ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Звание «народного автомобиля» Renault Logan удостоился благодаря неоспоримым достоинствам по простоте обслуживания и неприхотливости в эксплуатации. Этим достоинствам многим обязаны довольно выносливые двигатели, которые «переваривают» большинство типов существующих на рынке РФ моторных масел. Однако, чтобы превысить отметку пробега мотора свыше трехсот тысяч, мы рекомендуем заливать масла, соответствующие параметрам производителя. Рассмотрим лучшие моторные масла для Рено Логан.

8 лет назад

Очень надежный, неприхотливый автомобиль.

Простой салон даже при максимальной комплектации

За 5 лет эксплуатации — нет

Не вмещает всех членов моей семьи.

Крепкая ходовая часть, надежный двигатель, отличное рулевое управление, надежная тормозная система. Хорошее соотношение цены и качества автомобиля.

Замена передних стоек на 40 000 км

Надежный и неприхотливый авто. Очень понравился.

Как таковых нет, есть недочеты, но за такую цену, можно глаза закрыть

один раз свечка отказала и все, в остальном, только плановые ТО

Владел авто 4 года. Шустрый городской автомобиль, энергоемкая подвеска, хорошая печка, большой клиренс. автомобиль соответствует цене и качеству.

При включении кондиционера по трассе авто вообще не едет, низкий передний бампер, отечественная сборка, шумоизоляция плохая.

на 45 тыс. км замена передних тормозных колодок.
на 60 тыс. км замена передних стоек, рулевых наконечников и шаровых.

ранее писал, не повторяюсь

очень острые углы передних и задних дверей, два раза сам себя травмировал, при захлопывании дверей в гараже Будьте осторожны. Большой минус конструкторам. Про плохую обзорность уже писал, спасает панорамное зеркало. Из-за толстой передней левой стойки плохая обзорность слева, могут выскочить пешеходы под колёса при движении в жилой зоне, спасает малая скорость и своевременное торможение, пешеходы получается в слепой зоне, постоянно кручу головой, выглядываю из-за этой треклятой стойки, тоже самое и с машинами слева. Удальцы-гонщики лезут со второстепенной дороги наперерез. Будьте внимательны. Двигатель 8 клапанов, 82 силы, евро-5. Огорчает своей прожорливостью летом средний расход 8,2-8,4 л/100 км, зимой 11,2-11,4 л на 100 км, по городу. На трассе при скорости 90-100 км ест 5,8-6,3 л летом

очень слабый металл кузова

3а 4,5 года ни разу не ремонтировали,не было необходимости.

слабый двигатель для трассы

хорошая проходимость, подогрев передних сидений

Острый верхний угол передней двери разбил лоб не одному пассажиру,очень неприятная вещь, очень яркий индикатор дальнего света слепит водителя, очень жорсткие провода в переключаеле фары сигнал после 100000 км пропал сигнал-обломался провод, сэкономили на комплектации и все силовое электрооборудование включается без силовых реле как в совдеповском ГАЗ-51,печка дуетпод ноги не водителю а псасжиру-левая нога постояно в холоде,на бензине тупая в ходу-нет приеместости, сервис на отморозку ,стойки и салинблоки передка поменял на 50000, очень жаркая летом-панель с лобовым стеклом нагревается до 65 градусов-без кондэционера сваришся, на кочках скрипят все двери,

стойки и салинблоки наконечники рулевой тяги поменял на 50000 км, поле замены ремней 60000-через 1000 км оборвало натяжной ролик ремня вспомагательного оборудования, на 80000 поменял шаровые опоры,112000 пропал сигнал-обломался провод в переключателе

хороший автомобиль во всех отношениях

Маленький,экономичный,запчасти доступные и по доступным ценам,надежный,теплый,комфортный,

Отличный авто за свои деньги! Ни разу не подвёл!

Достойный авто за свои деньги. Теплый автомобиль с высокой посадкой. Подвеска очень энергоемкая.

1,4 откровенно слабый. Вялый руль.

Очень надежный автомобиль, живучая подвеска.

Слабоват движок 75 л.с. Менее устойчива на трассе в сравнении с тем же Логаном, все же хэтчбэк городской автомобиль.

