Заправка кондиционера Рено Логан

Описание

Французские автомобили RENAULT пользуются большим спросом у наших соотечественников, поэтому их можно в большом количестве встретить на дорогах Украины. Практически все модели Рено оснащаются современными климатическими системами, за которыми необходим регулярный уход.

Норма заправки кондиционера RENAULT — это важный показатель, который соблюдается мастерами СТО «Мастер Сервис» при проведении работ по техническому обслуживанию климатических систем. Мы предлагаем квалифицированные услуги по диагностике и заправке кондиционеров RENAULT, RENAULT TRUCKS, Rolls Royce и других марок машин по самым доступным ценам.

При необходимости точную стоимость на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию кондиционеров (диагностике, заправке, ремонту или замене износившихся деталей, промывке системы и т.д.) вы сможете узнать у квалифицированных менеджеров СТО «Мастер Сервис», которые всегда находятся в режиме онлайн и ответят на все интересующие вас вопросы.

Основные моменты

  1. В первую очередь, необходимо понять, по каким причинам протекает хладагент. Подробно мы уже расписали об этом ранее в статье. От протечек необходимо избавиться, чтобы в будущем они вас не тревожили.
  2. Далее, следует сразу же определиться с тем, необходимо ли вам осуществлять процедуру вакуумирования всей системы кондиционирования или этого можно избежать. В том случае, если вы планируете заменить расходный материал полностью, в любом случае необходимо вакуумировать систему. Благодаря этому процессу вы сможете избавить систему кондиционирования от конденсата, который зачастую собирается в патрубках и шлангах. Благодаря вакуумированию можно добиться увеличения эффективности функционирования устройства и увеличить ресурс эксплуатации компрессора.
  3. Помимо этого, необходимо определиться непосредственно с маркой хладагента. Выбор марки осуществляется в соответствии с моделью кондиционерами и предписаниями производителя. Если предписаний нет, уточните этот момент у дилера или в сервисной книжке. То же самое касается и масла — оно должно соответствовать и подходить к определенной марке климатизера. Эти моменты желательно не упускать, в противном случае вы можете столкнуться с другими проблемами, к примеру, нехватке давления в системе.
  4. Еще один момент — если вы планируете полностью заменить хладагент, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что внутри шланги чистые. Если патрубки будут грязными, замена рабочей жидкости не позволит решить старые и новые проблемы, которые могут быть связаны с неэффективность работы устройства. В частности, речь идет о недостатке давления, в результате чего холодный поток будет слишком слабым (автор видео — RealStuntDriver).

Алгоритм действий

Каков алгоритм действий заправки устройства:

В первую очередь, необходимо демонтировать с основной магистрали колпачок, который ответственный за низкий уровень давления в системе. Таким образом вы сможете спустить давление. Кроме того, это место желательно прочистить, поскольку его чистота очень важна.

В том случае, если в него попадет грязь или пыль, то это может спровоцировать выход из строя компрессора.После этих действий можно надеть патрубок на специальный штуцер для заправки.Далее, запустите двигатель транспортного средства, дайте ему немного поработать.

В процессе функционирования обороты двигателя должны держаться в районе 1500, но не меньше.Затем необходимо включить сам кондиционер, он должен функционировать в режиме рециркуляции, необходимо активировать самую высокую мощность. После этих действий необходимо открыть вентиль с низким уровнем давления, в это же время открывается и кран на баллончике с хладагентом, этот кран необходимо повернуть вниз.

Когда вы смогли спустить давление, осуществляется заправка. При этом двигатель глушить нельзя, поскольку по стандарту заправка производится на включенном ДВС.В ходе заправки необходимо внимательно следить за тем, какие показатели выдает манометр, давление является очень важным параметром

Важно, чтобы уровень давления был не более 285 кПа.Спустя какое-то время вы сможете заметить, что салон транспортного средства начинает заполняться холодным воздушным потоком. Здесь важно не рано закрыть кран

Перекрывание крана осуществляется в тот момент, когда температура воздушного потока, выходящего из воздуховодов, составит около 5-8 градусов.Теперь важно оценить правильность всей процедуры заправки. Этот процесс можно считать правильно завершенным в том случае, если на фильтрующем элементе будет присутствовать прозрачная жидкость, на которой не будет пузырьков.

