Не самый заурядный хэтчбек — этот автомобиль больше для души и эстетического любования, чем для рутинной работы извозчиком или экономичного служения хозяину.
Читать в полной версии
Кирилл Орлов
Технические характеристики
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
коробка передач, стоимость обслуживания
9
л / 100 км
Поездки в городе
Машина хороша. Многие, кто садился в нее, отмечали мягкость хода. Я не любитель быстрой езды, я сторонник плавного и комфортного движения, поэтому когда стоял выбор авто в 2009-м году, мягкость подвески сыграла решающую роль. Из плюсов можно отметить еще отсутствие сверчков и вообще качество материала, а вот тряпичные дверные карты, сидения, даже если и черные, со временем на них видны маркости. Если светлые, то отмывать, разве что, химией. Большой багажник, никакого намёка на ржавчину, даже на 15-летней машине. В местах сколов ржавчины тоже не наблюдалось. Относительно недорогие расходные материалы. Двигатель 1.6 — вообще не заглядываю туда, никаких вопросов. Масло не ест.
Умно продумано электропитание, открываешь дверь, вытащил ключ — гаснет всё. Севший аккумулятор из-за невыключенного света — это не про меган.
Теперь из минусов. Коробка автомат — это самое, наверное, проблемное и дорогостоящее место в этом авто. Приблизительно раз в 1,5-2 года приходилось менять соленоиды. Их там 2 и обычно меняются в паре. Ремонт обходится в копеечку. 2 соленоида по 750 грн, масло по 150 за литр и ремонт 1500 грн. Один раз менял даже сам. Мануалов по этому поводу много.
Вторая проблема, с которой приходилось бороьтся это датчики коленвала и распредвала. Периодически они обростают мелкой железной пылью от мотора и начинают неправильно подавать сигналы, из-за этого машина дергается и заводится не с первого раза. Помогает прочистка, ну или замена. Я не менял. Было время глохла в пробке, потом с трудом заводилась. Опять все потуги разобраться в чем проблема привели к датчику коленвала, то теперь уже из-за рассохшегося провода. Его трудно заменить, так как он в жгуте. Со всем остальным можно мириться и не смотря на проблемы это пока что совсем не плохая машина, на которой мне приходилось ездить.
При 100-110 идет отлично, 120-130 гудит довольно заметно и повышается расход.
19 декабря 2019
Французский дизайн вообще и второго поколения хэтчбеков Megane в особенности у нас считается специфическим. Смотрите, мол – дизайнеры разделали его как бог черепаху. На деле же этот оранжевый автомобиль сам способен разделать как бог черепаху большую часть серого транспортного потока. Ах, вам не нравится моя корма? Взгляните на нее еще раз повнимательнее! Ведь этот Megane обладает основательными спортивными задатками, признанными всеми любителями хот-хэтчей в мире.
Владелец
– Антон, 37 лет, житель Королева, работает в сфере поставки автомобильных запчастей.
Автомобиль
– Renault Megane второго поколения, трехдверный хэтчбек, версия Sport (или RS), 2004 года, привезенный из Японии в 2019 году, и при этом леворульный.
– Этот автомобиль в России малоизвестен – их у нас было мало. Подержанными почти не завозили, а официальные продажи в свое время ограничивались буквально несколькими экземплярами. Покупка этой машины мной была вполне осознанной – я уважаю класс горячих хэтчбеков, а Megane Sport второго поколения во всем мире является весьма авторитетным представителем этого семейства. Машина стоит в ряду с такими заряженными хот-хэтчами, как, скажем, Golf GTI, Ford Focus RS, Audi S3 и другими. Megane RS второй генерации в нашей стране едва ли найдется более десятка в живом состоянии, да и во всем мире они уже переходят в класс редких машин и высоко ценятся.
