RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал 2008


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал 2010


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane 3 универсал 1.5


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал дизель


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал 2010


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал 2012


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал 2009


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 Рестайлинг 2


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал Рестайлинг


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane 2009 универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал 2014


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал 2009 года


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал дизель 1.5


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane 2012 универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал белый


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 2010 год


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 2010 1.5 дизель


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

010 50 Регион Рено Меган 3


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane универсал 2011


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган Эстейт универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено мега универсал 2011


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Мегано 2011 универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane Sport Tourer


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane 3 Grandtour универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 5 универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane 3 2015


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 2011 универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Модель Рено Меган 3 универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал 2009


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 поколения


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane Grandtour


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган Грандтур


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган Sport Tourer


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал белый


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane III Grandtour


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган универсал 1.5 2010


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 Эстейт


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 Грандтур


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган Estate 2009


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 2009 1.5 дизель


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган III серый


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал серый


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 2010 1.5 дизель универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал 2014


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 универсал тонер в круг


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 RS универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Рено Меган 3 новый универсал


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

Renault Megane 2012 1.5 dCi MT (90 к.с.) Base 7 800 $ грн 275 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

AH 5407 OB

Renault Megane 2009 1.5 dCi MT (106 к.с.) 6 999 $ грн 254 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика

Содержание

Поколения Меган

Renault Megane 2004 4 200 $ грн 335 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

AM 5774 CK

Renault Megane 2009 1.5 dCi MT (106 к.с.) 6 999 $ грн 254 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Megane 2011 1.6 MT (110 к.с.) Base 7 999 $ грн 159 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика Renault Megane 2018 1.5 Energy dCi МТ (110 к.с.) Life 12 499 $ грн 145 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Megane 2009 II поколение (FL) 1.6 MT (112 к.с.) Base 5 000 $ грн 182 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BK 7352 HK Renault Megane 2017 1.5 Energy dCi МТ (110 к.с.) GT-Line 14 250 $грн 204 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AC 0337 HI Renault Megane 2006II поколение (FL)4 699 $грн 320 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AE 5569 PO Renault Megane 2019 1.5 Energy dCi EDC (110 к.с.) 12 800 $грн 244 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Megane 2018 12 800 $ грн 188 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Megane 2018 1.5 Energy dCi МТ (110 к.с.) Bose 15 350 $ грн 165 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Megane 2017 1.5 Energy dCi МТ (110 к.с.) 11 999 $ грн 238 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика BI 8632 HX Renault Megane 2008II поколение (FL) 1.6 MT (112 к.с.) Base 5 650 $грн 198 тыс. км Renault Megane 2008 II поколение (FL) 1.5 dCi MT (106 к.с.) Base 5 750 $ грн 223 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика KA 3896 KT Renault Megane 2012III поколение (FL)8 850 $грн 192 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Megane 2012 1.5 dCi MT (106 к.с.) Base 7 950 $ грн 287 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BK 2608 CE Renault Megane 20137 900 $грн 234 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BI 7702 HH Renault Megane 20044 999 $грн 220 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AB 4857 KO Renault Megane 20107 700 $грн 256 тыс. км Дизель, 1.5 л. A E 0545 KE Renault Megane 2010 1.5 dCi DSG (110 к.с.) 7 700 $грн 220 тыс. км Дизель, 1.5 л.

Гамма модификаций Megane III осталась прежней: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал Grandtour, купе-кабриолет СС и 4-дверный седан. Правда, седан получил собственное имя – Fluence и видоизмененную переднюю часть. Маркетологи Renault позиционируют его как отдельную модель, потребительские качества которой мы уже изучали. За время производства Megane III дважды пережил рестайлинг (см. фото).https://www.youtube.com/watch?v=Dbfab0HAhwY&t=1295s

Они все разные

В целом коррозионная стойкость модели замечаний не вызывает, хотя на версиях до рестайлинга 2012 года все-таки есть уязвимое место – верхние части дверных проемов. Из-за жесткого резинового уплотнителя со временем лакокрасочное покрытие может там протереться до металла (см. фото «Слабые места»). Во избежание неприятностей эти части кузова желательно оклеить прозрачной защитной пленкой. Позже состав уплотнителя изменили, устранив проблему.

