Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

Содержание

Купить кондиционер салона для renault logan, продажа кондиционеров салона для renault logan – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

Детали и расходники:

Но если иметь под рукой необходимый инструмент, желание во всем разобраться своими силами и несколько часов свободного времени, то все реально. При этом вам обязательно будет греть душу перспектива сэкономить несколько тысяч рублей на посещении СТО. Сразу же готовьте необходимый инструмент — пассатижи, отвертку, наборы ключей и головок, а также компрессор.

Не лишним будет надеть прорезиненные тонкие перчатки — они надежно уберегут руки от возможных механических воздействий и действия охлаждающей жидкости. Сливайте жидкость воду, тосол, антифриз из системы охлаждения.

Найдите с левой и правой стороны по три крепежных винта, которые фиксируют нижний брызговик силового узла и передний бампер. Открутите винты и отложите в сторону.

  • Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёмаДиски Alfa Romeo & | Альфа Ромео, купить литые колесные диски б/у, цены
  • Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёмаРасшифровка VIN-номеров автомобилей Renault — Форум Renault
  • Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёмаRenault Megane II — Энциклопедия журнала «За рулем»

    Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля рено логан

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёмаЗамена охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан первого поколения производится раз в 90.000 км пробега или раз в шесть лет.

    В зависимости от того, что наступит раньше. Объем антифриза заливаемого в систему составляет 5,45 л.

    Необходимые инструменты приспособления и запчасти

    — Антифриз — 6 литров

    Подробно о выборе охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан: «Выбор охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан».

    — Новый червячный хомут диаметром 40 мм (старый заводской повторной установке не подлежит)

    — Воронка для залива жидкости

    Подготовительные работы

    — Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник

    — Снимаем защиту картера двигателя

    — Даем двигателю остыть, чтобы упало давление в системе

    — Подставляем таз под радиатор автомобиля

    Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля рено логан

    Сливаем старый антифриз

    Следует знать, что в системе охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан нет сливных отверстий, поэтому охлаждающей жидкости слив производится через отсоединенный нижний патрубок радиатора. После слива охлаждающей жидкости в системе останется около литра старого антифриза, поэтому новый войдет не полностью и контролировать его количество следует по меткам на расширительном бачке.

    Отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора

    Для этого вставляем лезвие шлицевой отвертки в замок хомута на шланге и поворачиваем отвертку вокруг своей оси. Натяжение хомута ослабнет. Сдвигаем руками шланг с нижнего патрубка радиатора. Сливаем охлаждающую жидкость.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка, а так же колпачок воздухоотводчика

    (расположенного на шланге к радиатору «печки»)

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Сольется еще некоторое количество жидкости. Выжидаем некоторое время пока она не сольется полностью.

    Заливаем новый антифриз

    Надеваем на шланг новый хомут и насаживаем его на нижний патрубок радиатора
    Заливаем новую охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительном бачке, вставив туда воронку

    Воздухоотводчик при этом должен быть открыт. Жидкость заливаем по частям. Например, сначала два литра, потом еще два, потом все остальное, пока из воздухоотводчика не потечет. Заворачиваем колпачок воздухоотводчика.

    Во время залива периодически прожимаем шланги системы охлаждения для удаления воздуха.

    Доводим уровень ОЖ в расширительном бачке между метками MINI и MAXI.

    Закрываем и закручиваем крышку расширительного бачка.

    Запускаем двигатель и прогреваем его

    Прогрев производим пока не заработает вентилятор на радиаторе. Одновременно проверяем отсутствие подтекания жидкости, уровень в расширительном бачке. При включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. При остывании посередине — между метками MIN и MAX. В случае необходимости доливаем антифриз.