Содержание
Снаружи
Облик Renault Megane второго поколения в целом для жителей России вполне привычен и неудивителен. Эти машины в их массовой – «овощной» – комплектации продавались у нас официально и в немалых количествах. И по сей день их хватает и на дорогах, и на вторичном рынке, но если седан вообще не цепляет глаз, то хэтчбеки до сих пор привлекают внимание своим броским и забавным обликом. Причем вся необычность и забавность сконцентрирована у машины в области кормы, где почти вертикальное заднее стекло сочетается с выпяченным задком, напоминающим внешние багажные кофры у карет или автомобилей 20-х годов ХХ века.
Благодаря задним стойкам крыши с характерной формой заваленного треугольника вид с кормы в три четверти придает стеклу третьей двери иллюзию отрицательного наклона. Впрочем, подобные чудноватые очертания на самом деле вполне практичны – они дают нормальную высоту потолка над головой задних пассажиров, а также увеличивают объем трюма!
Знатоку же вид сзади не позволит перепутать турбированную двухлитровую RS-версию с овощным городским хэтчбеком со скучным атмосферным мотором 1,6. У спортивного Мегана совершенно иной бампер, через который наружу выходят срезы раздвоенного глушителя.
Внутри
Внутри Меган достаточно прост – интерьер салона версии Sport/RS во многом такой же, как и у рядовых модификаций. А это ведь был массовый, некрупный и недорогой автомобиль, не забывайте. Никакой вычурности, простой пластик, обилие пустого места на торпедо, минимум органов управления опциями ввиду отсутствия большого выбора этих опций. Спортивные модификации в основном отличались отделкой кресел и дверных карт – именно их, к слову, Антону пришлось приводить в порядок после японского периода жизни автомобиля.
Сиденья не перешивались – только реставрировались. Дверные карты перешивались с минимальными отличиями – в ту же самую перфорированную кожу, но с оранжевой строчкой, в отличие от оригинала. Перешивался потолок, восстанавливалась кое-где пластмасса интерьера, поскольку она сильно деградирует на солнце.
Штатную отделку кресел удалось сберечь. Сиденья на хот-хэтче – роскошные, не имеющие ничего общего с рядовыми «овощными» Меганчиками! Цепкие, хваткие – максимально спортивные, насколько это в принципе возможно при сохранении комфортной повседневной эксплуатации автомобиля в городском трафике.
Дверные карты на «Спорте» отделаны побогаче, но в целом все равно достаточно простые.
Из более-менее интересного в салоне стоит отметить кнопку старт-стоп бесключевого запуска и прикольный ручник в виде эдакой П-образной «гашетки». Но справедливости ради нельзя не уточнить, что это отнюдь не сугубо спортивный аксессуар – на всех остальных Меганах с моторами 107 сил «ручник» точно такой же.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Она заметно отличается от обычной мегановской по дизайну, размечена до 270, а не до 250 км/ч (для тру-спортсменов) и отображает индикацию открытия аж четырех боковых дверей из двух (для любителей практической пользы).
Железо
Версии Sport/RS (и их разновидности, коих было немало) оснащались в основном бензиновым 2-литровым рядным четырехцилиндровым турбомотором F4RT с некоторыми отличиями от версии к версии. Помимо спортивных Меганов двигатель встречался и на других, вполне гражданских моделях Renault – Laguna, Espace. В «Спорте» этот мотор выдавал 225 сил и 300 Нм. Мощность максимальна на 5900 об/мин, а момент – уже на 2000 об/мин. Трансмиссия только одна – 6-ступенчатая механика. Короткоходный руль работает совместно с электроусилителем.
В отношении этого Megane Sport у нынешнего владельца была определенная концепция: хотелось максимально улучшить характеристики автомобиля, но не строя «корч», а практически не выходя за рамки штатных компонентов. Штатных – не от этой модификации, а от технически очень близких и более продвинутых RS второй генерации и более поздних, следующего поколения. Деликатный тюнинг, скажем так.
