Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

912 ul | a | f

*этилированный, неэтилированный, AVGAS 100 мл, этанол 10

UL: ASTM compliant | A: certified according to JAR 22
F:
certified according to FAR33

Rotax 582 64hp

Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

Rotax 912 100hp sport [is / isc]

Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов.

Rotax 912 130hp [epa power]

Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с.

Rotax 914 115hp turbo [f / ul]

Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

Rotax 915 is 135hp (доступен с середины 2022 года)

Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2022 года.

Rotax 917is 130hp turbocharger [epa power]

Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

Авиагамма

ООО «АВИАГАММА» — официальный дистрибьютор компании ROTAX (BRP-Rotax GmbH & Co KG, Австрия) в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане, Украине.

Компания расположена в Москве, наши координаты — в разделе Контакты.

Основная сфера деятельности ООО «Авиагамма» — поставка авиационных двигателей ROTAX, а также запчастей и комплектующим к ним со склада в Москве и на заказ.

ООО «Авиагамма» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей ROTAX.

Еще одно из направлений деятельности компании — реализация, техническая и информационная поддержка картов и двигателей для картов ROTAX, продажа амуниции и аксессуаров для картинга.

Двигатели rotax — высокопроизводительный двигатель — sea-doo

Мощность: 217 кВт* (300 л.с.)
Мощность этого высокопроизводительного двигателя с турбиной — целых 300 л.с.. По показателю весовой удельной мощности он также не имеет аналогов в отрасли**. Этот двигатель отличается повышенной эффективностью и отличной приемистостью. Пример: модель RXT-X RS — одна из самых мощных в нашей линейке — разгоняется с 0 до 96 км/ч всего за 3,6 секунды***.

* Показатель мощности, выраженный в лошадиных силах по метрической системе, достигается в ходе испытаний в оптимальных условиях.
** На основе сведений о мощности двигателя в лошадиных силах, переданных EPA и выраженных в кВт (для RXT-X RS 300), и информации с сайта производителя, актуальной на момент публикации
*** Данные о приемистости по результатам внутренних испытаний BRP, проведенных в оптимальных условиях

Двигателисты

Бывают фабрики широкого профиля, а бывают высочайшие профессионалы в достаточно узкой области, не пытающиеся объять необъятное. Зато все знают, что Ohlins – это подвески, Akrapovic – это выхлоп. Так вот, Rotax – это моторы.

Австрийская компания Rotax была основана в 1920 году в Дрездене (Германия). Это было время велосипедного бума в Европе, и тот продукт, который выпускала фабрика, расходился тиражами сотни тысяч экземпляров. Завод производил деталь для велосипеда, знакомую каждому, кто застал эпоху развитого социализма в СССР. Это была толстая задняя втулка, внутри которой был простой механизм, позволявший ехать вперёд, если крутить педали вперёд, тормозить, если пытаться крутить педали назад, и ехать с горы, не крутя педали. Его до сих пор применяют в детских и самых простых прогулочных велосипедах с одной передачей. Обладание всего лишь одним патентом позволило построить крепкий бизнес, переживший войну и кризис конца 60-х.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

В 1967 году Rotax начинает производить двигатели для концерна Bombardier, выпустившего на рынок внедорожные мотоциклы под брендом Can-Am. Ровно через три года, в 1970, Bombardier, абсолютно удовлетворённый качеством поставляемых моторов и возможностями завода, покупает компанию и включает Rotax в список своих брендов. Но это не испортило отношения с другими покупателями моторов, которых было немало. В разные годы двигатели Rotax устанавливались на мотоциклы компаний Aprilia, Armstrong (под этим брендом мотоциклы Can-Am продавались в Европе), BMW, Buell, Harley-Davidson, Husqvarna, KTM, Les Harris, JAWA, Kramer, MZ, Puch, Rokon, SWM. При ОЕМ-поставках двигатели были с логотипом покупателя на крышках, и только специалисты знали, что это продукция Rotax. А жаль, ведь в большинстве случаев отличные моторы оказывались в посредственных шасси, не позволявших им полностью раскрыть свой потенциал. Среди исключений хочется отметить лишь KTM и BMW, которым это удавалось и удаётся до сих пор.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