Так вот не было поломок, разве что при запуске в -38 давануло масло через лобовой сальник на 57 тыс. пробега. Все же прогрев желателен.

Надёжный, безотказный авто

Автомобиль стоит своих денег. Ходовка просто неубиваемая. Затраты только расходники.

Экономичен, надежен, прост.

Эконом класс отделки, шумоизоляции, минимальная функциональность интерьера.

Сочится антифриз в месте соединения термостата с двигателем.

авто приятно удивил своими ходовыми качествами,подвеску можно смело сравнить с тоётовской,движок хороший,масло не берёт

маловато места в салоне,плох в продаже

ломались только пластиковые детали

Отличный автомобиль для своей цены! За время эксплуатации автомобиля ни разу меня не подвёл! Достаточно высокий дорожный просвет позволяет свободно ездить и по проселочным дорогам!

Удобный, экономичный, практичный городской авто! Неубиваемая подвеска, достаточно высокий клиренс, простой и надежный двигатель.

Салон «супер-эконом», комфорта минимум, особенно после японца. На новых модификациях передний бампер «убивает» всю высоту клиренса.

За время владения (немногим более года) заменил ремень ГРМ на 50000 км.

Надежность, неприхотливость во всем.

Автомобиль не для трассы.

За четыре года эксплуатации — ни одной поломки.

Удобный автомобиль. Прочная подвеска. По расходу топлива как обычный авто не малолитражка.

Лючок бензобака с ключом)

хорошо «проглатывает» неровности дороги, не убиваемая подвеска. вместительный салон.

с автоматической коробкой при включенном кондиционере ощущается нехватка мощности двигателя.

за время эксплуатации неисправности не выявлены

Да в общем-то и нет недостатков, для своего класса отличный авто. Ну если только, при моем росте 186 см. пассажиру за мной тесновато.

Только расходники и плановое ТО.

Ходовая часть,хороший обогрев салона,дорожный просвет высокий.

Отличный автомобиль в своем классе идеальный для наших дорог радовал все вре я владения

очень эргономичная подвеска,плавность хода,надежность,расход

слабый мотор,расположение кнопок и сигнала, убогий салон

Высокая проходимая неприхотливая маневренная и легко парковать.

Нельзя ездить долго с загоревшимся баком топлива. Часто перегонают лампы

Не убиваемый автомобиль!!!!

За хорошие деньги тяжело продать

Датчик холостого хода замена на 90000 км

Маневреный. Экономичный. В багажник влазят 4 колеса стоя.

Отсутсвие абс в минемалке.

Очень надежный и неприхотливый!!!

Двигатель слабоват, но для города достаточно

За время эксплуатации только замена расходников

Отличный автомобиль бюджетного сегмента, кому нужно ездить без проблем, экономичный , надежный по з.ч. очень не дорогой. да там особо и не ломается, если аккуратно водить и беречь автомобиль, только положительные эмоции от общения с этим автомобилем.

не знаю, за эти деньги и для этого класса , считаю минусов у него нет. И МХО.

ВО ВРЕМЯ ТО и все отлично.

Машина очень крепкая,больше подходит для такси.

Деревянный салон,слабые задние стойки,плохая коробка,очееень большой расход. Машина совершенно не стоит своих денег.

/1,4 экономно Для города Draiv. Для дачника, рыбака, грибника счастье! ( Дустер не нужен если он не полнопривод) Купил себе Kia VENGA сгонял в Беларуссию и сделал вывод, что Kia — Европейский авто, а Sandero для наших Сибирских дорог лучше нет, если что японовый Крузер.

В морозы (за — 30) потеет заднее стекло за водителем. При покупке автомобиля не было задних брызговиков.

На тысячях 15 при за 30 градусных морозах «замерз» тросик газа, хорошо был по пути домой автомагазин, купил смазку 3 в одном, спрыснул и поехал дальше (а то обороты зашкаливали). А так тачка АВТОФРАМОСА для Сибири ништяк.

Надежность, хороший дорожный просвет и проходимость

Простой салон и дешевые материалы отделки

Коротко проехал 111000 без ремонтов, потом поменял грм, фильтр топливный и диски тормозные

За время эксплуатации машины, а это 4 года, с ней не было проблем.

