Знайте, где собирают рено логан

Renault logan (2022 год). основные неисправности в коробке передач и их устранение

Причина поломкиУстранение или предотвращение

Шум в коробке передач

Износ подшипников, зубьев шестерен исинхронизаторов или их поломка

Заменить изношенные детали

Недостаточный уровень масла в коробкепередач

Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причиныутечки масла

Некачественное масло в коробке передач

Заменить масло

Осевое перемещение валов

При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники илисами подшипники

Износ втулок оси шлицевого вала заднегохода

Заменить втулки шлицевого вала

Затруднённое переключение передач

Неполное выключение сцепления

Проверка и ремонт сцепления

Заедание поверхности сферического шарнира

Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферическогошарнира

Деформация рычага переключения передач

Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг

Тугое движение штоков вилок (заусеницы,загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей)

Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтироватьили заменить изношенные детали

Неисправность синхронизаторов

Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе

Картер заправлен маслом несоответствующеймарки

Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом илимаслом-заменителем, рекомендуемым производителем

Деформация вилок привода переключателя

Выправить вилки, при необходимости заменить

Ослабление затяжки или отвертывание винтовголовок механизма переключения

Завернуть и закрепить винты

Разбиты отверстия под штифты в горловинемеханизма переключения

Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать,расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты

Самопроизвольное выключение или нечёткоевключение передач

Неправильное включение передач

При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать доупора

Износ шариков или потеря упругости пружинфиксаторов штоков переключения передач

Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимостизаменить

Износ или неправильное положениеблокировочных сухарей штоков переключения передач

Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностьюсборки

Износ блокирующих колец синхронизаторов

Заменить изношенные кольца синхронизатора

Поломка пружин синхронизаторов

Заменить пружины

Износ зубьев муфты синхронизатора илизубчатого синхронизатора шестерни

Заменить муфту или шестерни

Ослабление затяжки гаек крепления коробкипередач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя ккартеру коробки передач

Затянуть гайки

Износ вкладышей управления переключениемили износ резиновых деталей в рычагах переключения передач

Заменить изношенные детали

Renault logan моторы и коробки, ресурс. оптимальный мотор и коробка

Renault Logan вышел на Российский рынок в середине 00-х и стал первой доступной иномаркой на Российском рынке, за 14 лет, что продается Logan, он зарекомендовал себя, как надежный, не прихотливый и ремонтопригодный автомобиль. Сейчас у Logana достаточно много конкурентов и он уступил свои позиции таким автомобиля, как Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, но с уверенностью занимает 12 место в рейтинге продаж новый автомобилей, за ноябрь месяц 2022 года продано 3057 седанов. В этой статье я хочу поговорить о моторах и коробках Renault Logan, о также об их ресурсе и нюансах эксплуатации.

На Renault Logan второго поколения, устанавливается три мотора:

  • 1.6 л, 82 л.с., K7M, коробка передач пяти ступенчатая механическая. Восьмиклапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, двигатель простой и надежный. Привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз 80 тыс.км. Средний ресурс до первого капитального ремонта 400 тыс.км., что по современным меркам, в век одноразовых моторов весьма не плохо. Ждать, какой-то динамики от Логана с младшим мотором не стоить, до 100 км/ч он разгоняется за 14 сек.
  • 1.6 л, 102 л.с. K4M, коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, один из самых надежных моторов в линейке Renault, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, регламентный ресурс замены ремня, раз 60 тыс.км., на моторе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому он идеально подходит под установку ГБО. Средний ресурс 500 тыс.км. Если сравнивать динамику с младшим восьмиклапанным мотором, то 102 сильный агрегат более динамичный, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек.;
  • Самым динамичным и экономичным в плане расхода топлива является агрегат 1.6 л, 113 л.с., H4M, коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз 200 тыс.км., гидрокоменсаторов нет, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км., но владельцы довольно часто пренебрегают этой процедурой, без последствий для двигателя. Средний ресурс 400 тыс.км.

Производство всех трех моторов локализовано в Тольятти.