На данный момент у Rotax два завода – в Австрии, в Гунскирхене, рядом с городом Вельс, и в Мексике. В год производится чуть меньше 300000 двигателей, причём мексиканский филиал постепенно догоняет головной завод по объёмам производства. Тем не менее, завод в Австрии сворачивать производство не собирается, и на то есть две веских причины. Первая – в радиусе 300 км от головного офиса и производства расположено большое количество университетов и технических училищ, что обеспечивает приток квалифицированных кадров как в проектное бюро, так и на производство. Со многими учебными заведениями Rotax наладил постоянные связи, помогающие отбирать перспективных специалистов ещё на этапе обучения. Но есть ещё и вторая – в радиусе 600 км расположено большинство поставщиков комплектующих и потребителей готовой продукции, что удешевляет логистику. Тезис о том, что всё производство переместилось в Китай, а в Европе производят только услуги, ошибочный – высокотехнологичное производство в Европе не умерло, а живее всех живых.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Фабрика сильна металлообработкой и сборкой. Литейного цеха нет – заготовки поступают от тех, кто специализируется на этих операциях: чугунные заготовки для валов из Турции, картеры и крышки, отлитые из алюминия под давлением – из Италии. Слухи о поставке алюминиевых отливок из России не подтвердились – ни одной коробки с маркировкой RUS ни на складах, ни у ниток конвейеров я не заметил, из «нашего» были только 200-литровые бочки с маслом Lukoil, которое используется для станков.

Сейчас читают:  Система дистанционного запуска двигателя Renault Start - Новый Logan

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Поставляемые заготовки обязательно тестируют. Помимо внешнего осмотра, их выборочно раскалывают для оценки структуры металла внутри, причём «в расход» может пойти как сама чугунная отливка, так и почти готовое изделие после стадии упрочнения поверхности, делается это для того, чтобы оценить толщину упрочнённого слоя и жёсткость покрытия. Если схалтурить, то вал будет быстро изнашиваться, если передержать, то излишняя жёсткость приведёт к хрупкости и разрушению узла.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Чугунные гильзы, вклеенные в алюминиевый блок цилиндров – это прошлый век. Сейчас прочный материал на стенки цилиндров наносится плазменным напылением. В его основе лежит железо и добавки. Обработка одного цилиндра длится семь минут. В цехе стоит 24 таких станка, примерно столько же на заводе в Мексике. За год через эти станки проходит 600000 цилиндров.

Учебный центр

Завод работает в три смены шесть дней в неделю, кроме воскресенья. В воскресенье рабочих нет, только наладчики оборудования делают ТО станкам. Не верьте байкам о том, что на немецких и австрийских заводах только турки работают – национальный состав рабочих гомогенный и представлен европеоидной расой. В цехе поддерживается стабильная температура в районе 21 °С, это важно для сборочного производства для выдерживания термозазоров. При превышении температуры до 23 °С конвейер встаёт. Рядом с каждым сборочным постом с потолка свисают два шнурка – жёлтый и красный. Это вызов мастера и остановка конвейера. Все вопросы решаются оперативно. Обязательное условие – смена рабочих на постах. Ситуация, когда ты из года в год монотонно крутишь одну и ту же гайку, исключена. Условия работы хорошие, зарплата высокая, работают австрийцы.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