Хорошая подвеска удобная посадка

Слабый но очень отзывчивый мотор 1,2. Очень хороший кондиционер, в машине отличная вентиляция, дышится легко. Отличный салонный фильтр, пыли в салоне нет. Быстро превышает к габаритам, легко парковаться, особенно кормой. Прекрасная динамика на 1.2.3 и 4 передачах. Просторный салон для такого класса машин.

Рыскание на скорости выше 120 км., не любит скорость выше 100 км. Туго переключается рычажок указателя поворотов. Раздражает дребезжание передней подвески на неровной дороге. Плохо работает блютуз

— простой, достаточно надёжный, отличная ходовка
— проходимый для своего класса
— достаточно вместительный

— динамика слабая, особенно с кондёром
— убогий салон

— ступичный подшипник на 40 тыс
— перестала регулироваться заслонка печки на 50 тыс
— два брызговика повисли на одном болте на 60 тыс
— начал барахлить стартер на 70 тыс

Простая конструкция, неприхотливый автомобиль., очень надежная подвеска.

спартанский салон, слабый двигатель.

серьезный поломок не было, загудел подшипник где то в грм на 62000 км.

Хорошая подвеска. Удобный салон.

Дизайн. Примитивный салон

НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И НАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА,МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ТЕСНЫЙ САЛОН,НЕУДОБНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ СИГНАЛ И СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ,ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ИНТЕРЬЕР,МИНУСОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛЮСОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД

НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕБЫЛО ТОЛЬКО ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ

брызговики переднее, очень слабо закреплены. На заднюю передачу переключается туговато

При пробеге 30 000км появилась проблема то есть на приборе где показывает температур загорается боле 4 сегментов 6 иногда все 9 при этом чек не горит! Дважды диагностировал ,все параметры в норме. Поменял термостат, температурный датчик но авариный датчик температурного режима не горит. Подскажите в чем причина?!

Хорошая управляемость, подвеска, двигатель

Отличная ходовая часть, хороший дорожный просвет, экономичный по расходу топлива

комплектация: Expression 84 л.с.

Вторая машина после ВАЗ 2107. Сравнивать не буду. Брали б/у 2013 года с пробегом 55 000. Рассматривали варианты в начале 2015 — новая гранта, рио, солярисы, фокусы, фьюжены, все не то и минусы по отзывам и тестам не устраивали, выиграл по моим меркам сандеро, подвеска, большой багажник, недорог в обслуживании, клиренс (гонять на дачу и на природу самое оно, и в городе норм) ямки и лежачих полицейских глотает на ура. Приятная управляемость на трассе, не болтает, не шатает. Из вложений — сигнализация, ТО — 60 000 без ремня ГРМ и доп. агрегатов, предыдущий владелец поменял его у официалов перед продажей. Простота в эксплуатации и не дорогие зап. части для содержания. Кнопки клаксона и открытия окон, по мне так очень удобны — раздражает когда пишут ересь на эту тему. Крышка бензобака открывается ключем, мне не привыкать на семерке тоже была крышка с ключем, неудобств не вызывает. Вместительный багажник, можно перевести два велика сняв переднее колесо и еще кучу всего понапихать, если разложить заднее сиденье. Шумка тоже вполне устраивает- это не бункер.

— стучит регулятор тормозных сил («колдун») на неровностях, нужно периодически смазывать;
— после мойки или косого дождя, через уплотнители внутрь дверей заливается вода, выливаю по 5 литров снимая заглушки снизу дверей;
— прожорливая на 92 ТНК бензине и ведет себя странно, на 95 ТНК лучше, на 95 Лукойл (не ЭКТО)- проблема исчезла, +разгон и едет лучше;
— забивается песок в уплотнители дверей и при открытии окон стекла царапаются, очень не приятная вещь, стараюсь окна не открывать, пользую кондей и даже подпривыкла уже, намного комфортней чем с открытым окном.
— слабовато лакокрасочное покрытие, мелкие сколы после трассы;

— периодически не работает левый поворотник, после перезапуска движка все встает в норму; и левая колонка при нажатии на сцепление- ставили при покупке (надо ехать по гарантии).

