ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО

Всем доброго дня. Автомобиль volvo v40 1.9 td 90 л.с. двигатель d4192t  копия двигателя рено толи f8q толи f9q, такой же на каризму ставили. Насос lucas dpcn вроде как. С клапаном уов, турбокорректором и датчиком положения рычага газа. Производил сварку и окраску кузова, простоял авто 5 месяцев. Ранее двигатель пускался со 2-3 оборота стартера резкой жесткой вспышкой и потом работа двигателя смягчалась. Теперь же двигатель тарахтит со стартером, но не заводится. Три четыре таких попытки и двигатель стартует, из трубы облако серого дыма, далее если заглушить то запуск мгновенный. Насос не течет, клапон уов трещит при его отключении двигатель работает жестко, при отключении форсунки с датчиком работа тоже становиться жесткой. Тяга хорошая, не дымит, холостые не плавают. Воздуха нет, трубки и корпус фильтра снимал и опрессовывал воздухом в воде. Если подкачать то ничего не меняется, сейчас поставил пннд электрический, он  тоже ничего не дает. При закручивании редукционного клапана подкачи в насосе заводится чуть лучше, но плохо едет, вялая и жесткая работа двигателя, если выкручивать то заводится намного хуже но вот двигатель рвет как новый. Сделал впрыск чуть раньше, не помогло запуск опять с пятого раза в догонку. На горячую запуск мгоновенный без газа. Думал чтото с дифференциальным клапаном чтото, а его нет, вернее он есть, но он пустой, просто полый болт с отверстиями и пробкой закрывается. Свечи все выкручивал и на аккум,  5 сек красные, выкрутил свечу и глянул как греется через реле, тоже накаляется. Что тут еще может быть, ума не приложу.


ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО

Двигатель — это устройство, которое преобразует энергию, полученную от сжигания топлива, в механическую энергию. Она, в свою очередь, используется для привода автомобиля.

Сейчас читают:  СИМВОЛ ОГРАНИЧИТЕЛЯ МОЩНОСТИ НА ОДНОЛИНЕЙНОЙ СХЕМЕ И СИМВОЛАХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМ

Классический ДВС, применяемый в легковых машинах, состоит из цилиндров, поршней, клапанов, системы подачи топлива и системы зажигания. В процессе работы двигателя топливо смешивается с воздухом, затем сжигается внутри цилиндра, приводя в движение поршень. Но со временем мотор начинает работать громче и появляются свисты, скрежеты и непонятные щелчки.

Рассказываем о том, почему мотор начинает громко работать, как найти неисправность и дадим несколько советов по профилактике работы двигателя.

Содержание

Возможные причины и неисправности

Шумовой диапазон работы двигателя зависит во многом от возраста и давности капитального ремонта. Хуже, если мотор работает тихо, но сильно троит — скорее всего какому-то из цилиндров не хватает компрессии.

Причинами шумной работы ДВС могут быть:

Понятно, что любые новые звуки из-под капота не сулят ничего хорошего. И чтобы продлить жизнь мотору — машину следует продиагностировать, о чем мы и расскажем дальше.

Причины шума двигателя на ходу и при холостых оборотах

Если двигатель начинает шуметь при запуске мотора или нажатии на газ, то причина, скорее всего, в поршнях, гидрокомпенсаторах, растянутом или перетянутом ремне генератора. Также свист или скрежет может появиться из-за водяной помпы или растянутой цепи ГРМ.

Причинами шума уже на прогретом двигателе или на скорости могут стать ремень генератора, фазовращатели и клапаны двигателя.

Диагностика ДВС и поиск неисправности

Теперь перейдем к вариантам поиска неисправности. Нулевым способом назовем — визуальный осмотр. Если лет 20-25 назад профессиональный механик мог определить причину шума, то теперь это сделать почти невозможно. Старые моторы были относительно простыми — их можно было разобрать и собрать как конструктор-лего. В новых двигателях это сделать намного сложнее, а в некоторых случаях невозможно. Продиагностировать же двигатель можно тремя способами:

Комбинирование этих способов дает возможность точнее определить причину шума двигателя и принять меры по ее устранению. Бывает такое, что из-за какой-то внутренней ошибки системы мотор начинает троить и вибрировать, а на панели загорается лампочка ошибки. Сбросив ее двигатель начинает нормально работать.

