ТО Рено Логан | Регламент и стоимость технического обслуживания Renault Logan в Москве

Что требует замены

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

5 литровые дизельные двигатели

На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.

Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.

Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:

  • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
  • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
  • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
  • Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.

Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

  • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
  • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
  • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
  • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
  • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
  • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
  • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
  • Ставим на место локер, колесо;
  • Прокачиваем систему для удаления воздуха.

На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

  • Отсоединяем колодку датчика воды;
  • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
  • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
  • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
  • Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
  • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
  • С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
  • При необходимости промываем корпус;
  • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
  • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
  • Устанавливаем все обратно;
  • Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
  • Выпустите воздух через специальный клапан.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Kangoo руководство по эксплуатации и ремонту

В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

Ar1311 filtron фильтр возд. купить в москве: цена, каталог, оптом

В представленном каталоге компании NitAuto Вы можете купить оригинальные запчасти
FILTRON
Фильтр возд. (ar131/1)
по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены ar131/1 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании,
Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя
производителей.

Бесплатная доставка по Москве и ближайшему Подмосковью, а
также до филиалов всех транспортных компаний московского региона, при минимальной сумме заказа от 7000 руб

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по бесплатному номеру:
7 (800) 511-51-33, после чего назовите менеджеру FILTRON ar131/1.
Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

БрендАртикулНаименованиеСрокЦены, руб.ОстатокЗапрос
FILTRONar131/1Фильтр возд. Партнёр
3 дн.

321.25

4 Запросить товар
FILTRONar131/1Фильтр возд. Партнёр
3 дн.

323.82

4 Запросить товар
PILENGAFA-P3170Фильтр воздушный Партнер
3 дн.

190.79

153 Запросить товар
PILENGAFAP3170Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

215.82

19 Запросить товар
PILENGAfa-p3170Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

219.24

4 Запросить товар
PILENGAFAP3170Pilenga Фильтр воздушный FAP3170 Партнер
6 дн.

219.71

10 Запросить товар
PILENGAFA-P3170Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

220.98

14 Запросить товар
PILENGAFAP3170Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

220.98

9 Запросить товар
PILENGAFA-P3170FAP3170_фильтр воздушный!/ Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнёр
2 дн.

224.08

2 Запросить товар
M-FILTERA580Фильтр воздушный Renault Logan 1.4 04> Партнер
3 дн.

241.3

6 Запросить товар
M-FILTERA580Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

266.7

50 Запросить товар
M-FILTERA580Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

266.7

50 Запросить товар
PATRONPF1105Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

269.24

6 Запросить товар
PATRONPF1105Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

269.24

10 Запросить товар
STELLOX71-01051-SX71-01051-SX_фильтр воздушный! 296x234x91/ Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнёр
2 дн.

270

20 Запросить товар
PATRONPF1105Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

271.36

20 Запросить товар
GOODWILLAG371Фильтр воздушный 371 AG GW RENAUT LOGAN Партнер
6 дн.

274.32

50 Запросить товар
M-FILTERA580ФИЛЬТР ВОЗД REN CLIO/KANGOO/DAC LOGAN 1.4/1.6 98- Партнёр
2 дн.

275.54

10 Запросить товар
PATRONPF1105Фильтр воздушный DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, Партнёр
3 дн.

277.76

209 Запросить товар
M-FILTERA580Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

281.94

1 Запросить товар
M-FILTERA580Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

290.61

23 Запросить товар
GOODWILLAG371Фильтр воздушный RENAULT…LOGAN Партнёр
3 дн.

291.29

11 Запросить товар
STELLOX7101051SX71-01051-SX_фильтр воздушный! 296x234x91/ Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнёр
3 дн.

292.7

20 Запросить товар
PATRONPF1105Фильтр воздушный DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, SOLENZA 03-, RENAULT: CLIO II 98-05, KANGOO 98-, K Партнёр
2 дн.

294.12

100 Запросить товар
GOODWILLAG371Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

300.99

1 Запросить товар
GOODWILLAG371Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

307.34

35 Запросить товар
GOODWILLAG371Воздушный фильтр GOODWILL AG371 Партнёр
6 дн.

316.84

46 Запросить товар
FILTRONAR131/1Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

321.31

3 Запросить товар
FILTRONAR1311Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

321.31

4 Запросить товар
FILTRONAR131/1Фильтр воздушный RENAULT Logan, Sandero, Megane, Clio, Kangoo Партнер
2 дн.

