Содержание
Внедорожник Renault Новый Duster последнего поколения
В 2021 году состоялся рестайлинг внедорожника Renault Новый Duster. Экстерьер дополнен зеркалами заднего вида, брызговиками, радиаторной решеткой, ручками дверей – все детали представлены в черном цвете, что делает авто более солидным. В салоне есть подсветка багажника и перчаточного ящика, интерьер дополняет тканевая обивка сидений.
Рено Дастер II поколения оснащается бензиновым и дизельным двигателем на 1,3-2,0 л и 109-150 лошадиных сил, двумя видами коробкой передач – механикой и вариатором на 5 и 6 ступеней, передним и полным приводом. Работая на бензине, автомобиль расходует 6,7-8 литров в смешанном режиме, 8,1-10,1 л в пределах города, 5,9-6,7 л на трассе, до первой сотни разгоняется за 10,4-10,9 секунды. Дизельные модели более экономные, расход топлива составляет 5,2-5,6 литров, 100 км/ч авто достигает за 13,3 сек.
Кроссовер имеет вместительный багажник (376 л), объем которого можно увеличить, сложив задние сиденья. Клиренс размером 210 мм делает машину устойчивой на любой поверхности, помогает преодолевать препятствия при езде по бездорожью и во время парковки.
Как купить внедорожник Renault Новый Duster у официальных дилеров?
Приобрести любые комплектации Рено Дастер от производителя можно посредством AutoSpot. Для этого нужно:
- зайти на сайт, заполнить анкету с необходимыми техническими характеристиками (модель и марка, модификация двигателя, год выпуска);
- воспользоваться одним из предложений;
- выбрать автосалон поблизости и забрать свою покупку.
Клиент также может воспользоваться другими услугами от дилеров: кредитование без обязательного оформления страховки и внесения залога, страхование (оформление полиса КАСКО и ОСАГО), Трейд-ин (обмен авто с доплатой разницы).
Технические характеристики Renault Duster : подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Renault Duster компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
В 2021 году Рено Дастер претерпел серьезный рестайлинг. Доработанная версия получила не только новый салон и переработанный внешний вид, но и иные технические характеристики. Самое время узнать о них подробно.
Кузов
Кузов автомобиля представляет собой 5-ти дверный универсал. Считается, что одним из близких аналогов данной машины является Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara. Они имеют, примерно, одинаковую массу, габариты и дорожный просвет.
Более подробные габаритные размеры представлены в таблице:
Степень безопасности кузова у нового Дастера была повышена и теперь составляет 10 баллов. Помимо основных подушек безопасности, появились боковые шторки на передних стойках. Теперь автомобиль лучше защищает всех находящихся внутри от бокового удара. Но фронтальный удар кроссовер по-прежнему переносит плохо. Передняя часть машины признана наиболее опасной и уязвимой.
Общая оценка пассивной безопасности Renault Duster 2021 года составляет 3 звезды. Параметры получились следующие:
- Безопасность пешехода оценена в 55%.
- Безопасность детей – 66%.
- Безопасность взрослого человека – 70%.
Стоит отдельно рассказать и о антикоррозийной обработке кузова. Практически все кузова Renault подвергаются оцинковке. Кроме того, днище обрабатывается довольно внушительным слоем антикоррозийной защиты.
Гниение кузова при должной эксплуатации автомобилю не грозит. Автовладельцам очень важно остерегаться камней, летящих на арки из-под колес и камней, попадающих на капот. В остальном кузов автомобиля довольно устойчив к незначительным механическим воздействиям.
Ходовая часть и тормозная система
За основу подвески кроссовера была взята подвеска популярного в РФ седана Renault Logan. Естественно, в отдельных местах она была усилена и доработана для удерживания большего веса. Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части использована торсионная балка – в варианте 2WD или независимая многорычажная подвеска – в варианте 4WD.
Рулевое управление – реечное. Имеет электрогидроусилитель. В специальном обслуживании не нуждается. Передние тормоза – дисковые с вентилируемыми дисками, задняя – барабанные. Тормоза оборудованы АБС. Срок службы передних колодок составляет около 15-20 тысяч километров. Задние могут прослужить до 60 тысяч километров.
На бездорожье подвеска нового Рено Дастер достаточно мягкая. С легкостью «глотает» любые неровности и обеспечивает приемлемый уровень комфорта.
Рекомендованные заводом шины и диски представлены размерностью: 215/65 R16 или 215/60 R17.
Силовые агрегаты
В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:
6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.
Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.
JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.
Двигатели применяют следующие:
- Н4M – 1,6, бензин;
- F4R – 2,0, бензин;
- K9K – 1,5, турбодизель;
- H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;
Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.
Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.
Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.
Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.
На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.
Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.
Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.
Заключение
В целом кроссовер получился гораздо лучше своего предшественника. Производители учли множество недостатков и воплотили в Renault Duster 2 все самое лучшее.
Главное для производителя – сохранить размеры выпускаемого автомобиля при проведении рестайлинга и модернизации. Габариты и размеры Рено Дастер 2021 – не исключение. И все же, есть небольшие отличия между старой и новой версии. Поэтому сегодня следует рассказать о параметрах новой версии кроссовера.