    Примечания и дополнения

    — Известны более сложные варианты замены ОЖ на Рено Логан. Например, после слива жидкости заливаем в систему дистиллированную воду. Потом сливаем ее, дополнительно подав воздух под давлением в расширительный бачок. Считается, что таким образом можно выгнать из системы остатки старого антифриза. На самом деле, такая работа необходима, в случае если жидкость не менялась лет десять или, например, производится замена желтого антифриза на зеленый или красный, или антифризы разных марок. При регулярной замене ОЖ не стоит все усложнять. Оставшийся в системе старый антифриз, перемешавшись с новым, заметно не ухудшит его свойств.

    — При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите.

    TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!

    Выбор радиатора для печки

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Деталь довольно простая, поэтому не стоит тратить силы, нервы и время на рассмотрение десятков моделей. Проще всего купить фирменный заводской радиатор, который при отсутствии непредвиденных обстоятельств проработает вплоть до покупки вами нового авто. Изделие имеет каталожный номер 6001547484. Стоимость лежит в районе 5000 рублей. Главное преимущество – фирменное качество, наличие новых колец для подключения и гарантированная совместимость с конструкцией машины.

    На рынке представлены десятки альтернативных моделей как дешевле, так и дороже заводской продукции. В этот список можно отнести:

    • FPS 56N83;
    • ASAM S.A. 30910;
    • THERMOTEC D6R016TT;
    • PROFIT 17600085;
    • LUZAR LRH0998;
    • MAGNETI MARELLI BRQ 278.

    Качество изготовления вам придется проверять самостоятельно. Обязательно почитайте перед покупкой отзывы других автовладельцев на специализированных форумах. При покупке аналога главное убедиться, что он четко соответствует по размерам оригинальной запчасти. Также обратите внимание на его характеристики: количество, прочность пластин и плотность их установки, наличие дополнительных завихрений, места расположения клапанов. Модели с круглыми трубками имеют меньший КПД по сравнению с изделиями, где устанавливаются плоские трубки.

    Одним из главных параметров при выборе подобной продукции является материал. Ранее практически все радиаторы изготавливались из меди, но сегодня их активно вытесняют теплообменники из алюминия. Медные модели легко ремонтируются, но по цене они – одни из самых дорогих. Алюминий в свою очередь легче, прочнее и дешевле, но залатать дыры в таком радиаторе крайне проблематично.

    Сейчас читают:  Как вернуть былую цепкость тормозов Логана. Рено форум

    Качественная продукция всегда имеет большое количество пластин, которые плотно прилегают друг к другу. В дешевых моделях соты можно буквально прогнуть рукой. Естественно, деформации ухудшат теплоотдачу системы, поэтому не рекомендуем экономить на радиаторе печке, особенно если вам важен качественный обогрев салона в зимнее время.

    Причины замены отопительных радиаторов в «рено логан»

    Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

    • радиатор отопителя потёк;
    • радиатор отопителя засорился.

    Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

    Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

    Расположение радиатора печки в «рено-логане»

    Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Устройство отопителя «Рено-Логан»

    На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

    1. Распределительный блок.
    2. Радиатор отопителя.
    3. Трубопроводы отопителя.
    4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
    5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
    6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
    7. Трос управления распределением воздуха.
    8. Трос управления температурой воздуха.

    Причины поломки

    Существует три основных причины, по которым радиатор может выйти из строя. Первая и самая простая – элементарные загрязнения. В сотах регулярно забивается пыль и мелкий мусор. Это приводит к худшей теплоотдаче. Устранение проблемы самое простое – почистить радиатор. Можно использовать обычную струю воды. Если хотите более качественного результата, прибегните к химическим составам. Главное, чтобы они не разрушили металл, из которого выполнен сам радиатор. Естественно, для максимально качественной очистки рекомендуется полностью демонтировать узел.

    Вторая проблема – засорение каналов. Если вы используете низкокачественную охлаждающую жидкость или состав, не рекомендованный производителем, то на стенках будут появляться различные отложения. Избавиться от засоров можно с помощью чистящих спецсредств. Однако засорения могут быть настолько большими, что в некоторых ситуациях замена радиатора кондиционера Рено Логан или радиатора печки будет проще и выгоднее.