321.31

4 Запросить товар
FILTRONAR1311ФИЛЬТР Партнёр
2 дн.

333.75

9 Запросить товар
FILTRONAR131/1Фильтр воздушный RENAULT Партнёр
5 дн.

336.49

10 Запросить товар
FILTRONAR131/1Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

342.11

50 Запросить товар
FILTRONAR1311фильтр воздушный для ДВС Партнёр
3 дн.

351.29

68 Запросить товар
FILTRONAR1311Фильтр воздушный AR 131/1 Партнёр
3 дн.

353.44

10 Запросить товар
FILTRONAR1311фильтр воздушный для ДВС Партнёр
4 дн.

360.63

27 Запросить товар
FILTRONAR1311Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

368.3

1 Запросить товар
UFI3021700Фильтр воздушн. Партнёр
3 дн.

375.01

2 Запросить товар
GOODWILLAG371Воздушный фильтр GOODWILL AG371 Партнёр
8 дн.

377.57

46 Запросить товар
UFI3021700Фильтр воздушн. Партнёр
3 дн.

378.01

4 Запросить товар
UFI30.217.0030.217.00_фильтр воздушный!/ Renault Clio/Kangoo 1.4i 99> Партнёр
2 дн.

391.64

2 Запросить товар
UFI302170030.217.00_фильтр воздушный!/ Renault Clio/Kangoo 1 Партнёр
3 дн.

397.98

2 Запросить товар
FILTRONAR131/1Фильтр воздушный ЛАДА Largus RENAULT Logan,Clio,Megane FILTRON Партнер
7 дн.

405.11

16 Запросить товар
HENGSTE798LФильтр воздушный Партнёр
3 дн.

415.09

14 Запросить товар
HENGSTE798LФильтр воздушный Партнёр
2 дн.

416.41

3 Запросить товар
MEYLE16123210005Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

417.96

5 Запросить товар
HENGSTE798LФильтр воздушный DACIA: LOGAN 04 -, LOGAN EXPRESS Партнёр
3 дн.

424.82

5 Запросить товар
MEYLE16123210005Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

425.99

8 Запросить товар
HENGSTE798LФильтр воздушный Партнёр
3 дн.

430.66

30 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

433.44

11 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

443.49

50 Запросить товар
MEYLE16-12321000516-12 321 0005_фильтр воздушный!/Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнёр
2 дн.

449.4

20 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный MANN C 2672/1 MANN C 2672/1 Партнер
3 дн.

456.33

50 Запросить товар
HENGSTE798LФильтр воздушный Партнёр
2 дн.

456.66

12 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный DACIA: LOGAN 04-, LOGAN EXPRESS 09-, LOGAN MCV 07-, SANDERO 08-, SOLENZA 03-, SUPER Партнер
2 дн.

457.2

2 Запросить товар
FILTRONAR1311Фильтр воздушный ЛАДА Largus RENAULT Logan Clio Megane FILTRON Партнер
5 дн.

458.47

15 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844LX2844_фильтр воздушный!/ Renault Clio/Kangoo 1.4i 99> Партнёр
2 дн.

459.09

20 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Renault (= LX 994) Knecht Партнёр
3 дн.

459.76

8 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

460.8

50 Запросить товар
MEYLE16-123210005Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

463.17

2 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный ЛАДА Largus RENAULT Logan,Clio,Megane MAHLE Партнер
7 дн.

465.72

4 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

465.95

42 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

469.04

7 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

471.17

6 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный RENAULT Logan, Sandero, Clio II, Megane Партнер
2 дн.

471.17

45 Запросить товар
MANNc2672/1Фильтр возд. Партнёр
3 дн.

472.5

2 Запросить товар
RENAULT TRUCKS8671005914Motrio Фильтр воздушный Партнёр
5 дн.

473.75

4 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

474.88

68 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844ФИЛЬТР Партнёр
2 дн.

476.25

3 Запросить товар
MANNc2672/1Фильтр возд. Партнёр
3 дн.

476.28

4 Запросить товар
MANNC2672/1C 2672/1_фильтр воздушный!/Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнёр
2 дн.

477.77

20 Запросить товар
MANNC2672/1Воздушный фильтр MANN-FILTER C2672/1 Партнёр
6 дн.

478.49

3 Запросить товар
MANNC26721ФИЛЬТР Партнёр
2 дн.

490

9 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный RENAULT Clio II, Clio Symbol, Kangoo / Kangoo Express, Rapid, Logan / Logan Express Партнёр
5 дн.