Недорогой в эксплуатации, функциональный автомобиль. 138 тыс.км — ничего серьезного не произошло. Короткая база и свесы + высокий клиренс — можно выехать на природу без проблем. Энергоемкая подвеска — приятно ехать!

Летом включаешь кондиционер — мощности мотора реально не хватает ).

простота технической задумки и надежность автомобиля при эксплуатации. создан для российских условий. идеален для города и небольших расстояний.

не для путешествий!!!! низкая шумоизоляция.

Если брать новый то плюсов предостаточно!!! Сервис, гарантия, 100% увереность в машине!
Достаточно компактный и в тоже время вместительный авто, удобно складывается задний ряд!
Шустрый авто для города и загорода, достаточно высокий клиренс для наших деревень!

В основном по ходовой, ни одной серьезной поломки не было, главное ТО вовремя проходить!

Маневренность, надежность, недорог в эксплуатации.

экономичный, вместительный, высокий клиренс

Довольно маневренный, не прихотливый в обслуживании, рабочая лошадка.(на механике)

Маленький багажник, Шум в салоне от двигателя, а при 120 км даже музыку плохо слышно.

Замена сальника двигателя через 5000км, на 40000 км пробега вышел из строя левый ступичный подшипник.

Заводится в любой мороз без предварительных прогревов. Неубиваемая ходовка. Высокий клиренс.

Низкая тепло- и шумоизоляция.

НАДЕЖНОСТЬ ! ЦЕНА ЗАПЧАСТЕЙ , НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ!

Двигатель, подвеска, коробка, стоимость запчастей

Салон, небольшой багажник

Лампы ближнего/дальнего света, лампы габаритных огней, пильник внутреннего ШРУСа левого

Достаточный комфорт и простор в салоне,прекрасная и надёжная подвеска,активный 103л.с.двигатель

Я таковых необнаружил,продавать передумал!!!

41000км замена передних тормозных колодок

Компактный городской автомобиль. Кушает мало, нет проблем с парковкой.

За два года эксплуатации была гарантийная замена патрончика какого-то для указателей поворота.

Простой, надежный, ломаться нечему, легкий, проходимый.

Сломалась кнопка клаксона, 40 тыс
Развалился катализатор 60 тыс.

подвеска двигатель просторный солон

материал интерьера и дизайн аля 90х

за момент владения выявлено небыло

хорошая подвеска высокий клиренс. никогда ничего не ципляет.

замена замка на водительской двери 25000 пробега. замена шаровой 40000 пробега

Современный, удобный в городе, экономичный, с очень крепкой подвеской. Резвый мотор адаптированный к нашему качеству топлива. Принцыпиально брал восьмиклапанный. 82 полноценные лошади очень бодро везут. Для города и проселка в самый раз + недорогой в обслуге (это не первая моя реношка). По трассе тоже не отстает, 130 набирает легко и весело. В общем не пожалеете. Жена, двое детей, коляска и продукты помещаются легко.

компактный и в то же время вместительный, удобный, надежный/за 2 года эксплуатации не подводил/, отличная печка, одним словом хорошая рабочая лошадка

Просто, практично, надежно

Таких за 4 года не обнаружено.

48000 поменял тормозные колодки. И все!

Мощности маловато,но для города хватает.

Очень дешев в обслужевании, нечего не ломалось

Слабое лакокрасочное, долго проходит обкатка реально поехал только после 16 тысяч

заводится всегда, малый расход, очень теплая и быстро греется

неисправностей не было и нет !!!!

Передний сальник коленвала

Надежная подвеска. Защита двигателя в стандартной комплектации. Качество обработки кузова(оцинковка, антикор, покраска) очень высокое качество. двигатель, трансмиссия без замечаний.

Пластик некоторых частей (Защита двигателя снизу, дефлектор в переднем бампере). Шумоизоляция.

выскочил дефлектор из защелки в переднем бампере и протерся конденсер. Замена 19000 рублей По гарантии отказали. сальник левого шруса замена по гарантии.

