ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР


ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР

Содержание

Полезный отзыв

Продукт Итальяно-германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из новой линейки Viatti BOSCO A/T. Этот инновационный продукт открывает линейку шин класса SUV для кроссоверов и легких внедорожников.
Эти шины сочетают в себе комфортность и бесшумность со способностью выдерживать значительные нагрузки, обладающие особенностями по улучшению управляемости, устойчивости и энергоэффективности.

Всесезонная радиальная бескамерная шина.
Шина Cordiant All Terrain (O-158) предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С.
Рисунок протектора состоит из центрального ребра, двух средних ребер и двух ребер плечевой зоны. Центральное ребро сплошное, образовано двумя прямыми окружными канавками. В массиве ребра имеются выемки полуоткрытого типа трапециевидной формы, чередующиеся между собой. Грани центрального ребра рассечены прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, наклоненными относительно окружного направления. Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы. В шашечных элементах ребра плечевой зоны от выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону.

Отзывы

Езжу по делам в ближайшие к городу поселки, местами асфальт, местами по смешанному покрытию, глина щебень.
Но шины хорошо держатся. Резина достаточно прочная, боковина не слабая, по лункам в дороге как раз нужны прочные.

сравниваются с
Formula Energy

Виатти не стоит использовать круглый год, хотя она конечно будет работать лучше Формулы зимой. Для легкого бездорожья Виатти подходит лучше, хоть и с моим нестабильным стилем вождения, но она справилась. На асфальте шины работают неплохо, и на мокром тоже. А главный плюс — цена немного ниже, а на бездорожье шины работают лучше, чем старые. Поэтому они у меня и держатся уже несколько лет.

Сейчас читают:  Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года ( II Рестайлинг ): Stepway 1.6 AT (102 л.с.) | Авто.ру

Виатти по всем пунктам для меня превзошли Кордиант. Они и боковиной крепче, и потише будут, и на снегу лучше себя ведут.
По цене они примерно одинаковые, но по моим дорогам Виатти будут получше, слишком агрессивные шины оказались не нужны.

крепкие шины и в целом неплохая демисезонка. дорогу держат хорошо, износ тоже. кордиант поагрессивнее, но мне такая агрессивная шина не была нужна. достаточно было такого полуасфальтного протектора.

сравниваются с
Maxxis AT-771 Bravo

Я ездил четыре года на Максисе. Огонь была резина, но сейчас ее не нашел, колеса нужны были срочно. Предложили Виатти. Удивился тишине относительно Максиса, причем еще во время обкатки. На разных дорогах и скоростях Виатти всегда были тише и вели себя как-то легче. На мокрой дороге и легком бездорожье по держаку все же они несколько уступят Максису, да и боковина у последних получше. Но Виатти обошлись мне тысячи на две с комплекта дешевле, поэтому считаю резину очень достойной.

сравниваются с
Nokian Rotiiva AT

шины недорогие относительно нокии, и не такие агрессивные, как мне нужны. поэтому по шуму они значительно тише, и дорогу держат для бюджетных хорошо. проблем не возникало по держаку и состоянию резины. изнашиваются шины достаточно медленно, чтобы думать о покупке новых. легкое бездорожье и грунтовку разгребают.

Хорошие крепкие шины. Нужны были не такие агрессивные как Нокиан, переборщил с ними. Виатти тоже АТ, тоже для бездорожья, но не такая зубастая. Она подошла под мои участки дорог лучше. В камнях и гравии не теряется, на асфальте явно тише Нокиана, и воду отводит. По износу примерно одинаковые, по первому снегу Виатти даже получше. По цене тоже Виатти подешевле будет.

Заменил Матадор, он как-то слишком быстро износился за 20 тысяч километров, при этом неравномерно. С Виатти за 15 тысяч износа почти вообще незаметно, это главное ее преимущество. По шуму Виатти потише, но не значительно. Управляемость в целом лучше. Матадор, пока не износился, лучше работал на мокрых дорогах. В остальном Виатти, начиная с цены, чувствуется лучше.