  • Механическая коробка, надежная и при адекватной эксплуатации ее ресурс сопоставим ресурсу двигателя. Масло рекомендуется менять раз в 70-80 тыс.км. Сцепления хватает на 100-150 тыс.км., стоимость комплекта от 10 тыс.руб.;
  • Четырех ступенчатая АКПП, с индексом DP-2, средний ресурс до капитального ремонта 130-150тыс.км., масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 тыс.км.;
  • Вариатор Jatco, достаточно надежный и экономичный, он устанавливается только на Logan в версии City, масло в агрегате сервисмены рекомендуют менять раз в 60 тыс.км., средний ресурс 250 тыс.км.

Подведем итог, Renault Logan это не прихотливый, надежный и ремонтопригодный автомобиль. Связка мотора 1.6 л, 82 л.с. и пяти ступенчатой механики подойдет любителям не торопливой, размеренной езды по городу, мотора Логану откровенно не достаточно.

Двигатель 1.6 л, 102 л.с. хоть и надежный, но идет теперь только в паре с четырех ступенчатым автоматом, автомат не очень надежный, да и редко выхаживает больше 150 тыс.км., даже при своевременном обслуживании и адекватной эксплуатации.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесьна канал,ставьте лайки, впереди ещё много интересного.Статьи на канале выходят каждый день.

Алгоритмы управления акпп

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектора

Ведущий элемент

Заблокированный элемент

Фрикцион

Тормоз

БМ

Е1Е2F1F2

F3

ПаркингPС1х
Задний ходRС1К2 — В1хх
НейтральNС1х
Движение1С1С2хх
2К2 — В1С2хх
3С1 К2 —В1ххх
4К2—В1С1ххх
 

Повышенная передача

1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
3С2 К1 — В2ххх
Пониженная передача1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
Пониженная кнопка на селекторе1С1С2хх

Х — включенный пакет;

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

F1, F2, F3 — тормоза.

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только новый Renault Logan 2022 приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».

В интерьере медленные изменения происходили под давлением покупательского спроса, тормозясь бюджетными соображениями. Уступая претензиям владельцев, модификации «New» получали новые материалы, «опции комфорта», дополнительные улучшения эксплуатационных и технических характеристик.

Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2022 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

Положительных отзывов автолюбителей удостоились эксплуатационные характеристики авто. Машина вместительна, неплохо управляется, слабо реагирует на плохие покрытия. В отзывах владельцев разногласия вызвала оценка динамики, которую многие считают недостаточной для безопасного междугородного, трассового движения.

Недостатками модели водители считают малую устойчивость на скользкой дороге, мокром снегу. В этих условиях автомобиль требует постоянного подруливания, повышенного внимания. Закрытый задний обзор, «мертвые зоны» боковых зеркал остались конструктивными недостатками с первой генерации машины. Традиционна низкая оценка шумоизоляции.

Преимуществами последнего рестайлингового седана владельцы авто считают хорошую ликвидность. Другим достоинствам стала конструктивная простота большинства узлов, позволяющая самостоятельные ремонты, замены расходных запчастей. Доступность запасных частей, ремонтопригодность машины высоко оценивают профессиональные автомеханики.

Легко обслуживается простое шасси, но ресурсы подвески явно завышены. Заявленных пробегов не достигают амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные колодки. Поиск ассортимента подшипников, сальников, пружин в торговле не вызывает трудностей.

Наиболее востребованные ремонты двигательной группы «Рено Логан» – замены катушек зажигания (с малым ресурсом), ремня, элементов ГРМ. Другими частыми неисправностями признаны проблемные форсунки дизелей, недолговечные вкладыши, утечки масла, износы синхронизаторов МКПП, разъедание выхлопной системы.

При ремонтах авто следует избегать запчастей, на упаковке которых нет названия фирмы-изготовителя. Для популярной марки (включая модели с индексом New) выпускается много поддельных запчастей. Изготовители контрафактной продукции моментально отреагировали и на Renault Logan 2022, у которого изменены многие узлы.

Седан первого поколения (заводской индекс X90) несколько лет стоял на конвейерах заводов СНГ (Россия, Украина). Этот фактор важен для тех водителей, кто предпочитает автомобили зарубежной сборки. Следует сразу отметить, что массовых претензий по качеству отечественной сборки «Рено Логан» не отмечено.

Экспертами, опытными автомеханиками не рекомендуется приобретение тех моделей «Рено Логан», что в Россию официально не ввозились (дизельных версий). При большом пробеге дизели с малым остаточным ресурсом очень дороги в ремонте, не обеспечены ремкомплектами, нужной квалификацией ремонтников и их технические характеристики не гарантированы при эксплуатации в наших условиях. Через пару лет эксплуатации потребуется покупка нового дизеля.

