Как настроить радио в дастере после отключения аккумулятора

Содержание

Заблокировалась магнитола? как узнать и ввести код от магнитолы рено! ответ здесь! генератор кода! — dustershop77

Кто знает что делать, можете сразу пользоваться генератором кода, кто нет — читайте статью.

Генератор кода разблокировки магнитолы Рено онлайн прямо на сайте Дастершоп77:

Итак, после отключения аккумулятора у вас появилась проблема — магнитола не включается, необходимо ввести код. 

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Этот код может быть записан у вас в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю, но если его там нет, то его можно

1. Получить у Дилера

2. Сгенерировать специальной программой (ссылка на программу)

Вариант с получением кода у Дилера мы рассматривать не будем, а рассмотрим самостоятельное получение кода через программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR.

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы. 

Чтобы узнать PRE-CODE:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6»

— на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры

— это PRE-код вашей магнитолы

Если у вас не работают кнопки, либо магнитола по какойто причине не выдаёт на экран значение pre code, то нужно снять магнитолу и найти пре-код на её корпусе.

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры, запишите его

— введите пре-код в окно программы RENAULT PRE-CODE CALCULATOR

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Программа выдаст в ответ Code = XXXX, где XXXX и есть 4-х значный код разблокировки вашей магнитолы.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ RENAULT PRE-CODE CALCULATOR

Обращение к уважаемым помощникам, желающим оказать услуги через whatsapp, по телефону и т.п.

НЕ НУЖНО оставлять в комментариях ваши контактные данные, они не проходят модерацию

Если вы хотите кому-то помочь, то вы всегда можете это сделать в комментариях на этой странице

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!»:

Замена аккумулятора рено дастер

Для снятия и установки новой аккумуляторной батареи на Рено Дастер понадобятся:

  • ключ № 10,
  • удлинитель,
  • торцовая головка № 13.

Порядок действий при замене батареи следующий:

  1. Если было включено зажигание, его выключают и открывают капот.
  2. У стяжного болта на наконечнике провода ослабляется затяжка гайки.
  3. С минусовой клеммы отсоединяется провод.

    Меняем АКБ на Renault Duster
    (ссылка на источник фото)

  4. Аналогично, открыв предварительно крышечку, снимается провод с плюсовой клеммы. Как настроить радио в дастере после отключения аккумулятора
  5. Если Дастер оборудован необслуживаемой АКБ, то с её корпуса нужно снять вентиляционный шланг.
  6. Выворачивается болт крепления.

    Меняем АКБ на Renault Duster
    (ссылка на источник фото)

  7. Снимается прижимная пластина.
  8. Аккумулятор вынимается.

Новая АКБ Duster устанавливается в обратном порядке. Мелкозернистой наждачкой зачищаются наконечники проводов изнутри и клеммы, провода подсоединяются, соблюдая полярность.

Контакты покрываются защитной смазкой, желательно – специальными токопроводящими медьсодержащими составами.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Зарядка

Способ зарядки аккумуляторной батареи зависит от характеристик зарядного устройства, типа и со­стояния аккумуляторной батареи. Работа показана на примере зарядки неглубоко разряженной батареи открытого типа неавтоматическим зарядным устрой­ством. Основные действия в работе являются общи­ми для всех типов батарей и зарядных устройств.

Предупреждение!

Для зарядки необслуживаемых аккумуляторных ба­тарей (закрытого типа) используйте зарядные устрой­ства с автоматической регулировкой напряжения и автоматическим отключением (лучше, чтобы зарядное устройство имело режим зарядки необслуживаемых батарей).

Замечание 

Зарядку аккумуляторной батареи необходимо выпол­нять в хорошо проветриваемом помещении.

Для выполнения работы потребуются заряд­ное устройство, ареометр, дистиллированная вода.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею с автомоби­ля (см. выше «Снятие и установка»).

Рекомендация

При возможности заряжайте аккумуляторную бата­рею в теплом помещении с прогретым до положитель­ной температуры электролитом

  1. Очищаем наружную поверхность батареи вето­шью, смоченной раствором пищевой соды, нашатыр­ным спиртом или специальным средством в аэро­зольном баллончике.
  2. Открываем пробки аккумуляторов и проверяем уровень электролита в секциях батареи, при необхо­димости доливаем дистиллированную воду.
  3. Подсоединяем (соблюдая полярность) к вы­водам батареи зарядное устройство и только после этого включаем зарядное устройство в сеть.