По нескольким сборочным веткам движутся разные моторы. В начале процесса – голая половинка картера, в конце – готовый двигатель, который тестируется либо одну минуту холодным методом, если он двухтактный, либо 4–7 минут горячим методом, если он четырёхтактный. Конвейер смещается с периодичностью от 80 до 120 секунд на каждый пост. За спиной у рабочих стеллажи, откуда они берут устанавливаемые компоненты моторов. Стеллажи пополняются специальной службой внутренней логистики с другой стороны, чтобы не мешать рабочему и не отвлекать от производственного процесса. В день на склад готовой продукции австрийского завода поступает 400–450 моторов.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Перспективными темами в двигателестроении сейчас считаются гибридные установки и повышение мощности мотора наддувом, над обоими в Rotax ведётся работа. Причём в случае с гибридом самое сложное было в создании модуля управления и написании программного обеспечения, чтобы увязать в одну систему потоки энергии от генератора, аккумуляторов и электромоторов, вырабатывающих электричество при торможении. При успешном решении этой задачи среднекубатурный мотоциклетный двигатель сможет динамично перемещать полноразмерный автомобиль бизнес-класса. Готовые решения сейчас обкатываются на электроспайдерах – парочка в тестовом режиме уже колесит по дорогам.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Картинг и Rotax – это как «Формула-1» и Ferrari. Невозможно представить одно без другого. Причём речь идёт не о прокатных картах, а именно о спорте. С 1997 года было продано 80000 моторов для картов, причём шесть месяцев гарантии на них действуют даже при спортивном применении. В зависимости от степени форсировки эти двигатели выдают от 8 до 34 л. с. Работает 700 точек продаж в 70 странах, есть моночемпионат.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Помимо картинга, Rotax ещё силён в малой авиации. Четырёхцилиндровый оппозитный четырёхтактный мотор серии «912» разошёлся по миру тиражом 175000 экземпляров. В мире есть 200 сервисных центров и 2000 сертифицированных техников, умеющих его обслуживать. Недалеко от фабрики на небольшом аэродроме, где испытываются новинки, нас покатали на маленьких двухместных самолётах, оснащённых моторами Rotax. Ощущения интересные – как будто вылетел на тесной малолитражке в пропасть, но не падаешь, а паришь: страха нет, только радость. Сверху фабрику легко опознать: во всю крышу здания нанесён ярко-красный логотип Rotax. Не стесняются и не шифруются. 

При таком контроле качества и профессиональности стесняться не приходится.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

< Верный рецептМИНСК ЖДЁТ! >

7 Сентября 2022 11:23 Денис DEAN Панфёров

§

Двадцать четвёртого сентября Минск содрогнётся от рокочущей лавины мотоциклов Harley-Davidson, которая наводнит город и утопит его в бликах хромированных деталей стальных коней, прибывших со всей Европы на фестиваль HOG Rally Minsk!

Грандиозный парад из тысяч мотоциклов двинется с Кургана Славы на площадь Дворца Спорта, где развернётся праздник для всего города. Здесь найдётся занятие по душе каждому, и совсем не обязательно быть байкером, чтобы окунуться в эту весёлую атмосферу осеннего праздника: на центральной сцене для вас выступят ведущие группы Беларуси и специальные гости из России – «Ночные снайперы». Огромное количество развлекательных зон для детей и взрослых позволит вам наполнить этот сентябрьский день самыми яркими красками и провести его незабываемо в кругу семьи. Мероприятие посетит легендарный HarleyTour, в рамках которого каждый обладатель прав категории «А» может прокатиться на одном из десяти мотоциклов HarleyDavidson. Праздник будет проходить с 12:00 дня и дотемна, а закончится красочным салютом.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Для гостей на мотоциклах предусмотрена специальная программа на вечеринке, посвящённой закрытию мотосезона. В современном концертном комплексе FalconClub состоится праздничный банкет с увлекательной шоу-программой, где вас ждёт выступление Джо Линна Тёрнера (вокалиста Rainbow и DeepPurple), зажигательный концерт молодой группы из Финляндии – Rasmus, танцевального шоу-коллектива «Юди» из Сибири и множество других приятных сюрпризов.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Стоит отметить, что высокая популярность мероприятия среди иностранных гостей обусловлена тем, что власти Беларуси пошли навстречу мотофестивалю и предоставили безвизовый въезд в республику всем, кто приобрёл билет на ралли.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Кроме этого, всем обладателям билетов предоставляется специальная цена на проживание в период ралли в отелях: Marriott 5*, «Victoria Олимп» 4*, Victoria-2 4*, гостиница «Юбилейная» 3*, а также скидка в лучших ресторанах Минска.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Подробнее о событии читайте по адресу: www.hograllyminsk.com

< ДвигателистыРекордная кругосветка >

7 Сентября 2022 11:54

§

Наш сегодняшний рассказ – про героических людей, которые ставят на первый взгляд нереальные задачи и добиваются их выполнения. А так же про экипировку, которая может в одном случае с комфортом провести вас по городу, а в другом пройти все тяготы кругосветного путешествия.