В подвеске появились амортизаторы Koni и пружины Eibach. Пот капотом заменили интеркулер со всеми патрубками, доработали впуск и поставили турбину от версии Megane RS третьего поколения, которая встает «болт-он» ввиду схожести моторов, но имеет увеличенный размер. Кроме того, изготовили кастомный равнодлинный выпускной коллектор и новый выхлоп увеличенного диаметра со спортивным катализатором, но при этом с сохранением вида сзади – с родными овальными насадками на глушители, выходящими из прорезей заднего бампера. Все это и ряд дополнительных второстепенных мероприятий дало в итоге 345 сил и 480 Нм крутящего момента с превосходной приемистостью практически с самых низов, как у атмосферного V-образника. Эффективность торможения нарастили за счет опять же увеличенных суппортов от Megane RS III.
В движении
При этом не стоит думать, что из хот-хэтча получился тупой четвертьмильный болид! «Спорт-Меган» роскошно управляется и, что очень важно, не страдает от фирменной болячки мощных переднеприводных машин – паразитного подруливания, или «torque steering». Мощный Меган не спорит с водителем, не дергает рулем без его ведома на интенсивных спуртах, заставляя бороться с ним, а наоборот, помогает, как бы самостабилизируясь. Все благодаря комплексной «спортподготовке», в которую вошла особая реализация передней подвески типа Макферсон с отдельными поворотными кулаками, каждый из которых стоит не на одной нижней шаровой опоре, а на двух – нижней и верхней. И благодаря этому поворачивается вслед за рулевой тягой отдельно от всей пружинно-амортизаторной стойки. С помощью такой конструкции инженерам Renault удалось изменить геометрию обычного «макферсона», уменьшив плечо обкатки – дистанцию от линии оси поворота колеса до плоскости симметрии колеса. Именно на этом отрезке и рождается паразитный крутящий момент, вырывающий руль из рук и меняющий запланированную водителем траекторию машины. Такие решения в те годы применялись почти на всех хот-хэтчах, но именно Megane RS второй генерации считается одним из законодателей этой моды!
История модели
Подразделение Renault Sport, занимающееся проектированием спортивных версий серийных моделей Renault, известное заряженными модификациями Clio, Twingo, родстером Spider, выпустило спортивный вариант Megane во втором поколении этого автомобиля. В первом поколении Megane спортивной модификации этой сугубо мирной и семейной модели не было. Megane Sport, также известный, как Megane RS, появился в 2004 году, через два года после премьеры второй генерации семейства Megane, в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, с существенным преобладанием именно трехдверок. Сварка кузовов производилась на заводе в испанской Паленсии, а окончательная сборка – на заводе в Дьеппе, во Франции. Автомобиль со спортивной подвеской оснащался 2-литровым мотором с твинскрольной турбиной на 225 сил и 300 Нм крутящего момента и набирал сотню за 6,5 секунд. Реально же мощности, видимо, было заметно больше – автожурналисты проводили замеры и неофициально снимали с машины аж 247 сил!
После представления спортивной версии, характерной целым комплексом серьезных отличий от гражданского Megane, инженеры Renault Sport продолжили методично развивать гамму этих машин в рамках второго поколения модели. В 2005 году вышел Renault Sport 225 Cup, отличающийся еще более оспортивленной подвеской, тормозами и нюансами в экстерьере. В 2006 представили версию Megane RS 230 Renault F1 Team в ознаменование успехов команды компании Формулы-1 и ее пилота-победителя Фернандо Алонсо. Снова усилили тормоза и подвеску, слегка добавили мощности и установили дифференциал повышенного трения. В 2007 появился и дизельный Megane RS со 175-сильным 2-литровым мотором, выдающим 360 Нм и обеспечивающим разгон за 8,3 секунды до 100 км/ч. Венцом же этого семейства стала модификация R26. R, появившаяся незадолго до смены поколений Megane, случившейся в 2008-м. Это уже был чисто гоночный болид, с каркасом безопасности, без задних сидений, кондиционера и музыки, легче обычного RS на 123 кг. Всего было выпущено 450 таких экстремальных хэтчбеков, большая часть из которых оказалась на рынке Великобритании.