493.43

10 Запросить товар
HENGSTE798LФильтр воздушный Партнер
5 дн.

494.03

1 Запросить товар
MANNC26721ФИЛЬТР ВОЗД DAC LOGAN/DAC SANDERO/LEX IS/LS/REN KA Партнёр
3 дн.

499.51

24 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Reanault Logan Партнер
5 дн.

500.38

10 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

502.92

6 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнёр
4 дн.

512.34

10 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Renault ( LX 994) Knecht Партнер
5 дн.

515.62

8 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Renault ( LX 994) Knecht Партнер
5 дн.

515.62

8 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

520.7

3 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

520.7

3 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

520.7

3 Запросить товар
MAHLE/KNECHTLX2844Фильтр воздушный ЛАДА Largus RENAULT Logan Clio Megane MAHLE Партнер
5 дн.

527.05

4 Запросить товар
MANNC26721ФИЛЬТР ВОЗД DAC LOGAN/DAC SANDERO/LEX IS/LS/REN KA Партнёр
4 дн.

528.69

94 Запросить товар
MANNC26721Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

548.64

9 Запросить товар
FRAMCA10447Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

554.99

30 Запросить товар
MANNC2672/1Воздушный фильтр MANN-FILTER C2672/1 Партнёр
8 дн.

557.4

3 Запросить товар
MEYLE16-123210005Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

558.56

2 Запросить товар
FRAMCA10447Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

559.36

3 Запросить товар
FRAMCA10447FRCA10447_фильтр воздушный!/ Renault Logan 1.4 04> Партнёр
4 дн.

560.2

23 Запросить товар
FRAMCA10447Фильтр воздушный Партнер
5 дн.

562.61

18 Запросить товар
FRAMCA10447Фильтр воздушный FRAM CA10447 Партнер
3 дн.

567.03

2 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный Sakura A25940 Партнер
5 дн.

574.04

50 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный SAKURA A25940 Партнер
3 дн.

591.63

3 Запросить товар
MANNC2672/1Фильтр воздушный ЛАДА Largus RENAULT Logan,Clio,Megane MANN Партнер
7 дн.

592.11

11 Запросить товар
SAKURAa25940Фильтр воздушный RENAULT LOGAN 1.6 2007 — RENAULT LOGAN 1.4 2004 — RENAULT LOGAN 1.4 2007 — Партнёр
3 дн.

606.06

1 Запросить товар
UFI30.217.0030.217.00_фильтр воздушный!/ Renault Clio/Kangoo 1.4i 99> Партнёр
2 дн.

608.36

1 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный Партнёр
2 дн.

610.87

30 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный Партнер
2 дн.

610.87

2 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

610.87

10 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный Партнёр
3 дн.

615.68

2 Запросить товар
SAKURAA25940Sakura Фильтр воздушный A25940 Партнёр
4 дн.

616.22

10 Запросить товар
FRAMCA10447Фильтр воздушный FRAM CA10447 Партнер
5 дн.

637.54

2 Запросить товар
SAKURAA25940Фильтр воздушный SAKURA A25940 Партнер
5 дн.

665.48

3 Запросить товар
MANNC26721Фильтр воздушный ЛАДА Largus RENAULT Logan Clio Megane MANN Партнер
5 дн.

670.56

10 Запросить товар
PATRONPF1105Фильтр воздушный DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, Партнёр
4 дн.

736.42

1 Запросить товар
MANNC26721Фильтр воздушный Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнер
5 дн.

807.72

1 Запросить товар
MANNC26721Фильтр воздушный Renault Logan/Sandero/Clio/Megane 1.4-1.6 99> Партнер
5 дн.

807.72

1 Запросить товар

Renault logan 2 то №1 (15 тыс.км)

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

  • В двигателе меняется масло.
    Для мотора к7м заправочный объём составляет 3.3 л, для мотора к4м – 4.8 л;
  • Рекомендуемое производителем масло для ДВС – Evolution-900-SXR-5W40, за 5 л около 32 долларов, артикул 194877.
  • Поменять придётся также в пробке сливного отверстия резиновое уплотнительное кольцо, его код 1102-655-05-R, цена – 0,5 доллара.
  • Масляный фильтр с артикулом 8200-768-913, стоимостью 4 доллара.

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMDFL-723
  • FRANCECAR FCR-210134
  • TSN 92204
  • ASAM 30097
  • ZEKKERT OF-4009.