Ввиду разной формы кузова багажники 3- и 5-дверных хэтчбеков по объему отличаются (см. фото). При этом их походный объем самый большой среди одноклассников, а вот максимальный – скромный (375/1025 л и 405/1160 л соответственно против, к примеру, 340/1250 л у хэтчбеков Hyundai i30 и 350/1200 л у Peugeot 308). Зато грузовой отсек универсалов Grandtour один из наибольших среди конкурентов: 485/1600 л против 415/1395 л у i30 и 470/1600 л у 308-го.

Оформление интерьера Megane III аналогично седану Fluence. Качество пластика и шумоизоляция салона замечаний не вызывают (последняя хороша даже в турбодизельных версиях). Что же до обшивки, то более износостойкой оказалась тканевая отделка (см. фото «Слабые места»).

Есть замечания к обзорности хэтч­беков и эргономике всех версий. Во-первых, неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, а во-вторых, из-за специфической архитектуры кузова верхние части задних дверных проемов занижены и с непривычки о них можно удариться головой, а ногам среднего пассажира мешает выступающий бокс с дефлекторами обдува между передними сиденьями (сильнее ощущается в более коротких хэтчбеках). Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – отмечен отказ вентилятора (он или его блок управления могут выйти из строя).

Renault Megane 2012–2014 г.в.

Renault Megane, с 2014 г.в.

Все советуют турбодизель

Наибольшее распространение в Украине получили турбодизельные версии Megane III. Роторы «француза» хорошо себя зарекомендовали. Они очень тяговитые (максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2000 об/мин) и экономичные (по заводским показателям, расход топлива в городе составляет 5,2 л на 100 км, а при спокойной езде реально укладываться даже в 4,5 л). А еще, по утверждению мотористов, турбодизели Megane III лишены проблем с преждевременным износом ремня ГРМ, присущих агрегатам Fluence.

При этом сервисмены советуют с осторожностью отнестись к покупке турбодизельных версий, пригнанных из-за рубежа – их топливная система настроена под нормы Евро 4 и в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. При использовании отечественного топлива он быстро забивается, нарушая нормальную работу двигателя.

Нет особых претензий и к бензиновым моторам, которые стали намного надежнее, чем у предшественника. В частности, уже не возникает проблем с механизмом изменения фаз газораспределения (Renault заменил их производителя). Схожая ситуация и с индивидуальными катушками зажигания, датчиками коленвала и задней подушкой двигателя: по заверениям работников фирменной СТО, все эти детали сейчас замечаний не вызывают. Особенность бензинок – топливный фильтр выполнен вместе с насосом и его колбой. Такой комплект недешевый, поэтому на практике многие владельцы фильтр не меняют и ездят до тех пор, пока работает топливный насос.

Из характерных особенностей, присущих всем двигателям Megane III, мотористы отметили небольшой ресурс демпферного шкива коленвала. Он нередко изнашивается к пробегу свыше 60 тыс. км, что приводит к обрыву ремня навесного оборудования, частички которого могут попасть по ремню ГРМ и спровоцировать роковую встречу клапанов с поршнями. Поэтому при плановой замене ремня ГРМ (спустя 60 тыс. км) механики советуют проверить состояние шкива коленвала и при необходимости его заменить.

При этом наименее массовый бензиновый мотор 2,0 л лишен подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ приводится металлической цепью, а демпферный шкив более долговечный.

Renault Megane III, c 2009 г.в. от $9300 до $18 000

Официально в Украине универсалы Grandtour и купе-кабриолеты CC не продавались. Подобные модификации, как правило, завезены к нам из Европы.

Трехдверные хэтчбеки отличаются от пятидверок не просто количеством дверей – их кузов полностью индивидуальный, и такие версии носят собственное имя – Coupe.

