Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году. Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии. Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.
Содержание
Поколение 1 (2009-2014 г
- 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
- 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2013 г
- 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.
Renault Sandero Stepway отзывы владельцев
- Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров. В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.
- Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего. Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.
- Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
- Георгий, Тула. Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.
- Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси. Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.
Двигатель 1,6, 103 л. автомат
- Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить. В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.
- Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
- Надежда, Нижегородская область. Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.
- Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.
- Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю. У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.
Второе поколение
- Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
- Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
- Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
- Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
- Наиль, Уфа. В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.
Двигатель 1,6 82 л. автомат
- Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
- Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
- Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
- Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.
Двигатель 1. 6 102 л. автомат
- Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
- Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
- Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
- Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
- Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.
Renault Sandero – городской автомобиль бюджетного класса, на рынке с 2009 года. Выпускается только в кузове хэтчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций седана Logan образца 2004 года. Эта машина хорошо себя зарекомендовала не только в России, о и по всему миру. Поэтому компания Renault решила расширить семейство Logan за счет двух машин – одноименного хэтчбека, а также его кроссоверной версии Sandero Stepway. По дизайн у автомобиль полностью новый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день известно два поколения Sandero – образца 2009 и 2014 года выпуска.
- Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Renault Sandero отзывы владельцевПоколение 1Поколение 2
- 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
- 1,6, 84 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 103 л. с.. механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 км
Поколение 2 (2014 – н
- 1,6, 82 л. с., механика, передний, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 82 л. с., робот, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/9.6 л на 100 км
- 1,6, 113 л. .с, механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5, 6 л на 100 км
Renault Sandero отзывы владельцев
- Павел, Киев. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, работаю в такси. Я чел не требовательный, и машина меня полностью устраивает в роли такси. 75-сильного движка вполне достаточно для этих нужд, он в меру экономичный. А ездить быстро необязательно. Расход топлива от 6 до 8 литров на сотню.
- Денис, Запорожье. Машина 2013 года, покупалась на поддержанном рынке. Пробег 90 тысяч. Поломок практически не было, так по мелочи. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 литров в городе, а за городом получается не больше 7 литров. Комфортный городской хэтчбек, хорошо управляется и достойно тормозит. Собираюсь покупать Сандеро второго поколения.
- Владимир, Липецк. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 8 литров, в этот 1,4-литровый мотор можно заливать 92-й бензин. Тачка не требует квалифицированного обслуживания, особенно после того, как кончилась гарантия. Короче обслуживаю сам, в целом ничего сложного – справочник в помощь.
- Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, особенно в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, но по сути это одно и то же. У меня версия с 1,4-литровым мотором, он потребляет 7-8 литров. неплохая машина, езжу и не жалуюсь.
- Ольга, Смоленск. Сандеро мне понравился, в моем исполнении оснащен 1,4-литровым моторчиком, который кушает не больше 8 литров.
- Лариса, Санкт-Петербург. Автомобиль 2009 года, оснащен 1,4-литровым 75-сильным агрегатом. Машина не едет, как не крути. Приходится раскручивать мотор, и из-за этого приходится мириться с повышенным расходом. В городе выходит 8-9 литров на 100 км, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным параметрам Сандеро выигрывает у первого Логана – он воспринимается более современно, и больше похож на европейца. Довольно модный дизайн, и получше управляемость. Словом, машина для молодежи, в то время как Логан больше подходит для семьи. Но меня Сандеро впечатлил только как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
- Олег, Новосибирск. Рено Сандеро покупал на вторичном рынке. С пробегом 100 тысяч километров, версия 2010 года выпуска. Вот как раз на новый год и купил, сделал себя стоящий подарок. Он и правда стоящий, поскольку тачка попалась в отличном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все оригинальные. С мотором 1.4 потребляет 7-8 литров на 100 км.
- Екатерина, Донецк. Рено Сандеро меня впечатлил – порадовал просторным салоном и удобным багажником. Дизайн совершенно другой, не такой как у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, расход топлива 8 литров.
- Борис, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска. Купил и пожалел, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного лучше – ездил у друга. А первый Сандеро – обычная машина, кушает 7-8 литров, мотор выдает 75 сил.
