НОВЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И СВИСТ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Содержание

Пищит ремень генератора


НОВЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И СВИСТ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Подборка выжимных для кпп IB5 комплектуется с двигателем 1.4 / 1.6 / 1.8

Оригинал:Ford 1 548 409 — 5240 руб. ( Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)

Подборка выжимных для кпп MTX-75 комплектуется с двигателем 2.0

Оригинал:FORD 1 590 999 — 3680 руб. ( Autodoc.ru октябрь 2017 г.)

желтыйпосле прогрева свист тоже не пропадает и только в районе с 2 до 3 ты.об.?

желтый в сильные морозы после прогрева пропадает свист а в тепло вовсе нет свиста-тьфу тьфу тьфу))) я так думаю это из-за того что смазка подмерзает на выжимном что естественно свист пропадает после прогрева. попробуй там смазать подшипнички.

KRAKEN, точно такая же фигня. На форде сказали вроде выжимной. Но хотелось бы точнее, сцепление работает отлично, схватывает почти от пола. Хотя пробег 150к и сцепление ни разу не меняли.

CrPl13Мне поменяли выжимной и проблема исчезла. Со сцеплением потом еще в сервис обращался (пробег 78000). И не зря. Поменяли. Старому диску хана наступила.

У меня 2.0 145л.с при нажатии на сцепление тихо, когда отпускаешь, звенит. Сказали поменять масло в коробке, купил масло поменял сегодня, звук остался. Значит что может быть? ВЫЖИМНОЙ?

Две вещи, выжимной или первичный. И очень сильно зависят затраты от того, угадаешь ты или нет)

Напишите кто знает или недавно менял:Сколько стоит выжимной?Сколько стоит корзина?Сколько стоит диск?Сколько стоит все это помепять?Какая тормозная жидкость заливается?Мотор 1.6100 л.с2008 рест

поменять у официалов выжимной подшипник стоит:5 нормочасов по 1200 руб/час = 7000 рублей

Всем Привет! С ПРАЗДНИКОМ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!Расскажу вам свою историю по замене рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником. Вдруг кому будет интересно. ФФ2 2008г.1.6.115л.с. М КПП Испанец, покупал новую в салоне в 09.2008г.

на пробеге 53т.км. 11.2011г. перестало плавно включаться первая и вторая передача, педаль сцепления стала ватная и приходилось вжимать в пол чтоб включить скорость и схватывало в самом начала в полу, что ни так.

Ну вот и первое подозрения что это цилиндр с выжимным в коробке накрылся и оказался прав. Запчасть решил купить орг. Форд Ford 1 548 409 Подшипник выжимной, все же коробка агрегат серьезный.

Так как машина уже была не гарантийная менял не у офиц. на тот момент объявили 15т.р. в другом сервисе с моей запчастью мне обошлось в 9т.р. работа 6т.р. и цилиндр 3т.р. На то время диск сцепления и корзина была в полном порядке, осмотрел лично.

Обезательно докупить:1. Тормозная жидкость 1л. для прокачки системы2. Ford 1 013 800 Сальник первичного вала кпп. И желательно два сальника приводов коробки Ford 1 096 669 Сальник привода коробки передач. я их не менял, пробег не большой. Сейчас пробег 73т.км. все ок работает не ни каких проблем.возможно не повезло, то ни будь менял этот цилиндр и на таких пробегах, мне показалось что это реально мало, такая запчасть ходит в месте с сцеплением и корзиной и меняется все вместе!

Подскажите, пожалуйста, есть ли этот сальник отдельно от выжимного подшипника, если есть, то какой артикул ??? Авто фф2 2.0 2005 г.в.

Или это сальник первичного вала???

-PaNik_TS-Привет! Поскажи пожалуйста. На ХХ шумов нет при любом газе. Когда жму сцепление тоже шумов нет. Когда еду на первой при слабом газе шумов нет, но стоит газануть начинается резонирующий гул, который пропадает, если газ давить плавно. На второй передаче гул тоже есть при резком газе но меньше, на третей и четвертой совсем незаметно. Что может быть? Я думаю либо выжимной болтается, либо подшипник коробки.

всем привет шумел выжимной подшибник на фф2 рестайлинг и дошумелся полетел рабочий цилинд сцепленич на фф2 мотр1 8 теперь зпчпсть 4700 и работа 7000 у дилеров.

Насчет ЦОКОТА на холостых, который пропадает при выжиме педали сцепления. Год проездил с такой проблемой. Особенно сильно «цокот» как у дезельной машины, проявлялся на горячую. Сильнее при включенном кондее. Тут неожиданно умерло сцепление и решил поменять весь комплект (корзина, диск, выжимной с рабочим цилиндром, сальники) и заодно заказал два подшипника первичного вала. Но по деньгам не потянул вскрытие коробки и замену подшипников — 8000р. Заменил сцепу. и О чудо! цокот пропал. Подшиники отложил про запас.

