Содержание
Выпрессовка переднего ступичного подшипника на рено логан
Ну, что же теперь переходим к выпрессовке переднего ступичного подшипника на Рено Логан:
- Сначала выпресовываем ступицу. Берем походящую головку по диаметру, вставляем ее и выдавливаем ступицу. Следует обратить внимание на, то чтобы не было большой нагрузки на уши крепления суппорта, так как они очень мягкие и очень часто случается, что они гнутся.
- На рисунке мы видим, что ступица выпрессовалась с внутренней обоймой подшипника, которую нам следует удалить.
- После того как мы извлекли ступицу, нам необходимо достать подшипник. Но для этого нам нужно сначала снять стопорное кольцо. Предварительно все зачистив и смазав, выбиваем его.
- После, того как мы сняли стопорное кольцо начинаем извлекать передний ступичный подшипник. Давить мы будем на внутреннюю обойму по диаметру. И прежде, чем выставляется оправку, нужно сорвать подшипник, так как можно погнуть кулак.
- Чтобы сорвать, нам нужна любая плоская поверхность. Ставим кулак и выдавливаем его.
- Теперь можно использовать оправки. Ставим нашу оправку на внутреннюю обойму и выдавливаем передний подшипник.
- Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму, которая осталась у нас на ступице. Для этого берем зубило и молоток и выбиваем ее.
Передний подшипник ступицы лучше использовать фирмы SNR № R 155.75. Его особенность заключается в том, что он идет с магнитной лентой АБС.
Домкраты для renault logan
Реношный домкрат с кочергой это просто ужас. На предыдущем логане два раза этой кочергой дверь царапал.
Вчера приобрел домкрат Patriot DP 2000 с гарантией на 2 года. Данный домкрат слабоват, тяжело ему поднимать машину, да и высоты хватает ровно что бы поменять штатное колесо 15 радиуса. Домкрату в конце очень тяжко поднимать автомобиль.
Прикупил Домкрат подкатной гидравлический Kraft 2,5т (в кейсе). Я думаю он будет универсальным для обоих авто. Высота подъема 385 мм Насадка на домкрат подкатной 20мм, если не хватит можно подложить толстую доску. Ну а для логана точно хватит.
Домкрат ЗУБР 43056-2-K . Хороший домкрат. Подкатной. Весит аж 12 кг, при переобувке в гараже или же на ремонте, самое оно. Да, доволен.
Испытал домкрат AIRLINE AJ-2.3-350P, высоты подъёма хватает, надо только вместо колёс сделать упорную площадку, т.к. на грунте закапывается и не хочет поднимать.
Домкрат 2 тонный Ствол. Лучшее соотношение цены и качества на нашем рынке. Мин высота 110мм, Макс 370мм. Прежде чем купить прочитал тесты и выбор пал на него.
Напишите свой отзыв о домкратах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
13 августа 2021, 02:16
Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .
https://www.youtube.com/watch?v=_FQSFtKXdF4
13 августа 2021, 02:16
У тормозных колодок JP Group только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
13 августа 2021, 02:15
У масла МКПП ARECA появился первый отзыв!
13 августа 2021, 02:13
У сайлентблоков Akitaka только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
13 августа 2021, 02:13
У звукового сигнала DPA появился первый отзыв!
13 августа 2021, 02:12
У жидкостей омывателя КЕДР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
13 августа 2021, 02:12
У вентиляторов HAN появился первый отзыв!
13 августа 2021, 01:44
У генератора Bosch только 40 голосов! Рекомендуете?
13 августа 2021, 01:42
У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?
13 августа 2021, 01:39
У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?
13 августа 2021, 01:23
На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.
13 августа 2021, 00:48
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
13 августа 2021, 00:47
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
13 августа 2021, 00:25
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!
13 августа 2021, 00:22
В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) Granta
13 августа 2021, 00:21
В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!
13 августа 2021, 00:17
Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .
12 августа 2021, 23:24
На Zeetex написанно уже 25 отзывов.
12 августа 2021, 22:53
На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.
12 августа 2021, 20:33
Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .
12 августа 2021, 20:21
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!
12 августа 2021, 20:14
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
12 августа 2021, 15:30
У помпы LUZAR уже 300 голосов!
12 августа 2021, 14:29
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 августа 2021, 13:16
Краска для суппортов
12 августа 2021, 10:45
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 августа 2021, 05:09
11 августа 2021, 23:24
я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .
11 августа 2021, 23:20
ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .
11 августа 2021, 21:37
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 августа 2021, 16:56
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
11 августа 2021, 15:36
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
9 августа 2021, 16:52
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Запрессовка и затяжка переднего подшипника ступицы на рено логан
И так, теперь переходим к последнему этапу замены переднего ступичного подшипника – его запрессовка:
- Перед запрессовкой ступичного подшипника, вставляем кольцо, которое держит датчик АБС внутрь кулака, как показано на фотографии.
- Тщательно зачищаем и освобождаем от грязи место посадки переднего ступичного подшипника.
- Наносим смазку на подшипник, для того чтобы он лучше сидел. Если автомобиль с комплектации АБС, то устанавливаем подшипник в кулак магнитной полосой АБС вниз. В качестве оправки используем старый подшипник.
- Устанавливаем кулак на верстак и задавливаем подшипник внутрь при помощи пресса.
- Устанавливаем стопорное кольцо. Рекомендую устанавливать новое, оно идет во всех комплектациях запасных частей.
- Теперь нам нужно запрессовать сюда ступицу. Запрессовкой ступицы, тоже нужно быть очень аккуратным, так как в процессе работы необходимо сделать правильный упор. Он должен идти только на внутреннюю обойму подшипника и ни как иначе.
- Ну и далее все устанавливаем в обратной последовательности.
Наш совет
Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины.
По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».
Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.
Примерная цена 990 руб.
Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.
Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.
Примерная цена 4950 руб.
Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.
У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.
По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.
Примерная цена 2100 руб.
Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно.
С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.
Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.
Примерная цена 1785 руб.
Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.
Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».
Примерная цена 4000 руб.
Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.
Примерная цена 880 руб.
Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание.
Примерная цена 6000 руб.
Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров.
Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы.
Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка.
Источник
Панель приборов renault logan 2004-2021 бензин
Основные элементы панели приборов:1 – сопла системы вентиляции и отопления салона; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота; 3 – рулевое колесо; 4 – комбинация приборов;
5 – замок зажигания; 6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла; 7 – выключатель аварийной сигнализации; 8 – место для установки магнитолы; 9 – ниша для мелких предметов;
10 – вещевой ящик (бардачок); 11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери; 12 – выключатель системы центральной блокировки замков; 13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
14 – пепельница; 15 – прикуриватель; 16 – рычаг стояночного тормоза; 17 – рычаг переключения передач; 18 – выключатель электрообогрева заднего стекла; 19 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
Сопла системы вентиляции и отопления салона
Их основной задачей является направление потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
Поток воздуха можно регулировать открытием и закрытием дефлекторов сопел вентиляции и отопления.
Дефлекторы могут вращаться, благодаря этому можно направить поток воздух в нужном направлении.
Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота
Рычаг имеет такие позиции:
I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
III – включено габаритное освещение;
IV – включен ближний/дальний свет;
V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;
VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено)
Примечание:
Если автомобиль укомплектован противотуманными фарами, позиция VI включает противотуманные фары.Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку. Чтобы включить задний противотуманный фонарь необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).
VII – кнопка включения звукового сигнала.
Замок зажигания
Замок зажигания связан с противоугонным устройством и расположены с правой стороны рулевой колонки.
Ключ в замке можно повернуть в такие положения:
S (блокировка) – зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство. Чтобы зафиксировать рулевое колесо в заблокированном положении, поверните его вправо или влево, пока не услышите щелчок. Для разблокировки руля, нужно вставить ключ в замок зажигания и вращая рулевое колесо из стороны в сторону, повернуть замок в положение “А”.
Предупреждение:
Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте ключ из замка во время движения, т. к. рулевое управление тут же заблокируется и автомобиль станет неуправляемым.
A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включены основные цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации, дальнего света фар и радиооборудования.
Примечание:
Если ключ в замке зажигания находится в положении “S” или “A” и при этом включено наружное освещение, то при открытии двери водителя включается зуммер, сигнализирующий о необходимости включить освещение.
M (включено) – зажигание включено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включено зажигание, приборы и все электрические цепи;
D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. В этом положении ключ не зафиксирован, при его отпускании он возвращается в положение “М”.
Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла
Переключатель может включать электрические цепи при включенном зажигании.
I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.
VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера.
Нажатие на эту кнопку выводит следующую информацию на дисплей (расположен на панели комбинации приборов):
– счетчик суммарного пробега;
– счетчик суточного пробега.
Примечание:
Также дисплей может отображать такую информацию:
– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;
– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);
– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;
– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;
– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;
– средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.
