«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» представил в Москве автомобили Lada Largus Prima в версиях с бортовой платформой и тентованным кузовом. Новинки построены на базе уже известного фургона Prima и отличаются увеличенной грузовместимостью.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Объем грузового отсека тентованной версии габаритной высотой 2 670 мм составляет 8 куб м. Для сравнения: у построенного на базе Lada Largus фургона «Прима» с жестким кузовом полезный объем 7 куб. м. При снаряженной массе 1250 кг тентованная версия «Ларгуса» может транспортировать до 750 кг груза. Длина автомобиля — ровно пять метров. Полная масса такой машины составляет две тонны, что позволяет ей вписываться в московские ограничения и въезжать в пределы ТТК без пропуска.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Благодаря задней двойной распашной двери и алюминиевым откидным бортам возможна боковая и задняя загрузка/разгрузка. Благодаря увеличенному заднему свесу, что является конструктивной особенностью исполнения «Прима», длина грузовой платформы составила 2500 мм, погрузочная высота — 800 мм. Напольное покрытие выполнено из износостойкой транспортной фанеры. Передняя стенка выполнена как единое целое с кабиной. Под верхним обтекателем расположены усиливающие элементы. Заявленный срок службы несущего кузова составляет 10 лет. Стоимость Lada Largus Prima Евротент составляет 1 460 000 рублей. Машина должна занять сегмент Hyundai Porter, давно ушедшего с рынка.

Также завод «Промышленный технологии» сертифицировал «Приму» с бортовой платформой. Ее снаряженная масса составляет 1150 кг, а разрешенная полная – все те же 2000 кг. Отличительной особенностью данного исполнения является применение рифленого алюминия на полу и передней стенке. Стоимость «пикапа» Largus Prima 1 350 000 рублей.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Фишка семейства «Прима» — серьезная переделка задней подвески, где в дополнение к пружинам установлены пневмобаллоны сильфонного типа. Воздух в подвеску качает электрический компрессор.

Сейчас читают:  Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

По словам менеджеров отдела продаж ООО «Промтех», новые бортовые модели могут продаваться в количестве до 1000 машин в год в основном в Москву — именно из-за ее жестких ограничений на въезд грузовых автомобилей в центр города.

Какие еще фургоны делают на базе Lada читайте здесь.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация приобрела автомобиль Lada Largus. В паспорте транспортного средства (ТС) указан тип ТС — грузовой, категория ТС — «В». Какую налоговую ставку применять организации в отношении данного автомобиля

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В данном случае организации следует применять налоговую ставку по транспортному налогу, установленную для грузовых автомобилей.

Обоснование позиции: Ставки транспортного налога на автомобили дифференцированы в зависимости от их категории — легковые или грузовые (ст. 361 НК РФ). При этом нормы НК РФ не разъясняют, как определить, к какой категории относится автомобиль. Согласно определению ВС РФ от 24.01.2019 N 308-КГ18-23406, постановлению Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 N 5336/07 по делу N А76-8687/06-35-507 квалификация категории транспортного средства для целей налогообложения должна осуществляться на основании регистрационных данных. Из официальных разъяснений следует, что это нужно делать на основании данных паспорта транспортного средства (далее — ПТС) о типе транспортного средства и его назначении (категории) (смотрите, например, письма Минфина России от 18.04.2018 N 03-05-06-04/26075, от 28.10.2013 N 03-05-06-04/45552, от 19.03.2010 N 03-05-05-04/05, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01). Аналогичная точка зрения находит поддержку и в судах (смотрите, например, апелляционные определения СК по гражданским делам Московского городского суда от 16.03.2018 по делу N 33-11406/2018, СК по административным делам Смоленского областного суда от 28.06.2016 по делу N 33а-2272/2016, СК по административным делам Тверского областного суда от 22.07.2015 N 33-2668). При этом в приведенных письмах отмечается, что указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству. Соглашаются с этим и судьи: категория «B», указанная в ПТС, может относиться как к легковым, так и грузовым транспортным средствам (смотрите, например, апелляционные определения СК по административным делам Оренбургского областного суда от 24.05.2018 по делу N 33а-3940/2018, СК по административным делам Тюменского областного суда от 06.02.2017 по делу N 33а-856/2017, СК по административным делам Тамбовского областного суда от 02.11.2016 по делу N 33а-4048/2016). С рассматриваемой ситуации наряду с категорией «В» в ПТС на автомобиль указан его тип — грузовой. По нашему мнению, в совокупности эти данные означают, что автомобиль для целей применения налоговых ставок по транспортному налогу является грузовым.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок)

Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лада ларгус легковой или грузовой автомобиль

В сети не перестают появляться рекламные фото и видеоматериалы о новинке отечественного производства — грузовом фургоне Lada Largus . Уделим внимание данному автомобилю и мы. Фургон Лада Ларгус является ничем иным как грузовой версией одноименного универсала, производимого концерном АВТОВАЗ.

Найди отличие

Внешний вид — фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Что внутри?

Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с., и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма». Автомобиль версии «Стандарт» — это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Модификация «Норма», в отличие от «Стандарта», имеет некий «комфортный» пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант «Стандарт» оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии «Норма» уже в 364 с половиной тысячи рублей.

Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Лада Ларгус Фургон – фото 1

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Лада Ларгус Фургон – фото 2

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Лада Ларгус Фургон – фото 3

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Лада Ларгус Фургон – фото 4

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Лада Ларгус Фургон – фото 5

Год выпуска
2012

Тип кузова
Фургон

Длина, мм
4470

Ширина, мм
1750

Высота, мм
1650

Количество дверей
5

Количество мест
2

Объем багажника, л
2540

Гарантия
36 месяцев или 100 000 км

Страна сборки
Россия

Модификации Лада Ларгус Фургон

Время разгона до 100 км/ч, сек
15.9

Рабочий объем, см 3
1596

Мощность, л.с. / оборотах
84/5500

Момент, н·м / оборотах
124/3000

Расход комби, л на 100 км
8.2

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон 1. 6 MT 87 лс

Максимальная скорость, км/ч
158

Время разгона до 100 км/ч, сек
15.4

Двигатель
Бензиновый

Рабочий объем, см 3
1596

Мощность, л.с. / оборотах
87/5100

Момент, н·м / оборотах
140/3800

Расход комби, л на 100 км
8.2

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Привод
Передний

Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон 1. 6 MT 102 лс

Время разгона до 100 км/ч, сек
14

Мощность, л.с. / оборотах
102/5750

Момент, н·м / оборотах
145/3750

Расход комби, л на 100 км
7.9

Лада Ларгус Фургон 1. 6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч
165

Время разгона до 100 км/ч, сек
14.0

Двигатель
Бензиновый

Рабочий объем, см 3
1596

Мощность, л.с. / оборотах
106/5800

Момент, н·м / оборотах
148/4200

Расход комби, л на 100 км
7.9

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Привод
Передний

Показать все характеристики

Одноклассники Лада Ларгус Фургон по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая – самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование – баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент – болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели – технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал – не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать – хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы – самое оно.

Недостатки : за эти деньги их нет.

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось – ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один – расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера – в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.

Недостатки : шумит коробка.

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше – российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда – относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа – провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.

Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 – 9 л на 100 км, при 95 – 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена – минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Это грузовой автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LARGUS: увеличение длины автомобиля до 4840 мм и высоты до 2000мм. У грузовой версии 4 двери: две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона с права и одва двухстворчатая распашная дверь сзади. Объем грузового отсека 4 куб.м. Проем и двухстворчатая распашная дверь сзади высокие и не припятствуют погрузки объемных вещей, подходящих для перевозки в данном автомобиле. Стенки грузового отсека обшиты формованным АБС-пластиком и композитным материалом. Между кабиной водителя и грузовым отсеком перегородка.