Профилактика работы двигателя

Предугадать любые проблемы с двигателем проблематично, если это не полное игнорирование технического обслуживания автомобиля. В этом случае проблемы и капитальный ремонт гарантированы. Но есть несколько советов, которые помогут продлить работу мотора:

Заключение

Увеличение гула мотора — плохой знак. Машина, как и любой другой механизм требует своевременного обслуживания.

Все эти советы помогут сохранить двигатель в надежном состоянии, продлить его срок службы и избежать неожиданных поломок на дороге. Важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля относительно интервалов проведения работ по обслуживанию и замене компонентов.

Ветром занеслоВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 27.10.2019Откуда: СаратовАвто: Toyota lite ace

Стук в двигателе 3CT после ремонта.

Здравствуйте.
Возникла проблема, после капитального ремонта (расточка блока, шлифовка ГБЦ) появился стук в двигателе, похожий на ранний впрыск. Метки проверены. Повороты (раньше/позже) ТНВД на звук не влияет. На холодную тише, на горячую громче.
Форсунки отрегулировали, ТНВД поменяли с рабочей машины — ситуация не изменилась.
Зазоры в клапанах отрегулированы. Переставляли на зуб вперёд/назад — не помогает.
Если газу давать медленно, стука нет вообще, но если резко — стучит громко.
О похожей проблеме люди писали тут в 2012 году, но как решили ее — не написали.

Такой двигатель делаю не первый раз, за последние 20 лет четвертая машина. Никогда с подобным не сталкивался.

Мастер на все руки

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2Откуда: Ростов-ПапаАвто: Toyota HarrierВозраст: 46

Re: Стук в двигателе 3CT после ремонта.

27 окт 2019, 09:09

Трубки высокого давления на ТНВД перепутаны местами.

JDM Old School

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Комсомольск-на-АмуреАвто: Town CR-30.93г. М Т. Возраст: 53

Красная икра » 27 окт 2019, 16:07

Могли и блок так расточить.

Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Профессия: Ремонт дизельных ДВСОткуда: КраснодарАвто: MBF Wl-T был. N ISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci. T3 DieselВозраст: 27

27 окт 2019, 18:08

Красная икра » 27 окт 2019, 22:28

Friendee: ↑27 окт 2019, 18:08
Расточить, да, могли, но на вихрекамерном это почти не слышно.

а как «плотность» расточки увязывается с типом двс?

Всего сообщений: 367Зарегистрирован: 01.10.2008Детей: 2Откуда: ВладивостокАвто: NoahВозраст: 49

28 окт 2019, 03:03

д.д.
а выход поршней измеряли ?
прокладку толщину правильно подобрали ?
шлифовали блок и голову !

Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд

Красная икра » 28 окт 2019, 04:33

Artem.glotov: ↑27 окт 2019, 09:08
Если газу давать медленно, стука нет вообще, но если резко — стучит громко.

Стук не механический.

Всего сообщений: 1971Зарегистрирован: 28.01.2017Детей: 2Откуда: СтерлитамакАвто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX «МКПП»Возраст: 60

Дизель мастер » 28 окт 2019, 05:51

Форсунка плохо распыляет топливо. Причин несколько, низкое давление к примеру в одной форсунке (это если стук одиночный) Если же стук работы двигателя, допускаю что на тнвд регулировочным болтом лишку подняли давление. Следующей причиной может быть подклинивший редукционный клапан. Возможный вариант стука дизельного двигателя воздух в системе подачи топлива .

Красная икра » 28 окт 2019, 12:49

Дизель мастер: ↑28 окт 2019, 05:51
допускаю что на тнвд регулировочным болтом лишку подняли давление

вы хоть перестаньте бред писать такой.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И да. Стучат льющие форсунки. Их на стенде хорошо видно.