9 лет назад

Отличная управляемость, приличная шумоизоляция, достойная проходимость для переднего привода.

на 2 года эксплуатации (примерно 27000 км) полетел датчик давления в ГРУ, заменили по гарантии.

отличная ходовая трассу держит бесподобно, движок вырабатывает всех лошадок, жаркая печка, вместительная, комфортная и маневренная.

трещина на лобовом, поймал камешек.

Тёплая, высокая, резвая, экономичная.

Короткие передачи в коробке, маленькая колёсная база-прыгает на скорости как нива 3-х дверка

За полтора года эксплуатации ни одной поломки

отлично адаптирован к российским дорогам и климату

маневренный, надежный, недорогой в эксплуатации, достаточно высокая проходимость, ни разу нигде не застревала. Как бюджетный вариант на отлично, никаких проблем за 100 000 км пробега. Единственная 9-ка за шумоизоляцию. Ещё большой плюс — недорогие запчасти (аналоги).

только несущественные коцки по кузову.

Сочетание цены и качества. Надежность.

Шумный салон (слабая шумоизоляция). Высокий расход бензина.

Неисправность подрулевого переключателя. Обрыв привода коробки передач.

красивый внешне и внутри автомобиль. Хорошая подвеска, климат контроль, зимний пакет, навигационная система. Плавно трогается, хорошо переключаются передачи (если сравнивать с классикой ВАЗ). Хорошие тормоза, лёгкий руль (после классики)

Толстые передние стойки, перекрывают обзор очень сильно, всё время из-за них выглядываю, даже автомобиль можно не увидеть! Сильно запотевают боковые задние стёкла. Климат контроль и обдув плохо помогают. Заднее стекло маленькое, очень непривычно. В общем нужно иметь резиновую шею на этом авто. Расход топлива по городу по показаниям бортового компьютера от 20 до 13-14 литров. За город выезжал один раз показывал 8-9 литров. Расход бензина приводит в ужас. Заправляться нужно 95 или 98. При поездке против солнца (сейчас зима, солнце низко) видимость плохая, солнце слепит, козырёк не помогает совершенно, приборов не видно совсем, в лобовом стекле отражается серая пластиковая панель, всё как в серо-голубом тумане, встречных машин не видно. Рулил левой рукой, правой закрывался от солнца. Очень не понравилось. Багажник трансформируется только опусканием спинок заднего сиденья, сама сидушка не откидывается!

Видимо поеду к дилеру разбираться с расходом топлива. Не ожидал такой подлости.

Регулировка водительского места по высоте
Обогрев зеркал
кнопочка «сноу»
черный, не маркий салон.

Деревянный пластик, ущербное открывание стекол на панели. Автомат (вариатор) едит как хочет, но не как хочет водитель. Расход по городу 16 литров.
ДИКАЯ!!! мертвая зона из-за передних стоек и ветровиков на дверях.
Отсутствие шумоизоляции
Сигнал клаксона еще бы в бардачок засунули.
нет «возврата» руля после поворотов (чуть в стену не въехал)
Боковые зеркала вообще не о чем.
регулировка наклона спинки сидения «крутилка» кошмар еще тот
постоянно выдавливало жидкость гидроусилителя.
отсутствие подлокотника (официалы тулят его как доп опцию за космические деньги) без него ОЧЕНЬ не удобно.
передний свес как у формулы.
шумная работа отопителя
мерзнет левая нога в сильный мороз.
расположение запасного колеса вообще сказка, как на автобусах, под кузовом в задней части.
Штатный балонник сломался пополам когда пытался открутить гайку на колесе.

Ступичные подшипники, тормозные диски, колодки — расходный материал, первые два пункта через каждые 40 тысяч.

Маневренный,хорошая проходимость,управляемость. Удобные сиденья,вместительный,возможность перевозить длинномерный груз до 200см. Удобный багажник. Мягкий по ямам.