В сравнении со старым Дастером
Кузов, хоть и претерпел модернизацию, основа осталась старой, а значит, основные параметры нового кроссовера остались прежними. Машина лишь незначительно изменит свои габариты и размеры, но геометрические параметры проходимости остались прежними.
Кузов
Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:
На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:
Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.
Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:
Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:
Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.
Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.
Параметры багажника
Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:
Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.
Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.
Размеры салона
Салон Renault Duster 2021 года существенно отличается о своих предшественников. Это уже не рестайлинг, а полностью другая панель от Рено Арканы. Изменениям подверглось все – даже сидения и центральный тоннель. Вполне нормально, то изменились и внутренние характеристики. Они указаны в таблице ниже:
Если говорить о комфортабельности салона, то салон Рено Дастер не выделяется какими-то выдающимися характеристиками. Спереди места более, чем достаточно, но пассажирам большого роста будет крайне неудобно. Также отмечается, что на заднем ряду тоже очень мало места.
Подведем итоги
Размеры и габариты Рено Дастера позволяют ему быть универсальным автомобилем – кроссовером с большим багажником и при этом дают ему остаться в С-классе. Скорее всего, следующие поколения этого автомобиля не изменят традициям и останутся в старых размерах.
В 2021 году компания Рено представила обновленный Дастер. И это не просто очередной рестайлинг – это тщательно переработанная модель с новыми ценами, комплектациями и оснащением. В чем различие комплектаций и сколько стоит новый Renault Duster?
Новый кроссовер, хоть и сохранил основные очертания и платформу, но полностью изменил свои кузовные панели. Ни одна из кузовных частей не подходит на старый Рено Дастер. В машину было внесено огромное количество изменений, главные из которых указаны в списке ниже:
- новые фары со светодиодными ДХО;
- другие кузовные панели, вплоть до бамперов;
- панель от Renault Arkana;
- другая электроника и система помощи при спуске;
- новые задние фонари;
- в гамме появился новый двигатель – 1,3 TCe мощностью 150 л.с.;
- улучшенная шумоизоляция салона;
Новый Дастер и рулится по-другому, и ведет себя на дороге гораздо лучше. Не смотря на общую платформу и сходство во внешнем виде, по ощущениям – это совсем разные машины.
Комплектации и цены Renault Duster 2021
Рено предлагает купить Рено Дастер в следующих комплектациях:
Каждую комплектацию следует рассмотреть отдельно.
Самая базовая (начальная) комплектация. В ней отсутствует кондиционер и нет прочих продвинутых удобств. КПП-5 ступенчатая механика, двигатель – H4M 1.6 литра мощностью 113 л.с. Привод передний. Из ключевых опций данной модели можно отметить лишь подушки безопасности, электрорегулировка зеркал с обогревом и передние стеклоподъемники. Цена стартует от 1004000 рублей.
С этой комплектации в Рено Дастер уже появляется кондиционер, на крыше – рейлинги, а на центральной консоли в салоне – мультимедиа с USB и Bluetooth. В зависимости от двигателей, будут разные цены:
- Передний привод, двигатель 1,6 113л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП – от 1214000 рублей.
- Полный привод, двигатель 2 литра, 143 л.с. с 6-ти ступенчатой МКПП – от 1461000 рублей.
А эта модификация уже намного интереснее. На машину будут установлены легкосплавные диски, появится штатный автозапуск Renault Start, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Коробка может быть, как автоматическая, так и механическая. Классический автомат, устанавливаемый на старые Дастеры, покинул модель и теперь на новый кроссовер устанавливают вариатор. Двигателей на выбор два – H4M 1.6 л. И 1.3 TCe турбированный, 150 л.с. Независимо от мотора, привод будет полным. Стоимость такого Дастера стартует:
- от 1404000 рублей за модель с мотором 1.6 л;
- от 1555000 за модификацию с турбированным двигателем;
Топовая комплектация с полным приводом и турбированным двигателем. Ключевые особенности:
- 17-ти люймовые диски;
- тонировка задней полусферы;
- мультимедийная система Easy Link;
Отдельная модификация Style комплектуется механической КПП и 1.5-литровым двигателем dCi. Цена на турбодизель начинается от 1581000 рублей.
Цена начинается от 1549000 рублей.
Стоит отметить, что пока что, в модельном ряду Рено, новый Duster – единственный автомобиль, комплектующийся двигателем TCe с механической коробкой передач. Аркана же, предлагалась с этим двигателем исключительно в паре с вариатором.
Есть и отдельные комплектации с топовыми опциями и оригинальными комплектациями – Edition One. Ценник на них начинается с 1600000рублей. Ключевой особенностью является выбор любого двигателя из линейки Рено.
Базовое оборудование и опции
Перед покупкой той или иной модификации следует внимательно изучить прайс-лист и подробный список с оборудованием:
Внешний вид
На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:
- крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
- компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
- дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
- комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.
Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.
В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.
В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.
Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.
При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:
- стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
- вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
- укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.
