ЖИДКОСТЬ ГУРА ДЛЯ РЕНО ЛОГАН 2

Работоспособность гидроусилителя руля во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Г УР представляет собой узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов ТО является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены — об этом читайте ниже. Основные неполадки ГУР и варианты их устранения Как понять, что масло в усилителе пора менять? Как и какую выбрать жидкость для применения в ГУР? Регламент замены Инструкция по замене масла Видео «Основные нюансы и особенности замены»Основные неполадки ГУР и варианты их устраненияРулевая рейка Рено Логан с ГУР представляет собой достаточно надежный узел, который редко выходит из строя. Если за гидроусилителем следить, то эта система не будет беспокоить автовладельца. Чтобы не допустить поломки узла, нужно вовремя определять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно производить ремонт системы. Каждый автовладелец должен время от времени проверять уровень вещества в бачке — если он падает, это говорит о необходимости проведения диагностики. Какие неполадки характерны для усилителя:Утечка масла. Такая неисправность может быть связана с поломкой датчика давления жидкости, проблему позволит решить замена устройства. Также утечка расходного материала может быть обусловлена механическим повреждением расширительного бачка или самих шлангов. Возможно, утечка масла осуществляется через соединители. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий для вращения рулевого колеса. В данном случае необходимо заняться диагностикой для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь. Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой. Как показывает практика, может быть такое, что такие симптомы обусловлены неполадкам в работе элементов подвески либо механических составляющих системы рулевого управления. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и прочих элементов. Если при повороте рулевого колеса появились рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении либо заедании золотника распредвала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой контроллера давления. Если один из составляющих элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР. Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса. Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат. Датчик давления ГУРКак понять, что масло в усилителе пора менять?Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами:Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности, металлической стружки. Недостаточный уровень расходного материала в резервуаре. В таком случае нужно сначала определить место утечки и причину неисправности, только после этого производится добавление либо замена вещества. Масло в бачке приобрело нехарактерно темный оттенок. Появление неприятного запаха жидкости. Как и какую выбрать жидкость для применения в ГУР?В соответствии с техническим регламентом, производитель рекомендует использовать для гидроусилителя руля масло Elf Renaultmatic D2 класса Дексрон 2. Эта информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом сами. В том случае, если транспортное средство работает в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, то лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3. Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель. Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем. Лучше использовать первый вариант — Elf Renault Matic D2 — поскольку его рекомендует производитель (автор видео — канал Ремонт Рено).https://www.youtube.com/embed/K-1Ih157K0U?rel=0По официальным данным замена рабочей жидкости в усилителе должна осуществляться не реже, чем каждый 40 тысяч км пробега. Разумеется, по факту необходимость замены может случиться значительно раньше, поэтому автовладелец всегда должен контролировать уровень расходного материала в системе. Инструкция по замене маслаЧтобы произвести самостоятельную замену, вам потребуется следующее:новое масло, не меньше двух литров;шприц на 20 кубов со шлангом;набор гаечных ключей;резервуар для сбора отработавшего вещества (автор видео — Юрий Кузьмин).https://www.youtube.com/embed/guRxLfukYV4?rel=0Процедура замены масла осуществляется на прогретом двигателе:Сначала переднюю часть автомобиля нужно поддомкратить. Как вариант, авто можно загнуть на яму либо эстакаду. Затем с помощью шприца осуществляется откачка отработавшего масла из бачка. Когда жидкость будет собрана, нужно демонтировать АКБ вместе с кожухом. Кроме того, необходимо произвести демонтаж и других пластмассовых элементов и деталей, чтобы получить доступ к шлангам, подключенным к рулевой рейке и насосу. Все элементы системы необходимо внимательно осмотреть, чтобы определить возможные трещины в расширительном бачке либо следы утечки. Затем расширительный бачок демонтируется из места установки. Далее, от бачка следует отсоединить шланг, который идет к рулевой рейке, но перед этим нужно заглушить штуцер, на который этот шланг был установлен. Теперь вам необходимо найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем заливной. Этот шланг также следует опустить в емкость для сбора отработки. На следующем этапе вам потребуется помощник. Руль автомобиля нужно провернуть в разные стороны до упора, до того момента, пока все масло не выйдет из шланга в подготовленный резервуар с отработкой. Для ускорения данного этапа может завести мотор, но не забывайте о том, что попадание воздуха в насос может негативно отразиться на функциональности всей системы. Поэтому пока вы вращаете рулевое колесо, помощник должен понемногу добавлять масло в бачок, чтобы не допустить образования воздушной пробки. Если данная операция выполняется без помощника, то запускать мотор ни в коем случае нельзя. Руль вращается до тех пор, пока отработанное масло не перестанет выходить из шлангов. Когда отработка полностью выйдет, на шланг нужно установить штуцер бачка и зафиксировать его с помощью хомута. Теперь в расширительный бачок заливается новое масло до нужного уровня, заводится мотор, после чего руль опять нужно вращать в разные положения. При этом следите за объемом вещества в бачке, расходный материал нужно периодически добавлять. Данная процедура осуществляется до того момента, пока масло не перестанет уходить из резервуара, а на поверхности перестанут образовываться пузырьки воздуха. Если все действия были выполнены верно, что руль будет без проблем прокручиваться в любую сторону. Выполнив эти действия, производится сборка всех демонтированных элементов в обратном порядке. Надежно затяните все стяжные хомуты. Фотогалерея «Самостоятельная замена масла» 1. Поставьте на домкрат переднюю часть авто. 2. Слейте отработанное масло из системы. 3. Залейте новое масло в бачок. Стоимость масла Elf Renaultmatic D2 на сегодняшний день составляет около 550 рублей за один литр. Цена зависит от магазина, в котором покупается продукт. Видео «Основные нюансы и особенности замены»Что нужно учесть при замене и какие ошибки ни в коем случае допускать нельзя — основные нюансы описаны в ролике ниже (автор видео — канал Ремонт Рено).https://www.youtube.com/embed/LjpaInjh4zc?rel=0