Ruffing а подшибниг выжимной не вместе с рабочим цилиндрои?

Ребят, все привет, подскажите пожалуйста. Машина фф2 рестайл 1.8 бенз, пробег 92000 км. Поменял сцепление в сборе сакс и оринигальный подшипник , сначала педель очень жесткая была, потом вытелкло немного жидкости из- под педали-она стала мягче и легче,на сервисе сказали это норма, сей час пробег 92000 -заметил, что подтекло снова,ход педали не изменился- это нормально?

Всем доброго времени суток! Купил себе на замену выжимной LUK финис 510013010 примерил на колокол все по месту отлично, вопрос кто то ставил себе, вместо оригинала или FTE который и делает оригинал? Если ставил то как ощущения, сколько ходит?

Ребят помогите определиться с выжимным, продаван на emexe что-то сбил и говорит что не подойдет, имеем ff2 2007 дорестайл, 1,4 хэтч сцепление выбрал сакс (3000 951 024), а выжимной что-то не определяется, покапался в интернете нашел форд (1 548 409) соориентируйте пожалуйста

KirK77777У вас кпп IB5 и соответственно вам подойдет выжимной оригинал 1548409, делает его FTE Подшипник выжимной, а набрав его в экзисте www.exist.ru/ например, получите все аналоги!

будьте крайне осторожны с выжимным, у меня он зашумел на пробеге свыше 160 000 км, кстати стоял еще родной.


НОВЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И СВИСТ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

НОВЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И СВИСТ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

ШерминаторУ меня таких выжимных в коллекции штуки 3-4 примерно, один мой, поставил себе после этого выжимной от Luk.

я сакс или как там он правильно, поставил, коробка на фото от него, дорогой зараза, но вроде фирма серьезная

Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)

На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.

Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко — шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать — то шумит меньше (центруется может что-то?).

Что за шняга?

В общем обобщая все наблюдения — это вот этот случай:

Вращательный шум на нейтрали

ILISАналогичный шум появился примерно три месяца назад. Так как пробег приближался к 90 тыс. решил заменить сцепление всборе и выжимной, при замене выяснилось что выжимной мне продали не тот, пришлось оставить старый. На сервисе сказали что маховик вроде нормальный, но я им не очень то доверяю, т.к. опыта работы с фордами у них немного. В итоге после замены сцепления на пару дней звук этот пропал совсем, а затем появился опять. Вот теперь думаю либо это выжимной либо маховик или вообще коробка. Пока продолжаю наблюдения.

fatez46Да, у меня сцепление новое ))) а выжимной старый. пробег 45т.км.

-Dancer-кстати да, про подшипник я тоже слышал. на 45 сцепа была почти новая. Так что это не она 100% Да и замена не помогла.

-Dancer-У меня вроде одномассовый. Так что не катит. 240мм сцепа. новая ) Маховик там однокусковый.

Если педаль сцепления выжита (сцепление выключено) и есть шум — то это с очень большой вероятностью выжимной подшипник — нужно менять!!!Если педаль сцепления не выжита (сцепление включено) и есть шумы «качения» на нейтральной передачи то это с большой вероятностью подшипник первичного вала и это косяк конструктивный — я предъявлял это в рольфе (на 10 т.км) мне сказали а к 30 т.км. еще не то будет и все, на форуме много писали про это кто-то меняет масло и типо помогает

ILISПервым делом проверь масло в коробке, может поменять на более густое. Сцепа не при чем.

ILISВ твоей теме Сцепление на фокусе 2008+ на фотках диск без демпферных пружин, а это по-моему говорит о том что они в маховике, т.е. он все-таки двухмассовый. Сам лично думаю что это либо маховик подходит либо подшипник первичного вала, но вот как точно узнать. Может попробовать масло заменить.

fatez46Точно не маховик. Машина на гарантии еще. Жаловаться на шум?

Чтобы отделить мух от котлет, надо провести 3 теста:

1. Нейтраль, сцеление отпущено. Выжимной не вращается, сцепление включено (сжато, то есть как единое целое и шуметь не может), вращается первичный вал (без нагрузки)2. Нейтраль, сцепление выжато. Вращается выжимной. Может вращаеться первичный вал.3. 1-я передача, сцепление выжато. Вращается выжимной. Не вращается первичный вал.

Выжимной — 99.9%

Не знаю, в тему ли, но брошу свои пять копеек. — до фокуса был мондео (дизельный), при замене сцепления мастер сказал, что у него (мондео) особенность — выжимной шумит при отпущенной педали сцепления, при нажатой- не шумит. В отличие от остальных машин, где выжимной шумит при нажатой педели сцепления (если, конечно, совсем не помер, когда ему уже все равно где педаль). Распостраняется ли это на фокусы- не знаю.