Общие сведения о грузовом варианте:

Длина грузового отсека – 2250 мм.

Ширина грузового отсека -1340 мм.

Высота грузового отсека – 1300 мм.

Высота заднего проема погрузки – 1200 мм.

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

1. Цвет кузова автомобиля – белый

2. 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

3. Увеличение высоты грузового отсека

4. Увеличение длинны грузового отсека

5. Увеличение задних дверей

6. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком(со сдвижным окном)

7. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

8. Напольное покрытие рифлёный алюминий

9. Такелажные петли в грузовом отсеке

10. Антикоррозийная отделка кузова

11. Потолочное освещение грузового отсека

12. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

Амортизация автотранспортного средства любого формата — это учет машины в целом и отдельных деталей в частности. Каждая машина имеет свой ресурс, который в процессе эксплуатации уменьшается. В процессе износа увеличиваются расходы на обслуживание транспортного средства, а также уменьшается доход, который получает организация от эксплуатации автомобиля (если он используется в коммерческих целях).

Каждое ТС (как и любое другое основное средство) имеет свой , который зависит от группы амортизации. Согласно норм Постановления Правительства РФ №1 от 01 января 2002 года выделяется 10 групп.

К группе амортизации №3 принадлежат:

  • легковые машины;
  • автомобили с грузоподъемностью до 500 кг.;
  • малые и малогабаритные автобусы длиной до 7,5 метров.

К четвертой группе согласно норм данного постановления относятся такие ТС:

  • маленькие легковые автомобили для инвалидов;
  • грузовики, фургоны и дорожные тягачи для прицепов;
  • автобусы длиной до 12 метров и более.

К амортизационному списку №5 относятся:

Новый ЛАРГУС за 10 минут. Что брать КРОСС 106 или ОБЫЧНЫЙ 90 л с Почему ФУРГОН c JR 5 ? 2 серия.

  • легковики, объем двигателя которых свыше 3,5 литра;
  • грузовики, в том числе с грузоподъемностью более 5 тонн;
  • тягачи;
  • автомобильные поезда;
  • специальные автомобили (в том числе скорая помощь и т.д.).

Амортизация авто.Что это такое? Смотрите в видео ниже:

К какой амортизационной группе относится грузовой автомобиль?

Группировка транспортных средств в целях расчета амортизации производится в зависимости от типа двигателя, массы и назначения автомобиля. Большинство грузового транспорта входит в 3-5 классификационные группы. Точные данные приведены в таблице ниже.

Амортизационные группы по транспорту для грузовых перевозок – с 01.01.17 г.

Вид грузового автомобиля

Код действующего ОКОФ

Дизельный транспорт с предельной грузоподъемностью в 3,5 т.

Актуальное значение 310.29.10.41.111

Бензиновый автотранспорт с предельной грузоподъемностью в 3,5 т.

Актуальное значение 310.29.10.42.111

Автотранспорт грузовой и тягачи дорожного типа к полуприцепам (к примеру, фургоны, самосвалы, бортовой транспорт, тягачи)

Дизельный транспорт с 3,5 до 12 т. максимум

Актуальное значение 310.29.10.41.112

Дизельный транспорт более 12 т.

Актуальное значение 310.29.10.41.113

Бензиновый транспорт с массой свыше 3,5 до 12 т.

Актуальное значение 310.29.10.42.112

Бензиновый транспорт с возможной грузоподъемностью свыше 12 т.

Актуальное значение 310.29.10.42.113

Автотранспорт спецназначения (седельные тягачи)

Актуальное значение 310.29.10.5

Актуальное значение 310.29.10.59.270

Автотранспорт спецназначения, не включенный в остальные группы (типа мусоровозов)

Актуальное значение 310.29.10.59.390

Как тянет новый восьмиклоп 90 сил на трассе под нагрузкой // Lada largus новый мотор

ОТТС на Lada Largus

Здесь опубликован сравнительно исчерпывающий перечень Одобрений типов транспортных средств для Lada Largus. Полагаем, Вам удастся проверить ОТТС на Lada Largus.