Оформление интерьера аналогично Fluence. За счет узкого заднего стекла хэтчбеков обзор за кормой слабоват. Кнопки подогрева сидений расположены на наружной боковине подушки между картой дверей, и пользоваться ими приходится на ощупь.

Колесная база хэтч­беков Megane на 65 мм короче, чем у универсалов и седанов, это ощущается по меньшему запасу места для ног задних пассажиров. Впрочем, его достаточно для нормальной посадки людей ростом до 1,8 м.

Из-за разной формы кузова багажники хэтчей отличаются по объему: больший он у пятидверки – 405/1160 л против 375/1025 л у трехдверки.

Большинство Megane III на украинском рынке оснащено турбодизельными двигателями 1.5 dCI.

На любой вкус

Для Megane III предложена обширная линейка коробок передач. Так, с бензиновым мотором 1,6 л агрегатируется 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT, с 2,0 л – уже 6-ступенчатая МКП и вариатор, а с турбодизелями 1,5 л – 6-ступенчатая «механика» и «робот» EDC с таким же количеством передач. « Робот» стал устанавливаться на авто, выпущенные после первого рестайлинга 2012 года, и накопленного опыта эксплуатации по этим КП у оте­чественных сервисменов нет. Характерная особенность работы EDC – нерасторопность при движении в тянучках, когда коробка выбирает между первой и второй передачей.

По сравнению с предшественником МКП стала надежнее – характерных неполадок выявлено не было. Напомним, что у Megane II там были проблемы со сцеплением и с уплотнением между картером сцепления и КП.

Согласно рекомендациям производителя, смазка во всех агрегатах Fluence рассчитана на весь срок эксплуатации коробки передач, хотя при покупке подержанного автомобиля для долговечной работы КП механики все же советуют заменить смазку, и делать это с периодичностью 60 тыс. км в АКП и 90 тыс. км в МКП.

Простит многое!

Важное достоинство модели – всепрощающая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода. Она хорошо отрабатывает большинство неровностей наших дорог и оставляет незаметными даже крупные дефекты полотна. Официальные версии к тому же отличаются увеличенным до 160 мм клиренсом.

Слабое место передней подвески McPherson – пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прий­ти в негодность к 20–40 тыс. км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины. Со временем из-за срабатывания отбойников пыльник отрывается, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что может привести к скорому выходу стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. Сейчас производитель заменил поставщика пыльников-отбойников и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем.

Не слишком большой ресурс и у шаровых опор – в среднем они ходят 60–80 тыс. км. Зато остальные расходники не вызывают нареканий: стойки стабилизатора держатся 40–60 тыс. км, втулки – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно. Нет претензий и к задней полузависимой подвеске – сайлент-блоки балки служат очень долго.

По сравнению с предшественником более надежным стало и рулевое, оснащенное электроусилителем – уже нет проблем с ускоренным износом втулки рейки и рулевых тяг. Теперь тяги способны продержаться 80–100 тыс. км, а наконечники еще дольше. Нет замечаний и к надежности тормозной системы.

Слабые места автомобиля

На авто до рестайлинга 2013 года из-за жесткого резинового уплотнителя протиралась краска в верхней части дверных проемов.

Уязвимое место передка – пыльники-отбойники передних стоек. Они не отличаются долговечностью. Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем.

Кожаная отделка передних сидений не очень высокого качества и может треснуть уже при пробеге около 20 тыс. км, а с кожаной отделки баранки нередко облазит краска.

Со временем из-за износа начинают щелкать фиксаторы дверей (чаще всего на водительской). Смазка не помогает, и деталь требует замены.

2002–2009 Выпускалось второе поколение Renault Megane.

2008 Дебютирует третья генерация хэтч­беков Megane.2009 Начало продаж в Украине.2009 Начало производства 5-дверных универсалов Grandtour.2009 Представлена заряженная версия Megane Sport с мотором 2,0 л Turbo (265 сил).

2010 Стартует выпуск купе/кабриолетов CC со складывающимся металлическим верхом.2012 Рестайлинг модели.2014 Очередная модернизация.2015 Выпуск Renault Megane IV.