Заменил штатные пирелли скорпион атр, потому что невозможно те стало найти, и размер поменял. Вышло несколько дешевле и перспективнее. По держаку то туда то сюда, на мокрой лучше пирелли, на сухой и на легком бездорожье гребет лучше виатти. В колее виатти получше себя чувствует.

У Кордианта более грязевой рисунок, у Виатти более универсальный, и по обычным дорогам ездить приятнее. Так что кому что. Сам сейчас на Виатти, езжу и по городу и часто выбираюсь на природу.

шины неплохие. нельзя сказать, что чем-то радикально лучше данлопа, но дешевле. свои деньги окупила быстро, ведь за сезон и интенсивные поездки на разных покрытиях нет следов износа и каких-либо трещин. все радует.

За три сезона на этих шинах проехал 50 тысяч километров на рабочей машине. 70% город, 30% трасса и грунт. Износ почти в ноль, боковина несколько раз спасала. Агрессивная резина не нужна была, в болотах не ездим. По своим деньгам самое то.

Хорошие шины для сочетания пробега по асфальту и грунтовке примерно в отношении 70 на 30. Езда спокойная, машина для этого предназначенная. Виатти со своей задачей пока справляются.

сравниваются с
Amtel К-393 Cruise

Неплохие шины, особенно на легком бездорожье. Штатный Амтел плохо справлялся там, Виатти как раз хорошо его заменили. Износу сопротивляются, ударам тоже. Я доволен, за два сезона пока не было вопросов и на асфальте, и вне его.

Прочная и надежная резина, катаю на ней третий сезон. Хорошо гребут по грязи, не встревал ни разу. Неровности и ямки мягко проходят. Шум средний. Я доволен переобувкой, шины не подводили ни разу.

сравниваются с
Amtel Cargo AS

Выбирал долго, бюджет был ограничен, но по итогу остановился на виатти. По факту шины очень даже не плохие, а учитывая их цену, то вообще вариант интересный. Прочная, вполне уверенно гребут по грязи, потестил на бездорожье. Шум средний, не раздражает. В общем, не жалею, что взял.

Неплохие шины, они хоть и АТ, но не слишком агрессивные, как раз то что надо.
На грунтовке хорошо работают. На асфальте держак хороший, изнашиваются шины медленно, за два года не заметен износ почти.
По своим деньгам вариант хороший для Каптюра.

хорошие недорогие шины, чуть поспокойнее протектор чем у кордианта, но для легкого бездорожья это даже лучше.
в целом за три года претензий не возникло.

Хорошая резина, качеством вполне доволен. Прочная, нормально гребут по грязи, тестил на легком бездорожье, все ок. Боковины прочные, удары держат. Изнашивается равномерно и не быстро. В общем, не вижу смысла переплачивать за бренд. Буду поддерживать нашего производителя.

На Виатти я проездил три года тысяч по 10-11, на Кордианте — полтора. По остальным критериям Виатти мне тоже пришлась по душе больше. И по цене, и по держаку, и по работе на сложных дорогах. Не знаю, Кордиант мне просто не подошел, возможно, для других условий резина и ничего будет, но мой опыт негативен. Виатти стоит своих денег, претензий к ней не имею. Возможно, пробег небольшой, но пока больше у меня не было.

Виатти работают гораздо лучше Амтела на легком бездорожье, и они есть в наличии, а Амтел уже сняли с производства. Выбор очевиден, но я думаю, что Виатти еще и проходят дольше.

Поставил эту резину на Дастера вместе закончившегося Матадора. Виатти помягче, но гребут хорошо. Цена у них примерно такая же, держак тоже. Вопросов к резине у меня пока нет.