GrisuGrizzly (настоящее имя Урс Педрайта, родился и проживает в Ирландии) – своего рода легенда современности. Мототурист, который заявил о себе на весь мир. Мы уже рассказывали о похождениях бойкого ирландца. По мелочам он не разменивается. То зимний дальнобой из Берна во Владивосток (15000 км зимой за 37 дней), то кругосветку за 16 дней маханёт. Пересечь континент от края до края для Урса, что для нас сгонять вечером до ближайшего кабака.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Новая осуществлённая цель и новый рекорд на 2022 год – пересечь за рекордное время все шесть континентов по самым протяжённым направлениям. Маршрут получился примерно следующий: старт в Северной Америке, в DaytonaBeach, с гоночной трассы Daytona International Speedway, затем 6390 км до Панамы, следом прохват длиной в девять дней и 10100 км до нижней границы Южной Америки, затем возврат на 3360 км до Сантьяго. Оттуда самолётом в Австралию, затем пересечение Австралии насквозь от Сиднея до Перта (7400 км), следом трансфер самолётом в Кейптаун, пересечение насквозь Южной и Северной Африки с последующим перелётом из Египта в Европу. 

Сейчас читают:  Дым из выхлопной трубы, белый, черный, синий, сизый, причины

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Европейская часть путешествия начинается в Испании. Следом идут Гибралтар, Париж, Лондон, затем в Стокгольм, чтобы в результате осуществить подъём на мыс Нордкап (итого 8800 км). После Европы трип по России от Санкт-Петербурга до Владивостока (11 дней и 11700 км). После России идёт небольшой 400-километровый проезд по Южной Корее, затем продубас из Таиланда в Малайзию длиной пять дней и 4800 км. Из Малайзии Урс вместе с мотоциклом вылетел для завершения путешествия в Анкоридж, что в Северной Америке. Финальным аккордом стал проезд по знаменитой Road 66 с финишем снова в DaytonaBeach. На всё про всё 76259 км, 72 ездовых дня, 47 дней на различную логистику, связанную с паромами и самолётами. Итого 119 дней и 21 час от старта до финиша без внеплановых остановок. Рекорд состоялся! Предыдущее достижение в прохождении аналогичного маршрута – 120 дней и два часа.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Успешное путешествие – это, прежде всего, должная подготовка. Выбор и оснащение мотоцикла для установки рекорда заслуживают отдельного рассказа. Урс, как ярый поклонник мотоциклов Victory, специально подготовил под кругосветку Victory Cross Country. Мотоцикл дооснащён системами навигации, различными защитами и дефлекторами, сумками для багажа, расширенными платформами для ног, более удобным сиденьем и дополнительным светом. В качестве доказательства серьёзных намерений и бойцовского характера владельца, на мотоцикл ещё в момент подготовки к путешествию была установлена прямоточная выпускная система. Пусть слышат все, как едет рекордсмен! Не оставлен без внимания и внешний вид – боевой турер перекрашен в глубокий серый цвет, поверх краски красуется символика компаний, решивших поддержать мототуриста в его рекордном путешествии.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Одна из таких компании – JohnDoe. Урс, будучи грамотным мототуристом, заранее рассчитывает риски. Ведь на кону и жизнь, и сам факт установки рекорда. Человек, проезжающий в боевом режиме больше 1000 км едва ли не каждый день, должен быть уверен в комфорте, надёжности и защитных свойствах своей экипировки. Именно поэтому Урс уже очень давно сотрудничает с JohnDoe и доверяет свою безопасность и комфорт кевларовому волокну Dupont, водонепроницаемой и непродуваемой мембранной ткани John Doe Softshell. В каждом путешествии ему ассистирует минимальный джентльменский набор – кевларовая ветровка JohnDoeSoftshell Jacket и кевларовые брюки JohnDoeRegularCargoBlack. Не так давно мистер Grizzly (а именно так его чаще всего называют) стал мощным инфоповодом для запуска лимитированной серии ветровок JohnDoeGrizzlyRaceTeamKevlarSoftshellJacketHoodie с партнёрской символикой и логотипами Grizzly Race Team. С этого года в арсенале JohnDoe в дополнении к ветровке также появились лимитированные брюки Grizzly Race Team Regular Cargo Black with Kevlar.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Отправляясь в кругосветное путешествие без какого-либо сопровождения, всего, естественно, не предусмотреть. И за 76000 км случалось разное. Проблемы с экипировкой не происходили вовсе, трудности с мотоциклом вызваны в основном плохим качеством дорожного покрытия. Вопросы обслуживания и ремонта по пути следования помогала решать разветвлённая дилерская сеть Victory. Там, где по тем или иным причинам помощь профессиональных сервисменов не подоспела бы вовремя, выручало мотоциклетное братство. На всём пути следования (а это шесть континентов) всегда находились добрые люди, готовые поддержать словом и делом отважного мототуриста.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Путешествие успешно, даже можно сказать триумфально (рекорд-то установлен) завершилось грандиозным сабантуем 10 июля в Дайтоне, в местечке New Smyrna Beach. Сейчас GrisuGrizzly отдыхает и набирается сил дома в Ирландии, записывает собственный саундтрек и пополняет личный альбом на Facebook новыми фотографиями. Трудно представить, что будет дальше. С одной стороны, пройдено всё, что можно. Зимой и летом. С другой стороны, всё только начинается. Как говорит сам Grizzly, “My road never ends.