Устанавливаем величину зарядного тока около 10% от номинальной емкости батареи. Зарядный ток для батареи номинальной емкостью 60 Ач дол­жен быть 6 А. Время заряда полностью разряженной батареи — не менее десяти часов.

  1. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, периодически проверяя степень за- ряженности, измеряя плотность электролита или на­пряжение на выводах батареи.
  2. При достижении напряжения на выводах бата­реи около 14,4 В снижаем ток заряда наполовину.
  3. Прекращаем заряжать батарею после того, как во всех ее аккумуляторах начнется обильное выделе­ние газа: сначала отключаем зарядное устройство от электросети и только после этого отсоединяем про­вода от выводов аккумуляторной батареи. Если в од­ной из банок выделение газа не происходит, то ско­рее всего, произошло замыкание между пластинами и аккумулятор неисправен.
  4. Закрываем пробки банок и устанавливаем акку­муляторную батарею на автомобиль.

Как демонтировать магнитолу

Чтобы разблокировать магнитолу автомобиля Форд Фокус 2, необходимо её демонтировать. Но это нужно сделать крайне осторожно, чтобы не повредить устройство и не испортить проводку.

Для демонтажа и последующей разблокировки магнитолы вам понадобятся специальные ключи. Обычно они идут в комплекте вместе с устройством. При необходимости их можно приобрести в автомобильном магазине за вполне вменяемую цену. Если же вы не желаете тратить деньги, есть более простой способ разблокировать магнитолу — просто возьмите канцелярский нож.

Внимание! При использовании ножа будьте внимательны и слишком сильно не давите на ручку, так как есть риск серьёзно повредить панель.

Лучше не рисковать и сделать ключ для демонтажа магнитолы с простой пластиковой карты. Правда, это займёт немного больше времени, но подобная предосторожность позволит в будущем без каких-либо проблем разблокировать устройство. Процесс создания ключа состоит из таких этапов:

  1. Возьмите карточку начертите ручкой три равномерно отдалённые друг от друга полосы.
  2. Возьмите нож и разрежьте карточку по намеченным линиям.
  3. Сточите один угол у каждой пластинки.

После того как вы создадите ключи, которые помогут разблокировать магнитолу, нужно будет вставить их в симметричные отверстия, расположенные по краям устройства. Медленно раскачивайте ключи, стремясь убрать фиксаторы и временно демонтировать автомагнитолу.

Важно! Данная схема демонтажа работает только на магнитоле SONY 6000.

Другие типы магнитол демонтируются ещё проще. Точнее, это та же модель SONY 6000, но другой модификации. Главное отличие это форма. Стационарная версия выполнена в форме квадрата, две остальные — это овал и рестайлинговый вариант.

Данные модификации фиксируются посредством кожуха и болтов. Процесс демонтажа состоит из таких этапов:

  1. Линейкой поддевается кожух и снимается. Под ним вы обнаружите 4 болта. Они обладают характерными шестигранными шляпками.
  2. При помощи отвёртки откручиваются болты.
  3. Извлекается устройство.

Код расположен на стандартном месте. С его помощью вы легко разблокируете магнитолу

В самих редких случаях код на корпусе устройства может быть затёрт или отсутствовать вовсе. При таком раскладе всё что вам остаётся — это обратиться к дилеру. Ехать в сервисный центр совершенно необязательно. Достаточно позвонить по телефону и сообщить данные магнитолы, которую нужно разблокировать. Серии и номера будет вполне достаточно, чтобы получить пароль.

Как узнать и ввести код для штатной магнитолы renault

Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6» — на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры — это PRE-код вашей магнитолы

Сейчас читают:  Выбираем Renault Duster I с правильным мотором

— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры

Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы — в этом окне

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

См. также: на сайте можно заказать услугу проверки и расшифровки VIN Renault

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT Philips 22DC459/62E Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Включите магнитолу, на дисплее высветится «CODE» Введите код кнопками джойстика находящегося на правой стороне руля. Цилиндрическим переключателем «С», находящемся сзади джойстика, введите первую цифру кода.