Воздушный фильтр для двигателя k7m артикул 165469466R, цена $7, для мотора к4м — 8200-431-051 $10.

Сейчас читают:  Renault Logan (2013) Luxe Privilege 1.6 (113 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

  • TSN 911645
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5458-C
  • FRANCECARFCR-210137
  • BIG FILTER GB-946
  • ZEKKERT LF-1975.

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

  • TSN 91349
  • FRANCECAR FCR-210138
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5455C
  • ASAM 30664
  • ZEKKERT LF-1391
  • MANN HUMMEL C-18582

Салонный фильтр 2727-73-016-r стоит $11.

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

  • TSN 97888, 97888K
  • FRANCECAR FCR-210968, FCR-21F090
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-6433, NF-6433C
  • ZEKKERT IF-3414
  • ASAM 32037, 01416.

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

Замена фильтра на 16-клапанном двигателе рено логан 2

Замена фильтра на 16-клапанном Логане также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

  1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
    фильтр ларгус
  2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
    alt
  3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
    фильтр логан
  4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
    фильтр логан
  5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.
    фильтр логан

На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

Заменить топливный, воздушный фильтры renault

Системы фильтрации в автомобилях Renault являются ответственными за стабильную работу многих ключевых узлов и агрегатов. Фильтры защищают машину от проникновения грязи, вредных веществ или других возможных негативных элементов, которые могут повлиять на эффективность эксплуатации транспорта с учетом ее пробега.

К примеру, в случаях, когда наблюдается провал в работе двигателя или снижение мощности, может потребоваться замена и профессиональный замена топливного фильтра на Рено, замена салонного фильтра, а также замена воздушного фильтра Рено с использованием оригинальных комплектующих.

Поэтому, следует обратиться за помощью в специализированный авто.

Замена фильтрующих элементов

Не спешите менять фильтры самостоятельно! Профессиональная замена фильтров на Рено состоит из ряда мероприятий, в ходе которых осуществляется разборка узлов с целью предоставления доступа к основным деталям. В зависимости от месторасположения фильтрующего элемента, может потребоваться проведение других сопутствующих работ.

Когда проводится ремонт и замена воздушного фильтра на Рено, нередко требуется разборка его корпуса, попутно могут выполняться мероприятия, направленные на проверку впускной системы автомобиля. Комплексное решение проблем позволяет не только сократить время обслуживания, но и предотвратить возможные поломки в будущем.

Прежде, чем заменить фильтр, проводятся следующие работы:

  • диагностика автомобиля и отдельных узлов;
  • проведение разборки узлов;
  • замена фильтрующих систем;
  • сборка агрегата в обратном порядке;
  • проверка качества выполнения работ.

Проведение своевременной замены фильтров на автомобиле позволит избежать таких проблем, как:

  • избыточный расход топлива;
  • потеря мощности;
  • снижение давления масла в ДВС;
  • ухудшение эффективности обдува салона и очистки воздуха.

Преимущества обслуживания у специалистов

Диагностика и замена салонного фильтра на Рено, а также воздушного и топливного, должна проводиться только в специализированных сервисах, которые осуществляют предоставление данных услуг на профессиональной основе. Несмотря на конкретную марку или модель машины, заменить обычный фильтр можно и в гаражных условиях.

Основные преимущества обслуживания у специалистов нашего автотехцентра:

  • высокая скорость проведения работ;
  • полная диагностика неисправностей;
  • использование качественных деталей;
  • наличие оборудования для ремонта.

В нашем автосервисе проводится качественное и недорогое обслуживание автомобилей марки Reno, при этом ценовая политика подбирается индивидуально для каждого клиента. На все проведенные работы предоставляется гарантия с возможностью дальнейшего бесплатного ремонта. Для замены используются только оригинальные и качественные комплектующие.

Устанавливайте фильтры только у проверенных мастеров! Обращайтесь в автотех!

Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанном renault logan

Для замены круглого фильтра на Логан используем следующую методику:

  1. Отстегиваем защелки.
    фильтр ларгус
  2. Откручиваем саморезы по периметру.
    фильтр ларгус
  3. Поднимаем крышку.
    фильтр ларгус
  4. Вынимаем старый элемент, тщательно протираем корпус фильтра и устанавливаем новый.
    фильтр ларгус

Прямоугольный фильтр расположен в картридже и соединен с приемным воздуховодом гофрой. Для замены выполняем следующие операции:

  1. Выкручиваем все винты крепления корпуса фильтра.
    фильтр ларгус
  2. Отгибая зажим, тянем картридж на себя.
    фильтр ларгус
  3. Проводим замену фильтра с прочисткой внутренней поверхности картриджа.
    фильтр ларгус

Официальный сервис рено | renault россия

¹ Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС на зимнюю диагностику, которая включает в себя: визуальный осмотр тормозной системы, проверку уровня заряда АКБ, а также десять обязательных контрольных проверок автомобиля. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

² Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. и распространяется на автомобили Renault старше 3-х лет. Выгода может быть получена до 5 000 рублей (1 000, 2 000, 3 000, 4 000 или 5 000 рублей) в зависимости от общей стоимости осуществленных Клиентом у Дилера сервисных работ, а также приобретенных запасных частей и/или аксессуаров. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ, запасных частей и/или аксессуаров, установленной таким Дилером. Выгоду можно получить в период действия предложения в тот же заезд в официальном Дилерском центре Renault (предложение не суммируется с другими акциями Дилера или автопроизводителя). Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость сервисного обслуживания и ремонта, запасных частей и аксессуаров ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Сейчас читают:  Замена испарителя кондиционера - Renault Logan / Рено Логан

3 Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС, на реферанс 7711821598 для автомобилей марок Renault LOGAN, Renault SANDERO, Renault KAPTUR, Renault DUSTER, Renault CLIO II, Renault MEGANE, Renault FLUENCE и действует только в период проведения предложения. Финальная цена может отличаться в зависимости от модели аккумулятора и модели автомобиля. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость аккумулятора ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой. Запасная часть, представленная на фото, может отличаться от фактической.

4 Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. Предложение распространяется на все сервисные работы. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером в случае, если клиент записывается, используя онлайн-запись на сервис на сайте www.newlogan.ru или на официальных сайтах Дилеров. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Воспользоваться предложением, а также узнать подробную информацию о предложении, наличии, стоимости, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.newlogan.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

5 Предложение действует с 1 января по 31 декабря 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС на компьютерную диагностику, которая включает в себя проверку клипом электронных систем на наличие ошибок. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

6 Предложение действует с 14 ноября 2020 г. Цены являются максимально рекомендованными розничными, указаны в рублях с учетом НДС. Цены у Дилера могут отличаться. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия специального предложения. Предложение не является публичной офертой. Уточняйте условия и наличие предложения у сотрудников официального Дилерского центра Renault.

Регламент технического обслуживания renault logan

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км 153045607590105120
годы 12345678
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Проверка состояния ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена топливного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления
Проверка уровня масла в коробке передач
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок
Проверка состояния шаровых опор
Проверка состояния передних и задних амортизаторов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес
Замена тормозной жидкости
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения

Чуть-чуть истории

Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent.

К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.

Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию.

В 2004 году Логан производили только в Румынии, в городе Питешти. С 2005 года появились российские автомобили этой модели, собранные на московском заводе «Автофрамос». Чуть позже эту машину стали собирать и в Индии. И если в России Логан известен как Рено, то в Румынии его называют Dacia Logan, в Мексике – Nissan Aprio, а в Индии название и вовсе трудночитаемое – Mahindra Verito.

Логан пережил два рестайлинга. Первый – в середине 2008 года. Тогда более всего досталось внешности автомобиля. Даже незначительные изменения решётки радиатора, крышки багажника, оптики и бамперов здорово «облагородили» от рождения куцый автомобиль. Изменился и салон: на задних сиденьях появился средний подголовник, руль перешёл сюда от Клио (а рулевое управление там изначально от него и было), панель и дверные карты встали от Сандеро. Были и ещё некоторые незначительные функциональные изменения.

Гораздо сильнее Логан изменили в 2021 году. Платформу, правда, оставили прежнюю, но дизайн «перелопатили» от и до. Салон стал практически приличным и не таким вызывающе аскетичным, да и внешне Логан теперь больше похож на машину, а не на лесной пенёк. Конечно, не Феррари, но и смеха уже не вызывает. Почти.

Как бы то ни было, Логан зарекомендовал себя в среде, где надёжность (даже, скорее, «неубиваемость») ценят превыше всего: в среде таксистов. Пора уже посмотреть, чего же там хорошего и почему всё это так редко ломается. Для этого мы взяли Логан 2007 года, пробег которого чуть перевалил за 80 тысяч, с восьмиклапанным мотором 1,6 литра. Всё это время машина регулярно проходила ТО и имеет не самую «пустую» комплектацию. Итак, разбираем.