С двигателем 1. 6 84 л
- Александр, Ставропольский край. Renault Sandero однозначно лучше всех своих конкурентов, что тут о Ладе Калина говорить. Оснащен 84-сильником, потребляет не больше 8 литров бензина. Тяговитый и экономичный движок, меня устраивает.
- Никита, Симферополь. Купил поддержанный Сандеро в 2015 году. Машине шесть лет, она чувствует себя как новая. По технике все норм, сделал химчистку салона, и снова как новая. В городе выходит 8-9 литров на сотню с мотором 1.6 и механикой.
- Ирина, Екатеринбург. Автомобиль как раз для меня. С 1,6-литрвоым мотором, неторопливый и комфортный, получаю удовольствие от вождения этого авто. Расход 8 литров.
- Борис, Краснодар. Классический хэтчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка выдает 84 силы и потребляет не больше 9 литров по городу.
- Константин, Липецк. Сандеро – приличный для своего класса автомобиль. Совсем другое дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро воспринимается как машина другого уровня, судя по ее более современному дизайну. А в остальном обе модели одинаковые внутри и по управляемости. Багажник у хэтчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и можно больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 9 литров бензина, движок работает с механической КПП.
- Виктор, Екатеринославль. Машина пришлась по душе моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84-сильным мотором объемом 1,6. Вроде пока нравится, сам иногда на ней езжу. Автомобиль расходует 7-9 литров в городском цикле.
- Игорь, Харьков. Рено Сандеро – автомобиль на каждый день. Езжу с комфортом, хэтчбек прекрасно управляется и тормозит. Подвеска более упругая, чем в первом Логане. Но может это и к лучшему – шасси более собранное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро оснащен 84-сильным движком, потребляет около 7 литров.
- Михаил, Петропавловск. Выбирал между седаном и хэтчбеком. Сандеро купил за более современный дизайн, и больше отличий не нашел. У меня версия с 1,6-литровым мотором, который выдает хиленькие 84 силы. Машина экономичная, потребляет не более 8 литров в городском цикле.
С двигателем 1. 6 МТ 87 л.
- Ипполит, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Я покупатель не требовательный – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил поддержанный Сандеро, с бодрым 87-сильным движком объемом 1.6 литра. В городском цикле потребляет не более 9 литров, а на трассе получается 7-8 литров. Разгон до первой сотни за 12 секунд – приемлемо для бюджетника. К тому же, на трассе можно разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Правда, на такой скорости мне страшновато, но разок стоило попробовать.
- Олег, Иркутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и прекрасно едет по нашим ухабам, балует своей управляемостью и заводным 1.6-литровиком. Потребляет в среднем 8 литров бензина.
- Александр, Москва. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, но для себя я сделал исключение. Я человек экономный, люблю собирать и откладывать. На госслужбе получаю достаточно, но я не считаю это поводом чтобы покупать Камри или S-класс. Сандеро я полностью доволен, современная машина – хорошо управляется и тормозит. Расходует 8-9 литров с 1.6-литровым мотором и механикой.
С двигателем 1. 6 102 л
- Алексей, Красноярск. Для наших суровых условий эта тачка то что нужно. Нетребовательная в эксплуатации, расходники недорогие. Комфортно едет, прекрасно тормозит даже в снегу – АБС работает безупречно. Расход топлива с мотором 102 л. с. не более 10 литров с учетом пробуксовок на снежном покрытии. В салоне всегда тепло и уютно. Машину обслуживаем самостоятельно, есть своя автомастерская. Коробка передач – механическая, на полную раскрывает потенциал бензинового 1.6-литровика. Советую покупать в качестве первого авто.
- Олег, Архангельск. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – настолько он родной и комфортный. Может, я просто привык к нему за четыре года пользования. Машина экономичная, оснащена 1.6-литровым бензиновым движком и механикой, потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
- Ярослав, Александровск. Дешевые отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Органы управления как будто из прошлого века. Но в остальном машина идеальная, и поэтому воспринимается как-то неоднозначно. Едет более менее динамично, 100 лошадей делают свое дело. Расход топлива 10 литров максимум – это в городе, а на трассе машина кушает всего 8 литров.
