Содержание
«проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.
Монтаж штатного подлокотника Рено
В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.
По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.
Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.
Макет подлокотника, гофрокартон
Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.
Боковая деталь перед монтажом
Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.
Две боковины и верхняя деталь
Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.
Подлокотник из «проекта 1» в сборе
«проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.
Используется 11 фанерных деталей
Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.
Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.
Покупаем и пользуемся
Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.
Установленный подлокотник из «проекта 2»
Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.
2021 справка по solidworks — размеры на чертежах
Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить его свойства и форматирование. Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.
Щелкните измерение правой кнопкой мыши и выберите Параметры отображения.Доступные варианты зависят от типа размера и других факторов и могут включать следующее:
Скрыть / показать аннотации позволяет переключать видимость отдельных примечаний или таблиц на чертеже.
Размеры на чертеже SOLIDWORKS связаны с моделью, и изменения в модели отражаются на чертеже.
Вы можете указать параметры черчения на уровне документа для всех размеров. Доступно для всех типов документов.
В окне PropertyManager Другой размер можно указать отображение размеров.
В PropertyManager Значение размера можно указать отображение размеров.Если вы выберете несколько измерений, будут доступны только те свойства, которые применяются ко всем выбранным размерам.
Вы можете выровнять размеры и примечания несколькими способами, используя выведение линий, сеток и инструментов выравнивания.
Равное сканирование (панель инструментов Размеры / Взаимосвязи) позволяет сканировать на чертежах линии эскиза равной длины или дуги эскиза равного радиуса.Он не проверяет объекты модели.
Вы можете использовать быстрый выбор размеров для размещения размеров, чтобы они были равномерно распределены и их было легче читать.
Вы можете использовать инструмент автоматического измерения размеров для вставки справочных размеров в виды чертежа в качестве базовых, цепных и ординатных размеров. Инструмент Авторазмер работает аналогичным образом в эскизах.
DimXpert ускоряет процесс добавления справочных размеров, применяя размеры на чертежах, чтобы такие производственные элементы, как шаблоны, пазы и карманы, были полностью определены.
Позволяет задать размеры на чертеже с помощью Smart или DimXpert.
Справочные размеры показывают размеры модели, но они не влияют на модель, и вы не можете изменить их значения. Однако при изменении модели справочные размеры обновляются соответствующим образом.
Центр масс — это выбираемый объект на чертежах, и вы можете ссылаться на него для создания размеров.
Базовые размеры — это справочные размеры, используемые на чертежах. Вы не можете изменить их значения или использовать значения для управления моделью.
Ординатные размеры — это набор размеров, отсчитываемых от нулевой ординаты на чертеже или эскизе. На чертежах это справочные размеры, и вы не можете изменять их значения или использовать значения для управления моделью.
Угловые рабочие размеры — это набор размеров, измеренных от нулевого градуса на чертеже или эскизе.
На чертежах можно задать размеры фаски. В дополнение к обычным свойствам отображения размеров, размеры фаски имеют собственные параметры для отображения выноски, текста и отображения X.
После отображения размеров на чертеже их можно перемещать внутри вида или на другой вид.Когда вы перетаскиваете размер из одного места в другое, размер снова присоединяется к модели, если это необходимо. Вы можете перемещать или копировать размеры только на вид, ориентация которого подходит для этого размера.
Вы можете изменить размер в детали, эскизе, сборке или чертеже в диалоговом окне «Изменить».
Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить свойства и форматирование измерения.Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.
Вы можете изменить точку прикрепления выносных линий размеров по умолчанию, наклонить выносные линии, изменить направление выноски и перетащить выносные линии между центральной, минимальной и максимальной точками присоединения дуг и окружностей.
Находясь в инструменте измерения размеров, вы можете определять виртуальные острые элементы между двумя объектами и использовать виртуальные острые элементы для определения размеров.
2021 справка по solidworks — размеры на чертежах
Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить его свойства и форматирование. Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.
Щелкните измерение правой кнопкой мыши и выберите Параметры отображения.Доступные варианты зависят от типа размера и других факторов.
Скрыть / показать аннотации позволяет переключать видимость отдельных примечаний или таблиц на чертеже.
Размеры на чертеже SOLIDWORKS связаны с моделью, и изменения в модели отражаются на чертеже.
Вы можете указать параметры черчения на уровне документа для всех размеров. Доступно для всех типов документов.
В окне PropertyManager Другой размер можно указать отображение размеров.
В PropertyManager Значение размера можно указать отображение размеров.Если вы выберете несколько измерений, будут доступны только те свойства, которые применяются ко всем выбранным размерам.