На Ниве ездил на Формуле, рекомендовали как резину крепкую, но на песке и гравии она никакая. Решил заменить ее на Виатти, но поменять размерность на 215 65 16, чтобы она была более устойчивой на легком бездорожье. Пока Виатти справляются хорошо, держак уверенный за пределами асфальта, боковина тоже крепкая, шины сами по себе живучие и более предсказуемые в управлении.
Поэтому считаю приобретение удачным по меркам двух сезонов.

Поставил более бюджетные шины вместо износившейся очень быстро Toyo. Виатти работают лучше на бездорожье, ударов не боятся, и изнашиваются медленнее (Тойо убились за полтора сезона и 18 тысяч, слишком масляная боковина), да и увереннее в поведении в поворотах и на торможении. При такой-то цене Виатти однозначно отдаю предпочтение. Хваленые японцы оказались слишком слабыми для наших дорог.

сравниваются с
Nexen Roadian HP SUV

Выкинул Нексен с радостью после двух лет работы, шины были очень шумными, слабенько держали мокрую дорогу, и проработали лишь два года. Виатти оказались сходу крепче боковиной, но при этом тише после обкатки, что прям очень круто. Держат дорогу хорошо и на грунтовке, ведь они АТ, и их можно эксплуатировать на небольшом снегу! Это вишенка на торте для таких шин.

заменил шоссейку на более агрессивную резину, ибо из лесов нехен меня совсем не вывозил. виатти в этом плане работают гораздо лучше, по сухим и мокрым дорогам примерно одинаково хорошо, а по легкому бездорожью виатти однозначно лучше.

Поставил Виатти после Бориса Федоровича) Шины достойные, стоят своих денег спокойно. Хорошо держат дорогу и сухую и влажную, шумят меньше! Все предсказуемо по поведению на разных участках дороги. Боковина у Гудрича была крепче, да и по износу он наверняка превзойдет наши шины.

Сравинваю с Амтелом Крузом. Управляемость в целом нравится больше у Виатти, как и поведение на мокрой трассе. По шумке одинаковые, с боковыми ударами справляются тоже хорошо. У Виатти хороший ценник, поэтому я и предпочел Амтелу эти шины.

На что можно поменять штатные покрышки Дастера и куда на них заехать? Сравнительные испытания вседорожных и грязевых шин


ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР

Как меняется проходимость кроссовера на покрышках разной степени «зубастости»? Я взял Renault Duster на штатных всесезонках Continental ContiCrossContact LX 2 и сравнил их с шинами Cordiant — All-Terrain и Off-Road 2. Одной и той же размерности 215/65 R16.

Continental ContiCrossContact LX 2, в которые ­обувают Дастеры на конвейере московского завода Renault, — это вполне универсальные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Она, напомню, расшифровывается как Mud + Snow, «Грязь + Снег», и допускает круглогодичное использование.


ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР

Покрышки Cordiant All-Terrain тоже всесезонные. А вот Cordiant Off-Road 2 маркировки «M+S» не имеют — в зимние месяцы, согласно техническому регламенту, эксплуатации не подлежат. Но мы все же провели испытания и в глубоком снегу.


ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР

Эта новейшая модель Off-Road 2, то есть вторая версия хорошо знакомых любителям бездорожья шин Cordiant Off-Road, появится в продаже только летом. У нее совсем другой рисунок протектора — не менее агрессивный, симметричный, но с иной конфигурацией грунтозацепов и с увеличенной их высотой. А плечевая зона с более выраженным рельефом должна лучше работать на зыбком грунте и в колее.


ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР

И впрямь — не только на полигоне, но и в лесах Мещеры шины Off-Road 2 позволяют ехать куда увереннее, чем штатные покрышки. А при возрастающем сопротивлении нагребаемого перед бампером снега достаточно глубже прожать педаль акселератора — и Duster продолжает идти напролом.


ЗЛАЯ РЕЗИНА НА ДАСТЕР

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Закладка Постоянная ссылка.