Дизель мастер » 28 окт 2019, 13:54

Красная икра: ↑28 окт 2019, 12:51
перестаньте бред писать

Винт номинальной подачи топлива ходит за давлением форсунки как нитка за иголкой. , К примеру форсунки отрегулированы на 120 атм и форсунки отрегулированы на 140 атм. Как влияет винт на эти два давления форсунок. Очень просто, та форсунка что отрегулирована на 120 атм будет открываться раньше сравнимо с форсункой отрегулированной на 140 атм. если выкрутить винт допустим на один оборот(на фото выше) для форсунки отрегулированной на 140 атм не будет хватать топлива для нормальной работы, а форсунка отрегулированная на 120 атм перестанет стучать.
Можно конечно чисто для рассуждения предположить что к примеру поставили все 4 форсунки с давлением 170 атм, стандартное положение винта не позволит открыться ни одной, закручиваем винт на три оборота к примеру, форсунки откроются под давлением топлива. Вывод, давление поднялось

в место этого слова попрошу приводить аргументированные доводы на будущее.

Красная икра » 28 окт 2019, 15:33

, а что тут аргументировать. Традиционно мухи и котлеты в куче.
Давление в насосе задано конструктивно. То самое от 500 и выше. А расходником изменяется КОЛИЧЕСТВО топлива. Тот самый ход кольца протечки. И да. Насос настраивается на тестовых форсунках.
Повторюсь:

Всего сообщений: 31Зарегистрирован: 26.04.2018Детей: 3Профессия: строительОткуда: НовочеркасскАвто: Toyota Town/ace 2CT 4WD 1990 г.

28 окт 2019, 16:20

Здравствуйте.
Запросто форсунка стучать может, а на гарятию ещё сильней .
У меня была такая проблема посли капиталки.

Отправлено спустя 6 минут :
Дизель Мастер отлично сказал.
И видио, как проверить.

Всего сообщений: 25Зарегистрирован: 23.08.2019Детей: 2Откуда: Усть-НюкжаАвто: Продажа Toyota Town Ace 1992 г. Возраст: 43

21 ноя 2019, 10:27

, Доброго дня,проблема один в один,подскажите пож выход из ситуации,как лечить???? Опишу проблему, звук один в один как на видео, сразу стал грешить на форсунки,ездил до последнего -форсунка заклинила,поменял на контрактные (доверился продавцу,проверенные),собрал топливную, поработало какое то время, и снова этот звук. Как быть,куда смотреть???? Заранее спасибо.

Дизель мастер » 21 ноя 2019, 13:17

, День добрый. А послушать как то можно ?

Всего сообщений: 1717Зарегистрирован: 11.07.2011Детей: 3Профессия: кочегар ПВООткуда: Южно-СахалинскАвто: Town Ace/ CR30 92г, CR50 98 гВозраст: 59

21 ноя 2019, 14:17

От шатунных шеек и вкладышей ничего не осталось, вот поршень и бьёт об голову. Бесполезное видео. Стетоскоп в ухо и полез мотор слушать.

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, когда отсутствует сцепление и рукоятка КПП находится на нейтральной позиции. Многие автолюбители сталкивались со следующей проблемой: на холостых оборотах силовой агрегат ощутимо вибрирует, а также могут наблюдаться другие неисправности, как-то неравномерную работа, вибрации, троение двигателя. Здесь важно отметить, что небольшая вибрация двигателя на холостом ходу является нормальной. Но что делать, если вибрации сильные? Давайте разберемся.

Нормальное число оборотов

Сразу отметим, что какого-то универсального показателя оборотов ДВС на холостом ходу нет. Это число будет зависеть от множества факторов, в числе которых тип коробки, рабочий объем мотора, конфигурация топливной системы, температура воздуха, система впрыска. В инструкции по эксплуатации авто должно быть указано, какой показатель числа оборотов является оптимальным. У некоторых сборщиков авто практикуется следующее решение: на внутренней поверхности капота помещают специальную табличку, на которой указаны оптимальные обороты – Revolutions per minute (rpm).