Процесс заправки фреона в авто

Если после того, как была произведена заправка, вы заметили какие-либо неполадки в работе автомобильного кондиционера, то это говорит о том, что что-то сделано неправильно. В этом случае, чтобы решить проблему, желательно обратиться за помощью к специалистам.

Высоковольтная батарея honda civic hybrid

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight. Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda .

Диагностика

Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:

  • Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности.
  • Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование.
  • Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.

Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.

Заправка кондиционера renault logan i (2003-2021) / sandero i (2007-2021)

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP ;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл количество слитого масла; замене ресивера — 10мл количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

Источник

Заправка производится так:

  1. Заправочный шланг метрической станции подсоедините к заправочной горловине.
  2. Запустите двигатель и доведите обороты до полутора тысяч.
  3. Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон – заправка начинается.
  4. Когда воздух из воздуховодов достигнет температуры 6-7, остановите заправку.
  5. Отсоедините оборудование, закройте горловину и проверьте количество хладагента.

При нормальном количестве жидкости в системе она не пенится.

Источник

Инструкция по заправке

Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, необходимо четко придерживаться определенных нюансов. Для начала рассмотрим моменты, которые нужно учесть.

Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) renault logan / рено логан


Спецификации:

Объем хладагента кондиционера:…..840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: ….Sanden SP10.
Количество масла: …..135 мл
Хладагент ………………. R134a

кондиционер
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Сейчас читают:  Рено логан сколько фреона в кондиционер

Так выглядит система с её элементами

система кондиционирования и её элементы в сборе
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада-
гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого
давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С.
После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.
Во время работы кондиционера все окна должны
быть закрыты, чтобы система могла работать с
максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха
снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на
испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это
поможет предотвратить запотевание стекол.
После этого подаваемый воздух можно начать
подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не
должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через
змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как
летом, но его надо время от времени включать,
чтобы поддерживать компрессор и всю установку
в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди-
ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор
системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива
конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов
(компрессора, конденсатора и т. д.), а также если
есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте
ресивер-осушитель и откачивайте из системы
воздух. То же самое относится к случаям, когда
трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше
10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым
ограждением).

Рекомендации:

— Желательно иметь под рукой все необходимое
для промывания глаз; если хладагент попадет в
глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.

— Немедленно обратитесь к врачу, даже если
вы не чувствуете никакой боли.
— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.

— При попадании хладагента на другие части
тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в
течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте.
Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах,
вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха.
При этом их плотность выше, чем плотность
воздуха, который они вытесняют, и создавая
опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.

Меры: При ремонте систем кондиционирования
воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее
5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима.
Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха.
Разрешается сушка в печи после покраски или
работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.
Запрещается ремонтировать поврежденные или
разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они
могут только заменяться.
Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет
ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12
и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам.
Работа системы обеспечивается за счет перепада
давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ
(1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой
стороны.
Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из
воздуха, подаваемого в салон.
Благодаря этому процессу обеспечивается:

— снижение температуры воздуха, подаваемого в
салон:

— снижение относительной влажности воздуха.
В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится
в панели приборов или в нише воздухозабора.

последовательность работы компонентов кондиционера

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования
воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя.
Элементы системы кондиционирования воздуха
специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с
хладагентом R12, подлому нельзя заменять один
другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее
подготовить запасную деталь и специальное масло
для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать
не меньше 10 минут (если система позвопяет это
сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента.
Обеспечьте свободный доступ к заменяемому
эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом.
Внимание: В новых элементах могут иметься ма-
ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.

2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.

3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.

4. Откачайте воздух.

5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно
много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a),
его лучше вводить через компрессо
р.