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, цена
дорожный просвет, стоимость обслуживания, шумоизоляция
10
л / 100 км
Чесно кажучи Рено мені здавалось не надійним і вибагливим автомобілем, до моменту поки не купив собі Меган 2 з дуже цікавим двигуном 2.0 турбо на 163 кс. Машина реально очень хорошо едет и имеет расход по городу 10л. По надежности за 15т км поменял только тросик кулисы и прокладку поддона двигателя. Машинка никогда не подводила.
Из минусов Трудно найти запчасти и шумоизоляция желает лучшего.
P. S. Запчасти трудно найти из-за редкой комплектации.
дизайн кузова, динамика, объем багажника, пространство салона, расход топлива, тормоза, управляемость
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, цена, шумоизоляция
5
л/100 км
Задумка флагмана как семейное и экономное авто действительно имеет место.
И расход, много места, большой багажник.
Двигатель 1,5 многоресурсный.
ЭDS4000 надежная коробка, хоть и роботизированная, но.
Когда он ездит до 150 тысяч пробега.
Затем, как все автомобили требует замены запчастей.
1. Это диски прививки.
Их во Франции никто не меняет. Ездят до упора.
Потому что цена высока, и работ много.
2. Блок ЭБУ, греющийся от коробки.
Сама плата плавится.
Цена его заоблачная. Хотя работы по его замене, адаптированию мало.
3. Ремень ГРМ, насос, все ролики.
Да. Если по искусственности, то все не дорого.
Насос 90$, ремень 40$.
По работе там день.
Но в том-то и прикол, что надо все и вместе менять. А вместе все, это опять же 400$
4. Уже под 300 т.пробега, прокладка ГБЦ.
Материалы, работа со шлифовкой головы.
Опять же 1000$
Это о ходовке молчу, о кондиционере, о компрессоре, об экологии, о дринажах через которые вода прямиком в салон. Тормозные диски, колодки, и датчик масла, подушку двигателя, и такое еще, турбина, патрубки.
А так авто надежное и хорошее.
дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка скоростей, объем багажника, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дорожный просвет, шумоизоляция
6
л/100 км
Хорошее авто. Катаюсь на нем уже 2,5 года. За это время и 40 тысяч км не было никаких критических проблем. В основном плановое обслуживание. Из незапланированного – замена термостата и датчика удара правой передней дверцы. В общем, на обслуживание за 2,5 года и 40 тыс.км., не считая шин и мойки потратил ~$1500.
Использую в основном для дальних поездок по трассе. Расход на трассе от 4 литров – при скорости 80 км/ч без кондиционера до 6 л/100км при скорости 120+ и кондиционере. В городе – от 6 до 8, в зависимости от сезона.
Очень объемный багажник. Скол и царапины не подвергаются коррозии.
Не хватает лучшей шумоизоляции. Дорогая замена задних тормозных дисков, потому что совмещены с ступичным подшипником.
По своей цене машина вполне неплохая.
14 октября 2023
дизайн кузова, динамика, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена
качество материалов, шумоизоляция
8
л/100 км
Поездки в город
Этот отзыв может быть интересен тем, кто рассматривает Бензиновый Меган. Принимал в начале этого года с механической 5-ступенчатой коробкой в кузове хечбек, двигатель 1.6. В основном использовался для ежедневных поездок по городу и один раз в неделю для выезда в область.
Также только что вернулся из путешествия из Западной Украины, суммарно откатав 2500 туда-обратно.
Что касается расхода топлива:
1. Городской цикл у меня в среднем выходит 8 летом с почти постоянно включенным кондиционером и 8.4 зимой.
2. На трассе, в зависимости от скорости движения расход топлива был от 6.6 до 7.4 л. При скорости 100 км/ч показатель был 6.6 л, 110 км/120 км/130 км – 6.8/7.1/7.4 л соответственно. На такой двигатель всегда можно поставить газ.
Комфорт и емкость:
Хочу сказать, что для водителя с моим ростом 193 см автомобиль достаточно удобен, как на водительском сидении, так и на переднем пассажирском. До потолка остается еще см 10, поэтому у меня нет страха получить синяк в какой-то ситуации. Переднее пассажирское также удобно, можно отредактировать сиденье за вылетом под себя, да еще место сзади останется. Сзади места не так много, но для семьи с детьми или взрослым с ростом до 180 по моему мнению места хватает с головой, не раз проверено практически.