Передний свес низковат,постоянно цепляет бордюры при парковке. Зеркала имеют малый угол обзора,особенно левое,приходится при обгоне предварительно поворачивать голову влево,что бы не пропустить обгоняющий авто. Рулевое колесо не выдвигается,что создает неудобства для высоких водителей. Плохая шумоизоляция,за такие деньги нужно изолировать весь салон. При разгоне на 1500 вибрация,может после обкатки пройдет,если нет-поеду в салон. Боковую штамповку-изгиб- вдоль кузова, лучше вернуть в старое исполнение- прямую вдоль кузова и дальше. Желательно на ступицы ввернуть по две шпильки-направляющих-удобнее устанавливать колесо,как на жигулях.

Меняю второй Сандеро и один Логан . На первых Логане и Сандеро стучит регулятор тормозов,нужно постоянно смазывать. На последнем Сандеро пока нет-пробег всего 2300.

Содержание

Подбор масла по сезону — лето / зима

Лучшие масла по сезонам для Рено Логан 2008-2020 годов выпуска:

Сведения предоставлены аналитическим ресурсом autogener.ru.


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

По стандарту SAE принято маркирование *W-*, где (*) — это цифры. Первая цифра — условный температурный минимум, при котором масло свободно прокачивается по каналам, а вращающиеся элементы двигателя прокручиваются без усилий. Литера W означает Winter (зима). Цифровые значения и пределы низких температур соответственно, приведены в таблице.

Сейчас марки масел «Тотал» и «Эльф» (равно как и другие европейские и американские бренды) с рынка РФ вышли, но только официально, так как приобрести их всё еще есть возможность. Однако запасы продукции не безмерны. Смазочные материалы можно заказать на многих специализированных интернетресурсах; вопрос только в стоимости. Надеемся, наш обзор по рейтингу моторных масел и их свойствам поможет вам в выборе.

Моторные масла 5W40 для Renault Logan


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это продукт так называемый fully syntetic — 100%-е синтетическое моторное масло, самое распространенное на рынке ЕС и России. Подходит для большинства марок авто, включая Renault Logan. Высокая популярность объясняется ценовой доступностью, что и относится, в частности, к бюджетному Логану.

Если сравнивать G-Energy F Synth 5W-40 и W-30 с аналогичными остальными параметрами, то заметна существенная разница в процентном соотношении серы: 0,444% против 0,273%. Это означает, что данная марка является высокосернистой. Сульфатная сольно тоже выше, и составляет 1,33%. Но щелочное число сравнительно меньше — 10,4 мг КОН/г. Температурная кривая по графической шкале резко поднимается вверх, но не критично. Это хорошие параметры для повышения ресурса катализатора.

2. Rolf 5W40 GT ACEA A3-B3


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это синтетика российского производства, хотя на этикетках размещают логотипы с цветовыми полосами флага Германии. Его выпускает отечественная компания United Petrochemical на производственных филиалах в Калужской области и городе Обнинске. По параметрам вязкости, серности, зольности вполне пригодно для двигателей Логан 1.6, 8 клапанов.

3. M OBIL 3000-X1 Super 5W40


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

MOBIL Super 3000 — адекватная замена Rolf GT 5W-40 по основным параметрам в соответствии стандарту SAE. Вязкость — 13,77 мм2/с (значение допуска по стандарту — 12,4-16,4 мм2/с). Показатель щелочи средний— 10,05 мг КОН/г. При проведении теста на холодную прокрутку показал неплохой результат по соотношению вязкости с запасом динамики (6046 мПа/с при значении допуска 6500). При анализе выявлена идентичность Rolf GT по минеральному соотношению долей магния, бора, кальция, фосфора. К достоинствам относится пригодность использования в низкотемпературных условиях и неплохой ресурс. Критичных минусов не обнаруживалось.

4. Rosneft Magnum 5W40


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это продукт синтетический, универсальный, всесезонный, выпускаемый по допускам 07-10 и RN 07-00. Подходит как для модели Логан, так и для многих разноклассовых марок от Фиата до Дженерал Моторс. Производитель — государственная корпорация Роснефть.

5. Elf Evolution SXR 5W-40


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Если сравнивать эту марку с аналогами 5W-40 других производителей, то оно несколько дешевле, хотя по результатам химического анализа и пакету присадок идентично. На этом масле экономить целесообразно. Показатель высокотемпературной вязкости – 14,85 мм2/с, что хорошо для умеренно изношенных двигателей, так как обеспечивается более низкий уровень механических потерь. Его можно использовать до температурного предела –40°С, что приемлемо для использования в средней климатической зоне РФ и немного севернее. К достоинствам относится хорошее моющее свойство.