Сейчас читают:  Расположение предохранителей и реле Рено Логан - Новый Logan

Мкпп renault logan

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки 
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Плюсы и минус

Повлияло ли увеличение дорожного просвета на ездовые качества? Если сравнивать версии с одинаковыми силовыми агрегатами, кросс-седан не быстрее и не медленнее. Модификация со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой ручной коробкой очень удобна в плане управления тягой, бежит бодро и не пасует даже на крутых подъемах.

Комфорт пользования только двумя педалями и приемлемая динамика в народном седане никак не совмещались. Но, изящно присовокупив к упомянутой выше наиболее мощной «четверке» вариатор Jatco, спецы из Renault приготовили пусть и не самое острое, но вполне здоровое, не страдающие отсутствием калорий, блюдо.

Минус, да и то не самый очевидный, у него только один — корпус пристыкованного к двигателю вариатора ближе к земле, чем у МКП и автомата – в результате клиренс у такой спецверсии 178 мм. Именно поэтому она получила название Stepway City.

Более подробно мы расскажем о ней в одном из ближайших номеров, а оставшееся место посвятим финансам. 

Клиренс в 195 мм абсолютно «честный» — измеренный непосредственно под защитой мотора.

Седан Logan Stepway стоит минимум 662 990 рублей, что на 45 тысяч дороже обычного в той же комплектации Life. Но списки оснащения машин не идентичны. За положенные кросс-седану «по умолчанию» краску «металлик», противотуманные фары, аудиосистему, обогрев сидений и зеркал в случае с простым «Логаном» придется доплатить 48 960 рублей. И не говорите, что все это — излишества.

Технические данные

Logan Stepway 1.6 (82 л.с.)Logan Stepway 1.6 (113 л.с.)Logan Stepway  (102 л.с.) ATLogan Stepway  (113 л.с.) СVT
Длина, мм4083408340834083
Ширина, мм1761176117611761
Высота, мм 1576157615761576
Колесная база, мм2634263426342634
Снаряженная масса, кг1077110211481154
Объем багажника, л 510510510510
Дорожный просвет, мм195195195178
Двигатель, число цилиндровR4R4R4R4
Объем двигателя, см31598159815981598
Макс. мощность, л.с.82 (5000)113 (5500)102 (5750)113 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин.)134 (2800)152 (4000)145 (3750)152 (4000)
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Коробка передачМКП-5МКП-5АКП-4Вариатор
0-100 км/ч, с13,911,012,012,1
Макс. скорость, км/ч160172165170
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л50505050
Расход (смеш.), л/100 км7,46,88,36,7
Расход (город), л/100 км9,88,811,38,6
Расход (трасса), л/100 км6,15,86,65,6
Цена базовой версии, руб.662 990787 990
Цена протестированного автомобиля, руб.792 990822 990857 990

Рено сандеро страна производитель: где далают и собирают

Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их? А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах.

Рено сандеро страна производитель

Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки – это завод А. Сенны, который располагается в жаркой Бразилии. С конвейера они сошли в 2007г., хотя их разработка началась двумя годами ранее. В 2008г. данная модификация попала в Европу, и тогда делать их начали под известной в восточной Европе румынской маркой Дачия. Считается, что производство Рено Сандеро именно в этой стране являются самым крупным, а машины выпускаются на очень высоком уровне. Рено Сандеро Степвей также выпускают в Марокко в городе Касабланке, где собирают, их по сей день, а производство там началось в 2009г.

Экспедиционный багажник на Рено Дастер можно купить в интернет магазине.

Автомобили Рено Сандеро в Российской Федерации собирать начали на столичном предприятии под названием Автофрамос. Данное производственное предприятие такое вот название носило до 2021г., сразу же после этого на заводе были введены изменения в состав учредителей и сейчас компания имеет название ЗАО «Рено Россия». Помимо модели Сандеро, мощности российского предприятия настроены на сборку еще нескольких моделей французской Рено. И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков.

На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова. В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова.

Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.