< МИНСК ЖДЁТ!Академия шоссейно-кольцевых мотогонок. Урок 2 >

7 Сентября 2022 12:02

§

Фраза «а теперь смотри, как надо» не приводит к падениям и травмам, только когда её вам произносит опытный профессионал! Совместные занятия журнала «Мотоэксперт» и «Академии мотоспорта Антона Безшляги» продолжаются. Мы снова ведём вас к светлому шоссейно-кольцевому будущему. Такое пропускать нельзя!

Надеемся, вы смогли вникнуть в специфику прохождения первой половины картодрома «Лидер», которую мы разобрали на предыдущем уроке. Сегодня вместе проедем трек до конца. Вопросов уже больше, чем ответов? Это не страшно. Пока мы рассказываем вам, как должно выглядеть идеальное прохождение круга. Если не попадаете в указанные траектории и не понимаете, как можно так долго тормозить в повороте – не беда. Запаситесь терпением. Совсем скоро мы разберём основы построения траектории, специфику работы тормозами и «газом», посадку на мотоцикле и много других не менее интересных тем.

01

Первый урок закончился выходом из почти 90-градусного левого поворота перед второй прямой. Пройдя узко вплотную к апексу, который находится примерно на середине поребрика внутри поворота, мы сделали широкий выход, чтобы продолжить движение. Перед нами так называемая обратная прямая. Это часть трека без поворотов, параллельная прямой старт/финиша. Гонщик по ней движется фактически в противоположном направлении относительно тех, кто стартует с грида.

02

Прямая совсем небольшая, но все следующие за ней левые повороты ходовые. Проходятся они без торможения. Самое время разгоняться! Следующее торможение только перед первым правым поворотом.

03

Двигаясь вдоль правой бровки после поворота, вы должны начать изменять направление движения ровно напротив небольшой тропинки на газоне, которая является продолжением линии старта (фото 1). Пусть она станет для вас ориентиром. Некоторое время придётся обращать на тропинку внимание, затем придёт автоматизм. Траектория, само собой, меняется максимально плавно. Задача в левом ходовом повороте пройти максимально близко к левой кромке в точке апекса. В непосредственной близости от апекса есть ориентир – небольшая ямка. Далее выезжаем максимально широко вплотную к правой кромке и к газону. 