RENAULT 22 DC 461/62E Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 259/62 (without display) Philips Ввод кода как у 22 DC 279/62

RENAULT 22 DC 279/62Z CD (without display) Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Ввод кода с помощью пульта дистанционного управления: 1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000». 2.Установить требуемое значение на месте мигающей цифры при помощи колёсика на пульте дистанционного управления. 3.

Ввод кода с панели(при отсутствии пульта): 1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000». При этом мигает первая цифра. 2.Последовательно нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода. 3.

Нажмите кнопку «2», при этом начнёт мигать вторая цифра. 4.Последовательно нажимать кнопку «2» до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода. 5.Нажмите кнопку «3», при этом начнёт мигать третья цифра. 6.Последовательно нажимать кнопку «3» до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода. 7.

Нажмите кнопку «4», при этом начнёт мигать четвёртая цифра. 8.Последовательно нажимать кнопку «4» до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвёртой цифры кода. 9.Для подтверждения кода нажать и удерживать кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.

При неверном вводе кода появится сообщение «CODE». Задержка на ввод кода последовательно увеличивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32 минуты. Для смены диапазона тюнера: 1.Выключить аппарат. 2.Одновременно нажать и удерживать кнопки «2» и «5» и при этом включить питание.

В течение 2 минут каждые 3 секунды будет раздаваться звуковой сигнал. Затем на экране последовательно появятся сообщения «CODE» и «0000», после чего следует ввести код. 3.Появится сообщение «OTHER». Кнопками < и > или колёсиком пульта выбрать требуемый географический регион: OTHER(87.5-108), AMERICA(87.5-108), JAPAN(76-90), ASIA(87.5-108), ARABIA(87.5-108). 4.

Для сохранения региона в памяти нажать и удерживать кнопку «6» до подтверждающего звукового сигнала. 5.После этого выводится наименование модели автомобиля для соответствующей коррекции звучания: 0- функция отключена 1- Twingo и подобные 2- Clio и подобные 3- Megane… 4- Laguna… 5- Safrane… 6.

RENAULT 22 DC 459/62E Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 461/62P Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 593/62L Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 594/62F Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT BP 6500 Twingo Blaupunkt 7 646 500 591 При первом включении на дисплее «CODE» Нажать кратковременно «FMT» или «AF» на дисплее «0000» Набрать корректный код кнопками: FMT-Первая цифра AF -Вторая цифра TA -Третья цифра ML -Четвёртая цифра Подтвердить кнопкой настройки тюнера «>

RENAULT 22 DC 982/72B Philips При первом включении на дисплее «CODE» Нажимаете кнопку «1» на лицевой панели магнитолы. Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1. Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку «1» на лицевой панели магнитолы. Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT G4 Blaupunkt BP 0491 При первом включении на дисплее «CODE» Нажимая неоднократно кнопки 1-2-3-4 введите корректный 4-х значный код. Нажмите кнопку 5 для ввода. После ввода магнитола включится.

RENAULT 22 DC 449/62 Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. После включения питания магнитолы на дисплее автомобиля высветится надпись «CODE». Нажмите кнопку «1» и надпись переменится на «0 .. .. ..» Введите корректный код первой цифры, используя кнопки настройки band «up/down».

RENAULT 22 DC 594/62S Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. После включения питания на дисплее автомобиля высветится «CODE». Нажмите кнопку «- »,используя ручку управления. Выберите, вращая ее же, первую цифру кода и вновь нажмите кнопку «- ». Используйте этот способ для всех 4-х цифр кода. При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 661/62 Philips После включения на дисплее высветится «COD». Ведите первую цифру кода кнопкой «UP» или «DOWN» и нажмите кнопку «Memlock». Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 682/82 Philips Включите магнитолу и нажмите кнопку «P UP». Затем нажимая на кнопку «UP», увеличения настройки на станции, и установите первую цифру кода корректной. Нажмите кнопку «Р» вновь и проделайте туже процедуру для всех цифр кода.

RENAULT 22 DC239/62 CD Philips При включении на дисплее кратковременно появляется «CODE», затем «0000». Причём первый знак мигает. Последовательно нажимая кнопку «1», вводим первую цифру кода. Нажимаем кнопку «2» и мигать начинает второй знак. Так поступаем со всеми цифрвми кода.

Как узнать код

Перед тем как разблокировать магнитолу на Рено Дастер, необходимо определить код. К автомобилям, приобретенным у официального дилера, прилагается комплект документации. Завод-изготовитель сообщает продавцу информацию, а тот вписывает пароль в сервисную книжку (в специальное поле, расположенное сбоку от ячейки для ВИН-номера) при реализации транспортного средства.