На российском заводе, где собирают французские модели компании Рено, в том числе и Renault Sandero Stepway, соблюдаются в полном объеме все требования. Также были разработаны специальные нормативы для отечественного рынка, исходя из плохого качества дорог, в большинстве регионах страны, и исходя из эксплуатации иностранного автомобиля в условиях низких отечественных температур. С завода, где делают Сандеро, продажи в РФ начались в марте месяце 2021г., а спустя 5 лет с конвейера сошел 1-миллионный автомобиль отечественной сборки.

После того, как модель сошла с конвейера, высококвалифицированные работники предприятия, где делают авто, вручную проверяют собственно на наличие неровностей и дефектов, еще сверяют размеры всех зазоров с допустимыми по нормативам показателями.

Вам нужно поменять салонный фильтр? Смотрите в этом материале руководство https://newlogan.ru/duster/obshhee/salonnyj-filtr-svoimi-rukami.html

Где делают сандеро

Все машины, которые выпущены были в РФ оснащены в базовой комплектации водительской подушкой безопасности, очень надежным и современнейшим иммобилайзером, и даже защитой картера. При этом отмечается, что Sandero для отечественного рынка оснащены усиленной подвеской, все остальные отдельные детали и прочие механизмы которой на постоянной основе рассчитаны на большие нагрузки.
Помимо всего прочего, нашей сборки авто оснащаются новейшими программами модуля управления работой двигателя. Изменения проводились для адаптации работы движка на холостом ходу при отрицательных температурах. Качество хорошее, многие интересуются, где собирался такой автомобиль? И удивляются, когда узнают, что в России.

На заводах в РФ, где собираются модели Renault, именно Сандеро выпускается с объемом мотора 1.4 л и 1.6 л. Также предоставляется гарантия от завода на обслуживание авто в течение 3-ех лет или когда транспортное средство достигнет 100 тысяч км пробега. Производство моделей 1-го поколения было до ноября месяца 2021г., затем линии переоснастили и стали выпускать Сандеро 2-ой генерации.

Типы коробок передач в рено логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах JH1 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2020 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

Сейчас читают:  Заправка кондиционера фреоном Рено. от 1000р

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2020 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Цыпочки

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда

Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя

Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.

К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле

Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.

Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.

Где собирают Рено Логан Степвей - АвтоРем

Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.   

Паспортные данные
АвтомобильRenault Logan Stepway
Тип кузоваседанседанседанседан (версия City)
Число мест5555
Размеры, мм
длина4368436843684368
ширина1761176117611761
высота1571157115711571
колесная база2634263426342634
колея передняя/задняя1486/14821486/14821486/14821486/1482
дорожный просвет195195195170
Объем багажника, л510510510510
Снаряженная масса, кг1077114811021154
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31598159815981598
Число клапанов8161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин82/60/5000102/75/5750113/83/5500113/83/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин134/2800145/3750152/4000152/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаябесступенчатый вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная полузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность шин205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч160165172170
Время разгона 0—100 км/ч, с13,9121112,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,811,38,88,6
загородный цикл6,16,65,85,6
смешанный цикл7,48,36,86,7
Выбросы CO₂, г/кмсмешанный цикл172193158
Экологический класс Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
Сейчас читают:  Электрические колебания: виды и характеристики, амплитуда, частота и фаза колебаний » Школа для электрика: электротехника и электроника
Паспортные данные
АвтомобильRenault Sandero Stepway
Тип кузовахэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверей (версия City)
Число мест5555
Размеры, мм
длина4083408340834083
ширина1757175717571757
высота1624162416241624
колесная база2589258925892589
колея передняя/задняя1497/14861497/14861497/14861497/1486
дорожный просвет195195195170
Объем багажника, л320320320320
Снаряженная масса, кг1074114910901228
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31598159815981598
Число клапанов8161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин82/60/5000102/75/5750113/83/5500113/83/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин134/2800145/3750152/4000152/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаябесступенчатый вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная полузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность шин205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч160165172170
Время разгона 0—100 км/ч, с13,81211,111,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,810,88,98,6
загородный цикл6,16,75,75,6
смешанный цикл7,48,46,96,7
Выбросы CO₂, г/кмсмешанный цикл172193158
Экологический класс Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95

Честный обзор вариатора cvt x-tronic jatco jf015e (cvt-7 re0f11a). надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы

Знайте, где собирают рено логан 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 
вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E (CVT-7 RE0F11A) и узнаем, насколько надежен, практичен в обслуживании, каким ресурсом обладает, а также, какие плюсы и минусы имеет вариаторная  трансмиссия, которой оснащаются многие автомобили Nissan/Renault/Mitsubishi/Lada, в том числе очень популярные у покупателей,  Renault Kaptur/Arkana с двигателем 1.6l H4M/HR16DE (с 2022 года по настоящее время).
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Вариатор X-Tronic серии JF015E японской разработки от компании Jatco, он же CVT-7 с индексом RE0F11A успешно производится с начала 2022 года и устанавливается на большинство моделей автоконцерна RenaultNissanMitsubishi в сочетании с силовыми агрегатами объемом до 1800 кубических сантиметров (до 1.8 литра) с крутящим моментом до 165 Ньютон на метр. Вариаторная коробка передач JF015E устанавливается на разные модели Рено и имеет заводской индекс «DK0«, автомобили Mitsubishi и Nissan оснащаются данной коробкой передач с индексами «F1CJB» и «W1CJB«. Вариатор X-Tronic серии JF015E — это второе поколениеCVT, в вариаторное семейство которых также входят: JF009EJF010EJF011E и JF012E.
{banner_adsensetext}
Как устроен вариатор Jatco JF015E? 
Итак, как мы сказали ранее, трансмиссия вариаторного типа начала свое существование с 2022 года, когда японская компания Jatco/Джатко официально представила на суд общественности новую коробку передач для моделей автомобилей с объемом мотора до 1.8 литра. В свою очередь разработанный вариант трансмиссии Jatco JF015E явился публике в виде своего рода бесступенчатого гибрида классического автомата в сочетании с вариатором на 2 ступени. Именно благодаря наличию у новой коробки 2-ух передач планетарного вида, компании Джатко получилось уменьшить габариты конусов, сократить вес и общие размеры трансмиссии. Однако, из-за сложной, а также неоднозначной конструкции Jatco JF015E, вариаторная коробка понесла потери в надежности и долговечности.
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
В принципе за счет создания двух передач переднего хода, компания Джатко старалась оградить свою инновационную трансмиссию от достаточно опасных для вариаторов режимов, а именно тех, когда приводной ремень узла находится на самом краю и у оси конуса. Однако в действительности, у разработанной коробки передач все произошло с точности наоборот, в итоге трансмиссия серии JF015E стала одной из самых ненадежных в своем вариаторном семействе. На этом проблемы в плане надежности данной серии вариатора не закончились, так как впервые в гидроблоке вместо обычных соленоидов, были использованы якобы улучшенные соленоиды-регуляторы, которые только сократили и без того не продолжительный ресурс коробки.

cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
А теперь давайте рассмотрим основные характеристики вариатора JF015E от Jatco. Итак, тип рассматриваемой трансмиссии: классический вариатор с 7-ю виртуальными передачами (CVT-7). Трансмиссия предназначена для передне- и полноприводных автомобилей с объемами двигателей до 1.8 литра с крутящим моментом до 160-165 Нм. Как рекомендует завод-изготовитель, обслуживать вариатор JF015E, необходимо 1 раз в 35-40 тысяч километров пробега (справочно: производить замену трансмиссионной жидкости, а именно заливать только оригинальное масло Nissan CVT NS-3 (общий объем смазки в узле — 7.2 литра), а также менять гидрофильтр). Ниже в таблице наглядно продемонстрированы ключевые особенности и характеристики вариатора Jatco JF015E (
НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
{banner_reczagyand}
На какие модели машин устанавливается вариатор Jatco JF015E? Как мы говорили ранее, данный вариатор устанавливается на мало- и среднеобъемные модели автоконцерна Рено/Лада/Ниссан/Митсубиси, а также на многие другие популярные марки автомобилей. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы все модели, которые оснащались и оснащаются вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от Джатко (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Какими плюсами и минусами обладает вариатор Джатко JF015E? 
Из достоинств японской трансмиссии можно выделить: низкую стоимость узла, которая позволила устанавливать коробку на модели Lada; большой выбор не оригинальных запчастей на рынке; механизмы вариатора досконально изучены на дилерских и сторонних автомастерских; огромный выбор узлов-доноров на вторичном рынке.
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Из недостатков можно выделить: слабую надежность механизмов и, следовательно, малый ресурс; трансмиссия слишком требовательна к частым заменам трансмиссионной жидкости с фильтром; достаточно часто в процессе эксплуатации встречается посторонний гул со стороны подшипников; возможны частые поломки планетарной передачи.

cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Каков регламент обслуживания вариатора CVT-7 от Jatco JF015E? Рассматриваемая трансмиссия очень требовательна к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости, поэтому крайне рекомендуется каждые 35-40 тысяч километров пробега производить частичную замену масла ATF в узле. Для частичной замены понадобится около 4-4,5 литров оригинальной трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3. Для полной замены масла понадобится 7,2 литра трансмиссионной жидкости.
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Чтобы произвести полную замену трансмиссионной жидкости в вариаторе, необходимо снять поддон узла, а также иметь под рукой следующие расходные детали: фильтр грубой очистки (номер детали: 31728-3JX0A); фильтр тонкой очистки (номер детали: 31726-3JX0A); уплотнительное кольцо (номер детали: 31526-3JX3A) и прокладка поддона CVT (номер детали: 31397-3JX0A).

cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Какие наиболее распространенные неисправности и проблемы имеет вариатор JF015E от Джатко? Самая главная проблема данной трансмиссии — слишком малый срок службы. Стоит сказать, что в 2022 году вариатор JF015E подвергся серьезной модернизации, однако ресурс подрос лишь незначительно, всего на 30-40 тысяч километров пробега до серьезной поломки или замены. Как правило, к 100 тысячам километров пробега, возникают проблемы с критическим износом конусов, растяжением приводного ремня, а также забитым продуктами износа в редукционном клапане масляного насоса.
cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Кроме того, нередки случаи поломок солнечной шестерни, которая напрямую отвечает за переключение переднего и заднего хода в коробке передач вариаторного типа. Шестерня имеет свойство лопаться по сварному шву, в связи с чем, автомобиль едет назад, но при этом не может ехать вперед или наоборот. Справочно заметим, что после модернизации узла в 2022 году, вариатор оснащают обновленной солнечной шестерней со специально сделанным утолщением в проблемном месте.

cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Достаточно часто многие автовладельцы отмечают появление толчков при переключениях передач. Вся проблема кроется в том, что в гидроблоке вариатора, в котором установлены очень капризные соленоиды-регуляторы, которые довольно сильно боятся загрязненной трансмиссионной жидкости. Зачастую помогает справится с проблемой обычная промывка гидроблока, однако иногда требуется и его замена.

cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат
Также в процессе эксплуатации вариаторной трансмиссии может встречаться сильный гул во время езды, который непосредственно указывает на повышенный износ конусных подшипников ведущего и/или ведомого вала. После модернизации в 2022 году, подшипники заменили другими, но ресурс узла трансмиссии при этом особо не изменился.

cvt x tronic jatco, x tronic jatco, вариатор джатко, вариатор Jatco, честный обзор вариатора Jatco jf015e, надежность вариатора, ресурс вариатора, характристики, срок службы, джатко jf015e, вариатор x tronic, рено каптур, ниссан кашкай, обслуживание, регламент обслуживания, замена трансмиссионной жидкости, обзор, видео, отзывы, вариаторная трансмиссия, что лучше вариатор или автомат

Сколько стоит поддержанный и новый вариатор Jatco JF015E? На сегодняшний день средняя стоимость контрактного вариатора JF015E от Джатко с пробегом до 75-80 тысяч километров, составляет порядка 70 000 российских рублей (около 1000$ в эквиваленте). В свою очередь новая трансмиссия с гарантией изготовителя оценивается в 210 000 российских рублей (около 3000$ в эквиваленте).

Видео: «Renault Kaptur: вариатор Jatco JF015E — надежность и ресурс»

Таким образом, по мнению многих автоспециалистов, при своевременном обслуживании японской вариаторной трансмиссии CVT X-Tronic Jatco JF015E, а именно своевременная замена трансмиссионной жидкости с фильтром каждые 35-40 тысяч километров пробега, коробка передач способна отходить без ремонта до 150-170 тысяч километров. При этом стоит учитывать тот факт, что данное суждение относится только к тем модификациям вариаторов, которые выпущены после глубокой модернизации в 2022 году (трансмиссия считается более или менее доработанной и лишенной множества серьезных недоработок 1-го поколения, на примере, проблем с подшипниками валов и солнечной шестерней). Заметим, что завод-изготовитель официально заявляет ресурс вариатора JF015E на уровне 150-160 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не производится).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...