ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ

Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной «фокус», я обнаружил, что не работает приборная панель. Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие «стрелочки» лежат. Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадкине появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать. На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали. И выдвинули следующий вердикт. С ЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ. На мои удивления

они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания. Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи. Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.

Приборная панель, проблемы. ( Р)

BabNIKне глохнет в момент начала движения? как ведут себя стрелки когда стоишь (на хх) и когда начинаешь трогаться?

у меня сейчас следующая проблема: бывает во время начала движения (когда трогаешься) начинает прыгать стрелка спидометра и машина в этот момент глохнет или пытается заглохнуть, а бывает когда едешь стрелка спидометра начинает прыгать, машина при этом не глохнет, но бывает подёргивается. В моём случае виноват датчик скорости, скоро буду менять, достал он уже.

одним словом Фокус

Недавно была такая проблема. загоралась лампа аккамулятора на ходу и через пару секунд гасла, контакты аккумулятора проверял все вроде в норме. потом вообще стала приборная панель отключаться. едешь а она вдруг погасла и все приборы отключились, но машина не глохнет, через пару сек включается стрелки как бешеные туда сюда и вроде в норме, через пол часа опять также. сначала говорили электрики что либо предохранитель то ли контакт плохой. съездил к спецам по генераторам они сказали что генератор выдает напряжение 15.14 ват и что это мол компьютер дает такую команду(надо мол провести комп дигностику). но никто проблему не мог решить. пока умный человек не просветил что генератор работает отдельно от мозгов и посоветовал контору где разбираются в генераторах и могут его снять. Приехал туда возились около двух часов снимая генератор. разобрали. оказалось что вышла из строя микросхема регулировки напряжения генератором (не запомнил как она называется. на днях может поеду спрошу у них) и контактные кольца протерлись. с учетом работы обошлось в 3000 рублей. Сейчас вроде все нормально.(тьфу, тьфу, тьфу, тук,тук,тук). приборная панель отключалась от перенагрузки.

Сейчас читают:  ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК ПОТОМ ПРОПАДАЕТ

В таком случае 100% лампы, они все стандартные, как на жигулях, а вот крепления на лампах специфические, так что не потеряйте( я когда менял, провалилось одно за бороду)А щиток приборов не обязательно вытаскивать до конца, до лампочек можно добраться и так,единственное понадобятся утконосые плоскогубцы, поворачиваем крепление и вытаскиваем, заменяем ламу и во-ля


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ

SnowOwlДругие лампы не загорались? Поведение авто не изменилось?

SnowOwlВозможно неисправность самой приборки. Приборная панель считается не ремонтно-пригодной. А может, банально лампочки перегорели.

а могли перегореть все лампочки сразу? или может стоит предохранитель какой нибудь проверить?

нашел причину.разобрал приборку.там жидкость потекла и на плате замкнула.когда жидкость испарялась пахло будто бы лекарствами.а лампа горит из-за того счто перемкнуло контакты,и подсветка не горит из за этого же.приборную панель под замену.

при замене лампочки в панели приборов косался пальцами (не сильно) схемы. когда поставл на место то перестала работать панель а именно: стрелки не сразу поднимались а поездив пару дней совсем упали и не шевелились. помогла протирка платы панели спиртом. теперь все ок!

у меня недавно возникла следующая проблема: когда переводишь ключ в положение 2 загораются все лампочки и погасают через пару секунд, как положено, а вот стрелки (все) начали оживать где то через секунд 15. После того как ожили стрелки работают нормально. Что может быть?

Paul768Для начала проверь контакты на АКБ. Если не поможет, то вот тема. У многих подобный глюк как внезапно появлялся, так внезапно и пропадал.

спасиб за подсказку. как то вот не нашёл такую тему сразу

Здравствуйте все.

Сильно сомниваюсь, но не исключено. Надо проверить, ведь он же ФОКУС.

У меня на 2 фокусе такая же проблема. Спидометр, тахометр, датчик заправки и контрольные лампы живут своей жизнью. Однажды при всех этих неисправностях, отказался включаться стартер (потом сам зароботал в месте с приборкой). При этом загорается неиспраность силового агрегата и общая ошибка. Появляется реальная задержка набора оборотов при трогании (от1-2 сек) Крутил предохранители, релюшки. Бесполезно. Сгоряча попробовал вытащить панель приборов, приборка заморгала. В дальнейшем при отключении приборки, нажимаю на нижнию часть приборки и все на время востанавливается. Моё мнение, что действительно окисляются и трескаются дорожки платы. Надо разбирать. Как её разобрать?, стрелки выдергиваются и все, как установить обратно правильно???

SnowOwlты лазил в неё раньше?ее нельзя переворачивать,там силикон в стрелках залит.

я много раз разбирал и переворачивал пока ничего не текло.