Двигатель

Логаны первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами. Один из них, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л.с., что, прямо скажем, для машины оказалось маловато. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: доплачивать за ABS или подушку безопасности пассажира жаба душила, зато кондиционер пользовался повышенным спросом. При его включении Логан с двигателем 1,4 литра может потихоньку передвигаться, но на обгон идёт лениво, как призывник в армию. А вот второй агрегат, объёмом 1,6 литра, позволяет чуть больше. Его мощности хватает не только на работу кондиционера, но и даже на вполне приличное (по меркам бюджетного автомобиля) ускорение. Восьмиклапанный мотор развивает 88 л.с., шестнадцатиклапанный – аж 102.



Простая на первый взгляд работа – замена масла. Действительно, с ней может справиться почти любой, но лучше для этого иметь в руках по два локтя и железные пальцы: масляный фильтр стоит очень неудобно. А если тянуться к нему в то время, пока мотор ещё и не остыл, то об кожух коллектора можно и обжечься. Иногда его удаётся свернуть руками, иногда – ключом-цепочкой, но есть и самый эффективный (читай – варварский) способ: воткнуть в фильтр отвёртку и сдвинуть с места, потом открутить до конца рукой. Выбор масла остаётся за владельцем, фильтр обойдётся рублей в 250-400. Если желание запачкать маслом ручки благородных сэров не посещает, то в сервисе эта работа обойдётся в 700 рублей.



После того, как саморезы выкручены, не надо пытаться их выковыривать из отверстий: никуда они оттуда не денутся. Открываем защёлки, меняем фильтр, всё закручиваем обратно.

Итак, на замене воздушного фильтра вы сэкономите рублей 200, отдав за сам элемент около 400. Можно зажать ещё 500, если своими руками поменять свечи, они тут на виду, и доступ к ним открыт. Гораздо больше можно отложить в заначку на другой автомобиль, если обойтись без посещения сервиса при замене термостата.

Он крепится на видном месте, для его снятия надо открутить только три болта. Сам термостат будет стоить рублей 400, а вот за его замену возьмут сразу 1 000. Я поинтересовался у специалиста: а часто ли приходится это делать? Почему он акцентирует внимание на этом вопросе?

Ответ порадовал: «Нет, очень редко мы меняем термостаты. Просто уж очень легко сделать это самому, поэтому и говорим». Логаны – редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой (что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта).

Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа довольно сложная. Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы – около 60 тысяч километров. За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4 500, вместе с помпой – 6 000 рублей. Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора – это ещё 700. Самому там лазить неудобно и долго. Цены за запчасти не слишком высоки. Комплект ГРМ фирмы SKF обойдётся в 1 450 рублей, помпа Luzar будет стоить точно такую же сумму.

В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: повышенным его «жором» ДВС не страдает, а вот избытка не любит. Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть Логана известна своей «непробиваемостью». Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами. Обойдётся это удовольствие в 1 200 рублей за сторону, причём лучше докупить ещё и стойки стабилизатора. Рычаг в сборе – это 1 700 рублей, стойка стабилизатора (румынская, родная) – 300 рублей. Можно, конечно, слегка «поколхозить» и перепрессовать шаровые, но это будет не слишком надёжным решением, да и не все сервисы за это возьмутся.

Сейчас читают:  Замена задних тормозных колодок Рено Логан: фото и видео


Слабым местом трансмиссии можно смело назвать сальник КПП. На нашей машине он немного «потный», но не течёт. К сожалению, такая ситуация для Логана типична. Отметим, что на Ларгусе с теми же агрегатами такой беды нет, на нём и приводы стоят другие. Владельцу Логана за этой деталью следует периодически поглядывать.

Сцепление рассчитано на 100 тысяч километров, но часто ходит и больше, тут многое зависит от манеры (и от умения) владельца давить педали своего автомобиля. Замена сцепления обойдётся в 7 000 рублей, комплект сцепления Renault стоит от 4 500 до 5 500 рублей.