Внимание: Если есть основания полагать, что в
систему кондиционирования воздуха попала влага,
замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

чистка кондиционера от запаха

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Сейчас читают:  Купить фонарь задний для Dacia Logan в России, продажа фонарей задний для Dacia Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Новая услуга для клиентов master service — ускоренный ремонт турбин

С 22 марта 2021 года вы сможете за 15 минут отремонтировать ваш турбокомпрессор. Мы заменим неисправный турбокомпрессор на .

Норма заправки кондиционера renault

МодельКол-во фреонаТип маслаКол-во масла, грамм
Renault Avantime 2,0i Turbo 2000-04R134a 855-905Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150220
Renault Avantime 3,0i 2000-04R134a 855-905SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Captur 06.2021-R134a 450PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150115
Renault Clio 1994-98R134a 625-695SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Clio II 09.98-05R134a 630-690SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Clio II 2,0i 1999-04R134a 680-740SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Clio 3 06.05-R134a 505-565PAG 46 / PAO 68 или PAG ISO 46125-145
Renault Clio IV 11.2021-R134a 430PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150120
Renault Duster 2021-15R134a 440-510SP10 / ISO 46125-145
Renault Espace II 1994-97R134a 1225-1275SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Espace III 12.96-02R134a 850-910SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Espace V6 24V 1998-02R134a 865-915SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Espace 1,9 D Turbo 1999-02R134a 700-740SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Espace 2,2 D Turbo 1996-00R134a 770-830SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Espace IV (JKO) 1,9DdCi/2,0i/2,0i Turbo 2002-10R134a 965-1035SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46190-210
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/3,0DdCi/3,5i/2,0DdCi 2002-10R134a 965-1035SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46210-230
Renault Extra/Express/Rapid 1994-03.98R134a 645-715SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Fluence 1,5DdCi 2021-R134a 530PAG 448 / PAO 68 или PAG ISO 100150
Renault Kangoo 1998-08R134a 615-685SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008-R134a 550SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46150
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008-R134a 550Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Renault Laguna 1994-00R134a 670-730SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna 2,0 – код двигателя F3P 670/674 1994-00R134a 750-810SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna 2,0 16V – код двигателя N7Q 1996-99R134a 775-825SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100135
Renault Laguna 2,0 16V – код двигателя F4R 1999-03R134a 625-695SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00R134a 750-810SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Laguna 2,2 D Turbo/1,9DdTi 1996-01R134a 670-730SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05R134a 625-675Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150240-260
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05R134a 670-730Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150240-260
Renault Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05R134a 625-675SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna II 2005-08R134a 650Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150220
Renault Laguna II, двигатель G9T706 G9T707 (2,2dCi) 2005-09R134a 650Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150250
Renault Laguna II, двигатель L7X733 (3,0i) 2005-09R134a 650SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Laguna III (BT/01) 10.2007-R134a 650SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46150
Renault Latitude 2,0DdCi 2021-R134a 600PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Renault Logan I 2004-14R134a 440-510SP10 / ISO 46125-145
Renault Logan II 2021-15R134a 415-485PAG 488 / н.д.90-110
Renault Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03R134a 820-880SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100135