Выключатель аварийной сигнализации
Нажатие на кнопку включает все указатели поворота в мигающем режиме и их контрольные лампы на комбинации приборов. Повторное нажатие выключает аварийную сигнализацию.
Аварийная сигнализации может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания.
Вещевой ящик (бардачок)
Позволяет хранить некрупные предметы. Открывается нажатием на ручку замка. В некоторых комплектациях позволяет блокировать замок ключом зажигания.
Выключатель системы центральной блокировки замков
Нажатие на нижнюю часть кнопки блокирует замки всех дверей, верхняя часть кнопки позволяет их разблокировать.
Пепельница
Имеет крышку и может извлекаться из облицовки тоннеля пола для последующей очистки.
Прикуриватель
Для нагрева спирали прикуривателя, нажмите на него и подождите 10-20 секунд, после этого он автоматически вернется в исходное положение. После этого прикуриватель можно извлечь для использования.
Предупреждения:
Повторно нагревать прикуриватель можно не ранее, чем через 20 секунд.
Запрещено принудительно удерживать прикуриватель в нажатом положении.
В патрон прикуривателя запрещено подключать мощные электроприборы (например, электрокофеварка), это может серьезно повредить электрооборудование автомобиля.
Если через 30 секунд кнопка прикуривателя не вернулась в исходное положение, его нужно самостоятельно извлечь из патрона, чтобы не перегорела спираль.
Рычаг стояночного тормоза
Позволяет затормозить автомобиль стояночным тормозом.
Для включения стояночного тормоза потяните рычаг до упора вверх.
Для выключения стояночного тормоза, потяните рычаг немного вверх, на торце рычага нажмите на кнопку и опустите его до упора вниз.
Рычаг переключения передач
На рукоятке рычага нанесена схема включения передач.
Выключатель электрообогрева заднего стекла
При ключе в замке зажигания в положении “М”, можно включить электробогрев заднего стекла. Для этого достаточно нажать на кнопку выключателя (на кнопке должна загореться контрольная лампа). Повторное нажатие на кнопку выключает обогрев стекла.
Предупреждения:
Нагревательный элемент потребляет достаточно большой ток, чтобы разрядить аккумуляторную батарею. Поэтому рекомендуется включать электрообогрев только при работающем двигателе и на время, достаточное для устранения запотевания стекла.
Не рекомендуется использование скребков и других абразивных чистящих инструментов для очистки внутренней поверхности заднего стекла, т. к. они могут повредить нити электронагревателя.
Регулятор корректора света фар
Позволяет изменять угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Основные позиции регулятора:
0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 – все места заняты;
2 – один водитель и груз в багажнике;
3 – все места заняты и груз в багажнике.
Рычаг открытия замка капота
Чтобы открыть замок капота потяните за рычаг на себя. После этого немного приоткроется передняя кромка капота. Через эту щель можно нажать на рукоятку предохранительного крючка замка капота и открыть капот.
В статье не хватает:
Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника на рено логан с абс и без абс
Ну, что же теперь пора перейти к самому процессу замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан (Renaut Logan) комплектации с АБС и без АБС. Сам процесс не будет сильно отличатся, поэтому вы сможете его использовать как в одном так и в другом случае. И так приступим:
- Перед тем как домкратить колесо, рекомендуем вам сорвать фиксирующую гайку с переднего колеса. Гайка срывается головкой на 30. Предварительно очищаем и срываем ее.
- Теперь снимаем колесо
- После того как сняли колесо, нам необходимо, отключить датчик АБС если у вас машина с датчиком. Отключается он очень легко, выдергивается из пружинки и все!
- Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник. Родная гайка идет диаметром 16 мм. Если подшипник уже меняли то, встречается и гайка 17мм. Откручиваем гайку и легкими ударами молотка извлекаем рулевой наконечник из кулака.
- Затем мы снимаем тормозной суппорт. Для этого разводим колодки и откручиваем сзади 2 болта на 18 мм. Извлекаем суппорт.
- Далее снимаем тормозной диск. Перед тем как его откручивать, желательно залить в отверстие вдш-ку и обстучать его.
- Затем можно выкрутить гайки и вынуть крепление кулака к стойке.
- Теперь откручиваем и снимаем шаровую опору. Она крепится сквозным болтом на 16 через кулак.
- После это нам необходимо разжать кулак. Для этого забиваем отвертку, как показано на скриншоте и разжимаем его в разные стороны.
- Теперь собственно мы с вами снимаем и сам кулак. Следует отметить, что привод очень часто прикипает к ступице, но в нашем случае кулак снялся очень легко.