04

Такой широкий выход позволит нам войти в последний левый поворот данной связки. Начинать скруглять траекторию нужно чуть раньше, чем поравняетесь с фонарным столбом справа (фото 2). Апекс примерно на середине поребрика. Вся связка до этого места проезжается без единого торможения и в идеальных обстоятельствах при постоянном разгоне. Если вы не можете себе позволить держать «газ» открытым, а так, скорее всего, и есть, хотя бы выберите тот ровный ход и ту максимальную скорость, которые позволяют вам не прибегать к помощи тормозов.

05

Первый правый поворот весьма коварен. Времени для подготовки к нему у вас почти не будет. А готовиться придётся. Апекс находится на второй трети поребрика. Можно сказать, «за углом». Чтобы точно попасть к нему, нужно выстроить идеальный вход. Не очень широкий и не очень узкий (фото 3). Уехать шире или раньше «воткнуться» в неверную точку апекса – значит сильно испортить себе выход, потерять скорость и ухудшить время круга.

Сейчас читают:  Рено Логан замена моторчика отопителя

06

Выход из правого поворота должен быть почти прямым до апекса следующего ходового левого поворота, который у него находится на середине поребрика (фото 4). В районе поребрика имеется небольшой контруклон. Может потребоваться корректировка траектории. Прибегать к торможению в этой части не следует.

07

Далее вас ждёт один из самых хрестоматийных поворотов на Лидере. Дальний правый поворот у леса – это классическая шпилька. Времени на подготовку предостаточно. Двигаясь вдоль левой бровки, начинайте тормозить и скруглять траекторию ещё до скругления полотна трека. Апекс ровно на вершине поворота (фото 5). Если судить по поребрику, то на его первой трети. Хороший разгон, резкое торможение вплоть до апекса, мощный широкий выход к левому поребрику – только так! При правильном выполнении данный поворот первым из всех заставит вас поверить в свои силы и будет мотивировать двигаться дальше.

08

Широкий выход из шпильки даёт нам возможность почти по прямой пройти вдоль правого поребрика первую часть S-образного поворота (фото 6). К левому повороту нужно подойти чуть шире, пройти вплотную к апексу, который расположен на середине поребрика, и выйти широко к противоположному поребрику.

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Следующий за левым поворотом изгиб трека многих вводит в ступор. На самом деле этот участок необходимо свести строго к прямой линии и исключить какие-либо действия рулём. Как только выехали из левого поворота на дальний поребрик, цельтесь в следующий левый поребрик так, чтобы траектория стала прямой (фото 7).

Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

И, наконец, финальный поворот трека (фото 8). Естественно, это не окончание вашего заезда, а повод проехать второй круг ещё быстрее первого. Заходим широко от левого поребрика и целимся в апекс, который немного смещён к трибунам от центра поребрика. Вслед за торможением, которое завершается в апексе, жизненно важно начать ускоряться перед длинной прямой. Траектория выхода почти прямая. Ближе к линии старта нужно вплотную приблизиться к ограждению слева, чтобы правильно войти в первый поворот.

Обращаем ваше внимание, что, как и прежде, красными треугольниками на нашей схеме обозначены апексы. Зелёный цвет траектории обозначает разгон, красный – торможение. 

 
Михаил Пимус

Первый правый поворот после обратной прямой для меня самый трудноусваиваемый. Как зайти и выйти в теории знаю, но постоянно мажу мимо апекса. Причём чаще всего я до него не доезжаю, утыкаясь в точку на метр раньше по поребрику. Выход, соответственно, сильно смазывается. Накат, накат и ещё раз накат! И мыслительный процесс в перерывах между сессиями. 

Дальний поворот у леса – один из любимых. Есть время подготовиться и «сделать красиво». Там есть небольшой уклон. Если залетать на приличной скорости, ощущения получаются сумасшедшие. Дух захватывает!

Следующий левый поворот на самом деле весьма коварный. Однажды чуть-чуть в нём не упал. Если бы не Антон, рассказавший, как нужно поступать, я бы и не догадался, что слишком узко захожу.