- Вероника, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль за свои деньги. 1,6-литровый агрегат с механикой требует не больше 9-10 литров бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще лучше.
- Владимир, Питер. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и правда хватает только для города, на трассе его надо раскручивать – а это очень плохо для экономичности. Средний расход 9 литров/100 км.
- Ирина, Днепропетровск. С такой тачкой можно хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая подвеска, очень комфортно едет – передалось от предшественника. Расход 8 литров.
- Семен, Минск. Это моя первая иномарка. Под капотом 82-сильный моторчик, работающий с механической КПП. Расход топлива 8 литров, меня устраивает. Можно еще газ поставить. Машина не требовательная в обслуживании, и на ней можно ездить любым дорогам или недорогам!
- Катя, Иркутск. Машина нравится, за два года проехала 28 тысяч км. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических проблем. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Машина потребляет бензин 9 литров/100 км. Под капотом 1.6-литровый двигатель.
- Ефим, Ростов. Автомобиль настолько меня впечатлил, что собираюсь его подарить сыну, он уже прекрасно учится вождению. Это будет его первый авто – с мотором 1.6 и МКП, расходом топлива 7-8 литров на сотню.
- Михаил, Калининград. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все такой же бюджетник. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Но с другой стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая надежность. За два года пользования ни одной поломке. Сервис посещаю только при необходимости, непредсказуемого ремонта никогда не было, особенно в дальней дороге. Для бюджетника это очень важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива в среднем 8 литров на 100 км.
- Алексей, Свердловск. Машина понравилась. Похвалю ее за высокий уровень комфорта в салоне, материалы отделки простые, но все собрано качественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что сотворили такую тачку, давно о такой мечтал. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с мотором 1.6 и МКП 8-9 литров в городском цикле.
- Олег, Нижегородская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего кузова. Это плюс в плане вместительности, но в плане аэродинамики ничего хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий расход бензина – иногда доходит и до 10-11 литров на сотню. А под капотом всего 80 сил с 1.6-литрового объема, и правда многовато. Надо заехать в сервис.
- Игорь, Луганск. Машина подходит для поездок на каждый день, езжу и не жалуюсь. У Сандеро немало достоинств по сравнению с седаном. Например, низкая погрузочная высота в багажнике, и еще машина лучше управляется. Под капотом 1.6-литровый движок, потребляет он 7-9 литров.
- Николай, Свердловск. Автомобиль устраивает по большинству параметров – это бодрый 1,6-литровый движок, просторный салон, емкий багажник и прекрасная работа МКП. Расход топлива 9 литров бензина.
С двигателем 1,6 102 л.
- Игорь, Белгород. Рено Сандеро – моя самая выгодная покупка в 2016 году. Автомобиль как раз подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Взял 1,6-литровую версию, выдает около 100 лошадей. Расход 10-11 литров. Неплохо, и это при самой быстрой езде.
- Олег, Донецк. Купил Сандеро в кузове пятидверный хэтчбек. Изначально присматривался к кроссоверу Сандеро Степвей, но меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей только кажется внедорожником, но на самом деле – он обычная легковушка. В итоге взял 80-сильный хэтчбек с расходом топлива 9 литров. Пока машина только радует.
- Марина, Пятигорск. Машина понравилась, у меня версия мощностью 82 силы. Рабочий мотор объемом 1.6 тяговитый, а его мощь полностью раскрывается за счет идеально настроенной 5-ступенчатой механики. И благодаря этому получается низкий расход – всего 8 литров в среднем.
- Святослав, Екатеринбург. Автомобиль 2016 года выпуска, сейчас пробег 78 тысяч км. За это время не сломалось ничего кроме лобового стекла. Я тогда побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на небольшой скорости. Сейчас машина в хорошем состоянии, с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров.
- Максим, Санкт-Петербург. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. В основном были бюджетные легковушки. Но Сандеро – самый топовый по сравнению с ними. Тем более, у меня версия с динамичным 1,6-литровым мотором мощностью 102 силы. Разгон до ста за менее 11 секунд, моя бывшая десятка разгоняется намного хуже. Автомобиль комфортный внутри, выглядит весьма стильно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, например для развлечений. Понравилось звучание аудиосистемы, динамики установлены штатные. Мягкая подвеска, цепкие тормоза и хорошее сцепление с дорогой – все это делает Сандеро конкурентом более топовым моделям. В городском цикле у меня получается расход 10 литров на сотню, а на трассе выходит не больше 8 литров.