В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.
Салон
Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.
- Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
- В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
- Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.
Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.
Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.
Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.
Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.
Технические характеристики
В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.
Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
- Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
- Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.
Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.
Двигатель
Рабочий объем, л 1.5 1.6 2 1.3 Рабочий объем, см3 1461 1598 1998 1332 Диаметр цилиндра 76 78 82.7 72.2 Количество клапанов 8 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 80 84 105 110 Максимальная мощность, л.с. 109 114 117 143 150 Номинальный крутящий момент, Н•м 240 156 195 250 Об/мин КВТ 4000 5500 5750 5250 Об/мин ЛС 4000 5500 5750 5250 Об/мин НМ 1750 4000 1700 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 15.2 10.7 11.1 10.5 Тип топлива Дизельный Бензиновый Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95 Ход поршня 80.5 83.6 93 81.4 Тип наддува С наддувом Экологический класс EURO5
Динамика
Разгон 0-100 км/ч, c 13.3 12.1 13.1 10.9 10.7 10.4 Максимальная скорость, км/ч 167 172 174 182 194 185
Коробка передач
Тип трансмиссии Механика (MT6) Механика (MT5) Механика (MT6) Вариатор (CVT) Тип привода Полный Передний Полный Количество передач 6 5 6 0
Расход топлива Рено Дастер
Город Трасса Смешанный Выброс CO₂ДО РЕСТАЙЛИНГА:
Город Трасса Смешанный Выброс CO₂ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА:
Обзор Renault Duster Adventure 2020 от Лиса Рулит
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз барабанные
Габариные параметры Рено Дастер
Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.
- Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
- Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
- Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
- Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
- Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
- Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм.
Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы. - Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
- Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
- И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода.
Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.
Параметры и размер салона Дастер
Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.
Общие характеристики салона:
- Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
- Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
- Высота салона составила 1020мм.
- При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.
Задний ряд кресел:
- Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
- Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.
Передний ряд кресел:
- Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
- Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
- Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.
С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.
В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.
Параметры багажного отделения Renault Duster
Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.
- Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
- Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.
Размеры с открытой дверцей багажного отделения:
- Длина от земли до багажника – 770мм.
- Высота проема – 740мм.
- Ширина проема – 975мм.
- По диагонали – 1170мм.
Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.
Параметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах.
Сравнение всех версий Рено Дастер
- До рестайлинга / 2011 — 2015
- После рестайлинга / 2015 — 2020
До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015
- 1.6 л 5‑мкпп 4×2
- 1.6 л 6‑мкпп 4×4
- 2.0 л 4‑акпп 4×4
- 2.0 л 6‑мкпп 4×2
- 2.0 л 6‑мкпп 4×4
- 1.5 d 6‑мкпп 4×4
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп JR5:Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп TL8:Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп TL8:Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа акпп DP2:Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа акпп DP8:Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп TL8:Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
После рестайлинговые версии Duster
- 1.6 л 5‑мкпп 4×2
- 1.6 л 6‑мкпп 4×4
- 2.0 л 4‑акпп 4×4
- 2.0 л 6‑мкпп 4×4
- 1.5 d 6‑мкпп 4×4
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп JR5:Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп TL8:Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп TL8:Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа акпп DP8:Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Ходовая часть автомобиля
Передаточные числа мкпп TL8:Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
Duster New
Renault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.
- https://www.renault-portal.ru/reno-daster-2021-praktichnyj-evropejskij-krossover-po-dostupnoj-stoimosti/
- https://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/duster/tth/
- https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://ZamenaRenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/gabaritnye-razmery.html
- https://www.zr.ru/content/articles/795185-novyj-renault-duster-chto-izmenilos/
Иван специалист по Nissan
Вес Рено Дастер по данным автопроизводителя
Часто автовладельцев Рено Дастер интересует информация о его весе, массе без нагрузки и в снаряженном состоянии, а также максимально возможная масса буксируемого прицепа. Если коротко ответить на этот вопрос, вес кроссовера зависит от его модели, комплектации и находится в пределах:
- 1205 – 1377 кг (без нагрузки),
- разрешенная максимальная масса от 1705 кг до 1877 кг,
- масса буксируемого прицепа от 640 кг до 1500 кг,
- полезная нагрузка для всех моделей – 425 кг.
Точные данные приводятся на идентификационной табличке автомобиля, которая крепится в нижней боковой части стойки дверей передних пассажиров:
Ниже приводятся более подробные сведения в зависимости от модели Рено Дастер.
«Новинка Рено Дастер Дакар 2016 и его комплектация» – смотрите прямо сейчас.
Официальные данные Renault о весе кроссовера
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП
Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1205 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП
Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:
- Масса без нагрузки – 1318 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.
«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать
Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП
Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1299 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.
Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП
Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1377 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП
Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1450 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.
Видео-ролик «Как Дастер тащит 6-метровый катер на прицепе»
Источник
Технические характеристики
Характеристики Рено Дастер 2 поколения
2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.
По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.
Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной — EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.
Безопасность
Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:
- уровень защиты пешеходов: 55%;
- степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%;
- степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.
Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Размеры, габариты и масса
Примечание
При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полузависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.