Рено Логан 2008: технические характеристики и отзывы владельцев

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева.

Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Renault logan на вторичном рынке

Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.

Наиболее низкие цены характерны для машин со значительным пробегом (230000 – 270000 км). Выше котируются такие же модификации (1.4 L, механическая трансмиссия) с маленькими пробегами. Так, автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 49 000 км, продают за $7700. Вторичный рынок традиционно более высоко оценивает модификации с моторами большей мощности. Для модификаций с двигателями 1.6 L (90-102 л.с.) характерны цены в $5800 — $6700.
Renault Logan 2008
Год выпуска мало влияет на цены, важнее техническое состояние конкретного экземпляра Рено Логан. По фото эти параметры определить невозможно, требуется обязательная диагностика машины. По цене модели 2009 – 2022 года примерно равны. Версия SR не пользуется повышенным спросом, продаваясь по таким же ценам.

Сейчас читают:  Как помыть машину на морозе – нужно ли это делать и как правильно

Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 — $9500 при пробегах 50000 — 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 — $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.

По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 — $8100), CHERY M11 ($5900 — $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 — $13800), Hyundai Accent ($8300 — $13800).

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Рено Дастер противотуманные фары

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2022 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Сейчас читают:  Снятие и установка коробки передач - Коробка передач - Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживание

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Технические особенности популярной модели

В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.

Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.
Dacia Logan 2008

Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.

Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.

https://www.youtube.com/watch?v=e33PDV_W3vE

Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).

Эксплуатация renault logan, оценки автолюбителей, автомехаников

Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.
Dacia Logan Facelift 2008

Сейчас читают:  Рено Логан - цена, комплектации, обзор Renault Logan, стоимость модификаций автомобиля Рено Логан. -

Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.

В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.

Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.

Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.

Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.

Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.

Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...