При долгих поездках сиденья могут казаться не слишком удобными. При эксплуатации в обычном ежедневном режиме никаких проблем нет.
Багажник очень вместителен, если брать универсал то вообще места будет достаточно.
Шумоизоляция при больших скоростях не очень. Но это может поправиться дополнительной шумоизоляцией.
Качество материалов:
Вообще для меня это не принципиально, но иногда бесит пострижение определенных пластиковых деталей в салоне. Материалы можно сделать более качественными.
Динамика:
Сравнивал с дизельным меганом. Скажу так, по динамике автомобили до скорости 60-70 км/ч несколько схожи. После начинаются уже другие качели. Для любителей более быстрой и динамичной езды однозначно Ваш выбор это дизель.
На обгонах за городом мощности бензинового двигателя хватает сполна.
Из минусов отмечу только очень короткие передачи, по моему мнению, производителю следовало сделать их длиннее.
Не знаю, это особенности моего автомобиля, но я заметил что при переключении с 1 на 2 передачу, автомобиль начинает как плыть, и надо немного притормаживать, этот переход очень резок для меня, но это так, только наблюдения, на других автомобилях такого не замечал.
Цена обслуживания:
Также одним из критериев выбора данного авто это была стоимость обслуживания. Запчасти не стоят каких-то баснословных денег, всегда есть в наличии у официалов и не официалов. Базовое ТО раз в 6-8 тысяч км и автомобиль скажет вам большое спасибо и никаких проблем с автомобилем не будет. По поводу ремонта двигателя Бензиновый атмосферник за ремонтом получается дешевле чем Дизельный.
Вывод:
Для города этот автомобиль очень классный, расход топлива адекватный, цена обслуживания приятная. Правду говорят, что это – народный автомобиль.
А для тех, кто скажет, что французы не умеют делать автомобили, просто на них не ездил.
19 августа 2023
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка скоростей, объем багажника, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дорожный просвет, шумоизоляция
7
л/100 км
Поездки в городе
Эксплуатирую Меган уже 2 года, пробег в год 30000 км., пробег смешанный, огород в приоритете. Средний расход в городе 7-7,5л.\100 км, трасса 5,5-6л/100 км. Это езда в городе с климатом и пробками, динамично от светофора до светофора, с короткими дистанциями, в городе. со слабым потоком движения расход падает на 1л., если в выходной день, когда огород пустой, расход составляет 5,5 л\100 км. При движении по трассе на круизе со скоростью 110 км\ч расход 4,3-4,6 л\100 км. При движении на трассе 180 км/ч на круизе расход около 6,5л/100 км. При любых движениях у Мегана нет конкурентов в расходе топлива, лучший вариант.
Обслуживание РМ3 не сложно, ключ к успеху масло по допускам, желательно в офф., своевременная замена фильтров. Например комплект ГРМ в 2 раза дешевле чем у Skodа и WW и цены на сервис также отличаются в лучшую сторону.
Ходовая часть не просит особых вложений. Все стандартно, цены приемлемые, можно обслуживать даже в офф-лове. Те, кто говорят, что слабая подвеска, они купили убитый вариант машины, при нормальной езде Меган объезжает весы по количеству ремонтов за год.
Управление на высоте, при
скорости 180 км/ч нет ощущения взлета! на ВВ гольф 2013 г. ощущение «фантика» появляется уже на скорости 140 км/ч.
Комплектация для эксплуатации это БОСЕ или ГТ лайн, там и навигация есть и бесключевой доступ и салоны сильно отличаются от простых версий.