К механической коробке передач обычно претензий не бывает, даже несмотря на слишком короткую пятую передачу, отчего на высокой скорости в машине, мягко говоря, не слишком тихо. Главное здесь – следить за уровнем масла, которое хоть и рассчитано на весь срок службы автомобиля, но на самом деле требует замены хотя бы раз в пять лет. Заменить его можно и самому, но опять же – Логан для этого неудобен. Из-за наличия подрамника доступ к сливному и заливному отверстиям затруднен, поэтому и в сервисе за эту работу просят на сто рублей больше, чем для многих более удобных в обслуживании автомобилей – целых 800 рублей.

Замена передних колодок в сервисе стоит 500 рублей – тут нет никаких подводных камней, эти деньги при желании можно отработать самостоятельно. За замену задних колодок барабанных тормозов придётся платить от 1 400, но и мучений с ними больше.

Заодно отметим: выпускная система неразборная, при замене глушителя придётся плакать и резать её «болгаркой», благо втулки для последующего подсоединения глушителя в продаже есть.


Блок управления климатом конструкторы засунули туда, куда нормальный человек просто так не полезет – в самом низу консоли, максимально закрыв к нему доступ рукояткой КПП. Кнопки стеклоподъёмников стоят в центральной части консоли, а не на дверях. В общем, эргономика в этом отношении, по крайней мере, спорная. Зато посадка хороша: она высокая, обзор как из кабины трактора, тем более что в нашей комплектации есть и лифт сиденья, и регулировка поясничного упора. Расположиться можно с удобством.



Рулевое управление с ГУРом практически не имеет никакой обратной связи, зато радует чёткость переключения передач – она просто на высоте.

Конечно, шумоизоляция Рено Логана не самая лучшая. Если на холостых оборотах мотор не слышно, то стоит только при разгоне раскрутить его до 3–3,5 тысяч, как он начинает орать благим матом, правда, довольно резво посылая машину вперёд. Совсем скоро желание дать газу пропадает: на низах мотор тянет хорошо, а на больших оборотах становится крикливым и вялым.

На больших скоростях машина становится чем-то вроде дирижабля: вроде летишь, а куда и как – непонятно, всё большее значение при выборе курса имеет направление ветра (автомобиль высокий, «парусит» очень ощутимо). Одним словом, если внутри вас живёт реинкарнация Айртона Сенны, то не нужна вам такая машина. Её достоинства заключаются в другом.

Во-первых, салон просто огромный. Я со своим ростом 179 сантиметров задеть головой потолок не смогу при всём желании, да и дотянуться до противоположенной двери тоже непросто. Также много места и сзади.

Во-вторых, штамповка довольно-таки примитивной цельной приборной панели практически исключила появление «сверчков» в салоне. Нет лишних деталей – нет скрипа. В-третьих, это объём багажника в 510 литров. Правда, часть пространства «съедают» чудовищных размеров петли крышки багажника, но всё же.

Единственное, в чём можно упрекнуть салон семейно-дачного Логана, это в невозможности откинуть спинку заднего сиденья для перевозки длинногабаритного груза.



Что можно и что придётся сделать владельцу Логана в салоне своего автомобиля? Конечно, самое главное – это резиновый коврик в ногах водителя. Даже если вы купили автомобиль с рук, это не гарантирует, что проблема с ковриком устранена. Заключается она в том, что с левой стороны у коврика есть отдельный выступ, который постоянно стремится отвернуться и попасть под педаль сцепления. Ну или хотя бы под левую ногу. Увлекательные вещи с этим «отростком» придумывают владельцы Логанов: его пытаются посадить на клей, зафиксировать скотчем, подвернуть под коврик… Самые радикальные его просто отрезают. Наверное, это единственная проблема в салоне Логана. Теперь посмотрим его снаружи.

В зависимости от года выпуска оцинковка кузова была разной. Самая бюджетная – колёсные арки и пороги. Позже стали оцинковывать ещё крышу, багажник и капот. Но гнилой Логан – это всё-таки редкость. Назвать его кузов проблемным нельзя, и это можно отнести к несомненным достоинствам машины.



У Логана неплохой свет, да и замена лампочек не составит труда: фары снимать не надо. Снимаем пластиковую крышку (главное – не поломать тонкие направляющие), затем разъем, уплотнительную резинку – и можно вынимать лампу. Бывалые логановоды осваивают эту операцию, как хороший солдат – сборку-разборку АК-47. Лампы «летят» постоянно, вне зависимости от производителя. Эта особенность, кстати, обеспечила Dacia Logan одно из последних мест в немецком рейтинге TUV – владельцам в Германии очень часто отказывают в выдаче талона ТО именно потому, что в машине горят не все лампы.