Для определения шифра можно воспользоваться специальным предварительным кодом (написан под заводским номером детали и продублирован в серийном номере), который потребуется ввести в онлайн-калькулятор. Информация на нанесена на бумажной этикетке, наклеенной на внешней части корпуса проигрывателя (совместно с указанием технических параметров и серийного номера изделия). Чтобы посмотреть значение, потребуется демонтировать головное аудиоустройство из панели приборов.

Для снятия изделия потребуется удалить декоративную облицовку на центральной части панели приборов, а затем выкрутить винты с головкой Torx (размер Т20), которые удерживают корпус мультимедийного устройства. На рамке расположены дополнительные кнопки управления, для облегчения демонтажа рекомендуется отстегнуть коммутационные кабели от разъемов.

Найденный код вводится в калькулятор, на выходе владелец получает 4-значный цифровой шифр. Перед началом программирования требуется провести обратную установку магнитолы и декоративной рамки. При соединении кабелей требуется проверять распиновку и положение штекеров, ошибочное подключение приводит к повреждению электрических цепей.

Если кодов на магнитоле обнаружить не удалось (повреждена или оторвана бумажная бирка), то возможен поиск значения шифра по VIN-номеру, который присваивается для каждого автомобиля. Для определения значения требуется обратиться к официальному дилеру Renault, который сформирует и отправит запрос на завод-изготовитель.

Сейчас читают:  ✅ Рено логан стук при повороте - avtochehol.su

Какие батареи устанавливали на заводе

В комплектации Renault Duster от завода – аккумуляторная батарея с габаритами 278 на 175 на 190 мм, ёмкостью 70 Ач и 720 А пускового тока. Аккумулятор в оригинале имеет артикул 8200640555, с 2022 года он начал обозначаться по-новому: 7711238598.

Артикулы
Оригинал: Renault — 7711238598

Перечислим АКБ, которые ставятся на Дастеры в сборочных цехах России:

Артикулы
Tubor — 244104027R
  • Украинские модели Иста Ca/Ca EN артикул 8200640555, рассчитанные на напряжение 12 В и ток 720 ампер.
  • Следующая модель – Tubor, арт. 244104027R, ток 720 ампер, емкость 70 Ач.
  • В интернете встречаются сообщения водителей что на их Дастерах стоят аккумуляторы Rombat 820064335 на 40 Ач. Но в России такие батареи не ставились до 2022-го, скорее всего – это комплектация румынской сборки. Там машины называют Dacia Duster.

С 2022 стали устанавливать батареи Rombat (Румыния) F370 L3 70Ач и в российских сборочных цехах.

Артикулы
Rombat (Румыния) — F370 L3 70Ач

Пока неизвестно какой аккумулятор на Дастер 2 поколения будет ставить Renault в дальнейшем, требования к параметрам будущего аккумулятора также пока не озвучены.

Плюсы и минусы Duster подробно разобраны в этом материале.

Особенности различных магнитол, используемых в renault

Поскольку в автомобилях даже одной модели могут использоваться отличающиеся по характеристикам штатные медиаустройства, приведем несколько примеров проигрывателей и особенности получения кода активации для них.