- Никита, Ярославль. Машина своих денег стоит, Сандеро – универсальный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если можно так выразиться. Ну например, с ним не страшно на легком бездорожье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро прекрасная энергоемкость подвески, и еще у нее большие ходы рычагов. Комфорт в салоне обеспечен всем пассажирам – ничего не скрипит, все пластики и панели собраны хорошо. Машина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у нового авто. Расход топлива с 1,6-литровым мотором 9-10 литров с коробкой МКП.
- Дмитрий, Подмосковье. Рено Сандеро у меня с 2015 года, приобрел комплектацию с мотором на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне достаточно, с ним машина кушает не больше 10 литров.
- Станислав, Воркута. Автомобиль покупался для поездок по городу и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился большой багажник, его объема 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае можно сложить спинки задних сидений – в первом Логане такой опции не было. В общем, я машиной очень доволен. Под капотом 1,6-литровый 82-сильный движок, потребляет в среднем 9-10 литров.
- Александр, Саратов. Машина поддержанная, пробежала 120 тысяч км, полет нормальный. Потребляет 9-10 литров с 1,6-литровым мотором. Сандеро – комфортный и надежный автомобиль, обслуживаю его в дилерском центре.
С двигателем 1. 6 113 л.
- Светлана, Новосибирск. Машину подарил муж, правда до меня сам ездил на ней. Но я подарком довольна, поскольку это моя первая иномарка. Раньше владела только Десяткой и Калиной. У меня версия Сандеро с 1,6-литровым мотором мощностью 113 сил, с ним расход топлива 11 литров при динамичной езде. Неплохо очень даже, можно поставить ГБО, и тогда вообще песня будет. Но тогда пострадает динамика – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Машина комфортная, с мягкой подвеской и приличной управляемостью. Вполне подходит на роль бюджетного авто.
- Николай, Пермь. Выбрал топовую версию с мотором 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до первой сотни Сандеро разгоняется за каких-то 11 секунд. Расход топлива 10 литров на 100 км.
- Борис, Екатеринославль. Машина надежная и неприхотливая, особенно понравилась ее правильная подвеска – настроена идеально, и выдерживает все российские дороги. Расход топлива в городском цикле 11-12 литров на сотню, если ехать слишком быстро, и с коробкой МКП.
- Сергей, Харьков. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки решился ее продать. Все эти поломки меня уже замучили, поэтому решил пересесть сразу в новенький Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль просто идеальный, даже по меркам бюджетного класса. С 1,6-литровым мотором машина потребляет 10-11 литров на сотню. Понравился динамичный разгон, в городе Сандеро очень бойкий, особенно на светофорах. В общем, машина как раз для меня. Мне 50 лет, Но Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.
Информация об автомобиле Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель 1598 см.куб. мощностью 113 л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или вариатор.
Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:33
Автосалоны Renault в Москве
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
Продажа автомобилей в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11
Москва, ул. Коптевская, д. 69-71
Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве
Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
Продажа Renault/ Рено в Москве
Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД
Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве
Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18
Продажа Renault/ Рено в Москве
Москва,16 км МКАД
Сравнение Renault Sandero Stepway c одноклассниками
2018-2020, 6-МКПП / 7-АКПП DCT, Хэтчбек
2019, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек
2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек
2018, 5-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек
Снаряженная масса, кг1102 (1154)
Полная масса, кг1546 (1611)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч172 (170)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11 (12.1)
Минимальный радиус поворота, м5
Объём багажника, min/max, л510
Рабочий объём, куб.см1598
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79.5х80.5
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин152/4000
Тип КПП5-МКПП / Вариатор
Тип приводаПередний привод
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.)
Городской цикл8.8 (8.6)
Загородный цикл5.8 (5.6)
Смешаный цикл6.8 (6.7)
Ёмкость топливного бака, л50
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 л.с.)