6. Lukoil Luxe 5W-40


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Благодаря соответствующим допускам, это масло подходит не только для Рено Логан, но и для всех марок автомобилей данного класса. Этот бренд масла популярен у российских автолюбителей, так как подходит не только для Рено Логан, но и практических для всех автомобилей данного класса. Продукт изготовлен в соответствии с допусками АСЕА, В4 / В3 / А3. Ресурс — 100 тыс. км. Канистра (4 л) стоит 2,9 тыс. рублей.

Заводские требования Рено Логан к моторным маслам


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Производители автомобилей Рено Логан предъявляют к моторному маслу не слишком жесткие требования, но они не так и обширны. Чтобы определиться какое моторное масло выбрать, следует иметь представление об основных свойствах смазочных материалов. Одно из важных свойств — вязкость. Чем выше плотность, тем больше требуется двигателю усилий на работу, то есть уменьшается крутящий момент коленвала. Поэтому для всех моторов изготавливают не слишком вязкие масла. Требования к параметрам масел к Renault Logan следующие:

Моторные масла делятся на классы — универсальные, для бензиновых двигателей и для дизельных.

Основой смазывающих жидкостей выступают маслянистые фракции, получаемые искусственно в процессе переработки нефти, они бывают:

На этикетках канистр в маркировке обозначается химический состав, а также допуски производителей автомобилей или автомобильных двигателей. Допуски обуславливаются присутствием катализаторов в отводах выхлопных газов в моторных агрегатах. В Логан-2 есть катализирующий коллектор, поэтому соблюдение рамок этик допусков важно.

Для моделей Logan, эксплуатируемых в РФ в среднем климатическом поясе, начиная с пробега мотора 10 тыс. км, рекомендуется применять масла SAE 5W30, в северном климатическом поясе — 0W-30, и чем севернее, тем более «морозостойкое» масло требуется. Если у двигателя пробег более 100 тыс. км, то рекомендуется использовать 5W-40.

Таким образом можно обеспечить стабильность давления и уменьшить шумы, возникающие из-за имеющихся зазоров в масляном насосе, вкладышах коленчатого и распредвала.

Лучшие масла 5W30 для двигателей Renault Logan


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это 100%-я синтетика отечественного производства. По стоимости почти равняется с оригинальным с разницей порядка двухсот рублей на 4-х литрах. Но по свойствам различия есть. По вязкости при t° 100 градусов показатель составляет 12,5 мм2/с — самый раз для дизельных Логанов и больших нагрузок (к примеру, в городских условиях). Температура застывания — –45°С, что подходит для использования несколько севернее среднего климатического пояса РФ. Сернистость средняя — 0,34%. Высокое щелочное число — 3,8 мг КОН/г при пределе 3,3, но оно быстро снижается в процессе эксплуатации автомобиля. Ресурс — 11 тыс. км.

2. E LF Evolution FT-900 0W30


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это полусинтетика для бензиновых двигателей. Предназначено для использования в условиях севера; температура замерзания — минус 57,5°С. Хороший высокотемпературный показатель: при 100°С – 12,2 мм2/с. Сравнительно, немало стоит, но отлично подходит для Logan. Вязкость 12,2 мм2/с при 100°С и стандартном максимуме 12,5 мм2/с. Низкотемпературный показатель — –57°С. Щелочное число несколько завышено — 9,34 мг КОН/г. Ресурс — 10 тыс. км.

3. Elf EVOLUTION SXR-900 5W30


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это высококачественное синтетическое масло для защиты двигателя. Обладает превосходным моющим свойством. Удачно подходит для двигателей Логанов, где имеются увеличенные зазоры в деталях трения (вкладыши коленвала, распредвала). Однако оптимально подходит для заливки в новые двигатели, и при интенсивной эксплуатации. Вязкость в разогретом двигателе составляет 12,4 мм2/с. Масло сохраняет вязкостные свойства в мороз, потому пригодно для использования в условиях холодного климата: температура застывания – –45°С). Щелочной параметр средний — 10,56 мг КОН/г). Полностью пригодно при всесезонной эксплуатации автомобиля и обладает ресурсом 150 тыс. км.