Предстоит зарегистрировать оборудование Лада Ларгус? Хотите заменить двигатель на Ларгус или узаконить в Largus ГБО? Опубликованные здесь Одобрения типов транспортных средств для Lada Largus могут быть небесполезны, если предстоит регистрация переоборудования Лада Ларгус всевозможных периодов производства и вариантов исполнения. Мы систематически расширяем каталог Одобрений типов транспортных средств для Ларгус, чтобы сделать их максимально доступными и полезными.

Проверить ОТТС на Lada Largus можно, отыскав его в списке ниже. Если Вы не сможете найти на Lada Largus одобрение типа ТС, которое Вам необходимо, вы всегда можете воспользоваться поиском по базе ОТТС или связаться с нами.

ТС RU E-RU. АБ58. 00210

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: ‘-
  • VIN: с X891806A??0FB3020 по X891806A??0FB3150
  • Категория: M1
  • Экологический класс: 5 , nb
  • Модификации: LRGS0A, LRGS0M
  • Шасси: LADA, R90, F90
ТС RU E-RU. АБ58. 00646

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: ‘-
  • VIN: с Z8XLRGS0??0000101 по Z8XLRGS0??0000200
  • Категория: N1
  • Экологический класс: 5 , nb
ТС RU E-RU. АБ58. 00204

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: ‘-
  • VIN: с Z8XLRGS0??0000100 по Z8XLRGS0??0000150
  • Категория: M1
  • Экологический класс: 5 , nbsp
ТС RU E-RU. АБ58. 00949

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: ‘-
  • VIN: с X891806. 0FB3301 по X891806. 0FB3450
  • Категория: M1
  • Экологический класс: 5 , nb
ТС RU E-RU. АБ58. 00937

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: ‘-
  • VIN: Z8XLRGS0.
  • Категория: N1
  • Экологический класс: — , nb

HPT

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Публичная оферта
  • ИП Власов А. И., ИНН: 300403588506, ОГРН: 321302500009618

Disclaimer

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

«Росстандарт» сертифицировал фургон Lada Largus FL

«Росстандарт» выдал «Одобрение типа транспортного средства» на рестайлинговый фургон Lada Largus FL.

Судя по документу, длина автомобиля, представляющего собой доработанный Dacia Logan MCV 1-го поколения, увеличилась до 4 488 мм из-за нового переднего бампера. Список оснащения LCV расширен — в нём, например, появился штатный навигатор.

Под капотом Lada Largus FL изменений нет: там устанавливаются прежние атмосферные бензомоторы объёмом в 1,6 л., развивающие мощность в 87 л. с. (8-клапанный) или 106 л. с. (16-клапанный). Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Фургон «Лада Ларгус» — это транспортное средство, способное перевозить восемь кубов и иметь доступ к местам, недоступным для «Газели»

Обновлённые фургоны и универсалы Lada Largus поступят в продажу в марте нынешнего года. Точные цены на автомобили объявят ближе к началу их реализации.

Грузоподъемность автомобиля — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство. Она является основной эксплуатационной характеристикой, которая имеет большое значение для владельцев хэтчбеков, универсалов и фургонов. В этом обзоре мы решили выяснить, какая грузоподъемность у Лада Ларгус.

Выдержки из таблицы из руководства по эксплуатации автомобиля.

** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля без водителя и багажа.

Таким образом, багажник Лада Ларгус — одно из главных преимуществ автомобилья. С такими большими грузовыми возможностями Ларгус подойдет заядлым дачникам или индивидуальным предпринимателям. Возможно, вас заинтересует статья про размер и объем багажника Лада Ларгус.

Закладка Постоянная ссылка.