У меня:1. Шум есть2. Шум менее выражен3. Шум менее выражен либо пропадает совсем

откуда такая уверенность?

Во всех «нормальных» машинах выжимной подшипник при отпущенной педали отходит от пятки корзины на маленький зазор. Когда он начинает разрушаться, он начинает болтаться и при отпущенной педали «шумит» в пределах этого зазора. Когда педаль нажата — он зажимается и шуметь перестает.

Я знаю только одну легковую машину, у которой наоборот — ГАЗ-24. Там подшипник наоборот всегда прижат к корзине (он там упорный, шарики или ролики — не помню). Соответственно там он начинает шуметь ПОД НАГРУЗКОЙ, как и любой шариковый или роликовый подшипник.

по поводу не вращающ. выжимного есть мнение что он не отходит до конца и при свободном, касательном вращении без нагрузки издает разные звуки ,как только чуть нажать на педаль шумы изчезают при прогретой коробкенапример на скорпе выжимной всегда крутится,сам наблюдал через окошко в колоколе коробкиу меня ещо после прогрева коробки появляется стрекотпоменял масло на Castrol taf-x синт. таже ботва поменял на Addinol мин. (заливаем в погрузчики) стало тише обратил внимание что коробка сильно нагревается в процессе работы сама и особенно от тепла в подкапотном пространствену и я так думаю что масло становится жиже и появл. звуки от зазоров в коробке но потом подумал а как зимой ?в итоге,почитав форум купил Motul синт. ,залил и что? чуть получше чем с кастрюлем вот так

Шум есть при отпущенной педали и пропадает при включении 1-й передачи — это первичный вал КПП. Может брак, а может так повезло. У отечественных «девяток», «десяток» это больной вопрос. Но на эксплуатацию не влияет. » Эксплуатационный» шум.

1 — шумит2 — не шумит3 — не шумит4 — шумит (включена передача, сцепление отпущено — едем, и слышим на малых оборотах тот же шум)

шо цэ такэ?

Однозначно это шумит подшипник в коробке. Масло проверил? может забыли налить на заводе? или вытекло

. Какой-то, НЕБОЛЬШОЙ, шум присутствует У ВСЕХ, насколько сильный конкретно у тебя — по описанию не определишь. Надо чтобы специалист (не дилер, — те всегда скажут «нормально»

Что именно там, в коробке, шумит — не принципиально. Но если шум день ото дня усиливается — то коробка в конце концов развалится

Теория и размышления хорошо. Практика лучше. Я при теоретическом подходе замаялся по этой проблеме. Три раза снимал и разбирал коробку. Замена подшипников первичного вала — нулевой результат. А вот замена игольчатых подшипников — эффект неожиданный. Шум исчез, передачи стали включаться лучше, чем было на новой машине. Втретий раз разбирал из-за отсутствия инструмента и незнания технологии выпрессовки шестерен (не удалось заменить игольчатые подшипникик 1-ой и 2-ой передачи). Вал возил к дилеру. Синхронизаторы не менялись, а включаться стало лучше. С виду новые и старые подшипники не отличить, разве что зазор в замке на старых на микрометры больше. Там игольчатых подшипников 7 штук. Заказывал через Exist. К этому подводится и теория. Игольчатые подшипники работают всегда, когда крутится первичный вал. При включении какой-то передачи перестает вращаться игольчатый подшипник этой передачи, остальные вращаются. При выключении сцепления первичный вал останавливается (не сразу!). Если шум остался, то дело не в описанных выше элементах. При движении вращается вторичный вал и шум в игольчатых подшипниках будет вне зависимости от положения сцепления. Шум будет менять тональность при выжимании сцепления, включении передач или при выбеге на нейтрали.

А вот развалиться коробка не развалиться. У меня шум перед ремонтом доходил до треска. Внутри коробки все идеально, никаких люфтов, никакой стружки на магните. Скорее всего, как было сказано выше, это «конструктивная особенность» с точки зрения производителя и дилеров, или 100% брак с точки зрения владельца (ИМХО).

При отпускании сцепления (на нейтралке) звук всегда разный. Иногда его нет. Нажал-отпустил — появился. Интенсивность тоже разная. Но приемлемая. Иногда громче — иногда тише.