Сейчас читают:  ИРАНСКИЙ RENAULT LOGAN И МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ RENAULT LOGAN ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ИРАНЕ

Какое масло заливать в ГУР? Ответ будет банальным – то, которое рекомендовал производитель автомобиля. Однако ситуации в жизни бывают разные, например, у владельца нет возможности купить жидкость от General Motors. В таком случае ищут альтернативу брендированной гидравлической жидкости.

Что учесть? Автовладельцы уверяют, что масло в ГУР можно смешивать. Да, доливать другую жидкость можно, но строго того же вида и неважно, какого цвета. Однако лучше не идти на такие рискованные меры, а слить все остатки и залить новую смазку.

В этой статье:

Классификация жидкости для ГУР

В гидроусилителях руля используются жидкости, отличающиеся по различным параметрам:

Однако те или иные цвета, как правило, как раз и свидетельствуют о химсоставе. К примеру, красное масло ATF (например, марки Dexron от General Motors, Revenol, Motul, Shell, Zic и пр.) является синтетическим. А жидкость желтого цвета, например, производства концерна Daimler, которое применяется в ГУРах Mercedes-Benz, может быть как синтетическим, так и минеральным.

Классификация жидкости для ГУР

Масло зеленого цвета обычно является универсальным, то есть его можно смешивать как с чисто минеральными, так и с синтетическими смазками. Данные жидкости применяются не только в рулевых гидроусилителях, но также и в различных узлах подвески и в других гидросистемах.

Жидкость зеленого цвета недопустимо смешивать со смазками других оттенков, за исключением полностью заменимых составов (пример: состав Comma PSF MVCHF совместим с несколькими видами Dexron).

Состав гидравлических жидкостей

Правильнее будет подразделить химсостав масел для ГУР на три категории:

Их химический состав характеризуется следующими особенностями:

Минеральные и синтетические масла недопустимо смешивать, так как их химические компоненты в присутствии друг друга становятся склонны к окислению с образованием трудно контролируемого количества продуктов реакции. И, конечно же, меняются их физические свойства.

Синтетическое масло

Оно представляет собой продукт высоких технологий, потому что в процессе его производства используются наиболее современные присадки. Все нефтяные фракции очищаются в процессе гидрокрекинга.

Выдающиеся свойства таким маслам придают:

В итоге жидкость для гидросистемы обретает способность не терять рабочих характеристик в широком диапазоне температуры, создавать на омываемых поверхностях стойкую масляную пленку, которая не разрывается даже при заметном нагреве сверх штатного уровня. Кроме того, такая смазка не теряет полезных свойств в течение очень долгого времени.