Гамма модификаций Megane III осталась прежней: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал Grandtour, купе-кабриолет СС и 4-дверный седан. Правда, седан получил собственное имя – Fluence и видоизмененную переднюю часть. Маркетологи Renault позиционируют его как отдельную модель, потребительские качества которой мы уже изучали. За время производства Megane III дважды пережил рестайлинг (см. фото).https://www.youtube.com/watch?v=Dbfab0HAhwY&t=1295s


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

2008 Дебютирует третья генерация хэтч­беков Megane.
2009 Начало продаж в Украине.
2009 Начало производства 5-дверных универсалов Grandtour.
2009 Представлена заряженная версия Megane Sport с мотором 2,0 л Turbo (265 сил).


RENAULT MEGANE GRAND TOUR 3 ФОТО И 982 ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ RENAULT MEGANE III ПОКОЛЕНИЕ

2010 Стартует выпуск купе/кабриолетов CC со складывающимся металлическим верхом.
2012 Рестайлинг модели.
2014 Очередная модернизация.
2015 Выпуск Renault Megane IV.

1 неделю назад

Экономный надёжный, на каждый день

комплектация: 1.5 dCi FAP MT Expression

1 месяц назад

Внешний вид , надёжность , не дорогой на вторичке, комфортный как Мерседес , отличная рулежка, хороший штатный свет, хорошие штатные опции

Если у вас штатная магнитола и комплектация машины базовая либо средняя то музыка полная хрень , ставим усилок и новые динамики и тогда нормас , немного жестковата подвеска в российских сборках , сзади места маловато

170000км покупка машины и замена всех расходников включая ГРМ и фазовращатель , все . Пробег 260000 никаких проблем

2 месяца назад

комплектация: 1.6 AT Confort

Салон не очень комфортный.

3 месяца назад

Расход шикарный
Ходовка сбитая

Специфичная топливная система Делфи, но сейчас есть спецы, которые могут ее обслуживать

Стандартные болячки, колечки на впуске, мембрана, ролики
Ничего серьезного

Экономичный,не проблемный,дешёвый в эксплуатации.

Слабое дверное уплотнение

4 месяца назад

Простота, надежность, экономичность, маневренность

Ошибка по подушке безопасности пассажира, автозапуск в морозы сильные, фазорегилятор

Не дорогой в обслуживании

комплектация: 1.6 MT Expression

Надёжность, наличие запчастей, умеренная цена на обслуживание, экономичный расход топлива, комфортная

Не понятен алгоритм работы климатической системы, датчиков дождя

Мкпп jr5 342, замена подшипников первичного и вторичного вала

5 месяцев назад

комплектация: 1.6 MT Limited Edition

Расход
Клемма на аккумуляторе
Звук
Простота

Комфорт, внешность и практичность за свои деньги

Низкий расход, надежный двигатель, приземлившаяся стоимость запчастей

Очень маленький салон. Очень объемная панель и ужасно мало места и сзади, и впереди!
Очень низкая арка двери. Очень тугие двери.
Абсолютно нединамичная машина, коробка тугодум

6 месяцев назад

комплектация: 1.6 MT Authentique

7 месяцев назад

комплектация: 1.6 AT Limited Edition

комплектация: 2.0 CVT Luxe

Быстрая, мощная, резвая, комфортная, красивая.

Большой расход топлива, труднодоступность ремонтируемых узлов в машине, плохо заводится в сильные морозы .

Отказал электродвигатель отопителя салона на пробеге около 92 000 км.

Неприхотливость, внешний вид

Цены на запчасти, комфорт салона

комплектация: 1.5 dCi FAP MT Dynamique

Резвая, надёжная, вместительная и безопасная

комплектация: 1.6 AT Dynamique

Удобный подголовник водителя, прикольный спидометр, хороший расход топлива

Слабая динамика, не очень отзывчевая коробка передач

8 месяцев назад

комплектация: 1.6 AT Expression

— очень крепкий авто
— надёжны двигатель
— отличный дизайн
— ликвидная

— АКПП туповата и требовательна к обслуживанию
— в подвеске слабоваты шаровые и резинки стабилизатора

В целом все по регламенту:
— на 120 000 поменял ГРМ и фазик
— на 140 000 теплообменник
— на 120 000 заменил стойки вкруг
— подвеска постоянно требовала небольшого обслуживание после зимы (то шаровая, то яйца, рулевой наконечник — хоть и ставил всегда з/ч высокого качества)

Хорошая подвеска, надёжный и динамичный мотор.

