Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году. Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии. Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.

Содержание

Поколение 1 (2009-2014 г

  • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2013 г

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

Renault Sandero Stepway отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров. В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего. Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.
  • Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
  • Георгий, Тула. Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.
  • Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси. Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.

Двигатель 1,6, 103 л. автомат

  • Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить. В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.
  • Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
  • Надежда, Нижегородская область. Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.
  • Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю. У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.

Второе поколение

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
  • Наиль, Уфа. В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.

Двигатель 1,6 82 л. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.
Сейчас читают:  Не работает омыватель лобового стекла. - Страница 8

Двигатель 1. 6 102 л. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.

Renault Sandero – городской автомобиль бюджетного класса, на рынке с 2009 года. Выпускается только в кузове хэтчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций седана Logan образца 2004 года. Эта машина хорошо себя зарекомендовала не только в России, о и по всему миру. Поэтому компания Renault решила расширить семейство Logan за счет двух машин – одноименного хэтчбека, а также его кроссоверной версии Sandero Stepway. По дизайн у автомобиль полностью новый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день известно два поколения Sandero – образца 2009 и 2014 года выпуска.

  • Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • Renault Sandero отзывы владельцевПоколение 1Поколение 2
  • 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 103 л. с.. механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 км

Поколение 2 (2014 – н

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 82 л. с., робот, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/9.6 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. .с, механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5, 6 л на 100 км

Renault Sandero отзывы владельцев

  • Павел, Киев. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, работаю в такси. Я чел не требовательный, и машина меня полностью устраивает в роли такси. 75-сильного движка вполне достаточно для этих нужд, он в меру экономичный. А ездить быстро необязательно. Расход топлива от 6 до 8 литров на сотню.
  • Денис, Запорожье. Машина 2013 года, покупалась на поддержанном рынке. Пробег 90 тысяч. Поломок практически не было, так по мелочи. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 литров в городе, а за городом получается не больше 7 литров. Комфортный городской хэтчбек, хорошо управляется и достойно тормозит. Собираюсь покупать Сандеро второго поколения.
  • Владимир, Липецк. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 8 литров, в этот 1,4-литровый мотор можно заливать 92-й бензин. Тачка не требует квалифицированного обслуживания, особенно после того, как кончилась гарантия. Короче обслуживаю сам, в целом ничего сложного – справочник в помощь.
  • Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, особенно в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, но по сути это одно и то же. У меня версия с 1,4-литровым мотором, он потребляет 7-8 литров. неплохая машина, езжу и не жалуюсь.
  • Ольга, Смоленск. Сандеро мне понравился, в моем исполнении оснащен 1,4-литровым моторчиком, который кушает не больше 8 литров.
  • Лариса, Санкт-Петербург. Автомобиль 2009 года, оснащен 1,4-литровым 75-сильным агрегатом. Машина не едет, как не крути. Приходится раскручивать мотор, и из-за этого приходится мириться с повышенным расходом. В городе выходит 8-9 литров на 100 км, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным параметрам Сандеро выигрывает у первого Логана – он воспринимается более современно, и больше похож на европейца. Довольно модный дизайн, и получше управляемость. Словом, машина для молодежи, в то время как Логан больше подходит для семьи. Но меня Сандеро впечатлил только как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
  • Олег, Новосибирск. Рено Сандеро покупал на вторичном рынке. С пробегом 100 тысяч километров, версия 2010 года выпуска. Вот как раз на новый год и купил, сделал себя стоящий подарок. Он и правда стоящий, поскольку тачка попалась в отличном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все оригинальные. С мотором 1.4 потребляет 7-8 литров на 100 км.
  • Екатерина, Донецк. Рено Сандеро меня впечатлил – порадовал просторным салоном и удобным багажником. Дизайн совершенно другой, не такой как у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, расход топлива 8 литров.
  • Борис, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска. Купил и пожалел, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного лучше – ездил у друга. А первый Сандеро – обычная машина, кушает 7-8 литров, мотор выдает 75 сил.