У меня чуть другая проблема. Панель приборов глючила, отдал в пропайку контактов -все исправили, но ремонтник слишком сильно вдавил стрелки (они на таких тонких стерженёчках) и они не двигались. После повторного обращения он ослабил прижим, но стрелки потом сбились и показывают данные не верно. Со временем упали в низ за разметку, и начинают отсчет показаний оттуда. Я самолично аккуратно разобрал панель, при включенном зажигании выставил стрелки как надо. Но через время они опять сбились. Лежат вне разметки, на работу машины реагируют адекватно, но показывают не правильно. Подскажите прошу, замучался уже их выствалять. Если я неясно сформулировал проблему -пишите я поясню детально.

катсерУ меня америкос, вверху показывает суточный пробег, внизу общий:


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ

Mingо!!! догнал))) а то как то не вникал я особо в эти показатели. про общий я понял( у меня тоже Америкос) а про суточный-как и через какое время он обновляется?

катсерЦифра после точки обновляется каждые 160метров, соотв. до точки это целые мили. Одна миля = 1.6 км

Странное дело у меня вчера появилось. Лампочка открытой двери горит постоянно, но, если нажать на тормоз — перестает, причем до педали нужно просто докаснуться и чуть-чуть совсем надавить, т.е. они (тормоза) даже не начинают срабатывать. Где связь искать? фуфик америкос.

что это может быть? русфокус 03 г.в.

Чем свежее и совершеннее автомобиль, тем больше индикаторов заполняют приборную панель. Однако основные из них имеются практически в каждом автомобиле, если только не перегорели сами лампочки.

Контрольные символы можно разделить на три группы по цветам, что позволяет водителю с первого взгляда понять, работает ли определенная система автомобиля правильно или произошла серьезная неисправность, с которой может быть опасно продолжать движение. Зеленые или синие пиктограммы указывают на работу таких функций, как фары дальнего света или активированный круиз-контроль.

Красные огни указывают на открытую дверь, включенный стояночный тормоз, неисправность рулевого управления или проблему с подушками безопасности. Проще говоря, это означает, что продолжать движение без устранения причины загоревшейся лампочки опасно.

Желтые символы указывают на срабатывание или неисправность одного из электронных вспомогательных устройств, а также на низкий уровень топлива. Кроме того, символ этого цвета может предупреждать о том, что в автомобиле что-то сломалось или работает неправильно. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора не означает, что на неисправность можно не обращать внимания и спокойно продолжать движение.

Итак, когда водитель включает зажигание, бортовой компьютер связывается с датчиками всех жизненно важных систем автомобиля, проверяя, не сообщают ли они об ошибках. Именно поэтому большинство индикаторов на приборной панели загораются, как гирлянда на новогодней елке: это часть проверки. Индикаторы гаснут через секунду или две после запуска двигателя.

Однако если что-то пойдет не так и возникнет неисправность, сигнальная лампа либо останется на месте даже после запуска двигателя, либо погаснет, но со значительной задержкой. Конечно, неисправность может быть обнаружена и во время движения. В любом случае, это сигнал, указывающий на необходимость посещения сервисного центра. В качестве альтернативы, если у человека есть опыт, знания и диагностическое оборудование, он может попытаться устранить неисправность самостоятельно.

Стоит отметить, что количество индикаторов, видимых водителю после включения зажигания, зависит от марки и модели автомобиля. Иногда оно включает в себя все символы, присутствующие на приборной панели.

В других случаях на приборной панели отображается лишь минимальный набор пиктограмм, например, указывающих на ошибки тормозной системы, ABS и других важнейших электронных средств, задействованных в аварийных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и лампочки Check Engine.

контакт-центр с 7:30 до 22:00

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

Содержание

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

23.02.2023 (обновлено 24.10.2023)


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ

Современные автомобили оснащены обширной, информативной приборной панелью, так что не заметить неполадки с авто становится все сложнее.

Индикаторы на приборке призваны оповещать водителей о случившихся либо скорых поломках. Такое устройство облегчает жизнь, так как больше нет нужды контролировать работу систем самостоятельно — машина сама все расскажет.

Рассмотрим детально индикатор работы аккумулятора. Если все исправно, при зажигании загорается и тут же гаснет сигнальная лампочка.

Она говорит о том, что заряд пошел и системы аккумулятора работают. А если лампочка не загорается или, наоборот, загорелась и не гаснет – нужно искать поломку.

Почему при включении зажигания не горит лампочка аккумулятора?

Невозможно выделить одну главную причину, так как у АКБ достаточно много функций. Для выявления причины, которая повлияла на работу лампочки аккумулятора, а точнее на ее отсутствие, проводится диагностика. Если нет навыков, лучше обратиться в автомастерскую, где специалисты грамотно проведут осмотр.

Однако можно выполнить диагностику и самостоятельно.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ

Может случиться такое, что приведенные методы выявления неполадок не дадут результатов. В таком случае водитель вынужден обращаться к компьютерной диагностике, которая полностью проверит, просканирует системы авто и найдет уязвимые места. Хотя чаще достаточно проверить уровень заряда аккумулятора. Если водитель часто совершает 10-15 минутные поездки по городу, АКБ не успевает получить нужное количество энергии от генератора, зато вынужден отдавать максимум заряда. Проблема решается элементарно: подключить аккумуляторную батарею к з/у.

И получайте информацию о наших новостях, скидках и предложениях

Закладка Постоянная ссылка.