9 месяцев назад

Двигатель, ходовка, внешний вид.
Самый отличный автомобиль.

Комфорт,управляемость , тормоза, удобная посадка за рулем. Много ремонтировал лично.

Динамика 1.6 бензин салбый много мелких болячек( течи масла ,непродуманная система охлаждения а именно корпус термоста).

Вместительный не привеледливый

комплектация: 1.6 MT Confort

10 месяцев назад

Компактный снаружи, вместительный внутри. Экономичный расход топлива.

Есть особенности его обслуживании

Просто сел и поехал. Ломается редко, Электроника 5+

Акпп листает с особенностями. Но надёжный.

Стеклоподъемники передних дверей клинит.

Комфортная, удобная, красивая

Расход,хороший город 6.5(
Трасса 4.5-5

Турбина, порядка 45 тыс с работой
Жор масла,большой

Генератор 5 тыс
Турбина
Ходовая убитая досталась от предыдущего собственника а это 30 тыс
На все провес 65тыс
Возможно мне так попалось
Мало места в салоне,очень мало а так и не скажешь

11 месяцев назад

Хороший, надёжный автомобиль. Очень хорошая подвеска, весьма комфортный в трассу.

Цена ! На этом плюсы этой машины закончились .

Это полная параша ! Ведро с болтами ! Корыто ! Я не знаю как описать ещё более развёрнуто об этом экземпляре ! Чего бы в этом карты не сломалось готовьте 10, ну это минимум ! А ломануться там всегда , что то интересное ! Да такое , что надо пол машины разобрать , а потом ещё фиг соберёшь . Если что то не то эта пташка вас не предупредит ни о чем , она до последнего будет молчать , ни одна лампочка на приборной панели не дрогнет , но будьте готовы что в один прекрасный момент она просто возьмёт и встанет . Неважно где , на трассе , во дворе или на перекрёстке . Она встанет колом ! Она решит , что где то хитровыдуманые специалисты на заводе , ей мозги поставили . Точнее вспомнит , что они есть ! И заблокирует все , абсолютно все , что в ней имеется . И если в первый раз чтобы это чудо сделать , пришлось ее вскрывать, не забываем она блокирует все . Поэтому при случае снимайте с неё сигналку , так легче будет в неё попасть . То во втором случае пришлось искать умного дядю , прям по середине перекрёстка . Что бы тот помог снять защиту от угона и блокировку автомата . А то стояла она колом , и улыбалась всем проезжающим мимо машинам .

Так же запомните , куда не плюнь в этой машине везде слабые места . Настолько слабые , что готовьте сразу минимум 10 тысяч . Ах да еще , на таком счастье надо ездить только по асфальту , по ровному . Иначе опять слабые , очень слабые места Вам напомнят о себе ! Прошу , очень прошу не берите этот геморрой себе ! Эта машина создана стоять на витрине , не больше .

1 год назад

Удобный комфортный автомобиль притягивающий взгляды людей

Двигатель надежный, ходовая крепкая

Кондиционер нужно заправлять каждый раз после зимы

Текущий ремонт расходники

Экономичный, просторный салон, большой багажник. Не гниёт, хорошо едет.

Дорогие форсунки, надо проверять

Сцепление и маховик при пробеге 330000, остальное по мелочи

Отличный клиренс, динамика

Общая проблема купе, неудобно пристегиваться ремнями безопасности

Это не убиваемый аппарат, если за ним следить и вовремя обслуживать

Неприхотлив, не дорогие запасные части

Холодный залог зимой (более -25)

Надежность, ходовая часть, экономичностьв обслуживании, плавность хода, большой багажник.