Вы можете выровнять размеры и примечания несколькими способами, используя выведение линий, сеток и инструментов выравнивания.
Равное сканирование (панель инструментов Размеры / Взаимосвязи) позволяет сканировать на чертежах линии эскиза равной длины или дуги эскиза равного радиуса.Он не проверяет объекты модели.
Вы можете использовать быстрый выбор размеров для размещения размеров, чтобы они были равномерно распределены и их было легче читать.
Вы можете использовать инструмент автоматического измерения размеров для вставки справочных размеров в виды чертежа в качестве базовых, цепных и ординатных размеров. Инструмент Авторазмер работает аналогичным образом в эскизах.
DimXpert ускоряет процесс добавления справочных размеров, применяя размеры на чертежах, чтобы такие производственные элементы, как шаблоны, пазы и карманы, были полностью определены.
Позволяет задать размеры на чертеже с помощью Smart или DimXpert.
Справочные размеры показывают размеры модели, но они не влияют на модель, и вы не можете изменить их значения. Однако при изменении модели справочные размеры обновляются соответствующим образом.
Центр масс — это выбираемый объект на чертежах, и вы можете ссылаться на него для создания размеров.
Базовые размеры — это справочные размеры, используемые на чертежах. Вы не можете изменить их значения или использовать значения для управления моделью.
Ординатные размеры — это набор размеров, отсчитываемых от нулевой ординаты на чертеже или эскизе. На чертежах это справочные размеры, и вы не можете изменять их значения или использовать значения для управления моделью.
Угловые рабочие размеры — это набор размеров, измеренных от нулевого градуса на чертеже или эскизе.
На чертежах можно задать размеры фаски. В дополнение к обычным свойствам отображения размеров, размеры фаски имеют собственные параметры для отображения выноски, текста и отображения X.
После отображения размеров на чертеже их можно перемещать внутри вида или на другой вид.Когда вы перетаскиваете размер из одного места в другое, размер снова присоединяется к модели, если это необходимо. Вы можете перемещать или копировать размеры только на вид, ориентация которого подходит для этого размера.
Вы можете изменить размер в детали, эскизе, сборке или чертеже в диалоговом окне «Изменить».
Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить свойства и форматирование измерения.Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.
Вы можете изменить точку прикрепления выносных линий размеров по умолчанию, наклонить выносные линии, изменить направление выноски и перетащить выносные линии между центральной, минимальной и максимальной точками присоединения дуг и окружностей.
Находясь в инструменте измерения размеров, вы можете определять виртуальные острые элементы между двумя объектами и использовать виртуальные острые элементы для определения размеров.
Бар подлокотник на газель своими руками размеры
Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.
- Начало работы.
- Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
- Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
- Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
- Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
- Соберите конструкцию в салоне.
Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью.
Так выглядит подлокотник в салоне Газели
Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24
Видео
В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.
Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).
Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.
Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.
Готовые новые автомобильные подлокотники.
Как установить петли.
Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.
Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.
- оргалит (толстый прессованный картон) или ДВП;
- поролон;
- кожзам;
- клей;
- двухсторонний скотч.
Изготавливаем шаблон, используя газету.
Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.
Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.
Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.
Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).
Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.
Выбор материалов и инструментов
Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.
Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.
Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.
Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа.
Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона.
Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.
Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.
Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса.
Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.
Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.
Где купить подлокотник для renault logan?
Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль. Китайские Москва, Питер, Челябинск, Волгоград и ряд других городов, где есть магазины с автомобильными аксессуарами, готовы вам показать большой ассортимент китайских подлокотников, которые подходят для Логана.
Большинство автовладельцев видят, что новый подлокотник стоит рублей, по всем параметрам похож на оригинал, но обходится в несколько раз дешевле.
Либо уникальный внешний вид так и манит его взять себе. Вот в случае с китайскими подлокотниками у меня даже меньше претензий, чем к универсальным. Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий.
На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так; Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности.
Кустарное подпольное производство; Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов; Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам;
Покупаем и пользуемся Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Суть от этого не меняется.
Дополнительные аксессуары
Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей. Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук! Перейти на страницу подушек
Для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги и задний бампер. Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 980 рублей. Накладки на пороги | Накладка на задний бампер
Также для вашей машины в наличии дефлекторы окон и капота. Материал — качественное литьевое оргстекло. Цена от 1380 рублей. Дефлекторы на окна | Дефлектор капота
Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей. Перейти на страницу рамок
Доступные опции
- Описание
- Отзывы (15)
- Вопрос-ответ
Подлокотник с боксом «ArBox 2» разработан специально для автомобиля Рено Логан 2, Сандеро 2, Степвей 2. Производится из высокопрочного ABS пластика, мягкая подлоктевая зона выполнена из эко-кожи или ткани. Внутренняя часть бара покрыта звукопоглощающим материалом.