  • RENAULT Philips 22 DC 459/62E. В отличие от других моделей, не имеет своего экрана. После подключения магнитолы на дисплее в панели авто отобразится «CODE». Комбинация цифр вносится посредством кнопок джойстика, расположенного справа на руле. Цифры подбираются цилиндрическим переключателем «С», который базируется сзади джойстика. Следом за установкой начального знака используется клавиша «В» для переноса дйествия на следующую позицию. Операция повторяется для 4 знаков, завершение ввода для запуска магнитолы — кнопка «B».
  • RENAULT 22 DC 279/62Z CD Philips. Представленное устройство, как и предыдущее, предоставляется без своего экрана. В него кодовый ключ передается посредством «родного» пульта ДУ. Сначала подается питание — «POWER», при этом основной экран автомобиля загорается и отображает запись «CODE», а после четыре нуля. Затем колесом на ДУ выставляется корректное значение на месте мигающей цифры. Чтобы переключиться на обработку следующего знака, требуется воспользоваться клавише со стрелкой. Завершив ввод, остается удержать нажатой кнопку со стрелкой, до появления стандартного оповещения об активации проигрывателя.
  • RENAULT 22 DC 982/72B Philips. После подключения питания на экране магнитолы отражается «CODE». Чтобы начать регистрировать кодовый ключ, нажмите на «1» на пульте аппарата. Каждое число записывается с помощью стрелок «вверх» и «вниз», корректирующих на единицу имеющееся значение. После достижения верной цифры снова воспользуйтесь кнопкой «1» для перевода на другую позицию. Действия проводятся аналогично для остальных позиций. Автомагнитола запускается после получения финальной цифры.
  • RENAULT 22 DC 449/62 Philips. Еще одно устройство, не имеющее персонального экрана. При подключении техники на автомобильной панели высвечивается «CODE». Для записи кода активации следует нажать цифру 1, при этом надпись на экране станет показывать «0» и три незаполненных места. Начальный знак вводится клавишами вверх/вниз до корректного значения. Для перехода ко второй позиции надо снова воспользоваться кнопкой «1». Так заполнить все 4 знака и ожидать активации работы после записи финального значения.

Как показывает практика, определение кода магнитолы для автомобилей Рено Дастер не является чем-то сложным и требующим слишком больших временных затрат.

Наиболее простой и результативный путь — спросить у официального дилера. А в случае, когда приходится справляться своими силами, получить информацию можно в течение нескольких минут.

Главное — разобраться с клавишами ввода и регулировки действий устройства.

Подбор акб на замену

Учитывая сложности в отношениях между странами, вариант с покупкой официального оригинала для европейской сборки Рено Дастер вряд ли стоит рассматривать.

Но рынок аккумуляторов огромен, что позволяет без особых проблем найти и поставить подходящий источник питания. Но какой из них будет лучше, вопрос довольно спорный.

На выбор предлагаются АКБ разных типов и ценовых категорий. Условно их можно разделить на дешёвые (бюджетные), средние по стоимости и дорогие.

К категории бюджетных аккумуляторов, которые пользуются спросом и популярностью на российском рынке, относятся такие модели:

  • Атака 77R;
  • Русская Звезда 75R;
  • РУСБПТ 75R;
  • Uno 77R;
  • Akom 70R;
  • Blizzaro Silverline 72RS;
  • Blizzaro Trendline 75R.

Все эти АКБ, подходящие под требования Рено Дастер, можно взять по цене от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Самой востребованной считается среднебюджетная категория. Это более надёжные и долговечные батареи. Здесь есть свои фавориты:

  • Varta Black E13;
  • Bosch S3 008;
  • Mutlu Mega Calcium 75R;
  • Varta Blue E43;
  • Varta Black E9;
  • Bost 74R;
  • Cene 75R;
  • Bosch S4 007;
  • Exide Excell EB712;
  • Bost Premium 75R;
  • Bosch S4 74R;
  • Hankook 74R;
  • Delkor 75R;
  • Exide Excell EB740;
  • Exide Premium EA722;
  • Varta Silver E38;
  • TAB Polar 75R.

Их стоимость варьируется в пределах от 5 до 7 тысяч рублей.

Также есть АКБ премиального сегмента.

Тут фаворитами можно считать такие модели, прекрасно подходящие для французского кроссовера Renault Duster:

  • Topla Energy 75R;
  • TAB Magic 75R;
  • Topla Top 78R;
  • Varta Silver E44;
  • Exide Premium EA770;
  • Bosch S5 007;
  • Moll Kamina Start 71RS;
  • Banner Power Bull 74R;
  • Alphaline Ultra 78R;
  • Moll MG 66R;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Moll M3plus 71R;
  • Exide Start Stop AGM;
  • Moll AGM Start Stop;
  • Deka Intimidator AGM.

Здесь уже стоимость намного выше. Это минимум 7 тысяч рублей за аккумулятор. Самые дорогие модели из представленного списка обойдутся в 12–17 тысяч рублей.

Вопрос лишь в том, готов ли владелец бюджетного кроссовера отдавать за аккумулятор свыше 10 тысяч рублей. На это идут далеко не все. Потому самой популярной категорией остаются АКБ, цена которых вписывается в рамки 5–8 тысяч рублей. Это оптимальный вариант для таких машин как Рено Дастер.