Кондиционер , прогнила трубка кондиционирования.

Владела мало времени .не знаю.

Хороший дизайн смотрится по сей день современно

При такой массе нужен двигатель по мощнее

Расходники, тормозные диски и так по мелочи

Холодно зимой, летом жарко

Отличный авто, подвеска и шумоизоляция лучшая в классе

Плюс этого автомобиля это его надёжность

При этом пробеги больших серьёзных поломок не было

Расход, надежность, подвеска

Отличный авто не ломается совсем

Слабый мотор, лошадок бы 120-140 и пушка будет

Ни чего особого мелкий ремонт расходники

Очень экономичный, приёмистый и практичный мотор. Не подставит не при каких обстоятельствах, крепкая подвеска. Прекрасная в своём классе машина, отрабатывает свою стоимость на все 100%

Главный недостаток в том, что таких больше не делают.

На 140000 захромал датчик фазорегулятора

1.6 мотор, слегка не хватает динамики

Внешний вид, комфортная подвеска, надёжные агрегаты, хорошая управляемость.

Музыка для галочки — никакая, инженерные решения необычные — некоторые решения непонятны.

Сломались стеулоподъемгые механизмы, остальное планово

Экономия, надежность, простота.

задняя передача переключается не с первого раза

За 8 лет владения только положительные эмоции

Жаль что уходят с рынка в свете настоящих событий

— Отличная шумоизоляция, особенно если учесть класс автомобиля.
— Сочетание хорошей управляемости и плавности хода.
— Очень низкий расход топлива.
— Высокая надёжность коробки и двигателя — с их простотой устройства, ломаться практически нечему.
— Очень цепкие тормоза, хорошая линзованная оптика (на рестайлинге).
— Актуально для снежных регионов и прочих мест, где требуется проходимость: высокий клиренс в 175 мм.

Овощной двигатель (1.6). Кратковременные разгоны выполняются более-менее терпимо, но длительный разгон — это что-то мучительное. Впрочем, это расплата за низкий расход топлива.
Материалы салона смешанные. Отдельные элементы выполнены качественно, но некоторые (например, центральная консоль) — дешёвый твёрдый пластик.
Сзади балка, по ровным дорогам никакой разницы, но при быстрой езде по неровной трассе машина слегка «козлит».
Неликвидность автомобиля, продаваться будет дольше, чем японка.

надежный и не прихотливый автомобиль, за период эксплуатации поломок не было, энергоемкая крепкая подвеска, при пробеге за 200000 двигатель работает как новый масложора нет совсем

не слишком вместительный задний ряд сидений

при пробеге 120000 был заменен электродвигатель отопителя (начал вибрировать) машина с климат контролем, учитывая что он работает постоянно думаю это не критично
при пробеге 180000 потребовалась замена подшипника первичного вала КПП

2 года назад

Очень надёжный и неприхотливый авто, если следить за ним

Корпус термостата не разборный, есть решения, но не все их используют

Стандартные болячки с термостатом

Отличный авто, двиг. Милионник чугунка, оцинкован. Высокий.

Высокий клиренс — проходимость
Качество сборки
Кузов оцинкованный
Аудиосистема звук очень достойный
Шумоизоляция
Выхлопная из нержавейки
Машина тяжелая

Очень мало места под капотом, что либо менять очень проблематично, нужны тонкие руки
Автомат нужно дорабатывать в части охлаждения, родная система не справляется что приводит к выходу из строя соленойдов.

на 60т втяг реле стартера
на 5т засорился выход конденсата кондиционера
на 50 т соленойды АКПП из-за перегрева при сильной буксовке в грязи по снегу