Впрочем, для большинства легковых автомобилей число холостых оборотов, считающееся оптимальным, составляет от 800 до 1000 в минуту. Когда реальное число оборотов в минуту оказывается меньшим, двигатель глохнет. Если же оборотов совершает больше, то увеличивается расход топлива, а отдельные узлы автомобиля изнашиваются намного быстрее.

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. : вибрация руля. : ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и . Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

Вибрации дизельного агрегата автомобиля

Если в автомобиле используется дизельный агрегат, его вибрации на холостом ходу могут быть объяснены несколько иными причинами. Причины такого «симптома» будут зависеть от конструкции двигателя, но обычно они такие:

В отличие от своих бензиновых «собратьев», дизели имеют нормальные показатели холостых оборотов в районе 680-780 оборотов в минуту. Чаще всего причиной вибраций являются разная компрессия в цилиндрах, однако после прогрева и увеличения тепловых зазоров вибрации пропадают. Впрочем, замерить компрессию все же стоит.

Смещение фаз газораспределение, наблюдающееся после замены ремня ГРМ, гарантированно приводит к разбалансировке рабочего цикла мотора. Данную проблему игнорировать нельзя, да и редкой она тоже не является. В остальном, причины стоит искать там же, где и у бензинового мотора. Правда, проблем, связанных с форсунками и насосами топлива, наблюдаются намного чаще. К ним же прибавляется и еще одна причина вибраций: неправильная регулировка насоса высокого давления.

Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы

Исходя из всего вышеописанного, легко представить, что же будет включать в себя проверка двигателя и диагностика целом. Эксперты рекомендуют доверять все работы, связанные с проверкой двигателя и смежных с ним узлов мастерам на СТО. Вот что они сделают:

Когда причина вибраций выявляется, ее сразу устраняют. Часто приходится производить регулировку двигателя и топливного насоса. Здесь не обойтись без знания заводских значений. В теории, с такой работой вполне может справиться и рядовой автолюбитель. Чего он точно не сможет сделать, так это самостоятельно заменить некоторые детали. Когда причина вибрации кроется в , обращайтесь к специалисту и доверьте всю работу ему.

Сохранение ресурса двигателя

Запомните: опасность для автомобильного двигателя представляют скорее низкие обороты, нежели высокие. Занижение холостых оборотов приведет к нестабильной работе агрегата и быстрому сокращению моторесурса.

Если вы владелец авто с бензиновым двигателем, старайтесь не допускать дальнейшего снижения числа оборотов уже на отметке в . Если двигатель «не тянет», к примеру, на попытках езды на возвышенностях, достаточно переключиться на пониженную передачу. Появление вибраций является очень плохим сигналом.

Также не забывайте о том, что на ресурс двигателя и смежных с ним узлов могут повлиять, казалось бы, не самые важные детали. К примеру, подушки ДВС. Часто на их замене стараются сэкономить, приобретая недорогие аналоги от азиатских фирм. Хорошие и относительно недорогие варианты можно найти под именами марок , , , , (обращается внимание на артикул – последние символы указывают на стандарт качества изделия). То же можно сказать и о выборе датчиков, ремней ГРМ и топливных насосов – на них не стоит экономить.

Как стало ясно, причин появления вибраций двигателя на холостых довольно много. Как правило, опытные автолюбители именно по вибрации судят о том, что с конкретным узлом сложной автомобильной системы что-то не так – они занимаются устранением неисправности, считая вибрацию чем-то вторичным. Такой подход тоже верен. Важно помнить, что любая сильная вибрация агрегатов автомобиля рано или поздно приведет к серьезной поломке. По этой причине игнорирование проблемы ничем хорошим не закончится. Благо, доступность автомобильных сервисов и наличие множества офлайн и онлайн-магазинов автомобильных запчастей позволяют вернуться на дорогу максимально быстро и с минимально возможными денежными тратами на покупке запчастей и оплату ремонта.

//www.youtube.com/embed/BenFDjr2QT8

Закладка Постоянная ссылка.