Размер подлокотника соответствует размеру туннеля автомобиля и создает комфортные условия водителю и пассажиру на переднем сиденье во время движения.
Бокс-подлокотника жестко крепится при помощи металлической подножки (сверху устанавливается декоративная накладка) и надежно фиксируется под полозья передних сидений автомобиля.
Установка производится без повреждения салона. Современный и лаконичный дизайн идеально впишется в интерьер вашего авто.
Что изменилось в подлокотнике «ArBox 2» 2020 г.?
- Полностью переработана конструкция бокса, изменена технология изготовления! Вместо вакуумной формовки подлокотник стал изготавливаться литьем под давление.
- Новый способ изготовления позволил увеличить полезный объём внутреннего бокса подлокотника, с сохранением высокой надежности.
- Удобная наклонная крышка, позволяет с большим комфортом использовать элементы управления автомобиля.
- Благодаря наклонной крышке подлокотника, улучшилось и стало более удобно расположение локтя при большем диапазоне настроек сидений.
- Учтены пожелания об увеличении надежности и четкости в работе петли крышки бокса подлокотника.
Как сделать подлокотник на соболь своими руками
Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые.
Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни.
В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.
Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих.
О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.
Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.
Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ.
Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .
Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов.
Как устанавливается подлокотник в рено логан на водительское сиденье
Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.
- Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
- Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
- С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
- Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
- Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
- Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
- Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
- Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
- Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.
Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.
Категории подлокотников
Есть вещи, которые я считаю полезными и значимыми для любого автомобиля. Все зависит от того, какие задачи стоят перед машиной.
Одним нужна максимальная вместимость груза, в связи с чем они устанавливают фаркоп на Логан. Другие часто путешествуют по разным городам, что заставляет их уметь ориентироваться в чужой местности, в связи с чем покупают навигаторы.
Но есть и такие, которые тратят деньги на совершенно бесполезные вещи. Ярким примером можно назвать автомобильный мини-кондиционер. Толку от него почти нет, зато денег за него просят не так мало.
Если говорить о подлокотниках, это полезная штука в вашем Логане. Почему? Все элементарно. Он служит опорой для вашей руки во время движения. Облокотившись на такую конструкцию, вы снимите напряжение с правой руки и не будете быстро уставать.
Плюс подлокотники могут иметь внутреннее пространство, карманы и отсеки для хранения разных мелочей. Такое себе многофункциональное устройство. Лично я себе не могут представить машину без такого аксессуара, поскольку пользуюсь им регулярно. А вы? Напишите в комментариях.
Все доступные на рынке подлокотники, подходящие Рено Логан 1 и 2 поколения, можно разделить на несколько категорий:
- оригинальные;
- разработанные под оригинал;
- универсальные;
- китайские.
Еще можно добавить сюда самодельные, но о них расскажу отдельно.
Теперь предлагаю рассмотреть предложенные варианты и поискать себе подходящую конструкцию, если штатный подлокотник отсутствует или вы хотите его заменить.
Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю
Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела . Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус.
Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.
Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.
По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:
По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.
Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.
Преимуществами данного аксессуара могут выступить:
- максимальное удобство для расположения правой руки;
- прогрессивный и выверенный дизайн;
- присутствие отсека для мелких поклаж.
В когорту недостатков выделяем:
- потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
- ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.
Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.
Необходимые материалы и процесс монтажа
Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Вырезанные из фанеры детали подлокотника
Собранная конструкция подлокотника из фанеры
Вариант конструкции подлокотника из фанера
Пример готового каркаса подлокотника
Обзор оригинальных подлокотников logan
На весь модельный ряд Рено Логан с 2021 года и до настоящего времени подходят одинаковые подлокотники. Выбор моделей при этом огромен. Существует два вида оригинальных изделий от Renault. Первый из них – по цене 5-7 тысяч руб.
Продается в комплекте с саморезами, с помощью которых прикручивается к тоннелю в центре. Пластик добротный, но может сломаться. При повышенной нагрузке конструкция и тип крепления показывают недостаточную прочность. У первого вида артикул 8202133390.
Второй оригинал – подлокотник Рено Логан 2 с артикулом 8202171987 стоит от 7 до 9 тысяч руб. У этой модели металлическое основание, с кузовом он соединяется с помощью металлического крепежа. Однако в главной точке, подвергающейся нагрузке, угол 90 градусов и нет опоры, поэтому прочность такой конструкции вызывает сомнения.