С двигателем 1. 6 84 л

  • Александр, Ставропольский край. Renault Sandero однозначно лучше всех своих конкурентов, что тут о Ладе Калина говорить. Оснащен 84-сильником, потребляет не больше 8 литров бензина. Тяговитый и экономичный движок, меня устраивает.
  • Никита, Симферополь. Купил поддержанный Сандеро в 2015 году. Машине шесть лет, она чувствует себя как новая. По технике все норм, сделал химчистку салона, и снова как новая. В городе выходит 8-9 литров на сотню с мотором 1.6 и механикой.
  • Ирина, Екатеринбург. Автомобиль как раз для меня. С 1,6-литрвоым мотором, неторопливый и комфортный, получаю удовольствие от вождения этого авто. Расход 8 литров.
  • Борис, Краснодар. Классический хэтчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка выдает 84 силы и потребляет не больше 9 литров по городу.
  • Константин, Липецк. Сандеро – приличный для своего класса автомобиль. Совсем другое дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро воспринимается как машина другого уровня, судя по ее более современному дизайну. А в остальном обе модели одинаковые внутри и по управляемости. Багажник у хэтчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и можно больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 9 литров бензина, движок работает с механической КПП.
  • Виктор, Екатеринославль. Машина пришлась по душе моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84-сильным мотором объемом 1,6. Вроде пока нравится, сам иногда на ней езжу. Автомобиль расходует 7-9 литров в городском цикле.
  • Игорь, Харьков. Рено Сандеро – автомобиль на каждый день. Езжу с комфортом, хэтчбек прекрасно управляется и тормозит. Подвеска более упругая, чем в первом Логане. Но может это и к лучшему – шасси более собранное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро оснащен 84-сильным движком, потребляет около 7 литров.
  • Михаил, Петропавловск. Выбирал между седаном и хэтчбеком. Сандеро купил за более современный дизайн, и больше отличий не нашел. У меня версия с 1,6-литровым мотором, который выдает хиленькие 84 силы. Машина экономичная, потребляет не более 8 литров в городском цикле.
Сейчас читают:  8 лучших масел для Рено Логан | Top Expert

С двигателем 1. 6 МТ 87 л.

  • Ипполит, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Я покупатель не требовательный – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил поддержанный Сандеро, с бодрым 87-сильным движком объемом 1.6 литра. В городском цикле потребляет не более 9 литров, а на трассе получается 7-8 литров. Разгон до первой сотни за 12 секунд – приемлемо для бюджетника. К тому же, на трассе можно разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Правда, на такой скорости мне страшновато, но разок стоило попробовать.
  • Олег, Иркутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и прекрасно едет по нашим ухабам, балует своей управляемостью и заводным 1.6-литровиком. Потребляет в среднем 8 литров бензина.
  • Александр, Москва. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, но для себя я сделал исключение. Я человек экономный, люблю собирать и откладывать. На госслужбе получаю достаточно, но я не считаю это поводом чтобы покупать Камри или S-класс. Сандеро я полностью доволен, современная машина – хорошо управляется и тормозит. Расходует 8-9 литров с 1.6-литровым мотором и механикой.