Таже фигня началась пару месяцев назад и так вшыло что умерло сцепление заменил всё включая выжимной но шум что интеренсо на новом выжимном и сцепе остался, при разборе сцепы малсо посмотрели оно хорошее залили моё старое обратно плюс долили

так что это не выжимной и не сцепа и не масло 100 процентов

Жаль, что я не записал на диктофон этот шум/треск. Мне не известны автомобили, в которых это считается за норму (или пытаются выдавать за норму), кроме Форда. А проходит через мои руки 5.20 автомобилей в день. К 65 тыс. км пробега у меня этот шум вылился в вой до полного прогрева КПП. Это норма??? Поменял подшипники — тишина (точнее нормальный звук работы КПП, бесшумных не бывает), как на новой, передачи включаются прекрасно. Вот такая работа — норма. И не 50 тыс км. А для этого класса машин — 200 тыс. км. С МОЕЙ точки зрения это массовый брак. Я не призываю всех менять эти подшипники. Я рассказал как было у меня.

наши будут судиться.

А на передаче едем под нагрузкой (в горку, в разгон) или потихоньку на постоянной скорости? А на остальных передачах? Под нагрузкой неисправный подшипник даст «скребущий» или хрустящий звук. При езде на 1 передаче на постоянной низкой скорости КПП может издавать какие-либо звуки из-за знакопеременных нагрузок, связанных с неравномерностью работы двигателя на низких оборотах (как раз «девятки» — замечательный тому пример — «длинная» первая заставляет грохотать коробки при скоростях ниже 20 км/ч).

Опять же при низких скоростях те же знакопеременные нагрузки могут провоцировать звуки в подвеске. Хотя эти звуки не вращательного характера, тем не менее из-за характера нагрузки они периодические, поэтому могут восприниматься как вращательные.

Помимо первичного вала КПП может шуметь промежуточный, который находится в постоянном зацеплении с первичным. Тем более, что у ФФ может и не быть прямой передачи, как это часто бывает на переднеприводных. Инфы по передаточным числам у меня нет, так что про прямую передачу лишь догадка.

В зацеплении шестерен шум возникает лишь при зазоре (читай — износе) шестерен. Это принцип нарезания шестерен — по эвольвенте, безударное скольжение. А вот игольчатые подшипники, на которых крутятся валы, да всякие медные, силуминовые, бронзовые и иные вставки как раз могут работать с зазором и им же и шуметь. Важен характер звука. Если в игольчатом подшипнике вылетит одна иголка — он под дедушкой пройдет еще тысяч 150, а в ралли-рейде вылетит за пару часов. И шуметь будет.

Denis_K+1 , сначала написал свой ответ про игольчатые, потом твой пост выше прочитал.

Спасибо! Рад что не только я так думаю. Кстати визуально никаких дефектов на моих старых игольчатых не было видно. Но на них был мизерный люфт на шестерне (но был!). На новых после установки шестерен люфта не было. Еще раз скажу, третья передача у меня сновья включалась «через что-то». После замены ее игольчатого подшипника, включается идеально. Вывод — брак с завода.

Скрипит ремень генератора

Периодически проверяйте натяжение ремня генератора согласно рекомендациям производителя автомобиля. Натяжение должно быть правильным, не слишком сильным и не слишком слабым. Если ремень изношен или поврежден, его следует заменить. Обратитесь к механику или сервисному центру для установки нового ремня.

Если запчасть загрязнена маслом или другими жидкостями, ее можно попытаться очистить. Используйте специальные средства для чистки ремней.

Если проблема заключается в износе шкива генератора, то необходимо его заменить. Если после всех вышеперечисленных мероприятий проблема не исчезает, необходимо проверить состояние самого генератора, а при необходимости – произвести его ремонт или замену.

Заключение

Свист и писк ремня генератора могут быть признаками различных проблем, начиная от износа ремня и неправильного натяжения до проблем с генератором и шкивом. Важно реагировать на эти звуки своевременно, чтобы избежать дорогих ремонтов и обеспечить надежную работу автомобиля. Регулярная проверка ремня генератора и его состояния, а также проведение профилактических работ помогут сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и продлить срок его службы.

Купить ремень генератора и другие автозапчасти по доступной цене можно в интернет-магазине Drossel. Доставка осуществляется по всей Украине. Оставляйте свои отзывы на нашем сайте.

Свистит, пищит ремень генератора

Автомобили – это сложные механизмы, состоящие из множества деталей и компонентов, каждый из которых играет важную роль в надежной работе транспортного средства. Один из таких важных элементов – ремень генератора. Данная запчасть обеспечивает передачу механической энергии от двигателя к генератору, который заряжает аккумулятор и обеспечивает электроэнергией все электрические устройства автомобиля. Если в вашей машине свистит ремень генератора или же возникает писк, это может быть признаком проблемы, которую важно решить вовремя. В этой статье мы рассмотрим основные причины и способы устранения этой неприятной проблемы.

Сейчас читают:  УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА СВОИМИ РУКАМИ НА РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ И ТЮНИНГ РЕНО ДАСТЕР 1 ПОКОЛЕНИЯ РЕСТАЙЛИНГ
Закладка Постоянная ссылка.