Почему же иногда недопустимо заливать синтетику в ГУР? Главной причиной является наличие в таких системах большого числа силиконовых уплотнителей. Резина, выполненная на основе силикона, прекрасно растворяется в составляющих синтетического масла. Гидросистема, предназначенная для минеральных жидкостей, очень быстро придет в полную негодность, если в нее добавить заметную долю синтетических веществ.

Полусинтетика

Так называют микс минеральных и синтетических масел, куда дополнительно добавляются стабилизирующие компоненты, существенно улучшающие практические характеристики конечного продукта: снижается склонность к пенообразованию, стабилизируется текучесть, становится выше теплоемкость.

Полусинтетическими являются такие известные масла, как Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III.

Минералка

Полностью минеральные масла содержат в себе до 89 % нефтяных фракций. Остальная массовая доля приходится на присадки, которые улучшают полезные качества жидкости для ГУР.

Подобные смазки подходят гидравлическим системам, в которых уплотнители выполнены из обычной резины. Их компоненты по отношению к резине инертны и не способствуют разложению материала на составляющие.

Наиболее бюджетными для гидроусилителей руля являются минеральные жидкостные составы. Относительно неплохими «минералками» считаются:

Классы масел для ГУР

Это отдельный класс ATF-жидкостей производства компании General Motors. Они изготавливаются с 1968 года. Масло при этом выпускается как самой GM, так и многими альтернативными производителями по лицензионным соглашениям.

ATF (Automatic Transmission Fluid)

Масла, предназначенные для автоматических трансмиссий. Их облюбовали автопроизводители из Японии.

PSF (Power Steering Fluid)

Узкоспециализированный масляный состав, предназначенный для использования в качестве жидкости именно для ГУР.

Multi HF

Данные жидкостные составы весьма универсальны. Они предназначены для заливки в ГУР и при этом рассчитаны на использование большинством автопроизводителей. К примеру, жидкость СHF производства немецкой фирмы Pentosin имеет допуски от GM, BMW, Ford, Chrysler, Dodge, Porsche, Chrysler, Saab и Volvo.

Можно ли смешивать масла? Да, однако нужно следовать инструкциям производителя. Обычно данные рекомендации указаны непосредственно на упаковке. При этом если попытаться бездумно (то есть без прямого разрешения производителей) смешать синтетическую и минеральную жидкость, да еще и имеющие разные цвета, то последствия будут крайне пагубными. И не факт, что получится исправить ситуацию, даже заменив «некорректную смесь» на рекомендуемую.

Товары из категории


ЖИДКОСТЬ ГУРА ДЛЯ РЕНО ЛОГАН 2

ЖИДКОСТЬ ГУРА ДЛЯ РЕНО ЛОГАН 2

Перейти в каталог

Можно ли заливать в ГУР моторное или трансмиссионное масло

Заливать в гидроусилитель моторное масло недопустимо ни при каких сочетаниях. Трансмиссионную жидкость использовать можно, но есть ограничения в зависимости от того, какие именно функции должна выполнять смазка, а задачи у нее следующие:

Для каждого перечисленного фактора предусмотрены собственные присадки. Более того, эксплуатируются также выгодные свойства, которые образуются в результате сочетания различных добавок. У моторных масел задачи совершенно иные, а потому и физические свойства отличаются.

Можно ли заливать в ГУР моторное или трансмиссионное масло

Что касается масла для трансмиссии, то здесь тоже присутствуют исключения. К примеру, производители из Японии используют ATF и в качестве трансмиссионной жидкости, и для заполнения гидроусилителя. А европейцы делают ставку на сепаратном применении масел PSF (Power Steering Fluid).

Какое масло заливать в ГУР

В ГУР нужно лить исключительную ту жидкость, которую рекомендует производитель авто. Никаких экспериментов! О катастрофических последствиях заливки некондиционной жидкости было сказано выше, но также возможны и трудности меньших масштабов, связанные с тем, что физические свойства залитого масла могут не соответствовать «ожиданиям» материалов, которые задействованы в гидроусилителе руля.