С двигателем 1. 6 102 л

  • Алексей, Красноярск. Для наших суровых условий эта тачка то что нужно. Нетребовательная в эксплуатации, расходники недорогие. Комфортно едет, прекрасно тормозит даже в снегу – АБС работает безупречно. Расход топлива с мотором 102 л. с. не более 10 литров с учетом пробуксовок на снежном покрытии. В салоне всегда тепло и уютно. Машину обслуживаем самостоятельно, есть своя автомастерская. Коробка передач – механическая, на полную раскрывает потенциал бензинового 1.6-литровика. Советую покупать в качестве первого авто.
  • Олег, Архангельск. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – настолько он родной и комфортный. Может, я просто привык к нему за четыре года пользования. Машина экономичная, оснащена 1.6-литровым бензиновым движком и механикой, потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Александровск. Дешевые отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Органы управления как будто из прошлого века. Но в остальном машина идеальная, и поэтому воспринимается как-то неоднозначно. Едет более менее динамично, 100 лошадей делают свое дело. Расход топлива 10 литров максимум – это в городе, а на трассе машина кушает всего 8 литров.
  • Вероника, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль за свои деньги. 1,6-литровый агрегат с механикой требует не больше 9-10 литров бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще лучше.
  • Владимир, Питер. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и правда хватает только для города, на трассе его надо раскручивать – а это очень плохо для экономичности. Средний расход 9 литров/100 км.
  • Ирина, Днепропетровск. С такой тачкой можно хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая подвеска, очень комфортно едет – передалось от предшественника. Расход 8 литров.
  • Семен, Минск. Это моя первая иномарка. Под капотом 82-сильный моторчик, работающий с механической КПП. Расход топлива 8 литров, меня устраивает. Можно еще газ поставить. Машина не требовательная в обслуживании, и на ней можно ездить любым дорогам или недорогам!
  • Катя, Иркутск. Машина нравится, за два года проехала 28 тысяч км. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических проблем. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Машина потребляет бензин 9 литров/100 км. Под капотом 1.6-литровый двигатель.
  • Ефим, Ростов. Автомобиль настолько меня впечатлил, что собираюсь его подарить сыну, он уже прекрасно учится вождению. Это будет его первый авто – с мотором 1.6 и МКП, расходом топлива 7-8 литров на сотню.
  • Михаил, Калининград. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все такой же бюджетник. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Но с другой стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая надежность. За два года пользования ни одной поломке. Сервис посещаю только при необходимости, непредсказуемого ремонта никогда не было, особенно в дальней дороге. Для бюджетника это очень важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива в среднем 8 литров на 100 км.
  • Алексей, Свердловск. Машина понравилась. Похвалю ее за высокий уровень комфорта в салоне, материалы отделки простые, но все собрано качественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что сотворили такую тачку, давно о такой мечтал. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с мотором 1.6 и МКП 8-9 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижегородская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего кузова. Это плюс в плане вместительности, но в плане аэродинамики ничего хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий расход бензина – иногда доходит и до 10-11 литров на сотню. А под капотом всего 80 сил с 1.6-литрового объема, и правда многовато. Надо заехать в сервис.
  • Игорь, Луганск. Машина подходит для поездок на каждый день, езжу и не жалуюсь. У Сандеро немало достоинств по сравнению с седаном. Например, низкая погрузочная высота в багажнике, и еще машина лучше управляется. Под капотом 1.6-литровый движок, потребляет он 7-9 литров.
  • Николай, Свердловск. Автомобиль устраивает по большинству параметров – это бодрый 1,6-литровый движок, просторный салон, емкий багажник и прекрасная работа МКП. Расход топлива 9 литров бензина.

С двигателем 1,6 102 л.

  • Игорь, Белгород. Рено Сандеро – моя самая выгодная покупка в 2016 году. Автомобиль как раз подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Взял 1,6-литровую версию, выдает около 100 лошадей. Расход 10-11 литров. Неплохо, и это при самой быстрой езде.
  • Олег, Донецк. Купил Сандеро в кузове пятидверный хэтчбек. Изначально присматривался к кроссоверу Сандеро Степвей, но меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей только кажется внедорожником, но на самом деле – он обычная легковушка. В итоге взял 80-сильный хэтчбек с расходом топлива 9 литров. Пока машина только радует.
  • Марина, Пятигорск. Машина понравилась, у меня версия мощностью 82 силы. Рабочий мотор объемом 1.6 тяговитый, а его мощь полностью раскрывается за счет идеально настроенной 5-ступенчатой механики. И благодаря этому получается низкий расход – всего 8 литров в среднем.
  • Святослав, Екатеринбург. Автомобиль 2016 года выпуска, сейчас пробег 78 тысяч км. За это время не сломалось ничего кроме лобового стекла. Я тогда побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на небольшой скорости. Сейчас машина в хорошем состоянии, с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. В основном были бюджетные легковушки. Но Сандеро – самый топовый по сравнению с ними. Тем более, у меня версия с динамичным 1,6-литровым мотором мощностью 102 силы. Разгон до ста за менее 11 секунд, моя бывшая десятка разгоняется намного хуже. Автомобиль комфортный внутри, выглядит весьма стильно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, например для развлечений. Понравилось звучание аудиосистемы, динамики установлены штатные. Мягкая подвеска, цепкие тормоза и хорошее сцепление с дорогой – все это делает Сандеро конкурентом более топовым моделям. В городском цикле у меня получается расход 10 литров на сотню, а на трассе выходит не больше 8 литров.
  • Никита, Ярославль. Машина своих денег стоит, Сандеро – универсальный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если можно так выразиться. Ну например, с ним не страшно на легком бездорожье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро прекрасная энергоемкость подвески, и еще у нее большие ходы рычагов. Комфорт в салоне обеспечен всем пассажирам – ничего не скрипит, все пластики и панели собраны хорошо. Машина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у нового авто. Расход топлива с 1,6-литровым мотором 9-10 литров с коробкой МКП.
  • Дмитрий, Подмосковье. Рено Сандеро у меня с 2015 года, приобрел комплектацию с мотором на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне достаточно, с ним машина кушает не больше 10 литров.
  • Станислав, Воркута. Автомобиль покупался для поездок по городу и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился большой багажник, его объема 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае можно сложить спинки задних сидений – в первом Логане такой опции не было. В общем, я машиной очень доволен. Под капотом 1,6-литровый 82-сильный движок, потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Александр, Саратов. Машина поддержанная, пробежала 120 тысяч км, полет нормальный. Потребляет 9-10 литров с 1,6-литровым мотором. Сандеро – комфортный и надежный автомобиль, обслуживаю его в дилерском центре.
Сейчас читают:  Регулировка света фар Рено Логан своими руками

С двигателем 1. 6 113 л.

  • Светлана, Новосибирск. Машину подарил муж, правда до меня сам ездил на ней. Но я подарком довольна, поскольку это моя первая иномарка. Раньше владела только Десяткой и Калиной. У меня версия Сандеро с 1,6-литровым мотором мощностью 113 сил, с ним расход топлива 11 литров при динамичной езде. Неплохо очень даже, можно поставить ГБО, и тогда вообще песня будет. Но тогда пострадает динамика – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Машина комфортная, с мягкой подвеской и приличной управляемостью. Вполне подходит на роль бюджетного авто.
  • Николай, Пермь. Выбрал топовую версию с мотором 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до первой сотни Сандеро разгоняется за каких-то 11 секунд. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Борис, Екатеринославль. Машина надежная и неприхотливая, особенно понравилась ее правильная подвеска – настроена идеально, и выдерживает все российские дороги. Расход топлива в городском цикле 11-12 литров на сотню, если ехать слишком быстро, и с коробкой МКП.
  • Сергей, Харьков. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки решился ее продать. Все эти поломки меня уже замучили, поэтому решил пересесть сразу в новенький Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль просто идеальный, даже по меркам бюджетного класса. С 1,6-литровым мотором машина потребляет 10-11 литров на сотню. Понравился динамичный разгон, в городе Сандеро очень бойкий, особенно на светофорах. В общем, машина как раз для меня. Мне 50 лет, Но Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

Информация об автомобиле Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель 1598 см.куб. мощностью 113 л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или вариатор.

Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:33

Автосалоны Renault в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве

Москва, 37-й км Ленинградского шоссе

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва,16 км МКАД

Сравнение Renault Sandero Stepway c одноклассниками

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

2018-2020, 6-МКПП / 7-АКПП DCT, Хэтчбек

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

2019, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Рено сандеро степвей 2 113 л с расход топлива на 100 км

2018, 5-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Снаряженная масса, кг1102 (1154)

Полная масса, кг1546 (1611)

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

Максимальная скорость, км/ч172 (170)

Время разгона с места до 100 км/ч, с11 (12.1)

Минимальный радиус поворота, м5

Объём багажника, min/max, л510

Рабочий объём, куб.см1598

Число и расположение цилиндров4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79.5х80.5

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин152/4000

Тип КПП5-МКПП / Вариатор

Тип приводаПередний привод

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.)

Городской цикл8.8 (8.6)

Загородный цикл5.8 (5.6)

Смешаный цикл6.8 (6.7)

Ёмкость топливного бака, л50

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 л.с.)

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...