в чём причина. Есть с чём ехать к дилеру.

Надо пользователю «Сова» заказать преобразователь напряжения с сети авто до 3,3В, выкинуть из глонаса эту батарейку (предварительно отрезав разъем питания), и запитать его от автомобиля.

Надо пользователю «Сова» заказать преобразователь напряжения с сети авто до 3,3В, выкинуть из глонаса эту батарейку (предварительно отрезав разъем питания), и запитать его от автомобиля.
Почему тогда на новых авто не выскакивала ошибка?
Я думаю что по питанию ничего за 2 года не изменилось. И причина в другом. неужели 1 десятая вольта тому причина? сомневаюсь

Где-то месяца полтора назад сбросил ошибку Глонасс по инструкции Gensemа (пост 76). Сразу не стал писать, решил понаблюдать. В общей сложности проехал уже около 4000 км и пока все нормально, ошибка больше не выскакивает. Писал здесь, что сразу после Нового года ездил к дилеру, приговорили батарейку и сказали ждать, как придет позвонят. В общем дилер забил болт, несколько раз звонил, ответ один ждите, как придет позвоним. Я так думаю, что они ничего и не заказывали.

я 3 недели назад тоже был у дилера. приговорили блок глонасса. сказали месяц-полтора ждать. надеюсь что не забудут

Может у вас дилеры более добросовестные.

Тоже дилер сбросил ошибку. За зиму аккумулятор разрядился, и пришлось его даже подзаряжать. На это и указали.

Часовой пояс GMT +3, время: .

Закладка Постоянная ссылка.