«Змейку», которая проезжается как прямая, раскусил сразу. Никаких проблем. На мой взгляд, это очевидно! Последний поворот перед старт/финишем не столько сложный, сколько ответственный. Впереди прямая – нужен мощный выход. К концу обучения в этом месте, само собой, получилось ехать на колене из-за возросшего темпа.

< Рекордная кругосветкаПравильное давление в шинах стантбайка >

7 Сентября 2022 12:14 Михаил Пимус

Двигатель rotax в линейке 2023-го года — lynx

Самый мощный 2-тактный снегоходный двигатель с турбонаддувом когда-либо выпускавшийся на заводе. Подрыв 180 лошадиных сил* на высоте до 2500 м. и сохранение огромного преимущества перед атмосферными двигателями объемом 850 куб. см по мере увеличения высоты. Доступно на моделях Shredder DS и Shredder RE.

* Наблюдаемая метрическая мощность, основанная на внутреннем динамо-тестировании, проведенном в оптимальных условиях

Снегоходные двигатели rotax для brp. обзор. — снегоходы

Все знают,  что ассортимент – это одно из преимуществ BRP перед конкурентами. При этом не важно, про что идет речь: снегоходы, квадроциклы, гидроциклы или … двигатели.

В этой теме попробую рассказать про  моторы, которые устанавливаются на снегоходы brp, сделаем это на примере 2022 модельного года.

Как известно силовые агрегаты для БРП  производит Австрийский ROTAX.  Также на этом  заводе производят  авиационные двигатели, а такие марки, как BMW и Aprilia закупают двигатели для мото техники.  Одним словом,  Ротакс–  это одно из важнейших конкурентных преимуществ Канадцев.

Начнем рассказ с двухтактных моделей.

ROTAX 550F – ветеран и это, как плюс, так и минус. Конечно, по шумности, экономичности, динамике и чистоте выхлопа он не конкурент более прогрессивным моделям, но есть у этого мотора  несколько плюсов,  которые для многих важнее!  Речь идет о надежности, ремонтопригодности и стоимости. Причем,  если говорить про стоимость, то это касается и техники с  таким двигателем, и запасных частей.

Характеристики:

Рабочий объем: 553 см3.

Мощность: 57 л.с.

2 цилиндра

Воздушное охлаждение

2 тактный

Карбюратор

Сайт производителя — http://www.brp-power…0/369_read-345/

Rotax 550F.png

Rotax 600 Carb – не менее заслуженный агрегат, чем его «воздушный» собрат.  Более мощный и с жидкостным охлаждением, вот основные отличия от  ротакса 550.

Характеристики:

Рабочий объем:  597 см3.

Мощность:  108 л.с.

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

2 тактный

Карбюратор

На сайте производителя — http://www.brp-power…1/370_read-347/  

Rotax 600 Carb.png

Техническая документация

Гарантийные обязательства, изложенные в Сервисных Письмах SL-2ST-006, SL-912-012, SL-914-010 и SL-912i-003, вступают в силу при выполнении владельцем двигателя и дистрибьютором следующих условий:

  • Владелец двигателя полностью заполняет и направляет дистрибьютору первый экземпляр Регистрационной карты (3 издание), введенной в действие с 19.05.2022. Второй экземпляр Регистрационной гарты хранится у владельца.
  • Дистрибьютор, на основании полученной Регистрационной карты, регистрирует двигатель в Электронной системе ROTAX и архивирует Регистрационную карту. Регистрационная карта считается действительной, если полностью заполнена и подписана продавцом и владельцем двигателя.
  • При возникновении отказа в гарантийный период и/или необходимости выполнения доработок по бюллетеню, владелец двигателя предоставляет дистрибьютору:
    — заявление,
    — регистрационную карту,
    — формуляр двигателя.

Вы можете загрузить образец регистрационной карты для несертифицированных и сертифицированных двигателей.

Так же Вы можете самостоятельно зарегистрировать двигатель на сайте производителя двигателя здесь.

Ознакомиться с сервисным письмом с пояснениями можно здесь.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...