    Третья и самая опасная неисправность – трещины, разрывы и повреждения другого рода. Многие автомастерские предлагают услуги по восстановлению. Небольшие отверстия действительно можно «залатать», хотя немаловажным является качество исполнения работ. Но для полной гарантии работоспособности рекомендуется приобрести новый радиатор и заменить поврежденный.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    Радиатор – один из основных узлов автомобиля, которые несет прямую ответственность за качество и скорость охлаждения двигателя. Именно через его многочисленные «лазейки» проходит раскаленный антифриз (тосол, вода), затем он охлаждается и снова попадает в силовой узел для отбора лишнего тепла. В процессе движения машины охлаждение происходит за счет встречных потоков воздуха, а во время стоянки – благодаря специальному вентилятору.

    Основные неисправности

    Радиатор охлаждения имеет весьма сложную конструкцию и состоит из множества мелких трубочек. Несмотря на визуальную надежность, в процессе эксплуатации радиатор (как и любой другой узел) может прийти в негодность. Это может быть вызвано обычным старением узла и выработкой ресурса, попаданием тяжелого предмета во время движения, несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, отсутствием ухода в виде периодической чистки радиатора от пыли и грязи.

    К основным неисправностям можно отнести появление течи охлаждающей жидкости из бака или непосредственно самой сердцевины (это сразу заметно по характерным пятнам под авто после длительной стоянки). Часто подводят и бачки, в которых возможно появление трещин.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    При незначительных повреждениях можно попробовать отремонтировать радиатор. К примеру, зачастую проблема решается с помощью обычной жидкой сварки, специальных присадок или паяльных работ. Но это спасает не всегда. Зачастую при серьезном повреждении сердцевины радиатора, разрушении сот или появлении больших трещин в корпусе ремонтом уже не отделаться – желательно сразу настраиваться на замену.

    Замена радиатора на рено логан: шаг за шагом

    Сразу хотелось бы оговориться, что не стоит ожидать легкой «прогулки». Установить новый радиатор – это не самая простая задача. Но если иметь под рукой необходимый инструмент, желание во всем разобраться своими силами и несколько часов свободного времени, то все реально. При этом вам обязательно будет греть душу перспектива сэкономить несколько тысяч рублей на посещении СТО.

    Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма

    1. Сразу же готовьте необходимый инструмент – пассатижи, отвертку, наборы ключей и головок, а также компрессор. Не лишним будет надеть прорезиненные тонкие перчатки – они надежно уберегут руки от возможных механических воздействий и действия охлаждающей жидкости.
    2. Сливайте жидкость (воду, тосол, антифриз) из системы охлаждения.
    3. Найдите с левой и правой стороны по три крепежных винта, которые фиксируют нижний брызговик силового узла и передний бампер. Открутите винты и отложите в сторону. К слову, не лишним будет сразу подготовить какую-нибудь емкость для сбора мелких элементов (гаек, болтов и так далее).
    4. Снимайте нижние элементы брызговиков мотора.
    5. С помощью отвертки поддевайте с левой и правой стороны бампера фиксирующие пистоны.
    6. Откручивайте три фиксирующих винта, которые стягивают подрамник и бампер.
    7. Откручивайте винты, фиксирующие передние крылья, бампер и кузов машины. Они расположены непосредственно в углубления передних колес (слева и справа).
    8. Выкручивайте винты крепления, расположенные снизу машины.
    9. Выкручивайте и сразу доставайте четыре винта, которые крепят облицовку радиатора охлаждения и раму.
    10. Демонтируйте передний бампер (обычно он идет в сборном виде вместе с облицовочной частью).
    11. Выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют кронштейн бачка гидроусилителя руля.
    12. Временно отодвиньте бачок гидроусилителя руля, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
    13. Разожмите держатель и вытягивайте шланг, соединяющий с бачком, который мы только что отсоединили.
    14. Разожмите крепеж трубки компрессора кондиционера. После этого стягивайте трубку и отводите в сторону.
    15. Найдите колодку жгута проводов и отбросьте ее от дополнительного резистора.
    16. Найдите электродвигатель вентилятор и вытягивайте с него колодку. Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма
    17. Стягивайте жгут с проводами из фиксатора.
    18. Сделайте аналогичное действие для держателя, который находится на корпусе вентилятора.
    19. Отожмите фиксатор, слегка приподнимите левую часть корпуса вентилятора и извлеките его.
    20. Аналогичным образом вытягивайте правую часть корпуса вентилятора.
    21. Снимайте корпус и вентилятор, убирайте узел в сторону.
    22. Найдите фиксирующий хомут на пароотводящем шланге и сдавите его «лепестки» с помощью плоскогубцев. После послабления затяжки можно перемещать хомут к низу шланга.
    23. Отключайте шланг от патрубка, который находится на радиаторе.
    24. Откручивайте болт, который крепит между собой радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.
    25. Выкручивайте болт, расположенный с левой стороны на крепежном кронштейне радиатора охлаждения.
    26. Снимайте фиксирующий кронштейн, расположенный с левой стороны радиатора.
    27. Таким же способом снимайте правый фиксирующий кронштейн.
    28. Разъединяйте радиаторы охлаждения и кондиционирования. Для этого радиатор кондиционера немного приподнимите и выведите проушины из специальных фиксаторов. Учтите, что фиксаторы на радиаторе охлаждения находятся по разным сторонам – слева и справа.
    29. Снимайте радиатор. При необходимости сразу же замените опорные подушки при наличии на них повреждений (разрывов или трещин).
    30. Промойте (отремонтируйте) старый радиатор, если собирайтесь возвращать его на место. Если же повреждения слишком большие, то готовьте новый узел.
    31. Проверьте герметичность радиатора. Для этого с помощью заглушки (специальной) пробки закупорьте патрубок. После этого к другому выходу подключайте компрессор и создавайте давление около 0,1 МПа. После этого опускайте радиатор в ванную с водой на 30-60 секунд. Отсутствие пузырьков говорит о пригодности узла к эксплуатации.
    32. Возвращайте все элементы конструкции в обратной последовательности.
    33. Заливайте охлаждающую жидкость и избавляйтесь от воздушных пробок.
    Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

    Вывод

    Если вы будете четко следовать инструкции, то замена радиатора на Рено Логан займет у вас не более 2-3 часов. Зато экономия на посещении СТО однозначно порадует кошелек. Удачи.

  • Объём фреона рено логан | авто брянск

    Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

    Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

    Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

    Объём фреона рено логан

    Объём фреона рено логан

    Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.
    Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!
    Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте 😎

    Вернёмся к моему Белому лебедю.
    Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.
    Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА 😎
    Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!
    Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования 🧐
    Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет 🤷🏻‍♂️
    Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.
    Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:
    — в Renault Logan I/Sandero I 2009—2021MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)
    — в Renault Logan I/Sandero I 2009—2021MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл

    Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.

    Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
    Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
    По отчету в чеке выдало следующие данные:
    — скачено 245 г фреона и 12 г масла
    — заправлено 475 г фреона и 40 г масла

    Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.

    Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
    Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.

    Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше 30.
    Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от 25 до 15

    Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️

    Объём фреона рено логан

    Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

    • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP ;
    • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
    • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
    • осушение контура и полное вакуумирование;
    • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
    • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

    На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

    Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл количество слитого масла; замене ресивера — 10мл количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

    Ремонт renault logan : замена радиатора системы охлаждения

    Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.

    15. Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

    16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

    17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негермитичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.


    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Узнайте больше о новом Логан

    Сейчас читают:  Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...