имя не указано
26 марта 2023
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, коробка передач
10
л / 100 км
Поездки в городе
18 января 2023
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена
коробка передач, управляемость, шумоизоляция
6.2
л / 100 км
Поездки в городе
Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна радні і дах не фарбований, технічно непогана. Найбільші затрати потягнула коробка, але скоріш черезмайстра. Олександру Логвиненку щирий привіт. Бо ніколи не варто ремонтувати п’ятиступку, краще відразу замініть на б/в. А шестиступка просто не ламається, автомат краще не беріть, бо там робот, жахливий робот, який французи компенсували чудовою механікою. Любите сюрпризи – беріть робот. Дизайн на любителя, але в мене була морда від останнього третього рестайлу, бо попередню морду хтось розбив і встановили рестайл. Виглядала вона досить непогано та свіжо, плюс 17 диски з низьким профілем і не було рейлінгів так машина здавалася дещо нижчою. В такому варіанті для мене це був вогонь. Ніяк не рулиться і нікуди не їде, що цілком очікувано, бо це кінь, який просто робить свою роботу за дуже скромну порцію їжі. Як думаєте, який я купив наступний автомобіль? Так, Рено Меган 3, але вже 2016 року, адже мої запити до автомобіля не змінились і свої функції він виконував цілком.
15 января 2023
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
9
л / 100 км
Поездки в городе
02 января 2023
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция
7
л / 100 км
Поездки в городе
Брав, щоб щось було, пересів після passat cc. І уявіть моє здивування коли я поїхав на ньому 150, і перестав розганятися тільки через те, що не вистачає 6 передачі. Прикольна машинка. Не вибаглива. Зрозуміло, що вона нікуди не їде, але за зручністю та оснащенням за ці гроші я не знаю кращих варіантів, на порядок краще за лачеті чи авео. Нічого не ламалося, поміняв одразу фазорегулятор. Решта лише планове ТО. Після цього став інакше дивитися на рено, колись вони для мене були аля ланос.
12 августа 2022
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, пространство салона, расход топлива, тормоза, управляемость
6
л/100 км
Очень нравится дизайн. Хорошее качество материалов в салоне. Приятный в управлении по хорошей дороге, городскую мостовую лучше обходить.
За полгода произвел замену смазочных масел, фильтров и тормозных колодок.
Штатная мультимедиа тоже на хорошем уровне, обновил r-link 2 и обновил карты
Как по мне удачный вариант авто в классе С
01 июня 2022
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
6
л/100 км
Приятно впечатлен этим автомобилем, это просто самый топ по моему по соотношению цена/качество и особенно комплектация
Моя машина в максимальной комплекции на двигателе 1.6 dci. Заказывал его из-за границы с пробегом в 120 тыс. км, поэтому является первым владельцем в Украине. Он поразил меня с первого взгляда, считаю, что это один из самых красивых универсалов, каждый раз вращаюсь отходя от него даже через 2 года владения.
Он отлично подходит как для городка, так и для путешествий. По моим меркам после 3л дизеля, этот меган солярку не пьет, а нюхает. Расход горючего в лету на трассе составляет в среднем 5.3л, по городу 6л. В зиму расход горючего увеличивается на поллитра. Очень доволен этим двигателем, он одновременно экономичен и динамичен. Запаса мощности спокойно хватает пойти на обгон. Вообще не было ощущения, что его может не хватить, даже когда в машине 4 человека и полный багажник вещей.
Он комфортен и для меня – водителя с ростом 187см, и для пассажиров сзади, которые ездили со мной на расстояние более 6 часов. Специалистом опрашивал не болит ли у них спина или шея, и все отмечали удобный наклон спинки заднего дивана как взрослые, так и дети в возрасте от 12 лет.
Богатая комплектация, по моему мнению, одно из самых сильных преимуществ мегана. В моем случае есть панорама, бесключевой, музыка Bose, автоматический ближний/дальний, круиз контроль, датчики давления, климат, камера заднего вида, стеклоподъемники с дотяжкой, рлинк с AndroidAuto и т.д. Я не знаю, в каком авто за эти деньги можно получить столько плюшек в автомобиле относительно свежих лет.