Чтобы понять, какое масло заливать в ГУР, необходимо принимать во внимание следующее:

Более всего распространены составы:

Dexron при этом имеет большую популярность. Как следствие, чаще всего применяются масла стандартов Dexron II и Dexron III, которые были разработаны специалистами General Motors. В настоящее время большая часть таких смазок выпускается по лицензии. Главное различие между типами II и III заключается в диапазоне рабочей температуры.

Концерн Daimler (производитель Mercedes-Benz) также разработал собственный состав для ГУР. Он имеет характерный насыщенный желтый цвет. Его тоже производят по лицензии:

Признаки утечки масла ГУР

Понять, что из гидроусилителя руля вашего автомобиля подтекает масло, просто. Существует несколько явных признаков:

Если наблюдается хотя бы один из указанных признаков, то сначала необходимо проверить уровень жидкости в расширительном бачке системы ГУР. Долив масла следует осуществлять только в случае уверенности в том, что новый состав подходит к уже присутствующему в системе. Начать эксплуатацию авто с нештатным объемом жидкости в ГУР (или же вовсе с пустым контуром) небезопасно и для водителя, и для окружающих.

Часто задаваемые вопросы о масле для ГУР

Самый простой способ – посмотреть в соответствующий расширительный бачок. Как правило, на стенке емкости присутствует шкала, где отмечен минимальный и рекомендованный уровни. Если же бак выполнен из непрозрачного материала, следует использовать специальный щуп (обычно он вмонтирован в крышку).

Сколько масла заливать в ГУР?

Обычно для легковых автомобилей достаточно 1 л жидкости, подходящей по составу. Грузовые машины требуют не менее 4 л. Допустимое превышение или недостаток должен находиться в пределах +/-6 %.

Как долить масло в ГУР?

Долив масла в ГУР – это не то же самое, что, например, наполнение охлаждающей жидкостью расширительного бачка. В этом случае не нужно ждать, пока состав остынет, однако намного сподручнее доливать его при неработающем двигателе. Уровень смазки должен находиться между метками Max и Min.

Основная задача водителя – выбрать подходящий состав. Если ранее долив не осуществлялся, значит, в ГУРе находится жидкость с завода-изготовителя. Тогда просто покупаем ту смазку, которая указана в сопроводительных документах к машине. Если же жидкость уже менялась, требуется точно знать, какой именно состав масла был долит в ГУР.

В общем, разумнее всего следовать указаниям автопроизводителя и не экспериментировать с составами. Лучше вовремя доливать ту смазку, которая изначально присутствовала в ГУР. Также следует помнить, что при нехватке масла в системе гидроусилитель может выйти из строя. И не нужно тянуть с заменой – недопустимо, чтобы жидкость в бачке почернела.

Применимость заказанного товара «Жидкость ГУР» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

Найдено товаров

Есть в наличии

Доставим за 12 дней

Под заказ, полная предоплата

Доставим за 6 дней

Жидкость ГУР есть в продаже на следующие поколения Dacia Logan

Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Жидкость ГУР» на ваш Дача Логан, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

Как заказать «Жидкость ГУР» на Dacia Logan в Киеве

В интернет магазине Renix можно оформить заказ на Жидкость ГУР для Dacia Logan по оптимальной цене. В удобном каталоге Вы можете увидеть основные характеристики, фотографии, а также цену на Жидкость ГУР. Наши консультанты (менеджеры) дадут советы по подбору запчастей для автомобилей марки Dacia 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 года выпуска. Мы доставим Жидкость ГУР для Dacia Logan в любой, удобный для Вас регион Украины. Свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы.

Заказать «Жидкость ГУР» можно 3 способами:

Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.

Доступны 3 варианта доставки «Жидкость ГУР» в Киеве:

Автозапчасти представлены следующими брендами: Eurol, Liqui Moly, Ravenol.

19 августа 2023

Рідина ГУР EUROL E113667 — 1L

Замовив цю рідину для свого автомобіля і не можу не відзначити відмінну якість запчастини. Вона повністю відповідає всім вимогам і впевнено працює в системі ГУР. Не маю жодних зауважень щодо її функціональності та надійності.

Однак, зовнішній вигляд пакунка залишає бажати кращого. Він виглядає дещо недбало і не дуже привабливо. Хоча це не впливає на якість самої рідини, але кращий зовніш

Закладка Постоянная ссылка.