- После того как сняли поворотный кулак, желательно конечно открутить его кожух. Он крепится двумя болтами на 30. Но, он очень часто ломается, поэтому я не советую его откручивать, если можно грамотно выприсовать ступичный подшипник.
Проверка цепи включения стартера | renault | руководство renault
Если при переводе ключа в выключателе зажигания в положение «D» стартер не работает – возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения (при исправных двигателе и аккумуляторной батарее).
Проверку стартера выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На автомобиле с двигателем 1,4–1,6 (8V) проверить исправность стартера можно, не снимая стартер, на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) для проверки нужно снять стартер (см. «Снятие и проверка стартера»).
На автомобиле с двигателем 1,4–1,6 (8V) снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и включаем стояночный тормоз. При выключенном зажигании отсоединяем наконечник провода от управляющего вывода тягового реле (см. «Снятие и проверка стартера»).
Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и верхний контактный болт.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрообразование в зоне перемыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент соединения выводов.
Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является повреждение в цепи его включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить повреждение в цепи включения исправного стартера, то при необходимости, таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
При неисправном стартере на автомобиле с механической коробкой передач доехать до места ремонта можно, пустив исправный двигатель «с толкача», – передавая вращение коленчатому валу двигателя от ведущих колес автомобиля через трансмиссию. Эту операцию можно вполне выполнить вдвоем на участке (безопасном) ровной дороги, а тем более под уклон. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение и включаем зажигание. Помощник сзади толкает автомобиль и разгоняет его. В этот момент выжимаем сцепление и включаем передачу (лучше вторую), после чего плавно отпускаем педаль сцепления. При исправных системах управления и питания двигатель должен пуститься, после чего выжимаем сцепление и выключаем передачу. Чем быстрее вы разгоните автомобиль, тем выше будут обороты коленчатого вала двигателя и тем легче он пустится.
Разогнать автомобиль для пуска двигателя можно также путем его буксировки с помощью другого автомобиля.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением силовой цепи или цепи управления тяговым реле, контактной группы выключателя зажигания. Питание на обмотки тягового реле подводится от выключателя зажигания, на который, в свою очередь, напряжение подается от аккумуляторной батареи через предохранитель F1 (60 А) монтажного блока, расположенного в моторном отсеке. При перегорании этого предохранителя стартер не включится, но при этом также будет обесточено большинство электрических потребителей (электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, вентилятор отопителя).
Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока моторного отсека предохранитель F1 (см.«Электрооборудование»).
Тестером проверяем: подводится ли « 12 В» к гнезду (показанному на фото) предохранителя.
При этом «минусовый» щуп тестера присоединяем к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.
Если напряжение к гнезду предохранителя не подводится – неисправна цепь от аккумуляторной батареи до гнезда (обрыв провода или замыкание на «массу»). Если же напряжение к гнезду предохранителя подводится, то, установив исправный предохранитель, тестером проверяем целостность цепи от второго гнезда предохранителя до выключателя зажигания. Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Присоединяем «плюсовой» вывод тестера к выводу «4» колодки жгута проводов, а «минусовой» – к «массе».
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
В противном случае цепь от второго гнезда предохранителя до выключателя зажигания – неисправна (обрыв провода или замыкание его «на массу»).
Если же напряжение к выводу «4» колодки жгута проводов выключателя зажигания подается…
…отрезком провода перемыкаем на короткое время выводы «4» и «6» колодки жгута проводов.
При этом должен раздаться щелчок – включится тяговое реле стартера.
Если тяговое реле включается – неисправен выключатель зажигания или его соединение с колодкой жгута проводов, если не включается – неисправна цепь от вывода «6» колодки жгута проводов до вывода обмоток тягового реле (обрыв провода или замыкание его «на массу»).
Расшифровка индикаторов приборной панели renault logan 1 поколение
На автомобилях Logan (1 поколение) с 2004 по 2009 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Renault Logan (1 поколение) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009




































































































































































































Все поколения Renault Logan