Что в итоге?

Конечно, машин, которые не ломаются, нет. Но такие, которые ломаются редко, есть. И Логан как раз в их числе. Мы, конечно, посмеялись и над его внешним видом, немного поглумились над интерьером. А ведь всё это сделано в пользу снижения цены, но при этом жизненно важные агрегаты – двигатель, коробка, ходовая часть, кузов – от экономии не пострадали. Их надёжность и ресурс очень высоки, а это для бюджетного автомобиля, наверное, самое главное.

Некоторые простые на первый взгляд операции (например, замена масла и приводного ремня оборудования) не так уж и просты. Это можно отнести к недостаткам конструкции, но с другой стороны, на Логаны редко пересаживаются с Ягуаров и Мерседесов, а человек, привыкший менять бензонасосы и термостаты на «девятке», разберётся и с Логаном. Вот только поводов для ковыряния в себе он даёт гораздо меньше. Но ведь это неплохо, не так ли?


Этапы

  1. После того, как вы купили все необходимое, можно начинать ремонтные работы. С помощью фигурной отвертки откручиваем саморезы, которые находятся на крышке корпуса, в котором находится сам фильтр. Всего четыре самореза, и для того, чтобы их открутить, не нужно отсоединять каких-либо дополнительных систем и узлов. Здесь все просто. Открученные саморезы кладем в отдельное место для того, чтобы они не потерялись.
  2. Крышку корпуса фильтра удерживают четыре защелки. Если все нормально, они должны открыться без особых усилий. Убираем крышку и получаем доступ к фильтру. Скорее всего, он будет исключительно загрязнен и с него может сыпаться пыль, так что выполнять эту работу нужно очень и очень аккуратно.

    Регламент ТО Рено Логан: список работ. Плановое техническое обслуживание автомобиля

    Старый грязный фильтр

  3. Можно почистить старый фильтр и поставить его обратно, но лучше этого не делать, потому что в ходе эксплуатации, если он недостаточно чист, могут выйти из строя иные узлы. Лучший вариант — это новый фильтр.
  4. После того, как снимете старый фильтр, на дне поддона вы найдете много пыли, которую нужно убрать с помощью ветоши, а лучше с помощью пылесоса. Но перед началом работ обязательно закройте все отверстия, чтобы через них не попала пыль в двигатель. Пыль также можно удалить компрессором, но потом все равно пройдитесь по всем поверхностям тряпкой.
  5. Аккуратно, чтобы не повредить, распакуйте новый фильтрующий элемент и поставьте его на место.
  6. Проследите за тем, чтобы фильтр хорошо стал на свое место. Не должно быть никаких искривлений.

    Регламент ТО Рено Логан: список работ. Плановое техническое обслуживание автомобиля

    Правильно установленный фильтрующий барьер

  7. Далее начинаем сборку, но вначале нужно очистить крышку от пыли — достаточно протереть ее мокрой ветошью.
  8. Ставим крышку короба фильтра на место. Если не получается, то, наверное, неправильно установлен фильтрующий узел. Установите его по-другому. Еще раз напоминаем, что сидеть он должен плотно и жестко. Если крышка сядет на свое место без проблем, то значит, вы сделали все правильно.
  9. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
  10. Зафиксируйте крышку защелкам. Перед тем, как начать закручивать саморезы, не будет лишним смазать их спиртом либо растворителем. Это даст возможность предотвратить появление ржавчины и других проблем.
  11. При закручивании их не нужно прилагать больших усилий, потому что вы можете повредить их гнезда, а в следующий раз вам потребуется прилагать лишние усилия при откручивании. Одним словом, закручены они должны быть хорошо, но не сильно. На этом замена воздушного фильтра закончена.

Запрос вернул пустой результат.

В завершение обращаем внимание на то, что, чем лучше приобретенный воздушный барьер, тем лучше будет защита мотора. Уже установлено, что хороший фильтр поможет существенно сэкономить горючее. Опытные мастера советуют производить замену по крайней мере каждые шесть месяцев, но в определенной ситуации данный срок может быть уменьшен или же наоборот продлен.

Например, если в основном вы ездите по запыленной местности, то, возможно, фильтр придется менять уже через пару месяцев. В случае, если ваш автомобиль большее время простаивает, и ездите вы основном только по городу, то достаточно произвести смену раз в год.

Надеемся, что данная статья поможет вам заменить фильтр самостоятельно, быстро и квалифицированно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...