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.2003R134a 850Planetelf488 / PAO 68 или PAG ISO 150220
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9 мест/16 мест 2000-10.2003R134a 1350Planetelf488 / PAO 68 или PAG ISO 150250
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi с компрессором Sanden 2000-10.2003R134a 850Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9 мест/16 мест, с компрессором Sanden 2000-10.2003R134a 1350Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46155
Renault Master II 2,8 D dCi 10.2003-07R134a 850Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07R134a 750Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master II 3,0D DXi 2007-10R134a 750Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master (EV/UV) 2021R134a 590SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46125
Renault M?gane – компрессор Delphi 1995-99R134a 720-780Planetelf PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault M?gane – Компрессор Sanden 1995-99R134a 725-775SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault M?gane 1,4i/1,6i/2.0i 1999-03R134a 720-780Planetelf PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault M?gane 1,9D/1,9DdTi 1999-03R134a 720-780PAG / PAO 68205-235
Renault M?gane 1,9DdCi 1999-03R134a 745-815Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault M?gane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i /2,0dCi 2003-08R134a 550Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150150
Renault Megane III 11.2008-R134a 480SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Renault M?gane Scenic 09.96-99R134a 765-835PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Modus 2004-13R134a 510SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault R19 1994-96R134a 800SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault R21 1994-95R134a 715-785SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Safrane 1995-00R134a 815-885SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Safrane 2,0 16V/2,5 20V/2,2 D Turbo 1996-12.00R134a 750-810SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Sandero I 2008-14R134a 440-510SP10 / ISO 46125-145
Renault Sandero II 2021R134a 660SP10 / ISO 46125-145
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03R134a 720-780Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi 09.99-03R134a 645-715Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/2,0i/1,9DdCi/2,0DdCi 2003-09R134a 550Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150150
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/1,9dCi/2,0dCi 2009-R134a 480ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009-R134a 510ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46150
Renault Symbol 1999-08R134a 615-685SP10 / ISO 46120-150
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08R134a 700-725Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150220-235
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06R134a 720-780Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150220-235
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2021R134a 730PAG / PAO 68230
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с системой кондиционирования сзади 2001-2021R134a 1150PAG / PAO 68250
Renault Trafic 2,0DdCi 2006-2021R134a 650PAG / PAO 68230
Renault Trafic 2,0DdCi с системой кондиционирования сзади 2006-2021R134a 950PAG / PAO 68250
Renault Twingo 1,2i (C3G) 1993-97R134a 615-685SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07R134a 710-770SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.2007-14R134a 430SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14R134a 520SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Twingo III 09.2021-R134a 475ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100175
Renault Twingo III 09.2021-R1234yf 430VC200YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF175
Renault Vel Satis 2,0iTurbo/3,5i 2000-08R134a 615-685Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150250
Renault Vel Satis 2,2DdCi/3,0 DdCi 2000-08R134a 615-685Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150265
Renault Wind 2021-R134a 510PAG / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Zoe 2021-R1234yf 1000ND11 / POE125
Сейчас читают:  Замена тормозных колодок Renault по цене от 600 рублей в Москве, Замена тормозных колодок Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Обслуживание

Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.

Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.

Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя.

Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.

Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.

Источник

Обслуживание и уход

За состоянием кондиционера, как и любого другого узла автомобиля, необходимо следить. Под обслуживанием кондиционера обычно понимают проверку количества хладагента в системе, прочистку конденсора и радиатора кондиционера, проверку системы слива конденсата на наличие засоров.

Объем заправки

Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».

Периодичность

За количество газа в системе кондиционирования Логан 1,6, как и других модификаций, отвечает специальный датчик. Если количество хладагента в системе ниже критической отметки, кондиционер автомобиля не включится.

Понять, что количество фреона в системе недостаточно, можно по снижению качества работы системы охлаждения. Если хладагента в системе мало, кондиционер будет хуже охлаждать салон.

Стоит отметить, что большинство специалистов при определении интервала заправки кондиционера рекомендуют ориентироваться на качество его работы.

Периодичность заправки

Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Диагностику состояния системы кондиционирования необходимо делать примерно раз в год. Если ваш автомобиль проходит техническое обслуживание и официального дилера, достаточно проверки, которую проводят специалисты сервисного центра.

По каким причинам кондиционер отказывается работать?

Система кондиционирования автомобиля

Если устройство работает некорректно, вы сразу же об этом поймете.

Ниже приведены основные причины, по которым устройство может работать некорректно:

  1. Разгерметизация климатизера. Как известно, устройство этого агрегата оснащено огромным количеством всевозможных датчиков и уплотнителей, каждый из которых выполняет функцию обеспечения герметичности. Чтобы выполнять функции, возложенные на них, сальники должны быть эластичными, но со временем эксплуатации эти элементы могут растрескаться. То же самое происходит и с патрубками магистралей — они разгерметизируются и притираются. Это может прозвучать странно, но для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой, следует постоянно использовать систему кондиционирования, как летом, так и зимой. Зимой устройство следует запускать хотя бы один раз в месяц на 10 минут.
  2. Засорение климатизеров. Чаще всего климатизеры выходят из строя в результате засорения. В частности, если машина долгое время не моется, то грязь может попадать на конденсор и в патрубки магистрали. В результате на этих устройствах может проявляться коррозия, которая, собственно, полностью уничтожает металл, разумеется, на это потребуется время. Если на магистрали появилась коррозия, то неизвестно, сколько еще металл будет работоспособным, поэтому никогда нельзя игнорировать мойку авто, в частности, моторного отсека.
  3. Выход из строя компрессора. Такая поломка является одной из самых дорогих по стоимости, обычно компрессор выходит из строя по причине нехватки смазочного материала либо полного износа. Полный износ случается очень редко, но вот отсутствие смазки — это часто встречаемая проблема.
  4. Проблемы с электрикой. Как правило, если проблема электрическая, то суть заключается в плохом контакте. Такая неисправность может произойти с регуляторами высокого давления, вентиляторами, а также прочими типами оборудования. В итоге автовладелец может столкнуться с более серьезной проблемой — поломкой кондиционера в принципе. К примеру, если изначально вышел из строя регулятор высокого давления, то устройство не сможет выявить, если давление в системе будет действительно высоким. Соответственно, этот параметр может быть увеличен до критического, соответственно, хладагент начнет выбрасывать через клапан, самый худший вариант — это взрыв магистрали.
  5. Плохая проходимость магистрали. Это может быть загрязнение либо откол одной из элементов магистрали. В том случае, если вся магистраль будет заблокирована, компрессор не сможет получать смазку, соответственно, это также грозит необходимостью ремонта. В некоторых случаях избавиться от проблемы можно путем промывки системы, однако иногда промывка не поможет, если не демонтировать определенные элементы магистрали.
  6. Слишком высокий уровень давления также может привести к проблемам. Высокое давление появляется по причине превышения количества фреона в системе, заправленному при замене. Также давление может повыситься из-за выхода из строя вентиляторов либо засорения конденсора.
  7. Утечка фреона. Эта проблема случается довольно часто, о ней мы подробнее расскажем ниже.
  8. Засорение в магистрали. Если в салоне транспортного средства появляется неприятный запах, скорей всего, это говорит о наличии засорения в магистрали

Последние работы из портфолио

Ремонт турбины Mazda CX-7

Ремонт турбины Audi A5

Ремонт системы ГУР VW Caddy

Ремонт стартера Mercedes Sprinter

Прайс-лист 2021 года

Заправка кондиционера (в т.ч.)25001Вакуумирование системы 20 минут (работы)3002Тест на утечку вакуумом 5 минут (работы)3003Заправка кондиционера маслом (работы)1504Масло PAG (POE) 30г (материалы)1505Заправка кондиционера фреоном (работы)3006Фреон R134a до 1000г (материалы)1300Заправка кондиционера фреоном более 1000г. За каждые дополнительные 100г (работы материалы)200

Причины плохой работы

Причины некачественной работы кондиционера Рено Логан кроются как в недостаточной заправке, так и в неисправностях системы. Во втором случае проблемы возникают, если сломался:

  • Компрессор.
  • Конденсор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Испаритель.
  • Терморегулирующий вентиль.
  • Вентилятор.
  • Датчик давления.

Рено логан — сколько фреона в кондиционере

Спорной темой является для владельцев автомобиля Рено Логан, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно мало.

Ускоренный ремонт рулевых реек теперь доступен и в киеве

С 22 марта в Master Service вы можете отремонтировать вашу рулевую рейку в течение 15 минут в Киеве. Мы заменим вашу неисправную .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Источник

Чем заправлется?

В системе охлаждения функцию хладагента выполняет фреон.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...