Обычно для недорогих авто берут малообслуживаемые АКБ типа кальциевых или гибридных. Но здесь есть смысл взять и полностью необслуживаемый вариант аккумулятора.

Проверка технического состояния амортизаторов

Проверку технического состояния амортизато­ров необходимо выполнять в соответствии с пла­ном технического обслуживания и целесообразно совместить с комплексной проверкой передней и задней подвески. Полноценное диагностирование амортизаторов невозможно без специальных стен­дов. А такое оборудование есть даже не в каждом ди­лерском центре.

Самостоятельно проверить техническое состоя­ние амортизатора можно только по внешним призна­кам:

  • при работе амортизатор стучит или издает дру­гой посторонний звук;
  • подтекает амортизационная жидкость;
  • механические повреждения (вмятина на корпу­се, заусенцы или коррозия на штоке, деформация штока).

При обнаружении перечисленных неисправно­стей амортизатор необходимо заменить.

При осмотре амортизатора необходимо так­же проверить состояние его чехлов — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Если амортизатор не проявляет явных признаков для замены, то это еще не значит, что все благопо­лучно. С увеличением пробега автомобиля неизбеж­но растет износ элементов амортизатора. В резуль­тате ухудшается герметичность уплотнений, и техни­ческие параметры амортизаторов отклоняются все дальше от расчетных значений, ухудшается управля­емость и устойчивость автомобиля.

Явным признаком неисправности амортизаторов является то, что автомобиль после переезда через неровность совершает еще несколько колебатель­ных движений, но уже на ровном участке дороги. Такая неисправность встречается на автомобилях с большим пробегом, если амортизаторы на них ни разу не меняли.

Сейчас читают:  Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Рекомендация

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в них не остыла.

Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совер­шать колебания (более двух перемещений вверх- вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стой­ки. Чтобы выявить неисправный амортизатор, по­вторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Замечание

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить амортизато­ры на эффективность гашения колебаний и соответ­ствие всем техническим параметрам можно только на специальном стенде.

Аналогично проверяем задние амортизаторы.

Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

Осматриваем детали стойки передней под­вески.

Просевшие или лопнувшие пружины, а также деформированные элементы стойки необходимо за­менить.Приподнимаем защитный чехол штока и осма­триваем уплотнения амортизатора. Подтекание ра­бочей жидкости из них не допускается.

При осмотре амортизатора также проверяем со­стояние защитного чехла. Поврежденный чехол не­обходимо заменить — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Аналогично проверяем стойки задней подвески на полноприводном автомобиле,  задние амортизаторы на переднепривод­ном автомобиле. Подтекание рабочей жидкости по корпусу амортизатора не допускается.

Рычаг балки задней подвески и, приподняв на дом­крате, немного нагружаем заднюю подвеску.

При возникших сомнениях лучше снять амортиза­торы и по очереди проверить, несколько раз утапли­вая и вытягивая шток. Сопротивление при растяже­нии должно быть в три-четыре раза больше, чем при сжатии. Шток должен двигаться плавно на протяже­нии всего своего хода.

При этом амортизаторы не должны издавать булькающие и другие посторонние звуки (кроме еле слышимого звука перетекающей жидкости). Шток газонаполненного амортизатора должен плавно выдвигаться из корпуса без посто­ронней помощи. При обнаружении любых симптомов неисправности амортизаторы необходимо заменить.

Если чувствуется даже небольшая разница в работе амортизаторов, устанавливаемых на одну ось ав­томобиля, то тогда их также необходимо заменить. Такая проверка позволяет с большей вероятностью выявить неисправные амортизаторы, чем когда они установлены на автомобиль.

Снятие и установка заднего амортизатора

  В салоне автомобиля ключом TORX Т20 отво­рачиваем винт переднего и заднего крепления левой обивки багажного отделения.

Передние амортизаторы установлены в корпу­се стоек передней подвески. Поэтому для их заме­ны требуется снять с автомобиля стойку передней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального инструмента.

Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки техниче­ского состояния амортизаторов. Работа показана для переднеприводного автомобиля, с отдельно установленными амортизатором и пружиной. Для замены задних амортизаторов, установленных в корпусе стоек, на полноприводных автомобилях не­обходимо снять стойку задней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального ин струмента.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если не­исправен только один.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. При необходимости заменить аморти­заторы можно на горизонтальной площадке, но для выполнения такой работы потребуются подставки под автомобиль и домкрат. Устанавливать аморти­заторы удобнее с помощником. Работу выполняем в следующем порядке:

  1. Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду, либо устанавли­ваем на ровную горизонтальную площадку.
  2. При выполнении работы на горизонтальной площадке, подставив упоры под передние колеса, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавли­ваем регулируемый упор (домкрат) под продольный

Рекомендация 

Если работа выполняется на горизонтальной площад­ке, то для удобства можно снять задние колеса.

Выводим из обивки ремень безопасности лево­го заднего сиденья.

Ключом TORX Т20 отворачиваем винт крепле­ния нижней части обивки.

Отсоединяем держатели и извлекаем направляющие верхней части обивки.

Снимаем верхнюю часть обивки.

Ключом TORX Т40 отворачиваем фиксатор спинки сиденья.

Снимаем фиксатор и отводим в сторону ниж­нюю часть обивки багажного отделения.

Ключом на 16 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора. При необходимости удер­живаем шток от проворачивания ключом на 6 мм.

amortiz07Снимаем со штока упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

Металлической щеткой очищаем болт нижне­го крепления амортизатора и обрабатываем его про­никающей смазкой. Накидным ключом на 21 мм от­ворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.

Извлекаем болт и снимаем амортизатор.

Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку с распорной втулкой.

Извлекаем втулку из подушки.

Снимаем упорную шайбу и буфер с защитным чехлом.

Снимаем защитный чехол с буфера.

Осматриваем снятый амортизатор. Если име­ются потеки жидкости или сильно изношена втулка нижнего крепления, амортизатор заменяем.

Располагаем амортизатор вертикально. Пол­ностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при пере­мещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.

Устанавливаем амортизатор в обратной по­следовательности. Болты и гайки крепления затяги­ваем предписанным моментом.

При наличии помощника крепить амортизатор удоб­нее сверху. Для этого сначала вводят шток амортиза­тора в отверстие кузова. Помощник при этом должен надеть на шток подушку, шайбу и наживить гайку кре­пления на несколько оборотов.

Окончательно болт нижнего крепления амортизатора следует затягивать, когда задняя подвеска нагружена весом автомобиля. В том случае если работа выполня­ется с вывешенной задней частью, можно при помощи домкрата или регулируемого упора поджать заднюю подвеску, имитируя ее положение на автомобиле, сто­ящем на опорной поверхности.

Аналогично заменяем второй амортизатор.

Характеристики акб duster первого поколения

Когда свинцово-кислотная аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, её нужно менять. В среднем это происходит через каждые четыре года. Оригинальный аккумулятор на Дастер при этом найти достаточно сложно.

Однако на Renault Duster без проблем ставится другая стартерная батарея с такими же характеристиками.

К автомобилю вполне подходят европейские аккумуляторы, которые имеют конусные выводы. Клемма «плюс» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «минус» 17,9 мм.

Ещё особенность европейских аккумуляторов – у токовыводов есть углубление в крышке.

«Родной» корпус имеет следующие габариты:

  • высота -190 мм,
  • ширина – 175мм,
  • длина – 278 мм.

Некоторые модификации Рено Дастер имеют под капотом достаточно места для установки других батарей с различающимися размерами. Например, если хватает ёмкости аккумулятора (около 70 Ач), то можно ставить аккумулятор высотой 175мм, с такой же длиной и шириной. Крепёж для этого приспособлен, т.к. корпус АКБ удерживается за нижние выступы.

АКБ Renault Duster
MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А

Тип крепежа- В13.

Аккумулятор должен быть с обратной полярностью. Это значит, что при взгляде на АКБ Duster с лицевой стороны  на правом краю будет плюсовая клемма, а на левом краю – минусовая.

АКБ Renault Duster
INCI AKU Formul A 75R 700 А

Электрические параметры должны быть следующие:

  • Напряжение – 12 В,
  • Емкость – 50-75 Ач,
  • 500-700 токопрокрутки (пусковой ток).

На заводе устанавливается аккумулятор 70 Ач емкости, хотя на 1,6 л мотор достаточно 55-60 Ач. Для 2-литровых двигателей и дизелей желательно брать АКБ с запасом ёмкости, т.к. даже в странах Европы с более мягким климатом не устанавливают на французский кроссовер батареи с емкостью менее 60 А/ч.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...