Renault 8202171987 (
ссылка
на источник фото)
Вот почему многие владельцы Рено Логан 2 отказываются от покупки дорогостоящих оригинальных аксессуаров и начинают искать более дешёвые аналоги.
Подлокотник «arbox 2» renault logan 2 | sandero 2 | stepway 2
Подлокотник «комфорт»
Доступные цвета:Серый, черный.
Размеры:Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.
Подлокотник «премиум»
Основные отличия от версии «Комфорт»:
- Обновленный внешний вид
- Экокожа премиум-класса
- Обшитые экокожей ножки крепления
- Внутренний бокс обит мягкой тканью
Доступный цвет:Черный.
Размеры:Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.
Особенности:
1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Логан, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Renault Logan (для старого и нового кузова разработаны разные варианты подлокотников, которые немного отличаются размерами), включая модели 2021, 2021 годов, Logan 2. Подогнан до миллиметров!
2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!
3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!
4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.
5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.
Подходят для годов выпуска:2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020.
Подходят для модификаций:Logan 1, Logan 2, Stepway.
https://www.youtube.com/watch?v=cW-JdFFXtxg
Гарантии:Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.
Доставка:Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, GTD (бывший КИТ).
Подробности по характеристикам и материалам:
— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.
— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.
Подлокотник на рено логан
- Кожа: премиум
- Цвет: чёрный
- Гарантия: 3 года
- Производство: Россия
- Оплата при получении
Пример настройки размеров
Допустим, ваша компания хочет отслеживать транзакции на основе организационной структуры и географического расположения. Для этого вы можете настроить два измерения в окне Размеры :
Код | Имя | Заголовок кода | Название фильтра |
---|---|---|---|
ПЛОЩАДЬ | Площадь | Телефонный Код | Площадь фильтра |
ОТДЕЛ | Отдел | Код отдела | Фильтр отдела |
Для ОБЛАСТЬ вы добавляете следующие значения измерений:
Код | Имя | Размер Значение Тип |
---|---|---|
10 | Америка | Начать-Итого |
20 | Северная Америка | Стандартный |
30 | Pacific | Стандартный |
40 | Южная Америка | Стандартный |
50 | Америка, всего | Итого |
60 | Европа | Начать-Итого |
70 | ЕС | Стандартный |
80 | Не из ЕС | Стандартный |
90 | Европа, всего | Итого |
Для двух основных географических областей, Северной и Южной Америки и Европы, вы добавляете подкатегории для регионов, делая отступ для значений измерений.Это позволит вам составлять отчеты о продажах или расходах в регионах и получать итоговые данные по более крупным географическим регионам.
Примечание
Чтобы установить иерархию, коды должны быть в алфавитном порядке. Сюда входят коды значений измерений, которые предоставляются в Dynamics NAV.
Для ОТДЕЛ добавьте следующие значения измерений:
Код | Имя | Размер Значение Тип |
---|---|---|
АДМИНИСТРАТОР | Администрация | Стандартный |
ПРОД | Производство | Стандартный |
ПРОДАЖА | Продажи | Стандартный |
С помощью этой настройки вы затем добавляете свои два измерения в качестве двух глобальных измерений в окне Настройка главной книги .Это означает, что вы можете использовать ОБЛАСТЬ и ОТДЕЛ в качестве фильтров для записей главной книги, а также для всех отчетов и расписаний счетов.
Проект 3 – слесарно-сварочные работы
После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.
Основная деталь подлокотника из «проекта 3»
Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.
В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.
Может понадобиться набор деталей:
- Уголок 40 мм;
- Пруток, который сможете согнуть;
- Листовая сталь 3-4 мм.
А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.
Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.
Проектирование элементов
Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.
- Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
- Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
- Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
- Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
- Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
- Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.
После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.
Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.
Процесс перетяжки
Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.
Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.
Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:
- материала;
- ножниц;
- малярного скотча;
- шелковых нитей;
- швейной машинки;
- маркера.
Последовательность операций будет выглядеть примерно так:
- Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
- По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
- Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
- Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
- В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.
Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.
Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.
Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.
Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.
Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!
Мы же будем с вами прощаться. Но скоро увидимся снова.
Устанавливаем оригинальный подлокотник в рено логан
Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.
- В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
- Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
- После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
- Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
- Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
- Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
- Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
- Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
- Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
- Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
- Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.
Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.
Рейлинги Рено Сандеро
Замена масла Рено Сандеро 1.6
Рено Сандеро масло в двигатель
Установка
Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.
Смонтированный подлокотник на Газель
- Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
- Шпилька М 8 100-110 см;
- Сверла.
Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.
Фильтр салона
Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2021 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.
Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.
Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом.