Обще обзорное описание
Появившаяся впервые на дорогах России осенью 2022 года обновленная Лада Ларгус Кросс 4×4 была ожидаемой моделью из пока еще не очень длинной линейки автомобилей отечественного гиганта автомобильной промышленности ВАЗ. Успех ее предшественницы Лада Калина Кросс сподвиг конструкторов Волжского завода на создание этого универсала, по достоинству оцененного автолюбителями.
Относясь к так называемому демократическому ценовому сегменту, Лада Ларгус Кросс имеет все качества современного автомобиля европейского уровня:
- кузов в 5- и 7-местном исполнении;
- усиленная подвесная система;
- мощный двигатель;
- комфортный салон.
В совокупности эти характеристики позволяют использовать Ларгус Кросс, как для работы, так и длительных путешествий, с гарантированным удобством. Причем привод 4×4 дает возможность водителю достаточно уверенно себя чувствовать за рулем даже на проселочных дорогах.
Полноприводный «ларгус». «лада ларгус кросс» 4х4: описание, технические характеристики, комплектации
Тенденции современного автомобильного рынка требуют выпуска моделей, сочетающих маневренность и отличную проходимость. Одним из таких автомобилей стал новый полноприводный «Ларгус». Модифицированный универсал с характеристиками кроссовера завоевал одну из лидирующих позиций в рейтингах, попав в десятку востребованных автомобилей спустя несколько месяцев после официального старта продаж.
Описания и технические характеристики лады ларгус кросс 4×4
Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2022 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке.
Бабурин
Александр Бабурин
Про Александра Бабурина я уже вкратце упоминал. Это бывший ВАЗовский конструктор, успевший в своё время даже поработать директором СеАЗа (недолго).
На ВАЗе он как раз занимался подвесками и полным приводом, работал под началом Владимира Губы, в том числе и в отделе спортивных автомобилей. Дослужился до ведущего конструктора.
Вышепоказанная полноприводная Калина – в значительной степени его рук дело, она тоже создавалась под руководством Губы, равно как и полноприводники на базе «десятки», интеграция мотора Opel в 2123 и «десятку»…
Сейчас Бабурин в рамках Автопродукта разрабатывает и производит разные тюнинговые железки для ВАЗовских машин – растяжки, подрамники, кронштейны, рычаги… Но это всё сиюминутное, а вот задачей-максимум поставлено разработка внедорожника собственной конструкции с пластиковым кузовом (в сотрудничестве с тольяттинским дизайнером Виталием Ивановым). Но на внедорожник пока нет инвестора. Поэтому Александр взялся за «промежуточный» проект — кроссовер на базе Калины, в двух вариантах – 4х2 и 4х4. Раз уж ВАЗ на это никак не решается.
Ребята из Автопродукта подготовили полный комплекс решений, позволяющих относительно скромными усилиями переделать стандартную Калину в CUV. Это новые передняя и задняя подвески плюс конструкция полного привода. Вот как выглядит подвесочное решение в металле. Конструктивная схема обеих подвесок – McPherson.
Передняя подвеска на подрамнике:
Вот как рассказывает про неё сам Александр.
Сделав переднюю подвеску единым модулем на подрамнике, мы увеличиваем жёсткость всей конструкции, что улучшает управляемость. Даже при таком архаичном креплении рулевой рейки, как в Калине. Если бы была возможность перенести рулевое на подрамник, то точность реакций увеличилась бы революционно. Но – увы…
Передний подрамник добавляет Калине чуть более 15 кг массы. Для варианта 4х4 это даже благо, так как компенсирует массу заднего редуктора.
Задняя подвеска на подрамнике:
Это унифицированная конструкция, её можно использовать для обоих типов привода. Разве что для 4х4 будет место для подвеса заднего редуктора. Послушаем Бабурина:
Пружины и амортизаторы тоже будут «свои». Беру это слово в кавычки, так как мощностей у Автопродукта для производства таких деталей нет, придётся заказывать стороннему поставщику, но по своему ТЗ. В принципе, уже сейчас питерская Плаза делает ряд оригинальных однотрубных спортивных стоек для Автопродукта, но для Калины CUV заказ разместят вероятнее всего на другом заводе.
Внутри салонная отделка
Цветовое решение салона в Ларгус Кросс повторяет отделку Лады Калины Кросс. К ярко-оранжевым элементам вставок в оформлении обшивки сидений, дверей, и расположенных на панели управления, добавилась обстрочка швов нитями аналогичного цвета и кожаная вставка в пассажирские кресла в верхней его части. Также на пластике пороговой накладки нанесен . Запасное колесо переместилось из багажного отсека под днище автомобиля.
Грузовые габариты
Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2022 серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест. Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной. Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.
Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2022 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.
Комплектации и цены
Первые Largus Cross разрабатывались на основе люксовой версии универсала. Поэтому они будут укомплектованы не только полным электропакетом (включая подогрев переднего ряда кресел), противотуманными фарами и современной аудиосистемой с Bluetooth и Hands Free, но и кондиционером, бортовым компьютером, кожаной оплёткой руля и полноразмерной запаской.
Комплектации и цены «лады ларгус кросс» 4х4
Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.
Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:
- Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
- Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
- Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
- Электростеклоподъемники, центральный замок.
- Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
- Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.
Семиместная версия Lada Largus Cross 4×4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.
Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.
В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.
Кузов и «начинка» автомобиля
Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые
Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.
Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.
Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.
- Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
- Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
- Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
- Рулевое управление типа шестерня-рейка.
Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.
Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.
Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.
Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.
Источник
Лада калина 4х4: было и стало
Лада Калина 4х4 образца 2007 года – Подрамники и перенос запаски – Переднеприводная Лада Калина Кросс заявлена, но не производится – На сцену выходит Бабурин – Полный привод простыми средствами
Для начала приведу небольшую цитату из отчёта ВАЗа за 3 квартал 2022 года:
На деятельность Общества может оказать влияние смещение спроса в сторону премиальных марок и увеличение спроса в сегменте SUV и CUV при одновременном снижении продаж в классах В и С. В целях минимизации негативных последствий данного риска планируется разработка и выпуск псевдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда LADA.
Планируется разработка… В этом словосочетании – бездна лукавства. Дело в том, что кроссовер на базе Калины начали разрабатывать сразу после постановки модели на производство, в 2005 году. К 2007 году полноприводная Калина была готова, её даже показали на московском автосалоне.
Тогда я поговорил с одним из ВАЗовских инженеров, Валентином Власовым:
Валентин Власов
Он немного рассказал о принципе устройства полного привода.
Конструкция полного привода Калины 4х4 2007 года
Если вкратце, то машине установили пристыкованный к коробке передач ВАЗ-21113-04 угловой редуктор,
после которого вал передавал момент на силиконовую муфту GKN, и далее к «нивовскому» редуктору. Задняя подвеска – на оригинальном подрамнике.
На выставочной машине стоял двигатель 21128 1,8/98 л.с, а главная передача «увеличена» до 4,3.
Вот фотографии из внутривазовского описания этой машины. Видно, что «конфликт» задней подвески на подрамнике и ниши для запаски неизбежен. Но ВАЗовцы нашли возможность их «подружить», сместив нишу назад, до задней рамки:
А вот как выглядит снизу редуктор отбора мощности:
И муфта полного привода:
Доработанный бензобак:
Моноприводная версия проходила в НТЦ под именем Калина Кросс ХМ-001. Вот её четыре первоначальных варианта:
Вариант 1. Шины 185/65R14 (от Приоры). Задние барабанные тормоза, ABS. Расчётное увеличение дорожного просвета по сравнению со стандартной «Калиной» — 28 мм (20 мм за счёт амортизаторов, 8 мм за счёт статического радиуса шин).
Варианты 2 и 3. Шины 195/55R15 (Кама-Евро-236). Задние дисковые тормоза, без ABS. Расчётное увеличение дорожного просвета по сравнению со стандартной Калиной — 30 мм (20 мм за счёт амортизаторов, 10 мм за счёт статического радиуса шин).
Вариант 4. Шины 195/55R15 (Кама-Евро-236). Задние дисковые тормоза, без ABS. По сравнению с вариантом 3 введены дополнительные элементы между кузовом и подвеской, что позволило увеличить дорожный просвета на 53 мм спереди и 58 мм сзади. В ВАЗовском отчёте по отношению к этому варианту есть такая фраза: «зафиксированы недопустимые контакты кузова с элементами подвески».
Увы, никакого «окончательного варианта» Калина Кросс не получила, ни с каким типом привода. Её могли бы выпускать в ОПП, но объём переделок базовой машины оказался велик, конструкция вышла дорогой.
К тому же Калина Кросс попала в самый пик лихорадочных метаний завода в поисках стратегического инвестора, свободных средств почти не было, а в 2008-ом не стало совсем.
Спасибо г-ну Артякову, бездарно руководившему ВАЗом в то время и уволенного с фантастическим «золотым парашютом» в 1,5 млрд руб. Этих денег аккурат хватило бы на Калину Кросс…
К теме кроссовера на базе Калины вернулись в 2009 году, сделав первые наброски новой машины, которая впоследствии станет Грантой и Калиной-2. Уже в момент презентации Гранты у ВАЗовцев были решения переднеприводного кроссовера на этой платформе.
Естественно, с прицелом на обновлённую Калину. То есть, универсала или хэтчбека с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом кузова (а-ля Sandero Stepway). Рассматривали разные уровни клиренса, приподнимая машину и на 30, и даже на 50 мм.
Искали компромисс между увеличением проходимости и себестоимости: каждый дополнительный миллиметр дорожного просвета привносил необходимость всё больших доработок.
Более-менее остановились на прибавке в 18 мм, это позволяло приподнять машину минимальными средствами, используя штатные «калиновские» приводы колёс.
Но… Проект производства такой машины в ОПП «зарубили» в 2022 году. Некоторые говорят, что против проекта выступили французские партнёры ВАЗа (псевдокроссоверная Калина отобрала бы часть покупателей у Stepway).
По другой версии модель решили делать на основном производстве, в СКП, это была идея Олега Груненкова, директора проекта Калина/Гранта/Datsun. Но что-то не сложилось.
Хотя Игорь Комаров минимум дважды в течении 2022 года заявлял, что Калина CUV готова и завод ждёт только отмашки от маркетологов: дескать, спрос будет, можно начинать.
В общем, весь прошлый год прошёл в напряжённом ожидании, подогреваемом СМИ, по каждому поводу и без оного вспоминавшим про Калину Кросс. На фоне этих ожиданий свой вариант Калины-кроссовера решил предложить Александр Бабурин, руководитель тольяттинской фирмы Автопродукт.
Лада ларгус кросс 4х4 или будет ли полный привод
Первые продажи Лада Ларгус Кросс начались в феврале 2022 года. За это время автомобиль уже успел обзавестись своими поклонниками, многие из которых хотели бы видеть на Лада Ларгус Кросс полный привод. А на сколько реальны их мечты?
Первые слухи о том, что Лада Ларгус получит полный привод появились в апреле 2022 года. Тогда говорили о том, что через пару месяцев АВТОВАЗ получит всю конструкторскую документацию на Лада Ларгус, и завод сможет вносить любые изменения в конструкцию автомобиля, не согласовывая их с Renault-Nissan.
В это же время начал прорабатываться вопрос и о полноприводной модификации «Ларгуса». Как выяснилось позже, все упиралось в стоимость компонентов привода, за которые Renault-Nissan хочет получить 50 млн евро. Чтобы окупить такие затраты, автогигант должен продавать по 20-25 тыс полноприводных автомобилей в год, что маловероятно.
Мы знаем, что линейка Кросс — это автомобили не массовые, а нишевые, поэтому надеяться на дорогостоящие доработки в сторону полного привода не стоит. Кроме этого «Ларгус» позиционируется, как экономичный автомобиль для бизнеса и семьи (рабочая лошадка).
Следовательно, перспективы выхода Лада Ларгус Кросс 4х4 в свет практически нет. Полный привод, сам по себе, является неким делителем ниш, и он скорей всего достанется будущему кроссоверу Lada Xray Cross, который, так же, как и Ларгус построен, на платформе B0.
А Лада Ларгус Кросс остается универсалом повышенной проходимости, который идеально подходить для поездки на дачу, но не для трофи-рейдов. А стоит ли ждать на Лада Ларгус АКПП?
Ключевые слова: лада ларгус кросс
Источник
Механический комфорт
Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2022 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:
- Отсутствие шума во время движения.
- Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
- Сохранение маневренности на городских улицах.
- Повышенная проходимость на загородных трассах.
Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.
Особенности дизайна
Главными отличиями внешнего вида кузова Ларгус Кросс от универсала являются:
- более агрессивный и современный дизайн;
- наличие пластиковых накладок на бамперах, порогах и колёсных арках;
- 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Салон новой модели стал просторнее и выглядит теперь значительно ярче. Это касается в первую очередь оригинальных кожаных вставок оранжевого цвета в районе плеча на спинке передних сидений. Так же окрашены некоторые элементы дверной обивки и накладки на центральную консоль. А на порогах автомобиля можно заметить фирменный знак серии – надпись «Largus Cross», выполненную на пластиковой вставке.
Ответы на вопросы о lada largus
С выпуском такого автомобиля как Лада Ларгус, у потребителей появилось множество различных вопросов. Они разнообразны и касаются всевозможных аспектов. В данной статье мы попробуем дать ответы на вопросы о Ладе Ларгус, задаваемые наиболее часто.
История возникновения названия Largus и его обозначение
Планируя выпуск нового автомобиля, АвтоВАЗ подбирал для него название с учетом современных веяний в автомобильном нейминге. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». И ведь действительно Лада Ларгус полностью соответствует своему названию.
Название Largus в переводе означает «Щедрый»
Есть ли в планах у АвтоВАЗа установка вазовских моторов, дизельных двигателей и автоматической коробки передач на Лада Ларгус?
Так как все разработанные АвтоВАЗом двигателя рассчитаны для более аэродинамически совершенных и легких машин, то для лада Ларгус они не подходят. Хотя были попытки их установки, но они не увенчались успехом. Для большого и тяжелого автомобиля Лада Ларгус просто идеально подходит моторный агрегат Renault.
Что касается установки на Ларгус дизельных видов двигателей, то был рассмотрен и такой вариант. Однако после выполнения всех расчетов, оказалось, что дизельный мотор увеличит существенно себестоимость автомобиля и будет реально дороже в обслуживании.
Установка на Ларгус автоматической КПП пока не планируется. Связано это с тем, что для подобного, достаточно тяжелого автомобиля, следует подобрать такое устройство, которое будет иметь высокий ресурс эксплуатации и оптимальную стоимость.
На Ларгус, пока не планируют устанавливать АКПП
Лада Ларгус и объем его производства
При сохранении нынешних темпов производства, АвтоВАЗ сможет выпускать до 70 000 автомобилей в год. Если же ввести дополнительные смены в выходные дни, то объем можно будет увеличить до 90 000 автомобилей в год.
На данный момент времени непосредственно в России будет продаваться около 54 тыс. машин LADA Largus. А 16 тыс. автомобилей LADA Largus предполагается реализовывать в странах СНГ.
Будет ли цена LADA Largus единой по России?
Не зависимо от того, в каком регионе России будут выставлены автомобили Лада Ларгус на продажу, АвтоВАЗ традиционно выставляет единые рекомендованные розничные цены.
На каком уровне будут цены на обслуживание LADA Largus: на уровне автомобиля Renault или автомобиля LADA? Какова стоимость владения LADA Largus?
Что касается стоимости запчастей, то они будут на уровне цен запчастей на Renault, однако срок службы многих расходных материалов будет увеличен. В целом стоимость владения Ларгусом будет ориентировочно такой же как и иными автомобилями LADA.
Стоимость обслуживания Ларгуса будет такая, как и других автомобилей Лада
Плановое ТО после первых 2 тыс. пробега, для автомобиля Лада Ларгус предусмотрено не будет. За счет этого будет достигнута реальная экономия в стоимости владения транспортным средством.
Есть ли какие-либо детали от автомобилей Лада на Лада Ларгусе?
Разработка всей конструкции LADA Largus и её отдельных элементов была выполнена в соответствии со стандартами альянса Renault. Поэтому осуществить замену каких-либо комплектующих автомобиля без специальных исследований невозможно. Однако стоит отметить, что Ларгус имеет лишь одну деталь от серийных автомобилей LADA – это противотуманные фары. Идентичная деталь заимствована у модели LADA Granta.
Гарантийные обязательства на автомобиль
Производить предоставляет гарантийный срок на Лада Ларгус: 100 тысяч километров или 3 года.
Ресурс LADA Largus
По специальной методике автомобиль Лада Ларгус был подвержен ресурсным испытаниям. В результате этого было определено, что износ данного транспортного средства на 90% будет достигнут не ранее, чем автомобиль преодолеет 160 тысяч километров.
Ресурс автомобиля — примерно 160 тыс. км
Есть ли у АвтоВАЗа какие-либо планы по дальнейшему использованию платформы ВО?
Права на использование платформы ВО АвтоВАЗ приобрел в рамках лицензионного соглашения. Сейчас данный производитель пытается путем подписания дополнительных соглашений расширить свои возможности. Это связано с желанием использовать так же следующее поколение ВО и полноприводную версию платформы.
Так же в планах у АвтоВАЗа использование данной платформы для создания B-Cross и BM-Hatch. Так же есть желание использовать её вместе с разработками тольяттинских конструкторов при создании новой вазовской платформы LADA B.
Планируется ли внедрять в конструкцию автомобиля Лада Ларгус дополнительные системы обогрева, ведь в зимний период времени большой салон машины сложно быстро прогреть?
Автомобиль LADA Largus был подвергнут испытаниям в аэроклиматическом комплексе. Так же были проведены северные испытания. Все результаты показывают, что по эффективности обогрева салона Лада Ларгус ничем не уступает иным универсалам LADA.
Стоит отметить, что изначально планировалось внедрение дополнительных электрических подогревателей салона. Но после того как были проведены испытания, оказалось что их эффективность намного меньше, чем ожидалось и от их установки пришлось отказаться.
Система обогрева в Ларгусе не уступает по эффективности другим универсалам семейства Лада
Предзаказ Лада Ларгус допускает конфигуратор или предусмотрены лишь фиксированные комплектации?
Процедура предзаказа LADA Largus предусматривает определенный набор фиксированных комплектаций, а так же дополнительных опций за дополнительную стоимость.
Будет ли сзади LADA Largus фирменный логотип в виде «ладьи в овале», либо лишь название модели и марки?
В связи с тем, что распашные двери багажника не пропорциональны, фирменный логотип не вписался туда по дизайну. Только поэтому будут фигурировать на дверях лишь название модели и марки.
Будут ли в дальнейшем перенесены кнопки стеклоподъемника и управления зеркалами на дверную ручку-подлокотник?
Изменение расположения таких кнопок могут быть приняты лишь в целом по Альянсу Renault, так как тоннель пола, на которой они расположены одинаковая для Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus. Именно поэтому пока кнопки останутся там же где изначально и располагались.
Кнопки на центральной консоли не изменят своего расположения
Появятся ли в LADA Largus боковые подушки безопасности?
Уже подходят к завершению испытания автомобиля Лада Ларгус с боковыми айрбегами. Планируется в скором будущем оснастить машины подушками безопасности, расположенными в спинках передних сидений.
Планируется ли замена ГУР ЭУРом на Лада Ларгус?
Подобного рода замена не планируется. Связано это с тем, что конфигурация поперечины панели приборов, её жесткость и точки крепления настроены непосредственно на использование ГУР. А использование ЭУР подразумевает крепление на рулевой колонке, что довольно рискованно, ведь может повлечь за собой появление шумов и вибраций на рулевом колесе и колонке. К тому же, в течение испытаний Ларгуса, к ГУРу не было никаких нареканий.
Будет ли АвтоВАЗ выпускать полноприводные варианты автомобиля LADA Largus?
Не смотря на то, что платформа Ларгуса едина с платформой Renault Duster, полноприводной версией автомобиля и различия имеются лишь в конструкции заднего пола, пока не планируется выпуск полноприводного Лада Ларгус.
Полноприводная версия Ларгуса пока не планируется
Планируют ли производители Лада Ларгус оснастить обогревом вторые половины задних стекол и боковые форточки?
Дело в том, что в семиместном варианте Ларгуса, боковые форточки открываются и для того, чтобы сделать их обогревающимися, необходимы нестандартные конструктивные решения. Поэтому данные стекла не будут иметь обогрева.
Расположение кнопки клаксона осталось на подрулевом переключателе?
Все уже выпускаемые автомобили Лада Ларгус и иные, планируемые транспортные средства на платформе ВО, будут иметь кнопку клаксона на подрулевом переключателе.
Можно ли рассчитывать на обивку кузова фургона LADA Largus?
В фургоне Ларгуса планируется лишь добавление коврика грузовой площадки, а обивки не будет.
Обивка банажного отделения Лады Ларгус фургон не планируется
Различается ли жесткость подвески в пассажирском и грузовом варианте LADA Largus? Возможны ли трудности при превращении пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних пассажирских сидений?
В связи с точными настройками, конечно же, в зависимости от версии машины будет изменяться жесткость. На это может влиять даже наличие кондиционера. Что касается трансформации LADA Largus, то это предусмотрено конструктивно, поэтому не возникнет проблем с удалением 2-го или 3-го ряда сидений.
Какая грузоподъемность у рейлингов?
В настоящее время рейлинги могут выдерживать нагрузку до 80 килограмм.
Оцинкован ли кузов LADA Largus и необходима ли дополнительная антикоррозийная обработка?
Все стальные панели транспортного средства имеют двустороннюю оцинковку.
Кузов Лада Ларгус имеет двустороннюю оцинковку
Нужна ли Ларгусу защита картера?
Все комплектации LADA Largus уже имеют усиленную защиту поддона масляного картера. Эту роль выполняет специальный стальной брызговик двигателя. Помимо этого дополнительной защитой является и подрамник.
Удобно ли расположение запасного колеса под днищем автомобиля? Не будут ли это вызывать определенные неудобства?
Размещение запасного колеса под днищем Ларгуса обусловлено тем, что в нем подразумевается перевозка грузов и пассажиров. Неудобно было бы выгружать груз или высаживать пассажиров для замены колеса. Подобное расположение запаски довольно удобно, ведь колесо опускается на особом кронштейне. Процедура замены не грязнее и не сложнее¸ чем у иных транспортных средств.
Плюсы и минусы модели лада ларгус 4х4
Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2022 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:
- Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
- Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
- Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
- Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.
Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2022 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:
- Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
- Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
- Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.
Результаты испытаний
Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2022.
Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу. Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке.
Резюме
Обновленный полноприводный «Ларгус» в период экономического кризиса и резкого падения спроса на транспортные средства не только выглядит довольно убедительно, но и пользуется немалым спросом. Отечественный кроссовер практически не имеет конкурентов с точки зрения проходимости, цены и качества.
Источник
Салонный дизайн
Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2022 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:
- Широкие удобные кресла.
- Дополнительная полка для мелочей.
- Эргономика управления.
фото салона нового автомобиля. Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны. Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.
Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2022: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.
Технические показатели двигателя
Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:
- марка мотора К4М;
- 4 цилиндра;
- рабочий объем составляет 1600 куб. см;
- мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
- крутящий момент равен 3750 об.
Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек.
Трансмиссия
Переднеприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска:
- передняя: пружинная, независимая;
- задняя: пружинная, полунезависимая.
Кузов 5-дверного универсала Лада Ларгус Кросс 4×4 при ширине в 1756 мм имеет длину 4470 мм с количеством мест 5-7 человек, учитывая водителя. Высота авто составляет 1682 мм. Полезный объем багажного отсека изменяется от 135 мм до максимально возможных 2350 мм. При колесной базе в 2905 мм передняя колея отличается от задней на 5 мм (1461 мм и 1466 мм соответственно).
Цена и комплектация ларгус кросс
Официальная цена за пятиместный автомобиль у производителя отмечена суммой от 553 тысяч рублей, семиместное авто дороже на 20 000 и начинается с 573 тысяч рублей, что очень демократично для полноприводного автомобиля, имеющего в стандартной комплектации:
- АВS;
- центральный замок;
- две подушки безопасности;
- кондиционер;
- электростеклоподъемники на все 4 окна;
- подогрев сидений;
- электроприводные зеркала заднего вида;
- аудиосистему блютуз.
Лада Ларгус Кросс – действительно семейный автомобиль, способный стать незаменимым помощником. Вместительный и комфортабельный кузов универсала, имеющий при этом повышенную проходимость внедорожника с полным приводом, позволяет его обладателям не только совершать длительные поездки для активного отдыха, но использовать его как рабочий автомобиль в сфере малого и среднего бизнеса.
Цена лада ларгус 4х4 кросс
Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2022, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.
Эксплуатационные характеристики и изменения
Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива.
Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.
Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь
Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.
В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.
Экстерьер и эксплуатационные характеристики лада ларгус кросс 4×4
Основными отличиями от базового автомобиля у Ларгус Кросс являются:
- литые 16-дюймовые колесные диски (14- и 15-дюймовые у обычной Лады);
- дорожный просвет (клиренс), увеличен на 2,5 сантиметра. 20 сантиметров при полной загрузке и 17 сантиметров при максимальной (рекомендуемой) загрузке;
- колесные и пороговые арки;
- рейлинги, выполненные из стали, на крыше;
- дверные рамки, оклеенные защитной пленкой;
- выполненный из ударопрочного пластика обвес по кузовному периметру и накладками на дверных стойках (обеспечивают сохранность кузова в условиях бездорожья).
https://www.youtube.com/watch?v=f_Mr5R_N-xA
Более динамичный и агрессивный дизайн делают Лада Ларгус Кросс легко узнаваемым на дороге.