4. G-Energy Synth F 5W30


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это марка отечественного масла в среднем ценовом сегменте, но по химическим показателям не уступает зарубежным аналогам. Щелочное число — 11,4 мг КОН/г. Пониженное содержание серы — 0,268%. Обладает отличным моющим свойством. Высокотемпературная вязкость — 12,4 мм2/с. Нормальное давление сохраняется в моторах с имеющимися зазорами в парах трения. Подходит для двигателей Логан с пробегом порядка 300 тыс. км. Однако низкотемпературные качества не такие внушительные: температура застывания — минус 35°С. Ресурс — 120 тыс. км.

5. L UKOIL ARMORTECH GENESIS FD 5W30


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это продукт отечественного производства по цене ниже конкурентной в сравнении с аналогами. У российских автовладельцев оно популярно по причине не только стоимости, но и большого ресурса — 140 тыс. км. Популярность также распространяется и на северные регионы РФ; температура застывания — минус 52°С. Высокотемпературный показатель вязкости при 100 градусах 14,87 мм2/с. Щелочной параметр средний— 10,17 мг КОН/г. Тест на холодную прокрутку показал вполне удовлетворительный результат по соотношению вязкости и запаса динамики (5848 мПа/с при допуске 6500).

6. Lukoil Genesis Polar 0W30


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Это масло редко поступает в розничную сеть, потому что сама компания Лукойл включила его в список «только для СТО». Приобрести его можно в авторизованных станциях. Вероятно, это сделано для исключения подделок. Продукт довольно качественный по химическим показателям и допускам стандартов. Имеет низкую сернистость — 0,35%. Щелочное число — 10,92/с. Ресурс (межсервисный интервал) — 150 тыс. км.

Какое масло лучше залить в двигатель Рено Логан


ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ

Лля Renault Logan с бензиновым двигателем 1.6, H4M, K4M, K7M подобрать масло несложно. Следует только ориентироваться по допуску RN-0710, RN-0700, или по классу ACEA B4 / А3 — они также подойдут для дизелей без сажевых фильтров (DPF). По вязкости рекомендуется —0W-40, 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30. Если сажевый фильтр присутствует, то следует выбирать масло класса ACEA C4, или следовать допуску RN 0720. Для дизельных двигателей без сажевых фильтров — допуски RN-0700 / 0710.

Сажевые фильтры монтируются на дизельных моделях Логан 1.5 dCi с 2013 года. К примеру, все рестайлинговые «Дастеры» оснащаются такими фильтрами, а все дорестайлинговые модели с мотором 90 л.с. их не имеют. Для таких двигателей рекомендуются масла 0W-30, 0W-40, 5W-30. Исключение — Logan 2,2 DCi, в моторе которого присутствует сажевый фильтро — для него подходят масла по допуску RN 0710.

Pемонт двигателя Renault в Санкт-Петербурге — отзывы

Санкт-Петербург, Софийская улица, 8к1с1

Читать
полностью

Об автосервисе «Fix4Car»

При ремонте двигателя Рено обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.• Снятие и разборка силового агрегата.• Дефектовка.• Подбор всех необходимых комплектующих.• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,- правка-восстановление геометрии коленвала,- шлифовка-полировка шеек коленвала,- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.• Расточка блока.• Плосковершинное хонингование.• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя Рено, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя Рено часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя Рено упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля. Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя Рено, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Рено. Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Рено, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Замена ремня ГРМ Renault в Казани — отзывы

Казань, Гвардейская улица, 53к2

Об автосервисе «VAGon»

Казань, улица Фатыха Амирхана, 12А

Об автосервисе «Гвардейский»

На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках замена ремня ГРМ Renault в Казани, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «замена ремня ГРМ Renault — Казань»: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.

Сейчас читают:  Электросхемы Renault Sandero II Скачать Бесплатно
Закладка Постоянная ссылка.