комплектация: 1.5 dCi FAP MT Bose Edition

Очень хорошо держит дорогу

Вместительная, функциональная, длинные передачи

Комфортный, надёжный, неприхотливый

Единственное, что вспоминается, это сломавшийся блок управления климат-контролем. И то — поменял его на бэушный, и климат-контроль исправно проработал ещё много тысяч километров.
А, нет, ещё вспомнил. По дороге с юга в мороз минус сорок на трассе замёрзла коробка передач. Просто ехал себе на пятой, пытаюсь переключиться на низшую, чтобы припарковаться — а она не переключается. В общем, у дилера сказали, под замену тросик (кажется). Но я отогрел машину, потом зимой мало ездил, а летом у меня как-то из порога сквозь неродную заглушку вытекло с поллитра воды, я заменил заглушку на родную и следующей зимой кпп работала без нареканий. ( Видимо, на юге нахватался воды сквозь негерметичную заглушку, вот она и замерзла)

Перебрал и поменял все узлы кроме двигателя за 5 лет

Практичен, универсален, в своем классе авто понравился.

Электрика слабоват, клиренс не помешало бы повыше.

Очень достойный автомобиль, по соотношении цены и качества отлично.

Болезнь переключения с 1 передачи на 2.

Подвеска огонь сильно не ломался не подводил

супер салон, хороший двигатель, мягкая подвеска.

Большой комфортный салон. Красивый внешний вид. Надёжный мотор.

Термостат, опоры амортизаторов.

Минимальный расход
Коробка робот удовольствие

Отсутсвие нормального подстаканника.
После мойки, к крыши у панорамы выливается на повороте ведро воды

Как и на всех немцах, текущий ремонт, недорогая в обслуживании относительно немцев

Очень дорого в обслужевании

Резюме

Высокая безопасность. Багажники универсалов и хэтчбеков (походный объем) одни из наибольших в классе. Хорошая шумоизоляция салона и износостойкость тканевой обшивки.

Дверными уплотнителями протирается до металла краска в верхней части дверных проемов (до 2012 г.). Максимальный объем багажников хэтчбеков довольно скромный. Облазит покрытие кожаного руля, трескается кожаная обшивка передних кресел. Возможен скрип фиксаторов передних дверей, отказ вентилятора системы кондиционирования. Узкое и небольшое заднее стекло ограничивает обзор назад. Претензии к эргономике галерки и расположению кнопок подогрева передних сидений.

Двигатели

Хорошие эксплуатационные показатели турбодизельных версий. Моторы надежнее, чем у предшественника.

Возможны проблемы с серыми турбодизельными версиями. Небольшой ресурс демпферного шкива коленвала.

Трансмиссия

Все коробки передач беспроблемные.

Нерасторопность роботизированной КП при движении в заторах.

Ходовая, рулевое

Высокая плавность хода и хороший клиренс официальных версий. Долговечная задняя подвеска. Рулевое более надежное, чем у предшественника.

Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек. Не самый большой ресурс шаровых опор.

Отзыв

Константин: Renault Megane 2012 г.в. эксплуатирует 3 года. Пробег 56 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V. Мощность 110 л.с., КП 5-ст. механ.

Megane III привлек меня своим хорошим оснащением, наличием экономичного дизельного двигателя и доступной ценой. В этой машине мне нравится скромный топливный аппетит (около 5 л в городском цикле, а на трассе при крейсерской скорости – меньше 4 л), уютный салон с хорошей шумоизоляцией (солярочный мотор не напрягает своей работой), комфортная подвеска, скрадывающая дефекты дорожного полотна, и приличный дорожный просвет, позволяющий уверенно заезжать на бордюры и ездить по проселку. Хочу покритиковать неважное качество кожаной отделки: на води­тельском сиденье треснула обшивка и уже немного протерся руль. Плоховат также обзор через заднее стекло – оно узкое и расположено покато, из-за чего крайний габарит не виден. Кнопки подогрева передних сидений установлены в неудачном месте, и пользуешься ими на ощупь.

Резюме «АЦ»

Megane III стал гораздо надежнее, чем предшественник. Выявленные слабые места не слишком существенны и ремонт не потребует серьезных вложений. Наличие модификаций с индивидуальной формой кузова позволит каждому подобрать машину на свой вкус.

Сейчас читают:  ВКЛЮЧАЕТСЯ РУЧНИК И ЧЕГО БОЯТЬСЯ КОГДА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВДРУГ ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧОК РУЧНИКА
Закладка Постоянная ссылка.