За это время производил только ТО каждые 9-10 тыс, заменил передние стойки с отбойниками и опорами. По запчастям цены считаю вполне нормальными. Видел много комментариев за стоимость сцепления, и вообще не понимаю людей, которые говорят, что это дорого. Просто берите за большие деньги автомобиль с малым пробегом и проверенной прозрачной историей или берите с большим пробегом и выделите заранее деньги на это. Если не можете это сделать, то не берите вообще когда вам это дорого. Даже если оно умрет, его замена для вас будет один раз на весь срок эксплуатации, это почти единственный большой расход, который может вас ждать. Брать на последние деньги меган за 7000$ а потом писать что дорогое сцепление – это не разумно.
Из минусов отмечу только клиренс, хотя я привык к нему. И также ближний свет на последнем рестайлинге, поскольку на этой морде доступен исключительно линзированный галоген. В дорестайлинге и первом рестайлине был адаптивный ксенон. У меня были как заводские фары, стоявшие на нем 5 лет, так и новые оригинальные фары. Видимость считаю недостаточной, особенно если на встречу едет колхозный ксенон/лед в рефлекторе, на несколько секунд теряется видимость освещенной части дороги моими фарами. Але згодом вирішив цю проблему шляхом заміни галогенової лінзи на лед модуль
- 09 мая 2022
дорожный просвет, качество материалов
7.8
л / 100 км
Поездки в городе
Хороший надійний, і дешевий в обслуговуванні автомобіль. За час користування мав тільки проблеми з електронікою , які вирішив за 100 доларів. Хороша шумоізоляція і керованість. З мінусів — низький кліренс.
09 апреля 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
9
л / 100 км
Як машина непогана шумка хороха як в шкоди і форда. Кріренс на 17.дисках достатноь живу в силі .
В обслуговувані ціна ланоса завчастини доступні
Є моменти скрип панелі центрального консуля і їх болячка затікання води в багажник а так все норм простий мотор 2.0бензин розхід 7.9літрів
02 апреля 2022
дизайн кузова, качество материалов, объем багажника, расход топлива
динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
8.5
л / 100 км
Поездки в городе
Мой отзыв касается только автомобилей Megane/Scenic 3-го поколения с роботом EDC. До покупки Renault Megane 3 был владельцем Honda Civic 2010 г.в. и Mitsubishi Outlander Xl 2008 г.в. Покупая бюджетный автомобиль для экономии денежных средств на запчасти и топливо, автомобили Рено могут вас очень расстроить!
— Стоимость оригинального комплекта сцепления 33 тыс.гривен.
— Стоимость мозгов коробки — 20 тыс.гривен.
Это всё без работы. Все владельцы данных коробок к 200 пробега сталкиваются с этими проблемами. Крайне не рекомендую к покупке!
16 марта 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Впевнено почуває себе як в місті так і на трасі , досить економний , проблем не викликає , тільки ТО за регламентом і незначні ремонтні роботи по ходовій .
На свою ціну достатньо комфортний .
В цілому автомобілем задоволений .
Виталий Викторович Липоватый
28 января 2022
динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, шумоизоляция
6.8
л / 100 км
Чудове авто за свої гроші.
Запчастини дешеві.
Якщо вчасно обслуговувати, то машина без проблем.
17 января 2022
качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания
6
л / 100 км
Поездки в городе
13 января 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
качество материалов, шумоизоляция
л / 100 км
Владел автомобилем 2,5 года, за время владения делал стандартный ремонт по регламенту для данного пробега, каких-то поломок связанных с качеством автомобиля не было. Ни разу не подвела. Приятный расход по трассе, круиз 140 км/ч., расход при этом 6,5 л.
Из крупного и дорогого, что делал, это свечи накала и удаление сажевого фильтра.
13 января 2022
6
л / 100 км
Поездки в городе
Автомобиль, дуже хороший, але, я його не продав, а поки що, оставив соби, обставини зминились,,
21 декабря 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена
качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, шумоизоляция
5
л / 100 км
Поездки в городе
Динамічна машинка, відмінна за свої гроші. Для міста відмінний варіант по трасі трохи шумна.
Денис Андрійович Шепшелей
13 декабря 2021
Отзывы о Рено Меган
по годам